Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Бортовой номер на Ан-12

 ↓ ВНИЗ

12

Сын Командира
04.06.2009 19:54
Может ли на Ан-12 одновременно на борту быть красный порядковый и RA##### ?
KAW.
04.06.2009 19:57
Нет конечно
Сын Командира
04.06.2009 20:04
Т.е либо красный и звезды, либо RA и флаг на хвосте?
Спасибо, модельку делаю, а схемы раскраса нету.
Director
04.06.2009 20:07
Т.е либо красный и звезды, либо RA и флаг на хвосте?
-----------
Двузначный бортовой номер (синий или красный) может сочетаться как со звездой, так и с флагом РФ на хвосте.
KAW.
04.06.2009 20:13
To Director:
Дима, товарищ имел ввиду не тактический, а линейный (регистрапционный) код.

Для Сын Командира.
При военном варианте расраски, допускается наличие заводского номера у основания киля или в НЧФ, под кабиной
Director
04.06.2009 20:16
Дима, товарищ имел ввиду не тактический, а линейный (регистрапционный) код.
---------
Я понял, просто "военная" (шаровая) раскраска может быть и со звездой и с триколором. Видел точно такого Антона.
Авиадиспетчер
04.06.2009 20:18
CCCР-11111 - самый классный был номер. "Пять палок" прибывает...
Сын Командира
04.06.2009 20:19
Заводской - это семизначный трафарет?
Director
04.06.2009 20:30
parfaits
04.06.2009 20:43
может, если бортовой стереть лень
Чих
05.06.2009 00:14
2KAW:
Заводской номер не допускается, а обязателен. На Ан-12 в ГА наносится под килём с левой
стороны, в ВВС-слева под килём и справа на Ф-1 чуть впереди-ниже илюминатора.

2Сын командира:
На Воронежских з.н.-шестизначный, типа-402104. На Ташкентских-семи- или восьмизначный.
Даю реальные номера: СССР-11001, его з.н.-5343702; RA-11111, его з.н.-01347906-раскрас-
ка ГА. Шаровая раскраска-19(красный), флаг РФ на киле, его з.н.-01347709.
Сын Командира
05.06.2009 00:32
2Чих
Спасибо! У меня просто в наборе достаточно богатая палитра с декалями на 8 разных бортов, но схема их нанесения вызывает большие сомнения. Конкретно- борт RA 11420 из Тикси (с мамонтенком на борту), который я делаю, предлагается с красным полковым номером и RA на крыльях одновременно. Собсссно отсюда тема и возникла.
Чих
05.06.2009 00:57
2Сын командира:
Нашёл у себя фото: шаровая окраска, бортовой-19(красный), на киле звезда, на носу мамонтёнок и Б.Медведица с Полярной, носки коков-красные.
Когда вояки маскировались в ливрею ГА-у них при шаровой окраске был бортовой с RA или
СССР, гос.флаг на киле и надпись АЭРОФЛОТ(чёрная).
Сын Командира
05.06.2009 01:08
На Airliners.net этот борт уже цивильный, а на приложенной схеме - переходный что-ли?))))))
Авионик"s
05.06.2009 18:01
2 Чих: сам случаем не из магаданских, коль вспомнил магаданские борты?
T.Rex
05.06.2009 18:08
Да, в СССР постоянно были манцы с маскировкой красноармейцев под ГВФ, что с АН-12, что с ИЛ-76. Может тупо не успели перекраситься полностью? :)
Чекист
05.06.2009 21:52
ВТА СССР. Окраска аэрофлота, бортовой аэрофлота СССР-ХХХХХ. На фонаре штурмана порядковый, 25, 67, 88 и т.д.
iPhone -AVIA
05.06.2009 22:10
Ты бы ещё # на табуретке б/м сказал бы. Разговор идёт о несовместимости бортового 2-х значного (очень редко 3-х) и регистрационного RF/RA 5-значного. Заводской в этом базаре не канает
Чих
06.06.2009 01:11
2Авионик:
Ето ты, Санёк?
930ВТАП
06.06.2009 02:40
11111.Завитинский борт.Либо в Фергане сгнил, либо где-нибудь в Африке сгинул.
оооо
06.06.2009 04:57
Так ведь СССР-11111 разбился под Иркутском
Сын Командира
06.06.2009 05:17
Ребят, спасибо, конечно, за столь жаркую дискуссию, но вот мой батя (КВС Ил62) тоже говорит, что в "Лихие 90е" маразм на бортах мог иметь место, видимо по причине, указанной parfaits. Я не нашел в сети ни одного снимка борта с комбинацией гражданского и военного, но вот в Мигалово, на съемках очередного маразма a-la "ВП", я лично видел Ан-12 с обсуждаемой комбинацией номеров, только красный порядковый был очень тусклый, а RA весьма свежий, жаль сфотать не было возможности....
Авионик"s
06.06.2009 05:57
2 Чих: енто я. Привет Василь. Я начале мая тебе на мыло писал.
-Дизелист
06.06.2009 06:13
Авионик"s:
Из Магаданских помню 12957, 11368 /9?/, , Ил -18 74255, 74269
Авионик"s
07.06.2009 12:26
2 -Дизелист: 11355 не помнишь? На постаменте перед магаданским аэровокзалом стоит; а ИЛ-18 75702- один из первых ИЛ-18, его еще в шутку называли Боинг-702.По магаданским АН-12 полный курс лекций может прочитать Чих, они все через его золотые руки прошли.
и-д
07.06.2009 12:30
http://www.aviaforum.ru/attach ...


вот борт из Тикси.обычный красный "26"
Авионик"s
07.06.2009 12:52
2 930ВТАП: Не знаю, как насчет Завитинска, но когда я пришел в 1-й МОАО в 1978г и ушел из него в 1989г, 11111 (он-же пять палок, он-же "радость женщины")работал в Магадане. Зимой 1979г в а/п Ягельное (это Нью Уренгой) его умудрились выбросить с полосы. Магаданская бригада, в числе которой были Чих и я, его восстановила и он долго еще летал на благо населения Северов. А последний путь его прописал оооо. Только он не разбился, а его разбили (топливо кончилось, но это по моим данным).
телетраппер!
07.06.2009 12:53
Ан-26 видел с такой двойной регистрацией. И не в девяностые, а очень даже недавно, когда раздача префикса RF- началась.
KAW.
07.06.2009 12:56
Чих:
Заводской номер не допускается, а обязателен. На Ан-12 в ГА наносится под килём с левой
стороны, в ВВС-слева под килём и справа на Ф-1 чуть впереди-ниже илюминатора.

Я точно знаю, что в 1974 г. нанесение заводских номеров запретили. Закрасили номер даже на музейном Ту-4 в Монино. Заводской номер стал представлять собой набор цифр, а для идентификации самолёта был введён серийный. Но и после этого они (номера) повсеместно встречались. может кто знает, что это: недолгое действие запрета или пофигизм заводских маляров?

Для 930ВТАП:
RA-11111 17.04.2003 потерпела катастрофу в Анголе. Экипаж погиб
Авионик"s
07.06.2009 13:24
2 KAW.: не мути, АН-12 № СССР (или RA) 11111 разбили под Иркутском, топливо кончилось.
KAW.
07.06.2009 13:49
To Авионик"s:
К сожалению, мне неизвестен заводской номер RA-11111. Но именно он погиб в Анголе. А погибший под Иркутском значит имел регистрацию СССР-11111. Подскажите, плз., в каком году. Сопоставим даты и установим истину.
Авионик"s
07.06.2009 14:02
2 KAW.: я не могу сказать в каком году разбили Ан-12 11111 (это регистрационный номер, не заводской), т.к. я уехал из Магадана раньше, чем это случилось. Но в году этак 1990-91 я встречался с магаданским товарищем (Чих его помнит: Алик "басмач") и он мне сказал, что 11111 разбили под Иркутском. Это-же самое подтвердил оооо: "Так ведь СССР-11111 разбился под Иркутском"; пост от 06/06/2009 [04:57:29].
Может тот борт, о котором Вы говорите, был ВВСовский? Тогда вполне понятна неразбериха.
KAW.
07.06.2009 14:17
To Авионик"s:
Если 1990-91 - то всё сходится: под иркутском разбит Ваш, магаданский, а в Анголе завитинский.
Спасибо!
Авионик"s
07.06.2009 14:56
2 KAW.: раньше была практика присваивать бортовые номера разбившихся ВС вновь регистрируемым. Лично я с этим столкнулся на ТУ-154М, когда бортовой номер протараненой после взлета в Тегеране персидскими "ассами" Самарской Тушки присвоили реэкспортному борту; правда он под ним так и не полетал.
За диалог большое человеческое спасибо, зато вопрос выяснили.
Удачи.
930ВТАП
07.06.2009 14:58
Уточняю RA-11111, Завитинский борт.В 1996 году лично видел его в Фергане на заводе.Мы привезли для него закрылок, вот только устанавливать его некуда было, т.к.борт был без крыла, без стабилизаторов.Половина формуляров проеб...ны.Так что KAW скорее всего прав.Только в Африке на таком хламе гоняют.
Авионик"s
07.06.2009 15:19
2 930ВТАП: давай тогда выяснять. Магаданский 11111 был с кухней, двумя рядами кресел и столиком между ними по левому борту, а над ними была спальная полка вдоль левого борта. Я так понимаю, что этот борт был исключительно гражданского направления, а не ВВСовского. И на нем был ТУАЛЕТ, в отличие от ВВСовских бортов, которые позже мы в Магадане приняли в эксплуатацию.
Более того Чих писал: "Даю реальные номера:RA-11111, его з.н.-01347906". А я скажу, что с Чихом по магаданским АН-12 спорить не нужно. А цифры "34" в заводском номере-это Ташкент.
А что Вы видели в Фергане?
KAW.
07.06.2009 15:32
Для Авионик"s:
Да, повторное присвоение регистрации имеет место. Но отсутствие дублирования возможно только при, так сказать, "официальной" регистрации. А вот это дело интересно обстояло в ВВС, когда самолётам стали присваивать линейную регистрацию. Упоминавшийся на этой ветке завитинский ВТАП не беру - его самолёты летали за границу и номер получали в соответсавии с госрегистром. Но мне известны три самолёта (один Ан-24 и два Ан-26, все из разных частей), получивших гражданскую регистрацию "от фонаря" - на заводе им "нарисовали" тот номер, который сказали.

Для 930ВТАП:
Про "африканский хлам".
Несколько лет назад встретил сослуживца, вернувшегося "из-под пальмы". Он рассказал, что регистрация, ливрея и сертификат на каждую заклёпку имеют только самолёты, садящиеся на аэродромы со стационарными постами ИКАО. Сам он летал на сереньком Ан-12 без всяких опознавательных знаков. Причём самолёт был без формуляров. Но заводской номер сказал. По моим данным, до 1993 г. этот самолёт был в 930-м ВТАП, в затем передан в 150-й, где и был в 1997-м списан. При очередной встрече я рассказал ему об этом. Он нисколько не удивился и пояснил, что да, самолёт в 97-м был списан в У-Удэ, после чего "подшаманен" на заводе и загнан в Африку. Официально самолёт не существует, а фактически - есть. И таких там много. Называют их "летучими голландцами"...
Авионик"s
07.06.2009 15:48
2 KAW.: Ваша правда, все "летучие голландцы" работают в Африке и кто-то на этом имеет огромное бабло...Не зря Эмираты запретили полеты АНов 12-ых. Правда сейчас некоторые компании получили разрешение на полеты. Но там в основном работают наши братья-хохлы, хотя и россиян достаточно.
Жаль людей, все бабло не заработаешь, а жить то хочется. Месяц назад мне предложили поработать в Шардже на АНах и ИЛах, но я отказался. Лучше Иран на ТУ-154М, чем это...
Pax-Miks
07.06.2009 16:23
Магаданский 11111 под Иркутском:
http://www.airdisaster.ru/data ...

Ангола (сер. номер не полпадается нигде)
http://aviation-safety.net/dat ...
Pax_Miks
07.06.2009 16:31
2 KAW:
Вообще-то вот здесь (http://www.fsfi.avia.ru/review ... сказано, что заводской номер разбившегося 16.05.03 в Анголе Ан-12 был такой ZZ6AN12001.
Но аналогов подобных з.н. больше нет. Получается это как раз выдуманный от балды з.н. "летучему голландцу", дабы не проследить его историю в Росси и факт списания?
Авионик"s
07.06.2009 16:31
2 Pax-Miks:Человечище, молодца, решил все вопросы за раз. Спасибо и удачи во всем!
Pax_Miks
07.06.2009 16:35
2 Авионик"s:
И Вам спасибо. Тема "пяти палок" мелькала на форуме не раз, но про то, что таких самолетов было два - слышу впервые.
Более того, RA-11111 нигде в инете не встречается, и возникает вопрос - а был ли такой самолет? Вот СССР-11111 в своем существовани несомненен.
Сын Командира
07.06.2009 16:47
Еще один вопрос: Мамонт со звездами - это уникальный рисунок конкретного борта, или в Тикси все так "обозначались"?
KAW.
07.06.2009 16:58
To Pax_Miks:
Спасибо за ссылки.
Действительно, такого зав. № как ZZ6AN12001 быть не может.
А если о чём-то нет упоминания в сети то это не значит, что чего-то того нет
Теперь упоминание есть и про RA-11111 (шутка).

Для Авионик"s:
Вам поступают ещё нормальные предложения
У меня как-то давненько было одно уж очень одиозное - в Судане из двух Ан-8 собрать один. Ну и полетать на нём, ессно.
Валерий Михайлович
07.06.2009 17:11
А можно ли узнать по бортовому номеру (в частности - СССР-12179), жив ли данный самолёт. Если да - то где сейчас он летает? Это Ан-12БК ИС
930ВТАП
07.06.2009 17:49
Заводской номер я сейчас не вспомню, слишком много времени прошло.Одно могу сказать это был самый старый борт в части.Самый новый 0347606.RA-11341.Но после того как он поработал в , , Волго-Днепр, , мы его задолбались востанавливать.
Авионик"s:
07.06.2009 18:06
2 930ВТАП: вспомните аксиому: чужое берешь ненадолго, свое отдаешь навсегда...
2 KAW.:это только "злейшие друзья" могли такое предложить!
2 All:Будьте счастливы там, где Вы все сейчас!
Pax_Miks
07.06.2009 18:18
2 Валерий Михайлович:
Каких-то следов этого самолета в наше время нет - наверное был попилен еще в советское время.

2 930ВТАП:
Опять же следы RA-11341 находятся довольно таки легко - разбился в Судане 05.10.04, а вот следов пресловутого RA-11111 нигде не видною Только из Вашего рассказа.

2 KAW:
Я согласен, что отсутсвие упомнинаний еще не факт. Тем более как искать, это можно вообще и про ныне здравствующие борты ничего не найти, при определенном таланте.
Но чем времена жизни самолетов не столь отдалены от нынешних - тем шанс отыскать что-то о них в инете стремится к 100%. Все таки самолет - не иголка в стоге сена.
930ВТАП
07.06.2009 18:47
Н-да, а я его(11341)в Оренбург перегонял(был в составе экипажа).Это был мой крайний перелет с Завитинска.Пойду сто грамм бахну за упокой души самолета и экипажа.
Pax_Miks
07.06.2009 19:06
2 930ВТАП:
http://www.airliners.net/photo ...
за 8 дней до конца
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru