Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Парашют для фюзеляжа , как средство спасения

 ↓ ВНИЗ

12

Australicus
05.06.2009 03:51
випам надо атракциончик провести, засадить в бмд и сбросить..... тупые вопросы отпадут сами собой, в вд такие попытки были. Ничего хорошего.
Готовы платить - купите себе циррус(они все с капсом - парашутной системой), мое мнение со страховкой лучше, по штатам кто то кидал статистику - парашут ну ни на йоту не спасает.... спасать могут только мозги пилота.
Серж
05.06.2009 04:03
может вместо парашюта бомболюк? и проще и в жизни пригодится.
хотя самый гуманный способ: на ан-12, в негерметичном отсеке. раздать по таблетке реланиума нервным и с судорогами и на 8600 кино смотреть.
по эклипсу: а на одном моторе принципально не летает?
Серж
05.06.2009 04:07
может вместо парашюта бомболюк? и проще и в жизни пригодится.
хотя самый гуманный способ: на ан-12, в негерметичном отсеке. раздать по таблетке реланиума нервным и с судорогами и на 8600 кино смотреть.
по эклипсу: а на одном моторе принципально не летает?
Tigra
07.06.2009 18:40

Горячительные напитки в полете плохо себя зарекомендовали.Предлагается ввести практику раздачи всем Виагры в обертках "Взлетных" (штоб никто не догадался !).Это придаст паксам уверенности в завтращнем дне и несколько переключит внимание от грустных мыслей !
гуси лапчатые
07.06.2009 23:41
да не в таблетках или успокоительных дело. действительно нада что то менять в самолёто строении. вплоть до того что нада строить самолёты особой конструкцыи если это потребуетса. и такие схемы уже есть. гдето тут кто то ужэ подобное показывал. самолёт типа катамаран а посредине капсула с пасажирами. ну сколько можно ужэ на это смотреть? сколько ещё должно рабитса пасажиров чтоб наконец начали что то делать? летают ведь как заложники. военые и то больше безапасностью обеспечены катапультными средствами и парашютами а пасажиры вроде как и не люди получаетса.
terio
08.06.2009 00:31
гуси лапчатые:
Думается, что основная проблема повышения надёжности перелётов - вовсе не отсутствие креатива у разработчиков самолётов и аварийно-спасательных систем.Проблема гораздо глубже.Коротко она формулируется так а кто оплатит повышенную безопасность?Вижу три варианта:клиенты(т.е.паксы), частные авиакомпании, государство.
С паксами не выйдет - у них есть выбор, если попытаться через цену авиабилета оплатить эти работы - они не проявят энтузиазма, а стройными рядами пойдут на ж.д., автовокзалы, морпорты.

Авиакомпаниям (с учётом уже достигнутого уровня безопасности) дешевле оплатить страховки при редких катастрофах - это бизнес, ничего личного.

Государству же приходится пилить бюджет, которого вечно не хватает на:хавку для сирот(они помрут без еды), бесплатные лекарства для бедных инвалидов(они без них не могут)и т.д.
Чтобы комуто дать , придётся у когото забрать.Заберут конечно у самых слабых.
Кому нужно повышение безопасности в одной отрасли, ценой уменьшения в другой!?

Вывод:надо не парашюты к самолётам тулить, а предложить способ для оплаты работы и модернизации самолётов.Будут бабки - будет безопасность выше, ну а на нет и суда нет!
призрак пассажира
08.06.2009 06:43
Серж
08.06.2009 06:47
2 гуси лапчатые: лучше вкладывайте средства в телепортацию, или в новые таблетки, говорят есть совершенно улётные.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru