Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

A-330 просто так не падает!!!

 ↓ ВНИЗ

1..91011..7879

призрак пассажира
07.06.2009 00:14
Олег Т1:

А так же вызывает сомнение вопрос что птицы в тучах не летают. Над поверхностью земли - это само собой. Но над поверхностью океана - это надо доказать! Потому, что расстояние над океаном может быть и 1 -2, - 3 ТЫСЯЧИ КИЛОМЕТРОВ! И если птицы летят допустим со скоростью 100 км/ч, то время пересечения океана у них составит от 10 до 30 часов! И если им на пути встретиться огромный по протяженности район грозовой облачности - туч - то что будут делать птицы? Полетят в тучах или просто умрут от страха?

07/06/2009 [00:01:07]

Олег, ещё на первом курсе журфака девочкам 17-летним трактуют: над поверхностью океана океана на высоте 1, 2, 3 ТЫСЯЧИ КИЛОМЕТРОВ - птицы летают всегда!
А если им на высоте 3 тысячи км встречаюцо грозовые облака, то они... они на них и садяцо! Поклевать лопатки турбин!
Делитант
07.06.2009 00:15
ТО Баба-ЕГЭ:
Там, клиника беспомощьна...
Edox
07.06.2009 00:15
Олег Т1
07.06.2009 00:17
Так вот - если в этот МИНИМАЛЬНЫЙ ЗАЗОР попадет даже маленькая птичка размером с воробья, то ее тут же превратить в ФАРШ (а фарш - это по своим прочностным свойствам - фактически ВОДА).
====
Игорь1: что такое "прочностные свойства"?

Точ, то при огромных скоростях вода превращается в КВАЗИТВЕРДОЕ ТЕЛО. ТО есть вода в этих условиях ведет себя уже не как податливая жидкость, а почти как твердое тело. И имеются опыты показывающие что при разбивании струи воды СВЕРХБЫСТРЫМ движением она ДРОБИТСЯ НА КУСКИ - а не на капли! Надо ли объяснять, что лопатки турбины крутятся с бешенной скоростью и попадание любой субстанции под них - фарша мяса птицы вызовет ОГРОМНОЕ ТРЕНИЕ. Возможно что я привел не совсем удачное сравнение С ВОДОЙ, более близко сравнить фарш тела птицы нужно бы с глиной или пластилином. Но это явление попадание тела птицы под концы рабочих лопаток НИГДЕ в технической литературе НЕ ОПИСАНО. Но это не означает, что этого явления НЕ СУЩЕСТВУЕТ!
Просто этот фарш внутри газотурбинного двигателя сохраняется НЕБОЛЬШОЕ ВРЕМЯ - порядка ДЕСЯТКОВ СЕКУНД, а потом он БЫСТРО ИСЧЕЗАЕТ - огромный поток воздуха проходящий через газотурбинный двигатель быстро уносит птичий фарш так, что ОТ НЕГО НЕ ОСТАЕТСЯ И СЛЕДА!
Причем лопатки двигателя как правило хорошо выдерживают удар птици - и ОСТАЮТСЯ ЦЕЛЫМИ, единственное смертельно опасное обстоятельство - что возникает большой ТОРМОЗЯЩИЙ МОМЕНТ, который тут же преобразуется В КРЕНЯЩИЙ МОМЕНТ стремящийся обпрокинуть самолет.
А де форум?
07.06.2009 00:18
Развалился в воздухе. Писец.(
А что с пассажирами? о-Они до воды живы были? сколько падали?
nanbrd
07.06.2009 00:19
Вы упускаете одну важную деталь птица летящая на высоте 10-11000 при температуре -50С уже не та что у земли, удар мороженой птицы не выдержит ни один двигатель
Олег Т1
07.06.2009 00:22
призрак пассажира:

Олег Т1:

А так же вызывает сомнение вопрос что птицы в тучах не летают. Над поверхностью земли - это само собой. Но над поверхностью океана - это надо доказать! Потому, что расстояние над океаном может быть и 1 -2, - 3 ТЫСЯЧИ КИЛОМЕТРОВ! И если птицы летят допустим со скоростью 100 км/ч, то время пересечения океана у них составит от 10 до 30 часов! И если им на пути встретиться огромный по протяженности район грозовой облачности - туч - то что будут делать птицы? Полетят в тучах или просто умрут от страха?

07/06/2009 [00:01:07]

Олег, ещё на первом курсе журфака девочкам 17-летним трактуют: над поверхностью океана океана на высоте 1, 2, 3 ТЫСЯЧИ КИЛОМЕТРОВ - птицы летают всегда!

ДЛЯ ДУРАКОВ объясняю: 1-2-3 тысячи километров над океано - это понимается как в океане РАССТОЯНИЕ - дистанция пути ПОЛЕТА НАД ОКЕАНОМ, а не высота полета!
Октябрёнок
07.06.2009 00:25
Уважаемый Олег!
Позвольте задать вам вопрос по вашей основной специальности.

Правда ли, что когда корабль, или мелкий батискаф, наматывает на винты рыбачью сеть, или ещё какой мусор, то корабль бешено вращается вокруг продольной оси?
Олег Т1
07.06.2009 00:27
от гуся:
Олег, разбери пылесос.Включи его и сунь туда палец.А теперь представь, что твой пылесос весит 8 тонн и вращается быстрей.
А ты зазор-зазор !!

Так вот -не надо совать палец НА СЕРЕДИНУ длины лопаток! а надо рассматривать не бытовой вентилятор, а конструкцию у которой имеется ротор и статор, причем зазор между ротором и сатором - МИНИМАЛЬНЫЙ, пот положите в этот зазом кусок пластилина и вы увидите насколько ЗАТОРМОЗИТСЯ РОТОР.
Делитант
07.06.2009 00:32
Мать твою ОлегТ1, ТЫ ХОТЬ МОЖЕШЬ ПРЕДСТАВИТЬ СЕБЕ СОПОСТАВЛЕНИЕ МАСС, СОПРЕКОСНУВШИХСЯ ТЕЛ И ЭНЕРЦИОННЫЙ МОМЕНТ, КОТОРЫЙ ПРИ ЭТОМ ПОЛУЧАЕТ САМОЛЁТ (КАК ОБЗАЯ СИСТЕМА ИМПУЛЬСОВ) И ДОЛБАНАЯ ПТИЧКА? ПРИВЕДИ РАСЧЁТ СУММЫ ИМПУЛЬСОВ (до и после столкновения). :angry:
terio
07.06.2009 00:32
Надеюсь сомнений в наличии туч на маршруте ни у кого нет?

Сомнения есть.Французы не камикадзе и в тучу хер полезут, даже ради святой цели экономии керосина.Локатор на арбузе тучки за 200 км видит, время на поворот или разворот - хватает!
Да и другие рейсы, рядом проходящие никаких гроз не заметили вроде...

Отстаньте от Олежки с его гусём!Я тоже люблю гусей и даже если они будут регулярно сбивать Арбузы - это не уменьшает их гастрономических прелестей...Кроме того , читая ветку, я узнал много нового о гусях.Об причинах катастрофы врядли что выяснят, и уж совсем невероятно-сообщат правду.Так хоть о гусях просветимся...

Олег Т1
07.06.2009 00:34
Октябрёнок:
Правда ли, что когда корабль, или мелкий батискаф, наматывает на винты рыбачью сеть, или ещё какой мусор, то корабль бешено вращается вокруг продольной оси?

Во - первых - у корабля есть ОСТОЙЧИВОСТЬ - и она ОЧЕНЬ ВЕЛИКА.
Во-вторых: если корабль наматывает сеть, то либо она быстро обрывается и обмотанный сетью винт продолжает вращаться не создавая тяги (и кренящего момента заодно), а чаще ВИНТ ПРОСТО НАМЕРТВО ЗАКЛИНИВАЕТ намотавшейся сетью или стальным тросом.
А кроме того - мощность корабельного двигателя приходящаяся на единицу веса судна ВТЫСЯЧИ РАЗ МЕНЬШЕ, чем мощность самолетного газотурбинного двигателя приходящегося на единицу веса самолета. Поэтому корабельный двигатель в принципе не может заставить корабль вращаться вокруг винта, а самолетный двигатель - в исключительных случаях может ЗАСТАВИТЬ САМОЛЕТ ВРАЩАТЬСЯ вокруг продольной оси - но только НЕПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ. И причем не полный оборот а - просто БОЛЬШОЙ КРЕН.
Пиво с Чипсами
07.06.2009 00:35
а ни чё так, симпотично...
Делитант
07.06.2009 00:38
ТО terio:
Ну да, позновательная часть не хилая, но физику куда денешь?
призрак пассажира
07.06.2009 00:39
Первокурсницы журфака просят твою фотку, Олег!
Олег Т1
07.06.2009 00:46
Делитант:
Мать твою ОлегТ1, ТЫ ХОТЬ МОЖЕШЬ ПРЕДСТАВИТЬ СЕБЕ СОПОСТАВЛЕНИЕ МАСС, СОПРЕКОСНУВШИХСЯ ТЕЛ И ЭНЕРЦИОННЫЙ МОМЕНТ, КОТОРЫЙ ПРИ ЭТОМ ПОЛУЧАЕТ САМОЛЁТ

А причем тут инерционный момент?
Да, масса тела птички ничтожно мала по сравнению с массой самолета. Я уже приводил в пример МиГ-29 Квочура который опрокинула птичка весом порядка 50 грамм против 18 тонн веса самолета. То есть разница весов - в 360 раз - это как слон и дробина.
однако физическая суть процесса вовсе не в столкновении и сложении импульсов тела птицы и самолета, а в том, что СОЗДАЕТСЯ ОГРОМНОЕ ТРЕНИЕ между ротором и статором.
Вот вы хотя бы мысленно возьмите обычный электродвигатель с небольшим зазором между ротором и статором - и положите в этот зазор кусок пластилина. А потом включите мотор и посмотрите - будет ли он вращаться и с какой скоростью? ТРЕНИЕ _ ЭТО ВЕЛИКАЯ СИЛА!
Я читал что на реке Волге в прошлом веке обыкновенные мальчишки ЗАПРОСТО останавливали силой своих рук любой речной пароход!
Когда пароход подходил к пристани и бросал трос на причал, то какой-нибудь мальчишка пару-тройку раз оборачивал этот трос вокрук тумбы причального кнехта и на поверхности кнехта и троса СОЗДАВАЛОСЬ ОГРОМНОЕ ТРЕНИЕ, так, что мальчишка легко удерживал своей рукой свободный конец троса и ОСТАНАВЛИВАЛ ПАРОХОД!
Делитант
07.06.2009 00:48
Привет Кащенко....
А де форум?
07.06.2009 00:50
Мне ктонит ответит в конце концов, или до утра будете зоологией занимаца, на авиацыоннам форуме?
как не стыдно.
Олег Т1
07.06.2009 00:50
в общем пошли вы все нафиг. Я зря теряю здесь время. Так что я ухожу и надеюсь больше не побеспокоить вас.
Делитант
07.06.2009 00:50
Есть одно НО в этой басне. если эта птичка не попала в лобовуху.... :(
Для первокурсниц журфака
07.06.2009 00:50
Октябрёнок
07.06.2009 00:53
Да, но птичка превращается в фарш ещё быстрее, чем обрывается сеть.

Да, но продольная ось самолёта в случае А330 не совпадает с осью двигателя и осью относительно которой прикладывается момент.
Делитант
07.06.2009 00:53
Википедия - это ГАВНО.
Делитант
07.06.2009 00:55
Октябрёнок:
Куда момент прикладывается?
terio
07.06.2009 00:55
Делитант:

ТО terio:
Ну да, позновательная часть не хилая, но физику куда денешь?

Выпейте литр нефильтрованного и задумайтесь о ГУСЕ а физику Олег вам пояснит, как два пальца обоссыт...В конце концов физика - преходящая( по Ньютону оно одно, а по Энштейну - совсем другое), а вот музыка, ГУСЬ и пиво - вечное!
Учитель математики начальных классов
07.06.2009 00:55
Да, масса тела птички ничтожно мала по сравнению с массой самолета. Я уже приводил в пример МиГ-29 Квочура который опрокинула птичка весом порядка 50 грамм против 18 тонн веса самолета. То есть разница весов - в 360 раз - это как слон и дробина.

18*100000/50= 360000...В столбик продемонстрировать????Олег, то что ты в физике ноль я понял, но оказывается проблемы еще и с арифметикой...Ты в школу ходил???
Круг
07.06.2009 00:56
Георгий Петров:

Какой сигнал был получен первым? Вы владеете этой информацией? Давайте по порядку. Только без "воды". У меня файл с хронометражом открыт.
жалко но все же
07.06.2009 00:56
Ветку закрыть! В избранное и всем спать!
больше весело не будет(((
tarapa4
07.06.2009 00:58
тут, походу, почти вся Кaщeнкa в сборe.....бaклaнопоцтит...
Drei
07.06.2009 00:59
Я уже приводил в пример МиГ-29 Квочура который опрокинула птичка весом порядка 50 грамм против 18 тонн веса самолета. То есть разница весов - в 360 раз - это как слон и дробина.

18 тонн разделить на 50 грамм равно 360000

ты б хоть в школу пошёл, дурачёк
Делитант
07.06.2009 01:00
согласен с предыдущем оратором.
Октябрёнок
07.06.2009 01:00
Сила, сила прикладывается
Drei
07.06.2009 01:01
Я уже приводил в пример МиГ-29 Квочура который опрокинула птичка весом порядка 50 грамм против 18 тонн веса самолета. То есть разница весов - в 360 раз - это как слон и дробина.

18 тонн разделить на 50 грамм равно 360000

ты б хоть в школу пошёл, дурачёк
Делитант
07.06.2009 01:05
ТО Октябрёнок:
тихо тсссссс.
Олег Т1
07.06.2009 01:06
18 тонн разделить на 50 грамм равно 360000

Да! Да! Я второпях ошибся ввел вес самолета в килограммах, а вес птички в граммах - еще тень сомнения мелькнула что что-то неправильно. Но зато суть-то такова! РАЗНИЦА весов просто чудовищна! Вес птички в 360 ТЫСЯЧ РАЗ МЕНЬШЕ самолета, однако она погубила большой реактивный самолет!
Делитант
07.06.2009 01:10
ОлегТ1, ты хоть понимаешь что несёшь? стая птиц приводит к другим последствиям....
Октябрёнок
07.06.2009 01:12
Да я после 300 виски и не хочу громко. Так таскаю блоки текста из окошка в окошко.
Олег Т1
07.06.2009 01:16
Делитант:
ОлегТ1, ты хоть понимаешь что несёшь? стая птиц приводит к другим последствиям....

Да, турбина безболезненно моет проглотить хоть стаю мелких птиц - и ничего с ней не случится. Но попадание всего одной птички В ЗАЗОР между концами лопаток и стаором может привести к гибели самолет. Так например: во время корейской войны 12, 7 мм пулями американский сейбров зашедших в хвост советскому Мигу-15 у того в двигателе иногда выбивало до 13 лопаток турбины - но двигатель ПРОДОЛЖАЛ РАБОТАТЬ!
Однако происходили таинственные случаи ВАЛЕЖКИ - которые случались чаще всего на звлете и посадке. Когда Миг-15 внезапно переворачивался на спину и разбивался об землю. я считаю, что в двигатели Мигов в таких случаях попадали мелкие птицы.
Олег Т1
07.06.2009 01:18
все, ушел.
Делитант
07.06.2009 01:21
Для ОлегТ1 - главное зазор... Думаю проблемы с мужским хозяйством....
Да неважно
07.06.2009 01:23
Ну-вот...устроили флуд....А-тема то вообще-то серьезная: ЛЮДИ ПОГИБЛИ!!!
piter pan
07.06.2009 01:24
ура, епт. гуси гуси гагага.
Октябрёнок
07.06.2009 01:24
А посерьёзному будет так
1. Погода нормальная была, всякие турбулентности маловероятны
2. Разрушение в воздухе очень вероятно

О так. Пощёл спать.
Аноним И.В.
07.06.2009 01:25
B зaзор нaдeюсь ушeл..
Георгий Петров
07.06.2009 01:28
Круг:

Георгий Петров:

Какой сигнал был получен первым? Вы владеете этой информацией? Давайте по порядку. Только без "воды". У меня файл с хронометражом открыт.


Вначале пришёл сигнал о "несоответствии скоростей".
terio
07.06.2009 01:28
Олег Т1:
я считаю, что в двигатели Мигов в таких случаях попадали мелкие птицы
Прошу уточнить -мелкие, т.е. не
Гуси?А в Корее вообще Гуси есть?
Не забывайте - Гусь может сбить летательный аппарат как на взлёте - так и на эшелоне(10км), а если Гусь попадёт в восходящий поток то и выше!А Гусь наверняка ленив, восходящие потоки любит и воспаряет до стратосферы возможно...
Игорь1
07.06.2009 01:31
ОлегТ, ты параноик. Еще раз, как бывший( к сожалению давно правда) в теме, скажу тебе. Да, самолет Ковчура погубила птичка. Только она лишь одно звено в цепи событий, и уж ни в какой зазор она не попадала. Да даже еслиб и папала, то ровным счетом НИЧЕГО со скоростью врашения ротора первой ступени нагнетателя не произошл, до второй ступени долетел бы уже не фарш, а морс, который в камере сгорания испарился и еслиб ты, долдон, мог выдержать температуру тыщ в 7-8 градусов, то тебя бы следовало посадить на ротор турбины, чтоб ты попытался уловить там хоть какое-то воспоминание о воробье в потоке пролетающих мимо тебя продуктов горения. Т.е. я тебе утвержадю, а ты давай с формулами, опровергни для всех очевидну, только тебе одному дураку непонятную, истину, что скорость врашения ротора не уменьшилась даже на 0.0001% Давай, стряхни пыль с учебников термеха. пока мы тут пиво с чипсами припасли. Поржем хоть от души.
Ты законченный придурок, не далее как день назад ты говорил о целом лайнере, и что его никогда не найдут. Вот нашли, и что?
Георгий Петров
07.06.2009 01:35



Олег Т1:

я вам задал вопрос Георгий Петров - О ВЕЛИЧИНЕ ЗАЗОРА МЕЖДУ КОНЦАМИ ЛОПАТОК И СТАТОРА - ВОТ НА НЕГО И ОТВЕЧАЙТЕ! А если не знаете - то просто сознайтесь в этом.
Кстати кусочки фарша тела птицы вовсе не обязательно могли застрять в первой ступени вентилятора. Вполне возможно что они могли застрять В ПЕРВОЙ СТУПЕНИ КОМПРЕСОРА - а там своя величина зазора - ГОРАЗДО МЕНЬШЕ, чем у лопаток вентилятора!


Одна чукча сказала, что никакая птичка целой ПОСЛЕ вентилятра до лопаток второго контура не доберётся.


Делитант
07.06.2009 01:40
То Георгий Петров:
думаю про морс и всё такое вы загнули, но в ваших словах бОльше правды :)
Игорь1
07.06.2009 01:41
Ох, я придумал, надо Олегу дать задачку про самолет и транспортер. Взлетит или не взлетит? Думаю недели на две покой обеспечен будет :)
1..91011..7879




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru