Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

A-330 просто так не падает!!!

 ↓ ВНИЗ

1..212223..7879

Goodwin
09.06.2009 22:21
СПАИБО!!!
LuftPilot
09.06.2009 22:25
Я не знаю откуда у вас такая информация))))Может речь идёт о другую машину? Я о 321 говорю.
GoodWin
09.06.2009 22:25
А белет зачем сдавать ?))
Пфф
09.06.2009 22:27
2 LuftPilot
А какой номер Самолета?
LuftPilot
09.06.2009 22:29
Вы ники сначала перестаньте менять как перчатки, а потом и поговорим. И зачем Вам это?
Goodwin
09.06.2009 22:30
Ладно)))
Просто интересно очень)
Завидую)
LEBL
09.06.2009 22:31
Круг:

ГЛЕБ Гордеев:

На просторах инета написано 12500 км.


Вы о каком типе?
У А321, о котором говорил LuftPilot в зависимости от конфигурации: от 4260км до 4907км
http://www.airliners.net/aircr ...

У A330-200: от 8890 до 11850 км
http://www.airliners.net/aircr ...

А330-300: от 8340 до 10185 км
http://www.airliners.net/aircr ...
Godwin
09.06.2009 22:34
Ладно))
Просто интересно очень)
Завидую)
LuftPilot
09.06.2009 22:37
А какой номер Самолета?

Е001КХ RUS )))))) Шутка разумеется.
LuftPilot
09.06.2009 22:44
Godwin:

Ладно))
Просто интересно очень)
Завидую

А завидовать не надо, если есть возможность поступайте, учитесь, стажируйтесь и вэлком, мы всегда рады новым людям))))))
Goodwin
09.06.2009 22:47
А где можно побольше инфы на эту тему раздобыть?Ну там где поступать, с какого возраста и т д?
А номер то какой)
Девочка
09.06.2009 22:47
Почему женщин не берут в пилоты?
Me
09.06.2009 22:56
Так взрыв или-таки молния?
http://www.infox.ru/accident/i ...
Marie
09.06.2009 22:57
Девочка:Почему женщин не берут в пилоты?

Берут ;) В AFL есть женщины-пилотессы
Goodwin
09.06.2009 23:01
Точно не молния!!!!
Впр
09.06.2009 23:14
Еще неизвестно с какого салона найденные тела пассажиров? (в смысле, может в 1-й классе разгерметизации не было и пассажиры успели надеть спасжилеты)
Goodwin
09.06.2009 23:21
А может из за того что в 1 классе все лучше В 2 и остальных классах была разгерметизация а в 1 нет и 1 класс сейчас летит где то над Аляской(!)
Гусь Мартин
09.06.2009 23:27
LuftPilot:

Ребята. при всём уважении можно поинтересоваться, из тех кто сейчас сидит на этой ветке, является кто нить пилотом Аэробуса? Неважно какого хоть 19 хоть 80?

Ну если гусей считать пилотами то таки да. Правда я пилотирую исключительно самого себя.

А по существу - откуда у действующих пилотов время в нете фигнёй страдать?!
Goodwin
09.06.2009 23:30
А LuftPilot?Летает на аирбасе а321!!!!!!
Гольдфингер
09.06.2009 23:30
У пилотов бывают:
1) отпуска
2) выходные
3) насморк
4) отдых между полетами
LuftPilot
09.06.2009 23:32
2) выходные))))
тест
09.06.2009 23:35

Это не ветка, а цирк с конями.
Ребята, вы все таки ну поучите матчасть-то хоть на уровне мурзилок!

Вот ни "где складируются жилеты" ни вот это нижеприведенное ни в какие ворота не лезет!

==
Еще неизвестно с какого салона найденные тела пассажиров? (в смысле, может в 1-й классе разгерметизации не было и пассажиры успели надеть спасжилеты)
==
учим матчасть
09.06.2009 23:39
to SW

Нет никаких физических ограничителей у руля направления. Есть программные - макс. угол зависит от скорости. При отказе датчиков скорости сохраняется текущее значение макс. угла - т.е. он больше не пересчитывается вплоть до выпуска закрылков.


все-таки учим матчасть

1. Физический ограничитель есть - назывется Rudder travel limiter - он и отказал
2. Програмный также есть - Normal low - но самолет перешел в Alternate low, и это абсолютно штатная ситуация, иначе - Direct Law.


Учите матчасть, не нужно молоть ерунду.
Гусь Мартин
09.06.2009 23:40
Гольдфингер:

У пилотов бывают:
1) отпуска
2) выходные
3) насморк
4) отдых между полетами
Откуда у вас эта секретначя информация??
Не поверю, что пункты1., 2., 4 пилот посвятит сети вместо похода в баню с корешами, свиданию с девушкой, наконец просто возможности отоспаться...
Вот пункт 3.-да, возможно, сам счас с ним сижу, с заразой!
Goodwin
09.06.2009 23:43
2 LuftPilot
А где можно побольше инфы на эту тему раздобыть?Ну там где поступать, с какого возраста и т д?
А номер то какой)

Круг
09.06.2009 23:45
Впр:

"... и пассажиры успели надеть спасжилеты"


Обратимся к хронометражу.
В 2:10 поступило автоматическое сообщение о выключении (отказе) автопилота. Значит, до того всё было хорошо.
В 2:14 поступило последнее автоматическое сообщение.
Итого: на всё про всё - 4 минуты.
12000 метров делим на 240 секунд (4 минуты) получаем 50 м/сек = скорость свободного падения.

За всю жизнь мне конечно же неоднократно приходилось летать в качестве пассажира, но я никогда не видел этого спасательного жилета. Кстати, в Сочи (Адлере) - заход на посадку со стороны моря.
Теперь представим картину над Атлантикой: кромешная темень (2:10 местного), шум, холод, знакопеременные перегрузки - попробуй найти этот долбанный жилет и напялить его на себя.
И не дай бог на левую сторону - дурная примета, не повезёт.
А вы говорите - успели. Вы бы успели?
Me
09.06.2009 23:46
Ой, чо деится! И ить только что! Прям страх!
Самолет компании Air China совершил аварийную посадку в «Шереметьево»23:32 РИА «Новости»
МОСКВА, 9 июн — РИА Новости. Самолет Airbus 340-300 авиакомпании Air China, выполнявший рейс СA968 Милан-Шанхай транзитом через Россию, совершил аварийную посадку в московском аэропорту «Шереметьево» из-за технической неполадки одного из двигателей, пострадавших нет, сообщила во вторник РИА Новости начальник Центра общественных связей «Шереметьево» Анна Захаренкова.

«Службы аэропорта сработали в оперативном порядке и приняли этот борт. Посадка прошла благополучно в 21.07 мск. Пассажиров сняли с рейса. На этом самолете было 155 пассажиров и 18 членов экипажа», — сказала Заха

По ее словам, 85 из 155 человек в 23.25 отправятся рейсом «Аэрофлота» в Пекин .

«Остальных пассажиров разместили в гостиницах, обеспечив их горячим питанием и напитками. Завтра их отправят другими рейсами в Пекин», — сообщила собеседник агентства.

Захаренкова также отметила, что авиакомпания «Аэрофлот» и службы аэропорта «Шереметьево» создали максимально комфортные условия для всех пассажиров, обеспечив гостиницами и пересадив на другие рейсы.
Гусь Мартин
09.06.2009 23:53
LuftPilot:

2) выходные))))
А ежели начальство проведает о вашем увлечении по обсуждению авиапроишествий?
Вон пилот Лёха не так давно подорвался на собственном же фильме"Небо моё"
Круг
09.06.2009 23:58
Me:

Чёрный юмор ещё далёких 70-тых годов: все там будем ... только каждый своим рейсом. :-(
LuftPilot
10.06.2009 00:09
Гусь Мартин:

LuftPilot:

2) выходные))))
А ежели начальство проведает о вашем увлечении по обсуждению авиапроишествий?
Вон пилот Лёха не так давно подорвался на собственном же фильме"Небо моё"

ну поэтому тут обо мне кроме как самалёта на котором я летаю не чё и не известно- для большинства, кому надо тот знает меня лично) Алексей если нарвался на неприятности, то сочувствую, я даже и не знал. Тем более в люфтах не один я русский))) А если развешивать по гоодам плакаты с моей рожей и надписью "РАССЛЕДОВАНИЕ АВИАКАТАСТРОФ ПО МЕТОДИКЕ ОлегаТ", то конечно можно встрять так, что потом и по трапу не поднимешься))))
lebed
10.06.2009 00:09
LuftPilot
10.06.2009 00:13
В воздухе начал сыпаться!!!
Гусь Мартин
10.06.2009 00:15
LuftPilot:

Да, общение с гуру на неокрепшую психику плохо влияет.Но окрепшая - только закаляется!:)
LuftPilot
10.06.2009 00:20
Млять...фотки увидел аж мурахи по коже.....эхх..чтож там у мужиков то случилось??? Мог бы в прошлое вернуться....и им бы сказал и Joss колёса бы снял.......да и много чего бы сделал...
Круг
10.06.2009 00:21
LEBL:

Максимальная дальность А-330-200 12500 км.
http://www.avia.ru/pr/?id=7284
Старик Изергиль
10.06.2009 00:22
АТИ:

Им некогда - они работают:). Расследуют тут люди из офисов преимущественно, я так понял:)

09/06/2009 [21:43:31]

Процентов 30-35%, это пилоты (Много без работы сидят. Хотя с Airbus таких единицы наверное) и ИТС (который обслуживает самолеты данного производителя), остальные это планктон, симмеры, любители попистеть и заодно авиации, школьники (каникулы начались). ИМХО.
Соленый
10.06.2009 00:25
LEBL
10.06.2009 00:25
2 Круг:

Да, действительно 12500, значит, мой источник соврал.
На сайте airbus, 12500 подтверждена.
Me
10.06.2009 00:30
Круг:

Me:

Чёрный юмор ещё далёких 70-тых годов: все там будем ... только каждый своим рейсом. :-(

Круг, это не чёрный юмор, а эмоции. Вот только шло бурное обсуждение с вырыванием волос с голов о том, что аварийно сел Ан-140. Запомнилось глупое "никогда не сяду на совковую технику". То есть вся "надёжа" у аффтара на Арбузы. Видно дураки надоели даже господу Богу, если он из чувства то ли вселенской справедливости, то ли по каким-то там иным высшим законам распоряжается следом за маленьким Аном аварийно посадить с той же неполадкой большой и красивый Арбуз.
LuftPilot
10.06.2009 00:32
А-330-200 12500 км

Ребята, так ведь у меня спросили скорость МОЕГО автобуса, а не трёхсот тридцатого))))) Я же не могу ваши мысли читать)))
б/у СБТ
10.06.2009 00:41
2 LuftPilot

Вы уже сами с собой переписываетесь ? Про скорость Вас никто не спрашивал.
57
10.06.2009 00:49
...
Ему лишь бы по клаве постучать.
Alex R
10.06.2009 01:59
***LEBL:
- даже если она "целилась" в лобое стекло, то во-первых, пернатый скорее всего просто не долетит до стекла, а будет отброшен уплотненным потоком воздуха.***

Это пять! Под столом.

Все пациенты палаты номер 6 похоже тут собрались!
Alex R
10.06.2009 02:06
А вообще давно все ясно с вероятностью процентов 95
- грозовое облако
- шандарахнуло молниями (причем хорошими - нерасчетной мощности так сказать) и повыбивало электронику частично.
- шандарахнуло градом или просто турбулентностью разломало. Крейсерская скорость выше скорости на которой турбулентность не сломает, да и в облаке турбулентность такая что сломает что хочешь.
- ну а дальше они сыпались с расплавленной электроникой и потерей целостности, постепенно разламываясь на дальнейшие детали. Детали интересны лишь для паталоанатомов.

Случаев залета в грозу много, и в основном все кончались разломанным на части самолетом. В редких случаях самолету удалось выбраться оттуда единым целым, еще реже - в полной исправности.



LuftPilot
10.06.2009 02:08
Вы уже сами с собой переписываетесь ? Про скорость Вас никто не спрашивал

))) Вы же прекрасно понимаете на чём я ошибся....зачем Вы поддеваете?
Dysindich
10.06.2009 02:10
To Alex R:

"...А вообще давно все ясно с вероятностью процентов 95..."
Ой-ли! Чем дальше, тем более интересней... Пока что вырисовывается интересная картина, вероятность грозы все меньше и меньше.
SW
10.06.2009 02:13
учим матчасть:

to SW

Нет никаких физических ограничителей у руля направления. Есть программные - макс. угол зависит от скорости. При отказе датчиков скорости сохраняется текущее значение макс. угла - т.е. он больше не пересчитывается вплоть до выпуска закрылков.


все-таки учим матчасть

1. Физический ограничитель есть - назывется Rudder travel limiter - он и отказал
2. Програмный также есть - Normal low - но самолет перешел в Alternate low, и это абсолютно штатная ситуация, иначе - Direct Law.


Учите матчасть, не нужно молоть ерунду.

Какоймы умный. И важный. А теперь почитаем
http://www.smartcockpit.com/da ...
Начиная со слов
The rudder surface is controlled by 3 actuators, commanded by a cable run from the rudder pedals, to which input yaw damping and turn coordinationfunctions are added by the rudder control system. The rudder travel limiter system, controlled by the Feel and Limitation Computers (FLC), is designed to progressively reduce the available total rudder travel depending on aircraft speed. This provides sufficient yaw control within the entire flight envelope, including engine failure and maximum asymmetric thrust. This also limits the lateral loads on the stabilizer and rudder so that they remain within the certification limits. Rudder travel is limited as a function of the aircraftspeed (IAS), as shown below
SW
10.06.2009 02:13
учим матчасть:

to SW

Нет никаких физических ограничителей у руля направления. Есть программные - макс. угол зависит от скорости. При отказе датчиков скорости сохраняется текущее значение макс. угла - т.е. он больше не пересчитывается вплоть до выпуска закрылков.


все-таки учим матчасть

1. Физический ограничитель есть - назывется Rudder travel limiter - он и отказал
2. Програмный также есть - Normal low - но самолет перешел в Alternate low, и это абсолютно штатная ситуация, иначе - Direct Law.


Учите матчасть, не нужно молоть ерунду.

Какой мы умный. И важный. А теперь почитаем
http://www.smartcockpit.com/da ...
Начиная со слов
The rudder surface is controlled by 3 actuators, commanded by a cable run from the rudder pedals, to which input yaw damping and turn coordinationfunctions are added by the rudder control system. The rudder travel limiter system, controlled by the Feel and Limitation Computers (FLC), is designed to progressively reduce the available total rudder travel depending on aircraft speed. This provides sufficient yaw control within the entire flight envelope, including engine failure and maximum asymmetric thrust. This also limits the lateral loads on the stabilizer and rudder so that they remain within the certification limits. Rudder travel is limited as a function of the aircraftspeed (IAS), as shown below
Гидравлик
10.06.2009 02:29
Alex R:

***LEBL:
- даже если она "целилась" в лобое стекло, то во-первых, пернатый скорее всего просто не долетит до стекла, а будет отброшен уплотненным потоком воздуха.***

До стекла ваабще ничего не долетает, с самолётов даже дворники сняли, всё равно капли дождя не долетают до стекла, ТАМ ВООБЩЕ--ВАККУМ!!! даже сам ВОЗДУХ до стекла не долетает!!! его уплотненным потоком воздуха отбрасывает!!!!
_
10.06.2009 02:36
придумают что надо.
если решето какое-нибудь не достанут - а кому оно нужно?
1..212223..7879




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru