Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

A-330 просто так не падает!!!

 ↓ ВНИЗ

1..272829..7879

ICE
11.06.2009 02:35
2 Олег Т1:

"...Видимо и вы тоже от глубочайшей навиности думаете, что в месте крушения бразильского аэробуса ...."

11/06/2009 [02:15:30]


Скажите, а почему вы постоянно называете французский аэробус бразильским? Только лишь потому, что он упал в территориальных водах Бразилии, или мы чего-то не знаем?
ask7
11.06.2009 02:37
2Олег Т1

Да я и не общаюсь здесь вовсе. Я только доказываю истину, чтобы глупцы не затоптали ее

"Тихо, сам с собою, я веду беседу".
А кому Вы её доказываете, если не общаетесь здесь?
Завтра у Вас голова будет болеть после перенапряга общения с "дураками". Берегите здоровье. Новости узнаете из газет.
Интересная информация
11.06.2009 02:39
Для тех кто спорит о телах.Разговаривала с паталогоанатомом и он сказал, что если человек погибает на суше(в воздухе) и потом попадает в воду, то он как правило плавает на поверхности, в легких много воздуха(перед гибелью автоматически организм задерживает выдох, то есть как бы "сводит дыхание)плюс газы в кишечнике..они присутствуют всегда и эти два фактора являются как бы воздушной подушкой.Если человек утонул то есть нахлебался воды то он тонет..и может и не всплыть..его унесёт течением и прочее. Так ПА часто разбираются в криминалистике..убили сначала , а затем утопили или был жив когда топили.Это пример- извините за брутальность.Исходя из этой инфо можно предположить что большинство, если не все, погибли ещё в воздухе, возможно, поднимут оставшиеся части самолёта в которых погребены остальные.Те тела , которые уже нашли были(ПА утверждает 99%) вне самолёта в момент соприкосновения с водой.В общем думаю после атопсии станет многое ясно.Только захотят ли говорить правду?Сомневаюсь.
Олег Т1
11.06.2009 02:39
ICE:
Скажите, а почему вы постоянно называете французский аэробус бразильским? Только лишь потому, что он упал в территориальных водах Бразилии, или мы чего-то не знаем?

Да какая разница... главное ччто он погиб. Может я ошибаюсь но вроде кабинных экипаж был бразильским. Но для мекня это неважно - важны причины этой катастрофы и гибели людей, а так же то, что можно было сделать для предотвращения этого несчастия.
Пассажир Аэрофлота
11.06.2009 02:41
Пэтому единственная возможность телам погибших пассажиров плавать на поверхности воды только таким образом - что если ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ОНИ УСПЕЛИ ОДЕТЬ НА СЕБЯ и НАДУТЬ СПАСАТЕЛЬНЫЕ ЖИЛЕТЫ!


Бред!
Тело в воде раздувает на 3 день и оно всплывает. Начинается процесс разложения.
Сын Командира
11.06.2009 02:42
Летучему голландцу:
Стиль фирменный, вычисляется сразу)))))))
SW
11.06.2009 02:42
Олег Т1:
Так вот - и после Калиакринского и после сотен других морских сражений ОСТАЛИСЬ ТЫСЯЧИ ОЧЕВИДЦЕВ, которые своими глазами видели: Плавают трупы погибших моряков на поверхности моря, или ТУТ ЖЕ ТОНУТ? Как вы думаете?

Сохранилась зарисовка Саламинского боя в драме Эсхила «Персы»: «Сперва стояло твердо войско персов, когда же скучились суда в проливе, дать помощи друг другу не могли и медными носами поражали своих же — все они тогда погибли, а эллины искусно поражали кругом их... И тонули корабли. И под обломками судов разбитых, под кровью мертвых скрылась гладь морская. Покрылись трупами убитых скалы и берега, и варварское войско в нестройном бегстве все отплыть спешило».

Гибель Непобедимой Армады
Но буря у Оркнейских островов раскидала во все стороны испанские суда. Одни пошли ко дну, другие разбились о скалы западной Шотландии и Гебридских островов и у берегов Ирландии. Тысячи трупов были выброшены волнами на берег.

Наполеон:
Но судьба тотчас потребовала продолжения подвигов. От Клебера явился нарочный и сообщил, что Нельсон сумел настичь наш флот в дельте Нила. Недалеко от мыса Абукир он навязал бой и сжег наши корабли. Флот, на котором мы прибыли из Франции, более не существовал. Весь берег был покрыт трупами наших моряков, выброшенных прибоем...
JAA
11.06.2009 02:43
Олег Т1:

Да! Да!
Вот именно! Спасибо вам за пример!
То есть даже после сбития Ту-154 украинской ракетой над Черным морем на поверхности воды в этом районе остались тела пассажиров. Но неужели вам не приходит в голову, что эти погибшие пассажиры БЫЛИ ОДЕТЫ В СПАСАТЕЛЬНЫЕ ЖИЛЕТЫ - именно поэтому они и плавали на поверхности?

А вот в какой момент времени они успели ОДЕТЬ ИХ НА СЕБЯ - я думаю ни у кого из вас не хватит ума догадаться.


Убедил! Не хватило ума догадаться. Скажи же нам - когда?!!!
Олег Т1
11.06.2009 02:44
Пассажир Аэрофлота:

Пэтому единственная возможность телам погибших пассажиров плавать на поверхности воды только таким образом - что если ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ОНИ УСПЕЛИ ОДЕТЬ НА СЕБЯ и НАДУТЬ СПАСАТЕЛЬНЫЕ ЖИЛЕТЫ!


Бред!
Тело в воде раздувает на 3 день и оно всплывает. Начинается процесс разложения.
Для дураков объясняю еще раз: тело всплывает от разложения только со дна мелких речушек или прудов. А со дна океана утопленники НЕ ВСПЛЫВАЮТ НИКОГДА!
ICE
11.06.2009 02:47
2 Олег Т1:

******

".....Да какая разница... Может я ошибаюсь......"

11/06/2009 [02:39:59]

******

Ну если вы ошибаетесь в ТАКИХ вещах, что уж говорить об остальном...

P.S.: из кабинного экипажа только 1 человек был гражданином Бразилии...
Летучий голландец
11.06.2009 02:48
2 JAA
Скажи же нам - когда?!!!


Он на дурацкие вопросы не отвечает. Сам должен знать...
_ada
11.06.2009 02:51
2 Олег Т1:
Да, да, во времена Жюль-Верна - сотню и более лет назад все люди были такие же наивные как и вы. И они все думали, будто деревянные парусные корабли не тонут на дно моря или океана - а будто бы так и зависают неподвижными на середине глубины между дном и поверхностью. Видимо и вы тоже от глубочайшей навиности думаете, что в месте крушения бразильского аэробуса мирно покоятся ДВЕСТИ человек людей лежащих на ТЕРМОКЛИНЕ - где то посередине между дном и поверхностью океана.

Оставим Жюль Верна в покое -- гидрологию места крушения приведите. Причем именно в тот момент, когда крушение произошло, ибо гидрологические условия имеют свойство меняться со временем. Тогда и будем обсуждать кто и где завис. А до той поры -- идите моделируйте мировой океан в ведре, авось что и получиться. Только если Шерлок Холмс может, и смог бы по капле воды предположить существование океанов, то Вы в данной аналогии даже до Лестрейда не дотягиваете, уж извините...
Игорь1
11.06.2009 02:52
JAA:

Олег Т1:

Да! Да!
Вот именно! Спасибо вам за пример!
То есть даже после сбития Ту-154 украинской ракетой над Черным морем на поверхности воды в этом районе остались тела пассажиров. Но неужели вам не приходит в голову, что эти погибшие пассажиры БЫЛИ ОДЕТЫ В СПАСАТЕЛЬНЫЕ ЖИЛЕТЫ - именно поэтому они и плавали на поверхности?

А вот в какой момент времени они успели ОДЕТЬ ИХ НА СЕБЯ - я думаю ни у кого из вас не хватит ума догадаться.


Убедил! Не хватило ума догадаться. Скажи же нам - когда?!!!

====
При вылете из а/п Бен Гурион командиру лично позвонил ОлегТ, и попросил....нет, слезно умолял, объявить паксам о необходимости надеть спасжилеты, иначе ему потом на форуме просто делать будет нечего.
Олег Т1
11.06.2009 02:53
SW:
Сохранилась зарисовка Саламинского боя в драме Эсхила «Персы»: Покрылись трупами убитых скалы и берега, и варварское войско в нестройном бегстве все отплыть спешило».

Правильно правильно! СКАЛЫ И БЕРЕГА ПОКРЫЛИСЬ трупами, НО НЕ МОРЕ! Потому, что корабли тогда были деревянные и их деревянные обломки не тонули, а моряки цепллялись за эти обломки. И большинство их приносило к берегу и там НА БЕРЕГУ ОНИ УМИРАЛИ. А те что утонули в море - ТЕ ПОГРУЖАЛИСЬ НА ДНО.

SW:
Гибель Непобедимой Армады
Но буря у Оркнейских островов раскидала во все стороны испанские суда. Одни пошли ко дну, другие разбились о скалы западной Шотландии и Гебридских островов и у берегов Ирландии. Тысячи трупов были выброшены волнами на берег.

И это тоже правильно! Погибающие моряки вцеплялись в обломки своих судов и их носило по воде. а потом они банально замерзали в воде. И волнами их выбрасывало НА БЕРЕГ. А те что утонули в море - ТЕ ПОГРУЖАЛИСЬ НА ДНО.

Но судьба тотчас потребовала продолжения подвигов. От Клебера явился нарочный и сообщил, что Нельсон сумел настичь наш флот в дельте Нила. Недалеко от мыса Абукир он навязал бой и сжег наши корабли. Флот, на котором мы прибыли из Франции, более не существовал. Весь берег был покрыт трупами наших моряков, выброшенных прибоем...

Правильно правильно. Абукир - меллководная бухта. И многие умирающие моряки зацепившиеся за обломки просто захледнулись в волнах. А потом их выбросило НА БЕРЕГ.


JAA
11.06.2009 02:54
Летучий голландец:

Он на дурацкие вопросы не отвечает. Сам должен знать...


Я хочу видеть триумф гения. Я готов покаяться и признать априори, что они все были в спасжилетах. Олег прошу тебя: КОГДА?!!!

Интересная информация
11.06.2009 02:55
2 Олег.
Никогда нельзя говорить никогда.Извините за тавтологию.Насчёт всплытия тел вы не правы.Вы в этом не специалист..поговорите с медиками вам обьяснят.Всё зависит от того когда наступил момент смерти.А не от того-океан это или море или пруд.Не приятно просто читать ваш дилетанский высер.И не орите так громко(не пишите большими буквами)..а то как тётя Маруся на базаре..лишь бы задавить напором, бранью и весом титек.А видно что на деле вы ни в чём конкретно не разбираетесь.Достаточно почитать первые страницы с вашими предположениями..молчите лучше-за умного сойдёте.
VC
11.06.2009 02:57
Олег,
In vino veritas!.. Bibamus!
За то, чтобы перед смертью у нас в кишечнике всегда оставались газы и нас не приходилось доставать с 5-километровой глубины...
Олег Т1
11.06.2009 02:58
Игорь1:

JAA:

Олег Т1:

Да! Да!
Вот именно! Спасибо вам за пример!
То есть даже после сбития Ту-154 украинской ракетой над Черным морем на поверхности воды в этом районе остались тела пассажиров. Но неужели вам не приходит в голову, что эти погибшие пассажиры БЫЛИ ОДЕТЫ В СПАСАТЕЛЬНЫЕ ЖИЛЕТЫ - именно поэтому они и плавали на поверхности?

А вот в какой момент времени они успели ОДЕТЬ ИХ НА СЕБЯ - я думаю ни у кого из вас не хватит ума догадаться.


Убедил! Не хватило ума догадаться. Скажи же нам - когда?!!!

====
При вылете из а/п Бен Гурион командиру лично позвонил ОлегТ, и попросил....нет, слезно умолял, объявить паксам о необходимости надеть спасжилеты, иначе ему потом на форуме просто делать будет нечего.

Я не сомневаюсь, что вы не поверите моим слова. Но если хотите знать, то после взрыва ракеты ее осколки поразили далеко не всех пассажиров - многие из них остались живы во время падения самолета. Но падение было плавное, и полного разрушения этого Ту-154 при ударе об воду не произошло. Поэтому ПОСЛДЕ удара самолета об воду, некоторые пассажиры успели ОБЕТЬ СПАСАТЕЛЬНЫЕ ЖИЛЕТЫ и ДАЖЕ НАДУТЬ ИХ на себе - что категорически запрещается правилами. Но ведь через изрешеченную осколками обшшивку самолета врывались потоки воды!
Олег Т1
11.06.2009 03:01
Интересная информация: 2 Олег.
Никогда нельзя говорить никогда.Извините за тавтологию.Насчёт всплытия тел вы не правы.Вы в этом не специалист..поговорите с медиками вам обьяснят.

Не надо вовсе говорть с медиками. вы просто приведите ДОКАЗАТЕЛЬСТВО: любой конкретный факт когда тело утонувшего осталось плавать на поверхности моря без спасательного жилета.
Надеюсь все вы помните кадры из фильма "Титаник" когда главный герой замерзнув от холода погружается в океанскую пучину.
ICE
11.06.2009 03:02
2 Олег Т1:

******
Я не сомневаюсь, что вы не поверите моим слова. Но если хотите знать, то после взрыва ракеты ее осколки поразили далеко не всех пассажиров - многие из них остались живы во время падения самолета. Но падение было плавное, и полного разрушения этого Ту-154 при ударе об воду не произошло. Поэтому ПОСЛДЕ удара самолета об воду, некоторые пассажиры успели ОБЕТЬ СПАСАТЕЛЬНЫЕ ЖИЛЕТЫ и ДАЖЕ НАДУТЬ ИХ на себе - что категорически запрещается правилами. Но ведь через изрешеченную осколками обшшивку самолета врывались потоки воды!
*******

Олег, может вам попробовать пописАть сценарии Регине Дубовицкой или Елене Степаненко?...
Игорь1
11.06.2009 03:05
Акуеть, Олег, кино "Титаник" это конечно неопровержимый факт. Нету слов :) Петросян отдыхает. Пользуйся и дальше неопровержимыми доазадельствами made in Hollywood в научных спорах :)
Асланбек
11.06.2009 03:08
Сижу и жду, когда же нам расскажут о целебных свойствах Жолтого Пенопласта.
Олег Т1
11.06.2009 03:08
ICE Олег, может вам попробовать пописАть сценарии Регине Дубовицкой или Елене Степаненко?...

Да че там Дубовицкой и Степаненко если жизнь вам чуть ли не ежегодно пишет ужасные сценарии и с армянским аэробусом, и с Боингом исчезнувшим в океане у Сулавеси, и с французским аэробусом А-330, да только вы эти сценарии прочитать не умеете? Че толку то вам писать?
Dysindich
11.06.2009 03:09
To VC:

*Dusindich*
"PFD - основной, полётный дисплей",
-Ага, понял, благодарю. Значит, у А330 один из 2 дисплеев у каждого пилота - его PFD. Тогда он расшифровывается как Primary Flight Director, верно?...

Я не сказал -"Director"
-я сказал - "Display" (Primary Flight Display, или -PFD).

Director (указатель, дающий указания, наконец "директирующий"(если вам более понятно "алкалиновые батарейки", нежели -щелочные...))- дает пилоту указания, куда и как (насколько)отклонять органы управления, чтобы удерживать самолет на заданной траектории .
Директоры не дают представления о пространственном положении, они "директируют" управляющие воздействия на ручку. Некоторые путают директоры с планками положения, вот они-то (планки положения) показывают положение самолета относительно заданной траектории.
Как реализована сигнализация FLAG на Эрбасе я не знаю, но думаю, что это не принципиально, пусть даже банальная надпись "FLAG", или зачеркивание отказавшего элемента, или значения- или его мигание...
У меня складывается впечатление, что произошел глюк (но не сам по себе, он был чем-то вызван), так же возникло ощущение с некорректным подключением источников питания в аномальной ситуации, возможно, что неизученный глюк коммутации источников при начавшихся неисправностях в цепях энергоснабжения. Другими словами, возможно кратковременное пропадание напруги на аварийной шине. Это уже серьезно, и может привести к непредсказуемым последствиям, несмотря на то, что мы можем иметь сколь угодно много резервных источников электропитания. Обогревы ПВД, кстати, тоже должны висеть на аварийной шине, да и система управления, да и дисплеи, да и связь...
Думаю, в ближайшее время картина начнет проясняться.
Олег Т1
11.06.2009 03:10
Игорь1: Пользуйся и дальше неопровержимыми доазадельствами

Так а ты дорогой приведи ХОТЬ ОДНО свое доказательство!
Интересная информация
11.06.2009 03:13
2 Олег
Боже ну о чём можно спорить, если ваши познания основываются на фильмах о Титанике.Не трындите про доказательства..это лишено смысла, сейчас сидеть здесь, рыть землю чтобы вам пытаться что то доказать, а вы опять всё с ног на голову поставите.Вам ведь никто не нужен кроме себя самого и вашего собственного мнения.Просто подумайте..это неконструктивно.Вам что нужно..проникнуть в причины этой трагедии или тешить собственное самолюбие и своё эго? Почему вы считаете себя абсолютно правым? вы не видите что это глупо? Так вот я вам заявляю-это крайне глупо. Просто дискуссия с вами бессмысленна..по причине низкой эквивалентности(затрат энергии без стоящего конечного результата).
Олег Т1
11.06.2009 03:15
Интересная информация:
Просто дискуссия с вами бессмысленна..

Ну что ж - и я с удовольствием прекращаю дискуссию с вами.
Летучий голландец
11.06.2009 03:19
Олежка, а давай эксперимент проведем? Вся мат.база у меня есть.
Берем резиновую лодку, спас жилет, тебя. Грузим на лодку тебя, жилет(пока отдельно) и отправляем в плавание. На берегу четыре "сайги" с картечью. По команде "пли" ты пытаешься остаться на плаву. Идет? Учти. Условия, что ни наесть тепличные. Соглашайся.
Dee
11.06.2009 03:22
Олег Т1 Уходи, ты тут не нужен
_ada
11.06.2009 03:23
2 Летучий голландец:
Бесполезно, уже предлагали. Там, правда, бочка была, которую с 10-го этажа, кажись, предлагали скинуть -- отказался :((( А такой бы был материал!!!
ICE
11.06.2009 03:24
2 Летучий голландец:

Олежка, а давай эксперимент проведем? Вся мат.база у меня есть.
Берем резиновую лодку, спас жилет, тебя. Грузим на лодку тебя, жилет(пока отдельно) и отправляем в плавание. На берегу четыре "сайги" с картечью. По команде "пли" ты пытаешься остаться на плаву. Идет? Учти. Условия, что ни наесть тепличные. Соглашайся.


11/06/2009 [03:19:02]


В другой лодке, идущей параллельным курсом, ставим ведро с водой, и пытаемся регулировать плавучесть тел самым простейшим способом - добавляя или убирая от них ничтожный вес груза - мельчайший кусочек пластилина РАЗМЕРОМ С МАКОВОЕ ЗЕРНЫШКО, как советует Олег, пытаясь одновременно угадать, когда можно надеть, а главное - надуть! - спасательный жилет...
VC
11.06.2009 03:24
Олег,
в сбитой Тушке, также как и в кипрской Бешке (Гелиос) большинство пассажиров оставались живыми до самого шмяка о землю/воду. Это да констатировали патамы (пат.-анат.). Однако они также констатировали, что без сознания и с "баротравмами". Баротравмами у патамов ласково называется всякая мелочёвка типа вскипевшей крови, полопавшихся сосудов и т.п.. Эти БТ пациенты приобрели в результате воздействия (а точнее - отсутствия воздействия) атмосферного давления на высоте 10+ километров.
Соответственно, отвечая на ваш вопрос с помощью логики, прихожу к выводу, что найденные вами пассажиры в жилетках успели их надеть ещё до взрыва ракеты (знаете, многие евреи действительно справедливо недоверяют хохлам, особенно те - что родом с Украины). Остальные же пассажиры (те, что были найдены моряками Черноморского флота) держались на поверхности благодаря скопившимся в кишечнике газам, как нам тут правильно напомнила одна просвещённая девушка.
Так что если вы летите самолётом через море - постарайтесь сдерживаться и не пукать пока не окажетесь над твёрдой землёй. А иначе багор зацепит вашу распухшую задницу не раньше чем через месяц. Вы представляете как вы тогда будете выглядеть?..
Интересная информация
11.06.2009 03:26
2 Олег

Ну что ж - и я с удовольствием прекращаю дискуссию с вами.


Ну правильно..Это самое умное, что вы смогли сделать на этом форуме.Я рада за вас, потому что это является проявлением отголоска вашего разума. Интеллект в вашем случае- дело наживное.Желаю вам всего хорошего.
Сын Командира
11.06.2009 03:27
Забавно, но я год назад когда наткнулся на страницу Олега Т... с его статьями, то добавил ее себе в закладки и обозвал "Бред Олега Т....о". А теперь живьем, так сказать....убедился.
ВБаженов
11.06.2009 03:37
2Tigra:



Довайте разбирться "шаг а шагом"

Давайте, призыв услышан.
Расмотрим теперь очень животрепещую гипотэзу высокоатмосферного(не путать с космическим !) гуса.
Гус ? Эх, и люблю я их... жаренных !С румяной корочкой !.. Конечно , он мог, если был на нем высотный костюм ! И еще в телогрейке -штоб не стать совсем уж замороженным и синим.Только как тогда крылами махать ему ? Неудобно. Может тот конкретный гус решил подзакалиться и без телогрейки летел ? Даже может быть у него была голубая мечта-поплескаться и понырять в озере с жидком азотом.Аднако...А еще он дыхание мог задерживать предварительно набрав куслороду внизу, нахрена ему почти ваккумом дышать ? Ведь так можно и кирдык сделать. Вывод- наш гус был моржом, а работал по совместительству глубоководным ныряльщиком !
Чуть позже, если конечна будет здесь позволено, будет рассмотрена наивероятнеящаяся из гипотез -небесного каменюки, выражаясь научным языком-метеорита.
№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№
Вот как раз гуса на 350ФЛ между KIAD и KJFK я встречал, и было не до доклада!Сразу штаны и их цвет проверять стал!Потом решил, раз пронесло, значит почудилось!Но уже год при
воспоминании , холодок ...!
Какие уж тут шаги?Грозы похоже не было!?Ждать надо!Свечи ставить!
VC
11.06.2009 03:44
*Dusindich*
- Да, разумеется Дисплей, это я уже по инерции Директор ляпнул.
То есть вы интертрепируете эти записи как отказ дисплеев у обоих пилотов?..
Но вы обратили внимание, что эти записи - единственные, которые повторяются дважды? Как бы вы это объяснили? Или вторые дисплеи (у А330 их по 2 с каждой стороны) отказали аналогично, сделав такие же записи?
Да, ситуация противная, но ведь есть ещё один, самый большой, посередине. Я говорил, что летел как-то в кабине А330. Пилоты мне показывали, что любую инфу можно вывести на любой из дисплеев. У них на всех 5-ти почти всю дорогу висело одно и тоже, все 5 ходили по циклу, меняяя страницы, но показывая одинаковую инфу. Главный центральный - прекрасно виден обоим. Как он называется? Есть ли в логе запись о нём?.. Если он был жив, то пилоты не были слепыми, верно?..
VC
11.06.2009 04:36
От чёрт, все спать пошли. Ладно, тогда вперёд вопрос вброшу и тоже валю:
- Насчёт этого "RUDDER TRAVEL LIMIT FAULT"
Я интертрепировал эту запись как отказ датчика положения руля поворота, а значит - и всей системы обратной связи, а значит - выход из строя руля поворота. Отказ датчика я далее посчитал признаком его отсутствия, а причиной этого - rudder gone by the wind (руль оторвало).
Меня поправляют: это не "Limit", а "Limiter", и это не датчик, а противотанковый надолб, чтоб руль сильно не отклонялся, и даже что им управляет спецательный комп.
Честно говоря, трудно поверить в такую экзотическую конструкцию, и, в первую очередь, - нахрена ежу компьютер? Так или иначе положение руля отслеживается и отрабатывается через компьютер, так на кой чёрт огород городить и уменьшать надёжность и без того мудрёной системы лишним компом/контроллером и лишним приводом (положения надолба)? Чтобы создать лишний потенциальный конфликт или плацдарм для вспуха двух сервомоторов?..
Я не вижу в этом логики, как электроник.
Между тем, принимая во внимание принцип работы современных сервоприводов - "гудеть до достижения лимита", где лимитом служит заданная величина (например - сигнал о положении ручки джойстика), а сигналом обратной связи - сигнал с датчика положения руля, то моя исходная интертрепация всё ещё кажется мне логически не опровергнутой.
Я не могу отказаться от неё на базе других мнений, мне нужен тот, кто ЗНАЕТ. Или хотя-бы более обоснованное мнение.
Есть желающие принять лавровый венок и улучшить транскрипт лога (просто обсёры не принимаются)?
Несерьезный
11.06.2009 05:04
2VC
Скорее всего не датчик положения, а именно ограничитель хода (travel limiter). Не знаю, мож у французов для этого и используется "надолб" с приводом и компутером, но логичнее было бы применить обычний концевой размыкатель (чтоб сервопривод РН не угандошить "гудением" в крайнем положении)? Хотя францы могли и такой вот надолб замутить, если у них по прочности ход РН в зависимости от скоростного напора варьируется. Тогда и датчики скорости "при деле" получаются (выдали "надолбовому" компу не то значение, он не ограничил ход РН, РН разрушился). Хотя опять же, само по себе разрушение части РН еще не есть разрушение всего самолета....

Что может значить fault у подобного "надолба" - ну х.з., если там столько компонентов.
А вот с концевиком - проще - fault означает, что концевик перестал выполнять свою функцию и с этого момента никакого ограничения хода РН больше нет.
Чингачгук
11.06.2009 05:09
Обращаю внимание на странное сокрытие данных о трупах: ни фото, ни имен, ни к каком виде/состоянии выловлены. По именам можно было бы установить, в каком месте салона они сидели. По виду и характеру повреждений была бы понятна причина смерти: утопление, взрыв, декомпрессия, пожар или удар.

Плюс появившиеся и сразу замятые сообщения о находке других обломков. В этой связи маловероятная сама по себе версия столкновения с "левым" самолетом уже не выглядит столь экзотичной. Контрабандный самолет вполне мог быть деревянным для малой заметности в радиодиапазоне. Летел ночью для незаметности визуальной. Вынужденно залез на 10 км, уворачиваясь от грозы.

Не удивлюсь, если 40 найденных трупов летели бизнес-классом и именно это пытаются скрыть, пока не нашлись другие 180. При столкновении самолетов носовую часть аэробуса разнесло, бизнес-класс выдуло наружу. Остальные паксы падали в салоне и, видимо, лежат на дне внутри заполненного водой фюзеляжа. Не всплыли просто из-за того, что были пристегнуты перед входом в грозовой район.
паблик
11.06.2009 05:12
почему его еще не забанили? он же ебанутый на голову!
Несерьезный
11.06.2009 05:13
@Чингачгук
для малой заметности лучше использовать желтый пенопласт

Чингачгук
11.06.2009 05:27
для малой заметности лучше использовать желтый пенопласт
========
Целиком деревянные (кроме мотора) бомбардировшики выпускались до 1950 г. Именно для маскировки от радаров. Так что притухни.
Doktor A
11.06.2009 05:29
Думается, наш "душевнобольной" работает в СМИ.
1. 85185 также на forumavia.ru смаковались трупы и прочее. Можно поднять ветки
2. Не забанили
3. Тема ужасов с погибшими также освещалась в СМИ
Думаю, отвлекают от реалий произошедшего. Ведь в конце то концов по любой катострофе есть реальные ответственные, которых надо увольнять, сажать, судить. А так, в платок порыдали и вроде все.


паблик:

почему его еще не забанили? он же ебанутый на голову!
Несерьезный
11.06.2009 05:37
@Чингачгук
1. Сейчас 2009 год, а не 1950. И радары уже другие. И двигатели другие. Если уж незаметность, то углепластик (надо объяснять почему?)
2. "Уворачиваясь" от грозы меняют курс. "Залезают", если хотят пройти НАД грозой.
3. Трупы не летают ни в бизнесе, не в экономе. Летают пассажиры.
4. иди спать
Чингачгук
11.06.2009 06:01
Несерьезный:
========
Языковые нюансы объясняй своей жене. А мне расскажи, почему явно заблокирована информация о телах. При том, что узкоспециальный лог отказов расклеен по всему интернету.
дмитрий_tov
11.06.2009 06:04
Самолет австралийской авиакомпании Jetstar A330-200, на борту которого находились 203 пассажира, совершил аварийную посадку в аэропорту на острове Гуам, после возгорания в кабине пилотов.

Самолет вылетел вечером 10 июня рейсом из Японии в Австралию. По данным представителей авиакомпании, через 4 часа после вылета в кабинете пилотов появился дым, а затем и открытый огонь.

"Один из пилотов воспользовался огнетушителем, после чего было принято решение об аварийной посадке на острове Гуам. Посадка прошла благополучно, все пассажиры и члены экипажа в безопасности, никто не пострадал", - заявил пресс-секретарь авиакомпании.

Большинство пассажиров самолета являются гражданами Японии. Аварийный лайнер будет находиться на острове до тех пор, пока не будет выяснена причина возгорания на борту.
дмитрий_tov
11.06.2009 06:05
вот вам товарищи и версия для обсуждения.....
Несерьезный
11.06.2009 06:10
@Чигачгук

Прежде чем лезть в мою семейную жизнь, ты научись для изъясняться так, чтобы тебя твоими же словами не под**бывали. Просьбы, по возможности, сопровождай словом "пожалуйста". И будет тебе счастье.
А сейчас - бегом на укол и спать. Когда проснешся информацию "явно заблокированную" уже разблокируют (специально для тебя, я договорился).
АвадаКедавра
11.06.2009 06:14
В деле о гибели Airbus-330 появилась новая версия

В расследовании крушения пассажирского Airbus-330 над Атлантикой снова появилась версия о теракте. Агенты французских спецслужб установили, что в списке пассажиров числятся два имени, фигурировавших в закрытых списках исламских фундаменталистов. Теперь следствию предстоит выяснить, является это простым совпадением или нет.

http://www.vz.ru/society/2009/ ...
Несерьезный
11.06.2009 06:16
@АвадаКедавра
http://news.mail.ru/incident/2 ...
1..272829..7879




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru