Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

A-330 просто так не падает!!!

 ↓ ВНИЗ

1..282930..7879

испугались иска?
11.06.2009 06:45
теперь не sondes Pitot а "des calculateurs de vitesse"

INFO FIGARO - Selon plusieurs experts, la défaillance des calculateurs de vitesse a pu déclencher un enchaînement fatal conduisant à la désintégration de l'appareil d'Air France.
Sergius
11.06.2009 07:12
TO ALL

господа форумчане, кажется я раскусил причину такой уверенности Олега Т.
Еще при заселении Америки, по слухам, был принцип - если земля ничья то она моя.
Таков же принцип Олега Т, - если никто не доказал обратное то я прав.
А вообще то, отсутствие сомнения в собственных выводах есть патология, но очень радует соотношение больных форумчан и здоровых.
Олег Т нужен нам, он наш фон, на котором мы с вами смотримся весьма неплохо.

Олежек, помнишь меня?
Со дна моря
11.06.2009 07:46
неужели вам не приходит в голову, что эти погибшие пассажиры БЫЛИ ОДЕТЫ
------
не приходит. И благодарить не за что. Вскоре после события была статья в МК с фотографией, какие сейчас не публикуют по этическим соображениям. Выглядело как описано у Игорь1 11/06/2009 [01:36:14]. Одежды никакой не было, тем более спас.жилетов.
Самолет был поражен осколочной БЧ ракеты и большинство погибло еще в воздухе.

Обратитесь к паталогоанатомам - они Вам точно помогут :))). Или к судмедэкспертам.
JAA
11.06.2009 07:55
VC

Вот специально для тебя нашел. Может как то поможет...

http://luckybogey.wordpress.co ...
маодзэдун
11.06.2009 08:34
Вопрос тогда
11.06.2009 08:35
Мальчик, якобы выпавший из ниши шасси был одетым,
?
AHOH
11.06.2009 08:40
ПошлО го@но, полилось со всех щелей: http://news.yandex.ru/yandsear ...
Л01
11.06.2009 08:47
Хотел бы напомнить участникам форума, что Олег Т - человек с устойчивым откленением в психики. Пару его выступлений нужно пропускать на форум, но не более...

Продюссер
11.06.2009 08:49
Олег Т1:
Надеюсь все вы помните кадры из фильма "Титаник" когда главный герой замерзнув от холода погружается в океанскую пучину.

Слушай, придурок.. Ди Каприо жив и здоров. И просил передать тебе, что чувствовал себя прекрасно после съемок кадров тонутия на дно окияна. Кстати, он просил тебя не беспокоится, так как весь процесс снимался в бассейне с тёплой водой.
nasa
11.06.2009 09:02
Дело давнее, но запомнилось. Когда сбили иранский аэробус тела жертв собирали в заливе и буксировали катером в огромных сетках. Сразу по 5-10. Все были без одежды и все плавали.
scorpions
11.06.2009 09:06
just aircraft:

2 scorpions:
киль отломан ровно так как отламывается от удара об воду. Какая нах ровная кромка должна быть?Что за бред сивой кобылы? Проушины крепления испарится что ли должны? Прежде чем с умным видом свистеть здесь, хотя бы матчасть подучили. Если изгибающий момент был такой, что разрушил крепления, то тут всё равно какой самолёт.После Нью-Йорка тестировали крепления всех типов ВС, при той нагрузке, которая отломала киль арбузу, гарантированно ломались кили бобиков и прочих ВС, так что хватит нести бредятину и заниматься базарными сплетнями не разбираясь в сути вопроса.

Зачем мне матчасть, если у меня сопромат ХАИ за плечами . Вы меня не поняли. На фото плохо видно место излома, но очень хорошо видно что ПОДВИЖНАЯ ЧАСТЬ КИЛЯ, то есть РУЛЬ, который нижней частью не прикреплен к корпусу( так как он подвижный) , поврежден именно в своей нижней части, погрызен так наискосок. Смею предположить, что перед отрывом киля он начал заваливаться назад по потоку , а руль в это время поворачивался и цеплял за неподвижную часть киля отламывая заканцовку руля. Если есть чем опровергнуть это то скажите, но отрыв от удара о воду не повредил бы эту часть руля .
Чё за люди, ёмоё...
11.06.2009 09:25
то кабину сожгут, то стекло разобьют...
давай им нормальные самолёты после этого.
Олег Т1
11.06.2009 10:38
Ди Каприо жив и здоров... после съемок кадров тонутия на дно окияна. Кстати, он просил тебя не беспокоится, так как весь процесс снимался в бассейне с тёплой водой.

Да бог с ним с Ди Каприо. Просто там наглядно показано как тонет мертвый человек. И нет никакого значаниея: холодная вода или теплая как в тропиках Атлантического океана, так же нет никакого значения морская вода или речная - человек одинаково тонет погружаясь на дно. А все недоумки до сих пор считают что мертвые плавают на поверхности?
Fenidon
11.06.2009 10:46
А давайте голосование замутим Олег Т1 и Олег Т тоже самое или 4 совсем разных человека. А то мне кажется что не Учитель вернулся , а это враг рода Адамова нам искус кидает, как собакам бешанам!
Летучий голландец
11.06.2009 10:58
2 Fenidon
Голосование бессмысленно. Этот стиль подделать невозможно. Чувствуется рука АВТОРА. Пусть он даже алфавит напишет и за разными ботами спрячется- видно сразу.
Fenidon
11.06.2009 11:01
Возможно подделать и чувствуется есть отличие. Хотя может это влияние галлоперидола...
Очень некрасиво затирать посты
11.06.2009 11:01
Ну и чем неугодил крайний пост Олега?
В данном случае матчясть 100%, а раздевают обязательно, в морге.
Кста, лично видел раздетую до трусов погибшую при ДТП. Обувь слетает - все знают, но при определённых условиях остаюца только стринги и серёжки..
mz
11.06.2009 11:01
Обыватель обычно говорит "самолет был старый, разваливался на ходу, меня всего тресло, на морду капал конденсат, посадили как мешок с дерьмом, копчик до сих пор балит". Раньше я думал, что это преувеличение. Самолеты регулярно осматривают и ремонтируют, меняют запчасти, так что старость лайнера штука безопасная. Однако, посмотрел тут пару документальных фильмов и думаю, что старость самолета, в общем-то, фактор риска.

1 случай. Одна судостроительная компания провела конкурс среди сотрудников и победители получили право поехать на праздник спуска на воду нового судна. Целый самолет сотрудников просто упал в океан и все погибли. Головной офис лишился большей части работников. Причина - три из четырех болтов крепления хвоста были контрафактные. Во время ремонта рабочие поставили "левые" болты. Расследование в США показало, что 80% авиакомпаний мира используют поддельные детали. Подделки нашли даже в президентском самолете. Очень выгодный бизнес. Один фирменный болт для крепления хвоста стоит около 200$, тогда как поддельный 30$ и держит лишь треть нагрузки. После этого случая в США закрыли сотни фирм поставляющих авиационные запчасти, осуждены тысячи барыг, изменена система учета и контроля.

2 случай. В 2002 году Боинг 747 китайских авиалиний вылетел из Тайваня в Китай. Через некоторое время после взлета самолет развалился на куски и упал в океан. Все погибли. Расследование показало, что 22 года назад при посадке самолет задел задней частью фюзеляжа взлетную полосу. Вместо того, чтобы сделать ремонт по правилам (вырезав часть поцарапанной обшивки и поставив заплатку) - ремонтники установили заплатку поверх. За 22 года царапины разрослись под накладкой в трещины. В документации на ремонт было указано, что все сделано по технологии, это затруднило выявление дефекта во время последующих профилактических мероприятий. В последнем полете трещины достигли критических размеров и хвостовая часть Боинга отвалилась. Самолет тут же закрутился и его разорвало потоком воздуха.

Мораль 1. Тот же Боинг 747 состоит из 6 миллионов деталей. При таком количестве элементов всегда найдется человеческий недочет, недостаток технологии или скрытый дефект. И все умрут.

Мораль 2. Человечество никогда не построит звездолет "Энтерпрайз". Физические законы вселенной и уровень энтропии приковали нас к Земле навсегда. Мы не можем делать сколь угодно сложные системы.
Житель Нижнего Новгорода
11.06.2009 11:07
Олег Т1:
Чтобы никто не увидел что плавали эти тела только благодаря надутым спасательным жилетам?

Тебя чего на жилетах то заклинило? Ты уже второй год тупишь про жилеты и до сих пор внятного объяснения по этому поводу от тебя никто не получил. Один пердёж и публичная демонстрация слабоумия.
Да, кстати, ранее ты с пеной у рта утверждал, что ни одного тела не найдут, так как "самолёт плавно приводнился и утонул на дно океана". Что счас скажешь, пустобрёх?
Пассажир Аэрофлота
11.06.2009 11:07
Олег Т1:

Ты, мультяшный персонаж мля, не устал свой бред писать? Начни с азов: выучи азбуку, научись читать, получи образование, а потом спорь! Тебе несколько человек написали: всплывает тело! Это обусловлено процессами гниения с высвобождением газов.
WildJoke
11.06.2009 11:21
Пассажир Аэрофлота

Это бесполезно ;) Проверено!
Жалко, что Олег удалил свою прошлую ветку... там и про ЖПП, и про шаттл было столько всего....
Пассажир Аэрофлота
11.06.2009 11:35
2 WildJoke:

Я думаю у него просто аэрофобия. Такие и в небе и на земле бредят.
дмитрий_tov
11.06.2009 11:39
Не пойму вас люди....читаю ветку и диву дивуюсь....оставьте этого ЧЕЛОВЕГГА и давайте разбираться, что же произошло....Я специально в 4 утра выложил инфу, о том,
на таком же самоле в кабине пилотов произошел пожар, сначало задымление, потом возгорание.
Ну эти то потушили(при чем заметь те), по времени полета и этого и тот что сел в Гуаме, прктически одниковое....Может нужно искать причину в этом....Может из-за этого пилоты и не смогли ничего передать--пожар, паника, разгеермитизация и самолетом просто управлять не кому было и все, плюхнулись в океан....
malval
11.06.2009 11:41
TO Пассажир Аэрофлота:Тело будет плавать в двух случаях:
1. Когда смерть наступила до попадания в воду . Из-за остановки дыхания в легких остается часть воздуха которая создает запас плавучести.
2. то о чем Ва писали: обусловлено процессами гниения с высвобождением газов.
Тонет человек тогда, когда из-за недостатка кислорода он делает непроизвольный вздох и в легкие вместо воздуха попадает вода. Далее все повторяется до полного заполнения легких водой и остановки дыхания. Запас плавучести потерян - тело идет на дно.
Вот такой кошмар. Уж извините.

Fenidon
11.06.2009 11:44
дмитрий_tov
Похвальное рвение , встать в четыре утра и разместить инфу на форуме. Уважаю!. Только в чем связь между двумя этими событиями не улавливаю. Скорее трещина в стекле под этот случай больше подходит.
Чингачгук
11.06.2009 11:45
фирменный болт для крепления хвоста стоит около 200$
=======
Розничные цены - всегда наебaлoво, особенно на запчасти и особенно при развитом капитализме. Могу предположить, что их себестоимость раза в 3-4 ниже, остальное - шоколадная прибыль. Примерно как с картриджами для принтеров.

Но даже не это главное. Я уже тучу раз говорил, что страхование самолетов делает систему безопасности в корне порочной. Что бы ни случилось, а/к в накладе не остается: покупает другой самолет взамен падшего и вперед. А страховые премии, разумеется, включены в стоимость билетов.

Надо просто сделать так, чтобы манагеры а/к, как и ее паксы, ошибались только раз в жизни.
Fenidon
11.06.2009 11:48
Вот правильно Большой змей сказал, откуда у болта , даже особенного взялась цена в 200 у.е.
DM40
11.06.2009 11:48
2 Чингачгук

точно! в каждый рейс - по топ-манагеру,
сделать им саннорму и вперед! может думать начнут
после некоторых эпизодов...
дмитрий_tov
11.06.2009 11:49
malval:
+1

...тоже сегодня спрашивал друзей, которые в судебке работают, тоже самое говорят, если смерть до попадания в воду, труп плавает на поверхности....и еще один пример, я будучи в житомере в одном из кареров(глубокий, метров 60-70), видел как водолазы вытасктвали тело, так первый когда выплыл, спросил, какой нам именно надо....все в ахуе...он так спокойно, так там есть такие как столбики(груз к ногам, а тело на верх)....вот так вот....может не в тему...но
дмитрий_tov
11.06.2009 11:55
2Fenidon:

связь может просто не большая, но 1 железное....время полета и возникновение непаладок на борту(читай возгарание в кабине пилотов)практически одинаковое...может и у этих такое же случилось...один раз случайность, второй раз совпадение, третий раз....
neustaf
11.06.2009 11:57
Вопрос тогда:

Мальчик, якобы выпавший из ниши шасси был одетым,
?

шасси выпускаются на скоростях меннее 300 км/ч приборной скорости, скорости приборные на эшелоне около 500 км/ч, сопротивление растет по квадрату скорости.
Пассажир Аэрофлота
11.06.2009 11:58
2 дмитрий_tov:

неблагодарное это дело до результатов расследования различные версии обсуждать. Потенциальных причин десятки и можно только гадать. Фактов мало, информация ограничена. Устраивать тотализатор, выделяя одну из обсуждаемых версий, чтобы потом гордо сказать "Я же говорил" наверное некорректно. Хотя и сам отдаю предпочтение версии о происшествии на борту, а не молнии и трубке Пито.
Пассажир Аэрофлота
11.06.2009 12:04
2 malval:
Я юрист, с криминалистикой знаком хорошо. Не имеет значения, в какой среде наступила смерть.
Пассажир Аэрофлота
11.06.2009 12:06
2 malval:
Я юрист, с криминалистикой знаком хорошо. Не имеет значения, в какой среде наступила смерть.
Всплывёт всегда, если нет помех в виде преград или груза. Разница лишь во временном периоде и состоянии трупа.

Фу. Предлагаю прекратить этот вопрос обсуждать) Утро начали))
А вот это обсуждалось?
11.06.2009 12:12
дмитрий_tov
11.06.2009 12:14
2Пассажир Аэрофлота:

я же тоже написал, что тело всплывает в любом случае, если смерть наступила до попадание в воду....
по поводу проишествия на борту....здесь не тотализатор, я просто сравнил с тем, что произошло с японским бортом, вот и все...возгарание могло произойти не только в кабине пилотов....но Вы правы, версий конечно не десятки, но 5-7 основных точно...
про птиц, нло, метиориты, столкновение с другим бортом и прочими ОлегамиТ я не считаю нужным обсуждать
н-1
11.06.2009 12:24
по ТВ(вести РТР) уже допи..лись до того , что поездом ездить опаснее чем летать.
н-1
11.06.2009 12:26
к сожалению самолет падает просто так,
это чтобы лететь ему надо много чего
malval
11.06.2009 12:30
Пассажиру Аэрофлота Не стоит размахивать своим юридическим образованием и знанием криминалистики. Вопрос то был простой - "почему плывают на поверхности?" Вариантов ответа два. Подходит первый, так как для второго нужно время. Физика и химия + биология, и никакой криминалитики.
malval
11.06.2009 12:32
Пассажиру Аэрофлота Не стоит размахивать своим юридическим образованием и знанием криминалистики. Вопрос то был простой - "почему плывают на поверхности?" Вариантов ответа два. Подходит первый, так как для второго нужно время. Физика и химия + биология, и никакой криминалитики.
Пассажир Аэрофлота
11.06.2009 12:42
malval:

проехали))
igrst3
11.06.2009 12:44
Житель Нижнего Новгорода
потому-что жилеты делают из пенопласта, а с опусами про пенопласт я думаю все уже ознакомлены.
@fonya
11.06.2009 15:05
ПАТОЛОГОАНАТОМЫ, идите на медсайты!!!
Октябрёнок
11.06.2009 15:21
Олежко, ты конкретные примеры всплытия покойников в море должен как букварь знать. В.Пикуль "Моонзунд", описания бунта в Одессе в 1905, где броненосец "Потёмкин". Не всплывают токо оставшиеся во внутренних помещениях и в иле. Овеух вас в водном дрочили.
Олег Т1
11.06.2009 15:28
Октябрёнок:
Олежко, ты конкретные примеры всплытия покойников в море должен как букварь знать. В.Пикуль "Моонзунд", описания бунта в Одессе в 1905, где броненосец "Потёмкин".

Я ничего из этого не помню. Приведи подробные доказательства. Наверняка там если что-то и утонуло то на очень мелком месте.

И эти две недостоверные посылки ты считаешь доказательством что все утопленники в море всегда обязательно всплывают? Больше ты ничего не можешь вспомнить?
Октябрёнок
11.06.2009 15:36
Там они своих собирают в Балтийском море после того, как несколько кораблей налетели на мины. И поднимают труп немца, который полгода в грязи проторчал, а когда её взрывами взмутило, он всплыл. И в Одессе всю осень 1905 трупы всплывали.
Гидравлик
11.06.2009 16:04
Прикольно! Легкие, гниение, газы, плавает, , , , , , , , , , Если бы самоль грохнулся на асфальт и взорвался Вы бы тут все писали какая часть человека лучше прожаривается и при каких градусах появляется корочка? НЕКРОФИЛЫ КАКИЕ-ТО!! !
Олег Т1
11.06.2009 16:07
Октябрёнок:
Там они своих собирают в Балтийском море после того, как несколько кораблей налетели на мины. И поднимают труп немца, который полгода в грязи проторчал, а когда её взрывами взмутило, он всплыл. И в Одессе всю осень 1905 трупы всплывали.

Вот голубок! Видно что ты не желаешь замечать важнейших обстоятельств!
Во-первых: большинство моряков во время первой мировой войны уже имело спасательные круги. и они разумеется одевали их на себя перед тем как прыгнуть в море с тонущего корабля. НО вода в Балтике особенно осенью ХОЛОДНАЯ. И если людей сразу не вытащить из воды, то на второй или третий день они просто погибали от ххолода в воде и так и оставались плавать на поверхности благодаря одетым спасательным кругам. То есть это не является доказательством что мертвые плавают сами по себе.
Так же и струпом немца, который полгобда в грязи прторчал. Потому, что когда его выбросило на поверхность взрывом мины, то живот у него наверняка был раздувшийся от гниения газов. И когда он внезапно оказался на поверхности, то давление снаружи мгновенно уменьшилось, его живот раздулся и он осталься плавать. поэтому Октябренок поищи другие примеры. Так же и с трупами в Одессе - там мелко и если водить стальным тросом по дну, то он поднимет на поверхность старых утопленников. Ищи другие примеры.

Круг
11.06.2009 16:11
Олег Т1:

Как ты уже надоел!
Олег Т1
11.06.2009 16:25
Тебя чего на жилетах то заклинило? Ты уже второй год тупишь про жилеты и до сих пор внятного объяснения по этому поводу от тебя никто не получил.

Так потому, что все либо полное дурачье, либо прикидываются ими будто не понимают.
Итак: в чем важность того, что погибшие авиапассажиры были одеты в спасательные жилеты? Какая вам разница - так это или не так?
А принципиальная разница в том, что ПОЛНОСТЬЮ МЕНЯКЕТСЯ ВСЯ КАРТИНА АВИАКАТАСТРОФЫ! Потому, что для одевания спасательных жилетов во-первх ТРЕБУЕТСЯ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ (несколько минту), а во вторых - особые условия - чтобы пассажир не был пристугнут ремнем к креслу. И в третьих желательно чтобы пассажиры услышали от кого-то из членов экипажа ВНЯТНЫЙ И ГРОМКИЙ ПРИКАЗ о том что они немедленно должны одеть спасательные жилеты. А как вы знаете все приказы экипажа отданные по радиотрансляции немедленно записываются НА РЕЧЕВОМ САМОПИСЦЕ!

Особенно важно то, что для одевания спасжилетов пассажирам требуется НЕСКОЛЬКО МИНУТ, чтобы самолет находился бы В СПОКОЙНОМ ГОРИЗОНТАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ. Надеюсь все вы понимаете, что если самолет беспорядочно падает, то одеть на себя спасжилет не сможет ни один пассажир. Поэтому если хотя бы несколько пассажиров оказалось одетыми в сп жилеты, то это означает, что либо они одели их ДО НАЧАЛА КАТАСТРОФИЧЕСКОГО падения самолета, ЛИБО ПОСЛЕ - то есть когда самолет уже приводнился и ГОРИЗОНТАЛЬНО ЛЕЖАЛ НА ВОДЕ, быстро набирая в себя воду.

1..282930..7879




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru