Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

A-330 просто так не падает!!!

 ↓ ВНИЗ

1..252627..7879

ППП
10.06.2009 22:48
25 страниц. это много.
Друзья мои, попробуйте мыслить ЛОГИЧНО(если возможно)
Посыл первый: Почему экипаж, даже "не пискнул"?

А как , в отношении писка с пистолетом у виска?
krolik
10.06.2009 22:49
eplata:
Я спросил выше- а откуда информация, что экипаж НЕ пискнул?
Пилот отправил некий manual signal (кнопку нажал?) что входит в тучи

Наверняка что-то говорил при этом но информации нет

4 минуты как минимум все происходило, в свой смертный час должны были ЧТО-ТО сказать, хотя бы попрощаться
krolik
10.06.2009 22:53
ППП: нелогично, кто тогда попросил пассажиров надеть спасательные жилеты?
Dysindich
10.06.2009 22:53
To elplata:
"... -Не имел времени, для сообщения..."
Сообщение о бедствии не есть первоочередная задача экипажа, куда важнее осознание происходящего, куда важнее восстановить контроль над машиной и остановить перерастание аварийной ситуации в катастрофическую, а так как ситуация могла развиваться очень быстро, а главное нетипично (экипаж просто не был готов к такому сценарию, не по недоученности и не по профессиональным качествам, а по характеру развития ситуации...), поэтому, сначала им было не до "попискивания", а потом уже не было физической возможности. Совсем немного экипажей в истории вели развернутый радиообмен в катастрофической ситуации с нарушением устойчивости и управляемости ВС, хотя были и такие.
krolik
10.06.2009 22:58
Dysindich

Однако жилеты надеть попросили?? значит было время оглядеться? или пассажиры сами догадались?
аш62ир
10.06.2009 23:02
2just aircraft;по- меньше эйфории по поводу А и , все самолёты падают...
Круг
10.06.2009 23:04
Dysindich:

5+
Кто летал, тот поймёт.
ППП
10.06.2009 23:09
То что произошло реально, об этом мы можем не узнать по разным причинам.
Сколько по времени проходила агония – кто это знает – домыслы.
Мне кажется, здесь могут следующие причины:
- Проморгали метеообстановку, влетели в грозовую облачность, а от туда просто вывалились уже в развалившемся самолете. Кто хотя бы краем цеплял эти облака, тот знает что это такое.
Как говорят, - «Не приведи, Господь!».
- Отказ всей электроники по причине наводок от грозовой деятельности.
Круг
10.06.2009 23:12
krolik:

С первого дня слежу за развитием событий, но нигде не встречал, что пассажиры были в жилетах.
У них времени-то было всего около 3-х минут. Полная темнота, шум, холод. Какие нах жилеты!
just aircraft
10.06.2009 23:13
2 аш62ир: никакой эйфории.Падать на этой планете может всё.Ньютон сказал.Обоснованно кстати. А вот то что "электронные" самолёты менее безопасны, чем разработки 70-х годов - является необоснованным утверждением базарных бабок, которые во-первых не заморачиваются изучением статистики, а во-вторых понимают в уровне автоматизации самолётов меньше чем буратино в квантовой физике.
оранжевый жилет?
10.06.2009 23:14
не знаю как на Аэробусе, на Боинге 737 оранжевые жилеты у членов экипажа, а у пассажиров они желтые...
Dysindich
10.06.2009 23:20
To krolik:
"... Однако жилеты надеть попросили??..."
У нас опять гадание на кофейной гуще ..., мы даже не знаем , что означает "попросили", кроме пилотируещего экипажа на борту находится и кабинный экипаж, который не занят в процессе восстановления контроля над машиной, команда о жилетах не требует выхода в эфир, кроме того, она могла быть подана, когда внешней связи уже не было.
При таком недостатке информации можно выстроить много правдоподобных версий, но истина проявится только в результате расследования на основании обработки всех данных с самописцев.
Первоночально самым вероятным было предположение, связанное с грозовой деятельностью в районе, позже стало казаться, что особой-то грозы и не было.
Следующим предположением был глюк электроники (но , опять же - не может же глюкнуть без причины (это же не Windows)).
Тут кто-то недоумевал, как ПВД может свалить самолет? - легко, более легко, чем отказавший РВ (при втором отказавшем) у турок в Амстердаме. Для грамотных версий нет информации.
А то, что, если на комп поступит сигнал о потере скорости (по всем каналам), то рули будут немедленно переведены на пикирование, а если учесть, что в это же время происходил еще и глюк по управлению, то может оказаться, что отклонение это будет не ограничено ни чем, кроме возможностей гидравлики. А если еще и АТ окажется выключенным, а двигатели будут на крейсерском режиме, как и скорость самолета, то превысить максимальный Мах дело нескольких мгновений. Экипаж в эти мгновения может не успеть даже сообразить, что происходит, потому, что погасли оба дисплея пилотов...
Как видим страшилок можно нарисовать очень много.
elplata
10.06.2009 23:20
ППП:
krolik:
Dysindich:

и Я ТАК ДУМАЮ.Раз экипаж не "пискнул" знаит НЕ ИМЕЛ ВОЗМОЖОСТИ.
...
...Теперь, посыл второй:
---Экипа н имел возможности "выйти на связь" и а СКОРОТЕЧОГО разития ситуации, или еМу не ПОЗВОЛЯЛИ "выйти на связь".
...
Довайте разбирться "шаг а шагом"
Чавес
10.06.2009 23:32
А чего слухи ходят, про испытания в воздухе американцами , новой радиоэлектронной "бомбы", по типу трансформатора Теслы? Может оно? вырубило всё, а не молния?
Tigra
10.06.2009 23:33
2elplata:

Довайте разбирться "шаг а шагом"

Давайте, призыв услышан.
Расмотрим теперь очень животрепещую гипотэзу высокоатмосферного(не путать с космическим !) гуса.
Гус ? Эх, и люблю я их... жаренных !С румяной корочкой !.. Конечно , он мог, если был на нем высотный костюм ! И еще в телогрейке -штоб не стать совсем уж замороженным и синим.Только как тогда крылами махать ему ? Неудобно. Может тот конкретный гус решил подзакалиться и без телогрейки летел ? Даже может быть у него была голубая мечта-поплескаться и понырять в озере с жидком азотом.Аднако...А еще он дыхание мог задерживать предварительно набрав куслороду внизу, нахрена ему почти ваккумом дышать ? Ведь так можно и кирдык сделать. Вывод- наш гус был моржом, а работал по совместительству глубоководным ныряльщиком !
Чуть позже, если конечна будет здесь позволено, будет рассмотрена наивероятнеящаяся из гипотез -небесного каменюки, выражаясь научным языком-метеорита.

krolik
10.06.2009 23:36
ОК, понятно что про жилеты неподтвержденная инф

а вот насколько подтвержденная инф про отсутствие радиообмена?? Что-то когда-то пилоты наверняка говорили, хотя бы до грозы, хоть что-то! но нет никакой информации, вообще, ни словечка!вот я и спрашиваю, может ли быть что ее засекретили (а сделать это могли только спецслужбы, сама AF вряд ли, а значит теракт)

что такое manual message кто-то может сказать??? (См собщ ЛОХ)
LEBL
10.06.2009 23:39

Дословно "manual message"="сообщение/сигнал в ручном режиме (вручную)".
Dysindich
10.06.2009 23:42
"..что такое manual message кто-то может сказать???..."
Имелось в виду сообщение, посланное не автоматически, другими словами, выход в эфир.
Но журналисты за рубежом, то же не специалисты (как и наши), поэтому , спецтерминология может быть и "уличной".
Глубоководный гусь-ныряльщик
10.06.2009 23:43
Tigra, мать! Ну, если мы ныряльщики, какого ху@ нам делать на высоте 10 тм!? Вопрос риторический. А вакуумом сама дыши!
krolik
10.06.2009 23:45
LEBL-Это понятно!но что это на самом деле? нажатая кнопка (есть кнопка для сигнализации входа в тучи??) или произнесенные слова? или еще что-то? Если слова то что дословно было сказано, что было сказано до/после этого??эта информация очевидно замалчивается
ну кто?
10.06.2009 23:46
А330 просто так не падает, он падает из-за прощетов в эргономике, логике работы экипажа и глюков в электронике, как это было в Междуреченске, Иркутске, Адлере. Просто проще списать на летчиков, используя коррумпированных чинуш из МАКа
Олег Т1
10.06.2009 23:50
Круг:
С первого дня слежу за развитием событий, но нигде не встречал, что пассажиры были в жилетах. У них времени-то было всего около 3-х минут. Полная темнота, шум, холод. Какие нах жилеты!

А очень простые жилеты. У вас у всех не хватает ума понять что от вас СКРЫВАЮТ ВАЭНЕЙШУЮ ИНФОРМАЦИЮ! Ведь действительно НИ В ОДНОМ ИСТОЧНИКЕ нигде до сих пор не упомянуто о том, что все до единого 22 тела были одеты в спасательные жилеты. Без НАДУТОГО спасательного жилета мертвый человек сразу идет на дно океана.
Мало кто понимает ЗАКОН Архимеда. И хотя его все проходили в школе, но видимо проходили МИМО НЕГО. Суть этого закона в том, что любое пассивное физическое тело либо плавает НА ПОВЕРХНОСТИ ВОДЫ, либо погружается НА ДНО и никакого промежуточного положения БЫТЬ НЕ МОЖЕТ! То есть не существует пассивных (мертвых) физических тел находящихся во взвешенном состоянии - в средних слоях воды. А глубина в том месте океана как вы знаете 4, 5 километра.
Я лично проводил физические опыты - пытался создать тело чтобы оно постоянно находилось во взвешенном состоянии - в средних соях воды - то есть в середине высоты наполненного водой ведра - и ничего не получилось несмотря на недели опытов! все тела либо всплывали и плавали на поверхности, либо тонули! Я пытался регулировать плавучесть тел самым простейшим способом - добавляя или убирая от них ничтожный вес груза- мельчайший кусочек пластилина РАЗМЕРОМ С МАКОВОЕ ЗЕРНЫШКО! Но если я добавлял такой кусочек пластилина который и увидеть то сложно, то испытуемое тело тут же начинало ТОНУТЬ на дно ведра, а если я убирал этот малюсенький кусочек - то тело тут же всплывало на повержность воды и плавало бесконечно долго! Казалось бы - что тут удивительного?
Но дело в том, что все люди - хоть и чуть-чуть - но они ТЯЖЕЛЕЕ ВОДЫ! А это значит что все мертвые люди БЕЗУСЛОВНО ТОНКУТ НА ДНО!
DM40
10.06.2009 23:51
2 just aircraft - если такой знающий-понимающий,
то что здесь делаешь? Что не в Бразилии тогда?
что в комиссию не взяли? или в отпуске? хаха
относись к людям нормально, и к их высказываниям,
или если ты спешиалайст большой - представься пожалуйста,
уважим, и вопросов зададим. Без обид.
Олег Т1
10.06.2009 23:51
И причем чем глубже они погрузятся - тем быстрее тонут! Это потому, что в теле человека есть небольшие объемы заполненные воздухом - остатки воздуха в легких есть даже у утопленников. И вот когда любое тело - хоть подводная лодка, хоть человек - погружается на дно - то ОЧЕНЬ СИЛЬНО ВОЗРАСТАЕТ ДАВЛЕНИЕ ВОДЫ СНАРУЖИ, и это давление обжимает любое тело (сжимает воздух внутри него - а у подводной лодки обшивка вжимается внутрь на несколько миллиметров - ОБЖАТИЕ КОРПУСА) - и от этого явления объем любого тела УМЕНЬШАЕТСЯ, увеличивается его плотность и из-за этого ВОЗРАСТАЕТ СКОРОСТЬ ПОГРУЖЕНИЯ. Все тела - подводные лодки, рыбы, медузы, плансктон, киты и дельфины имеют возможность держаться в средних слоях воды только благодаря тому, что они АКТИВНЫЕ и ИМЕЮТ СРЕДСТВА для изменения своей плавучести. У рыб - это воздушный пузырь и плавники, у подводных лодок - рули глубины, у медуз - движение их купола, у планктона - движение плавничков, у китов - и дельфинов - хвост. Но МЕРТВЫЕ ПАССИВНЫЕ теля - НЕИЗБЕЖНО ТОНУТ.
И хотя все тут же вспомнять что покойники иногда всплывают со дна рек и водоемов но на самом деле там кроется особый принцип. Дело в том, что в желуджке покойника продолжается гниение пиши котрое выделяет НЕБОЛЬШОЙ объем газов. Вот эта ничтожная разница и заставляет тело умершего всплыть. Но это всплытие возможно только с небольшой глубины - не более 3-х метров (то есть 0, 3 атмосферы. Потому, что если утонувший человек погрузился на большую глубину - свыше 10 метров - то добавочное давление воды на ней +1 атмосфера, сжимает выделившийся объем газа В ДВА РАЗА и тело уже не может всплыть. А если покойник погрузился на дно океана - на глубину 4500 метров - то давление там 450 атмосфер, и соответственно выделившийся газ в желудке сожмется в 450 РАЗ. Поэтому никакого всплытия не будет.
Пэтому единственная возможность телам погибших пассажиров плавать на поверхности воды только таким образом - что если ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ОНИ УСПЕЛИ ОДЕТЬ НА СЕБЯ и НАДУТЬ СПАСАТЕЛЬНЫЕ ЖИЛЕТЫ!
Но это большой секрет! Власти не хотят чтобы кто-нибудь знал эту тайну! И все 22 человека с погибшего бразильского аэробуса плавали потому, что были одеты в надутые спасательыне жилеты. Точно так же как и то, что 53 тела погибших пассажиров с армянского аэробуса тоже плавали только потому, что былди одеты в надутые спасательные жилеты. А вот когда они УСПЕЛИ ОДЕТЬ ИХ НА СЕБЯ - ДОГАДАЙТЕСЬ САМИ...
krolik
10.06.2009 23:52
Dysindich:
Почему не приводятся слова пилота ?На каком языке он говорил?
Есть ли подтверждение, что после этого никакого радиообмена не было
Dysindich
11.06.2009 00:02
To krolik:
"...Почему не приводятся слова пилота ?На каком языке он говорил?..."
Потому, что эта информация пока, тоже из разряда ОБНБС...
В воздухе обычно все говорят на английском, если не разговаривают с земляками.
Чавес
11.06.2009 00:05
Уважаемый Олег Т1, опыты опытами, но я лично уебался с гидроцикла и плавал без движений и жилета около 5 минут , пока меня не подобрали, второй пример сам спас мальчика 12 лет, которого хватил тепловой удар, и он тоже плавал в реке "поплавком" около 5 минут , пока я его не достал, причем врачи константировали клиническую смерть
ЫМ
11.06.2009 00:06
elplata:

25 страниц. это много.
Друзья мои, попробуйте мыслить ЛОГИЧНО(если возможно)
..
Посыл первый: Почему экипаж, даже "не пискнул"?
-----------
А разве 447 находился в зоне действия УКВ? Или по КВ связь обязательна или хотя бы рекомендована и какая же частота связи?

Интересно по какому каналу связи получены автоматические донесения? Знает кто?
to:
11.06.2009 00:07
поплавают, Олеженька, и вода солёная в океане.
если раскидало - будут плавать, кто воды не наглотался.
Олег Т1
11.06.2009 00:11
Чавес: Уважаемый Олег Т1, опыты опытами, но я лично уебался с гидроцикла и плавал без движений и жилета около 5 минут , пока меня не подобрали, второй пример сам спас мальчика

Просто ваши легкие были ПОЛНЫ ВОЗДУХА. А потом он неизбежно вышел бы и тело погрузилось под воду. Ни одно тело не остается плавать на поверхности воды долго (если исключить из рассмотрения процессы гниения происходящие в в желудке.

Кстати - еще одна чрезвычайно важная подробность: все тела с бразильского аэробуса и с армянского аэробуса - вначале были абсолютно целые (если не считать того, что потом рыбы отъели).
Поэтому задумайтесь о том, каким же был контакт самолета об воду, если все пассажиры остались ЦЕЛЫЕ.
krolik
11.06.2009 00:14
Dysindich:

OK инф про слова пилота ОБНБС

А почему тогда инф про "автоматические сообщения" на лентах всех новостных агентств????

или инф про авт сообщения и про переговоры- из разных источников приходит?

По-моему, налицо манипуляция общественным сознанием, на лажевые автоматические сообщения хотят перетянуть все внимание - ацкая цифирь, что с нее возьмешь - а в то же время никто не подтвердил, что пилотами ничего не было сказано!!!

ни одной цитаты не приводится

кому он отправил manual message ? бразильскому диспетчеру? что сказал этот Марк Дюбуа?
Олег Т1
11.06.2009 00:15
to::
поплавают, Олеженька, и вода солёная в океане.
если раскидало - будут плавать, кто воды не наглотался.

Потрудись пожалуйста привести ДОКАЗАТЕЛЬСТВА своего мнения. Чтобы мертвый человек ДОЛГО (не пять минут - а целый день или неделю плавал бы на поверхности моря (но не реки и не пруда)и не утонул. Доказательства можешь взять откуда угодно - из литературы или из кино.
А то много вас таких дураков, которые кидают слова и не утруждают приводить ДОКАЗАТЕЛЬСТВА!
Dysindich
11.06.2009 00:16
To ЫМ:
"..Интересно по какому каналу связи получены автоматические донесения? Знает кто?..."
Даже на нашей ветке это объяснялось. При желании легко найдете. Повторять же одно и то же по несколько раз нет смысла.
Чавес
11.06.2009 00:20
Олег Т1, по вашему получается, что тела пассажиров хватанули избыточного давления на высоте, поэтоме не затонули?
Олег Т1
11.06.2009 00:25
Чавес: Олег Т1, по вашему получается, что тела пассажиров хватанули избыточного давления на высоте, поэтоме не затонули?

ы с ума сошли? Какое НА ВЫСОТЕ избыточное давление? Там наоборот - пониженное давление.
Да ви в любом случае от движения мертвого тела на волнах его легкие постоянно то сжимаются и при этом ВЫПУСКАЮ воздух, то разжимаются и в эти моменты НАБИРАЮТ ВОДУ, так что я не зря попросил любого из вас привести примеры нахождения на воде мертвого человека ДЛИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ - не пять минут, а многократно больше.

Так что думайте лучше - над вопросом: когда и в какой момент времени пассажиры армянского аэробуса одели на себя спасательные жилеты. А когда отгадаете про армянские А-320, то вам совсем легко буддет отгадать по аналогии такую же загадку и с бразильским аэробусом.
elplata
11.06.2009 00:27
Tigra:

2elplata:

Довайте разбирться "шаг а шагом"

Давайте, призыв услышан.

Версия гуся, по своей вероятности, близка к версии метиорита.
...

Старик Изергиль
11.06.2009 00:27
Выдержка из РЛЭ А330 про принципы управления

A330 flight controls - EFCS

Priority logic
• Normal operation: Captain and First Officer inputs are algebrically summed.
• Autopilot disconnect pushbutton is used at take-over button.
• Last pilot who depressed and holds take-over button has priority ; other pilot’s inputs ignored.
• Priority annunciation:
- in front of each pilot on glareshield
- ECAM message
- audio warning.
• Normal control restored when both buttons are released.
• Jammed sidestick:
- priority automatically latched after 30 seconds
- priority reset by depressing take-over button on previously jammed sidestick.
учим матчасть
11.06.2009 00:28
to :SW

принцип работы правильно описан, только вот одно но - RTL - это механическая хреновина, которая электрически управляется. И если уж она стоит в положении "cruise speed deflection"
то ты ее ничем не сдвинешь. До тех пор пока электроника не перестанет ее контролировать.

Мда... Механическая штуковина... Ничем не сдвинешь... Нет слов.
Лимитируется управляющее воздействие (функция от скорости), а не ограничивается свободный ход "механической штуковиной". Компьютер просто не выдаст команду на отлонение руля направления на величину больше предельной.


ты родной иди поучи матчасть

то что ты описал это есть Rudder Travel Limitation System - только вот про механизм
управления всем этим ты почему-то забыл, к примеру про про работу PTFU в ручном режиме.

Flight Director - это не САЙДстик и конечно же это не дисплей!!!
Это две такие штуковины которые пересекаясь на PFD образуют крест, вроде прицела!!!
И вот эти вот две штуковины дают представление пилоту о том что же он делает с самолетом,
правильно ли летит, в нужном ли направлении.

вы уж почитали бы хоть что нибудь. берете все с потолка или газет - тошнит уже.

Чавес
11.06.2009 00:31
Избыточное давление на организм имелось ввиду, т.е. разница давлений между наружкой и человечиной, это могло "накачать" тела плавучестью
Гусь Мартин
11.06.2009 00:38
Стыдно уважаемые форумчане не знать классики жанра!Квитессенция мысли гуру Олега Т состоит в том , что если бы арбузы (и другие самолёты) заполнить"жёлтым пенопластом" и
"резиновыми объёмами" то при приводнении экипаж и пассажиры были бы так же живы и здоровы
как, например приводнившийся Гусь.
В силу личной скромности дорогой гуру выложит эту ценнейшую информацию постов этак через пятьдесят.Прошу смиренно простить меня , Гуся за поспешность и не осуждать слишком уж строго.
Олег Т1
11.06.2009 00:38
Ах Чавес, ны вы попробуйте сами разобраться в этом простейшем вопросе: может ли всплыть со дна океана утонувший туда человек?
Gruzin
11.06.2009 00:40
Air France jet may have broken up in ocean, not sky, official says
June 4, 2009 -- Updated 0715 GMT (1515 HKT)
http://edition.cnn.com/2009/WO ...
работать пора
11.06.2009 00:47
Показатель базара - гвалт от открытия до закрытия базара.
Каждый о своем ко-кочет.
Вот, я утверждаю: 26 июля над опять произойдет катастрофа, либо Боинг, либо Аэробус.
Не верите?
Вот и я не верю всему, что тут понаписали на 26 страницах. Одни домыслы, кроме факта самого факта катастрофы.
И в СМИ будут месяца два каждую найденную детальку показывать и считать трупы.
Работать надо....
a.e.kirk
11.06.2009 00:50
Господа две копейки в копилку мнений:
1 Отец моего друга КВС Ту154 АО Пулково Морозов рассказывал как однажды на эшелоне (он тогда уже долетывал вторым) их машина попала в легкую облачность и приемники скорости обледенели и приборы показывающие скорость все!!! показали сначала плавное!!! снижение скорости - молодой КВС рванулся сунуть газы но Морозов его удержал - он знал про похожий случай (когда 154 ку разогнали до последующего списания) и тут скорость на приборах стала 0.
Заработала сигнализация но все уже поняли что это отказ датчиков и как то выкрутились...
А если комп управляет самолетом то он может и разогнать машину до критической скорости в такой ситуации? А если летчики отвлеклись на засветки например и не заметили? А если заметили поздно ? На выводе машина деформироваась - поняли что кердык стали пытатся приводнится скомандовали одеть жилеты ну а тут машина и разрушилась .
А связь могла и быть но немного они пытались спастись надеялись сообщить после приводнения но не получилось . или слова есть но они нелицеприятны и их скрывают...
Игорь1
11.06.2009 00:54
Родина нуждается в Героях, а 3.14зда рождает дураков(с) непомнючей... Олег, не потрудитесь ли Вы самостоятельно порыться гуглом в интернете, и сравнить плотность тела человека с плотностью морской воды? Для справки, объем легких взрослого человека(объем заполненный в основном СО2 у трупа) около 5 литров. Не забудьте его добавить в свои расчеты плавучести трупа в морской воде.
Tigra
11.06.2009 00:57
2elplata:

Tigra:

2elplata:

Довайте разбирться "шаг а шагом"

Давайте, призыв услышан.

Версия гуся, по своей вероятности, близка к версии метиорита.
...

Моя очень удивлен ! Вы просто наделены дъявольской интуицией ! Браво мадам !
to Олег Е1
11.06.2009 01:00
Олег Т1
11.06.2009 01:02
Игорь1 я еще пощипаю вам перышки по серьезному вопросу. А для начала потрудитесь не расчеты дклать о плотности человека, а просто приведите пример что мертвый человек без спасательного жилета не утонул, а остался плвать на поверхности океана.
Можете поискать такой пример в истории или литературе - ведь человечество плавает по морям тысячи лет, и за это время в море утонули миллионы людей. Приведите пример, что хоть один из них не утонул.
to Олег Т1
11.06.2009 01:04
1 Общеизвестно, что на 3-4 день трупы всплывают на поверхность воды
2 Жилеты положено надувать только покинув самолет
Олег Т1
11.06.2009 01:06
to Олег Т1:

1 Общеизвестно, что на 3-4 день трупы всплывают на поверхность воды

Для дураков я уже объяснил что трупы иногда всплывают с мелководных водоемов - речушек или прудов глубиной менее трех метров. поэтом приведите пример, когда бы человек всплыл СО ДНА МОРЯ.
1..252627..7879




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru