Профи, подскажите, насколько на современных аэробусах система навигации зависит от GPS? Что будет, если глюканет эта система?
Ант
05.06.2009 12:27
прально:
Ант:
Нет! Нет и еще раз нет! Эрбас не мог упасть просто так
его уронили
Да-да! Правильно! Летчики! Эти треклятые дебильные самоубийцы, от которых просто нет никакого спасения! А самолет хороший! Х О Р О Ш И Й!
Уайт
05.06.2009 12:32
Версия четвертая, экзотическая.
Их украли инопланетяне - на борту находились люди 36 национальностей - очень заманчивый эксперимент можно замутить. Тел не найдут.
Отвыкший
05.06.2009 12:33
Очень нравятся рассуждения типа: "Короче, разрушение конструкции(STRUCTUAL DAMAGE) – маловероятно (0, 5-1 %)!" Вы сами-то когда-нибудь в приличную грозу попадали?
Вот послушайте немного.
ВВС флота: ВВС_ТОФ
Тип ЛА: Ту-142
Командир:
полковник Зубков В.Н.
Место гибели: Охотское море
Обстоятельства: Отказ авиационной техники.
Состав экипажа:
полковник Зубков В.Н.;
ст.лейтенант Таран В.И.;
подполковник Кутя А.В.;
капитан Лоскутов В.Н.;
лейтенант Бочанов В.А.;
капитан Боровков С.Н.;
капитан Лацис Я.А.;
майор Гриднев В.В.;
прапорщик Боробский И.Т.
http://moravia.ru/memorial/det ...
20/04/1984.
Полёт выполнялся парой в разомкнутом строю. Вошли в, казалось бы, не очень мошную облачность. Прошли меньше, чем за минуту. Ведомый, выйдя из облаков, увидел только падающие обломки самолёта ведущего. Всё!!! Никто и вякнуть ничего не успел.
Экипаж был очень опытный. А в Охотском море, в апреле месяце, тропических гроз не бывает.
Нарколог
05.06.2009 12:36
2 maxud 1
Я конечно категорически против наркотиков, но с вашим рвением население Афганистана, Колумбии, Таджикистана, Туркмении и еще ряда стран надо изничтожить под корень. Однако! Да Вы ультрарадикал!
Самый Главный Аноним
05.06.2009 12:38
maxud1:
Огласите свой налет на этом типе, и на всякий случай выложите расчет тех вероятностей которые Вы приводите.
jeppesen
05.06.2009 12:38
Население вышеназванных государств тут не причем, просто никто еще не придумал доходность выше.
...
05.06.2009 12:41
интересно что будет с самолем, если на скорости попадет под порыв ветра типа вчерашнего, который поднял газель и кинул на ниссан? Имхо, крылышки оторвет в момент
E
05.06.2009 12:41
Каждый человек имеет право на своё собственное мнение. Проценты, если ты пилот, а не бухгалтер, конечно, излишество! ;-)
Самый Главный Аноним
05.06.2009 12:48
E:
Каждый человек имеет право на своё собственное мнение. Проценты, если ты пилот, а не бухгалтер, конечно, излишество! ;-)
Нет, просто инетерсно, кто это человек. Красиво написано. Для меня, как для человека, который нунихрена не понимает в надежности А330, как и в надежности других самолетов, но летающего по 4-6 раз в месяц, очень убедительно, можно сразу выносить на НТВ.
Ант
05.06.2009 12:51
...:
интересно что будет с самолем, если на скорости попадет под порыв ветра типа вчерашнего, который поднял газель и кинул на ниссан? Имхо, крылышки оторвет в момент
Вовсе и не ИМХО. На самолет в воздухе и в нормальных условиях воздействуют нагрузки, от которых Гезель вместе с Ниссаном разметало бы в клочья.
zeus
05.06.2009 12:53
нда прикольно. полторы минуты в темноте без единого прибора.
можно и обосраться....
Saab 2000
05.06.2009 12:55
A330 попал в разлом пространственно - временного континиума
maxud1
05.06.2009 12:55
Блэк и Jeppesen, спасибо! Пока только вы конструктивно! Да, неплохо высказался "Самолёт и электрика". На нашем типе А 3...... при отказе двух FMGS, вспотеешь ждать автоматического рестора ( 5 мин.). Если при этом влететь в "жопу" можно и растеряться, люди ведь, а не роботы...
Alex R
05.06.2009 12:58
Ну достали дурацкими версиями. Цепанули грозовой фронт, получили пару молний и град в морду, от турбулентности самолет раздеталировало и все.... Зачем искать какие то сложные объяснения, когда все и так ясно. Найдут рекордеры - прояснятся детали, но вероятность чего то иного - пара процентов, а 98 - тривиальное попадание в грозовое облако с более чем понятными последствиями.
н-1
05.06.2009 12:59
Ант:
...:
интересно что будет с самолем, если на скорости попадет под порыв ветра типа вчерашнего, который поднял газель и кинул на ниссан? Имхо, крылышки оторвет в момент
Backfire
05.06.2009 13:01
to:
...:
интересно что будет с самолем, если на скорости попадет под порыв ветра типа вчерашнего, который поднял газель и кинул на ниссан? Имхо, крылышки оторвет в момент
05/06/2009 [12:41:09]
Ну очень много можно сказать по поводу вопросов дилетантов (абсолютно без издёвки - вы имеете полное право задавать вопросы по неизвестным темам). Однако по вышеозначенному посту смею заверить, что такой интенсивности вихри (типа американских торнадо, коими забиты видеосайты), существуют максимум до 300-500 метров, то есть вблиз поверхности. А на высоте следования потерянного самолёта это невозможно. Там совсем другие градиенты вертикальных скоростей воздушных масс.
С.Данилов
05.06.2009 13:02
2maxud1
Иди в зад мегаспец!
н-1
05.06.2009 13:02
Ант:
...:
интересно что будет с самолем, если на скорости попадет под порыв ветра типа вчерашнего, который поднял газель и кинул на ниссан? Имхо, крылышки оторвет в момент
====
газель перевернет и унесет ветер в 50м/с,
самолет летит со скоростью 200-250м/с.
fidel
05.06.2009 13:03
Я конечно категорически против наркотиков, но с вашим рвением население Афганистана, Колумбии, Таджикистана, Туркмении и еще ряда стран надо изничтожить под корень. Однако! Да Вы ультрарадикал!
Вы так говорите, как-будто в этом есть что-то плохое. Однако.
jeppesen
05.06.2009 13:07
Все искатели Бразильские искатели прекрасно понимают, что в случае взрыва - Государство Бразилия будет банкротом
С.Данилов
05.06.2009 13:17
Бразилия и так банкрот, по сути. Про уровень жизни можно молчать. Коррупция, знаете до добра не доводит! Типичный пример тоталитарного режима, эдакой смеси олиграхии с военной диктатурой. Военные всегда на стреме! Не дай бог, народ возбухнет! Губернаторы и мэры контролируют все и вся, включая и наркотрафик о котором вы здесь говорили.
Тока не надо путать, плиз! И подводить муде к бороде!
У них чехарда продолжается с диспетчерами, часть из которых по английски не белмес. Но это так, частный случай. Если поближе к авиации. Гражданские диспетчеры бастуют постоянно.
А как же Embraer? Спросите вы. Исключение из правил возможно.
Бразильцы, имхо, в футбол хорошо играют.
Ант
05.06.2009 13:17
2 jeppesen:
Зато эйрбасовцы отмажутся...
...
05.06.2009 13:19
однако стекла расчитаны на попадание тушки птицы, а если хороший град или молния? Ту на тачках народ останавливается и пережидает град, а там - скорость за 800 км. Имхо, молния - слишком быстропеременный процесс и никакая защита не поможет. Тем более, уже известно, что их интенсивность за последнее десятилетие резко выросла. Корпус самолета может действовать как громоотвод? - тогда все дело лишь в мощности воздействия и им просто не повезло
maxud1
05.06.2009 13:20
Самому Главному Анониму. Уже упоминал; налёт:13 т.ч. на типе A320 Капитаном около 3 т.ч. гласскокпит капитаном около 6 т.ч. Может не очень много по сравнению с лётчиками прошлых поколений, но какие наши годы! Поднаберём ещё, если Бог даст! А вот с процентами... конечно перегнул! Это имперически вычисленная вероятность, т.е основанная не на математической базе, а на опыте. (книжки там всякие... чуть не сказал на "личном" опыте; опять подвергся бы резкой критике). Если Вам так удобнее, считайте меня трепачём и дилетантом, не обижусь. Всё в авиационном мире очень условно!
Теперь для дяденьки попадавшем в ГРОЗУ!!! Я думапю любой пилот и гражданский и , тем более, военный может поделиться подобным опытом! Страх божий, честное слово! Памперсы менять - в обязательном порядке!!! Лет 11 назад, когда летал на отечественной технике, так и было: что ни полёт, так залёт в грозищщу! На современных гласcкокпитах установлены ну просто шикарные локаторы! Влезть в "говно" ну очень маловероятно! Хотя, по старой привычке, никогда не говорю "никогда". Всякое бывает, Вы правы! И в авиации нельзя списывать со счетов никакую возможность! С уважением Maxud1.
AlexNc
05.06.2009 13:25
"Как бы пилот не старался угробить машину, умный комп не даст этого сделать!"
Если только этот "умный комп" не сошел с ума от противоречивой комбинации показаний вышедших из строя датчиков. Турецкий 737 в амстердаме тому пример, причем из строя вышел всего лишь радиоальтиметр. А потом такая же проблема возникла с 737 Qantas в австралии, но пилоты успели исправить ситуацию.
В случае же аэробусов, где компьютер пропускает действия пилотов через себя, он вполне может не "не дать угробить" а не дать спасти машину.
С учетом погодный условий, вполне мог выйти из не один, а несколько датчиков. Ладно если еще вышли из строя и были диагностированы как вышедшие из строя. А если при этом еще часть из них продолжала работать, но давая неверные показания, то реакция компьютера может быть вообще плохо предсказуемой.
Все чистое ИМХО программиста а не пилота.
maxud1
05.06.2009 13:37
Для AlexNc: Саня! Касательно Б 737 там два радиовысотомера должно гавкнуть, чтобы пилотам пришлось повыёживаться!
А вот ДаниловС просто грубоват, молодой видать ищщё! Извиняем!
oldman
05.06.2009 13:40
2 maxud1:
Респект! полностью согласен с версией столкновения, вопрос куски нашли от кого? и топливные пятна по экспрес анализу можно четко определить, что это на воде.
Боби-Боба
05.06.2009 13:40
Боинг хотя бы не трогали, спецы...
С.Данилов
05.06.2009 13:44
2maxud1
Приношу извинения.
Но в "говно" влезть возможно, имхо. И не по своей воле.
maxud1
05.06.2009 13:45
В общем и целом история паскудная! Прежде всего (как-то совсем выскочило из пустого котелка!) выражаю соболезнование всем семьям погибших. По-видимому это одна из тех страшных загадок, которые никогда не будут разгаданы.
авиакрестьянин
05.06.2009 13:48
Эврика! А в том районе, случайно, учения украинских ПВО не проводились?
Блэк
05.06.2009 13:58
Еще предположение...
Простите за профанацию, если допущу...
В сильном грозовом фронте, на такой высоте, с температурой за бортом от -40 до -50 (-60) - возможно обледенение?
По идее, на таких высотах ПОС как бы не включают, оставляя это на набор и снижение, но могли ли так сложиться метеоусловия, что в облачности случилось обледенение?...
Если да - то камнем вниз. Однако же датчики обледенения должны были сработать...
AlexNc
05.06.2009 14:01
"Касательно Б 737 там два радиовысотомера должно гавкнуть, чтобы пилотам пришлось повыёживаться!"
Более того в этом форуме обсуждалось, почему не было спроектировано 3 высотомера для того, чтобы можно было автоматически однозначно определить один из трех вышедший из строя, или хотя бы не было сравнения показаний двух существующих с последующей выдачей предупреждения пилотам.
AlexNc
05.06.2009 14:06
Т.е. речь шла именно о том, почему управление тягой бортовым компьютером выполнялось на основании показаний всего лишь одного прибора, без какого либо дублирования. Более того ошибочные показания данного прибора никоим образом не валидировались, и воспринимались как истинные.
ДК
05.06.2009 14:09
Ант:
прально:
Ант:
Нет! Нет и еще раз нет! Эрбас не мог упасть просто так
его уронили
Да-да! Правильно! Летчики! Эти треклятые дебильные самоубийцы, от которых просто нет никакого спасения! А самолет хороший! Х О Р О Ш И Й!
да, хороший.
Летающее креведко с реактивным двигателем.
05.06.2009 14:10
Вся эта история напоминает фильм Лангорьеры. Там тоже вроде над океаном летели, потом в тучу какую-то влетели и исчезли в параллельном мире. Это явно объясняет пропажу Арбуза над океаном.
Хайор.
05.06.2009 14:13
Обычно, если совершается, какой-либо терракт, то берется ответственность за него.А иначе теряется смысл терракта.
какой терракт - донецк, только над атлантикой
05.06.2009 14:18
ДК
05.06.2009 14:18
Бразилия и так банкрот, по сути. Про уровень жизни можно молчать. Коррупция, знаете до добра не доводит! Типичный пример тоталитарного режима, эдакой смеси олиграхии с военной диктатурой. Военные всегда на стреме! Не дай бог, народ возбухнет! Губернаторы и мэры контролируют все и вся, включая и наркотрафик о котором вы здесь говорили.
ой, это вы точно про Бразилию?:) а то всё один в один как у нас
Ант
05.06.2009 14:20
2 Летающее креведко с реактивным двигателем. :
Точно! Глубины океана самый что ни на есть параллельный мир...
пророк
05.06.2009 14:21
обломки не арбуза. говорю же на дне он лежит, мое сообщение-то передали поисковикам?
Блэк
05.06.2009 14:22
2Хайор.:
Уже была ветка про теракт с "невзячей" ответственности, только если кому-то нужна была страховка за жизнь в пользу своей семьи. По сюжету "Аэропорта" Хейли.
Среди пассажиров, кстати, был гражданин Китая, семье которого полагается 1, 4 миллиона долларов в качестве страховой премии.
Но слишком много совпадений факторов.
Действительно очень и очень странная катастрофа...
ms9881
05.06.2009 14:23
пророк:
обломки не арбуза. говорю же на дне он лежит, мое сообщение-то передали поисковикам?
Ага, по телефону 03.
летающий клерк
05.06.2009 14:23
Чего только не услышишь.
По Эхо Москвы сейчас сказали, что выживших быть не может по причине ледяной воды в районе катастрофы. Вроде в районе экватора произошло это. Может с Титаником перепутали?
Блэк
05.06.2009 14:24
Сейчас проскочило по новостям, что за обломки А330 приняли "океанский мусор". Так и говорят - САМОЛЕТ НЕ НАЙДЕН....
пророк
05.06.2009 14:25
Океанский мусор? Я только про космический слышал...
Может, там правда разлом в измерениях?
Старый лётчик
05.06.2009 14:25
Как писал уже, самолёт столкнулся с сильнейшим градом. Была разрушена носовая часть, произошла мгновенная потеря работоспособности/гибель экипажа. Далее из-за нарушения обтекания носовой части произошло смешение центра аэродинамического давления вперед, возникла продольная неустойчивость, неуправляемый самолёт развернуло, он вышел на запредельные нагрузки, окончательно разрушился и упал в океан. Всё ......... (((
Finado
05.06.2009 14:29
С.Данилов:
Бразилия и так банкрот, по сути. Про уровень жизни можно молчать. Коррупция, знаете до добра не доводит! Типичный пример тоталитарного режима, эдакой смеси олиграхии с военной диктатурой. Военные всегда на стреме! Не дай бог, народ возбухнет! Губернаторы и мэры контролируют все и вся, включая и наркотрафик о котором вы здесь говорили.
Тока не надо путать, плиз! И подводить муде к бороде!
У них чехарда продолжается с диспетчерами, часть из которых по английски не белмес. Но это так, частный случай. Если поближе к авиации. Гражданские диспетчеры бастуют постоянно.
А как же Embraer? Спросите вы. Исключение из правил возможно.
Бразильцы, имхо, в футбол хорошо играют.
Судя по всему в Бразилии Вы не бывали (((
Избавляейтесь от стереотипов!
Pyin Oo Lwin
05.06.2009 14:29
Тоже вспомнил Лангольеров.
Quantas-овский был как раз А330, а не 737-й...