Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

A-330 просто так не падает!!!

 ↓ ВНИЗ

1..333435..7879

...
12.06.2009 12:38
короче, как только самоль полностью сделают из пластмассы и пенопласта, ничего не утонет и причину сразу узнают. А пенопласт надо мудифицировать, чтобы он при повреждении вступал в реакцию с водой и надувался как спас жилет
NahPEDROGONOV
12.06.2009 12:38
Vot tak vetka! Pedriloidov skoka!
пионер
12.06.2009 12:39
Гусь Мартин:
С таким дефектом лететь то можно, а вот садиться очень не просто.Диапазон посадочных скоростей узок, чуть меньше - сваливание, чуть больше - выкатишься с полосы...Надо знать скорость точно!Конечно садиться лучше в таком случае на"родном" аэродроме, где все нюансы известны...

Неужели риск был оправдан пролететь через грозу с таким дефектом?
Тем более, написано было что несколько часов не работали,
это вначале полета. Можно было вернуться.
Все таки очень часто читаешь в расследованиях что на что-то положили авось,
а в нужный момент запаса прочности по этому элементу и не хватило.
Гусь Мартин
12.06.2009 12:43
Между тем участники поисковой операции передают ужасные подробности из Атлантики, куда и упал Airbus-330. "Мы плывем через море тел и обломков самолета", - рассказал капитан одного из спасательных кораблей Джусемар Кардосо. По его словам, в воде можно увидеть как куски обшивки лайнера, так и сохранившиеся сиденья для пассажиров.

Октябрёнок:

Ну что же... журнашлюхи начали тягать слух, что у последних выловленных трупов явные следы пожара или взрыва в салоне.

Откуда инфа?

BFM TV

Брешут шлюхи???
34 страница однако
12.06.2009 12:46
Из которых адекватной информации ой ли на 1 лист...

Мужики, вы в порядке вообще ? или это ОлегТ все сам с собой понаписал ? ;)
..................................
12.06.2009 12:48
Гусь Мартин:
С таким дефектом лететь то можно, а вот садиться очень не просто.Диапазон посадочных скоростей узок, чуть меньше - сваливание, чуть больше - выкатишься с полосы...Надо знать скорость точно!Конечно садиться лучше в таком случае на"родном" аэродроме, где все нюансы известны...

Это ж надо было такую тупость написать....Трубки Пито-это чистой воды спикуляция, журналажа, так сказать...К катастрофе они никакого отношения не имеют...
Гусь Мартин
12.06.2009 12:50
34 страница однако :

Из которых адекватной информации ой ли на 1 лист...

Мужики, вы в порядке вообще ? или это ОлегТ все сам с собой понаписал ? ;)

Так с кем поведёшся...:)))Учение гуру бессмертно потому что оно верно!:)
И соотношение 1:34 совсем неплохо для этой ветки.:)
DJ Pax
12.06.2009 12:52
Гуси и прочие пернутые, если выясница, что вы самоль завалили, вас же стрелять начнут повсеместно. Молчали бы уж.
Гусь Мартин:
12.06.2009 12:55


Гусь Мартин:
С таким дефектом лететь то можно, а вот садиться очень не просто.Диапазон посадочных скоростей узок, чуть меньше - сваливание, чуть больше - выкатишься с полосы...Надо знать скорость точно!Конечно садиться лучше в таком случае на"родном" аэродроме, где все нюансы известны...

Это ж надо было такую тупость написать....Трубки Пито-это чистой воды спикуляция, журналажа, так сказать...К катастрофе они никакого отношения не имеют...

Французские пилоты имеют по этому вопросу мнение прямо противоположное вашему!
Кто из вас тупее - разбирайтесь сами, хотя кажется я догадываюсь.:)))

Гусю
12.06.2009 13:00
Сынок, ты на чем летаешь?Или ты просто новости регулярно читаешь?
Соленый
12.06.2009 13:06
Гусь Мартин::

Французские пилоты имеют по этому вопросу мнение прямо противоположное вашему!
Кто из вас тупее - разбирайтесь сами, хотя кажется я догадываюсь.:)))

12/06/2009 [12:55:50]


1. Пилоты - это не инженера и не конструкторы;
2. Не французкие пилоты, а профсоюз пилотов AirFrance - а какие отношения м/у профсоюзами и руководством поищите в Google;
3. Самолеты AirFrance проходят ТО в дочерней структуре Air France Industries - ее сотрудники молчат.
Гусь Мартин
12.06.2009 13:08
DJ Pax:

Гуси и прочие пернутые, если выясница, что вы самоль завалили, вас же стрелять начнут повсеместно. Молчали бы уж.

Тут не молчать надо а гоготать по полной программе - вон в Нью-Йорке пиндосы уже пообещали пристрелить гусей, что их хренов арбуз приводнили!!!
А нас, Гусей мало - а вас, людей - 8 миллиардов!!! Ну куды бедному Гусю податься??!
Чиркнешь случайно крылышком по фюзеляжу - и сразу журношлюхи визг подымают - а не было ли у Гуся умысла на теракт!!? Так что это вам лучше помолчать...:)
DJ Pax
12.06.2009 13:12
Гусь Мартин

Писти не писти, а все равно валить будут. Особенно америкосы. Если югов бомбили никого не спрашивая, то вас валить будут вообще никому не сказав - без предупреждения. Так что, советую слетать на юг, отдохнуть последний раз, написать завещание и т.д.
lebed
12.06.2009 13:13
In the accident of the A330, ... one of the soldiers that has access to teams of rescue told me that the bodies are mutilated, without legs and arms and even without head - leaving only the trunk - and visually unrecognizable . The identity will be made by the DNA. In a few corpses, preserved more, the soldiers realized the final moments of flight AF447: completely naked bodies confirmed that the Airbus disintegrated in the air before the impact with the sea. If the calculations of the rate of descent ( which under normal conditions would have made the jet hit the water distant 215 km from the starting point of alarm, not to 70 km) - showed a high angle of dip, and this is a proof of the discovery.


According to experts in rescue, a key indicative of a violent depressurization due to structural breaks is to find bodies without any piece of clothing. At the accident of Mato Grosso, some bodies were found like that in the branches of the trees. The explanation reflects the terrifying experience: when the cabin is broken, the decompensation in pressure causes a huge current of air, which pulls into the interior of the cabin even if they are firmly stuck to the floor. Chairs, lining of walls, structures, windows, panels of the roof, finally, everything is pulled out in the implosion. I alsol rips and grinds the clothes, even if they are strongly tied to seats - only resist for a short time. Death occurs in seconds. At least in the case of the body found without any clothes, the transition to another dimension served to clarify one more chapter of this tragic step in the history of aviation
Гусь Мартин::
12.06.2009 13:21
Соленый:

Гусь Мартин::

Французские пилоты имеют по этому вопросу мнение прямо противоположное вашему!
Кто из вас тупее - разбирайтесь сами, хотя кажется я догадываюсь.:)))

12/06/2009 [12:55:50]


1. Пилоты - это не инженера и не конструкторы;
2. Не французкие пилоты, а профсоюз пилотов AirFrance - а какие отношения м/у профсоюзами и руководством поищите в Google;
3. Самолеты AirFrance проходят ТО в дочерней структуре Air France Industries - ее сотрудники молчат.

1.Конструктор свою лажу не признает, а пилоту виднее - просто так звездеть не будет.
2.Это просто ни о чём не говорит...
3.Что ж им остаётся делать, до выводов комиссии трындеть - гарантия увольнения, а у нас кризис однако.Уволят и больше никуда не возьмут.
sergk107
12.06.2009 13:22
Фото хвоста самолета:
http://lenta.ru/news/2009/06/1 ...

Кстати из-за этой штуки один раз Арбуз уже падал, по-моему в 2002. Точно помню, что летел из Бостона, через NY Кеннеди в Доменикану. Там тоже после взлета в NY боролись с Торбулентностью, раз 5 до отказа повернули руль влево, вправо, потом руль отвалился, потом отвалились оба двигателя, упали на район "Квингс" в NY все погибли+на земле. Про это снят документальный фильм в расследовании катастроф National Geografic.
Гусю
12.06.2009 13:26
Ну что ж ты притих, аналитик форумный, я тебе вопрос задал?
Гусь Мартин
12.06.2009 13:31
DJ Pax:

Гусь Мартин

Писти не писти, а все равно валить будут. Особенно америкосы. Если югов бомбили никого не спрашивая, то вас валить будут вообще никому не сказав - без предупреждения. Так что, советую слетать на юг, отдохнуть последний раз, написать завещание и т.д.

Спасибо на добром слове DJ Pax .Последую вашему совету, лечу на юга.Для информации КВС -эшелон перелёта - 10км.:)

Круг
12.06.2009 13:31
...
Тебе делать нечего со своими вопросами?
Пусть уж лучше помолчит.
То Олег Т., теперь вот этот "гусь". Задолбали уже!
1111
12.06.2009 13:36
sergk107 кино
12.06.2009 13:39
Секунды до катастрофы / Seconds from disaster
picГод выпуска: 2006
Страна: USA
Жанр: Документальный
Продолжительность: серия примерно 50 мин.
Перевод: Профессиональный (одноголосый)
Режиссер: National Geographic
Описание: Всего 30 серий:
1. При выполнении учебно-боевого задания экипажем подводной лодки "Курск", произошло два взрыва и корабль затонул. Каковы причины трагедии? Версии включают вредительство, поражение огнем с других кораблей учавствовавших в учениях, столкновение с субмариной США.
2. 4 октября 1992 года загруженный грузовой Боинг-747 компании "El-Al" вылетел из амстердамского аэропорта "Схипхол". При наборе высоты с его правого крыла оторвалось два двигателя. Самолет врезался в жилое здание, полное людей.
Как обычный ежедневный рейс закончился самой страшной авиакатастрофой в Нидерландах?
3. 13 января 1982 год. Вскоре после вылета из аэропорта Вашингтона Боинг-737 рухнул в реку Потомак, в результате чего погибли почти все, кто был на борту. С помощью новейшей компьютерной симуляции мы узнаем, что произошло.
4.Вскоре после терактов 11 сентября на жилой район Нью-Йорка рухнул пассажирский самолет. Узнайте о причине катастрофы и о том, почему она имела серьезные последствия для авиационной промышленности.

И т.д. см 4 пункт скачал через интернет, правда долго.
Гусь Мартин
12.06.2009 13:39
Гусю:

Ну что ж ты притих, аналитик форумный, я тебе вопрос задал?

Круг:

...
Тебе делать нечего со своими вопросами?
Пусть уж лучше помолчит.
То Олег Т., теперь вот этот "гусь". Задолбали уже!

Вопросы задавать я и сам умею.А вообще Круг тебе сынок, хороший совет дал, понятный даже не аналитику.
Гусю
12.06.2009 13:42
Если ты никто, какого хяу ты здесь всех лечишь своими тупыми домыслами???Когда уже наконец в этой стране каждый будет заниматься только исключительно своими обязанностями???
Гусь Мартин:
12.06.2009 13:54
Гусю:

Если ты никто, какого хяу ты здесь всех лечишь своими тупыми домыслами???Когда уже наконец в этой стране каждый будет заниматься только исключительно своими обязанностями???

Спокойно, санитары щас подъедут..Доктор у нас один - это
ты сынок до меня доколупался и лечить пробуешь.Заметь .до тебя претензий ни ко мне ни кому другому никто не имел.Прискакал и пальцы топыришь веером!Это не красиво - на
этой ветке народ культурно общается.Тебе не понравилось - уйди спокойно, без истерики.
Зачем здесь письками меряться?
Гусь лапчатый
12.06.2009 14:12
DJ Pax:

Гуси и прочие пернутые, если выясница, что вы самоль завалили, вас же стрелять начнут повсеместно. Молчали бы уж..

Это с чего бы? Если авиаконструкторы не знают, что птица может стать причиной катастрофы, то грош им цена.Всем известно, что вероятность этого существует, но никто не собирается стрелять.Кстати, на высоте 5-10 км это будет проблематично. )))
При этом, хочу заметить, гусям для перелёта не нужны ни трубки Пито, ни GPS, ни прочие штучки.Они просто летят и всё.И, главное, долетают.Человеку бы у них поучиться....

Круг
12.06.2009 14:23
Гусь лапчатый:

Ну вот какую мысль несёт твоё сообщение?
Это же ФЛУД! Куда только Админы смотрят?
про Олега Т
12.06.2009 16:04
потерпите еще два дня, пока закончится полнолуние
Надеюсь, он не работает в авиации
Гусь Мартин
12.06.2009 16:09
Круг:

Гусь лапчатый:

Ну вот какую мысль несёт твоё сообщение?
Это же ФЛУД! Куда только Админы смотрят?

Админы правильно смотрят.Можно подумать в вашем сообщении нет флуда....Зачем птицу обижаете, лучше почитайте мнение админа по этому поводу:


Admin:

2 57 :
Админы не "руководят" Форумом, а большей частью вычищают дерьмо и рубят или морозят провокационные ветки.
Форум - свободный дискуссионный клуб, а дискутировать под чьим то руководством или управлением неправильно.
08/06/2009 [11:22:40]
Alarm
12.06.2009 16:45
http://lenta.ru/news/2009/06/1 ...

В жизни бывает даже то, что в принципе быть не может
Alarm
12.06.2009 16:45
http://lenta.ru/news/2009/06/1 ...

В жизни бывает даже то, что в принципе быть не может
Фрёкен Снорк
12.06.2009 17:22
pask:

http://www.fab.mil.br/portal/v ...

12/06/2009 [00:44:30]


простите, мож кто-то объяснит, что на фотографии?
..................................
12.06.2009 17:26
Фрёкен Снорк:

pask:

http://www.fab.mil.br/portal/v ...

12/06/2009 [00:44:30]


простите, мож кто-то объяснит, что на фотографии?

Буек :)
с 6палаты
12.06.2009 17:27
судя по фото это буй от подводной лодки, значит путем логического мышления приходим к очевидному выводу, лодка была летающая и столкнулась с самолем на эшелоне, напрашивается вывод нех залетать на лодке так высоко.
Фрёкен Снорк
12.06.2009 17:29
2

спасибо!

2 с 6палаты:
1. хахаха, как смешно.
2. спасиюо!
quattro3
12.06.2009 17:30
а вот еще фото...
http://obozrevatel.com/news/20 ...
....................................
12.06.2009 17:33
quattro3:

а вот еще фото...
http://obozrevatel.com/news/20 ...

Журналажа 100%...С них бы сорвало одежду, фотошоп очень плохого качества...Вопрос:зачем????
Житель Нижнего Новгорода
12.06.2009 17:35
Вроде он ночью пропал.. А здесь типа совсем не ночь...
плин
12.06.2009 17:52
Фотошоп. При такой дыре сидеть в креслах и придерживать маски?! Это смерть в течение секунд... :((
Старик Изергиль
12.06.2009 18:02
Гусю, Олег Ти и всем подобмным

ЗАЕПАЛИ. Можно нормально поговорить, поррассужать о катастрофе? Это же не Ваня Пупкин на самодельном эроплане погиб.
MIKE MC
12.06.2009 18:36
Никакой это не фотошоп.
Кромешная журнафотолажа.

На самом деле это кадры из сериала LOST.
дмитрий_tov
12.06.2009 18:50
2quattro3:

не гоните пургу батенька.....или моск позволяет верить вам в эту бредятину....бугага)))
Gt... тьфу... Пенопласт
12.06.2009 18:56
...:
А пенопласт надо мудифицировать, чтобы он при повреждении вступал в реакцию с водой и надувался как спас жилет

Вот не надо трогать то, что стабильно!(с) Не надо надуваться пенопласту!(с2)
...............................................
12.06.2009 19:06
Gt... тьфу... Пенопласт:

...:
А пенопласт надо мудифицировать, чтобы он при повреждении вступал в реакцию с водой и надувался как спас жилет

Вот не надо трогать то, что стабильно!(с) Не надо надуваться пенопласту!(с2)

Вы не заепались еще????Для этого отдельная авторская ветка есть...Какого хяу вы здесь бояните по 10 раз на день???
хз
12.06.2009 20:39
кстати, а нет ли там камер внутрисалонного обзора? Вроде как где-то собирались ставить, чтобы при случае прищучить хулиганов-террористов. Если были и найдут черный ящик, нехилое будет кино. За такие кадры КП отвалит на новый самоль
Пенопласт
12.06.2009 20:46

Для этого отдельная авторская ветка есть

Вот и иди туда, пионэр хуев!
чипсы и пиво
12.06.2009 22:27
мы "чипсы и пиво"
мы тута всегда
на форуме "чтиво" -
такая 3, 14 - ДА!
Водопроводчик
12.06.2009 23:18
quattro3:

а вот еще фото...
http://obozrevatel.com/news/20 ...

Журналажа 100%...С них бы сорвало одежду, фотошоп очень плохого качества...Вопрос:зачем????


Точно фотошоп , баба какая-то, с косой. Одежду не сорвало, пиво у нее. Не , это не с самолета...
Коксар
12.06.2009 23:20
scorpions 12/06/2009 [09:30:20]:
КЕлда:
Разброс трупов до 100 км, киль, говорят о том что перегрузки и разрушение вероятно пошло после отрыва киля. На такой скорости неконтролируемое скольжение вообще неизвестное явление, отрыв на малой высоте и скорости самолет не разрушили и он упал целым в штатах. Отрыв вероятно был вызван отказом электронного ограничителя поворота руля.
Ну, а отказ электроники был вызван... Тут только версии, все вплоть до грызунов в салоне. Ах, как же они любят срать на харды и жевать изоляцию, ну медом их не корми.

Паня 12/06/2009 [09:11:13]:
Не особенно ясно, почему только вырубилась вся энергосистема самолета. Ведь там не менее 4-х генераторов, в том числе и аварийных, работающих при выпуске в поток воздуха от турбинки. Может, в компьютере самолета заложена какая-то ситуация, при возникновении которой (в его воспалённых компьютерных мозгах) компютер вырубает без сожаления все энергоисточники?


Уже все уши прозужжали - самолет, мол, управляется компьютером!
А что это за компьютер, какое программное обеспечение, как и кем программируется, возможно ли несанкционированное внедрение из салона по сети, возможно ли вирусное заражение, как на него влияют ЭМИ от тех же мобильников, возможно ли из ноутбука, проносимого в салон собрать микроволновую бомбу с целью вывода управляющего компьютера самолета из строя и тому подобные вопросы, название которым:
Компьютерный терроризм
http://bezopasnieseti.ru/progn ...
гг
12.06.2009 23:35
Обычный полет 36-го года. Две тысячи, конечно.
http://www.z-bb.ru/405326310
Соленый
12.06.2009 23:43
Коксар

Программируется инженерами Airbus и фирмами поставщиками. Из салона и из кабины пилотов его вообще нельзя достать - только информация и управление. Вирусное заражение - это специфицеские программы - соответственно нужно писать соответствующие вирусы. ЭМИ ни как не влияет.
1..333435..7879




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru