Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

A-330 просто так не падает!!!

 ↓ ВНИЗ

1..343536..7879

SW
13.06.2009 00:09
MIKE MC:

Никакой это не фотошоп.
Кромешная журнафотолажа.

На самом деле это кадры из сериала LOST.

На отметке 1min 03sec
http://www.youtube.com/watch?v ...
akula
13.06.2009 00:10
а это ли произошло с ним? : http://www.timsah.com/Sinema-t ...
Интересная информация
13.06.2009 01:12
Значит вот..докладываю...сегодня купила журнал Штерн от 10 .07.Это очень уважаемое серьёзное издание в их краях.Там проведено предварительное жур.расследование катастрофы 447.Опубликованы фотографии очень многих пассажиров и восстановлены их последние часы перед полётом по рассказам друзей и провожающих.Это конечно ужас.Журнал пригласил экспертов один из них пилот который налетал 22.000 и над Атлантикой в том числе.Как я поняла пилот Люфтганзы.Так вот несколько моментов указывающих на то что склоняются всё таки к чел.фактору то есть ошибка пилота.
1.Эксперт утверждает что самолёт(едва ли не) самый надёжный из всех существующих.
2.Самолёту 2 года от роду(то есть никаких серьёзных проблем быть не могло..утверждается)
3.Изучив время..место падения и карту метео.эксперт сказал что у капитана Marc Dubois, 58 лет было только две возможности и он (!) должен был решать какую из них он выберет.Одна возможность это 700 миль огиб..облёт в западном напр. и тогда примерно час опоздания плюс посадка для дозаправки при достижении Европы..или разворот в сторону Бразилии посадка и пережидание непогоды в аэропорту Recife.Так вот пилот этот сказал что "Я бы развернулся"-"Метеосводка показывает Ад". видел ли Marc Dubois эту картину на своей аппаратуре..тогда почему он всё же полез в этот Ад.Здесь так же подчёркнуто что"выглядит так что Marc Dubois всё таки искал прямую дорогу через шторм.Приведён пример Катастрофы Ту в августе 2006 и "трудно представить что Эйрфранс стал бы такое повторять"(перевод примерный)
4.За пол часа до 447 прошлёл рейс 507 Люфтганзы и они уверяют что ничего ужасного не было.
5.С разницей в 10 минут под эйрфранс шёл курсом 6042 Рио-Мадрид.Их капитан заранее посмотрев сводку погоды настроился на обход грозы и он на всякий случай больше залил горючего ещё в Рио.Обход грозы западнее стоил ему 30 минут опоздания.
Короче впереди и снизу все было более менее хорошо.
6.Теракт не исключают но говорят что странное было бы совпадение..в самом сердце грозы взорвать самолёт.Вряд ли мол.
7.Отказ техники не мог быть таким серьёзным чтобы привести к такой трагедии.

Тут огромное количество подробностей которые никто не публиковал ещё но всё сводится к тому что 58 летнему опытнейшему пилоту оставалось 2 года до пенсии..он был Асом..ну и как я понимаю из этой статьи..Marc Dubois принял неправильное решение из за самоуверенности.Плюс отказ электроники..какой нибудь и всё это и есть видимо причина.
v.v
13.06.2009 01:17
сегодня купила журнал Штерн от 10 .07.Это очень уважаемое серьёзное издание в их краях
-------

Ага, также как Sun в Англии, и Жизнь - в России.
Старик Изергиль
13.06.2009 01:18
Интересная информация

Вы чем Stern переводили? Google?
Интересная информация
13.06.2009 01:25
Да..вот ещё..причиной сбоя мог быть град величиной с теннисный мяч..тут написано что пилоты не могут заранее увидеть град на аппаратуре.
Ну и жаль всех пассажиров.Особенно меня задело про норвежскую семью с 2 детишками.Они решили, что не будут никогда рисковать и будут летать порозень.Отец с дочкой 4 года вылетел в 16 часов, а мама с сыном 7 лет этим 447 позже.Всё правильно рассчитали, но лучше бы улетели все вместе в 16 часов.Всё было бы хорошо.
Ещё подробно описаны сами люди их жизнь их страх и то что в последние минуты не было давления и люди и пилоты уже погибли в бессознательном состоянии.Может это как то облегчило их страдания.Дай Бог.
Интересная информация
13.06.2009 01:26
Вы чем Stern переводили? Google?

Я переводила сама.Владею.
Интересная информация
13.06.2009 01:32
2v.v:
Штерн хороший журнал.Не надо наводить тень на плетень.В Германии журналистам можно доверять.Но есть конечно категория людей которая даже маме родной не доверяет.Я к счастью к подобным не отношусь.А вы как хотите.Не верьте.Нет проблем.Ждите, когда вам официальную версию озвучат.
v.v
13.06.2009 01:35
2Интересная информация

Хотя бы начать с того, что самолету не 2 , а 4 года.
А уж как любят описывать страх пассажиров желтые издания....
Интересная информация2
13.06.2009 01:41
2 v.v:
Сейчас посмотрю ещё раз про самолёт...а жёлтое издание это Бильд.Зачем вы так? Это по меньшей мере не справедливо.
Интересная информация
13.06.2009 01:48
2 v.v:

Год постройки не указан, но написано что"летал он только 2 года"

Описывали не фантазии предсмертные, как вы интерпретировали, а кто из пассажиров страдал от аэрофобии и что даже одна певица принимала медикаменты против этого.
SW
13.06.2009 01:53
http://veja.abril.com.br/notic ...
По-португальски не читаю, но с Гуглом понять можно:
Предварительный анализ 16 тел подтверждает гипотезу о том, что самолет развалился в воздухе.
Одежду с тел предположительно сорвало ветром, травмы могли быть получены от удара о воду. Воды в легких нет. Тела были найдены в двух районах, разнесенных на 85км.
Gurkenaufguß
13.06.2009 01:58
2Интересная информация
Журнал Штерн, также, как и Бильдцайтунг являются еврейскими. И не надо тут писАть-восхволять пасквильные издания и держать людей за простецов. В Германии к подобным изданиям подавляющее число жителей относятся мягко говоря иронично и относят в опцию "желтая пресса". Да и к тому же по отношению к России настроены недружественно и предвзято. Еврейским изданиям ни цента!
Интересная информация
13.06.2009 02:01
SW:
Одежду с тел предположительно сорвало ветром, травмы могли быть получены от удара о воду. Воды в легких нет. Тела были найдены в двух районах, разнесенных на 85км.


Ну вот палалогоанатомы разобрались.Осталось найти Блэкбоксы.
To ОлегТ
13.06.2009 02:02
To ОлегТ

Ты вообще нормальный человек?

Интересная информация
13.06.2009 02:08
Gurkenaufguß:

Я хороший нормальный добрый человек.Я не антисемитка.мне по барабану какой диаспоре принадлежит журнал.Шпигель тоже еврей создал.И Энштейн был евреем.Мне национальность безразлична.Так что не задуривайте мне мозги своими комплексами неполноценности.Я уважаю все народы и при этом останусь.И ни один немец кроме недобитых бритоголовых коричневых так не скажет как вы.Я тут живу и здесь это стыдно..быть антисемитом.
Спасибо за информацию
13.06.2009 02:10
to Интересная информация:

..а жёлтое издание это Бильд.

разрешите узнать, а чем отличается журналист "Штерна" от журналиста "Бильда"?
Интересная информация
13.06.2009 02:14
2 Спасибо за информацию:

А примерно тем чем отличается ваш мозг от вашей задницы.
Искатель
13.06.2009 02:18
Интересная информация
очень добрый человек....сразу видно
Gurkenaufguß
13.06.2009 02:19
Если вы действительно живёте и мало-мальски знаете ситуацию, то согласитесь со мной, что в Германии существует чёткое разделение сфер в медиа бизнесе. Кто-то роется в чужом белье, кто-то считает чужие деньги. Единственная просьба! Не вводите людей на этом форуме в заблуждение! Не дезинформируйте! А насчёт стыдно-нестыдно хе-хе, сдаётся мне, что вы из Жмеринки...или Шепетовки тут подшепетываете.
Gurkenaufguß
13.06.2009 02:22
пост 02:19:37 2Интересная информация
Интересная информация
13.06.2009 02:24
2 Искатель:

Не надо преувеличивать ...
Вы читать умеете? Хороший нормальный добрый человек.
А образное преувеличение достоинств персоны припасите для форума знакомств.
Argus3200
13.06.2009 02:27
2 Интересная информация:

Прочитав 35 страниц данной ветки, для себя сделал вывод:
Здесь мнение собеседника мало кого интересует.
Более того, большинство людей, не обладая особенными познаниями и не имеющие своего собственного мнения, старательно стараются обгадить тех, кто хоть чем-то думает (Олег Т не в счет).
Так что не волнуйтесь особенно, здесь, похоже, это норма.
Искатель
13.06.2009 02:30
Интересная информация
вам человек задал вежливый вопрос....чем отличаются издания....Вы начали сравнивать его жопу с головой.......доброта так и прет...точно из Жмеренки
точка ру
13.06.2009 02:32
Интересная информация:
Журнал пригласил экспертов один из них пилот который налетал 22.000 и над Атлантикой в том числе.Как я поняла пилот Люфтганзы.Так вот несколько моментов указывающих на то что склоняются всё таки к чел.фактору то есть ошибка пилота.
1.Эксперт утверждает что самолёт(едва ли не) самый надёжный из всех существующих.

Безусловно, самолет хороший. Это же не Туполь какой-нибудь. Это Туполя падают, потому, что они плохие, а Эрбасы исключительно из-за плохих и бестолковых пилотов.
Интересная информация
13.06.2009 02:41
2Gurkenaufguß

Да я тут живу.И по человечески я даже не должна мараться дискуссией с вами , после вашего поста о евреях.Я не стану с вами согдашаться, но я вам соболезную.Вас видимо сильно обидели надули облапошили или на...ли не знаю..выберите подходящее..поэтому вы обозлены.у вас видимо веские причины, но мне они не интересны.

Gurkenaufguß
А насчёт стыдно-нестыдно хе-хе, сдаётся мне, что вы из Жмеринки...или Шепетовки тут подшепетываете.

А вот то, что вы свой народ не уважаете- это ещё больший срам.И жмеринка и Шепетовка всё это- ваша Родина как я понимаю..а вы намекаете так некрасиво.Вот это и есть комплексы.Стыдится своих и боятся и ненавидеть всех остальных.А я бы вот с удовольствием Жмеринку или Мухосранск посетила.Там ведь люди..русские...вам не стыдно дяденька?

К тому же вы отклонились от темы форума, а за её пределами(темы)нам не о чём разговаривать, потому что мы плаваем на разной глубине и наши среды и чистота воды не совместимы, надеюсь вы в состоянии образно мыслить?
Посему давайте вернёмся от евреев и журналов к причинам трагедии AF 447-это мой последний ангебот.
Фрёкен Снорк
13.06.2009 02:41
2 Интересная информация:

Вы только не кипятитесь :) Может быть всё так и есть, но выводы делать рановато, правда ведь? И Штерн - вовсе не истина в последней инстанции. А подумайте истчо о том, что эйрбас - детище Франции и Германии, так что... наверное в интересах этой компании свести всё к человеческому фактору :( Конкуренция там, знаете, кризис.... (хотя вовсе я не думаю, что эйрбас диктует Штерну чё писАть, это наверно всё ж самодеятельность)

Спасибо за информацию
13.06.2009 02:42
to Интересная информация.

А примерно тем чем отличается ваш мозг от вашей задницы.

понял ваше мнение, спасибо.
Интересная информация
13.06.2009 02:45
2
точка ру:

Безусловно, самолет хороший. Это же не Туполь какой-нибудь. Это Туполя падают, потому, что они плохие, а Эрбасы исключительно из-за плохих и бестолковых пилотов.

По сути согласна. Вообще наши мужчины самые лучшие, если честно.
Интересная информация
13.06.2009 02:50
2Фрёкен Снорк:
Да вы правы.Я так и написала, что скорее всего они склоняются к версии "ошибка пилотов"
Это не значит что я этому доверяю.Поэтому и написала сюда, потому что вы то все лучше знаете и сразу найдёте слабые места в этой версии.Я как раз думаю про теракт.Но всё равно никто не признается если даже.
Argus3200
13.06.2009 02:53
Предполагаю, что так и будет, свалят все на пилотов, полезших в грозу и свалившихся по причине замерзания Пито/турбуленции/града/превышения безопасного угла атаки/ужасных молний(нужное подчеркнуть).
А самолет , ясное дело, окажется не при чем.
Корпорации контролируют все в этом мире.
Фрёкен Снорк
13.06.2009 02:54
Интересная информация:
2
точка ру:

Безусловно, самолет хороший. Это же не Туполь какой-нибудь. Это Туполя падают, потому, что они плохие, а Эрбасы исключительно из-за плохих и бестолковых пилотов.

По сути согласна. Вообще наши мужчины самые лучшие, если честно.

13/06/2009 [02:45:07]



нипОняла :((
это Вы иронизируете насчёт наших мужчин, что ли? :(
ладно, кончаю оффтопить (и Вам советую)
ICE
13.06.2009 02:55
SW:

http://veja.abril.com.br/notic ...
По-португальски не читаю, но с Гуглом понять можно:
Предварительный анализ 16 тел подтверждает гипотезу о том, что самолет развалился в воздухе.
Одежду с тел предположительно сорвало ветром, травмы могли быть получены от удара о воду. Воды в легких нет. Тела были найдены в двух районах, разнесенных на 85км.

13/06/2009 [01:53:06]


Также написано, что все пассажиры получили сильнейшие травмы, вероятно, при ударе самолета об воду. Об этом говорят многочисленные травмы и ранения, обнаруженные на телах. Кроме того, одной из причин смерти может являться асфиксия - паралич органов дыхания вследствие нехватки кислорода...
Антинацист
13.06.2009 02:58
Как говорил один мой очень уважаемый человек:
"Существует три первобытных инстинкта:
-пожрать
-кого нибудь вдуть
-выяснить какой национальности"""
Интересная информация
13.06.2009 02:58
Argus3200:
Так что не волнуйтесь особенно, здесь, похоже, это норма

Да действительно , что то я вспылила..это всё потому что я терпеть не могу когда везде приплетают нац.вопрос.
Спасибо за напоминание.Я уже ок.
Интересная информация
13.06.2009 03:03
Фрёкен Снорк:
нипОняла :((
это Вы иронизируете насчёт наших мужчин, что ли? :(
ладно, кончаю оффтопить (и Вам советую)

Ну почему же..я серьёзно.А вы почему не поверили?Может у меня не достаточно инфо или я идеализирую? Но у меня исклюительно положительный опыт.
По поводу оффтопа..я уже ухожу...
ICE
13.06.2009 03:05
SW:

http://veja.abril.com.br/notic ...
По-португальски не читаю, но с Гуглом понять можно:
Предварительный анализ 16 тел подтверждает гипотезу о том, что самолет развалился в воздухе.
Одежду с тел предположительно сорвало ветром, травмы могли быть получены от удара о воду. Воды в легких нет. Тела были найдены в двух районах, разнесенных на 85км.

13/06/2009 [01:53:06]


Ещё кое-что. Специалисты попробуют расставить обнаруженные кресла в соответствии с их реальным положением на борту аэробуса. Это поможет реконструировать траекторию разрушения фюзеляжа...

SW
13.06.2009 03:29
http://www.abril.com.br/notici ...

Первая порция обломков не имеет следов пожара.
SW
13.06.2009 03:30
ICE:
при ударе самолета об воду
одной из причин смерти может являться асфиксия

Это в каких предложениях такое написано?
SW
13.06.2009 03:32
Я перевожу с португальского на английский, перевод у гугла нормальный. Переводом на русский лучше не пользоваться.
клево у вас тут без регистрации:))) Было...
13.06.2009 03:37
Штерн более массовый, Шпигель более элитарный. Что не означает, что Штерн гонит в стиле КП/Известий и пр.
Про евреев комментировать не буду. А ведь считал когда-то отсутствие обязательной регистрации преимуществом...
ICE
13.06.2009 05:45
2 SW:

ICE:
при ударе самолета об воду
одной из причин смерти может являться асфиксия

Это в каких предложениях такое написано?

13/06/2009 [03:30:41]


Я не перевожу, я владею португальским более-менее...

Это написано здесь: mas, diante das evidências, tudo indica que tenha ocorrido politraumatismo ocasionado pelo choque com a água em alta velocidade - всё говорит о том, что многочисленные травмы получены при ударе об воду на большой скорости...

И здесь: а possibilidade de afogamento, o que indicaria uma morte posterior à queda do avião, não havia sido verificada até a tarde de ontem. Nos cadáveres, não havia água nos pulmões - o que caracterizaria o afogamento - асфиксию, как возможную причину смерти, не возможно было определить до сегодняшенго вечера (когда, видимо, провели вскрытие трупов или освидетельствование). У трупов в лёгких нет воды, что говорит об асфиксии... Я просто добаил от себя, что такое асфиксия...
A+
13.06.2009 05:50
Интересно, что когда 320-й приземлился на Гудзон на самолет было жалко смотреть - весь смят, только в порезку. А когда канадский 767-й приземлился в океан за три месяца самолет восстановили. И NorthWest уже начали списывать свои 320-е 92 года и старше.
На является ли сознательное уменьшение прочности 3хх серий для экономичности их же бичем?
Ну-ну...
13.06.2009 07:30
A+:

Интересно, что когда 320-й приземлился на Гудзон на самолет было жалко смотреть - весь смят, только в порезку. А когда канадский 767-й приземлился в океан за три месяца самолет восстановили. И NorthWest уже начали списывать свои 320-е 92 года и старше.
На является ли сознательное уменьшение прочности 3хх серий для экономичности их же бичем?

Сравнение некорректно. При посадке на Гудзоне было ограниченное пространство для маневра, поэтому задача была скорее не погасить скорость, а вписаться в это пространство.

Но что касается полетов на "восстановленном" самолете после посадки в океан... Трижды подумал бы. Морская вода соленая, а в конструкции немало мест, где полное удаление соли невозможно. Короче, этот пример говорит скорее о скаредности канадской авиакомпании.
:SW
13.06.2009 09:36
2ICE:
"при ударе об воду на большой скорости" и "при ударе самолета об воду" имеют разный смысл.
"одной из причин смерти может являться асфиксия" и "асфиксию, как возможную причину смерти, не возможно было определить до сегодняшенго вечера" имеют разный смысл.
RVC
13.06.2009 10:12
Думаю, что эта катастрофа будет одной полномасшатной по расследованиям. Сейчас по Бизнес-FM сообщили интересную фишку - у одного из пассажиров этого рейса была совершена страховая сделка на страхование жизни . Сумма страховой сделки составляет - $ 1 млн!!!...
Rolgen
13.06.2009 10:19
2 RVC
Любите первоистоичники. Они дают более полную информацию, а главное - вовремя. Это избавит вас от уроков игры на баяне...

Для остальных:

Бразильским военным удалось установить место падения аэробуса А-330 французской авиакомпании Air France в Атлантическом океане. Как рассказал на пресс- конференции начальник департамента ВВС Бразилии по контролю за воздушным пространством, бригадный генерал Рамон Боржис Кардозу, пассажирский самолет упал в океан «в 1, 3 тыс км от города Ресифи». Это произошло в радиусе 70 км от того места, откуда с пропавшего аэробуса в ночь на 1 июня пришел последний автоматический сигнал о возникших неполадках.
ИТАР-ТАСС
RVC
13.06.2009 10:29
Rolgen:

2 RVC
Любите первоистоичники. Они дают более полную информацию, а главное - вовремя. Это избавит вас от уроков игры на баяне...
______

Любить думать шире и глобальнее, выйдя за рамки сухих технических свободок!
Rolgen
13.06.2009 11:07
2 RVC

За "глобальностью" - это вам к Тесленко
Семенов Алексей Васильевич
13.06.2009 11:48
Как специалист могу с уверенностью сказать - самолет не расчитан на такую турбулентность в которую попал от того просто рухнул
1..343536..7879




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru