Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

A-330 просто так не падает!!!

 ↓ ВНИЗ

1..232425..7879

Valery5
10.06.2009 12:51
Кроме теракта не вижу никаких разумных объяснений случившемуся. Трубки, птицы, молнии - все бред.
какие фотки?
10.06.2009 12:52
LuftPilot:

Млять...фотки увидел аж мурахи по коже.....эхх..чтож там у мужиков то случилось??? Мог бы в прошлое вернуться....и им бы сказал и Joss колёса бы снял.......да и много чего бы сделал...
Карош
10.06.2009 12:53
VS.:

Летчик - это не машинист, не шофер и, тем более, не матрос. Профессия летчика много сложнее перечисленных и специфичнее.

Нет, все они - операторы транспорта.
Набор требований к ним в отношении сенсорно-гностических свойств психики одинаков.
Фрёкен Снорк
10.06.2009 12:55
VS прав на самом деле, но только отчасти.
само собой профессия машиниста или моряка НЕ ЛЕГЧЕ. но таких неожиданных и неизведанных рисков там всё таки нет! небо для нас совсем новая стихия, авиация играет какую то роль в пассажирских перевозках где-то со второй мировой...
И, кстати, хоть вы тут все и ругаете свой форум, и много здесь, действительно откровенных м..ков и флуда, но дельные люди тоже есть, и версии высказываются вполне на уровне других, жёстко модерируемых форумов. (а читать вас интереснее, кстати - ну где ещё можно так поржать? А ведь чтение инфы о катастрофах это страшно тяжело психологически, расслабляться тож надо! :))
Фрёкен Снорк
10.06.2009 12:57
мужики (и девушки) - а что, насчёт спасательных жилетов - правда? не было времени влезать на англоязычные сайты, а нашим лентам и пр. я что-т не очень доверяю....
VS.
10.06.2009 13:08
2 Карош:
Набор требований к пилоту значительно выше, чем к означенным "операторам транспорта".
И профессия пилота много сложнее описанных.

2 Фрёкен Снорк:
Согласен, не легче их профессии. Еще труднее профессия землекопа, к примеру. Да и у грузчика нелегкая работа.
А насчет неожиданных и неизведанных рисков - так вот, пилоты думают о причинах катастроф именно для того, чтобы для них неизведанности было поменьше. Они не экстремалы, а профессионалы и всячески избегают "неизведанных рисков".
Фрёкен Снорк
10.06.2009 13:10
2 VS
ну и я о томж!
Finado
10.06.2009 13:14
Фрёкен Снорк:

мужики (и девушки) - а что, насчёт спасательных жилетов - правда? не было времени влезать на англоязычные сайты, а нашим лентам и пр. я что-т не очень доверяю....




Вчера эта инфа проскочилу тут на форуме... Но в прессе не видел.
Время от времени просматриваю бразильский globo com но там лпро это пока ничего нет.
_
10.06.2009 13:17
А если пилоты дали кому то "порулить"?

куда ещё.
их самих трое было.
VS.
10.06.2009 13:28
2 Фрёкен Снорк:
Не заметил, что о том же. У сапера риска поболее, но это другая работа. Работу пилота сравнивать не с чем. Понять ее можно лишь попробовав.
Фрёкен Снорк
10.06.2009 13:39
2 VS.
читаем ещё раз: "VS прав на самом деле, но только отчасти.
само собой профессия машиниста или моряка НЕ ЛЕГЧЕ. но таких неожиданных и неизведанных рисков там всё таки нет! небо для нас совсем новая стихия, авиация играет какую то роль в пассажирских перевозках где-то со второй мировой..."

объясняю: этим я хотела сказать, что я с Вами согласна :) На пилоте больше ответственности, именно потому что если что то случается в воздухе, действовать нужно очень быстро. У моряков если чо больше запас времени. у машиниста поезда если что-то отказало - остановиться можно и т.д. Плюс, действительно, гражданская авиация - молодая совсем отрасль, согласны? Что-то ещё недоисследовано! Вспомните баталии про гусей, град, молнии и т.п. И не только ОлежкаТ в этом участвовал, но и вполне вменяемые люди дискутируют как возможную вероятность.
Поэтому-то, возможно, пилоты и более склонны к анализу аварийных ситуаций - это как исследовательская работа, где ответ неизвестен! В других, наземных профессиях, которые, может быть и НЕ ЛЕГЧЕ (Вы согласились со мной, упомянув землекопа:)), элемент неизвестного гора-ааздо ниже!
4ТЭ130-001
10.06.2009 14:23
Фрёкен Снорк:

На пилоте больше ответственности, именно потому что если что то случается в воздухе, действовать нужно очень быстро.

Круто, однако...
А если случается пожар в вагоне или дизельном отделении тепловоза/корабля, нужно действовать медленно, что ли?


у машиниста поезда если что-то отказало - остановиться можно и т.д.

Мнение типичного дилетанта.
На подъеме выходит из строя одна секция грузового тепловоза, у вас за спиной 4-5 тыс. тонн.Встанете вы, дальше что? Вниз покатитесь? А затормозиться в этом случае бывает очень сложно.

РРРР
10.06.2009 14:35
http://www.newsru.com/world/10 ...

Итальянке, опоздавшей на потерпевший катастрофу в Атлантическом океане лайнер А-330 авиакомпании Air France, удалось избежать смерти вместе с пассажирами трагического рейса. Однако спустя несколько дней она погибла в автомобильной катастрофе, пишет в среду итальянская газета Alto Adige.

По данным издания, итальянские граждане немецкого происхождения, супруги-пенсионеры Иоханна и Курт Ганталер 31 мая всего на несколько минут опоздали в Рио-де-Жанейро на роковой рейс Air France. По пути в Париж самолет потерпел катастрофу и упал в Атлантический океан. В самолете, выполнявшем рейс по маршруту Рио-де-Жанейро-Париж, находились 216 пассажиров из 32 стран и 12 членов экипажа.

Однако чудом выжившие пассажиры, возвращаясь домой из отпуска, попали в дорожную аварию. Это произошло в минувший вторник в автомобильной катастрофе на шоссе между Мюнхенским аэропортом и итальянским альпийским городом Бреннеро. Он расположен в области Трентино-Альто-Адидже (Южном Тироле). Она находится на границе с Австрией, и здесь проживает немецкоговорящее меньшинство, передает ИТАР-ТАСС.

Опоздав на роковой рейс, супруги Ганталер вернулись в Европу спустя несколько дней через Мюнхен. Домой, в город Мерано, они решили направиться на автомашине, взятой напрокат. На участке автострады в районе австрийского города Куфштайн на границе с Италией их автомобиль, по не выясненным пока причинам, потерял управление и, вылетев на встречную полосу, столкнулся с грузовиком. Иоханна скончалась на месте, ее муж в тяжелом состоянии находится в больнице.

Аол
10.06.2009 14:35
Finado:
мужики (и девушки) - а что, насчёт спасательных жилетов - правда? не было времени влезать на англоязычные сайты, а нашим лентам и пр. я что-т не очень доверяю...

Одно инфосообщение о первых обнаруженых телах с А-330 сопровождалось фотографией тела (не крупным планом, на удалении от лодки) в оранжевом спасательном жилете. Надо поискать.

Haloid
10.06.2009 14:36
Машинист и моряк(имеем в виду капитанов а не матросов) управляют машиной не проще самолета.
и если что пойдет не так, проблем будет не меньше. Все крушения паромов и т.д., где гибнуть тысячи людей. машинист поезда тоже везет пару тыщ человек. ато что на корабле происходит нештатная ситуция чуть дольше по времени это мелочи.



А на счет версий внезапного падения, считаю если уж выдвигать грозу и т.д., то дали по-рулить кому-то это вполне реально. и такое уже бывало.



hectus
10.06.2009 14:51
На бразильском сайте фотки выкладывают о ходе опирации:
http://www.fab.mil.br/portal/v ...
elplata
10.06.2009 15:03
VS.:

Летчик - это не машинист, не шофер и, тем более, не матрос. Профессия летчика много сложнее перечисленных и специфичнее.

Лётчик, отчасти это супертяжеловес на ринге.
Когда вроде и поединок ровный, и соперник понятен, и сил и «дыхалки « с запасом», но чуть расслабился, и В ГЛАЗАХ СТЕМНЕЛО.

Потом (как расцвело) голову поднял, а тут «мужик в бабочке» руками машет и орёт «АУТ».

Потом, хоть полгода «ошибки разбирай».
Но, факт остаётся фактом: маханул - получил.
….
У лётчика, особенно когда за спиной «люди с чемоданами», цена ошибки – смерть.
И, события развиваются ОЧЕННННЬ быстро. (от секунд, но не более минуты)

Линейный лётчик (пилот) налётывает 400-600 часов в год, а «бяка» может произойти за 20 секунд.
О'к
10.06.2009 15:25
А ещё, если тепловоз(теплоход и т.д.) останется без тяги, то падать не будет. на равне разве что подводники, они тоже типа летают, только в более плотной среде, в которой не подышишь.
Машинистам:
10.06.2009 15:26
Не хочу умолять профессий машинистов и моряков. Ну хотя бы просто подумайте в скольких плоскостях надо удержать паровоз и в скольких ВС. По причине не качественного топлива поезд встанет. А самолет не зависнет. Полетит закон Ньютона доказывать. Паровоз ветром врядли перевернет, а вот самолетик потрясет. Да и при заходе не сладко будет. Ну и так можно перечислять до бесконечности. Одно только то, что если все встане и 6000 тонн за спиной потянут назад на профиле, есть хотя бы время на покидание. С ВС никуда не выпрыгнешь. И если даже 10 тонн потянут за собой, то все! Алес! Почитал тут отчет МАКа про Пермь. Кошмар!
Соленый
10.06.2009 15:34
Было у отца три сына - летчик, машинист и моряк. И начали они как-то пиписками мерятся.
BVB
10.06.2009 15:36
Спецы, поправьте меня если не прав и что то не знаю и по этой причине несу хреновину. Во всяком случае высказываю свой мнение.
Конструкция этих трубок на мой взглял очень проста. Я например никогда даже внимания на эту трубку не обращал . Неужели при проектировании можно что то напутать. Эта хреновина никогда вообще не должна отказывать т.к. там нечему отказывать, за исключением обледенения. У меня был случай когда на взлёте мы проморгали включить подогрев, где то на 500 метрах в облаках ( не помню когда это было зимой или летом )приборы начали показывать падение скорости. Очень быстро определили проблему, после включения подогрева в течении нескольких секунд стрелка указателя скорости начала подниматься.
Если французы принимают эту версию за основную, то возникает масса вопросов на многие из них я не нахожу никакого ответа. Может быть они навязывают эту версию? Уж очень быстро ОНИ определили предрарительную причину и пилотов подговорили, чтобы те начали бунтовать. Очень удобная для всех версия, а главная что устранить дефект будет стоить копейки по сравнению с дорогострояшей электроникой. Пассажиры успокоятся, а пилоты понимают что техника не может работать без отказов Все довольны.
Фрёкен Снорк
10.06.2009 15:37
насчёт проблемы машинисты-капитаны vs. лётчики. По-моему elplata изложил верно. Везде есть риск и сложности, но в воздухе счёт идёт на секунды - гораздо чаще чем на земле-воздухе... И не всегда от ЧФ всё зависит, то есть - да, человеческий фактор но как реакция на неожиданность, отказы и пр. Вспомните машиниста поезда (недавний случай - в Штатах?) который по мобиле говорил, сгубил кучу народа, или паром Эстония - у нас тут это часто мусолится, т к много шведов и финнов погибло - там скорей всего серьёзные конструктивные недоработки и рас3, 14дяйство компании. А в воздухе - дейтвительно, роковое стечение обстоятельств...:(
плюс, ну не будете ж вы это отрицать, ну боятся люди летать... ну очень многим не по себе. Я вот про эту старушку думаю итало-немецкую - да в тыщщу раз лучше погибнуть на автобане! Несколько секунд и вы - труп! ну или хотя бы без сознания. и осознать ничего не успеешь, а если и успеешь - то не кажется всё так безнадёжно (мож выживу ещё!) А в самоле....лететь вниз минуты.... прощаться мысленно с близкими, или от ужаса превращаться в животное...:(( Не дай Бог никому...
Фрёкен Снорк
10.06.2009 15:44
2 Аол
спасибо! ну тогда ужас... если успели даже жилеты надеть :((((((((((((((( Я как-то надеялась, что вырубились все моментально. Блин. А мы тут живём....
Sunshine
10.06.2009 15:52
Паночка, в Амстер летает А-320 - Аэрофлот, и Боинг 737 - KLM)
elplata
10.06.2009 16:01
Фрёкен Снорк:
...плюс, ну не будете ж вы это отрицать, ну боятся люди летать... ну очень многим не по себе....

Это всё фобии, "навеяные телевизором".
Пример: паксом, сижу в "лайнере", рядом (через проход) сидит семья (муж жена , двое детей) Самолёт ДС-10. На заходе на посадку, что то загудело, зажужало, и чувствительно тряхонуло. (выпуск шасси)
--- Семья в панике, оглядываюься, ищут у кого спросить, что было. Глаза перепуганной собаки.
...
Я, им улыбнулся и сказал: "Не волнуйтесь, всё нормально, я лётчик, и мы просто НА КИРПИЧ НАЕХАЛИ"
...
Всё, "попустило", до самой посадки они в "окошки" шеи тюнули, "пальцами тыкали", и улыбались.
panochka
10.06.2009 16:08
Sunshine:

Паночка, в Амстер летает А-320 - Аэрофлот, и Боинг 737 - KLM)

я и писала про аэрофлот...а А-320 это не Airbus?...
Фрёкен Снорк
10.06.2009 16:23
2 elplata
побольше б было таких как Вы на рейсах, когда у меня глаза квадратом... Мож не так страшно и летать было бы.
А насчёт того, что навеяно телевизором - не уверена. Это наверно дремлет в каждом из нас. У меня паника вылезла наружу и стала бесконтрольной после того как муж умер (что с авиакатастрофами никак не было связано!). Когда лечу без дочки - боюсь, что она совсем одна останется, когда лечу с ней - боюсь, что ей будет страшно и больно, а я впаду в шок и не смогу её никак защитить и успокоить в случае чего...:( Т.е., приходит осознание того как хрупка жизнь, и это почему-то находит своё выражение именно в аэрофобии! Наверно, где тонко там и рвётся, ну то есть, поэтому я и думаю, что этот страх в большинстве из нас сидит, и у некоторых, слава богу, никак не проявляется.
Щ
10.06.2009 16:30
чей то пост в 16:23:19 удалили
Щ
10.06.2009 16:33
сорри
VS.
10.06.2009 16:49
2 Фрёкен Снорк:
Спасибо, что просветили в тонкостях моей профессии. А то вот летаю давно, а не в курсе, что кругом одно неизведанное.

elpеlata, в принципе, прав - небо не признает авторитетов. Только профессионалов. А профессионализм - это стабильность рзультата. В нашем случае, когда за взлетом будет следовать нормальная посадка.
А профессинализм летчика заключается, кроме всего прочего, в том, что он никогда не переходит с небом и самолетом на "ты". Стихия и сложнейшая техника требует уважения и тщательности в подходе и обращении. Летчик должен "лететь" всегда как бы впереди самолета, просчитывая ситуацию на перед. И, в принципе, правы были постулаты со старых плакатов в штурманских комнатах, что хороший летчик это тот, кто избегает ситуаций, выход из которых требует хорошего умения.
Rolgen
10.06.2009 16:51
Двое пассажиров упавшего A330 были связаны с террористами

Следствие выяснило, что двое пассажиров потерпевшего крушение над Атлантикой Airbus A330 авиакомпании Air France были связаны с исламскими террористами.

Французские секретные службы установили наличие этой связи, работая над установлением точных списком погибших пассажиров самолета.

На данном этапе версия терроризма в расследовании крушения всерьез не рассматривалась, однако французские спецслужбы, вылетевшие в Бразилию, выяснили, что двое пассажиров числились в списках радикальных мусульман, очень опасных для французского государства. Источник в спецслужбах в интервью L'Express назвал эту связь «очень важной».

Теперь спецслужбы пытаются установить возраст предполагаемых преступников и их семейные связи.
Sky News
LuftPilot
10.06.2009 16:52
Когда лечу без дочки - боюсь, что она совсем одна останется, когда лечу с ней - боюсь, что ей будет страшно и больно, а я впаду в шок и не смогу её никак защитить и успокоить

Я с Вами согласен, за детей всегда страшно. А вообще жаль очень людей. Пускай в наших сердцах этот борт идёт своим курсом, только на том эшелоне где им хорошо и они счастливы.

ziggy
10.06.2009 16:53
2 hectus

Спасибо за ссылку на бразильский военный сайт. Посмотрел фотографии, видео в хорошем разрешении, почитал пресс-релизы на английском. Нигде не нашел никакого упоминания про жилеты, но с другой стороны - плавало ли бы столько тел на поверхности без жилетов?
Когда смотришь видео с самолета (С-130 ?), понимаешь насколько огромен океан и как там трудно вообще хоть что-то найти. Тела и обломки они подобрали в 69.5 км от места последней
автоматической передачи. Про течение никакой информации не видел.
Ну вот началось
10.06.2009 17:32
10.06.2009 16:28 : Двое пассажиров французского лайнера, потерпевшего крушение над Атлантикой, были связаны с исламскими террористами

Это выяснили французские секретные службы, работая над составлением точных списком погибших пассажиров. Версия теракта пока всерьез не рассматривается, однако французские спецслужбы заявляют, что двое пассажиров числились в списках радикальных мусульман, очень опасных для французского государства, - сообщает Скай Ньюз.
Rolgen
10.06.2009 17:34
2 Ну вот началось:

Это началось тремя постами выше
Георгий Петров
10.06.2009 17:35
Стой, сам себе думаю, а не дурак ли я ...
Кроме хорошей реакции у лётчика должна быть в мозгу некая "линия задержки", способность обдумывать свои действия и предвидеть их последствия.
Mexico
10.06.2009 17:44
Я не могу молчать.
Первое. Соболезнования родным и близким погибших пассажиров и экипажа корабля.
Второе. Все обсуждения на этой ветке - как разговор в муравейнике известных вам насекомых. Типа кто наступил на наш муравейник? Когда? Где пропавшие муравьи? И т.д.
Никто не ищет причинно-следственную связь. Гибель самолета Эйрбас - кому это выгодно? Никто не задумывался? Подробности гибели - на совести специалистов. А вот на вопрос КОМУ ЭТО ВЫГОДНО - никто особо не высказался. Жаль. И так, можно сказать? Моя версия проста. У "Боинга" вначале третьего тысячелетия появился сверхконкурент -Эйрбас. Сделайте запрос в поисковиках о банкротстве компании "Боинг". И там видно, что для выживания крупнейшей компании в мире необходимы экстренные меры (особенно учитывая мировой финансовый кризис). Ответ напрашивается сам собой - устранить конкурента, т.е. Эйрбас. Ну давайте еще про гусей и лебедей попиз-м... Это же верх знаний некоторых писателей...
Rolgen
10.06.2009 17:50
Все-таки, бразильские вояки - те еще ребятки... Генералы песчаных карьеров (и не только песчаных)...

Судя по немногочисленным снимкам на их сайте - фоткали они сами.
Но самый прикол - эти же самые снимки появляются в газетах с разными credits. Понятно - вояки торгуют...
Но, получается, что некоторые снимки продаются дважды. В одной газете один и тот же снимок указан как снимок AP, в другой - Reuters...

Гусь Мартин
10.06.2009 17:58
57:

Гусь Мартин:

Неужели так сильно керосином воняет??


Пассажир, ты почему такой ... не умный?
Неужели не понимаешь о чём речь?

А ты чё такой надутый и важный?Небось не в Кремле на приёме!Проще надо быть , ну и желательно...поумней.
Кстати народ пишет, что керосином таки воняют не только заправщики, ноинекоторые салоны еропланов...
Гусь Мартин
10.06.2009 18:09
Alex_BB:

Гусь Мартин:

LuftPilot:

2) выходные))))
А ежели начальство проведает о вашем увлечении по обсуждению авиапроишествий?
Вон пилот Лёха не так давно подорвался на собственном же фильме"Небо моё"

Простите, в каком смысле "подорвался"?

Ну в переносном конечно!!! Не волнуйтесь...Если имеете этот фильм, то посмотрите последнии 10 секунд первого видеоролика - взлёта ТУ-154М из Минвод, начиная с реплики"Б-ядь!....."
Сами поймёте причину некоторого ...конфуза..
аш62ир
10.06.2009 18:11
Хвост его пластмассовый отвалился и не тонет хад, а корпорация Боинг тут не причём.
elplata
10.06.2009 18:19
Немножко почитал, что нащёл о этой катастрофе. Для себя сдеал вывод: События развивались очень быстро (секунд 20-40, не более) далее падение фрагментов.
...
Думаю, что в дальнейшем анализируя катастофу, буду исходить из:
-взрыв, или чего то похожего на взрыв в самолёте.
-частичного разрушения конструкции в районе расположения пилотов.
-очень быстрого выхода самолёта на запредельные перегрузки, с дальнейшим разрушением планера.
...
Других причин не вижу.
...
Я, так думаю.
scorpions
10.06.2009 18:20
Странный облом киля, руль снизу должен быть с ровной кромкой, а он выдран кусками. Киль похоже отломился в полете и пошел по потоку назад, заваливаясь на эту нижнюю кромку руля, кромсая ее. При ударе об воду киль пошел бы вперед и кромка была бы целая. Интересно еще что в большинстве катастроф киль остается на хвостовой части фюззеляжа как на самой крепкой части, по сравнению с корпусом и крыльями, а у басов это слабая часть, срезается начисто. Не что-то программеры не досмотрели и глючек есть, если отказ ограничителя руля происходит на таких скоростях, надо им механические полетные загружатели параллельно ставить. Х-ня полная с этим элетронным самолетом, это их электроника угрохала, туполь выжил бы и не поперхнулся.
merc
10.06.2009 18:29
Сейчас в новостной ленте по рбк прошло сообщение, что власти франции сообщили о том, что двое пассажиров с этого самолета были связаны с террористами
Ну вот-проклятие фараонов.
10.06.2009 18:30
merc
10.06.2009 18:38
хех....потом правда уточнили - не террористы, а радикальные мусульмане и вообще это просто совпадение....ппц
аш62ир
10.06.2009 18:46
to scorpions ; полностью AGREE
Юрий Н
10.06.2009 18:54
Любую работу, VS, можно только попробовав понять. Я вот летал на Як-52, много, но не ассоциирую себя с пилотской гвардией. Я - даже не пакс, а - так, просто физику знаю, да и людей мне жаль только абстрактно.. Но что случилось раз, то и второй произойдет, не так ли?

И в грозу "попадал" два раза всего... Не попадал, что останется от 52-го...
Соленый
10.06.2009 18:56
scorpions

Вы вообще с конструкцией данного типа ВС знакомы? Почему все ситают, что Airbus, а тем более Boeing, летающие "ноутбуки"? Если не знакомы с конструкцией, то нех сплетнями мозги забивать и потом блистать умом.
Юрий Н
10.06.2009 18:57
Снорк, девочка, не лезь в авиацию, рожай детей.. и читай Экзюпери.
1..232425..7879




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru