Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

A-330 просто так не падает!!!

 ↓ ВНИЗ

1..262728..7879

Гусь Мартин
11.06.2009 01:07
elplata:

Tigra:

2elplata:

Довайте разбирться "шаг а шагом"

Давайте, призыв услышан.

Версия гуся, по своей вероятности, близка к версии метиорита.

Это вы подсчитали или интуиция подсказала?
Игорь1
11.06.2009 01:08
Математика-наука точная, и не терпит сентиметнов. Коли лень Вам самому напомню, что плотность человека 1.0 кг/л(это без учета обхема воздуха в легких, я там выше ошибся, конечно не СО2 а N2 в основном в легких трупа) а плотность морской воды у поверхности колеблется в зависимости от солености и температуры в пределах 1.025-1.030 кг/л. И вопрос простой, математический(ну и отчасти физика тут есть, конечно) может ли тело с меньшей плотностью утонуть в мороской воде???
угу
11.06.2009 01:08
как летать гусям уже писали, сейчас напишут как правильно топить трупы.
Олег Т1
11.06.2009 01:08
to Олег Т1:
2 Жилеты положено надувать только покинув самолет

На "положено" х-й наложено... Вы объясните это пассажирам которые бьются в панике когда их самолет тонет, потому, что в него врываются потоки воды.

JAA
11.06.2009 01:12
Олег Т1:

Кстати - еще одна чрезвычайно важная подробность: все тела с бразильского аэробуса и с армянского аэробуса - вначале были абсолютно целые (если не считать того, что потом рыбы отъели).
Поэтому задумайтесь о том, каким же был контакт самолета об воду, если все пассажиры остались ЦЕЛЫЕ.


1. Кстати, в любом приличном учебном заведении учат аргументировать используя доказательства. Фотографии останков нигде не показывались, кроме одной где тело завернуто в мешок. Некоторые тела изуродованы так, что невозможно определить пол. Ссылка нужна?
2. Единственно, где упоминалось, что тела "скорей всего" одеты в спас жилеты - мнение российского чиновника, потому что "иначе бы их съели рыбы"
3. Никто пока точно не знает на какой глубине находится самолет. Есть предположения что там до 4 километров но это только предположения. Сейчас бразильские ВМС сконцентрировались на поднятии тел и ожидается, что розыском самописцев будут заниматься французская субмарина и два корабля ВМС США.
4. Мировая закулиса конечно хочет все скрыть, но учитывая что Бразилия не питает повышенных симпатий ни к Америке ни к Европе и их ВМС заняты сейчас поднятием обломков вряд ли нам "что то не рассказывают". К концу недели скорей всего опубликуют результаты аутопсии из Ресифа и станет примерно понятно когда произошла гибель людей.

Все остальное - откровенное неуважение к мертвым.

Игорь1:
Вода в океане на поверхности - 1.027 г/см3
Человеческое тело в зависимости от жира - сочетание - скелет мышцы имеет суммарную плотность 1.10 -
жир - 0.9. Соответственно человек с избыточным весом вполне спокойно может себе иметь нейтральную или положительную плавучесть.
Игорь1
11.06.2009 01:14
И ещё вопрос к Олегу. Киль переломился у гондолы какого из двигателей, в турбокомпрессор которого между статором и бечайкой по вашей предыдущей версии угодил гусь? Тем самым вызвав переворачивающий продольный крутящий момент у самолета? И заодно припасите уж заранее версию, если вдруг выясниться что жилетов вовсе и не было на трупах, как растрезвонили журналисты.
Олег Т1
11.06.2009 01:15
Игорь1:
Математика-наука точная, и не терпит сентиметнов. Коли лень Вам самому напомню, что плотность человека 1.0 кг/л(это без учета обхема воздуха в легких,

То есть вы хотите сказать что после больших морских сражений поверхность моря в каком-нибудь районе была покрыта ТЫСЯЧАМИ ТРУПОВ ПОГИБШИХ МОРЯКОВ времен парусного флота - когда никаких спасательных жилетов не существовало? Может я не очень точно помню, но в ражении при Каоиакре Ушаков разбил турецкий флот и большинство из его 12 тысяч турецких моряков погибло. ВОПРОС: эти 12 ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕК мертвыми плавали на поверхности Черного моря - или утонули на дно?
Я требую от вас - Игорь1 - чтобы вы привели КРНКРЕТНЫЙ ПРИМЕР что мертвый человек (без спас жилета) остался плавать на поверхности моря.
Умному Олегу
11.06.2009 01:15
На Балтике, лень копатся в криминальных хрониках

Так что про жилеты?
SW
11.06.2009 01:16
Олег Т1
Потрудись пожалуйста привести ДОКАЗАТЕЛЬСТВА своего мнения. Чтобы мертвый человек ДОЛГО (не пять минут - а целый день или неделю плавал бы на поверхности моря (но не реки и не пруда)и не утонул. Доказательства можешь взять откуда угодно - из литературы или из кино.

The body of a woman floats in the ocean in Gonaives, Haiti, Tuesday, Sept. 9, 2008.
http://newshopper.sulekha.com/ ...
Гусь Мартин
11.06.2009 01:17
Олег Т1: На "положено" х-й наложено...

Ну прям понесло Олежку...Попрошу вас поспокойнее, я конспектирую, ну как такое конспектировать?!:)))
Со дна моря
11.06.2009 01:17
04.10.2001
В месте падения самолета обнаружены трупы, обломки самолета и разлитый керосин, передает "Интерфакс". К месту гибели Ту-154 уже подошли дополнительные суда. Спасатели сообщили, что судно "Капитан Вакулов" сейчас поднимает первые трупы на борт.

http://www.newsru.com/russia/0 ...
Олег Т1
11.06.2009 01:18
Умному Олегу:

На Балтике, лень копатся в криминальных хрониках

Так что про жилеты?

Нет уж - не полетитесь и приведите конкретное доказательство. а на слово только дураки вам поверят.
ЫМ
11.06.2009 01:19
Dysindich:

To ЫМ:
"..Интересно по какому каналу связи получены автоматические донесения? Знает кто?..."
Даже на нашей ветке это объяснялось. При желании легко найдете. Повторять же одно и то же по несколько раз нет смысла.

Не вижу. Ссылку плз, если не трудно?
_ada
11.06.2009 01:22
2 Олег Т1:
Я лично проводил физические опыты - пытался создать тело чтобы оно постоянно находилось во взвешенном состоянии - в средних соях воды - то есть в середине высоты наполненного водой ведра - и ничего не получилось несмотря на недели опытов! все тела либо всплывали и плавали на поверхности, либо тонули! Я пытался регулировать плавучесть тел самым простейшим способом - добавляя или убирая от них ничтожный вес груза- мельчайший кусочек пластилина РАЗМЕРОМ С МАКОВОЕ ЗЕРНЫШКО! Но если я добавлял такой кусочек пластилина который и увидеть то сложно, то испытуемое тело тут же начинало ТОНУТЬ на дно ведра, а если я убирал этот малюсенький кусочек - то тело тут же всплывало на повержность воды и плавало бесконечно долго! Казалось бы - что тут удивительного?


А удивительное в этом то, что существует такое понятие, как "слой температурного скачка" ака "термоклин". Если это явление удастся смоделировать в ведре -- "нобелевка" обеспечена. Так что рассуждения о том, что абстрактное тело не может находиться неподвижно в "средних" слоях воды давно закрыты -- может. И подводниками всех стран это давно и успешно используется.
SW
11.06.2009 01:22
ЫМ:
Не вижу. Ссылку плз, если не трудно?
http://www.eurocockpit.com/ima ...
Олег Т1
11.06.2009 01:23
SW:
The body of a woman floats in the ocean in Gonaives, Haiti, Tuesday, Sept. 9, 2008.
http://newshopper.sulekha.com/ ...

Видите ли - если человек умер на поверхности и полежал некоторое время, то в его желудке начинаются процессы гниения, которые веделяют газы, и поэтому мертвый человек с надутым животом может плавать хоть на поверхностиокеана, хоть рекаи. Поэтому если на корабле моряк умирал не в сражении, а естественой смертью, и его не сразу хоронили, то для надежного утопления ему привязывали груз.
Поэтому ваш пример - НЕ ЯВЛЯЕТСЯ доказательством того, что все покойники плавают! Потому, что неизвестно при каких обстоятельствах умерла эта женщина а потом она мертвой оказалась в воде. Приведите убедительное доказательство что мертвый человек сначала утонул, на дно моря, а потом всплыл.
Олег Т1
11.06.2009 01:27
А удивительное в этом то, что существует такое понятие, как "слой температурного скачка" ака "термоклин".

Для дураков объясняю: что термоклин конечно существует - и подводники даже иногда - очень редко пользуются им - подводная лодка лежит на середине глубины моря без движения, но это только благодаря тому, что объем и вес подводной лодки тысячи тонн и кубометров. И подводники найчились уравнивать объем и вес своей пл с точностью до СОТЫХ ДОЛЕЙ ПРОЦЕНТА. А вот кто занимается уравниванием объема и веса утопленника с точностью до сотых долей процента?
(_|_)
11.06.2009 01:29
Игорь1
11.06.2009 01:36
Олег, просто по терверу, при катастрофе самолета из 228 тел всегда будет некоторое количество, которое скончалось(прекратилось дыхание) до удара об воду. Ну хотябы из-за ударной декомпрессии(это если разгерметизация на эшелоне, например). Ну или банально от инфаркта. В их легких будет присутствовать газ. Хватит уже о гнилостных явлениях, в кишечнике кстати, а не желудке, тут рассуждать. Они, особенно люди грузные, обладают ненулевой, а положительной плавучестью. Я там выше ошибся немного. Меня поправили, правда тоже не совсем точно. Средней плотностью тела человека считается величина 1.06 кг/л. Безусловно, еслиб они были живы, для того, чтоб удержать воздухозаборник своего дыхательного аппарата-рот+нос над поверхностью воды им пришлось бы оже прикладывать определенные усилия для сохранения плавучести. Трупу никакой необходимости держать рот и нос над поверхностью воды нет, плавает он обычно спиной кверху, с погруженными в воду головой, руками и ногами.
_ada
11.06.2009 01:36
2 Олег Т1:
Для дураков объясняю: что термоклин конечно существует - и подводники даже иногда - очень редко пользуются им - подводная лодка лежит на середине глубины моря без движения, но это только благодаря тому, что объем и вес подводной лодки тысячи тонн и кубометров. И подводники найчились уравнивать объем и вес своей пл с точностью до СОТЫХ ДОЛЕЙ ПРОЦЕНТА.


То есть всё таки существуют условия, при которых абстрактное тело может находиться неподвижно в глубине во "взевешенном" состоянии? Уже прогресс. А вот откуда информация о "сотых долях процента"? Процента чего?
Dysindich
11.06.2009 01:42
To ЫМ:
На 18й странице нашей ветки популярно объеснено. Можно через Google, ключевые слова:
ACARS, SATCOM, HFDL, VHFDL .
А вообще, данные сообщения отправляются по любому доступному в данный момент каналу (активному передатчику), из перечисленных выше.
Летучий голландец
11.06.2009 01:43
T1
Тебе вопрос.
В автономное плавание ушла атомная подводная лодка. Весом условно 100 тонн. Ровно. С точностью до долей процента. В течение плавания с борта судна не было сброшено в море ни одного грамма груза(ракушки в расчет не принимаем). Вопрос, после возвращения, сколько будет весить лодка? Больше? Меньше? Вес не изменится?
Олег Т1
11.06.2009 01:43
А вот откуда информация о "сотых долях процента"? Процента чего?

Для дураков объясняю, что водоизмещение подводных лодок достигает десятков тысяч тонн. Вот сотые доли процента и берутся от этой величины. Поэтому подводникам не так уж трудно точно уравновесть свою ПЛ. Нередко отдается такая команда:
-Приять две сотни литров в уравнительную чистерну! То есть увеличить вес подводной лодки на двести килограмм.

То есть всё таки существуют условия, при которых абстрактное тело может находиться неподвижно в глубине во "взевешенном" состоянии? Уже прогресс.
Для дураков объясняю, что термоклин обычно находится на значительной глубине - нескольких сотен метров, где давление - несколько десятков атмосфер и воздух внутри тела утопленника сжимается до невероятной степени. Поэтому никакой термоклин не может уравновесить тело утопленника на средней глубине. Да и подводные лодки чрезвычайно редко находят такие условия.
Олег Т1
11.06.2009 01:46
Игорь1 - ну не надо мне слушать Ваши "ля-ля" которыми можно обмануть только глупых людей. Вы приведите конкретный пример что утопленник плавает на поверхности моря - И ВСЕ!
Олег Т1
11.06.2009 01:50
Игорь1:
Олег, просто по терверу, при катастрофе самолета из 228 тел всегда будет некоторое количество, которое скончалось(прекратилось дыхание) до удара об воду. Ну хотябы из-за ударной декомпрессии(это если разгерметизация на эшелоне, например). Ну или банально от инфаркта.

Ну не надо мне рассказывать сказки. Вы возьмите в пример любое морское сражение прошлых времен - хоть чесмегское, хоть Калиакрию. И докажите что после таких огромных морских баталий погибшие моряки не тонули на дно, а все оставались плавать на поверхности моря. Ведь многие из них погибли от сабель и пуль и от шраплени - то есть мгновенно, а значит в их легких остался воздух по вашему мнению. Вот и докажите что тысячи трупов моряков парусных времен всегда оставались плавающими на поверхности.
SW
11.06.2009 01:51
учим матчасть:

to :SW

принцип работы правильно описан, только вот одно но - RTL - это механическая хреновина, которая электрически управляется. И если уж она стоит в положении "cruise speed deflection"
то ты ее ничем не сдвинешь. До тех пор пока электроника не перестанет ее контролировать.

Мда... Механическая штуковина... Ничем не сдвинешь... Нет слов.
Лимитируется управляющее воздействие (функция от скорости), а не ограничивается свободный ход "механической штуковиной". Компьютер просто не выдаст команду на отлонение руля направления на величину больше предельной.


ты родной иди поучи матчасть

то что ты описал это есть Rudder Travel Limitation System - только вот про механизм
управления всем этим ты почему-то забыл, к примеру про про работу PTFU в ручном режиме.

Flight Director - это не САЙДстик и конечно же это не дисплей!!!
Это две такие штуковины которые пересекаясь на PFD образуют крест, вроде прицела!!!
И вот эти вот две штуковины дают представление пилоту о том что же он делает с самолетом,
правильно ли летит, в нужном ли направлении.

вы уж почитали бы хоть что нибудь. берете все с потолка или газет - тошнит уже.

С хамоватым "профессионалом", несущим охинею, спорить не хочу. Кстати, не PTFU, а PFTU. И механизм этот описан по приведенной мной ссылке. А о Flight Director - это что бы за умного сойти? Я-то его и не упоминал вовсе.
Игорьй
11.06.2009 01:51
Олег, это не ля-ля, это математика, она наука точная. Это в юриспруденции оперируют прецедентами, а в математике цифрами. Это Вы попробуйте опровергнуть мои выкладки фотографиями вынимаемого из моря тела исключительно в надутом(странно что он не лопнул, да? Тогда как легкие лопнули, по Вашей версии) спасательном жилете.
Игорь1
11.06.2009 01:55
Ну не надо мне рассказывать сказки. Вы возьмите в пример любое морское сражение прошлых времен - хоть чесмегское, хоть Калиакрию. И докажите что после таких огромных морских баталий погибшие моряки не тонули на дно, а все оставались плавать на поверхности моря. Ведь многие из них погибли от сабель и пуль и от шраплени - то есть мгновенно, а значит в их легких остался воздух по вашему мнению. Вот и докажите что тысячи трупов моряков парусных времен всегда оставались плавающими на поверхности.
===
Хммм. задам встречный вопрос. А докажите что они не плавали??? Ни Вас ни меня там не было, не родились просто ещё. Так что Ваше утверждение о том что они не плавали а тонули настолько же спорно, насколько и мое. Верней даже не так, мое менее спорно, ввиду приведенных выше математических выкладок....
Ну вот как-то так. Так что валяйте, доказывайте. Актами подъема тел с глубин, паталогоанатомическими исследованиями ... ну т.д., т.п....
Олег Т1
11.06.2009 01:56
Со дна моря:
04.10.2001
В месте падения самолета обнаружены трупы, обломки самолета и разлитый керосин, передает "Интерфакс". К месту гибели Ту-154 уже подошли дополнительные суда. Спасатели сообщили, что судно "Капитан Вакулов" сейчас поднимает первые трупы на борт.

http://www.newsru.com/russia/0 ...

Да! Да!
Вот именно! Спасибо вам за пример!
То есть даже после сбития Ту-154 украинской ракетой над Черным морем на поверхности воды в этом районе остались тела пассажиров. Но неужели вам не приходит в голову, что эти погибшие пассажиры БЫЛИ ОДЕТЫ В СПАСАТЕЛЬНЫЕ ЖИЛЕТЫ - именно поэтому они и плавали на поверхности?

А вот в какой момент времени они успели ОДЕТЬ ИХ НА СЕБЯ - я думаю ни у кого из вас не хватит ума догадаться.

Олег Т1
11.06.2009 01:58
Игорьй:
Олег, это не ля-ля, это математика, она наука точная.
Ну вы долго будете дурака валять? Вы просто приведите любой АНАЛОГИЧНЫЙ пример когда конкретное тело ПЛАВАЕТ НА ПОВЕРХНОСТИ моря - и не надо НИКАКОЙ МАТЕМАТИКИ!
VC
11.06.2009 02:06
"Учим матчасть"
Если Flight Director - это 2 штуковины, образующие крест на PFD, то что такое PFD, которое я расшифровал как Personal Flight Director?
По-вашему это дисплей?..
В кабине А330 - 5 дисплеев, 1 посередине и по 2 перед каждым пилотом.
Какие из них PFD? Что тогда означает аббревиатура PFD?
И, самое главное, какие флаги могут выставлять компьютеру дисплеи, являющиеся устройствами вывода (и только вывода) информации?..
*
Уважаемый, вы провоняли уже несколько страниц этого форума, так и не сказав членораздельно как по-вашему эту строку интерпретировать правильно. Если у вас есть поправка - внесите. А нет - то хватит уже ссать в тапочки посетителям, заманало.
Летучий голландец
11.06.2009 02:06
Олег, не переживай. Ты ТОЧНО не утонешь.
_ada
11.06.2009 02:07
2 Олег Т1:
Для дураков объясняю, что термоклин обычно находится на значительной глубине - нескольких сотен метров, где давление - несколько десятков атмосфер и воздух внутри тела утопленника сжимается до невероятной степени. Поэтому никакой термоклин не может уравновесить тело утопленника на средней глубине. Да и подводные лодки чрезвычайно редко находят такие условия


Так вот, эта хрень (которая термоклин) может находиться на любых глубинах. Это очень сильно зависит от гидрологических (и не только) условий конкретного места. Если есть гидрология места крушения -- в студию. И, кстати, подводные лодки не "чрезвычайно редко", а очень часто находят эти условия, только пользуются этим не для "зависания", а для обеспечения скрытности, почему -- сам подумай.
Олег Т1
11.06.2009 02:09
Летучий голландец:
Олег, не переживай. Ты ТОЧНО не утонешь.

А каких еще высказываний можно ждать от вас - сволочей?

Летучий голландец
11.06.2009 02:10
Олег, я там выше тебе задачу задал-ты уклонился. Отвечай на условие.
Игорь1
11.06.2009 02:13
Олег, по моему, и не только моему, как мне кажется, мнению, дурака валяете на этом форуме постоянно Вы один. Лезете с какой-то чушью вечно впереди паровоза....Ксати, там, страницу или две назад я уже задал Вам вопрос про гуся между обечайкой и статором. Или все, эта Ваша, претендующая на Вселенскую истину, версия уже неактуальна? Чтож Вы, как бл##дь партнеров, меняете свои версии, каждый раз провозглашая их как единственно верные и неоспоримые? Про Пермь напомнить? Или про Донецк? И это только из того, что я помню. Уверен, практически у каждого участника форума в памяти найдется тоже два-три примера из прошлого, где Вы, с пеной у рта, выступали глашатаем истины, обзывая всех вокруг конченными придурками, недоумками, и прочими лестными эпитетами, которую в итоге эти "недоумки" установили, и она оказалась, как всегда, ооочень далека от Вашего бреда.
Так и с телами...Гугл Вам в помощь, ищите, да обрящете. Я не вижу нужды доказывать ослу что он осел, в силу того, что мозг его не готов к восприятию этих доказательств.
ask7
11.06.2009 02:15
Олег Т1, ты нервы береги. Писать заглавными буквами на форуме - это выражение "крика" на собеседников. Если нервы сдают, отдохни сегодня, завтра тебе ответят.

"Сволочью" не кидайся. Не нужно этого делать.
Олег Т1
11.06.2009 02:15
_ada:
Так вот, эта хрень (которая термоклин) может находиться на любых глубинах. Это очень сильно зависит от гидрологических (и не только) условий конкретного места. Если есть гидрология места крушения -- в студию. И, кстати, подводные лодки не "чрезвычайно редко", а очень часто находят эти условия,

Да, да, во времена Жюль-Верна - сотню и более лет назад все люди были такие же наивные как и вы. И они все думали, будто деревянные парусные корабли не тонут на дно моря или океана - а будто бы так и зависают неподвижными на середине глубины между дном и поверхностью. Видимо и вы тоже от глубочайшей навиности думаете, что в месте крушения бразильского аэробуса мирно покоятся ДВЕСТИ человек людей лежащих на ТЕРМОКЛИНЕ - где то посередине между дном и поверхностью океана. Глупость безгранична.
Летучий голландец
11.06.2009 02:18
2 Игорь1
Самая наша главная ошибка-мы(весь форум) пускаемся с ним в споры. Ему это только и нужно. Игнорируйте, пусть флудит.
Dysindich
11.06.2009 02:19
To VC:
Дико извиняюсь, поскольку не мой тип, но PFD, означает - основной полетный (летный) дисплей. Думаю, что у Эрбаса так же, как и у всех в мире.
sergk
11.06.2009 02:21
Еж птица ленивая, высоко не летает. А у Арбаса, накрылся Windows, мое имхо, Critical error и т.д. ИЛ-86 самая надежная машина (только одна авария в шарике, без Паксов, экипаж после Адлера)
VC
11.06.2009 02:21
*Олег Т*
"для дураков...", "вам, дуракам..."
- Олег, вы по жизни только с дураками привыкли общаться? Это от них вы все свои познания приобрели? Почему бы вам не попробовать пообщаться с умными? Приобретёте новый, неоценимый опыт. Они будут вас слушать очень внимательно, гарантирую. Здесь вас не слушают внимательно, разве вы не замечаете? А там они вас сами спросят: "Вы хотите об этом поговорить?.."
Сын Командира
11.06.2009 02:22
А вот интересно, не этот ли Олег тут физику опровергает?
http://teog.narod.ru/
Летучий голландец
11.06.2009 02:25
2 Сыну Командира
Это ты по адресу зашел. Он родимый.))
Олег Т1
11.06.2009 02:25
Вот и докажите что тысячи трупов моряков парусных времен всегда оставались плавающими на поверхности.
===
Хммм. задам встречный вопрос. А докажите что они не плавали??? Ни Вас ни меня там не было, видите ли сказать об этом могли очевидцы. Ведь например если весь турецкий флот был потоплен в сражении у Калиакрии - то напротив - весь русский остался цел.
Например когда генерала Жукова катали на каком-то крейсере по Черному морю и его командир сказал, что Ушаков разбил здесь у Калиакрии турецкий флот и на всем русском флоте погибло кажется всего 12 человек, то Жуков страшно удивился этому! И спросил:
- Как такое возможно? У одного флота погибли почти все - НЕСКОЛЬКО ТЫСЯЧ человек, а у другого флота НИЧТОЖНЫЕ ПОТЕРИ - несколько человек! В сухопутных сражениях такое сообношение В ПРИНЦИПЕ НЕВОЗМОЖНО!

Так вот - и после Калиакринского и после сотен других морских сражений ОСТАЛИСЬ ТЫСЯЧИ ОЧЕВИДЦЕВ, которые своими глазами видели: Плавают трупы погибших моряков на поверхности моря, или ТУТ ЖЕ ТОНУТ? Как вы думаете?
Олег Т1
11.06.2009 02:28
VC: - Олег, вы по жизни только с дураками привыкли общаться?

Да я и не общаюсь здесь вовсе. Я только доказываю истину, чтобы глупцы не затоптали ее.
Летучий голландец
11.06.2009 02:30
Олег, я повторюсь....
T1
Тебе вопрос.
В автономное плавание ушла атомная подводная лодка. Весом условно 100 тонн. Ровно. С точностью до долей процента. В течение плавания с борта судна не было сброшено в море ни одного грамма груза(ракушки в расчет не принимаем). Вопрос, после возвращения, сколько будет весить лодка? Больше? Меньше? Вес не изменится?

11/06/2009 [01:43:01]
Олег Т1
11.06.2009 02:32
Летучий голландец:
Олег, я повторюсь....
T1
Тебе вопрос.
В автономное плавание ушла атомная подводная лодка. Весом условно 100 тонн.

На дурацкие вопросы не отвечаю.
Скорая психиатрическая помощь
11.06.2009 02:32
Паранояльная психопатия.
Здесь люди «застревают» не на эмоциях, а на
идеях. Это люди то что называется «упертые». Здесь имеет место сверхценная
идея, которая основана на чем-то реальном, нелепости никакой нет, но она
очень сильно заряжена и начинает доминировать, человек всю жизнь начинает
посвящать ее выполнению. Каждое препятствие на их пути придает сил в
несколько раз больше. Это идеи реформаторства, изобретательства, вечного
двигателя, переустройства мира. Эти люди называют себя непризнанными
гениями, считают, что им все мешают.
VC
11.06.2009 02:35
*Dusindich*
"PFD - основной, полётный дисплей",
-Ага, понял, благодарю. Значит, у А330 один из 2 дисплеев у каждого пилота - его PFD. Тогда он расшифровывается как Primary Flight Director, верно?...
Тогда помогите уже и с расшифровкой - какой флаг может быть выставлен этим дисплеем - для диагностического компьютера? Сигнал отказа?..
Флаг с контролера джойстика мне бы был понятен - этот действительно может повесить флаг - запрос на срочное обслуживание. Но вот что касается дисплея... Единственное, что приходит в голову - сигнал отказа.
1..262728..7879




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru