Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

A-330 просто так не падает!!!

 ↓ ВНИЗ

1..222324..7879

LuftPilot
10.06.2009 02:37
, ТАМ ВООБЩЕ--ВАККУМ!!!

Ребята...я понимаю, на конкурентов работаю, деньги, что с этим сделаешь....но всё же, а мона вашу систему хотябы мне на борт поставить? Конфиденциальность гарантирую))))
ziggy
10.06.2009 02:48
Вот тут написано, что этот самый "rudder limiter" мог функционировать неправильно из-за неверных данных о скорости, что могло привести к отрыву руля:

http://news.yahoo.com/s/ap/200 ...

Пока нигде не видел достоверных сообщений (тем более фотографий), что пассажиры были найдены в спас. жилетах.
ТТА
10.06.2009 04:33
Ант:

Нет! Нет и еще раз нет! Эрбас не мог упасть просто так! Это Туполь там или Ил, не говоря уже об Ане - те, само собой, падают просто так. А Эрбас - никогда. Это иномарка, а значит - хорошо. Все, что угодно - инопланетяне, террористы, идиоты - летчики, но только не святое!

+100 баллов!:))
ТТА
10.06.2009 04:36
Ант:

Нет! Нет и еще раз нет! Эрбас не мог упасть просто так! Это Туполь там или Ил, не говоря уже об Ане - те, само собой, падают просто так. А Эрбас - никогда. Это иномарка, а значит - хорошо. Все, что угодно - инопланетяне, террористы, идиоты - летчики, но только не святое!

+100 баллов!

ЗЫ: Ещё Боинг можно добавить...:))
VC
10.06.2009 04:53
* Фауст *
"Распечатку надо читать снизу вверх"
---
Не надо, это не санскрит, а обычный телетайп. Он печатает в том порядке, в каком принимает. В верхнем листе снизу вообще есть два сообщения с другого самолёта (рейс 444).
В распечатке инфа валит в той последовательности, в которой бортовой комп 447-го опорожнял свой лог в эфир. В первом по счёту листе, например, есть запись события, происшедшего на 3, 5 часа ранее.
В нижнем листе, если читать снизу, хронология всё равно нарушается.
Интересно другое - что заставило его гнать в эфир дамп всего лога ошибок стремительным домкратом?
Я слегка ошибся ранее. Я полагал что эти два листа - лишь пример, а всего листов 24.
На самом деле, листы шлёпаются постоянно, просто взяты 2, в которых состредоточены сообщения от 447-го. Хотелось бы взглянуть на предыдущие и последующие листы.
На этих 2 листах 26 сообщений, но 2 относятся к 444-му рейсу, так что действительно 24 сообщения, по одной строке каждое.
Если в предыдущих листах от 447-го ничего не поступало, значит бортопутер развопился от какого-то конкретного пинка, ибо кроме файлуров и варнингов он ничего не выкакал.
А в том, что бортачок выкакал лог не в хронологическом порядке - нет ничего необычного. Он мог просто делать дамп памяти, отведённой для хранения лога, и выдавал записи в порядке их располохения в памяти, вместе с записью о времени, когда строка была в эту память занесена. Так что сортировать надо самим.
*
Прошу прощения всех об меня обпонтовавшихся за отсутствие реакции на ваши трудоёмкие распальцовки. Поскоку вы все забыли приложить свою версию и лишь старательно обоссали забитый мной столбик, я не нашёл блестящёго таза, куда бы мог с наслаждением пнуть. Обещаю отомситить при перрвой возможности...
VC
10.06.2009 05:11
ПС...
Тому, кто посоветовал мне изучить АВИАЦИОННЫЙ Английский:
- Если таковой действительно есть то он наверняка произошёл от АМЕРИКАНСКОГО Английского, с которым уже давно борются англичане, и который, в свою очередь, был внедрён бессмертным Оруэлом (1984). Так что (непечатное слово) советчик пусть сначала выучит Американский Английский, который я в отличие от него знаю, и на котором все подобные логи программируют люди-электроники, как бы близко к воняющей керосином авиации они не тусовались.
учим матчасть
10.06.2009 05:20
Какоймы умный. И важный. А теперь почитаем
http://www.smartcockpit.com/da ...
Начиная со слов
The rudder surface is controlled by 3 actuators, commanded by a cable run from the rudder pedals, to which input yaw damping and turn coordinationfunctions are added by the rudder control system. The rudder travel limiter system, controlled by the Feel and Limitation Computers (FLC), is designed to progressively reduce the available total rudder travel depending on aircraft speed. This provides sufficient yaw control within the entire flight envelope, including engine failure and maximum asymmetric thrust. This also limits the lateral loads on the stabilizer and rudder so that they remain within the certification limits. Rudder travel is limited as a function of the aircraftspeed (IAS), as shown below


я же говорю - учим матчасть!!!

принцип работы правильно описан, только вот одно но - RTL - это механическая хреновина, которая электрически управляется. И если уж она стоит в положении "cruise speed deflection"
то ты ее ничем не сдвинешь. До тех пор пока электроника не перестанет ее контролировать.

VC
10.06.2009 05:32
"Сколько здесь лётчиков?" (об авторских правах на расследование авиакатастроф)
- Шофёры не занимаются расследованием автокатастроф.
- Матросы не расследуют морские катастрофы.
- Машинсты не... железнодорожные.
- Даже космонавты не занимаются расследованием катастроф космических аппаратов.
Так что стимулирует у лётчиколюбов такие стойкие позывы к колотушке? Прищёмлённое достоинство?.. Дык в дверях толпиться не надо. Интересно - остался. Не интересно - вышел. И вся культура...
_
10.06.2009 07:21
to VC.
в любой области профессионал в своей сфере обычно и так знает с уверенностью 90% без расследования.
а объяснять с нуля человеку со стороны сложно.
хотя думать, конечно, никому не предосудительно.
Впр
10.06.2009 07:51
А что за MEL у него был перед вылетом?
мимоходом
10.06.2009 09:11
2VC

Ваши знания английского позволяют вам нести только бред.
Терминологии вы не знаете и версия ваша, мягко говоря
абсурдна.Ваши потуги напоминают поведение папуаса, первый
раз попавшего в нормальный сортир.В силу незнания вам все равно,
где умываться- в писсуаре или биде
Круг
10.06.2009 09:26
мимоходом:

Ну зачем ты так?
Думаешь, если прикрылся безликим Ником и можно хамить.
Он хоть пытается что-то донести до форумян из области механизма автоматических сообщений, а ты можешь только языком молоть.
По сути вопроса можешь что-либо сказать?
мимоходом
10.06.2009 09:37
2Круг

Хамить начал не я.Читайте ветку внимательно.
Я как раз из воняющей керосином авиации и не
собираюсь строить башни на песке журналажы.
Просто, чтобы строить версии надо иметь хоть
какие-то понятия. А товарисч называет flight
director джойстиком и при этом пытается поучать
людей на этом форуме.
Гвалт
10.06.2009 09:42
РУД - ручка управления двигателем - engine director
РУС - ручка управления самолетом - штурвал, палка, джойстик - flight director
:SW
10.06.2009 09:49
учим матчасть:

Какоймы умный. И важный. А теперь почитаем
http://www.smartcockpit.com/da ...
Начиная со слов
The rudder surface is controlled by 3 actuators, commanded by a cable run from the rudder pedals, to which input yaw damping and turn coordinationfunctions are added by the rudder control system. The rudder travel limiter system, controlled by the Feel and Limitation Computers (FLC), is designed to progressively reduce the available total rudder travel depending on aircraft speed. This provides sufficient yaw control within the entire flight envelope, including engine failure and maximum asymmetric thrust. This also limits the lateral loads on the stabilizer and rudder so that they remain within the certification limits. Rudder travel is limited as a function of the aircraftspeed (IAS), as shown below


я же говорю - учим матчасть!!!

принцип работы правильно описан, только вот одно но - RTL - это механическая хреновина, которая электрически управляется. И если уж она стоит в положении "cruise speed deflection"
то ты ее ничем не сдвинешь. До тех пор пока электроника не перестанет ее контролировать.

Мда... Механическая штуковина... Ничем не сдвинешь... Нет слов.
Лимитируется управляющее воздействие (функция от скорости), а не ограничивается свободный ход "механической штуковиной". Компьютер просто не выдаст команду на отлонение руля направления на величину больше предельной.
Гусь Мартин
10.06.2009 09:51
мимоходом:
Я как раз из воняющей керосином авиации и не
собираюсь строить башни на песке...

Неужели так сильно керосином воняет??Как пакс не замечал...
Может вы заправляете самолёты?
А насчёт башен на песке - верно.Можно ещё насчёт сорванных башен поговорить.:)
Alex_BB
10.06.2009 10:14
Гусь Мартин:

LuftPilot:

2) выходные))))
А ежели начальство проведает о вашем увлечении по обсуждению авиапроишествий?
Вон пилот Лёха не так давно подорвался на собственном же фильме"Небо моё"

Простите, в каком смысле "подорвался"?
57
10.06.2009 10:16
Гусь Мартин:

Неужели так сильно керосином воняет??


Пассажир, ты почему такой ... не умный?
Неужели не понимаешь о чём речь?
Rudder
10.06.2009 10:16
January 1990: An American Airlines A300 diverted to Bermuda following "continuous uncontrollable rudder deflections" and multiple system failures; on landing, a severe uncommanded yaw almost forced it off the runway. After takeoff from John F. Kennedy International Airport in December 2002, this same aircraft suffered uncommanded "sharp and abrupt" rudder movements and was ordered to return to the airport.

November 2001: 265 people died when American Airlines flight 587, an Airbus A300 model which is almost identical to the A310, crashed shortly after take-off from JFK airport in New York. According to the official report into the crash, the immediate cause was the loss of the plane's rudder and tailfin, though this was blamed on an error by the pilots.

January 2002: Over a three-day period, one American Airlines A300 underwent successive uncommanded rudder jolts (one "moved the whole aircraft 5 or 10 feet from side to side") and experienced a yaw damper (which controls the rudder) that tripped and would not reset. Two months later, "at least one major uncommanded rudder movement" rocked this aircraft during final approach to Miami.

2002:FedEx A300 freight pilot complained about strange 'uncommanded inputs' - rudder movements which the plane was making without his moving his control pedals. In FedEx's own test on the rudder on the ground, engineers claimed its 'acuators' - the hydraulic system which causes the rudder to move - tore a large hole around its hinges, in exactly the spot where the rudders of both flight 961 and flight 587 parted company from the rest of the aircraft.

2005:At 35, 000 feet above the Caribbean, Air Transat flight 961 was heading home to Quebec with 270 passengers and crew. At 3.45 pm last Sunday, the pilot noticed something very unusual. His Airbus A310's rudder - a structure 28 feet high - had fallen off and tumbled into the sea. In the world of aviation, the shock waves have yet to subside.
Mercifully, the crew was able to turn the plane around, and by steering it with their wing and tail flaps managed to land at their point of departure in Varadero, Cuba, without loss of life

в тушках пахнет..как тараканов травили
10.06.2009 10:20
Гусь Мартин:



Неужели так сильно керосином воняет??Как пакс не замечал...



CnuPT
10.06.2009 10:22
Сегодня по телеканалу Вести, в сюжете посвященном катастрофе, услышал буквально следующее: "... остается неясным вопрос о безопасности самолетов А-330 и пока на этот вопрос не будет получен ответ, каждый пассажир, летающий на данном типе будет подвергать себя смертельной опасности".
Ну зачем, зачем?
panochka
10.06.2009 10:24
CnuPT:

Сегодня по телеканалу Вести, в сюжете посвященном катастрофе, услышал буквально следующее: "... остается неясным вопрос о безопасности самолетов А-330 и пока на этот вопрос не будет получен ответ, каждый пассажир, летающий на данном типе будет подвергать себя смертельной опасности".
Ну зачем, зачем?
__________
я тоже слышала...одно слово-журналисты....
ну кто?
10.06.2009 10:26
Помню сколько вони было, когда 154 пулковская в грозу залетела, сколько говна вылили на покойных пилотов. Где вы сейчас ублюдки? Или на хозяев не принято грязь выливать?
кто вылил?
10.06.2009 10:27
ну кто?:

Помню сколько вони было, когда 154 пулковская в грозу залетела, сколько говна вылили на покойных пилотов. Где вы сейчас ублюдки? Или на хозяев не принято грязь выливать?
АНДРЮС
10.06.2009 10:35
Официально заявляю, что самоль упал, потому что сила гравитации стала больше подъемной силы. Эквилибриум, сцук! все
Каак пакс
10.06.2009 10:37
2ну кто?:
"Покойные пилоты" убили женщин и детей, которых в России не так уж много. Убили из-за бабла. Есть возражения?

Кстати, обратил внимание, что Эрбасовские работники старательно флудят на этой ветке, чтобы замотать конкретную информацию, относящуюся к их проблемной продукции.
_
10.06.2009 10:39
и с чего это она вдруг стала больше на четвёртом часу полёта?
версии, устати, всегда все отрабатывают.
Круг
10.06.2009 10:43
panochka:

Если трубки Пито (датчики скорости) замерзают, то можно летать на таких самолётах?
Что вы так правды-то боитесь?
Правильно пишут журналисты, если правильно пишут!
АНДРЮС
10.06.2009 10:47
_:

и с чего это она вдруг стала больше на четвёртом часу полёта?
версии, устати, всегда все отрабатывают.


Ды эт я так, просто хочу 2000-й пост застолбить...
erik
10.06.2009 10:53
to krug конечно можно и эта процедура отрабатывается еще на переучиание причем это memory itm unreliable speed называется
VS.
10.06.2009 11:00
VC:

"Сколько здесь лётчиков?" (об авторских правах на расследование авиакатастроф)
- Шофёры не занимаются расследованием автокатастроф.
- Матросы не расследуют морские катастрофы.
- Машинсты не... железнодорожные.
- Даже космонавты не занимаются расследованием катастроф космических аппаратов.

Летчик - это не машинист, не шофер и, тем более, не матрос. Профессия летчика много сложнее перечисленных и специфичнее.
Он думать должен гораздо больше. В том числе и о произошедших катастрофах. Чтобы не повторять ошибки коллег. В летном деле, знаете ли, иногда не получается учить на своих ошибках.
Кстати, в официальном расследовании катастроф без лётчиков не обходятся никогда.
И есть еще одна тонкость - человек, никогда не летавший за штурвалом, не может понять особенности этой работы. Поэтому не ёрничайте в сторону пилотов и их достоинства.
panochka
10.06.2009 11:02
Круг:

panochka:

Если трубки Пито (датчики скорости) замерзают, то можно летать на таких самолётах?
Что вы так правды-то боитесь?
Правильно пишут журналисты, если правильно пишут!

где они пишут правильно, позвольте?то, что пишут они можно 80% отфильтровать сразу, а 20% может можно верить...а по поводу "правильно пишут": зачем создавать панику?в нашей стране и так уже бояться многие даже рядом стоять с самолетом...сейчас складывается ситуация как до катастрофы с гриппом A/H1N1(создали панику, хотя там страшного ничего нет, страшнее энтеровирусные инфекции)..создают панику
инопланетянин
10.06.2009 11:06
Панику не создают, панике поддаются.
А каждый сам и конкретно будет решать - лететь ему на этом самолетие или нет.
panochka
10.06.2009 11:08
инопланетянин:

Панику не создают, панике поддаются.
А каждый сам и конкретно будет решать - лететь ему на этом самолетие или нет.

а если необходимо летать по делам?
инопланетянин
10.06.2009 11:19
там, где летают 330-е, выбор есть.
Пассажир Аэрофлота
10.06.2009 11:23
Нравится мне А330. Много раз летал и Свисс, и Аир Чайна, успел АФЛ. Искренне желаю, чтоб разобрались в причинах катастрофы. Даже не из-за себя, а из-за родственников, которые переживают, что в Пекин лечу на 30-ке.
panochka
10.06.2009 11:23
инопланетянин:

там, где летают 330-е, выбор есть.

хм....в амстер летаем только Airbus...других не замечала
b36tc
10.06.2009 11:29

to vc и мимоходом

flight director - это конечно не джойстик. Ошибка дурацкая и очевидна любому летчику. Для тех кто не знает в данном случае это дисплей показывающий основные параметры полета. Я тоже обратил на это внимание, когда читал достаточно вразумительный пост vc по поводу информации от автомата. Ставит ли это под сомнение его вполне разумные рассуждения...
ЗЗЗ
10.06.2009 11:34
А почему все кричат о замене трубок только на 330 и 340? А как же 320? В статье ранее говорилось, что с ними а же фигня?
Круг
10.06.2009 11:48
...
С трубками, вроде бы, всё понятно.
А от чего вдруг образовалось короткое замыкание?
Если оттого, что хвост оторвался, тогда его не должно быть рядом с утопленниками.
Разрушить фюзеляж перегрузками не позволила бы электроника пока была "живой". А когда электрика "сдохла", то разрушать нечем стало.
Загадка за загадкой. В "ящики" бы заглянуть.
Haloid
10.06.2009 12:07

А если пилоты дали кому то "порулить"?


был же такой случай в советском союзе, когда сына посадили и приключилась беда.

раз такое было и тут такое возможно, хоть и разные типы самолета, но ведь бывает все.

Haloid:
10.06.2009 12:15
to Haloid:
Не в советском, а уже в РФ. Упал под междуреченском как раз арбуз.
Круг
10.06.2009 12:16
Haloid:

А если пилоты дали кому то "порулить"?


Дали "порулить" и образовалось короткое замыкание?
Соленый
10.06.2009 12:17
Haloid:


А если пилоты дали кому то "порулить"?


был же такой случай в советском союзе, когда сына посадили и приключилась беда.

раз такое было и тут такое возможно, хоть и разные типы самолета, но ведь бывает все.



10/06/2009 [12:07:02]


Такое только в 90-е было возможно и только в РФ
Э!
10.06.2009 12:22
2 Соленый:
Да ладно! Сколько угодно сажали детей за штурвал и не только детей. Ничего в том опасного нет, если за вторым штурвалом пилот. Самолет свалить не так-то и просто.
Может, разве что, Эрбас. А может, просто удобно списать на детей.
Finado
10.06.2009 12:31
Э!:

2 Соленый:
Да ладно! Сколько угодно сажали детей за штурвал и не только детей. Ничего в том опасного нет, если за вторым штурвалом пилот. Самолет свалить не так-то и просто.
Может, разве что, Эрбас. А может, просто удобно списать на детей.


Насколько мне помнится под Междуреченском пилоты не были в курсе токостей функционирования автопилота...Там вроде как бы второй пилот тоже рядом сидел и все равно "момент" проспали.((
Соленый
10.06.2009 12:38
Э!

"Посидеть в кресле пилота в полете" и "посидеть за штурвалом в полете" - две большие разницы.
Э!
10.06.2009 12:47
2 Соленый:
Согласен. Но я имел в виду иенно за штурвалом. С выключением автопилота.
Фрёкен Снорк
10.06.2009 12:47
LuftPilot:

Млять...фотки увидел аж мурахи по коже.....эхх..чтож там у мужиков то случилось??? Мог бы в прошлое вернуться....и им бы сказал и Joss колёса бы снял.......да и много чего бы сделал...

10/06/2009 [00:20:37]

ЛюфтПайлот, а так всегда бывает, когда что-то такое жуткое приключается... чувство нереальности, и что, якобы, можно всё повернуть назад...
Машинист тепловоза ТЭП70-ХХХХ
10.06.2009 12:48
VS.:
Летчик - это не машинист, не шофер и, тем более, не матрос. Профессия летчика много сложнее перечисленных и специфичнее.

Умник, ты хоть раз на профиле 6 000 тонн тянул, чтобы о сложности говорить?Да ещё с боксованием....
Если нет, то попробуй, а потом о сложности говори.
1..222324..7879




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru