а там ХЗ))))) я с эшелона слава Богу не прыгал (постучал три раза)
Dysindich
08.06.2009 11:54
To Соленый:
"...SAM
Ну Вы парашютиста в шорты и майку оденьте и сбосте с 9000 метров..."
А еще лучше, снять с парашютиста шорты и майку, вот тогда, он точно будет голым...
Раздевание тел погибших пассажиров никак не связано с "ростом какого-то давления"...
Явление вызвано, пластичностью человеческого тела при воздействии перегрузок (при ударе тела о землю, или при столкновении ЛА с землей), именно резкое изменение формы частей тела под воздействием перегрузок и рвет одежду в мелкие клочья. Любой спасатель знает, что если тела пассажиров без одежды, то выживших не будет.
SVS
08.06.2009 11:55
2Гостья х:
я рискну скопировть текст из верда:
SVS:
Я не состою в группе поддержки. Вы бредите уже этим Олегом, он вам везде видится!!! Попросите модератора или админа (с моего разрешения) узнать хотя-бы мой город и город вашего бреда- Олега. Сомневаюсь, что он совпадет!
Это что за сентенции?! О ком вообще речь?
igorbasic
08.06.2009 11:56
ну очевидно, это что-то типо того, когда какое либо тело входит в плотные слои атмосферы оно начинает гореть, тоже самое и там, прыжок с 9 тыс и 4х. Только конечно не чё не горит.
Самый нижний и наиболее плотный слой атмосферы, в котором температура быстро уменьшается с высотой, называется тропосферой. Он содержит до 80% всей массы атмосферы и простирается в полярных и средних широтах до высот 8–10 км, а в тропиках до 16–18 км.
LuftPilot
08.06.2009 11:56
А стружка да! Постоянно после перелета килограмм по 60-70 теряем. Бывает даже и больше, но это редкие случаи...потом нас дядьки из офисов ругаю и карман наказывают. Садишься, на спец стоянку заруливаешь на контрольное взвешивание, БАЦ а там сотню кило с плоскостей посрывало.....и думаешь щас же накажут деньгами, чем семью кормить то. Так вот и летаем.
Ektock
08.06.2009 12:14
Возможно, что-то подобное было и с этим А330:
Отчет о об отказе электросистем на А319 при взлете из Хитроу в 2005г: http://www.aaib.gov.uk/sites/a ... Погода была нормальной, болтанки не было. На 90 секунд отключились 5 из 6 дисплеев, остался только нижний ECAM. Отключился автопилот и автомат тяги. КВС пилотировал по плохо видимому резервному АГ и по окружающему пространсву без сплошной облачности. Через 90 секунд после нажатия кнопки альтернативной шины электропитание восстановилось, борт благополучно продолжил рейс. Причина такого глубокого отказа дисплеев не найдена.
Отчет об отказе компьютера, обеспечивающего подачу топлива в двигатели на А340-600 на маршруте из Гонконга в Хитроу в 2005г: http://www.aaib.gov.uk/sites/a ... Погода была спокойной. Неисправность компьютера никак себя не обнаружила, пока не отключился двигатель №1, начали падать обороты двигателя №4. После ручного включения кранов перекрестной подачи топлива ситуация стабилизировалась, но индикаторы говорили о реально расходуемом запасе всего на час полета. Рейс благополучно приземлился в Амстердаме. Причина сбоя до конца не установлена.
NOD 32
08.06.2009 12:20
LuftPilot:
Кончай х\ню нести-не в обиду. Давай по теме .
У Вас немцы что глаголят ? Что французы ? Морды поди грсные ?
kvf105
08.06.2009 12:23
LuftPilot
08.06.2009 12:30
Кончай х\ню нести-не в обиду. Давай по теме .
У Вас немцы что глаголят ? Что французы ? Морды поди грсные ?
да какие могут быть обиды, всё норм. А насчёт что, кто глаголит, так скажу....с французами не общался, а немцы как и все ждут офиц. заявлений. гадают конечно, но не так сильно как тут)))) Мужики, немцы видели этот борт до вылета, они за полтора что ли часа или за час раньше вылетели, говорят, что грозы не было, были тучи но гораздо ниже, прошли без проблем. Но это в принципе все знают.
Соленый
08.06.2009 12:32
Общался с людьми, которые участвовали в расследовании на месте взрыва Сибирского Туполя в 2004 году. По их словам, те пассажиры которых выбрасило из самолета при взрыве и при разрушении конструкции были практически без одежды, те кто упал вместе с самолетом - в одежде (хотя месиво страшное было). Объяснили, что такая ситуация практически всегда бывает при падении с больших высот.
NOD 32
08.06.2009 12:52
LuftPilot:
Мужики, немцы видели этот борт до вылета, они за полтора что ли часа или за час раньше вылетели, говорят, что грозы не было, были тучи но гораздо ниже, прошли без проблем.
Вот это и хотлось услышать.А то мнения наших \спецов\ заипали -- проспали грозу и т.д
Походу французам надо перемотреть кино -- Приключение Электроника
А Диспам диолог Урри----Ну где у него кнопка ?
LuftPilot
08.06.2009 13:00
проспали грозу и т.д
Лучше пусть такая версия будет чем про птиц на эшелоне. Я конечно не отрицаю, но и не поддерживаю её, но заметил одну вещь, когда происходит катастрофа (дай Бог чтоб вообще их не было) то тут сразу же приплетают птиц. И похрену какая высота 500 метров или 10000, птицы и нии.п.ёт!
пилот битурбо
08.06.2009 13:06
участники поисковой операции передают ужасные подробности из Атлантики, куда и упал Airbus-330. "Мы плывем через море тел и обломков самолета", - рассказал капитан одного из спасательных кораблей Джусемар Кардосо.
NOD 32
08.06.2009 13:15
LuftPilot:
Клаву залил кофе. Прошу сорри за пропуски
Частенько во Внуково-3 наблюдаю картину
Нувороши платят несчитая бабла за частные борта . Но когда доходит до взлета их держут на предворитльном в их Гольфстримах\Фаль. по часу и более
Сначала идут регулярные рейсы именитых компаний и пох на крутизну.
Возникает вопрос--КВС обязан уложиться в график регулярки - типа делай все чтоб вписаться и неронить честь мундира или существует рзумная гибкость принятия решения и что преоблодает?
Гусь Мартин
08.06.2009 13:17
LuftPilot:
Согласен очень удобно намёки на нас делать!Служба безопасности аэропорта - молодцы, пилоты - опытные, арбуз - безотказный.Кто виноват?Птички наверное..., и напрягаться не надо.
Слов нет, бывает и мы в арбуз попадаем(или он в нас - один хрен), но сначала расследуйте, докажите, а потом предьявы делайте.
А то практически с ходу начали петь - истинной причины никогда не узнаем, Титаник приплетать, метеориты, даже нам гусям противно.
LuftPilot
08.06.2009 13:20
Я чё-то вопрос не совсем понял...Ну есть график, есть трафик, этим всем диспы рулят, а если экипаж замечает неполадку или ещё, что то, то хоть на предварительном, хоть на исполнительном он стоит, пох, выруливает на РД и покатил на стояночку. Может не то написал, но мне вопрос непонятен, честно)))))
LuftPilot
08.06.2009 13:24
Гусь Мартин:))))))) Будем надеяться, что это рабочая версия только ОлегаТ
любитель_авиации
08.06.2009 13:25
2 VC:
Если реализована последовательная регистрация событий чёрным яшиком, то почему же нельзя допустить, что и ACARS передаёт именно реальную последовательность?
Чёрный ящик же, кстати, ничего не опрашивает. Сигналы, вроде, сами к нему приходят.
Хрен с горы_
08.06.2009 13:43
Почитал ветку,
Напоминает передачи Позднера
позднер - давайте поговорим о ёжиках!
собеседник 1 - а у меня х..й 30 сантиметров
2 - а у меня 31.
3 - а у меня их 2!
4 - а я могу его сложить вдвое!
5 - а я могу съесть огурцы с молоком и мне ничо не будет! (Пауза, всё злорадостно смотрят на 5-го, зал апплодирует)
позднер - ну это всё понятно, но всё таки о ёжиках...
1 - а у меня х..й 30....
(с) Не мое, уже было ...
NOD 32
08.06.2009 13:50
Да я к тому что КВСа регулярки мож сильнее порят за опоздание и позтому он и рисковать сильнее будет и метео принебрегать чтоб из графика невыскочить .Ну и здесь риск возврастает.Мож конечно х\ню несу но судя по посадкам на ютубе эпизоды риска есть.
"Кроме тел погибших военные моряки подняли на борт многочисленные обломки, которые могут принадлежать лайнеру: сотни предметов, среди которых фрагменты крыльев самолета, части конструкции, пассажирские кресла, жидкокристаллические экраны, кислородные маски, а также личные вещи пассажиров."
"Метеорологи заявили, что необычно сильных гроз на пути лайнера не было, тем самым поставив под сомнение версию, что самолет могли разрушить молнии. Версию взрыва на борту самолета исключили бразильские ВВС, работающие на месте происшествия."
Версий все меньше:
1. столкновение с иным объектом
2. overspeed в пикировании. Такое кстати было с китайским B747, когда была потеряна пространственная ориентация, борт перевернули вверх пузом и падали с эшелона до километровой высоты, пытаясь выровнять. В итоге превысили скорость маха. Когда сели в LAX (по-моему) борт был с разрушенными РВ, и части панелей фюзеляжа.
Думается здесь могли сорваться с переворотом, а пока падая пытались выровнять значительно превысили макс скорость и сломались.
Как бы не наказывали экипаж за опоздание (в чем, применительно к AF и тп. я сомневаюсь), но люди не самоубийцы, чтобы лезть в заведомо известную ж-пу.
Хотя вот в январе имел "чудесную" посадку в Окленде на A340-500 Emirates. Заходили с тремя белыми на PAPI. В итоге с трудом уместились в полосу (3600m), серьезно перелетев точку посадки. А если точнее - грубо втерли борт в полосу уже пролетев последнюю отметку "I" (очень хорошо было видно на дисплее и под крылом).
Тормозили жестко тормозами основных стоек (с диким скрипом), чтобы срулить в предпоследнюю рулежку. По голосу второго после посадки чуствовалось, что ему нужна сменная одежда.
Почему не ушли на второй - загадка.
NOD 32
08.06.2009 14:05
Гусь Мартин
Сколько Вас посшибало метеоритами ?
Статистика есть ?
Ну и?
08.06.2009 14:10
Любопытно, а гусей на эшелоне турбулентность тоже трясёт, гусь может выйти из плоского штопора без антиштопорного парашюта, при большом угле атаки может разрушиться планер гуся?
хех
08.06.2009 14:21
Marie: минимум это где нибудь летом в районе москвы в теплом водоеве в тех же условиях это значительно дольше
Видимо ты не знаешь про те условия... Атлантический океан в тех широтах - очень теплый! Гораздо теплее, чем летом в районе Москвы где-то...
А потом, неделя как раз и прошла для того, чтобы трупам всплыть... Хотя они и через два дня всплывают бывает...
По поводу трупов без одежды никто пока не заявлял, так что рассуждать о причинах катасрофы и исключать другие вероятности? Даже если разрушения в воздухе не произошло, то от удара о воду самолет разорвет, уж тем более легко это сделать, когда он уже разгерметизировался. Если он падал целым, то его все равно бы под водой разорвало от разницы давлений. Он бы лопнул и трупы повсплывали бы.
Странно, что только сейчас нашли эти тела и обломки, спустя неделю. Неужели они делйствительно всплывали все это время?
И еще странно, что ничего толком не показывают - ну билет рваный - фотку показали, ну издалека что-то там достают, в лодку тянут. А где трупы? Где фюзеляж? По-моему, причина аварии ясна уже давно некторым граждам, с тех пор идет просто сценарный нае*.
А еще позвольте высказаться о грозах. Грозы это такое дело - они есть и сразу их нет или наоборот... Это ж Атлантика! Те кто пишут, что чистое небо было... в месте крушения в тот момент был сильный шторм и два мощных фыронта - это зафиксировано метеорологами! При таких движениях воздушных масс, с такими скоростями как в Атлантике эти грозы могли быстрехонько догнать и также быстро уйти. А если самолет попал в ту грозу, меж двух фронтов тем более, ему сильно не повезло. Попадание молний nulf в него обеспечено. А как известно, молнии могут выходить через заклепки на фюзеляже и даже оплавлять их. Так что при сильной тряске самолет совершенно лего мог развалиться на высоте.
Е еще... Летающее пластиковое электрифицированное ведро - это очень опасно. Один удар молнии - и... Его достаточно, чтобы вся электрика полетела. И нечего говорить, что система 5 раз дублируется, она все равно взаимосвязана. И "правильного" попадания молнии достаточно для полного вывода электрики из строя! А коли всеми процессами управляет электрика на этом самолете, то имеем печальный конец. Все логично!
scorpions
08.06.2009 14:22
Да, ночью без приборов, в "темной и тихой кабине" и шторма не надо, даже пол -минуты достаточно чтоб завалиться. Был случай с ил-18, полный отказ всех приборов ночью, покуролесили и в пике вошли в поле. На 5-метрав в воронку ушли. Их даже помоему не доставали.
Аксиома
08.06.2009 14:29
Столкновение с гусем на большой высоте вещь гораздо менее вероятная чем столкновение с метеоритом - ежесекундно землю на высоте 10 км пронизывает около миллиона мелких (пылеобразных) и более крупных (с песчинку, имеющую мощь кумулятивного снаряда) метеоритов. А гусей, летящих на данной высоте по всей Земле единомоментно наберётся с десяток. сдуру залетевших на такую большую высоту или метеозондов (они большие).
Старик Изергиль
08.06.2009 14:31
Помнится пару лет назад в Корейский А320 молния епанула. Носовой обтекатель в какашку, стекла (лобовые) кабины экипажа в паутину. Про отказ электроники ничего не говорили.
))
08.06.2009 14:34
хех :
Видимо ты не знаешь про те условия... Атлантический океан в тех широтах - очень теплый! Гораздо теплее, чем летом в районе Москвы где-то...
А потом, неделя как раз и прошла для того, чтобы трупам всплыть... Хотя они и через два дня всплывают бывает...
да нет это ты видать путаешь температуру воды на бразильском пляже и на дне атлантики
Это не теоретические измышления
08.06.2009 14:43
хех :
А еще позвольте высказаться о грозах. Грозы это такое дело - они есть и сразу их нет или наоборот... Это ж Атлантика! Те кто пишут, что чистое небо было... в месте крушения в тот момент был сильный шторм и два мощных фыронта - это зафиксировано метеорологами! При таких движениях воздушных масс, с такими скоростями как в Атлантике эти грозы могли быстрехонько догнать и также быстро уйти.
А какой прогноз давало по маршруту данного рейса метеобеспечение?
Или в связи с такими оклюзиями погоды над Атлантикой метеообеспечение отменяется и вылет осуществляется в любом случае на ответственность и визуальную осмотрительность пилотов?
Мне кажется такое невероятным. Потом на изменение метеобстановки есть целая процедура докладов и принятия решений пилотами. При том при все. что говорят. что метеолокатор на А-330 - мощнейшая и эффективнейшая вещь. К тому же, говорят, что сейчас борта стали оборудовать приборчиками, которые визуализируют потоки (восходящие-нисходящие) - после того как на посадке произошло несколько катастроф из-за сдвига ветра, мощных нисходящих и восходящих потоков, турбулентности.
хех
08.06.2009 14:45
да нет это ты видать путаешь температуру воды на бразильском пляже и на дне атлантики
причем тут дно атлантики? Температура воды на поверхности в тех широтах - 28 г по Цельсию
Понимаете в этом видео сильный боковой, плюс раскачали его. А насчёт того графика, порки и всего остального тут дело тонкое. Сесть быстрее всем хочется, во-первых из за плотности трафика, из-за графика, топливо, банально пилотам отдохнуть хочется. Если опоздание без видимых причин, то конечно тут не чё хорошего нет, а если задержка по метео (допустим грозу обходили) или другой борт впереди идёт, то тут не чего серьёзного нет. Опять же безопасность превыше всего. А уж кому первому садится или взлетать решать не нам, для этого есть глаза на земле - диспы. Для которых небо, со всеми самалётами это 24 дюйма "(С)Писака" дай Бог ему здоровья))))
Октябрёнок
08.06.2009 14:48
Ну в общем, расследователи практически уверены, что разрушение произошло в воздухе.
Страхователь
08.06.2009 14:51
А вообще в свете таких заявлений про разрушение в воздухе в полне верятна версия ОРТ, о коммерческом крушении. Там какой-то китаец был застрахован на 1, 5 млн долларов. И именно от гибели в авиакатастрофе.
хех
08.06.2009 14:56
А какой прогноз давало по маршруту данного рейса метеобеспечение?
Или в связи с такими оклюзиями погоды над Атлантикой метеообеспечение отменяется и вылет осуществляется в любом случае на ответственность и визуальную осмотрительность пилотов?
Мне кажется такое невероятным. Потом на изменение метеобстановки есть целая процедура докладов и принятия решений пилотами. При том при все. что говорят. что метеолокатор на А-330 - мощнейшая и эффективнейшая вещь. К тому же, говорят, что сейчас борта стали оборудовать приборчиками, которые визуализируют потоки (восходящие-нисходящие) - после того как на посадке произошло несколько катастроф из-за сдвига ветра, мощных нисходящих и восходящих потоков, турбулентности.
А метобеспечение и давало такой прогноз скорее всего. Только куда им деться? Они оказались зажаты меж двух фронтов и попали четко в середину. Процедуры-то они есть всегда и везде, только не одна процедура не предупрдит и не убедит мать природу, что этого делать нельзя! Некуда обходить было - ни в право, ни влево - хоть обпредупреждайся и обдокладывайся. Не всего можно в нашем мире избежать, каким бы техногенным он ни был. Скорее наоборот, техногенность и когда мы на нее полагаемся - добавляет долю риска. Вон - напичкали Аэробус компьютерами, да так, что даже пилоты сами, если захотят машину резко в штопор свести - не дудат! А если комп, по неправильным показателям датчиков ориентируется и управляет скоростью, то тоже не даст вмешаться?
Пусть они эти системы видят и восходящие и нисходящие потоки... предупреждают о макропорывах на посадках. это хорошо, только мы не дошли в нашем случае до посадки то... рано еще было. Все случилшось ночью, при отсутствии электричества, в полном мраке и при попадании молний.
))
08.06.2009 14:56
хех:
да нет это ты видать путаешь температуру воды на бразильском пляже и на дне атлантики
а ты предыдущие мессаги читал, что тут обсуждали то? причем тут поверхность, откуда они всплывали с поверхности что ли?
хех
08.06.2009 15:04
а ты предыдущие мессаги читал, что тут обсуждали то? причем тут поверхность, откуда они всплывали с поверхности что ли?
да причем тут откуда они всплывали! всплыли же, якобы, но нам ничего не показали еще...
Октябрёнок
08.06.2009 15:06
Грозы были севернее, но он не лез ни в грозу, ни через неё. Шёл в практически чистый просвет.
хех
08.06.2009 15:10
Грозы были севернее, но он не лез ни в грозу, ни через неё. Шёл в практически чистый просвет.
в засвет он шел, а не в просвет!
Грозы севернее? А он что на юг летел? Открой погодную карту на тот момент, сколько об этом уже тут понаписано! Он попадал меж фронтов, которые быстро на нем сошлись! Может он и решал проскочить в "просвет", но не успел. Слишком быстро тучи сошлись!
LuftPilot
08.06.2009 15:13
Насчёт засветок могу одно сказать, иногда бывает так, что думаешь норм, пройдёшь, ан нет ветерок эти "тиски" может сдвинуть так быстро, что и понять не чё не успеваешь. Тем более в тех широтах (сам там не летал, но знающие люди говорят что тяжко там иной раз приходится )
точка ру
08.06.2009 15:18
В телевизоре Магомет Толбоев выступал снова. Ох и мудёр же, ох и головаст! Все занет!
SAM
08.06.2009 15:22
точка ру:
Это, конечно, неприлично, но злые языки последнюю букву "в" на "б" меняют.
хех
08.06.2009 15:23
а че он говорит?
NOD 32
08.06.2009 15:25
Ну а развернутся то ?
Или уже все.пипец?
Гидравлик
08.06.2009 15:29
хех:
По поводу трупов без одежды никто пока не заявлял, так что рассуждать о причинах катасрофы и исключать другие вероятности? Даже если разрушения в воздухе не произошло, то от удара о воду самолет разорвет, уж тем более легко это сделать, когда он уже разгерметизировался. Если он падал целым, то его все равно бы под водой разорвало от разницы давлений. Он бы лопнул и трупы повсплывали бы.
Поразительные знания показывает уважаемый ХЕХ Заметьте: "Если он падал целым, то его все равно бы под водой разорвало от разницы давлений." Очевидно он думает что пустотелый самолёт сделаный из композитов и алюминиевого сплава тут же тонет аки утюг. Впечатление что вы пятиклассник. Кстати не прокоментируете от чего произойдёт " разность давлений"? чтобы его всётаки разорвало? Ваш пост--ПОЛНЫЙ БРЕД причём БРЕД от первого до последнего слова. Кстати , а чего Вы так молний то боитесь?, что не пост то... удар молнии, плавяться заклёпки, всё вдребезги....и прочее. Вы вообще хоть догадываетесь что молния не в самолёт бьёт, а через самолёт! или для вас всё равно? У самолёта нет собственного потенциала, а условие возникновения молнии вы наверно знаете? А вот через самолёт молния как раз идёт, как и всякое электричество, по пути наименьшего сопротивления т. е. по обшивке из токопроводящего материала. В данном случае корпус. А то что там выплавляется обтекатель, ну Да! ток большой кто спорит...но начинку как правило не затрагивает. Умник Вы наш!! Посмотрите фильм про ремонт высоковольтных ЛЭП в Америке с помощью вертолёта без снятия напряжения, Что то там вертолёты не взрываются, хотя разряд на корпус от штанки метра полтора. Так такой ремонт допускается правилами электрокомпании и в ней не сидят такие бздуны как Вы.Перестаньте нести всякую чушь.
LuftPilot
08.06.2009 15:37
Посмотрите фильм про ремонт высоковольтных ЛЭП в Америке с помощью вертолёта без снятия напряжения, Что то там вертолёты не взрываются, хотя разряд на корпус от штанки метра полтора. Так такой ремонт допускается правилами электрокомпании и в ней не сидят такие бздуны как Вы.Перестаньте нести всякую чушь.
Наблюдал однажды эту картину воочию...зрелище должен я Вам сказать впечатляющее. Действительно смотрится со стороны очень эффектно. И причём (может ракурс был не тот)как мне казалось они реально штангами почти касались самих проводов, но даже если и не касались то расстояние было очень маленькое! (Сори за ОФФ просто, что то вспомнилось))))
любитель_авиации
08.06.2009 15:39
xex:
"А если комп, по неправильным показателям датчиков ориентируется и управляет скоростью, то тоже не даст вмешаться? "
В данном случае, судя по сообщениям ACARS, автоматика (автопилот и автомат тяги), вместо того, чтобы неправильно управлять, просто отключилась (или была отключена пилотами). Управление fly by wire перешло в режим "alternate law", в котором компьютер не так строго ограничивает действия пилотов и допускает более прямое управление самолётом (самое прямое - это когда "direct law").
))
08.06.2009 15:41
Гидравлик: +1
Водопроводчик
08.06.2009 15:43
Пипец в голове , а не в грозовом фронте. Русские пилоты - убийцы, французским - не повезло, с кем не бывает. Русские боятся потерять премии за экономию топлива, французские - думают о экологии. Донецк 2 - чего неясно.