Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

A-330 просто так не падает!!!

 ↓ ВНИЗ

1..293031..7879

Олег Т1
11.06.2009 16:25
И вот это одевание спасательных средств ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВЛАСТИ ВСЕГДА СТАРАЮТСЯ СКРЫТЬ ОТ НАРОДА! Например: подводники Курска - оказавшиеся В ЧЕТВЕРТОМ ОТСЕКЕ - ВСЕ ДО ОДНОГО оказались одетыми В ГИДРОКОСТЮМЫ с дыхательными приборами. О чем это говорит умным людям? Как вы знаете - время от начала катастрофы курска до основного события - большого взрыва - 2 минуты 15 секунд. А на одном из учений подводников по скорости одевания ГИДРОКОСТЮМОВ даже с помощью товарища ни один из них не смог одеть на себя такой гидрокостюм меньше чем за 4 МИНУТЫ! А если учесть толпу людей успевших забежать (по приказу командира) В ЧЕТВЕРТЫЙМ ОТСЕК, то всем им вместе потребовалось бы для одевания НЕ МЕНЕЕ 10 минут! Тем более что эти костюмы требовалось еще достато из шкафов. Это значит, что подвоники ЧЕТВЕРТОГО отсека одевали на себя гидрокостюмы УЖЕ ПОСЛЕ ОСНОВНОГО ВЗРЫВА! То есть они оставались жИВЫМИ после него довольно значительное время. И следовательно не погибли сразу мгновенно, как пытается обмануть вас в этом государственная власть. Ну а моряки восьмого-девятого отсека вообще оставались живыми не меньше недели. Но государственная власть пытается уверить весь народ, что моряки умерли быстро и никаких действий по их спасению не требовалось.
Казалось бы - зачем нам упоминать погибшую подводную лодку, если мы рассматриваем авиакатастрофу? Да потому, что принцип обмана государственой власти ОДИНАКОВ в этих случаях! Им важно доказать что авиапасажиры умерли якобы мгновенно и никаких усилий по их спасению принимать якобы не требовалось! Вот поэтому государственная власть всячески стремиться скрыть в любой авиакатастрофе что пассажиры УСПЕЛИ ОДЕТЬ НА СЕБЯ СПАСАТЕЛЬНЫЕ ЖИЛЕТЫ!

И вот по отношению к этому обстоятельству люди сразу делятся на конформистов и нонконформистов. Конформисты - ЭТО СОГЛАШАТЕЛИ. Они боятся высказать собственное мнение, отличное от мнения толпы. Поэтому конформистами легко управлять государственой власти. Достаточно толпе конформистов показать в нужную сторону и промыть им мозги например что Все ЕВРЕИ - якобы плохие люди, как толпа конформистов тут же с радостью броситься громить их и убивать. если конформистам сказать, что "Германия превыше всего" И надо напасть на Советский союз, то толпы конформистов не размышляя и не протестуя сразу бросятся в завоевательный поход. если конформистам например в Турции в прошлом веке сказать, что все армяне плохие - то толпы конформистов тут же с радостью бросятся убивать армян.
В общем как правильно пел Булат Окуджава:
"Дураки любят собираться в стаи".
Олег Т1
11.06.2009 16:28
Нонконформисты - это совсем другое. Ои как правило ИМЕЮТ СОБСТВЕННОЕ МНЕНИЕ и не бояться идти против толпы. Да будь вас хоть миллион. И вот государственной власти выгодно обманывать население о том как в действительности происходили катастрофы на морем. Для производства этого обмана всех найденных на воде погибших пассажиров раздевают, снимают с них спасательные жилеты и оставляют голыми. Чтобы никто не догадался, что авиапассажиры успели перед смертью одеть на себя спасательные жилеты. И этот обман длится много лет. Миллионам конформистов не умеющих и боящихся думать своими головами государственные власти успешно промыли мозги что тела покойников на поверхности плавают якобы сами по себе. И толпа конформистов как злобные псы они рычат и кидаются на каждого несогласного с эти устоявшися обманным общественным мнением человека.
_ada
11.06.2009 17:01
О! Олег проснулся. 2 Олег Т1 -- Ответь, пожалуйста, на свои же слова: "Нет, не найдут ни олдного человека. Они все остались внутри фюзеляжа." Так где они остались?
_ada
11.06.2009 17:14
2 Олег Т1:
Да, и при ответе не начинай байки о коварных "государствах", которые всё это время отлавливали бомжей, уродовали их до неузнаваемости и выкидывали в район катастрофы, одев предварительно в спасжилеты.
P.S. Прошу прощения у нормальной публики, но этого клоуна надо всё-таки ставить на место. За... долбал.
Щ
11.06.2009 17:31
да
Олег Т1
11.06.2009 17:47
_ada:
О! Олег проснулся. 2 Олег Т1 -- Ответь, пожалуйста, на свои же слова: "Нет, не найдут ни олдного человека. Они все остались внутри фюзеляжа." Так где они остались?

Во-первых - спасатели очень долго - несколько дней - четыре или пять не сообщали ни об одном найденном теле. Я и подумал что удар самолета о поверхность произошел таким образом, что фюзеляж сильно деформировался и пассажиры не смогли открыть ни одну дверь. И поэтому предположил что ни одного человека не найдут - они все бы остались внутр фюзеляжа. Но видимо все происходило примерно так же как и у армянского аэробуса - двери были открыты и часть тел вымыло из них потоком воды при погружении фюзеляжа на дно моря. А от этого они начали всплывать - поскольку каждого из них тащил наверх надутый спасательный жилет.

Кстати, дорогой, ты не объяснишь ли всем читателям такую примечательную вещь: все люди на земле в принципе одинаковой плотности и плавучести: что французы, что бразильцы, что англичане, что русские или армяне. Поэтому процент всплывших людей при каждой авиакатастрофе в принципе должен быть одинаковый. Однакона самом деле этот процент РАЗНЫЙ!
Так например - всем известные катастрофы первого реактивного лайнера "Комета" после каждой из них на поверхности моря оставалось плавать определенное количество погибших. Я вычислил этот процент по отношению к числу пассажиров - оказалось в одном случае (говорю на память - могу немного ошибиться: 31%и 33%.
В катастрофе армянского аэробуса из 104 человек с воды подняли 53, - процент найденных 51%
. А у французского аэробуса А-330 поднято с воды 22 человека из 228 - то есть процент поднятых 9, 6%. Не можэешь ли ты или кто другой из вас, кто считает себя умным - ОБЪЯСНИТЬ ЭТУРАЗНИЦУ в процентах?
Даю подсказку для тупых: Армянский аэробус приложился к поверхности моря на относительно меньшей скорости - потому, что он был в посадочной конфигурации - у него были выпущены шасси и закрылки и предкрылки. А французский аэробус летел на крейсерской скорости с чистым крылом поэтому сила его контакта об воду была гораздо больше чем у армянского аэробуса.

Duck
11.06.2009 17:52
Rolgen
11.06.2009 18:06
2 Duck:

Пока один гоблин флудит без остановки, остальные полюбили позавчерашние щи?
Бедную итальянку просклоняли в этой ветке уже много раз. Да и специальную ветку тоже нельзя не заметить....

Поскольку здесь, видимо, можно всякую хрень нести, приложу свою порцию:

Все прежние домыслы и слухи о шарообразном состоянии Земли не имеют под собой никаких доказательств. Каждому нормальному давно известно - Земля плоская и лежит на трех черепахах...
neustaf
11.06.2009 18:13
Олег Т1
Я и подумал что удар самолета о поверхность

вот это новость Олет и подумал, думай меньше ведро с пластилином тебя ждет, 2 недели для пытливого ума не предел.
Военпред
11.06.2009 18:14
По поводу Курска Олег Т прав 100 %
Duck
11.06.2009 18:15
2 Rolgen:

Дружище, уймись. Чтобы асилить весь бред, который в основном тут написан и к которому ты руку тоже приложил, сил хватит тока у Олега. Так что изиняйте за повтор.
Rolgen
11.06.2009 18:24
2 Duck

То, что земля плоская - это не бред, а наукой доказано. Вода же из океанов никуда не стекает. Вы возьмите тенисный мячик и опустите его в воду - когда достанете обратно - воды на нем не останется.
А если плоское блюдце в воду опустить и выщить - оно будет полное воды.
Так же и Земля - она плоская, как блюдце и лежит на черепахах. Под тяжестью воды Земля немного прогибается внутрь, а края приподняты - вода не утекает, отсюда и океаны.
...
11.06.2009 18:28

А кто-нибудь от государства объяснил происхождение круглой вогнутой пробоины в районе рубки по правому борту? Или это нам просто померещилось...?
_ada
11.06.2009 18:32
Олег Т1:
Во-первых - спасатели очень долго - несколько дней - четыре или пять не сообщали ни об одном найденном теле. Я и подумал что удар самолета о поверхность произошел таким образом, что фюзеляж сильно деформировался и пассажиры не смогли открыть ни одну дверь.

Нифига ты не думал, Олег. Моя цитата в предыдущем посте из контекста не вырвана, и там нет ни намёка на, например, "я полагаю", а сразу следует безапелляционное утверждение.

---------
Олег Т1
двери были открыты и часть тел вымыло из них потоком воды при погружении фюзеляжа на дно моря. А от этого они начали всплывать - поскольку каждого из них тащил наверх надутый спасательный жилет.


"вымыть" их могло только в том случае, если самолет погружается вертикально носом или хвостом вниз. Иначе всех затянет под потолок. А это как то не согласуется с "плавным приводнением"...

---------
Олег Т1
Кстати, дорогой, ты не объяснишь ли всем читателям такую примечательную вещь: все люди на земле в принципе одинаковой плотности и плавучести: что французы, что бразильцы, что англичане, что русские или армяне. Поэтому процент всплывших людей при каждой авиакатастрофе в принципе должен быть одинаковый. Однакона самом деле этот процент РАЗНЫЙ!


Объяснить я могу, но ты это не воспримешь. Вкратце -- разные обстоятельства катастроф, разные разрушения конструкций и т.д. Этот процент, который ты высчитал -- не показатель, он имеет смысл только в случае абсолютно сходных случаев, а ты пытаешься сравнивать тёплое с мягким.

Dysindich
11.06.2009 18:32
...:


А кто-нибудь от государства объяснил происхождение круглой вогнутой пробоины в районе рубки по правому борту? Или это нам просто померещилось...?

Эта тема совсем другой ветки. Мальчик и так подзасрал своим утопизмом.
Если интересует Курск, скачай и посмотри французский фильм, там все подробно, потому он и запрещен к показу у нас в стране...
Duck
11.06.2009 18:32
2 Rolgen: Не буду спорить, так как каждый из нас существет в субъективной реальности))), и насколько у кого она субъективней, думаю заметно)))
А по сути ветки могу сказать только, что конечно всем интересно понять из-за чего произошла катастрофа, нет никаких фактов, и во вторых катастрофа произошла не у нас, поэтому дает некоторую фривольность песателем, чего не было бы , разбейся бы наш самолет, так как совесть все-таки у людей есть (правда не у всех) глумиться по поводу гибели такого количества людей. И к сожалению, думаю, (далее следует банальность) что истины мы так и не узнаем, когда замешаны большие деньги (авиаиндустрия) все будет сделано так, чтобы не повредить бизнесу и это уже не зависит от того, случилось это в цивилизованной стране или корумпированной, когда речь идет о больших бабках, все для общественности будет так, как выгодней для верхушки (что авиакомпании, что страны, что завода-производителя).
Duck
11.06.2009 18:35
а по поводу Олега Т: Чем больше будем спорить с ним, тем больше увидим бреда. Как человек с медицинским образованием могу сказать еще раз - что шизофреником руковолит к действиям ПАРАЛОГИКА, которая тоже логична, но отличаетс от здоровой логики тем, что первоначальная предпосылка неверна, бредова. Так что это бесполезно и это надо игнорировать, так как все высказывания олега по поводу breaking news и его фанатизм есть ничто иное как idea fix.
Рол
11.06.2009 18:54
Олег Т1
Поэтому процент всплывших людей при каждой авиакатастрофе в принципе должен быть одинаковый.
http://www.smvr.ru/content/vie ...
Старик Изергиль
11.06.2009 18:57
Ох блин, этот шизоид еще не успокоился? Чудится мне, какзачок он какой-то засланный.
Олег Т1
11.06.2009 18:58
ada:
Олег Т1
двери были открыты и часть тел вымыло из них потоком воды при погружении фюзеляжа на дно моря. А от этого они начали всплывать - поскольку каждого из них тащил наверх надутый спасательный жилет.


"вымыть" их могло только в том случае, если самолет погружается вертикально носом или хвостом вниз. Иначе всех затянет под потолок. А это как то не согласуется с "плавным приводнением"...

Почему же не согласуется? Очень даже согласуется. Видимо вы все думаете будто самолет падал носом вертикально вниз и в таком пложении он и ударился об воду, и от этого в вашем прдеставлении самолет рассыпался на кусочки и несколько мертвых пасажиров почему-то всплыли на поверхность. Но тогда я задаю всем вам вопрос: а почему там мало их всплыло - всего 9, 6%? А почему утонули остальные? Ведь по иддее плавучесть всех людей практически одинакова?
И почему эти 22 тела практически целые если самолет в вашем представлении рассыпался на кусочки то кусками листового дюралюминия все тела должно было покромсать на части (и тогда и спасательные жилеты у всех бы порвало?
WildJoke
11.06.2009 19:15
Порвало пока только кому-то мозги....
Олег Т1
11.06.2009 19:18
"вымыть" их могло только в том случае, если самолет погружается вертикально носом или хвостом вниз. Иначе всех затянет под потолок. А это как то не согласуется с "плавным приводнением"...

Так вот, по моей версии эта катастрофа происходила так: самолет четыре часа спокойно летел на эшелоне под управлением автопилота и ничто не предвещало беды. Вдруг неожидданно аэробус свалился в штопор и начал стремительно падать вниз. Пилоты тут же начали выводить его из пике, но вначале это у них не удавалось, но постепенно им удалось переломить ситуацию и когда падающий лайнер потерял семь-восемь километров высоты пилоты постепенно перевели его в горизонтальный полет. При этом они настолько отчаянно сражалисьза жизнь своего воздушного судна, что у них не было ни возможности ни желания сообщить о происходящем на землю. Но при выводе из пикирования они вероятно превысили предел допустимых перегрузок и лайнер получил некоторые повреждения - возможно что-нибудь у него оторвалось в полете - например двигатель. Почи неуправляемый самолет начал бустро снижаться - но это больше походило на процесс управляемой посадки - приводнения.
Лайнер приводнился, но многие листы обшивки были деформированы и через эти разрывы в фюзеляж тут же бурно хлынули потоки воды. Некоторые Пассажиры успели напялить на себя спасательные жилеты и бросились в выходные тамбуры к дверям. Но двери открываются наружу - а снаружи на них действовало давление воды, и не давло открыть (это в точности как на тонущем легковом автомобиле - пока он не заполнится водой - двери открыть не удастся.
И вот лайнер через пробоины полностью заполнился водой, и начал тонуть, причем все пассажиры ЗАХЛЕБНУЛИСЬ водой, хотя перед смертью многие из них включили надувание спасательных жилетов (находясь внутри самолета). Заполнившийся водой лайнер с мертвыми пассажирами стал погружаться на дно. Но когда он заполнился водой, то давление внутри и снаружи УРАВНОВЕСИЛОСЬ, и двери распахнулись - но было уже поздно - все пассажиры были мертвы но с надутыми спасательными жилетами.
И вот лайнер стал тонуть на морское дно на глубину порядка 4, 5 км С РАСКРЫТЫМИ ДВЕРЯМИ. И потоком воды во время этого погружения мертвых пассажиров стало вытаскивать наруже, где они стали всплывать под действием надутых спасательных жилетов.
А разница в проценте спасенных в сравнении Армянского аэробуса А-320 и французского аэробуса А330 в том, что во-первых - чем больше самолет, тем больше он вмещает пассажиров - тем относительно меньше у него объем тамбуров - и значит меньше людей там может собраться, а у армянского аэробуса - относительно больше. А кроме тго - армянский аэробус приводнился на воду на гораздо меньшей скорости - поэтому меньше пассажиров получили удары и переломы, и их больше успели одеть на себя спасательные жилеты. А французский аэробус ударилдся на большей скорости - от этого большинство его пассажиров при ударе об воду получили удары и переломы и не успели одеть на себя спасательные жилеты и бросится к дверям лайнера.
Группа домодедовских бомжей
11.06.2009 19:26
Учитель, а что, правда - в самолете двери открываются наружу?
Епрст
11.06.2009 19:38
Duck,

Я сначало (2-3 года назад думал что это Bipolar Disorder) поскольку есть определенная переодичность в том когда и насколько товарищ появлается, однако чутть позже понял что все несколько глубже, кстати поразительный эффект - масса народу вступает в серьезную полемику, ну ладно там те еще кто только появился и незнакомы, но есть же постоянные оппоненты, то есть ему явно необходимо что бы кто-то противостоял, противоречил, доказывал...

Клиника чистая. На самом деле нехорошо, но когда я начал про гуся читать дней так несколько назад меня просто трясло, я ходил и начинал внезапно хохотать, люди оглядываются а как обьяснишь?

Воообще для грамотный психиатр может написать хорошую статью почитав Олежу.

Олег Т1
11.06.2009 19:48
Группа домодедовских бомжей:
Учитель, а что, правда - в самолете двери открываются наружу?

Ну может я второпях и ошибся, но даже если двери открываются вовнутрь то все равно повляется сходный эффект - спастись никому не удается! Потому, что как только откроют дверь у полузатопленного самолета - то сразу в нее хлынет бурный поток воды, который отбросит всех олюдей от открытой двери (наглядную иллюстрацию к этому посмотрите все в том же фильме "Титаник" - как его затапливало и как люди пытались преодолевать потоки воды. ткол вот вливающаяся вода не даст никому возможности выбраться из самолета пока весь лайнер не был бы затоплен. А после того через открытые двери некоторых пассажиров вытащило наружу потоками воды обтекающие погружающийся на дно тонущий самолет. .

LEBL
11.06.2009 19:51
Air France Jet 'Disintegrated In Mid-Air'

Two pieces of new evidence have suggested that the stricken Air France jet broke up over a number of minutes, rather than in one catastrophic incident...

Firstly, bodies from Flight 447 had been picked up from locations more than 50 miles apart, the Brazilian Air Force revealed.

And secondly, a re-analysis of the plane's last automatic transmissions indicated many parts had malfunctioned before it plunged into the Atlantic.

Manufacturer Airbus told customers the investigation re-enforced the belief that the parts measuring air speed were the first to fail.

The plane's three speed sensors, or Pitot tubes, are likely to have malfunctioned four hours into the flight from Rio de Janeiro to Paris, according to pilot union officials who examined the data.
LEBL
11.06.2009 19:53
Взято со skynews (http://news.sky.com)
Группа домодедовских бомжей
11.06.2009 19:58
Благодарим за разъяснение!
А пол, при таком "мягком" приводнении, он точно не разломится?
Чтобы выбежать к двери, да еще в надутом жилете, надо бежать по чему-то, а по воде не получится. Увлечет обломками на дно, и может, как Вы сами сказали, порезать алюминиевыми листами.
SW
11.06.2009 20:10
Мда, трудности перевода:
The plane's three speed sensors, or Pitot tubes, are likely to have malfunctioned four hours into the flight from Rio de Janeiro to Paris, according to pilot union officials who examined the data.
На Ленте перевели как:
В частности, трубки Пито, использующиеся для одновременного определения скорости и высоты полета, не работали в течение нескольких часов, пока самолет находился в воздухе.

Вот и читай новости по-русски...


VW51
11.06.2009 20:13
Учитель, а что, правда - в самолете двери открываются наружу?

В А330 они открываются наружу.
Георгий Петров
11.06.2009 20:19
Повторяю своё сообщение с восьмой страницы ... чтобы Олегом Т1 не очень-то увлекались:

"Предположение моё такое:
судя по развитию ситуации во времени и сложные метеоусловия, отказы датчиков и компьютеров наложились на высокую турбулентность и в сумме привекли к разрушению самолёта в воздухе. Могу также предположить, что крыло (или часть крыла) будет найдено отдельно от фюзеляжа.
Птиц и взрыв причиной катастрофы я не считаю".
Старик Изергиль
11.06.2009 20:35
Маловероятно, что отказали одновременно все датчики (трубки Пито). Основной процессор устроен так, что если сигнал ему не поступает, то он его и не считывает (по крайней мере на А320 так, думаю, что на А330 аналогичный алгоритм) - следовательно отказ (отсутствие информации) даже двух из трех датчиков не мог повлиять на параметры скорости. Хотя ткм хитрая схема, что при одновременном непоступлении на процессор двух сигналов он в автомате переклюает управление на резервный процессор и выдает сигнализацию в кабину.

P.S. На А330, судя по РЛЭ, основных процессоров - 3 шт., резервных - 2 шт.
фл
11.06.2009 20:41
2 Георгий Петров:

Не крыло, но найдено отдельно от фюзеляжа:
http://www.fab.mil.br/portal/v ...
Георгий Петров
11.06.2009 20:45
Старик Изергиль:


А что будет, если показания ВСЕХ датчиков РАЗНЫЕ.
LEBL
11.06.2009 20:48
А если все три показывали рассогласованные данные?
Хотя не ясно:
- если были неполадки на земле, то почему выпустили?
- почему отказали (вернее стали сбоить) все три в воздухе?
Круг
11.06.2009 20:48
Старик Изергиль:

"... Основной процессор устроен так, что если сигнал ему не поступает, то он его и не считывает ..."


Если бы не поступал сигнал от ПВД, то, может быть, ничего бы и не произошло. Так, ведь, сигналы-то поступали, только разница их величин достигала 50 км/час. Вот автопилот и отказался лететь с такой "кривой" информацией.
Бог с ней с этой разницей скоростей. Главный вопрос остаётся открытым: почему произошло короткое замыкание в эл. сети?
Старик Изергиль
11.06.2009 20:49
Георгий Петров

Процессор их аппроксимирует.
Чингачгук
11.06.2009 20:53
Two pieces of new evidence have suggested that the stricken Air France jet broke up over a number of minutes, rather than in one catastrophic incident... Firstly, bodies from Flight 447 had been picked up from locations more than 50 miles apart, the Brazilian Air Force revealed
========
Новость, однако. Если бы паксы выпали от удара о воду, то их, очевидно, нашли бы всех сразу и в одном месте, а не пачками в течение нескольких дней. Даже с учетом шторма. Brazilian Air Force лучше бы объяснили, почему этим делом сразу занялись (и до сих пор занимаются) военные, а не их гражданский МЧС. Не для того ли, чтоб собрать "лишние" обломки, которых быть "не должно"?

Я бы не удивился, если бы бразильцы замутили из этой истории новую "Санта-Барбару" с прямой трансляцией с места поисков и прокруткой роликов с поднятием находок по всем каналам. Это не пуританско-толерастическая Европа с секретоманией и гораздо больше было бы похоже на Латинскую Америку. Вместо этого информацию выдавливают по каплям через военное ведомство.

Что-то здесь не так...
Георгий Петров
11.06.2009 20:57
Старик Изергиль:

Георгий Петров

Процессор их аппроксимирует.



А каков порядок точности?

Старик Изергиль
11.06.2009 21:06
Георгий Петров

Вот это сказать точно не могу, т.к. "слон". В компы никогда не лез и этим башку не заморачивал))). Но как мне сказали коллеги-специалисты, там алгоритм построен на приближении к наибольшему значению, т.е. процессор все равно будет выдавать команды ориентируясь на максимальное из имеющихся значений.
а.в.ф..
11.06.2009 21:10
уссаться
Ну-ну...
11.06.2009 21:10
Старик Изергиль:

Георгий Петров

Процессор их аппроксимирует.

Вы хотели сказать, усредняет? Или обрабатывает по какому-то другому специфическому алгоритму?

Усреднять бесполезно - результат все равно даст заниженную оценку скорости. С последующими катастрофическими последствиями в виде разгона самоля автоматом тяги. Единственно, что может помешать катастрофическому сценарию в этом случае - неравномерное обледенение датчиков. В таком случае автопилот отключится, но необходимо, чтобы взявший управление пилот ПОНИМАЛ причину. В противном случае от продолжит губительный сценарий.
Старик Изергиль
11.06.2009 21:18
Ну-ну...

Усредняет. Хм. Конструкторов совсем за дураков держать не надо.)
Ну-ну...
11.06.2009 21:28
Несколько наивный вопрос... надеюсь, простите. У трубки пито два конца. Как я понимаю, обледенение одного, измеряющего напор, приводит к заниженной оценке скорости. Обледенение другого - к завышенной. Насколько оно возможно на практике?
Допустим, маловероятно, но - случилось... Тогда оценка по максимуму приведет к сваливанию?
Георгий Петров
11.06.2009 21:32
Старик Изергиль:


Спасибо.
Житель Нижнего Новгорода
11.06.2009 21:36
Олег Т1:
что либо они одели их ДО НАЧАЛА КАТАСТРОФИЧЕСКОГО падения самолета, ЛИБО ПОСЛЕ - то есть когда самолет уже приводнился

Да одевай его хоть сразу после посадки в самолёт, мотивируя тем, что тебе так удобнее и спокойнее лететь.
Я те еще раз говорю, залезь на свой коровник, и в прыжке попытайся надеть спасжилет.
При ударе об планету, попытайся его застегнуть. Ты же любишь эксперименты. Дерзай.
Круг
11.06.2009 21:37
Ну-ну...:

У трубки Пито действительно два конца: один направлен на набегающий поток воздуха, а другой конец подведён к указателю скорости (в данном случае к компу).
А оценка по максимуму, действительно, должна привести к сваливанию. Следовательно, так не должно быть. Напрашивается вывод, что до определённых значений идёт "усреднение", а выше каких-то значений - отключение автопилота.
Гусь Мартин
11.06.2009 21:41
Олег Т1:
Ои как правило ИМЕЮТ СОБСТВЕННОЕ МНЕНИЕ и не бояться идти против толпы.

Браво, гуру!И пусть толпа кричит модератору"Распни его, распни!", но свет истинного знания потушить невозможно!!!

Военпред:

По поводу Курска Олег Т прав 100 %

Вот свет истины уже того...ну типа начал преодолевать тьму ветки.......


Старик Изергиль
11.06.2009 21:46
Ну-ну...

Возможно все конечно. Но, имеются ограничения по максимальной и минимальной скоростям - автоматика не даст (ну если пилот не вмешается). Алгоритма не знаю, чесно скажу.
неважно )
11.06.2009 21:48
такое ощущение возникает, что автору, пишущему под ником Олег Т1 по крайней мере лет 15 ))...парень наконец-то дорвался до учебника физики и теперь излагает версию катастрофы А-330 уже с позиций приобретенных знаний..похвально!!! )) знания в массы!!!
1..293031..7879




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru