Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

A-330 просто так не падает!!!

 ↓ ВНИЗ

12..777879

maxud1
05.06.2009 08:42
Законы управления не позволяют!
maxud1
05.06.2009 08:43
Хочу высказаться по поводу катастрофы А330 над Атлантикой. Наболело!
Причин, повлекших за собой этот кошмар может быть несколько. Рассмотрим две реальных и три экзотических. Начну с экзотических.
1. Попадание молнии в самолёт и, как следствие, - отказ всех приборов и компьютеров. Но, поверте лётчику с приличным экспиеренсом и с родственного типа, даже в этом случае с-т управляем и вполне безопасен, если, конечно, молния не попала прямо в кабину и не ухайдокала обоих пилотов сразу! ( Вероятность 1%).
2. Попадание с-та в грозовой очаг с турбулентностью более чем SEVERE, т.е. EXTREME TURBULENCE! И, как следствие, -разрушение конструкции планера. Но это из разряда полной чуши, т.к. локатор, установленный на А330 – очень хорош! И используя его не попадёшь в грозу. Даже если он откажет, и ты всё-таки вляпаешься в неё, то сам самолёт, так же как и локатор сверхнадёжен и крепок! Поймите, сейчас самолёты просчитывают МАШИНЫ(ЭВМ) и никакакя стихия его не в состоянии разломать! Короче, разрушение конструкции(STRUCTUAL DAMAGE) – маловероятно (0, 5-1 %)!
3. Попадание в кабину пилотов метеорита.(Даже комментировать не буду. Вероятность 0, 00000001 %)
Теперь о реальных, как мне кажется, причинах.
1. Взрыв на борту! Весьма вероятен. Учитывая тот факт, что Бразилия вообще бардачная страна и за бабло на территорию аэропорта можно протащить хоть слона!, возникает вероятность терракта (процентов 40-50). Трясти в этм случае надо все наземные , да и лётные, службы бразильского аэропорта! И, если найдутся виновные среди них, то казнить их надо публично, и лучше всего содрать шкуру с живых...
maxud1
05.06.2009 08:45

2. И, наконец, то, на что лидерам мировых держав давно пора обратить самое пристальное внимание (если, конечно они сами не повязаны в этом клубке!!!). Наркотраффик: Южная Америка – Европа (через Африку и Индию). Наркокартели используют самолёты без SQUAWK-ов и TCAS-ов(по-нашему – без системы активного опознавания). Они – невидимы для TCAS гражданских самолётов, и наземные радары хоть и видят их, но определить, что это за «призраки» не могут.
Однако и военные, и гражданские береговые локаторы наблюдают неопознанные отметки (как правило ночью, когда воздушное движение не очень интенсивное) и, по идее, должны принимать неотложные меры: перехват, вплоть до уничтожения! Почему же они этого не делают!?
Поговаривают, что по маршруту наркотраффика диспетчерам (дежурящим в нужную смену) и их начальникам, наркокартели проплачивают их молчание...
Далее всё просто и очевидно.,
Такой, начинённый гашишем, самолёт запросто мог «втихаря» залезть на высокий эшелон над Атлантикой, для обхода , по-верху , грозового фронта, где и встретил «Француза». Ву а ля, так сказать!
Если это так, то давить надо этих гнид!- наркоторгашей! Твари они, а не люди! И относиться к ним нужно соответственно: поставить, для порядка, по Атлантике с севера на юг флоты! США, Бразилии и Франции ( если таковые и меются), подключить Индию, Китай, и Нас, разумеется, и долбить всех , не отвечающих на запросы, подряд! И самолёты , и подводные лодки-призраки (слышал, что и такие существуют). А на ЗЕМЛЕ необходимо ФИЗИЧЕСКИ! уничтожить все наркогнёзда! А так же их владельцев и управляющих вплоть до последнего звена!!! Чтобы духу их на нашей планете не было! Ведь совершенно очевидно, что через 5-6 поколений (лет этак через 100-120) от нас – людей ни чёрта не останется!, если мы будем гробить себя в таком же темпе!
Ещё до наступления топливного кризиса и страшных последствий глобального загрязнения атмосферы Земли мы вымрем от наркоты! Уже сейчас ощущается серьёзное «одебиливание» молодёжи! То ли ещё будет...
Во всех университетах и институтах Планеты (подчёркиваю- во ВСЕХ!!! Программа, что ли у кого-то такая???) курят, колятся, нюхают и ПРОДАЮТ! Эту мерзость.
Прибавте сюда колледжи, средние и высшие школы и вы получите «картину маслом..»: «КОПЕЦ Миру»! Я уж не говорю про Россию...
ВСЁ! ЭТО – РУБИКОН!!! Перейдём, - останемся жить! Нет – прости-прощай наша цивилизация( с маленькой буквы, потому, что не заслужили Большую...)
Другие сущности заселят наш мир.
Может быть мы и заслужили всеобщий КЕРДЫК своим поведением! (Не любим друг друга, воюем, гадим один-другому и нашей планете вцелом...Да мало ли грехов...) Да только вот детишки наши и внуки пока что ни при чём!
Надо бы им в руки передать что-то приличное, с хорошей перспективой
Хотелось бы, чтобы какой-никакой Медведев-Путин-Саркози-Обама прочёл это писмишко да и отреагировал... Да не как-нибудь, а послав флот туда, куда я указал... ХА, блин, ХА!! Шучу . Попробую перетолмачить сие письмище на аглицкий да и тиснуть далее по Миру. Пока!
Dave
05.06.2009 08:47
Вообще - самолеты просто так не падают.
А-330 - не исключение. нету сверхнадежных лайнеров, все подвержены определенному риску, но падают по стечении нескольких отрицательных обстоятельств. Что произошло с А-330 - надо еще выяснять, но то, что там накладывались несколько трагических обстоятельств - и ежу понятно!
Sveta
05.06.2009 08:47
Согласна с предыдущим оратором. Даже на самый дилетантский взгляд, эта причина (взрыв на борту), представляется наиболее вероятной. А иначе...безопасность полетов равна нулю что ли?
чипсы и пиво
05.06.2009 08:49
мы уже тут!
xolodenko
05.06.2009 08:53
автора забанить, ветку закрыть
заипали
che
05.06.2009 08:56
maxud1-реинкарнация Олега Т ???
maxud1
05.06.2009 08:58
В какой-то теме на этом форуме прочитал версию о разрушении А 330 вследствие резкой работы штурвалом, дескать дёрнули SIDE STICK (на ентом ераплане, к стати, не штурвал , а ручки управления по бокам) самолёт возьми да и развались! Не тут то было!!! Для резких и нервных дяденек поставили защиту по перегрузке равную 2, 5 ЖЕ!!! Как бы пилот не старался угробить машину, умный комп не даст этого сделать!
maxud1
05.06.2009 08:59
Не, не Олег я...
ms9881
05.06.2009 09:05
maxud1:

дескать дёрнули ..... ручки управления по бокам


Катапультировались что-ли?
Ано
05.06.2009 09:07
Между делом на инофорумах тема взрыва почти не рассматривается
Жалуются на глюки эирбасов
to maxud1:
05.06.2009 09:12
+ 100, и про подлодки тоже.
Е
05.06.2009 09:15
Больше подходит версия с НЛО или метеоритом (космическим мусором)...
maxud1
05.06.2009 09:17
http://www.youtube.com/watch?v ...
Посмотри, что есть SIDE STICK
///
05.06.2009 09:20
Да, но обломки, где? И керосин уже давно всплыть должен был при разрушении, мое мнение, что он целенький лежит.
ПАКС
05.06.2009 09:22
Самоль упал не в море...это я могу точно сказать..
ms9881
05.06.2009 09:24
2 maxud1

У тебя с чувством юмора проблемы.
Тут уже все обсосано насчет возможных причин катастрофы А330. Ну нахрена новые ветки плодить?!!! Руки чешутся что-ли?
Страпёр наивный...
05.06.2009 09:25
А чьи же тогда обломки обнаружили в океане?
moment
05.06.2009 09:26
А никто не рассматривал версию, что сомалийские морские пираты переквалифицировались в воздушные?
Авиадор
05.06.2009 09:27
Страпёр наивный...:

А чьи же тогда обломки обнаружили в океане?

Вопрос вочень интересный :)
АТИ
05.06.2009 09:29
maxud1, родственный тип это какой? :)))))))))
Насчет экспириенса сильно засомневался, прочитав написанное тут. Проценты прямо указаны...
Народ, косящий под летный состав, на данном форуме множится геометрически...
Георгий Петров
05.06.2009 09:30
Судя по разнице во времени принятых от самолёта "докладов" взрыва НЕ было.
Edmonton
05.06.2009 09:33
Sveta:

Согласна с предыдущим оратором. Даже на самый дилетантский взгляд, эта причина (взрыв на борту), представляется наиболее вероятной. А иначе...безопасность полетов равна нулю что ли?



Света, молнии поражают пассажирские самолеты примерно каждые 3 000 часов налета или приблизительно раз в год. Это очень редкий случай потому что самолет пересекает путь молниевого ствола(или болта по-английски). В 90% случаев самолет сам инициирует высокий уровень электричества за счет прохождения через электрическое поле грозовых облаков и становится "лидером" противоположных полюсов. В идеальном случае массивный поток электронов проходит через металлическую обшивку одном полюсе и выходит через другой обычно с яркой вспышкой и громким трескающим звуком. Помочь этим потокам выйти в окружающую атмосферу помогают специальные "static wicks"
Но возникает отказ этой системы и в редких случаях приводит к взрыву топлива, вовлекая разрушение электронной системы полета.
Есть статистика of US National Transportation Safety Board .
LuftPilot
05.06.2009 09:36
противно всё это читать..а знаете почему? Потому что я этот борт за неделю до "невозврата" видел...и на пироне стояли крыло к крылу...видел их лица через окна открытые и слышал переговоры при УВД....

оч прошу оставьте вы их в покое...хватит одно и тоже!
maxud1
05.06.2009 09:36
Для АТИ. А-320, 13000 ч. с копейками. А насчёт чувства юмора: что пардон, - то пардон не догнал сперва. Мерси за науку.
Авиадор
05.06.2009 09:37
Георгий Петров:

Судя по разнице во времени принятых от самолёта "докладов" взрыва НЕ было.

Это вам Андрюша Малахов на ухо нашептал?Какие доклады, ссылку дайте...
Георгий Петров
05.06.2009 09:41
Авиадор:

Георгий Петров:

Судя по разнице во времени принятых от самолёта "докладов" взрыва НЕ было.

Это вам Андрюша Малахов на ухо нашептал?Какие доклады, ссылку дайте...


этих ссылок про автоматические доклады полным-полно в инете ...
Vlad28
05.06.2009 10:03
Страпёр наивный...:

А чьи же тогда обломки обнаружили в океане?


Обнаруженные обломки не принадлежат этому Эйрбасу.
И теперь французы уже не исключают и версию взрыва (Prie de dire si l'avion avait pu exploser en vol, il a repondu : "А ce stade, rien n'est exclu.")
Кстати, возможность взрыва всегда отрицали бразильцы. Те, кто отвечал за контрль безопасности перед вылетом.
http://www.lemonde.fr/web/depe ...
kvf105
05.06.2009 10:18
LuftPilot:

противно всё это читать..а знаете почему? Потому что я этот борт за неделю до "невозврата" видел...и на пироне стояли крыло к крылу...видел их лица через окна открытые и слышал переговоры при УВД....

оч прошу оставьте вы их в покое...хватит одно и тоже!

05/06/2009 [09:36:20]

Чьи лица видел?!!!!!!
terio
05.06.2009 10:18
"Как бы пилот не старался угробить машину, умный комп не даст этого сделать!"

Но ведь это кажется про пилотов:Мы рождены , чтоб сказку сделать былью!
Из песни слова не выкинешь.
Ветеринар
05.06.2009 10:37
http://www.inosmi.ru/translati ...

Все написано...
jeppesen
05.06.2009 11:10
maxud1, поддерживаю, взрыв на борту или столкновение, а с трафиком бороться бесполезно, на том стоял и будет стоять мир, весь парк AirFrance не стоит недельного оборота..
maxud1
05.06.2009 11:24
Jeppesen! Похоже, что Вы правы! Что делать-то? Куда (хотел сказать идём, но, вероятно уже)пришли???
ххх
05.06.2009 11:26
не пудрите людям мозги-рано. у каждого свое мнение-я счинаю, что развалился, ну и что из этого-теоретически НИЧЕГО не докажете-корреляция факторов неизвестна.
террорист
05.06.2009 11:35
Терракта не было, т.к. никто не обозначился.Даже, те, кто хотел бы.
Терракт - ВАЖЕН тем, что б боялись и знали кого.

А может это повторение египетского 767 ?
Р Е В Е Р С
05.06.2009 11:36
jeppesen:
maxud1, поддерживаю, взрыв на борту или столкновение

Ну просчёты в конструкции самолёта всегда удобнее списать на это. Чтобы народ не шарахался от арбуза как от чумы.
А-330 - самолёт большое говно, если подтвердится что он развалился на эшелоне от турбулентности.
Несерьезный
05.06.2009 11:36
что произошло выяснить будет сложно (невожможно)
одно можно сказать точно: если б не был борт "полностью" электрическим - версий было бы меньше, а может и вовсе летал бы себе...
А касательно столкновения с наркобортом с коксом (гашиш из средней азии на осликах возят) - ну х.з. ИМХО пилоты этих самолетов тоже люди (может и не очень хорошие) и жить они хотят не меньше других, поэтому наверняка вне трасс ходят. Если кто и замазан, так это вояки тамошние со своими радарами (опять же ИМХО).
пятницо...
Два толковых поста
05.06.2009 11:43
на весь тред - Чипсы и Пиво, и Холоденко. Респект, хоть кто-то с головой дружит.
Haloid
05.06.2009 11:44
а на сколько самолет мог отклониться от курса ища проход в грозах?
Е
05.06.2009 11:49
Да хоть на сколько мог уклониться. Мог на 300, а мог и на 500 км! Ограничений нет. В запретные зоны не входи и предупреди диспетчера. ;-)
Георгий Петров
05.06.2009 11:55
Кто на АЙРБАСАХ летает?

Вопрос:
что происходит с автопилотом и системами управления, если ВНЕШНИЕ факторы способствовали ПРЕВЫШЕНИЮ ограничений для самолёта.
Например, при мощном вертикальном порыве перегрузка ЗАПРОСТО может превысить 4g.

Самолет и электрика
05.06.2009 12:02
А ежели не фантазировать, а послушать специалистов!

Часть 1.

Исчезновение самолета порождает массу вопросов, но дает мало ответов
("The Wall Street Journal", США)
Энди Паштор (ANDY PASZTOR).
Дэниел Майклз (DANIEL MICHAELS), 02 июня 2009


[Современные реактивные лайнеры не должны так просто исчезать в воздухе безо всякого предупреждения, как произошло в понедельник с рейсом Air France ?447, летевшим из Рио-де-Жанейро в Париж.

Этот рейс стал для следователей настоящей загадкой. Что заставило компьютерные "мозги" самолета доложить в центр технического обеспечения Air France, что на борту возникли крупные проблемы с электрикой?

Автоматическое предупреждение озадачило специалистов по целому ряду причин. Так, оно означало, что "самолет не пострадал от полного и внезапного обесточивания", как говорит бывший пилот американских авиалиний Джон Кокс (John Cox), ныне работающий консультантом по летной безопасности. Но если внезапная и полная потеря электропитания на борту исключается, то это означает, что экипаж должен был иметь возможность подать сигнал бедствия. Авиадиспетчеры такой сигнал не получали, хотя аэробус А330 оснащен резервной системой питания для отправки сообщений в чрезвычайных случаях.

На протяжении многих лет временные сбои в электропитании и системе управления много раз вызывали пугающие отказы техники, но они редко заканчивались катастрофой.
Ант
05.06.2009 12:03
Нет! Нет и еще раз нет! Эрбас не мог упасть просто так! Это Туполь там или Ил, не говоря уже об Ане - те, само собой, падают просто так. А Эрбас - никогда. Это иномарка, а значит - хорошо. Все, что угодно - инопланетяне, террористы, идиоты - летчики, но только не святое!
Самолет и электрика
05.06.2009 12:06
Часть 2.
Даже если нормальное электропитание прекращается, у аэробуса имеется небольшой винт, действующий как ветроэнергоустановка и вырабатывающий достаточно электроэнергии, чтобы обеспечивать работу основных приборов и средств связи. В 2001 году канадские летчики благополучно посадили другой аэробус А330 на Азорских островах, когда высоко в небе над Атлантикой у них закончилось топливо.

Есть один непредсказуемый фактор, и заключается он в следующем. Как говорят эксперты авиации и государственные специалисты по безопасности, такие вспомогательные системы не всегда надлежащим образом обеспечивают управление самолетом в условиях большой турбулентности, что вызывает его рыскание и тангаж.

Если не удается найти так называемые "черные ящики", или цифровые самописцы переговоров в кабине и регистрации полетной информации, то у следователей возникают огромные проблемы при выяснении подробностей того, что в последние минуты полета делали компьютеры системы управления.

Сочетание бури и проблем с электричеством дает основания предполагать, что здесь свою роль могла сыграть молния. Регулирующие органы США по безопасности отмечают, что в среднем на авиалайнер приходится по одному удару молнии в год. Вместе с тем, они говорят, что за тридцать с лишним лет ни один американский пассажирский авиалайнер не потерпел аварию в результате удара молнии.

Молния способна повредить фюзеляж, деформировать часть носа или крыла, и даже сорвать заклепки на обшивке. Самолеты проверяют, чтобы убедиться в том, что внезапный электрический разряд очень быстро гаснет. Такие скачки напряжения представляют опасность для электронной начинки самолета, поскольку она может "поджариться" от молнии - точно так же, как удары молнии выводят из строя телевизоры и электроприборы на земле.

Независимо от того, сыграла здесь свою роль молния или нет, но прозвучавший сигнал тревоги может привлечь внимание к возможным недостаткам самолетов, которые возникают в связи с тем, что авиалайнеры все больше зависят от работы автоматизированных систем электроники.
прально
05.06.2009 12:06
Ант:

Нет! Нет и еще раз нет! Эрбас не мог упасть просто так

его уронили
Самолет и электрика
05.06.2009 12:09
Часть 3 (и последняя)

Сбои программного обеспечения, некачественная проводка, неправильные показания наружных датчиков - все это в последние годы часто приводило к тому, что реактивные самолеты начинали выделывать пируэты в небесах.

В январе 2008 года европейские органы летной безопасности издали директиву о том, как справиться с временным сбоем компьютера в системе управления полетом, который может произойти на борту самолетов A330 и A340, когда неполадка двигателя вызывает непродолжительные электрические проблемы.

Аэробус A319 компании British Airways в 2005 году летел из Лондона в Будапешт с 82 пассажирами на борту, когда с ним произошел кратковременный, но ужасный случай. Внезапно погас свет в кабине пилотов, выключился автопилот, а также все приборы на панелях.

Командир корабля попытался подать по радио сигнал бедствия, но передатчик не работал. Пока второй пилот отчаянно пытался найти в темноте какие-то переключатели, экипаж быстро сверился с бортовой инструкцией и примерно через полторы минуты сумел включить приборы. Эксперты в результате расследования пришли к выводу, что отключение одной или двух основных систем электропитания привело к возникновению "режима непредвиденного отказа", когда и командир, и второй пилот могли лишиться своих основных летных приборов.

В 2008 году американские специалисты по расследованию авиакатастроф составили список из 16 самолетов компании Airbus, которые в результате скачков напряжения за несколько лет потеряли почти все свои индикаторы в кабине. Компания призвала авиалинии внести некоторые изменения, однако американские специалисты хотят, чтобы на более старых моделях самолетов в обязательном порядке была проведена модернизация. Они также настаивают на совершенствовании подготовки летчиков.

Электрические неисправности и временное отключение подсветки приборов в кабине имели место в последние годы и на борту некоторых авиалайнеров и наиболее популярных служебных самолетов компании Boeing. Так, летчики нескольких самолетов Boeing 737 сообщали о потере изображения на дисплеях, в том числе, на указателях курса и скорости. Эти неисправности не приводили к авиакатастрофам.

В августе 2008 года Федеральное управление гражданской авиации издало директиву с требованием о внесении изменений в электропроводку некоторых блоков управления генераторами на высококлассных служебных самолетах Falcon 2000EX. Эта мера была вызвана временным отключением четырех систем электронных пилотажных приборов на борту Falcon 2000EX во время захода на посадку. В документе управления говорится, что скачки напряжения "могут вызывать одновременную и временную нехватку мощности", которая способна привести к "утрате пилотом ориентации и контроля за ситуацией во время набора высоты и захода на посадку".
Блэк
05.06.2009 12:18
В сообщениях говорящих об отчетах с ACARS упоминается про отказ FMC (бортового компьютера), ежели был отказ + наложение EXTREME турбулентности + потеря управляемости + еще что-то тривиальное, это могло наверное привести и к разрушению, сваливанию и т.д. т.п. планера в условиях такой болтанки..

Кстати, насчет метеорита или космического мусора тут смеялись... у меня на практике было попадание ХЗ чего в стекло кабины второго пилота... сели с правым окном в трещинах и штанами нетипичного цвета... а тут если могло что-то "прийти" посерьезнее в кабину, то ... я бы не откидывал так сразу возможность, всякое в жизни бывает...
Блэк
05.06.2009 12:20
Да, сразу оговорюсь - попадание упомнянутое выше, произошло именно на эшелоне.
jeppesen
05.06.2009 12:23
В целом у всех пока одна версия - внешний фактор
12..777879




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru