Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

A-330 просто так не падает!!!

 ↓ ВНИЗ

1..101112..7879

Игорь1
07.06.2009 01:46
Дилетант, про морс написал я а не Петров :) Это конечно была гипербола. Но суть, думаю. многим тут понятна. Есть МАК, ну или ВАК, и есть Олег. Выводы этих 2-х комиссий почему-то никогда не совпадают :)
паблик
07.06.2009 01:52
у нас вот в энергетике зазор 1-1.5мм. и мы даже утечки через него учитываем))
Дядя Вова
07.06.2009 01:52
Да уже давали!У ОТ-взлетит!
Делитант
07.06.2009 01:56
ТО Игорь1:
Сорь, правда у вас, но суть понятна... :)
Георгий Петров
07.06.2009 01:57
паблик:

у нас вот в энергетике зазор 1-1.5мм. и мы даже утечки через него учитываем))




http://kursy.rsuh.ru/aero/html ...
Гусь лапчатый
07.06.2009 02:04
b36tc:

Чтобы закрыть про гусей - птицы в тучах не летают, спросите у любого орнитолога. Надеюсь сомнений в наличии туч на маршруте ни у кого нет?



....Перекликаясь низкими голосами, они идут правильными треугольниками на большой высоте, то и дело исчезая в клочьях вихрем несущихся облаков. Высота, которой достигают горные гуси на перелете через высочайшие хребты Центральной Азии, просто изумительна. Мне однажды приходилось, стоя на гребне хребта на высоте 5000 метров над уровнем моря, наблюдать стаю, летевшую надо мной по крайней мере на километровой высоте, то есть на высоте 6000 метров над уровнем моря. Но это далеко не предел. Английский орнитолог Мейнертцхаген указывает, что на фотографии солнца, сделанной в обсерватории Дехра-Дун, у подножия северо-западных Гималаев, ясно видна стая из 17 гусей, пересекающая солнечный диск. Поэтому высота, на которой летели гуси, была определена довольно точно и оказалась поистине фантастической - 17, 5 километра! Видимо, на этой высоте стая пересекла над облаками главный гребень хребта Каракорум, ледяную стену семикилометровой высоты, скрытую в это время года шапкой клубившихся снежных туч.....

http://kaliningrad-fishing.ru/ ...
Marie
07.06.2009 02:06
объясните дуре, возможно, конечно уже где-то писали, но все-таки. я вот знаю, что самолет может пролетать на каком-то определенном расстоянии от грозовых облак (на-под- и в обход), как тогда в него молния могла попасть, если он летел на высоте 11 тыс км, а облака грозовые были на высоте 15 ты км? (если вопросы глупые - можете не отвечать)
Игорь1
07.06.2009 02:08
Петров, там по ссылке горячая струя с холодной перепутана.
Георгий Петров
07.06.2009 02:12
На экране локатора гроза выглядит как "засветка".
Обходить её нужно на удалении 10 км. Проходить между - если растояние 20 км. "под" засветкой - нельзя, сверху - можно на растоянии более 500 м.
Георгий Петров
07.06.2009 02:15



Игорь1:

Петров, там по ссылке горячая струя с холодной перепутана.


Я не посмотрел, но главное, чего я хотел, чтобы поняли устройство и обечайку статором не называли :)).

Marie
07.06.2009 02:24
Георгий Петров:Обходить её нужно на удалении 10 км. Проходить между - если растояние 20 км. "под" засветкой - нельзя, сверху - можно на растоянии более 500 м.

это я знаю. а молния то как попасть могла?
Игорь1
07.06.2009 02:28
Мария, молния попала в воспаленный мозг Олега, и ещё нескольких людей, к несчастью близких к СМИ. Молния, слабоизученное человеком явление, а ещё со времен охоты за мамонтами человечесвто любит обожествлять, а так же все списывть на то, чего не может объяснить. Ну с развитием цивилизации появились, конечно, отдельные индивидуумы, для которых молния не божество. но они, увы, в СМИ не идут работать.
FrozenBird
07.06.2009 02:29
nanbrd

Вы упускаете одну важную деталь птица летящая на высоте 10-11000 при температуре -50С уже не та что у земли, удар мороженой птицы не выдержит ни один двигатель.


Замороженная птичка уже летать умеет? Травой поделись )
Marie
07.06.2009 02:31
Игорь1:
спасибо за ответ)
Аноним И.В.
07.06.2009 02:32
у нaс грибы и другиe прeпaрaты, трaвa-это зло ))
Аноним И.В.
07.06.2009 02:33
у нaс грибы и другиe прeпaрaты, трaвa-это зло ))
Marie
07.06.2009 02:35
только что прочитала:
Тела, обнаруженные на месте падения пассажирского самолета "Эр Франс" в Атлантическом океане, как ожидается, будут доставлены на базу на бразильском архипелаге Фернанду-ди-Норонья уже к воскресенью.

Оттуда тела будут переправлены в город Ресифи, где эксперты-криминалисты постараются установить их личность. При этом в ВВС Бразилии исключают, что кому-то из пассажиров или членов экипажа лайнера удалось выжить.

((((((((((((((((((((((((((
соболезную всем, кого коснулось это......
паблик
07.06.2009 02:42
Георгий Петров:

паблик:

у нас вот в энергетике зазор 1-1.5мм. и мы даже утечки через него учитываем))




http://kursy.rsuh.ru/aero/html ...

ну я знаком на самом деле с конструкцией! там все аналогично по сути то.
мы еще уплотнения как раз эти надбандажными называем.

поясните вот мне только зачем второй контур нужен??
паблик
07.06.2009 02:44
ой, прошу прощения!
я понял зачем ссылку кинули! просто я имел в виду зазор непосредственно в компрессоре (забыл про вентилятор!)
Игорь1
07.06.2009 02:44
ну там пока всего про два тела было сообщение. Остальных как поднимать будут с таких глубин? И главное черные ящики видимо никогда не поднимут. Подлодку нашу поднимать год готовились, а тут глубина в 7-10 раз больше...
Отсается все-таки ряд вопросов к летающим на этой технике. Самолет-то вроде среднемоторный, ну допустим сваливание...ну допустим остановка обоих двигателей, но запас высоты огромный. Это же не заднемоторный туполев, неужели невозможно без электроники там вообще ничего сделать? Ни управлять, ни запустить двигатели? В чем причина радиомолчания?

PS. Огромная просьба к Олегу, не отвечать на эти вопросы.
Если отойти от дуристики
07.06.2009 02:48
1. Самолет разрушился в воздухе на большой высоте с большой скоростью (это факт который подтверждается отсутствием более ли менее крупных обломков)

2. Приборы и устройства до момента катастрофы работали аномально

3. Разрушить самолет на эшелоне очень трудно, без помощи извне

4. Гроза быстрее всего нипричем

5. ИМХО (чисто личное) Самолет был разрушен столкновением с инородным предметом - что это? А тут можно только предполагать истины не будет
5.1. Ледяная глыба, эта дрянь довольно часто образовываться на больших высотах, но падение таких штук меньше, чем метеоритов

5.2. Самолет наркоторговцев (Штаты молчат, наводит на подозрение что это не так) маловероятно, на десятке вряд ли бы они шли, думаю чтобы не палили на радарах, ходят над поверхностью воды на очень маленьких самолетах
5.3. Метеорит - ну очень маленький шанс
5.4. Военный борт - вероятно, т.к. время пока "ждали посадки во Франции" может быть было затрачено на поиски экипажа, а как решаются дела при таких инцидентах все знают, военные тут же обращаются к политруководству страны, оно находит контакты с правительством бразилии к примеру, с французами, сулит дикими бабосами и дико извиняется, со словами, что назад ничего не вернешь а мы все компенсируем с лихвой
5.5. Самое вероятное - неправильное техобслуживание, зависимость решений бортового компа стала слишком зависима от датчиков (вспомните разбившийся Б-2 и причины его крушения), кто то забыл проверить какой нить обогрев датчика / или тысяча причин, датчик, а возможно и не один глюканул, комп принял решение, экипаж проспал, когда очухался - и вырубил автопилот было уже слишком поздно. Самолет на дикой скорости разлетелся на куски на большой высоте
Игорь1
07.06.2009 02:49
паблик. Ну разницы нет где эксплуатируется ТРД. Ты же понимаешь чушь, которую нес Олег про трение и крутящий момент из-за попадания воробья(а вернее того, что от него осталось после вентилятора) в зазор между обечайкой лопаток и статором, вихревое уплотнение это зовется, если я ещё не забыл за давностью лет....
Аноним И.В.
07.06.2009 02:54
Можeт рaкeтa, всякоe бывaeт... и почeму только двa трупa плaвaли...
2 Marie
07.06.2009 03:07
А когда молнии и по земле бьют, грозовые облака что, тоже на земле в этот момент должны быть?
2 Олег
07.06.2009 03:10
1. Ну что, где целый самолёт?
2. Получается, обычная домашняя мясорубка, способная сделать фарш из птицы и при этом не заглохнуть слабее реактивного двигателя от А-330?
пионер
07.06.2009 03:10
....Перекликаясь низкими голосами, они идут правильными треугольниками на большой высоте, то и дело исчезая в клочьях вихрем несущихся облаков. Высота, которой достигают горные гуси на перелете через высочайшие хребты Центральной Азии, просто изумительна. Мне однажды приходилось, стоя на гребне хребта на высоте 5000 метров над уровнем моря, наблюдать стаю, летевшую надо мной по крайней мере на километровой высоте, то есть на высоте 6000 метров над уровнем моря. Но это далеко не предел. Английский орнитолог Мейнертцхаген указывает, что на фотографии солнца, сделанной в обсерватории Дехра-Дун, у подножия северо-западных Гималаев, ясно видна стая из 17 гусей, пересекающая солнечный диск. Поэтому высота, на которой летели гуси, была определена довольно точно и оказалась поистине фантастической - 17, 5 километра! Видимо, на этой высоте стая пересекла над облаками главный гребень хребта Каракорум, ледяную стену семикилометровой высоты, скрытую в это время года шапкой клубившихся снежных туч.....


Ну про 17.5 км - откровенная брехня. Самая высокая точка 8 км нахрена еще 10 сверху,
у них что там, автозаправщик наверху.
Marie
07.06.2009 03:11
хм.... ну.. собственно вот поэтому я и спрашииваю. на замлю то они куда-то конкретно бьют, а самолет движется, и, надо сказать, быстро. Честно говоря с физикой (или с чем там??) у меня плохо)). Еще раз мои извинения, за глупый вопрос)
Исправление
07.06.2009 03:11
2. Получается, обычная домашняя мясорубка, способная сделать фарш из птицы и при этом не заглохнуть СИЛЬНЕЕ реактивного двигателя от А-330?
Р Е В Е Р С
07.06.2009 03:13
1 июня 2009 года потерпел катастрофу самолет Эрбас A330-203 авиакомпании Air Francе, регистрационный номер F-GZCP. Самолет выполнял рейс AF447 Рио-деЖанейро – Париж. При полете над Атлантическим океаном на эшелоне FL350 со скоростью 453 узла самолет пропал с экранов радаров. На борту находилось 12 членов экипажа и 216 пассажиров, все погибли.
пионер
07.06.2009 03:17
Все таки придурки эти англосаксы, все в узлах, милях, фунтах меряют.
пионер
07.06.2009 03:23
deemon
07.06.2009 03:26
+++++++Ну про 17.5 км - откровенная брехня. Самая высокая точка 8 км нахрена еще 10 сверху, у них что там, автозаправщик наверху.+++++

Ну , наверно опечатка - единичка лишняя ;-)))) ... 7, 5 км - выглядит ещё более-менее реально для птички , если её туда потоком хорошим забросит , гы-гы .
Гусь лапчатый
07.06.2009 04:20
deemon:
Ну , наверно опечатка - единичка лишняя ;-)))) ... 7, 5 км - выглядит ещё более-менее реально для птички , если её туда потоком хорошим забросит , гы-гы .


Полагаю, опечатка.Но на высотах порядка 10 км гусей и лебедей встречали не раз, они поднимались без помощи восходящих потоков, совершенно сознательно.
Гусь лапчатый
07.06.2009 04:20
deemon:
Ну , наверно опечатка - единичка лишняя ;-)))) ... 7, 5 км - выглядит ещё более-менее реально для птички , если её туда потоком хорошим забросит , гы-гы .


Полагаю, опечатка.Но на высотах порядка 10 км гусей и лебедей встречали не раз, они поднимались без помощи восходящих потоков, совершенно сознательно.
Lessa
07.06.2009 04:33
Нашли все-таки.Бразилия: найдены тела пассажиров пропавшего самолета


Следы самолета обнаружили спустя почти неделю поисков

Представители ВВС Бразилии сообщили, что обнаружили в океане два тела пассажиров самолета авиакомпании Air France, исчезнувшего над Атлантикой 1 июня.
http://www.bbc.co.uk/russian/i ...
sergk107
07.06.2009 06:23
Мое мнение, ранее уже сказывалось, у них стаяла какая-нибудь OS, типа Windows, понаделесь на компьтер. Microsoft must dead !!!!!!!! Очень сочувствую погибшим. Сергей.
ICE
07.06.2009 06:23
2 Р Е В Е Р С:

1 июня 2009 года потерпел катастрофу самолет Эрбас A330-203 авиакомпании Air Francе, регистрационный номер F-GZCP. Самолет выполнял рейс AF447 Рио-деЖанейро – Париж. При полете над Атлантическим океаном на эшелоне FL350 со скоростью 453 узла самолет пропал с экранов радаров. На борту находилось 12 членов экипажа и 216 пассажиров, все погибли.

07/06/2009 [03:13:47]


Cалют! Скинь мне своё мыло, плиз! Сколько можно просить? )))
ddiimmaass
07.06.2009 06:58
LuftPilot
07.06.2009 07:04
интересно, а почему они так сильно и за такое короткое время ушли с курса?
ddiimmaass
07.06.2009 07:13
Пытались обойти грозу я думаю.
nasa
07.06.2009 07:17
Когда была катастрофа Шаттла на посадке, телеметрия выглядела очень похоже на сообщения с А-330. Одним из первых бесстрастный компютер сообщил, что спустило колесо основного шасси. Потом последовательно приходили сообщения об изменении температуры, давления, отказе датчиков. Если пользоваться этим набором сообщений, то невозможно представить то, что видел наблюдатель с земли - комок плазмы. Похоже, что и А-330 мгновенно получил фатальные повреждения, а бездушные автоматы сообщали о падении напряжения или различии в показаниях датчиков, часть которых была утрачена. Показательна разгерметизация, о которой было самое первое сообщение. Так и на Ту-154 над Черным морем один пилот спрашивал другого: "Куда попала?"
1profan
07.06.2009 07:33
ОРНИТОЛОГОВ ПРОШУ ПЕРЕЙТИ НА ФОРУМ зоо.....
LuftPilot
07.06.2009 07:34
Там главное понять суть тог, о что сообщение об отказах и всего остального были до разрушения самаля, или перед тем как он начал рассыпаться
LuftPilot
07.06.2009 07:42
Ну а в версию с куропатками, гусями, воробьями и прочими пернатыми, мне как-то не очень верится. За всю практику был только один у меня случай когда птицу ловили на взлёте, помпаж соответственно, но по коробке уходили и благополучно садились...а там ХЗ может и правда какого нибудь страуса засосали
ddiimmaass
07.06.2009 07:48
2LuftPilot
Помню такой же случай на Ан-24 в Донецке.
LuftPilot
07.06.2009 07:55
Ан-24 турбоаинтовой и не так сильно напичкан электроникой...
nasa
07.06.2009 07:58
To LuftPilot:

попробуйте анализировать с такой точки зрения - сообщения об отказах начались после критического разрушения самолета и экипаж был уже неработоспособным - отсутствовали "человеческие"сообщения. А электроника живучая - на 4 минуты хватило.
LuftPilot
07.06.2009 08:01
нда...всё может быть.
Mazuta
07.06.2009 08:29
Насчёт электроники. Реальный случай из жизни.
Самолёт Ту-22М2, бомбардировщик массой 124 тонны, экипаж 4 человека, система управления электронно-гидравлическая, АБСУ-145М серия 2. По крену стоят интерцепторы с углом отклонения 45 градусов, которые используются и как тормоза. Интерцепторами управляет четырёхканальная аналоговая система ДУИ-2М, построенная на операционных усилителях серии "140" и "153". В штурвальном режиме на баранке стоит датчик угла БДШ на сельсинах, с которого снимается сигнал сдвига фазы по 36 вольт в зависимости от угла поворота. В автомате в ДУИ подаётся смесь сигналов от блоков САУ-145М, управляющих креном самоля по заложенным алгортитмам. Система ДУИ-2М относительно простая и вполне надёжная, со своими особенностями, естественно.
Так вот, в 1988 году такой самолёт упал в море, экипаж погиб. Причиной падения стал отказ блока-коммутатора напряжения ЦКН. Возник сбой в электропитании, основной ЦКН резко сдох и переключился на резевный, а резервный был дохлый до полёта (прошляпили). Пока блоки меж собой делили обязанности, пропало напряжение 36 вольт на шине левого борта и из-за срабатывания АПШ обесточилась ДУИ. При этом интерцепторы должны были лечь по потоку и автоматически включиться дифференциальное управления стабилизатором. На деле правый интерцептор вспух до упора и самоль перевернулся на спину и свалился в море (с 4 тысяч). Оказалось, что из-за непродуманности схемы ДУИ-2М при обесточивании именно по шине 36 вольт и подключенном гидропитании на некоторых (!) машинах почему-то (!) вспухает правый интерцептор.
Электроника - это здорово, но вего предусмотреть, наверное, невозможно.
пи
07.06.2009 08:39
1..101112..7879




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru