Повторюсь - если максимальный таймаут для подсистем 5 сек, то обо всех ошибках на данный момент будет известно через 5 сек+оверхэд.
пионер
08.06.2009 03:03
Hard real time:
Дорогой пионер, о чем Вы?
Есть у Вас 400 подсистем. Рожаете 400 задач или группируете несколько подсистем на задачу. Каждая задача отправляет запрос о статусе. Если таймаут на запрос 5 сек., то через 5 сек у Вас будут сгенерированы эвенты (или отравлены сообщениия в почтовый ящик) для задачи, которая отправляет сообщения об ошибках.
Во первых, какая бы не была многозадачная система, на выходе все равно нужно сериализировать сообщения и квантовать для передачи с определенным интервалом.
Во вторых, какие евенты вам может сгенерировать контроллер, который оторвало?
Даже таймаут некому послать.
Hard real time
08.06.2009 03:07
Во вторых, какие евенты вам может сгенерировать контроллер, который оторвало?
Даже таймаут некому послать.
Эвенты посылает задача, бегущая на компьютере, осуществляющем диагностику. "Таймаут" посылать не надо, это просто время ожидания ответа.
Гидравлик
08.06.2009 03:07
Косвенно конечно пятерых пассажиров нашли и даже по этим данным можно сделать очень большие выводы. Так в часности можно узнать была ли взрывная декомпрессия или нет. Можно узнать конечную скорость падения самолёта. В случае с Гагариным определяли по отпечаткам стрелок часов оставленных на циферблате. Но то что нашли--означает явно что самолёт разрушен, возможно не полностью( на 2 или 3 части).
BVB
08.06.2009 03:11
Для Круг:
То что Вы сказали по поводу отключения освещения уже было и было это аэробусе, только не помню в каком году, где то 5 или 7 лет назад после взлёта
Кратковременное отключение ввнутреннего освежения
повторное или основное разрушение могло произойти и от удара о воду
Гость на форуме
08.06.2009 03:14
У меня были собеседники! Может, и не согласные со мной! Но они были!
Я писала ответ:
SVS:-----
пионер:----
Бывший оптимист:----
Если и они сейчас откажутся от данного разговора, который был потерт, ....(у меня есть немного инфы скопированной части)...Хотя что с вами спорить, ...
пионер
08.06.2009 03:19
Гость на форуме:
У меня были собеседники! Может, и не согласные со мной! Но они были!
Я писала ответ:
SVS:-----
пионер:----
Бывший оптимист:----
Если и они сейчас откажутся от данного разговора, который был потерт, ....(у меня есть немного инфы скопированной части)...Хотя что с вами спорить, ...
Звините, но у меня магнитофона в голове нет.
Я не отказываюсь, но и подтвердить не могу
пионер
08.06.2009 03:22
Hard real time:
Эвенты посылает задача, бегущая на компьютере, осуществляющем диагностику. "Таймаут" посылать не надо, это просто время ожидания ответа.
Задача, которая осуществляет диагностику, должна связаться с контроллером устройства для опроса его состояния. Этот контроллер физически не находится в этом компе.
И с ним может произойти все что угодно.
В любом случае, только разработчики могут сообщить какой у них алгоритм.
Мы тут до усрачки можем спорить не о чем.
Гость на свалке
08.06.2009 03:30
Но, Я так-и понять не могу, почему меня стерли?! Суперфлуд?. А може и суперИнфа? ха-ха...? Не смешите мою попу, я, даже, не нафлудила!
А где разговоры с SVS, пионер, и, бывший оптимист?
Хоть они-то в состоянии подтвердить? Или...Память была утрачена на время?:)
пионер
08.06.2009 03:32
Гость на свалке:
Но, Я так-и понять не могу, почему меня стерли?! Суперфлуд?. А може и суперИнфа? ха-ха...? Не смешите мою попу, я, даже, не нафлудила!
А где разговоры с SVS, пионер, и, бывший оптимист?
Хоть они-то в состоянии подтвердить? Или...Память была утрачена на время?:)
Может на другой ветке?
А что ты на свалке делаешь?
Гостья х
08.06.2009 03:37
я рискну скопировть текст из верда:
SVS:
Я не состою в группе поддержки. Вы бредите уже этим Олегом, он вам везде видится!!! Попросите модератора или админа (с моего разрешения) узнать хотя-бы мой город и город вашего бреда- Олега. Сомневаюсь, что он совпадет!
пионер:
И вы туда же! Я уже начинаю сомневаться, с трезвыми ли людьми я общаюсь!
ВЫ ЧИТАТЬ ПРОСТО УМЕЕТЕ ИЛИ СО СМЫСЛОМ?
Олег «ваш», - любимая и обсасываемая всеми тема, хотя все его при этом ругают, мягко говоря (если читать внимательно, то примерно так:
Если глупо- ПРОИГНОРИРУЙ! НЕ ОТВЕЧАЙ!!!
НЕ ПРИВЛЕКАЙ ЕЩЕ бОльшего ВНИМАНИЯ К ТЕМЕ!
А вы что делаете? Я не этого Олега защищаю, я вам на ваши дефекты указываю. Вас много, а он один. Я, акромя этой ветки его сообщений не читала. Я говорю о том, что вы сами его «натравливаете» на ответ, и наслаждаетесь, когда спорите с ним.
Бывший оптимист:
Спасибо, хоть вы адекватно ответили. Но я уже успела понять, кем для них стал этот Олег. Оттого и удивляюсь, почему ему не только отвечают (вместо игнора), но еще и упоминают каждый раз, да через раз!?
пионер
08.06.2009 03:38
Я такого не говорил
To пионер
08.06.2009 03:58
Я начинаю убеждать себя, что на некоторых форумах нужно что-то вроде авто- или -видео- записи, кот, можно сделать дома. Иначе, - никто не верит! Но, Вы хотя бы помните, что я с вами общалась...а запись разговоров была стерта...?
Вот ваша запись (точнее, моя):
пионер:
И вы туда же! Я уже начинаю сомневаться, с трезвыми ли людьми я общаюсь!
ВЫ ЧИТАТЬ ПРОСТО УМЕЕТЕ ИЛИ СО СМЫСЛОМ?
Олег «ваш», - любимая и обсасываемая всеми тема, хотя все его при этом ругают, мягко говоря (если читать внимательно, то примерно так:
Если глупо- ПРОИГНОРИРУЙ! НЕ ОТВЕЧАЙ!!!
НЕ ПРИВЛЕКАЙ ЕЩЕ бОльшего ВНИМАНИЯ К ТЕМЕ!
А вы что делаете? Я не этого Олега защищаю, я вам на ваши дефекты указываю. Вас много, а он один. Я, акромя этой ветки его сообщений не читала. Я говорю о том, что вы сами его «натравливаете» на ответ, и наслаждаетесь, когда спорите с ним.
пионер
08.06.2009 04:07
To пионер:
Я начинаю убеждать себя, что на некоторых форумах нужно что-то вроде авто- или -видео- записи, кот, можно сделать дома. Иначе, - никто не верит! Но, Вы хотя бы помните, что я с вами общалась...а запись разговоров была стерта...?
Вот ваша запись (точнее, моя):
пионер:
И вы туда же! Я уже начинаю сомневаться, с трезвыми ли людьми я общаюсь!
Это какой-то другой пионер наверное.
Я такого не говорил.
Машинист тепловоза ТЭП70-ХХХХ
08.06.2009 04:10
Гость на форуме:
У меня были собеседники! Может, и не согласные со мной! Но они были!
надеюсь, вы не о гусях говорили )))
хех
08.06.2009 04:15
как-то тема актуальность потеряла. Гнилой треп
пионер
08.06.2009 04:16
To пионер:
Я начинаю убеждать себя, что на некоторых форумах нужно что-то вроде авто- или -видео- записи, кот, можно сделать дома. Иначе, - никто не верит! Но, Вы хотя бы помните, что я с вами общалась...а запись разговоров была стерта...?
Вот ваша запись (точнее, моя):
пионер:
И вы туда же! Я уже начинаю сомневаться, с трезвыми ли людьми я общаюсь!
Это какой-то другой пионер наверное.
Я такого не говорил.
ddiimmaass
08.06.2009 06:00
A total of 17 bodies have now been recovered from the Atlantic Ocean near the spot where an Air France jet crashed.
http://news.sky.com/skynews/Ho ...
Hard real time:
08.06.2009 06:18
Hard real time:
Эвенты посылает задача, бегущая на компьютере, осуществляющем диагностику. "Таймаут" посылать не надо, это просто время ожидания ответа.
Задача, которая осуществляет диагностику, должна связаться с контроллером устройства для опроса его состояния. Этот контроллер физически не находится в этом компе.
И с ним может произойти все что угодно.
Для этого таймауты и нужны. Если контроллер не отвечает в течении определенного времени, посылаем эвент о неисправности. У систем, которые мы разрабатываем, требования по реакции на отказы и выход параметров за пределы исчисляется миллисекундами, а проверяемых компонентов многие десятки (сотни параметров).
Let
08.06.2009 06:20
Это было интересно
VC
08.06.2009 06:25
Нашли уже 17 тел:
http://www.newsru.com/world/08 ... Из них у половины не могут даже пол опознать. Кто-то тут сомневался, что самолёт развалился от удара. Даже люди развалились, похоже.
Между тем, судя по фото с места поисков, на погоду грех жаловаться. Ясное небо, тихая вода... Это назывется штиль, а не гроза. Сомнительно, что за несколько дней всё круто поменялось.
Похоже, на первый план скоро вылезет её величество Техническая Неполадка.
b737
08.06.2009 07:38
Наличие всплывающих трупов косвенно подтверждает, что самолёт развалился ещё в воздухе. Что бы тело всплыло необходимо наличие живота. При столкновении целого самолёта с водой никакое тело не всплывёт из-за отсутствии оного. Это те, кто падал отдельно от самолёта.
just aircraft
08.06.2009 08:19
2 b737: ничего это не подтверждает.Армавиа целым упал, тела находили.
Круг
08.06.2009 08:26
Гостья х:
"... я вам на ваши дефекты указываю."
Чего Вы добиваетесь?
Это флуд. И если Вас всё-таки потёрли, то правильно сделали.
Георгий Петров
08.06.2009 09:10
Hard real time:
Доклад об отказах поступает в реальном времени?
LuftPilot
08.06.2009 09:11
В реальном, но с небольшой задержкой...она незначительна.
Круг
08.06.2009 09:32
Георгий Петров:
В реальном-то в реальном, только вот комп опрашивает все системы в определённой последовательности, которая может не соответствовать последовательности отказов.
:-(
LuftPilot
08.06.2009 09:36
Это сотые доли секунды, я имею ввиду запрос-ответ. А именно сам интервал между запросами я не знаю. Это к технарям вопрос.
...
08.06.2009 09:37
извините конечно но нап исали вы полную фигню. Наличие живота имеет значение когда всплывает труп в котором имеют место гнилостные процессы это как минимум неделя должнв пройти. Наличие не утонувшего тела а плавающего говорит только о том, что в воду упал уже мертвый человек и ничего более.
Зловред
08.06.2009 09:38
2 b737: кстати, помню репортажи о самолях, сбитых при эвакуации беженцев из Абхазии над Черным морем в 90-е годы - там также всплывали обнаженные тела погибших.
Marie
08.06.2009 09:44
...:это как минимум неделя должнв пройти
проведите нехитрые математические расчеты и посчитайте как миниму сколько прошло ;)
Пассажир Аэрофлота
08.06.2009 09:45
Товарищи! Вспомнил прошлогодний случай с А321 Свисс Эир. Летел из Цюриха в Москву. Писал на какой-то ветке....не найти уже. В общем при разгоне у него вырубился свет и замолкли двигатели. Нас отбуксировали в сторону и через час благополучно вылетели.Нам (пассажирам) объяснили это сбоем компьютера. В этой связи я на форуме у уважаемых специалистов спросил могло ли такое произойти в полете. Заверили, что это из области фантастики. Вот такой он компьютерный разум. Интересны результаты расследования катастрофы А330.
///
08.06.2009 09:47
Marie: минимум это где нибудь летом в районе москвы в теплом водоеве в тех же условиях это значительно дольше
Соленый
08.06.2009 09:51
Зловред:
2 b737: кстати, помню репортажи о самолях, сбитых при эвакуации беженцев из Абхазии над Черным морем в 90-е годы - там также всплывали обнаженные тела погибших.
08/06/2009 [09:38:57]
При падении человека с высоты 9000 метров одежду нах срывает.
Круг
08.06.2009 10:03
Соленый:
А чего её сорвёт? Скорость падения всего-то около 150 км/час.
Георгий Петров
08.06.2009 10:12
50м/сек, примерно.
SAM
08.06.2009 10:12
Что-то я ни одного голого парашютиста не видел.
Георгий Петров
08.06.2009 10:19
Раздеть может в момент "выхода" из фюзеляжа ... затем торможение до скорости свободного падения.
Формула какая-то есть про мидель.
Соленый
08.06.2009 10:20
Круг
Из-за постоянного роста давления.
S-go
08.06.2009 10:20
Срывает при ударе. От удара автомобилем, люди вылетают из сапог, даже с тугим высоким голенищем. При ударе о воду или о землю ситуация более страшная. Был на местах двух а/п. Вообще, думаю, по состоянию тел, экспертам уже многое понятно. Как минимум - обгоревшие, не обгоревшие, разрушение в воздухе, или при ударе о воду и т.п.
4, Кто то пренебрежитнльно высказался о самолётах Туполева, имея ввиду все советские самолёты. Из туполевских я летал только на 134 так на нём установлена тросовая система управления самолётом и, если предположить, что всё станет ( что видимо произошло с 330) , то самолёт 134 будет управляем.
====
где-то читал, что А Н Туполев кричал и топал ногами услышав разговоры о БУСТЕРАХ!
на пассажирском самолете.
(могу ошибаться)
даже на Ту-114 их НЕ БЫЛО.
Круг:
08.06.2009 10:37
Соленый:
Ты хоть читаешь предыдущие посты или только свои?
Тебе же говорят, что никто ещё не видел голых парашютистов. А ты про какой-то рост давления.
Не забывай, что ты на авиафоруме.
Соленый
08.06.2009 10:38
SAM
Ну Вы парашютиста в шорты и майку оденьте и сбосте с 9000 метров.
Каак пакс
08.06.2009 10:41
2BVB:
К вопросу о недокладах других бортов о турбулентности и грозах.
Я за джойстик в А не держался, посему вопрос, не могли ли принять предсрывную тряску на малой скорости за турбулентность?
2VC:
Не только на АвтоВАЗе. Жена была непосредственным участником разборок в подобной вирусной истории в ЦУПе (или он тогда уже назывался СЦУ КП, не помню), там вирус не для интелловского клона человек написал. А уж сколько ошибок отлавливали в принятом в эксплуатацию софте!
Как программист
08.06.2009 11:31
"не могли ли принять предсрывную тряску на малой скорости за турбулентность?"
Если это так, то только за последнее время две катастрофы с самыми современными ВС (В737 в Амстердаме и А330 Рио-Париж) связаны с тем, что автоматика ориентируется на неправильные показания бортовых приборов. Неужели при двойном, тройном дублировании всех систем нельзя "научить" бортовые компьютеры сравнивать показания одинаковых приборов между собой, их показания с землей. Можно было бы, если не запрещать вылет с "незначительными неисправностями", то хотя бы предупреждать пилотов о возможной некорректной работе автоматики.
SAM
08.06.2009 11:42
А чем с точки зрения аэродинамики прыжок с 9000 м отличается от прыжка с 4000 м? А в шортах и маечках довольно часто прыгают в жаркое время. Не единожды наблюдал.
LuftPilot
08.06.2009 11:46
А чем с точки зрения аэродинамики прыжок с 9000 м отличается от прыжка с 4000 м? А в шортах и маечках довольно часто прыгают в жаркое время. Не единожды наблюдал
ну очевидно, это что-то типо того, когда какое либо тело входит в плотные слои атмосферы оно начинает гореть, тоже самое и там, прыжок с 9 тыс и 4х. Только конечно не чё не горит.
SAM
08.06.2009 11:51
Понятно, стружку с крыльев воздухом стирает, то одежда подавно сотрётся. Да ещё и сгорит.