Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

A-330 просто так не падает!!!

 ↓ ВНИЗ

1..202122..7879

Зяблик
09.06.2009 14:39
Вот что пишут:
"По предварительным данным следствия, после возникновения чрезвычайной ситуации, экипаж А330 пытался развернуться назад, но ситуация ухудшалась с каждой минутой". http://svpressa.ru/issue/news. ...

Откуда эта инфа про разворот?? Там еще написано, что командир отдал приказ пассажирам надеть жилеты.
учим матчасть
09.06.2009 14:54
1. Отказ одной или двух трубок пито (в итеге ADR disagree) видимо из-за метеоусловий - серьезное обледенение, высокая турбулентность
2. Переход системы управления в Alternate law
3. Отключение автопилота
4. Отказа ограничителя отклонения РН

Сильное отклонение РН из-за неисправности ограничителя и работы системы в Alternate Law привело к отрыву киля (необходимость активной работы РН вызвана нахождением в сложеых МУ) - и все остальное вытекающее.

Все остальное - полный бред.
Гон
09.06.2009 14:58
По радиосообщениям со ссылкой на спасательную экспедицию Бразилии все 24 найденных тела были в спасательных оранжевых жилетах.
Это вырисовывает ужасную картину - значит, все произошло не мгновенно. Было долгое время агонии, решение на аварийное приводнение - экипаж дал команду салонному экипажу раздать жилеты пассажирам (где на самолете складируются спасжилеты?), что бы они их надели. Значит, на осуществление этих операций было какое-то время (минимум, за сколько минут это можно осуществить?). А если жилеты были благополучно переданыи и одеты пассажирами, то, значит, для выполнения этих операций непреодолимых препятствий в виде страшных перегрузок, болтанки, перевернутого полёта, отсутствия кислорода, сковывающего холода, не было.
Возможно тогда действительно неправильные показания скорости повлияли на режим полета и работу автопилота (как, если помните, когда потерпел катастрофу Боинг или Аирб в Амстердаме, чтоли, когда неправильные показания высотомера дали команду автопилоту на сброс газа (как будто самолёт находился над полосой) и самолет провалился и запахал по полю с разрушением фюзеляжа). Возможно, начались явления флаттера, что вынудило пилотов убрать газ, потом начались дерганья с поддержанием предположительно правильной скорости, потом решение на аварийное приводнение... Но такое не подтверждается радиосообщениями, Неужели бывают ситуации, когда электросвязь прерывается полностью? Говорят, такое было когда-то на наших Тушках, но они благополучно приземлились на поле.
---
09.06.2009 15:00
2Гон

Вообще летал или не? Теоретик?
Спасжилеты под креслами.
хм
09.06.2009 15:02
вообще то спасжилеты находятся под креслами пассажиров
Гидравлик
09.06.2009 15:03
Dysindich:

To странно:
"...Кста, гдето было уже с 747 чтоли, в наборе сорвало уставшие болты крепления. Так он там сразу клюнул в бок и вниз...."
Было это в Амстердаме, клюнул самолет совсем не сразу , а когда стал гасить скорость на заходе на посадку, а перед этим он смог вернуться на аэродром вылета (Амстердам) , кроме того у самолета была вырвана секция предкрылка примерно 8мь метров в длину.
Ввиду разных конструкцый крепления двигателя и явного отсутствия усталостных напряжений креплений нового Эрбаса , в отличии от древнючего грузовика Б-747 в Амстердаме, - версия отрыва двигателя представляется маловероятной.

Там уставшая ось крепления правого первого двига лопнула оторвала двиг, походу двиг ушёл вперёд и вправо и снёс второй двиг вместе с куском крыла...далее при таком моменте ( слева 2 исправных, справа-0 и минус кусок крыла) самоль лететь не мог.... грузовой был, всего 2 пилота.
летающий клерк
09.06.2009 15:04
Гон:

Говорят, такое было когда-то на наших Тушках, но они благополучно приземлились на поле.
---------

???
Можно подробнее?
пилот битурбо
09.06.2009 15:04
To учим матчасть

аааа, я первый сказал...аааа(машет руками)
nifigasebe
09.06.2009 15:08
Хватит нести околесицу. Какой нах.. флаттер ? Вы хоть знаете , что это такое ? В 21-м веке самолеты от флаттера не разрушаются и не разбиваются.
Пилядь, а кто это не знает, что спасжилеты под креслами находятся ?
Круг
09.06.2009 15:09
Ну-ну...:

1. Почему расшифровку надо читать задом наперёд?
Тем самым Вы "подгоняете" объективную информацию под свою версию.
Кстати, никакой грозы, опасной для полёта не было. А если и была, то ниже высоты полёта.
Цитата:
"Однако в субботу стало известно, что по схожему маршруту летели еще 12 лайнеров и ни один из них не сообщил о турбулентности, молниях или грозовых облаках. Слова летчиков вскоре подтвердили и данные со спутников."
плин
09.06.2009 15:17
Почему расшифровку надо читать задом наперёд?


Ее нужно читать не просто задом на перед, а задом наперед сначала верхний лист, а потом нижний. Посмотрите внимательно хронолоию сообщений. Там как раз все очень логично, я правда не все понимаю. Кроме буквенных кодов имеют смысл и цифровые.

http://www.eurocockpit.com/

Хоть и по французки, но терминология думаю понятна.
Соленый
09.06.2009 15:19
В NY 12.11.2001 хвостовая часть разрушилась у А300 выпуска 1987 года. Придумывают тут и А310 и А330.
Круг
09.06.2009 15:32
плин:

Ну и зачем ты эти каракули выложил? Ладно бы ещё на английском.
Выпендриться захотелось.
Если есть что сказать - скажи на ... нормальном языке.
Обыватель
09.06.2009 16:02
Ну что вы все раскудахтались. Причину трагедии все равно все узнают и очень скоро. Слишком много народа в этом заинтересованно. 1. Бразильцы - им все что угодно только бы не теракт. 2. Эирфранц - этим главное доказать, что это не ошибка пилотов 3. Эирбас - для них все что угодно только не отказ техники 4. Китайской страховой компании выгодна версия теракта.
А вообще то довольно подозрительно - сообщение о бомбе за два дня. Я не верю в такие совпадения. И китаец этот на полтора лимона застрахованный...
LuftPilot
09.06.2009 16:07
угу..начитаешься тут, а потом в кабину страшно заходить))) И хвосты отрываются и гуси на эшелоне в лобовую атаку идут, жуть одним словом, как завтра лететь не знаю....наверно низко-низко полетим
BVB
09.06.2009 16:08
???

Если память не изменяет Ту 134 очень благополучно сел в поле, армянский экипаж, год где то 1975-1976
Кажется бортмеханник выключил практически всё электричество . К сожалению забыл название этой штуки, она находится в заднем багажнике
LuftPilot
09.06.2009 16:11
эээ что находится в заднем багажнике? ВСУ?
LuftPilot
09.06.2009 16:13
И как бы не хочу расстраивать Вас, но знаете ли, там есть незначительные различия между А330 и ТУ-134.
Гидравлик
09.06.2009 16:16
Обыватель:

Ну что вы все раскудахтались. Причину трагедии все равно все узнают и очень скоро. Слишком много народа в этом заинтересованно. 1. Бразильцы - им все что угодно только бы не теракт. 2. Эирфранц - этим главное доказать, что это не ошибка пилотов 3. Эирбас - для них все что угодно только не отказ техники 4. Китайской страховой компании выгодна версия теракта.
А вообще то довольно подозрительно - сообщение о бомбе за два дня. Я не верю в такие совпадения. И китаец этот на полтора лимона застрахованный...

Настоящую причину, или субъективное мнение какой нибудь стороны? А вот настоящую причину можно и вовсе не узнать!
Проходящий мимо
09.06.2009 16:20
Было .
Был пожар в РК , расположенной в хвостовой части
Из за пожара экстренно садились в Кольцово
Из за последовательного отключения электропитания лишились всей навигации .
Из за этого ошиблись с дальностью и курсом посадки .
Из за ложных сообщений о пожаре выключили двигатели .
Спланировали на поле ( эима ) , на пробеге задели за элементы ирригационной системы в поле .
Разрушились , более десяти человек погибли .
летающий клерк
09.06.2009 16:26
Это очень благополучно сели? Хотя по сравнению с 228 десять может и благополучно..
Гидравлик
09.06.2009 16:27
LuftPilot:

И как бы не хочу расстраивать Вас, но знаете ли, там есть незначительные различия между А330 и ТУ-134.

Точно!!! У ТуТушки окошки круглые, а у Баса--овальные как козьи какашки...
LuftPilot
09.06.2009 16:28
Точно!!! У ТуТушки окошки круглые, а у Баса--овальные как козьи какашки

да да...вы очень внимательный, не всем удаётся сразу увидеть различия между этими самалями
Обыватель
09.06.2009 16:29
Когда столько заинтересованных сторон и у всех интересы разные, выводы не могут быть субъективными. Тем более катастрофа международная в полном смысле этого слова. Так что не надо про заговоры и скрытия правды.
LuftPilot
09.06.2009 16:32
И кстати откуда вам стали известны конструкторское решение по увеличению обзора и комфорта пассажиров под название The Grand Koziy Kal Wind? Это же коммерческая тайна..тсс!!!
BVB
09.06.2009 16:42
Проходящий мимо:

Ваша инфо это другой случай.
учим матчасть
09.06.2009 18:28
в NY хвост оторвало бы у любого лайнера если бы он попал в такую ситуацию - Absolutely the same story. Правда там Yaw Damper отклячился, и самолет в голландский шаг ушел. пытаясь это остановить пилоты так раскрутили РН что силовая конструкция киля не выдержала. год выпуска ВС здесь непричем. Как и его тип.
Привод
09.06.2009 19:24
Найденные тела все были в спасательных жилетах.
Даже если спасательные жилеты находились под креслами, для того, что бы их достать и одеть, нужна была осмысленная обстановка, без взрывных декомпрессий, перегрузок, холода и прочего. Это говорит о том, что ситуация развивалась к катастрофической достаточно долгое время.
Вот почему в эфир ничего не говорили - это, действительно, загадка.

А сколько датчиков скорости на А-330 и все они работают на принципе Вентури или у дублирующих какие-то другие принципы? Понятно, что тот, который трубка - при обмерзании или забивке чем-нибудь он будет показывать меньшую скорость и если этот датчик основной, то он будет подавать управляющий сигнал на автопилот, который будет газовать что бы "подтянуть" скорость до нормальной. Но если другие датчики работали на других принципах, то их показания должны быть верными.
А радиочастотные измерители скорости есть или скорость от GPS? Хотя, если повыбивало молнией электропитание они бы бездействовали...
Каак пакс
09.06.2009 19:54
Каак пакс:
2учим матчасть:
Расскажите, пожалуйста об Эрбасовских Air Data Inertial Reference Unit (ADIRU).
08/06/2009 [20:25:17]


Жаль, что мы так и не услышали начальника транспортнного цеха... (с) ММЖ
Кстати, а ныне идущая замена ПВД на 320 семействе в Аэрофлоте сопровождается фиксом багов ADIRU, или это уже сделано в прошлом году?
Каак пакс
09.06.2009 20:07
Зяблик: http://svpressa.ru/issue/news. ... еще написано, что командир отдал приказ пассажирам надеть жилеты.
Привод: Найденные тела все были в спасательных жилетах.

Ой ли? Вот что пишет КП:
http://www.kp.ru/daily/24307/5 ...
"То, что тела вообще удалось найти спустя почти неделю после трагедии, говорит о том, что все они были в спасжилетах, - уверен российский специалист по безопасности полетов Виктор Тимошкин. - В противном случае за такой срок их просто растерзали бы рыбы."

Ну не бред? Оказывается, старая проблема защиты от акул решается так просто! Шнобелевку г-ну Тимошкину! И кляп.
SW
09.06.2009 20:14
учим матчасть:

1. Отказ одной или двух трубок пито (в итеге ADR disagree) видимо из-за метеоусловий - серьезное обледенение, высокая турбулентность
2. Переход системы управления в Alternate law
3. Отключение автопилота
4. Отказа ограничителя отклонения РН

Сильное отклонение РН из-за неисправности ограничителя и работы системы в Alternate Law привело к отрыву киля (необходимость активной работы РН вызвана нахождением в сложеых МУ) - и все остальное вытекающее.

Все остальное - полный бред.

Нет никаких физических ограничителей у руля направления. Есть программные - макс. угол зависит от скорости. При отказе датчиков скорости сохраняется текущее значение макс. угла - т.е. он больше не пересчитывается вплоть до выпуска закрылков.
Круг
09.06.2009 20:29
SW:

Нет никаких физических ограничителей у руля направления.


Как это?
Он же не может вращаться на 360 градусов.
Физические ограничители должны быть!
panochka
09.06.2009 20:40
Обыватель:

Когда столько заинтересованных сторон и у всех интересы разные, выводы не могут быть субъективными.

не могут быть..но будут..
SW
09.06.2009 20:48
Круг:


Как это?
Он же не может вращаться на 360 градусов.
Физические ограничители должны быть!

Имелись ввиду конечные выключатели которые могли бы отказать.
Круг
09.06.2009 20:51
panochka:

И откуда такая категоричность?
Только ради того, чтобы что-то брякнуть?
Тут миллионы долларов "улетают" в прямом смысле слова "на ветер", а ты тут как тут со своими выводами.
LuftPilot
09.06.2009 20:59
Ребята. при всём уважении можно поинтересоваться, из тех кто сейчас сидит на этой ветке, является кто нить пилотом Аэробуса? Неважно какого хоть 19 хоть 80?
АТИ
09.06.2009 21:17
2LuftPilot:

А Вы разве не видите? Вопрос риторический:)) Если люди, не знающие где находятся life vest, строят версии, то тут и пассажиров похоже мало, а Вы о пилотах...
LuftPilot
09.06.2009 21:23
))) Кстати заметил...пилоты то и не участвуют в "расследованиях" тут)))) Забавно, всё это читать.
чипсы и пиво
09.06.2009 21:27
А мы тут!
Пфф
09.06.2009 21:29
LuftPilot-А ты на как самол летаеш ?
LuftPilot
09.06.2009 21:31
321
GoodWin
09.06.2009 21:41
Здорово!Я через 4 дня на таком полечу из ФРАНКРУТА)
АТИ
09.06.2009 21:43
Им некогда - они работают:). Расследуют тут люди из офисов преимущественно, я так понял:)
62
09.06.2009 21:44
GoodWin:

Здорово!Я через 4 дня на таком полечу из ФРАНКРУТА

сдай билет, счастливчик!))))))))
Goodwin
09.06.2009 21:45
2LuftPilot
А какая у него дальность?
Не авиатор я
09.06.2009 21:45
Вот здесь прочитал

http://www.lemonde.fr/societe/ ...

Ces incidents avaient amené la compagnie à accélérer son programme de remplacement
des Pitot à partir du 27 avril, "sans préjuger d'un lien" avec l'accident du vol AF447.

Эти (то есть предыдущие) происшествия активизировали программу (Air France) по
замене трубок Пито, начатую 27 апреля (2009 г.) вне связи с катастрофой AF 447.



Если выяснится, что причина - трубки Пито, то Эр Франс просто порвут на французский флаг.
Типа, "не успели". Заодно порвут и закидают исками производителей Кавунов.
ГЛЕБ Гордеев
09.06.2009 21:46
2LuftPilot
А какая у него дальность?
LuftPilot
09.06.2009 21:56
ну если с пассажирами, багажём плюс резерв топлива то 4200
LuftPilot
09.06.2009 21:58
Эту информацию, если Вам интересно, можно без труда найти на просторах инета))) даже на оф. сайте компании производителя))
Круг
09.06.2009 22:07
ГЛЕБ Гордеев:

На просторах инета написано 12500 км.
1..202122..7879




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru