Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

A-330 просто так не падает!!!

 ↓ ВНИЗ

1..323334..7879

Чингачгук
12.06.2009 03:24
Таки приятно, что в высоких сферах читают мои вчерашние мысли о трупах:

Peter Goelz, a former managing director of the U.S. National Transportation Safety Board: "If the victims found in one part of the ocean mostly came from one part of the plane, and the victims in the other area came from another part of the plane, that is really telling you something, " he said — perhaps what parts of the plane had broken up in the air.

Identification of injuries suffered by passengers also will help investigators. Goelz noted that the pattern of injuries found on passengers of TWA Flight 800 — which went down in 1996 off the coast of Long Island, New York — helped investigators confirm that the nose broke off and fire blew back from the fuel tank.

Goelz said that damage to the larger pieces of debris fished from the ocean can tell experts where the pieces of the plane broke apart and perhaps why — by forces in air or by impact with the sea.

Может мне дальше помедитировать?
VC
12.06.2009 03:31
*Круг*
(Взрыв - КЗ)
Вообще-то взрыв с гораздо большей долей вероятности вызывает к жизни Первую Проблему Электроники (отсутствие контакта где он нужен), нежели Вторую (наличие где не нужен).
Но я поделюсь с вами сокровенным - личным 1/4 вековым опытом. Возможно для многих моя статистика окажется неожиданной или даже шокирующей.
Основной причиной вызывающей короткие замыкания в кабельных шлейфах в мобильных объектах, а также - в стационарных объектах, содержащих мобильные объекты (например - вентилляторы), являются постоянные вибрации корпуса, передающиеся на кабеля через места креплений или прокладки.
Например, повышенная вибрация вентиллятора на процессоре может стать причиной КЗ на корпус в плоском шлейфе Хард драйва.
Что уж тут говорить о шлейфах в автомобилях и самолётах.
В детстве я посещал городскую свалку ЦветМета, где добывал из останков самолётов провода и прочее добро. Даже тогда мне казалась странной весьма беззащитная прокладка кабелей в крыльях и других местах, подвергающихся сильным вибрациям. Хочется надеяться, что сейчас к этому относятся серьёзней, однако то, что иногда удаётся увидеть - особого оптимизма не внушает.
Если TWA-800 действительно взорвался от искры, а не от ракеты, то причиной была халтурная проводка, протёршаяся от вибрации, а не какой-то сраный пробой изоляции от статэлектричества или таракана. Это моё заднее слово.
аш62ир
12.06.2009 03:33
Dysindich
12.06.2009 03:35
"... "одна беда, при отказе ПВД АУАСП выдавать корректные значения углов атаки...."
На современных самолетах ПВД не является датчиком угла атаки. Упомянутый вами механизм "был разработан Бонч-Бруевичем в 18м году". Как реализован контур управления на Эрбасах не знаю, но думаю, что не дурнее наших, хотя и не удивлюсь если окажется, что дурнее, а на нашем самолете, используются разные датчики для скорости и для УА.
Если наблюдалась нечеткая работа системы электропитания по рекоммутации источников в условиях неисправностей электроснабжения, то весьма вероятно, что пошли глюки в системе управления, возможно из=за ложных переключений между основным и резервным контурами управления. Если это так, то возможна ситуация, когда отклонение рулевых поверхностей не осуществляется в соответствии с заложенными законами регулирования, в таком случае может оторвать любой киль, хоть композитный, хоть "железный".
Признаки некорректного поведения системы электроснабжения на Эрбасах в условиях нештатной работы электрики , косвенно уже наблюдались.
аш62ир
12.06.2009 03:36
Как много в жизни замполитов[ читай в авиации]
JAA
12.06.2009 03:37
VC

FBW - Fly By Wire - знаменитый подарок от Аирбаса отважным пилотам.

аш62ир
12.06.2009 03:41
2jaa AGREE
JAA
12.06.2009 03:42
The F/CTL RUD TRVL LIM FAULT message has been generated due to the NAV ADR DISAGREE message and NOT due to a fault in the Rudder Travel Limiter itself NOR due to a failure/separation of the rudder.

If the problem lay in the unit itself, a F/CTL RUD TRVL LIM 1 / (2) FAULT would appeaer. This is due to the Rudder Travel Limiter requiring an airspeed input from the ADR’s to function properly.

И вот добавление - что сама ошибка могла быть сгенерирована простым фактом, что ADR не поставляла "надежной" информации о скорости. (Из за разночтения на разных трубках)
аш 62ир
12.06.2009 03:54
Имею место Намекнуть , два приёмника пвд стоят на киле .И если киль отвал.
JAA
12.06.2009 03:56
А могло быть вообще все грустно и просто. (Гусь не попал в стекло и прошел мимо). В какой то момент автопилот бросил управление внезапно (может скорость не понравилась, может хвост обмерз) ...И пилот "запедалировал" ...от неожиданности. И дальше сценарий повторился с отрывом хвоста - limiter то не работает.

В Баффало самолет так и упал - автопилот из за обледения бросил управление и самолет упал фактически моментально - скорость была уже слишком низкая (on approach)
Гусь лапчатый
12.06.2009 03:59
Информация к размышлению:

http://www.versiasovsek.ru/mat ...
JAA
12.06.2009 04:01
аш 62ир :

Имеется ввиду ошибка в ACARS - возможно на самом деле все работало.
аш62ир
12.06.2009 04:04
Мы только в начале пути электрических самолётов, может выяснится , что это тупиковая ветка , как водородные дирижабли.
Игорь1
12.06.2009 04:12
2 Гусь лапчатый
AF447 летел ну ооочень далеко от мест обидания этой редчайшей птицы, и примерно на 5 км выше её обычного эшелона. Орлам, без сомнения, над океаном тоже нечего высматривать с такой высоты, да ещё ночью, и в грозу.
VC
12.06.2009 04:13
*Олег Т*
"Не смогли открыть двери, нахлебались, утонули"
- Олег, это как-то неискренне. Если корпус не развалился - он не потонет. Если развалился - нахрена двери, когда есть дырки побольше? А ваша версия про щели - даже звучит как-то неприлично. Если у вас трупы либо тонут, либо всплывают, и третьего не дано, то методом дедукции можно доказать, что и самолёт либо тонет развалившись, либо плавает не развалившись, и третьего не дано.
В-общем, неубедительно как-то. Нужно чем-то подкрепить или переработать.
*
На тех, кто вытирает об вас ноги - не обращайте внимания. Им это жизненно важно, чтобы возвеличиться в собственных глазах. На самом деле без вас они окажутся ничтожествами, и сами это прекрасно понимают. Единственная просьба - не опускайтесь до их уровня, называя всех огульно дураками. Я вас всегда читаю внимательно, и могу констатировать, что у вас вполне здоровая логика и весьма приличный запас знаний. А то, что ваши версии часто оказываются ошибочными - лишь говорит о том, что вы размышляете и их высказываете. Все версии не могут быть правильными, лишь одна может попасть в точку.
Я тоже знаю вас давно, и мне тоже иногда кажется, что у вас не все дома. Но когда я вспоминаю всех великих учёных, мне становится стыдно. Те, у кого все полностью дома, с трудом освоили таблицу умножения, а двух слов связать, как правило, не могут.
Ещё совет: постарайтесь изъясняться короче при рассуждениях. У большинства людей короткая память. Они не способны отследить слишком длинную мысль или найти логику в слишком длинной последовательности рассуждений.
Не обижайтесь на людей, Олег, они всегда пинают если не боятся получить сдачи, природа такая. Обычные животные, которым природа ради прикола отрастила слишком большие мозги, отчего эти паразиты возомнили себя царями природы и занялись уничтожением своей мнимой собственности. Чем чаще будут падать наши самолёты, тем быстрее природа от нас избавится.
На этой богатой мыслЕ я с вами прощаюсь. Всего наилучшего, всегда интересно вас почитать.
JAA
12.06.2009 04:14
Кстати да - птички в грозовых облаках обычно редки.
аш62ир
12.06.2009 04:17
Если птица на эшeлоне убивает лайнер, завтра же отказываюсь летететь без доплаты за боевые и 100 грамм.
аш62ир
12.06.2009 04:20
support!
VC
12.06.2009 04:36
А-а, граждане, я тоже против птички на 10 км, но... лишь против живой птички. Мороженую курицу туда мог поднять смерч местного масштаба, а ещё вероятнее - рыбку (её там в океане больше чем птиц).
Представляете, летите вы, и вдруг, прямо в лобовое стекло - такой увесистый свежезамороженый тунец!.. Представляете какий шары у пилотов будут?.. Ночью с фарами надо летать, чтоб такое не прозевать...
Ржите сколько хотите, а вероятность такого события отметать не имеете права.
Сформулируем: я - против версии сознательного нападения птицы (рыбы) на самолёт. Однако её (как и любой другой объект) могли на него направить НЕПРЕОДОЛИМЫЕ СИЛЫ МОРСКОЙ (воздушной) СТИХИИ.
Точная формулировка по Ллойду, между прочим.
аш62и
12.06.2009 04:41
Над Донецком версия столкновения с куском сала кажется более вероятной.
Олег Т1
12.06.2009 07:09
VC:
А-а, граждане, я тоже против птички на 10 км, но... лишь против живой птички. Мороженую курицу туда мог поднять смерч местного масштаба, а ещё вероятнее - рыбку (её там в океане больше чем птиц).

Полностью с Вми согласен! Я без всяких шуток рассматривал такую версию но просто постеснялся высказать ее на форуме, понимая какой шквал говна от всех она вызовет. На самом деле высоко в воздух иногда поднимает вихрями самые разные предметы - ну конечно это не только рыбы, но например куски полиэтиленовой пленки могут быть подняты запросто.
И в частности о рыбах - был известен в истории случай РЫБНОГО ДОЖДЯ, кодга в горах Италии на одну деревушку вдруг обрушился с неба дождь из рыба. Все очень просто - вихрь захватил рыбу и перенес ее на сотни километров по воздуху на сушу. Конечно такие события случаются исключительно редко. Ну так ведь и самолеты с эшелона без всяких видимых причин тоже падают исключительно редко.
sergk107
12.06.2009 07:42
2 июня 2009 года 05:00
Дикие гуси мешают безопасности полетов в нью-йоркском небе
Москва. 12 июня. ИНТЕРФАКС - Власти Нью-Йорка планируют поймать и истребить около двух тысяч диких гусей, обитающих в зоне аэропортов Джон Ф.Кеннеди и ЛаГвардиа, передает британская телерадиокорпорация Би-би-си.

Целью акции является попытка властей этого американского мегаполиса предотвратить повторение инцидентов с самолетами, подобных тому, что произошел в январе этого года, когда столкновение птицы с пассажирским авиалайнером заставило один из экипажей посадить свою машину прямо на поверхность реки Гудзон.

По сведениям Федерального авиационного агентства США, за последние 10 лет всего зафиксировано восемь столкновений птиц с самолетами.


Олег Т1
12.06.2009 08:02
Из информации поставленной на форум Петровичем:

Анализ столкновений ВС с птицами, проведенный за 10-летний период (1970-1979 гг), За рассматриваемый период в гражданской авиации СССР было зарегистрировано 1569 столкновений, и число их из года в год увеличивается. Это связано как с ростом самолетного парка, освоением новых трасс и вводом в строй ВС новых типов, так и с увеличением численности птиц, представляющих опасность для полетов ВС.
Олег Т1
12.06.2009 08:06
Из ВС, находящихся на эксплуатации в настоящее время, наиболее
часто с птицами сталкиваются турбореактивные: Як-40 (48, 8%),
Ту-134 (30, 3%) и Ту-154 (11, 5%). В последние годы возрастает
количество столкновений с Ил-86. Среди турбовинтовых на первом
месте стоит Ан-24 (65, 7%). Много столкновений происходит также
и с Ил-18 (27, 6%). В связи с вводом в эксплуатацию Л-410
наблюдается ежегодное возрастание столкновений и с этим типом
ВС. Из поршневых ВС большинство столкновений с птицами
приходится на долю Ан-2 (76%). Вертолеты сталкиваются с
птицами значительно реже, чем самолеты. Наибольшее число
столкновений зарегистрировано с Ми-2 (30%) и с Ми-8 (28%).
Примерно в 70% зарегистрированных случаев столкновений с
птицами воздушным судам были причинены различные повреждения.
В двигатели и воздухозаборники самолетов и вертолетов могут
попадать птицы, пролетающие поблизости. Нередко в двигатели
попадают птицы (или их остатки), столкнувшиеся с частями ВС.
В зависимости от места удара птицы о самолет случаи
столкновений распределялись следующим образом:

двигатель
44, 0%
фюзеляж
5, 0%
крыло
31, 0%
фара
2, 6%
лобовое остекление
6, 0%
шасси
2, 0%
антенна радиолокатора ......... 6, 0%
носовая часть ........... 0, 4%
стабилизатор
3, 0%

Следует отметить, что по данным за 1970-1979 гг, из 734
случаев попадания птиц в двигатели в 578 случаях последние
были повреждены. В течение 1973-1979 гг. по этой причине было
досрочно снято с эксплуатации 390 двигателей.
КЕлда
12.06.2009 08:25
Самолет разваливался в воздухе

Вот некоторые здесь утверждают, что нет аналитиков грамотных на этом форуме.
Но оратите внимание на сообщение scorpions - оно было озвучено за долго до того, как в прессе начали муссировать "самолет разваливался в воздухе..."

scorpions 11/06/2009 [09:06:02]:
Зачем мне матчасть, если у меня сопромат ХАИ за плечами. Вы меня не поняли.
На фото плохо видно место излома, но очень хорошо видно что ПОДВИЖНАЯ ЧАСТЬ КИЛЯ, то есть РУЛЬ, который нижней частью не прикреплен к корпусу (так как он подвижный), поврежден именно в своей нижней части, погрызен так наискосок.
Смею предположить, что перед отрывом киля он начал заваливаться назад по потоку , а руль в это время поворачивался и цеплял за неподвижную часть киля отламывая заканцовку руля. Если есть чем опровергнуть это то скажите, но отрыв от удара о воду не повредил бы эту часть руля.
=======
Поняли какое точное наблюдение и какая обоснованная версия?
Самолёт начал деформироваться в воздухе. Вертикалий киль перекосолапило, он скособочился, пилоты рулём направления пытались удерживать курс, активно двигая его. Руль нижней частью начал задевать за другие конструкции самолета. Мощные гидроусилители не позволили рулю заклиниться, вот он и размочалился снизу.


Чингачгук
12.06.2009 08:31
Поддержу VC в части Олега. Читать интересно и порой познавательно. Хотя упертость на ошибках удивляет.

Генераторы идей, те, кто мыслит нестандартно и не боится идти против толпы - бисер в грудах говнистой серости. Они же - обычный объект травли. Как на форумах, так и в жизни.

Истошный вой "Забанить!" всегда идет от быдла, которое не состоянии родить собственной мысли. Глубокомысленные замечания типа "Подождем выводов комиссии", "Пусть земля будет пухом", "Не пляшите на костях" и т.п. мантры я, разумеется, мозгами не считаю. Эти всегда берут не умом, а числом, "коллективом". Зато солдаты из дураков хорошие, электорат послушный, потребитель управляемый. Массовый дурак - идеал демократии. Тьфу на вас.
Георгий Петров
12.06.2009 08:35
А опытный РП с точностью до 10км/ч на глаз скорость даст.


Просто для справки... никаких претензий.
ОПЫТНЫЙ РП видит НЕ "скорость", а "посадочное положение" самолёта ...
Паня
12.06.2009 09:11
КЕлда:
Самолёт начал деформироваться в воздухе. Вертикалий киль перекосолапило, он скособочился

Реконструкция события от обратного?
Отчего вертикальный киль просел назад, его вдавило задней частью в законцовку фюзеляжа? От мощного скоростного напора, значительно превышающего расчётный.
От чего скорость самолёта превысила максимально допустимую? От того, что в аналитический узел самолета поступала неверная информация, что скорость самолета слишком мала и автоматика самолета начала восстанавливать скорость до нормальной путём дачи газа двигателям.
От чего в аналитический узел самолета поступала неверная информация? От датчика скорости, так называемой трубки Пито.
От чего датчик скорости стал давать неверную информацию о фактической скорости? От того что он обледенел, проходные сечения уменьшились, уменьшился поток воздуха через трубку, являюшимся прямой функцией величины скорости.
От чего датчик скорости обледенел? От того, что не сработал его обогрев из-за того, что вырубило энергосистему самолёта? Вряд ли, многоие датчики исправно работают и без обогрева. Датчик обледеневал и неверно показывал из-за каких-то своих фатальных особенностей конструкции, установленной на А-330? Возможно. На это указывает замена датчиков из-за их некорректной работы фирмой на всех самолетах за свой счёт.
Что могло вызвать обледенение датчика при исправной работе обогрева и ясном небе? Особенность его конструкции. Обогревается на датчике скорости только его передняя часть. ребро атаки, наиболее вероятно подверженное обледенению. Но в трубке Пито, есть полости, где скорость потока равна нулю, пусть даже самолет летит соскоростью 1000 км/час. В этй полости может образовываться конденсат (известно, что вода в мелко-капельном состоянии не замерзает до -70 гр. С) из влаги воздуха, который ложась на переохлаждённую поверхность закупоривает всё коркой льда.
То что в воздухе много влаги можно удостовериться хотя бы из этой статьи:
Воду будут добывать из воздуха
http://scienceblog.ru/2009/06/ ...

Вот и вся предположительная последовательность причин и следствий, приведших к катастрофе.

Не особенно ясно, почему только вырубилась вся энергосистема самолета. Ведь там не менее 4-х генераторов, в том числе и аварийных, работающих при выпуске в поток воздуха от турбинки. Может, в компьютере самолета заложена какая-то ситуация, при возникновении которой (в его воспалённых компьютерных мозгах) компютер вырубает без сожаления все энергоисточники?
Олег Т1
12.06.2009 09:24
Чингачгук: Поддержу VC в части Олега. Читать интересно и порой познавательно. Хотя упертость на ошибках удивляет.

Благодарю Вас за поддержку но на счет упертости на ошибках - может быть это не ошибки а просто более глубокое понимание ситуации чем у всей толпы? Вы не представляеете какой огромный запас информации я имею, и в частности по катастрофам аналогичным этой. То что я написал на этой ветке - всего лишь ничтожная доля того, что у меня есть в заготовках.

scorpions
12.06.2009 09:30
КЕлда:
Спасибо за поддержку. В принципе если идти от конца, цепочка прослеживается и подтверждается фактами. Разброс трупов до 100 км, киль, говорят о том что перегрузки и разрушение вероятно пошло после отрыва киля. На такой скорости неконтролируемое скольжение вообще неизвестное явление, отрыв на малой высоте и скорости самолет не разрушили и он упал целым в штатах. Отрыв вероятно был вызван отказом электронного ограничителя поворота руля. Ну а отказ электроники был вызван.... Тут только версии, все вплоть до грызунов в салоне. Ах, как же они любят срать на харды и жевать изоляцию, ну медом их не корми.
АнтиОлег
12.06.2009 09:35
Олег Т1, прошу, больше не надо, хватит бреда.
Старик Изергиль
12.06.2009 10:03
Здесь кто-то спрашивал углы атаки. Выдержки из РЛЭ (АОА = альфа).

High angle-of-attack protection

• Design aims
- Protection against stall
- Ability to reach and hold a high CL (sidestick fully back), without exceeding stall angle (typically 3°/5° below stall angle): good roll manoeuvrability and innocuous flight characteristics.
- Elimination of risk of stall in high dynamic manoeuvres or gusts.
- Non-interference with normal operating speeds and manoeuvres.
- Load factor limitation maintained.
- Bank angle limited.
- Available from lift-off to landing.

• Windshear protection
Windshear protection is ensured by
- SRS mode
- speed trend indication
- wind indication (speed and direction)
- flight path vector
- Windshear warning
- predictive windshear function of weather radar (optional).

High angle-of-attack protection

• Principle
When the AOA*) is greater than AOA prot, the basic objective defined by sidestick input reverts from vertical load factor to AOA demand.

• Result
- AOA protection is maintained if sidestick is left neutral.
- AOA floor results in GA power with an ensuing reduction of AOA.
- AOA max is maintained if sidestick is deflected fully aft.

Return to normal basic objective is achieved if the sidestick is pushed forward.

Pitch attitude protection

• Design aim
To enhance the effectiveness of AOA and high-speed protection in extreme conditions and in windshear encounter.

• Principle
Pilot authority is reduced at extreme attitude.

• Result
Pitch attitude limited :
- nose-down 15°
- nose-up 30°, to 25° at low speed

Bank angle protection
- When stick is released above 33° the aircraft
automatically rolls back to 33°.
- If stick is maintained, bank angle greater than 33° will be maintained but limited to 67°.
- When overspeed protection is triggered :
. Spiral stability is introduced regardless of bank angle
. Max bank angle is limited to 45°.
- When angle-of-attack protection is triggered, max bank angle is limited to 45°.

Low energy warning
A low energy aural warning “SPEED SPEED SPEED” is triggered to inform the pilot that the aircraft energy becomes lower than a threshold under which, to recover a positive flight path angle through pitch control, the thrust must be increased.
Просто шел мимо
12.06.2009 10:08
Паня
Неужели двигатели самолета могут развить такую тягу , что под действием онной самолет начнет разваливаться ? Дилетант я..
scorpions
12.06.2009 10:12
Паня, ваша версия может быть исходной к началу развития событий, но согласитесь гнутся и ломаются крылья и хвосты от поперечных нагрузок. Как-то видел кадры док фильма, модель ту-154 обдували в трубе на максимальной скорости для определения достаточной жесткости связки киль-стабилизатор на киле. Хвост у него жил своей жизнью, раскачивался и вибрировал и "раздеваться" он начал первым(куски бутафорной обшивки).
suland
12.06.2009 10:28
Не забывайте, что к датчикам скорости есть еще и подсчет скорости компьютерами с гпс относительно поверхности Земли. И, в любом случае, пилоты не могли быть мертвыми до того, как затрещали первые сирены о преувеличении скорости воздушного судна. AirFrance сегодня выступила с заявлением, что их самолет НЕ упал из-за датчиков скорости.
Круг
12.06.2009 10:46
Со дна моря::

"... АУАСП или его аналог при отказе указателя скорости или соотв. датчика по отношению к указателю скорости дублирующим не является."

За всю свою лётную карьеру тоже нигде не встречал, чтобы АУАСП назвали дублирующим прибором указателя скорости, но ... кроме него нам неоткуда ждать помощи. Ведь, скорость и угол атаки "жёстко связаны".
Со дна моря
12.06.2009 10:47
Не забывайте, что к датчикам скорости есть еще и подсчет скорости компьютерами с гпс
---------
таки не забываем. Вот только применительно к ситуации это ровным счетом ничего не дает. Может показывать и 700, и болше 1000км/ч в зависимости от путевой составляющей ветра.
В защиту ОлегаТ
12.06.2009 10:50
Взгляните на фотографии обломков А-330. Все они, кроме злполучного киля, содержат внутри желтый пенопласт, который обычно скрыт обшивкой, но стал виден после разрушения. Так что едкие замечания против желтого пенпласта не катят.
Dysindich
12.06.2009 11:41
To suland:

"...Не забывайте, что к датчикам скорости есть еще и подсчет скорости компьютерами с гпс относительно поверхности Земли. И, в любом случае, пилоты не могли быть мертвыми до того, как затрещали первые сирены о преувеличении скорости воздушного судна. AirFrance сегодня выступила с заявлением, что их самолет НЕ упал из-за датчиков скорости..."
Забудь-те, про "подсчет скорости компьютерами с гпс" - эта сказка не имеет ничего общего с реальностью (закон Бернули не учитывает путевую скорость, ее в аэродинамике просто не существует, как величины, не связанной с процессом летания).
Да и вообще, GPS система в навигационном смысле является значимой в основном на "велосипедной технике" (как некая фича для привлечения покупателей), на серьезных аппаратах упор на нее не делается. В смысле системы управления GPS не фигурирует вообще, по понятным причинам, поэтому , давайте больше не лепить эту модную абревиатуру везде, где только можно.

Что касается заявлений Air France, то заявления столь серьезной компании всегда тщательно выверены в юридическом смысле, поэтому информативность в них крайне низка, потому что преследуются определенные цели... Конечно отказ датчиков "не может быть причиной падения", причиной будет неверное или неправильное управление, в силу человеческого фактора, или нарушения работы систем (скорее всего -комбинация). Но, вот летный состав AF, почему-то ополчился на затянувшуюся волынку с заменой данных датчиков, потому, что понимание "политики" у профессионалов-эксплуатационников несколько иное, чем у официальных заявителей.
Dysindich
12.06.2009 11:53
To suland:
"... до того, как затрещали первые сирены о преувеличении скорости ..."
Сирены, говорите? А с чего это они должны "затрещать" (если только вы имели в виду треск ломающихся блоков...)? Если тупо закупорить входное отверстие приемника ППД? то измерение скорости превратится в измерение высоты, анероидная коробка при снижении начнет показывать падение скорости, абсолютно не отражая поведение самой скорости, только вот, превратившись в высотомер данный датчик будет продолжать подавать информацию в ту линию, в которой он установлен, то есть в линию скорости. Поэтому сирены не затрещат даже тогда, когда начнет отрывать элементы конструкции, более того, при дальнейшем снижении будет продолжаться дальнейшее "падение" скорости.
Гусь Мартин
12.06.2009 11:59
Не смог мимо информации сородича, Гуся лапчатого пролететь:)


А вот защитить самолёт на высоте нескольких тысяч метров практически невозможно. Последствия от столкновения могут быть весьма серьёзными — от простой вмятины до разгерметизации салона. Считайте сами: при скорости самолёта 700 км/ч и массе птицы около 2 килограммов сила встречного удара может достигать 20 тонн...»
Остаётся лишь добавить, что горный гусь, который, по нашей версии, и стал причиной вынужденной посадки, весит не меньше 4 килограммов, так что российским и индийским чиновникам несказанно повезло.
КСТАТИ
ГУСЬ ГОРНЫЙ (Eulabeia Indica) МЕСТА ОБИТАНИЯ: Крайне редкий периферийный вид, численность которого сокращается. Гнездует в Центральной Азии. Зимует в Индии и Пакистане ВЫСОТА ПОЛЁТА: до 8 тысяч метров МЕРЫ ОХРАНЫ: Охота запрещена

Вот , охота запрещена , а пиндосы пострелять нас хотят, козлы...
Гусь Мартин
12.06.2009 12:05
В защиту ОлегаТ:

Взгляните на фотографии обломков А-330. Все они, кроме злполучного киля, содержат внутри желтый пенопласт, который обычно скрыт обшивкой, но стал виден после разрушения. Так что едкие замечания против желтого пенпласта не катят.

Если ещё немного всмотреться, прищурясь, то заметны и резиновые объёмы...
Предлагаю считать гуру частично реабилитированным!
народ у каво травку берете??
12.06.2009 12:07
пионер
12.06.2009 12:14
Аэробус Air France распадался в воздухе несколько минут

Комментарии
Загадка рейса AF447
09.06.2009
В Атлантике найдены тела 24 пассажиров разбившегося аэробуса
Сюжеты
Катастрофа аэробуса A330-200 над Атлантикой
11.06.2009
Airbus не станет отзывать лайнеры A330 и A340


Аэробус A330-200 компании Air France, 1 июня потерпевший крушение над Атлантикой, распадался в воздухе постепенно, в течение нескольких минут. К этой версии сейчас пришло следствие, заявил представитель Airbus. Его слова передает Sky News.
На это указывает, во-первых, то, что тела некоторых пассажиров рейса, обнаруженные спасательными службами, находились на расстоянии около 100 километров друг от друга.

Во-вторых, повторный анализ последних сообщений, переданных самолетом в автоматическом режиме, показал, что системы выходили из строя поочередно, и многие отказали задолго до того, как самолет упал в океан.

В частности, трубки Пито, использующиеся для одновременного определения скорости и высоты полета, не работали в течение нескольких часов, пока самолет находился в воздухе.

Эти данные позволяют заново отвергнуть версию о взрыве на борту самолета. О недостоверности предположений о теракте уже говорили многие чиновники из разных стран.

Ранее в СМИ появились сообщения о том, что на борту потерпевшего крушение лайнера могли находиться двое террористов. Однако была проведена проверка, и эта версия не подтвердилась: двое пассажиров лишь случайно оказались тезками людей, подозреваемых в связях с радикальными исламистами.

СМИ сообщали о том, что поисковым отрядам удалось обнаружить 41 тело; всего на борту аэробуса находились 228 человек. На поиск "черных ящиков", которые помогут установить причину крушения, была отправлена французская атомная подлодка "Эмерод" (Emeraude).

Ссылки по теме
пионер
12.06.2009 12:16
Кто мне объяснит,
"В частности, трубки Пито, использующиеся для одновременного определения скорости и высоты полета, не работали в течение нескольких часов, пока самолет находился в воздухе."

почему самолет продолжал выполнять полет, а не сел аварийно?
nifigasebe
12.06.2009 12:21
Блин, про какой желтый пенопласт все трындят ? Где можно фотки посмотреть ?
Гусь Мартин
12.06.2009 12:21
Самолет австралийской авиакомпании Jetstar A330-200, с 203 пассажирами на борту, совершил в четверг аварийную посадку на острове Гуам.

Эта необходимость возникла после того, как в кабине пилотов произошло возгорание.

Большинство пассажиров самолета являются гражданами Японии.

Также самолет Airbus A320 авиакомпании "Аэрофлот", выполнявший рейс Иркутск-Москва утром в четверг совершил вынужденную посадку в новосибирском аэропорту Толмачево, сообщила представитель Западно-Сибирского следственного управления на транспорте СКП России Татьяна Шерстова.

"На борту воздушного судна находились шесть членов экипажа и 116 пассажиров. В 08:27 по местному времени самолет совершил вынужденную посадку в аэропорту Новосибирска. Никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал", - сказала представитель управления.

Зачастили.......




адепт..
12.06.2009 12:26

nifigasebe:

Блин, про какой желтый пенопласт все трындят ? Где можно фотки посмотреть ?

12/06/2009 [12:21:48]


правда фоток маловата


http://lurkmore.ru/%D0%9E%D0%B ...
Гусь Мартин
12.06.2009 12:33
пионер:

Кто мне объяснит,
"В частности, трубки Пито, использующиеся для одновременного определения скорости и высоты полета, не работали в течение нескольких часов, пока самолет находился в воздухе."

почему самолет продолжал выполнять полет, а не сел аварийно?

С таким дефектом лететь то можно, а вот садиться очень не просто.Диапазон посадочных скоростей узок, чуть меньше - сваливание, чуть больше - выкатишься с полосы...Надо знать скорость точно!Конечно садиться лучше в таком случае на"родном" аэродроме, где все нюансы известны...
8976
12.06.2009 12:34
Вот только не надо тут Тесленко обсуждать!! Вот отдельная тема про него
http://www.forumavia.ru/a.php? ... туда идите!!
1..323334..7879




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru