Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

A-330 просто так не падает!!!

 ↓ ВНИЗ

1..303132..7879

Фрёкен Снорк
11.06.2009 21:49
2 SW:

переведите, пожалуйста! А то у меня что-то вроде лентарушного перевода получается!
"The plane's three speed sensors...... are likely to have malfunctioned four hours into the flight from Rio de Janeiro to Paris, according to
- ??
Житель Нижнего Новгорода
11.06.2009 21:49
Гусь Мартин:
Вот свет истины уже того...ну типа начал преодолевать тьму ветки.......

"Густо намоченное водой полотенце" (с)ОлегТ, или кастрюлька спасут мозг от разрушения..
Только Админ может прервать поток истинного знания, проливающийся на непосвящённых..
Ну или как там.. Ну вобщем, Админ разберётся..
Старик Изергиль
11.06.2009 21:55
Добавлю, что при, возможном, обмерзании только статики скорость действиьно будет завышеная и автоматика ее "отсечет", а при обмерзании, возможном, только динамики, скорости вообще не будет и процессор ее сигнал не воспримет.
Круг
11.06.2009 21:57
Житель Нижнего Новгорода:

В том-то и дело, что Админ наблюдает со стороны за потоком этого бреда (флуда) и ... не хочет положить этому (на это) конец. А жаль. :-(
Гусь Мартин
11.06.2009 21:59
Аэробус A330-200 компании Air France, 1 июня потерпевший крушение над Атлантикой, распадался в воздухе постепенно, в течение нескольких минут. К этой версии сейчас пришло следствие, заявил представитель Airbus. Его слова передает Sky News .На это указывает, во-первых, то, что тела некоторых пассажиров рейса, обнаруженные спасательными службами, находились на расстоянии около 100 километров друг от друга.Во-вторых, повторный анализ последних сообщений, переданных самолетом в автоматическом режиме, показал, что системы выходили из строя поочередно, и многие отказали задолго до того, как самолет упал в океан.В частности, трубки Пито, использующиеся для одновременного определения скорости и высоты полета, не работали в течение нескольких часов, пока самолет находился в воздухе.


Вот так – несколько часов не работали, а как же они пилотировали??
Они что - вылетели с таким дефектом??
Ну-ну...
11.06.2009 22:00
Старик Изергиль:

Возможно все конечно. Но, имеются ограничения по максимальной и минимальной скоростям - автоматика не даст (ну если пилот не вмешается). Алгоритма не знаю, чесно скажу.

Автоматика не даст, если скорость измеряется правильно. А польза от вмешательства пилота - если он способен определить, в какую сторону ошибка (например, по оборотам двигателей). Но ведь, может и НЕ определить? Ведь отключение автоматики может произойти неожиданно, и пилот отработает вариант, к которому он более готов (например, отрабатывал на тренажере)?
mkl
11.06.2009 22:03
Позвольте поинтересоваться: что должен делать пилот в случае отказа или подозрительных показаний воздушной скорости? Есть же, наверное, определенные правила на этот счет?
Круг
11.06.2009 22:05
Старик Изергиль:

"... и автоматика ее "отсечет"

Что значит "отсечёт"?

"... при обмерзании, возможном, только динамики, скорости вообще не будет"

А если разница в скоростях разных датчиков (ПВД) составляет 50 км/час, то что замёрзло - статика или динамика?
Старик Изергиль
11.06.2009 22:06
Ну-ну...

Все возможно, я же говорю. Поэтому и не делаю здесь никогда утвердительных и безаппеляционных заявлений.

P.S. За оборотами двигателей также следит автоматика и есть ограничения, даже пилот не сможет их преодолеть - резаться будут.
Житель Нижнего Новгорода
11.06.2009 22:08
Круг:
В том-то и дело, что Админ наблюдает со стороны за потоком этого бреда (флуда) и ... не хочет положить этому (на это) конец. А жаль. :-(

Админа(ов) просто не хватает на все ветки.. Счас и сюда придёт...
Гусь Мартин
11.06.2009 22:10
Житель Нижнего Новгорода:

Гусь Мартин:
Вот свет истины уже того...ну типа начал преодолевать тьму ветки.......

"Густо намоченное водой полотенце" (с)ОлегТ, или кастрюлька спасут мозг от разрушения..
Только Админ может прервать поток истинного знания, проливающийся на непосвящённых..
Ну или как там.. Ну вобщем, Админ разберётся..

Ну вы пошутили конечно....Но хоть на основы учения - резиновые объёмы и желтый пенопласт вы обещаете не покушаться!??...
Гусь Мартин
11.06.2009 22:19
Вот многие стонут:ОлегТ заколебал дескать...А посмотрите, что пишут на соседней ветке:
Петрович:

Чо?
Жабры отрастут и хвостег?
Буду жену хвостом щекотать и смешно хлопать жабрами. Во всем есть свои плюсы.

Как говориться почуствуйте разницу! Не, я вам точно говорю - нам с гуру ещё повезло!...
Ну-ну...
11.06.2009 22:28
Старик Изергиль:

Ну-ну...

Все возможно, я же говорю. Поэтому и не делаю здесь никогда утвердительных и безаппеляционных заявлений.

P.S. За оборотами двигателей также следит автоматика и есть ограничения, даже пилот не сможет их преодолеть - резаться будут.

Безапелляционные утверждения пусть делает ОлегТ...

Хорошо, если автоматика следит за оборотами, исходя из _верных_ данных. Плохо, что данные эти поступают хотя из нескольких датчиков, но в рамках одной и той же технологии и систематическая ошибка может быть одинаковой. Обычно она невелика и не фатальна. Но методически это неправильно.
В принципе опытный пилот может сопоставить высокие обороты двигателя и подозрительно малую скорость, но он должен быть к этому готов. Но полагаться на это опасно.
Но подумать - как такую ситуацию распознать, было бы крайне полезно.
krolik
11.06.2009 22:34
Почему не приводится цитат экипажа, вообще никаких, они что молчали всю дорогу
Дядя Вова
11.06.2009 22:36
Может хватит плясать на костях......Уже забыли о страданиях погибших и их родстаенниках!
LEBL
11.06.2009 22:36
переведите, пожалуйста! А то у меня что-то вроде лентарушного перевода получается!
"The plane's three speed sensors...... are likely to have malfunctioned four hours into the flight from Rio de Janeiro to Paris, according to
- ??
======
Перевод, данный лентой не точен.
Правильно будет так:

Три дачика скорости ВС..., вероятно вышли из строя (получили неисправность) _через_ 4 часа полета из РдЖ в Париж ...
Neustaf-registr
11.06.2009 22:37
Ну-ну

Н трубки Пито два конца и два кольца, а посредине гвоздик

Житель Нижнего Новгорода
11.06.2009 22:40
Гусь Мартин:
Ну вы пошутили конечно....Но хоть на основы учения - резиновые объёмы и желтый пенопласт вы обещаете не покушаться!??...

Это святое.. Обещаю... ))
дмитрий_tov
11.06.2009 22:42
Я еще раз повторяюсь, вы забыли о австралийской А330....возгарание в кабине пилотов, и российской-трещина в лобовом стекле....че вы здесь трупы обсуждаете...Трупы всплывают при любых расладах, если смерть наступила до попадания тела на поверхность океана...Все точка...Причина авария какая?...3 борта за 1 день эксренно сажались....
Житель Нижнего Новгорода
11.06.2009 22:46
дмитрий_tov:
Причина авария какая?...3 борта за 1 день эксренно сажались....

А Вы с какой целью интересуетесь? Потерпите, всему своё время. Причины скажут и Вы сможете их опубликовать в своей газетке.. Что Вы подпрыгиваете? Или тираж горит?
Фрёкен Снорк
11.06.2009 22:46
LEBL:
спасибо!
дмитрий_tov
11.06.2009 22:54
2Житель Нижнего Новгорода:

я не журналист, и не редактор газеты.....оно мне нах не надо, поэтому без иронии пожалуйста....рухнул бы ваш российский А330, я бы посмотрел, как вы тут бы все активизировались!...не дай бог конечно такого....3 раза стучу по дереву
Старик Изергиль
11.06.2009 22:58
Круг:

Что значит "отсечёт"?

не даст выйти за границы определенных пределов

А если разница в скоростях разных датчиков (ПВД) составляет 50 км/час, то что замёрзло - статика или динамика?

Понятия не имею. Я говорил про один датчик.

Ну-ну...:

Безапелляционные утверждения пусть делает ОлегТ...

Хорошо, если автоматика следит за оборотами, исходя из _верных_ данных. Плохо, что данные эти поступают хотя из нескольких датчиков, но в рамках одной и той же технологии и систематическая ошибка может быть одинаковой. Обычно она невелика и не фатальна. Но методически это неправильно.
В принципе опытный пилот может сопоставить высокие обороты двигателя и подозрительно малую скорость, но он должен быть к этому готов. Но полагаться на это опасно.
Но подумать - как такую ситуацию распознать, было бы крайне полезно.

Я не пилот. И тем более не знаю каковы процедуры в AirFrance.

ЮСИК
11.06.2009 23:02
Ну-ну...:
Безапелляционные утверждения пусть делает ОлегТ...

Безапеляционной здесь только ваша абсолютная научная безграмотность. Перечитайте своё предыдущее изложение своей мысли, которое мне показалось непонятным.

ОлегТ чётко и внятно изложил своё видение. А у вас набор бессмысленного набора казённых фраз: "в рамках одной и той же технологии и систематическая ошибка может быть одинаковой". Чай не телеграмму отправляете. Причешите свои мысли и приведите их в логику.
Житель Нижнего Новгорода
11.06.2009 23:04
дмитрий_tov:
рухнул бы ваш российский А330, я бы посмотрел, как вы тут бы все активизировались!

Что значит "наш российский А330"?!
Я что то недопонял.. Вы француз? Так какого хрена Вы ищете факты причины катастрофы здесь, в России, на этом форуме?
Смиялса
11.06.2009 23:05
Логику

30 одну страницу они логику друг другу приводят))) умора.
Один не пилот, другой не летчик, третий вообще самоль в жизни ни какой не видел, и вот все они морщят жопу на умными вопросами и приводят друг другу логику.
Усаться можно...
До чего форум довели. Палата № 6.
Житель Нижнего Новгорода
11.06.2009 23:10
ЮСИК:
ОлегТ чётко и внятно изложил своё видение.

Вы, простите, счас о чём сказали? У ОлегаТ не видения, у него галлюцинации на фоне психического расстройства.. Насчёт "чётко и внятно" Вы тоже погорячились..
Или Вы совсем не в курсе насчет ОлегаТ?
Гусь Мартин
11.06.2009 23:12
дмитрий_tov:



рухнул бы ваш российский А330, я бы посмотрел, как вы тут бы все активизировались!...не дай бог конечно такого....3 раза стучу по дереву


По дереву, это правильно конечно, но недостаточно...Теперь возьмите это дерево и легонько, аккуратно постучите им по своей озабоченной головущке!

Возможные причины все уже на ветке озвучены, так что осталось подождать какую именно
посчитает приемлимой для официальной версии следственная комиссия.
Круг
11.06.2009 23:15
krolik:

Во-первых, некогда им было разговоры разговаривать.
Во-вторых, что-то я сильно сомневаюсь, чтобы радиостанция "достала" до берега. Ведь, за 4 часа они пролетели целых 3 тысячи км! Нормальная радиостанция может обеспечить связь max до ... 300-400 км.
дмитрий_tov
11.06.2009 23:16
2 Житель Нижнего Новгорода:

я действительно не из россии, и еще из той, не существующей ссср...хотя друзья действительно живут во франции и им интересно, что думают спецы по этому поводу в снг, но так как этот сайт самый богатый на спецов, я задаю эти вопросы здесь и хотел бы услышать мнение людей.....поэтому просьба не переходить на личности
хз
11.06.2009 23:20
наши медиумы уже озвучили инфу с того света - на борту был взрыв, вероятно, надо искать причину среди паксов, не зря у лягушатников сразу возникла пауза, когда начали интересоваться списком пассажиров
Tigra
11.06.2009 23:23
2Круг:

Житель Нижнего Новгорода:

В том-то и дело, что Админ наблюдает со стороны за потоком этого бреда (флуда) и ... не хочет положить этому (на это) конец. А жаль. :-(

2Житель Нижнего Новгорода:

Админа(ов) просто не хватает на все ветки.. Счас и сюда придёт...



Возможно все несколько круче заварено.
Наверняка специалисты Air France внимательно вчитываются в данную ветку, им же надо быстрее понять причину ! Вот и попросили нашего админу не мещать в установлении истины !
ХЗ
11.06.2009 23:23
наши медиумы уже озвучили инфу с того света - на борту был взрыв, вероятно, надо искать причину среди паксов, не зря у лягушатников сразу возникла пауза, когда начали интересоваться списком пассажиров

Террористам так неинтересно. Им надо о себе заявить, взять на себя ответственность и выдвинуть требования и тд и тп. А тут-тишина.
Круг
11.06.2009 23:27
хз:

"... надо искать причину среди паксов"

Дык, искали же! Только ничего не нашли. Подозреваемые оказались однофамильцами террористов.
Гусь Мартин
11.06.2009 23:28
дмитрий_tov:
и хотел бы услышать мнение людей

Ё маё - тут же 31 страница этих мнений !!!
Читайте внимательно -к утру поймёте как круто ошибались, полагая, что"этот сайт самый богатый на спецов"
Сказал бы я на кого он самый богатый, но трепещу перед местным админом...
Житель Нижнего Новгорода
11.06.2009 23:28
дмитрий_tov:
поэтому просьба не переходить на личности

Никто и не собирался переходить на личности. Но Вам не кажется странным, искать причину катастрофы именно на форуме, куда доходят лишь обрывки и компиляции из массы разных источников?!
В том то вся и фишка, что спецы молчат, а не строят догадки типа "А могло быть и вот так"..
Ну и дальше по списку: метеориты, теракт, молния, турбулентность, гуси, утки, пеликаны..
Ну и последняя версия: плавно приводнился, утонул на дно, те кто в жилетах, всплыли..
Выбирайте на свой вкус..
Гусь Мартин
11.06.2009 23:37
Tigra:

2Круг:

Житель Нижнего Новгорода:

В том-то и дело, что Админ наблюдает со стороны за потоком этого бреда (флуда) и ... не хочет положить этому (на это) конец. А жаль. :-(

2Житель Нижнего Новгорода:

Админа(ов) просто не хватает на все ветки.. Счас и сюда придёт...


А вот что по этому поводу думает местный админ:
Admin:

2 57 :
Админы не "руководят" Форумом, а большей частью вычищают дерьмо и рубят или морозят провокационные ветки.
Форум - свободный дискуссионный клуб, а дискутировать под чьим то руководством или управлением неправильно.
08/06/2009 [11:22:40]
Георгий Петров
11.06.2009 23:39
Ну-ну...:

В принципе опытный пилот может сопоставить высокие обороты двигателя и подозрительно малую скорость, но он должен быть к этому готов. Но полагаться на это опасно.
Но подумать - как такую ситуацию распознать, было бы крайне полезно.



Вы знаете, в старые времена полёт по дублирующим приборам под шторкой был экзаменационным по выпуску из училища. Так что даже НЕопытный пилот должен был знать соответствие оборотов - скорости на РАЗНЫХ высотах.
Круг
11.06.2009 23:49
Житель Нижнего Новгорода:

В том то вся и фишка, что спецы молчат, а не строят догадки типа "А могло быть и вот так"..


Это ФОРУМ!
На форуме обсуждают ТЕМУ и выдвигают свои версии.
Вон у ментов - любой сержант предлагает свою версию. Потом её отбрасывают, как не состоятельную или проверяют. А у нас порой проскакивают предложения прекратить обсуждение и ... ждать результатов расследования. На кой мне их результаты? Гибель Ту-144 в Ле-Бурже и какой результат? "Мираж" помешал? Не смешите мои тапочки. Катапультирование А.Квочура в том же Ле-Бурже - и что, птичка? Такие расследования только на лохов рассчитаны.
Трубка Пито замёрзла? Да хрен с ней с этой трубкой! Вы мне скажите, отчего короткое замыкание случилось?
Victor-
11.06.2009 23:51
Вот, капитаны Эйр Франс утверждают:дело, наверное, не в скорости самолета...
http://blog.seattlepi.com/aero ...
Житель Нижнего Новгорода
11.06.2009 23:53
Гусь Мартин:
А вот что по этому поводу думает местный админ:
Admin:

2 57 :
Админы не "руководят" Форумом, а большей частью вычищают дерьмо и рубят или морозят провокационные ветки.
Форум - свободный дискуссионный клуб, а дискутировать под чьим то руководством или управлением неправильно.
08/06/2009 [11:22:40]

Ну значит "творения" ОлегаТ в дерьмо превращаются не сразу.. )) Их сначала нужно пережевать, ну а потом по обстоятельствам.. Кто то тошнится, а кого и проносит.. А кто то просто "эту гадость в рот не тащит".. ))
дмитрий_tov
11.06.2009 23:58
Круг:

+1 спасибо за поддержку.....

2Н.Новгорода и Гус Мартин ветку читаю с первого дня, единственно в чем с вами согласен, это соотнощение спецов к типа "спецам" и количество версий, порой самых бредовых.....а то что молчат многие спецы....значит их просто то ли нет, то ли им это не интересно....
ЮСИК
11.06.2009 23:58
2 Житель Нижнего Новгорода

Это мода такая пошла -- безымянно какать на человека?

Не стоит стучать: "Вы совсем не в курсе насчет ОлегаТ". Могу парировать: а вы не вкурсе ника "Ну - ну..." или себя?

Я не в курсе ОлегаТ и его галлюцинаций. И мне нет до него никакого дела. Но он высказал свою позицию по аварии, в которой есть погибшие. Он может заблуждаться, но находит смелость аргументировать свою позицию, руководствуясь своими наблюдениями и знаниями. Это не наказуемо и не обсуждаемо. Он не адвокат, а вы не прокурор! Когда станете прокурором, тогда объявите о себе по телевизору. Но здесь все равны.
Житель Нижнего Новгорода
12.06.2009 00:01
Круг:
Это ФОРУМ!
На форуме обсуждают ТЕМУ и выдвигают свои версии.
Вон у ментов - любой сержант предлагает свою версию. Потом её отбрасывают, как не состоятельную или проверяют. А у нас порой проскакивают предложения прекратить обсуждение и ... ждать результатов расследования.

Менты и в Африке - менты. И форум у них ментовской наверное..
А здесь по другому. Например завтра в МК кто то прочитает версию изложенную ОлегомТ сегодня на этой ветке. И мы все дружно будем обвинять МК в идиотизме, забывая о том, что черпается он (идиотизм)отсюда.. Разве не так?
Гусь Мартин
12.06.2009 00:05
Круг:
Вы мне скажите, отчего короткое замыкание случилось?


Естественно от нарушения изоляции , например в жгутах проводки.Оное происходит в таких случаях:
1.Старая, ветхая изоляция проводов-не наш случай, арбуз новый.
2.Тепловое воздействие на изоляцию - типа молния попала, изоляция сгорела и привет К.З.
3.Механическое воздействие - типа Гусь в арбуз попал, провода порвал, оголённые участки замкнуло.
А четвёртого не дано
Житель Нижнего Новгорода
12.06.2009 00:07
ЮСИК:
Я не в курсе ОлегаТ и его галлюцинаций.

Бывает... Сначала все не в курсе...
Ссылки на его нетленки предоставить? Или они Вас тоже не интересуют?
Мумба-юмба
12.06.2009 00:08
Сообщаю по секрету для Олега Т и других сопалатников --- самолет был сбит бумерангом , пущеным ещё одним борцом с демократией.
Олежка!!! Присоединяйся !!! Давно жаренных гусей небыло.
Круг
12.06.2009 00:13
Житель Нижнего Новгорода:

"... И мы все дружно будем обвинять МК в идиотизме"


И правильно сделаем! Только идиоты могут продвигать в жизнь не состоятельные версии.
Я же сказал, что не состоятельные версии того сержанта надо отбрасывать. Бред, в частности Олега Т., виден не вооружённым глазом.
Надо покопаться в нете и посмотреть, был ли Олег Т. сержантом. Сердцем чувствую, что был.
Со дна моря
12.06.2009 00:14
ЮСИК:
но находит смелость аргументировать свою позицию, руководствуясь своими наблюдениями и знаниями

Вот только при этом несогласные с его версией - дураки, недоумки, соглашатели и конформисты. При всем при том он не нашел в себе смелости выйти к людям, которые приехали к нему в Н.Доскино, рассчитывая встретиться с ним. Видимо, он все-таки отдает отчет своим выступлениям на форуме.
Судя по его выступлениям только на этой ветке, создается впечатление, что человек никогда не летал на самолете хотя бы в качестве пассажира. Одни "теории".
Соленый
12.06.2009 00:14
Предлагаю ветку разбить на несколько - по количеству версий
1..303132..7879




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru