Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

A-330 просто так не падает!!!

 ↓ ВНИЗ

1..131415..7879

автоотказы
07.06.2009 18:47
- Не катит. Это бородатый ролик о неудачной попытке посадки на воду. Самолёт не упал, а пытался приводниться. Я же не утверждаю что самолёты разваливаются при посадке в аэропорту.

чем этот ролик бородат? пытался приводниться по причине остановки двигателей, керосин кончился. 48 человек спаслись между прочим, благо пляж с загоравшими был рядом.

ЗЫ.так вы продолжаете утверждать, что при падание в воду самолет должен рассыпаться на мелкие части, а при падении на землю нет?
квс ту
07.06.2009 18:59
Вполне возможно что гусем на самом деле была ракета по ошибке кем то пущенная . Президентушка Франции в аэропорт к родственникам приехал через 10 часов после того как самолет пропал со словами всем пипец , значит знал уже что живых не будет
Георгий Петров
07.06.2009 19:01




Круг:

Георгий Петров:

Вчера Вы сообщили, что первым сигналом об отказах был сигнал о разных скоростях. У меня же другая информация. Не могли бы Вы подсказать когда и где была инфа о скоростях.
Можете выложить, если не ссылку, а хотя бы копию того сообщения?






http://lenta.ru/news/2009/06/0 ...
учим матчасть
07.06.2009 19:13
даже если бы у AF447 сдохли все датчики - он бы спокойно летел себе дальше
пункт 1.12а ЙКР - all ADR OFF.
Компьютеры - они умные твари и очень быстро вычисляют ошибки. При этом на борту
еще и GPS есть которая также скорость меряет и на какие-то воздушные датчики ей насрать.
Не предельно точно правда, но этого пайлотам будет достаточно чтобы сокойно себе прилететь
до места назначения.
точка ру
07.06.2009 19:21
VC:

* точка ру *
"Видели лётчики"
На высоте 10 км и скорости 900 км/ч они разглядели птиц и опознали породу?..

Представьте себе - опознали. А вы сами птиц с самолета видели в полете? Я видел многократно - часто вполне различимы.
Игорь1
07.06.2009 19:34
учим матчасть:

даже если бы у AF447 сдохли все датчики - он бы спокойно летел себе дальше
пункт 1.12а ЙКР - all ADR OFF.
Компьютеры - они умные твари и очень быстро вычисляют ошибки. При этом на борту
еще и GPS есть которая также скорость меряет и на какие-то воздушные датчики ей насрать.
Не предельно точно правда, но этого пайлотам будет достаточно чтобы сокойно себе прилететь
до места назначения.

====
толку от показаний GPS, точных, или не особо точных, на эшелоне в общем случае мало. Попробуйте, как знающий матчасть, сами догадаться почему.
Георгий Петров
07.06.2009 19:35
учим матчасть:

При этом на борту
еще и GPS есть которая также скорость меряет и на какие-то воздушные датчики ей насрать.



Ей-то может быть и "насрать", но как меня в ТВВАУЛ учили, путевая скорость может ЗАМЕТНО отличаться от приборной (измеряющей скоростной напор), являющейся ТОЙ самой скоростью, которая наиболее волнует лётчика, а также ОПРЕДЕЛЯЕТ потребный угол отклонения рулевых плоскостей ... если Вы понимаете, о чём я говорю.
Игорь1
07.06.2009 19:38
Ну вот, Петров взял и все испортил своим коментарием :)
Матчасть
07.06.2009 19:38
//даже если бы у AF447 сдохли все датчики - он бы спокойно летел себе дальше


Каким же образом в Боинг 757 в середине 90-х уронили с ОДНОЙ неисправной трубкой Пито? Не учитываем человеческий фактор, когда у командира клин от противоположных показаний приборов и не фатальная ошибка перерастает в фатальную.

И еще был случай, когда именно все датчики были неисправны - это когда не сняли липкую ленту во время обслуживания. Итог - все погибли.


//Компьютеры - они умные твари и очень быстро вычисляют ошибки. При этом на борту
//еще и GPS есть которая также скорость меряет и на какие-то воздушные датчики ей насрать.


У 757-ого автопилот рулил по тому неисправному датчику скорости, заклееному осой. Результат см. выше. Уже после катастрофы Боинг внесла изменения, позволяющие вручную выбирать датчик для автопилота.
Георгий Петров
07.06.2009 19:45



Игорь1:

Ну вот, Петров взял и все испортил своим коментарием :)




Ну, простите, что Вам кайф поломал ...
Меня извиняет то, что Вашего сообщения я НЕ видел.
учим матчасть
07.06.2009 19:52
вы эти вопросы задали чтобы понять что точнее, что нужно пилоту и системам для пилотирования или чтобы выяснить может ли неисправность всех ADR убить самолет?
отвечу - не может!
все остальное про путевую и приборную скорость мне объяснять не нужно, это давно всем известно, но речь сейчас не об этом.
или может быть кто-то из вас сейчас сможет ответить какой приоритет выбора систем ADIRS+GPS
у FMGEC?
Игорь1
07.06.2009 19:58
Вобщем как мне рисуется картина сейчас( хотя изначально я предположил что это Карагодин-2, просто по широтам и времени года/суток), что самолет вывело из равновесия полета на эшелоне какое-то внешнее(по отношению к конструкции, т.е. может и внутри салона что-то) воздействие, которое привело не только к разгерметизации, но и потере конструктивной целостности планера. Иначе трудно объяснить полное радиомолчание. Все дальнейшие сигналы до падения, это уже попытка умирающей электроники тупо выполнять свое предназначение: опрашивать-анализировать-передавать. Может взрыв на борту, может столкновение с другим самолетом/метеозондом, может "украинские ПВО", да и в космосе сейчас такое огромное количество мусора, что наверно скоро уже столкновение с падающим космическим мусором станет не редкостью, а обыденностью.
все как всегда проще
07.06.2009 20:20
самолет вывело из равновесия полета на эшелоне какое-то внешнее(по отношению к конструкции, т.е. может и внутри салона что-то) воздействие, которое привело не только к разгерметизации, но и потере конструктивной целостности планера. Иначе трудно объяснить полное радиомолчание.

так ведь в самом начале сказано было, что над этим участком Атлантики нет никаких радарных станций, с кем говорить? Пилоты вроде по компьютерной связи передали последнее сообщение о входе в зону грозы и турбулентности.
Неисправности датчика скорости как раз и могли быть этим самым воздействием, из-за которого глючил бортовой комп. При в ходе в зону турблентности пилоты отключили автопилот, снизили скорость до 0.76, но глюки датчика скорости могли вызвать непредсказуемые последствия. Итог - аэробус завалился с эшелона ( ну почти как у Карагодина).
чипсы и пиво
07.06.2009 20:24
чета язык заплетается. . .
nanbrd
07.06.2009 20:27
Какие гуси или грифы могут быть в атлантике?? Разве только чайки и пингвины, но пингвины выше 3000м не поднимаются
Георгий Петров
07.06.2009 20:48
все как всегда проще:


Я тоже склонен так думать ...
terio
07.06.2009 20:53
nanbrd:

Какие гуси или грифы могут быть в атлантике?? Разве только чайки и пингвины, но пингвины выше 3000м не поднимаются.

Нееет, сам пингвин весьма нелетуч, зато плавуч.На 3км его только пепелацем затянешь...
Как сказал поэт: "Глупый пингвин робко прячет тело жирное в утёсах"

А по поводу Гуся вы напрасно сомневаетесь - Гуси свободно летоют над всей территорией планеты.Вот только насчёт Арктики и Антарктики не уверен, надо уточнить ...
Круг
07.06.2009 20:53
Георгий Петров:

Спасибо за ссылку.
Она ещё раз доказывает, что всё началось с отключения автопилота.
Отчего его отключили - это уже дело второе.
Главное - это доказывает то, что никакого взрыва, столкновения и прочего внешнего воздействия не было.
Гусь лапчатый
07.06.2009 20:56
VC:

- На высоту 8 км лебедь заберётся только на буксире за Боингом.

Сказал сферический VC в вакууме. )))
Если нужно-заберётся, причём гораздо лучше любого самолёта.Причём там, где Боинг свалится с кучей трупов, птицы будут лететь совершенно спокойно.Природа-то всё продумала, в отличие от человека.


Он же даже парить не может - в этом режиме у него тангаж - минус 10 градусов миниум. С высоты 8 км ему даже не спланировать - крутое пике обеспечено.

Лично наблюдал парящих лебедей и гусей над Псковщиной.Именно парящих.А вот падающих в пике -не видел.)))) Полагаю, потому, что птицы за миллионы лет эволюционно приспособились к атмосферным условиям.



Кстати, ураганные ветры на этих высотах только начинаются. Выше 8 тысяч - и есть зона jet winds. Но то, что ураган мог занести стаю этих аэровафель на такую высоту - вполне вероятно.

Аэровафли-это самолёты.А птицы как раз более продуманно летят и не прутся через грозу, а обходят её либо сверху, либо сбоку.



...И вообще, может хватит всякие небылицы из жёлтой прессы сдирать?

Это не небылицы, а научные данные.Птицы регулярно летают через Гималаи на высотах до 10 с небольшим километров, это установленные НАУЧНО факты, причём явление не единичное, а регулярное.


И вообще, вы отдаёте себе отчёт, какую энергию должен затратить лебедь, чтобы подняться на высоту 8 км (m*g*h)? Ему придётся преобразовывать кучку водорослей в пузе в энергию путём холодного ядерного синтеза. А иначе - никак. Простым биохимическим перевариванием столько не сгенеришь.

Перед полётом птицы накапливают жир специально для этого.И расход энергии у них оптимизирован в ходе эволюции.Иначе бы не летали на таких высотах.


И опровергнуть эти данные вам нечем, потому что вы даже представления не имеете о возможностях птиц, а подходите к этому с человеческой физиологией, что в корне неверно.
just aircraft
07.06.2009 21:04
собрать бы всех придурков с этой ветке и посадить в падающий разваливающийся борт.и каждому персонально прикрутить черный ящик.Чтобы послушать как будет обсасываться тема про гусей и пингвинов среди тех счастливцев, которые останутся в сознании и будут понимать, что ещё пару минут и всё.
Старик Изергиль
07.06.2009 21:04
Гусь лапчатый
VC

Вас не за..ало целый день про высоту полета пернатых рассуждать? Есть же сайты по орнитологии. Или гугл не работает?
Marie
07.06.2009 21:07
just aircraft: собрать бы всех придурков с этой ветке и посадить в падающий разваливающийся борт.и каждому персонально прикрутить черный ящик.Чтобы послушать как будет обсасываться тема про гусей и пингвинов среди тех счастливцев, которые останутся в сознании и будут понимать, что ещё пару минут и всё.

абсолютно согласна. ткуда стольо тупоголовых придурков, не имеющих дела к авиации, а рассуждающих на уровне профи и глумящихся над трагедией - не ясно. обидно, господа. никто ведь не застрахован....
kvf105
07.06.2009 21:09
Дело Олега Т живет....
Аноним И.В.
07.06.2009 21:24
и процвeтaeт
Гуси-гуси, га-га-га...
07.06.2009 21:29
Гы. А если предположить, что это все спланированная операция? Гуси-смертники, совершили полет в целях полного уничтожения борта AF. Ради кашалотов и касаток, котрые голодали внизу, а так же ради нашей промышленности, т.к. теперь, после грамотного пиара, люди будут стремиться летать на ТУ-204, 154, ИЛ-86, которые никогда еще не падали просто так?
airborne322
07.06.2009 21:34
2 just aircraft:
собрать бы всех придурков с этой ветке и посадить в падающий разваливающийся борт.и каждому персонально прикрутить черный ящик.Чтобы послушать как будет обсасываться тема про гусей и пингвинов среди тех счастливцев, которые останутся в сознании и будут понимать, что ещё пару минут и всё.

такое говорить/писать/думать - нельзя! это - не по человечески!
terio
07.06.2009 21:34
Marie:

just aircraft: собрать бы всех придурков с этой ветке и посадить в падающий разваливающийся борт.и каждому персонально прикрутить черный ящик.Чтобы послушать как будет обсасываться тема про гусей и пингвинов среди тех счастливцев, которые останутся в сознании и будут понимать, что ещё пару минут и всё.

абсолютно согласна. ткуда стольо тупоголовых придурков, не имеющих дела к авиации, а рассуждающих на уровне профи и глумящихся над трагедией - не ясно. обидно, господа. никто ведь не застрахован....

Не судите да не судимы будете.И заметьте, это не я сказал.Может вы с Ним поспорить желаете?
От души не советую.
Скорбная мина никогда не была признаком скорби...
Обсуждение нюансов гусиных полётов - это глумление над трагедией!?Может вам не известно, сколько самолётов и паксов погибло от птичек?
Лицемерные твари!Пришли добродетель из себя покорчить на фоне"всех придурков с этой ветки" .

Будете тут маячить, подключу партию зелёных, они вам популярно объяснят"тема про гусей и пингвинов "
so-su
07.06.2009 21:46
Будете тут маячить, подключу партию зелёных

С ветки диких обезьян 1959 года!
вам в зоопарк пора
07.06.2009 21:47
автопилот отключился сам из-за неправильных показаний датчиков - самолет тоже не дебилы делали, компьютер не может считать если на входе недостаточно данных. поэтому в кабине и посажены двое бравых парней (иногда и трое) чтобы за всем этим следить и перехватить управление если чего - именно на это и было рассчитано это отключение. У нас дохера делетантов, которые выводы делаю на основе своих далеких знаний о пернатых тварях.
Кстати - ни один из вас, весьма одаренных орнитологов так и не ответил про FMGEC ADIRS и GPS.
Marie
07.06.2009 21:49
terio:
Обсуждение нюансов гусиных полётов - это глумление над трагедией!?

В теме, касаемой трагедии, это именно так. заведите тему обсуждения полетов гусей и препятствий на их пути - и ради Бога...


Может вам не известно, сколько самолётов и паксов погибло от птичек?

Мне то как раз изветстно, и, боюсь, поболе Вашего. Поэтому и не развожу пустого трепа.

Будете тут маячить, подключу партию зелёных, они вам популярно объяснят"тема про гусей и пингвинов "

Жду.

Во всем, дорогой мой terio, хороша умесность и разум. И в глумлении тоже. Дай Бог Вам счастья и здоровья.
чипсы и пиво
07.06.2009 21:53
вторая КРУЖКА!
SVS
07.06.2009 22:01
Какой пассаж: Нестор уже на ОРТ дает комментарии за весь авиаинтернетмир.....
terio
07.06.2009 22:02
Marie:

Во всем, дорогая моя Marie, хороша умесность и разум. И в лицемерии тоже. Дай Бог Вам счастья и здоровья и ума.


не орнитолог
07.06.2009 22:04
автопилот отключился сам из-за неправильных показаний датчиков - самолет тоже не дебилы делали, компьютер не может считать если на входе недостаточно данных.

то есть, полчаса летели - автопилот не отключался, а потом вдруг решил отключиться..
А датчики значит начали врать на эшелоне?
насралла
07.06.2009 22:05
слышали историю про стюардесу которая с десятого этажа сиганула, все ведь бывает и пилоты тоже люди.
для матчасти
07.06.2009 22:13
7 October 2008 - Qantas Airlines Flight 72, an Airbus A330 departed Singapore for Perth. Some time into the flight, while cruising at 37, 000ft, a failure in the No.1 ADIRU led to the autopilot automatically disengaging followed by two sudden uncommanded pitch down manoeuvres, according to the Australian Transport Safety Bureau (ATSB). The accident injured up to 74 passengers and crew, ranging from minor to serious injuries. The aircraft was able to make an emergency landing without further injuries. The aircraft was equipped with a Northrop Grumman made ADIRS, which investigators sent to the manufacturer for further testing.
мнебывнебер
07.06.2009 22:46
Сразу после исчезновения самолета прошла информация, что теракт исключается.Кем?Почему?
мнебывнебер
07.06.2009 22:47
Сразу после исчезновения самолета прошла информация, что теракт исключается.Кем?Почему?Подумай
Бывший оптимист
07.06.2009 22:50
2 мне...

Потому, что тогда все выплаты лягут на бразильцев, а суммы О-О-чень нехилые!Вот поэтому они с пеной у рта отрицают теракт.
РРРР
07.06.2009 22:52
Скорее всего его все таки взорвали. Там китайцу одному по стаховке дофига бабок выплатят. Наверно он все и замутил. Прям как у А.Хейли "Аэропорт"
пионер
07.06.2009 22:52
Я думаю самолет налетел на земную ось
мнебывнебер
07.06.2009 22:59
Я тоже склоняюсь к теракту.Но жизнь гораздо богаче, чем представление человеческое.
Не удивлюсь если завтра определится, что Украина в это время новую бушевскую ракету испытывала.
пионер
07.06.2009 23:05
Какой нахрен терракт.
Вам что, грозы мало.
Вы еще про инопланетян вспомните.
Круг
07.06.2009 23:06
мнебывнебер:

Проснулся? Всё уже на десять раз пережёвано.
Взрыв не длится четыре минуты! Именно столько времени прошло от момента отключения автопилота до падения давления (разгерметизации или свободное падение самолёта) в кабине.
Никакого взрыва не было!
SVS
07.06.2009 23:07
Для гостя на форуме: группа поддержки Олега Т. тусит в ином зале:
http://www.forumavia.ru/a.php? ...
VC
07.06.2009 23:08
* Пионер *
Не на ось, а на спицы экватора. Ось диаметром пол градуса торчит из полюсов. Можете проверить на Микрософт флайт симуляторе - я там всегда в неё врезался.
пионер
07.06.2009 23:10
Круг:

мнебывнебер:

Проснулся? Всё уже на десять раз пережёвано.
Взрыв не длится четыре минуты! Именно столько времени прошло от момента отключения автопилота до падения давления (разгерметизации или свободное падение самолёта) в кабине.
Никакого взрыва не было!


С чего вы взяли, что при взрыве автоответчик ведет себя по другому?
Он что, должен мгновенно упасть в воду?
Бывший оптимист
07.06.2009 23:10
2 гость

Просто подобными глупыми высказываниями на разные темы на разных ветках он всех достал.И своей упертостью-тоже.Все просто.
мнебывнебер
07.06.2009 23:11
теракты бывают разные, батенька.К Усаме тебя в УТО
пионер
07.06.2009 23:12
VC:

* Пионер *
Не на ось, а на спицы экватора. Ось диаметром пол градуса торчит из полюсов. Можете проверить на Микрософт флайт симуляторе - я там всегда в неё врезался.

Вы уверены что у вас лицензионный симулятор?
1..131415..7879




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru