Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Упавший самолет могут не найти

 ↓ ВНИЗ

12

qqqq
04.06.2009 14:52
a eto ne mog bit drugoj samolet ?
Аноним22
04.06.2009 14:57
2 qqqq: Была уже такая версия. Про самолет наркоторговцев.
мну
04.06.2009 14:58
Вот и новость пришла - видели вспышку в районе катастрофы. На шесть частей распалась.
qqqq
04.06.2009 15:01
a esli ВС ?
Vlad28
04.06.2009 15:07
что за фигня с кодировкой? сорри
в Ле Монд ссылаются на комиссию и говорят , что мол самолет шел с "неправильной" (с) скоростью. И сегодня Эйрбас выпустит рекомендацию, что на 330-м в сложных метеоусловиях нужно "сохранять тягу двигателей" (с). А разве этого нет в РЛЭ??
qqqq
04.06.2009 15:12
а какие военние самолеты там в то время ?
04.06.2009 15:12
Vlad28: мда.....
цитата
04.06.2009 16:34
Аэробус А-330" французской компании Air France, рухнувший в океан, мог развалиться еще в воздухе. Об этом сообщают представители комиссии, расследующие причины катастрофы над Атлантикой, унесшей жизни 228 пассажиров. Свои выводы они основывают на анализе автоматических сигналов, которые поступали с лайнера в последние минуты перед происшествием.

Последнее сообщение, полученное от экипажа лайнера, гласило, что самолет входит в грозовую облачность. Эти данные подтверждаются снимками с метеорологического спутника, сделанными в ту ночь. Спустя десять минут с самолета стали поступать сообщения о многочисленных технических проблемах.

Первым отказал автопилот, затем - основной компьютер, через три минуты отключилась система, позволяющая контролировать скорость лайнера, а также радар. Вслед за этим перестала работать и резервная компьютерная система. Сообщение об отказе всей электрики на борту говорило о том, что на лайнере в этот момент отсутствует управление, и он падает вниз.
Ано
04.06.2009 16:54
Pilot saw 'white light' where Air France flight lost
June 4, 2009 - 8:22PM

The captain of a Spanish airliner claims to have seen "an intense flash of white light" in the area where Air France Flight 447 was lost, the El Mundo newspaper said today.

The co-pilot and a passenger on the Air Comet flight from Lima to Lisbon also saw the light, it said, adding that a written report from the captain has been sent on to Air France, Airbus and the Spanish civil aviation authority.

"Suddenly, we saw in the distance a strong and intense flash of white light, which followed a descending and vertical trajectory and which broke up into six segments, " the unidentified captain wrote.

The Air Comet flight's position at the time was at seven degrees north latitude and 49 degrees west longitude, whereas the Air France flight was estimated to be on the equator and 30 degrees west longitude, El Mundo said.

"Given the coincidence of time and place, I bring to your attention these elements so that they may be, possibly, useful in casting a light on the facts, " the captain wrote.

The Air France jet went down on Monday during a flight from Rio to Paris with 228 people on board.

Air Comet is a Madrid-based airliner that mainly flies long-haul routes between Spain and Latin America.

AFP
А+
04.06.2009 17:01
Вчера говорил с отставным КВС 747-го, полгода назад ушел на пенсию и консультирует фирмы сейчас.
Он рассказывал, что за последние годы (а он летал через экватор между Южной и Северной Америками и Африкой) сила штормов значительно выросла. Если раньше шторма были в Атлпнтике до FLA350, то теперь и FLA500 случается. Говорит, что это глобальное потепление. И еще часто на большой высоте такие высокие температуры, что он не встречал раньше.

Говорили и о AF447. Его мнение - поднялись слишком высоко обходя шторм сверху и свалились в плоском штороре. Откуда 330-й не выводится.
А не увидели, что ячейка шторма так высоко из-за засветок от более близких ячеек, скрывавших что за ними.

А 330-й не 154-й и свалившись просто рассыпался в воздухе. И потом говорят, что у Тушки проблемы с конструкцией...
Hodzha
04.06.2009 17:27
Тут в подмосковье смерч был, ну вы вкурсе. Сотрудник увлекся гуглом и нарыл, что за последние 30 лет в США число торнадо увеличилось в 5 раз. Так что то ли еще будет.
мда
04.06.2009 17:46
а если был бы б747 или ил96, тогда вышел бы? Вероятно вот в такие моменты и не хватает тяги
zeus
04.06.2009 18:00
хм че за бред? он три минуты на части разваливалсо чтоли?
aabb
04.06.2009 18:04
это какой такой плоский штопор на А330?? не надо писать бред, давайте ждать когда найдут черные ящики и будет официальная информация.
Бразилец
04.06.2009 18:19
Ну, началось - "старожилы не припомнят". В субэкваториальных широтах грозы лютые всю жизнь были. И фронт этот от Африки до Америки - эвление не новое. "Зона междутропической конвергенции" называется. Он там всегда, только положение меняет в зависимоти от времени года.
anon78
04.06.2009 18:36
http://www.telegraph.co.uk/new ...

Details have emerged of the moments leading up to the disappearance of flight AF 447 with 228 people on-board, with error messages reportedly suggesting the plane was flying too slowly and that two key computers malfunctioned.

...

"Suddenly we saw in the distance a strong and intense flash of white light, followed by a downward, vertical trajectory which broke up into six segments, " the chief pilot of an Air Comet plane from Lima to Madrid told the Spanish newspaper, El Mundo. He has reported his observations to investigators.

Some experts have supported the theory that the plane exploded, given the wide area where debris has been found.

However, Brazil's defence minister, Nelson Jobim, said an explosion was "improbable" given the 13-mile trail of kerosine spotted on the sea. "If we have fuel slicks, it's because it didn't burn, " he said.
"Der Spiegel"
04.06.2009 18:41
"Der Spiegel" reports that the French authorities have just issued a directive to maintain correct speed in foul weather. The magazine says, such directives are only given when the authoritives know "something". They also say, many pilots reduce speed when entering a zone of severe weather, which in the case to heavy gusts from the wrong direction (especially from above) could lead to a stall. Experts say, that the "window" of possible speed in great heights is small, just +/-50 around the optimum.
ИГОРЬkoz
04.06.2009 18:58
Летел сегодня в МСК из Питера 490 рейсом, так тоже чуть не развалились в воздухе на подлете к Внучке, так колбасило.Ушли на второй круг и сели только со второго захода.Никогда такой турбулентности не видел раньше.И вылетали через полтора часа тоже с охуе..й турбулентностью.Представляю как колбасит над атлантикой в ураган.
Ростовский дисп
04.06.2009 19:14
За грозы, сегодня в нашей зоне метео давало грозы до 14500м, фактически борты подтверждали до 13000м, так что запросто
ФОФАН
04.06.2009 19:29
Спустя десять минут с самолета стали поступать сообщения о многочисленных технических проблемах.


ТАК СТАЛО БЫТЬ ТЕЛЕМЕТРИЯ НА САМОЛЕТАХ ВСЕТАКИ ЕСТЬ ????!!!
::::::::::
04.06.2009 19:30
Иванес:

Жаль, конечно, что люди не ихтиандры. Может и выжил бы кто


Жаль что современные пассажирские самолеты не могут, при необходимости, забираться выше гроз и не гробить сотни людей...
№:
04.06.2009 19:33
Иванес:

Жаль, конечно, что люди не ихтиандры. Может и выжил бы кто (

Каким образом???Самолет рассыпался в воздухе, это очевидно из разброса обломков...Люди на его борту не успели даже подумать о плохом, сохрани Господи их души :(
Нектарий
04.06.2009 19:52
Ано: 04/06/2009 [16:54:35]
anon78: 04/06/2009 [18:36:28]
"Der Spiegel": 04/06/2009 [18:41:21]


Отцы! Я-то всё понял, что написано. Но не забывайте, что вы на российском форуме. И не все продвинутые юзеры, спикающие по инглишу. Имейте уважение. Извольте выложить перевод, коли вы такие продвинутые.
дундук
04.06.2009 20:38
http://www.airliners.net/photo ...
Не могли у него от болтанки крылья оторваться???
a.e.kirk
04.06.2009 20:45
Простите господа но перед вами жертвы убийства программы пассажирского сверхзвука: для него гроза пофиг на его рабочих высотах гроз не бывает!
АоН
04.06.2009 20:47
http://www.rian.ru/incidents/2 ...
МАДРИД, 4 июн - РИА Новости, Елена Висенс. Пилот испанской компании Air Comet утверждает, что видел "сильную вспышку белого света" на месте, где предположительно пропал самолет A-330 французской авиакомпании Air France
"Около 01.15 по Гринвичу 1 июня, совершая полет при ясном небе на эшелоне FL350 (35 тысяч футов над землей - 10 тысяч 700 метров), на восток от нашего местоположения наблюдались сильные грозы с электрическими разрядами", - говорится в докладе, который цитирует газета.
"Позже нам пришлось отклониться от нашего маршрута на 30 миль на восток, поскольку мы встретились с очень активными облачными образованиями", - добавляет пилот.
Таким образом, в момент предполагаемого исчезновения самолета A330 рейс компании Air Comet оказался недалеко.
"Внезапно мы увидели вдали сильную и интенсивную вспышку белого света, которая двигалась по наклонной и вертикальной траектории, а затем разделилась на шесть фрагментов", - говорится в отчете пилота. Как следует из отчета, второй пилот, а также один из пассажиров также наблюдали этот феномен. "С учетом совпадения по времени и району событий довожу до вашего сведения эти данные с тем, чтобы они могли быть полезными при выяснении обстоятельств случившегося", - пишет испанский пилот.
"Ни в какой момент мы не уловили никаких сообщений на частоте SOS ни до, ни после случившегося", - сообщил пилот.
Как сообщает газета, помимо командира корабля вспышку видел и второй пилот, и один из пассажиров. Эти свидетельства могут говорить о возможности версии, которую официальные власти Бразилии категорически отвергают - взрыве на борту А330.

Обратите внимание на выражение "при ясном небе".
В обаках, тем более на большом удалении они бы не увидели этот самолет, даже яркую вспышку от него.
БP
04.06.2009 20:57
Так и в шахте гроз не бывает. Бывают зато другие неприятности. Сверхзвук в ГА пришел слишком рано, авиационная промышленность к нему еще не готова. Не готова даже сейчас, через много лет. Да и смысла большого не видно - пассажиров по совершенно посторонним, не относящимся к авиации мотивам заставляют терять по 2 часа до полета на всякие проверки, и с этим невозможно ничего поделать. Да и цена билета на сверхзвуковом лайнере была и в обозримом будущем будет неизмеримо выше, чем на дозвуковом. И так далее. В общем, "а оленя лучше!"
Иванес
04.06.2009 21:02
Хотя, с другой сторны, кашалоту все равно, ихтиандр ты или нет, наверное
G-r-e-e-n-g-o
04.06.2009 21:07
дундук:

http://www.airliners.net/photo ...
Не могли у него от болтанки крылья оторваться???

Самолет не пальцем деланный, прочный.
Испытания на А/басе:
http://www.youtube.com/watch?v ...
http://www.youtube.com/watch?v ...
http://www.youtube.com/watch?v ...

Испытания на Боинге:
http://www.youtube.com/watch?v ...
http://www.youtube.com/watch?v ...

Anonymus
04.06.2009 21:49
Я и не знал что Airbus и Boeing испытывают крылья как стрелы каких нибудь подъемных кранов, просто увеличивающейся нагрузкой. Даже и не потрясли. Конструкцию элемента и материал так конечно проверить можно..... Если мозгов рассчитать не хватает. Но полетных испытаний данные тест заменить не сможет. И температурный режим совсем другой и вид нагрузки.
Vlad28
04.06.2009 23:02
Фигаро суммирует возможные гипотезы
1) разрушение на эшелоне
причины а) беспрецедентное метеорологическое воздействие
б) разгерметизация
в) теракт
Фигаро отмечает, что аргументы бразильцев о пятне горючего опровергают (и то под вопросом) только в)

2) "интенсивная белая вспышка" (испанский пило)
неясно, имеет ли отношение к падению Эйрбаса

3) недостаточная скорость, что вызвало неуправляемое снижение, которое, в свою очередь, под влиянием турбулентности, могло привести к разрушению

4) компьютерный сбой
Эйрбас Индастриз не сообщает, были ли компьютеры аналогичны тем, которые вызвали сбои у австралийцев
http://www.lefigaro.fr/actuali ...
terio
04.06.2009 23:43
"очень надёжный самолёт может вот так запросто упасть в океан"
Отчего же запросто?Вишь версий уева туча...А что очень надёжный - ну сколько можно верить
рекламе!Изготовление арбузов - обычный бизнес.Кто ж при проектирование и изготовлении арбузов будет надёжность во главу ставить?Он же делается для зарабатывания денег.На одной надёжности хрен заработаешь.
Здесь тонкий баланс коммерческой конкурентоспособности и надёжности.Ну повысят надёжность вдвое, количество мест в салоне снизится вдвое, цена билета вырастет втрое - надо ж отбить удорожание арбуза и уменьшение паксоёмкости.И вот скажут - дешёвый арбуз на сто тысяч полётов валится два раза, а дорогой - валится только раз.На чём полетите?Правильно - на какой деньжат хватит.А хватит у большинства ясно на какой...Так зачем тратить больше!?
Из Калифорнии
04.06.2009 23:48
Насчет черного ящика:

Производителей черных ящиков гнать надо в шею. Поставить флешку на 32GB памяти (да хоть на 1GB), маленькую интегралку управления, сдублировать в нее всю информацию (проволку оставить, на случай столкновениий) и затем передавать ее простейшим кодом акустически в воду и в воздух (радио) - копейки. А черный ящик даже поднимать на поверхность не надо будет, сам все расскажет. Но бюрократия, господа...


Насчет AirComet:

Они вообше-то шли на десяток+ градусов к западу. Что-то очень сомнительно...


Hodzha: "Сотрудник увлекся гуглом и нарыл, что за последние 30 лет в США число торнадо увеличилось в 5 раз."

Не верьте, я в Штатах живу. Просто за 30 лет чаще рапортовать стали (страховка и т.п.)
G-r-e-e-n-g-o
04.06.2009 23:59
Anonymus:

Я и не знал что Airbus и Boeing испытывают крылья как стрелы каких нибудь подъемных кранов, просто увеличивающейся нагрузкой. Даже и не потрясли. Конструкцию элемента и материал так конечно проверить можно..... Если мозгов рассчитать не хватает.

Ну так а че ж Вы ждете? Предложите свои услуги по расчету крыла. Вам на Боинге выдадут калькулятор (на всякий случай захватите с собой бухгалтерские счеты из совдепии, они Вам привычнее), Вы им в столбик все и рассчитаете. Поторопитесь, не мучайте Боинг с Айбасом.
§Ї§Ц §С§У§Ъ§С§д§а§в §с
05.06.2009 00:50
http://www.bea.aero/fr/enquete ...

§¶§в§С§Я§и§е§Щ§н §а§Т§Ц§л§С§р§д §а§б§е§Т§Э§Ъ§Ь§а§У§С§д§о §б§Ц§в§У§н§Ы §Х§а§Ь§Э§С§Х §Ь §Ь§а§Я§и§е §Ъ§р§Э§с.
Le BEA prЁ¦voit de publier un premier rapport fin juin.

§Ї§С§б§в§С§У§Э§Ц§Я§Ъ§с §в§С§г§г§Э§Ц§Х§а§У§С§Я§Ъ§с (§б§а§Я§с§д§Я§а §Т§Ц§Щ §б§Ц§в§Ц§У§а§Х§С):

ЎцRecherches en mer,
ЎцHistorique de l'avion,
ЎцExploitation de l'avion,
ЎцSystЁЁmes et Ё¦quipements.
Не авиатор я
05.06.2009 00:52
Снова кракозябры вылезли (((

http://www.bea.aero/fr/enquete ...

Французы обещают опубликовать первый доклад к концу июня.
Not
05.06.2009 00:55
Специалисты Honeywell, изготовившей ЗУ черных ящиков утверждают что при данных глубинах и температурах воды сигнал может быть услышан с поверхности.
Из Калифорнии
05.06.2009 01:07
Not:

Специалисты из Хонейвелл - дерьмо. Сделать так, чтобы ящик передавал вместо тупого попискивания свое содержимое, хотя бы кодированой морзянкой - ерунда на копейки.
тестер
05.06.2009 01:34
То мексиманскмо МАЧО:
От пуль, выпущенных из автомата "Калашникова" погибло больше людей, чем из M-16.
"Калашников" - круче.
Володя Пащук
05.06.2009 01:40
На 2-м месте после АК-кухонный нож
akatenev
05.06.2009 01:56
Ща тут быстро научат Airbus самолеты строить. Лучше бы научили ОАК их продавать :)

Конкретно у A330 крыло очень прочное, прочнее, чем обычно у самолетов такого веса и размера. Не по каким-то там высшим соображениям, а просто потому, что почти идентично крылу более тяжелого A340 - их проектировали одновременно, и решили унифицировать в том числе и по крылу.
РИА Новости
05.06.2009 04:10
"РИО-ДЕ-ЖАНЕЙРО, 5 июн - РИА Новости, Александр Краснов. Поднятые из океана обломки не принадлежат самолету Air France, сообщил журналистам в городе Ресифи на северо-востоке Бразилии бригадный генерал ВВС Рамон Кардозу.

приехали ((
а чьи же это тогда обломки??
РИА Новости
05.06.2009 04:13
"РИО-ДЕ-ЖАНЕЙРО, 5 июн - РИА Новости, Александр Краснов. Поднятые из океана обломки не принадлежат самолету Air France, сообщил журналистам в городе Ресифи на северо-востоке Бразилии бригадный генерал ВВС Рамон Кардозу.

приехали ((
а чьи же это тогда обломки??
Из Калифорнии
05.06.2009 04:52
Карго ящик - не от современного самолета, он деревянный. Скорее всего вообще не от самолета
-Дизелист
05.06.2009 05:32
чьи же это тогда обломки??

Пэтриот?
Прочнист
05.06.2009 05:44
Гринго, самолет-то прочный, но не больше чем Нормы летной годности требуют.

А к А330-200 требования таковы:

Расчетная эксплуатационная перегрузка симметричного маневра +2.5 -1.0 на Vc.
Соответственно, расчетная разрушающая будет всего +3.75.

С турбулентностью - расчетный эксплуатационный вертикальный порыв на Vc в горизонтальном полете 15.2 м/с,
при крене 60 градусов - расчетный порыв 7.6 м/с.

Так что, в шторме вертикальный порыв 30 - 40 м/с вполне мог разрушить самолет. Наибольшие измеренные (не в том полете, а в историческом плане) порывы были под 100 м/с.



"akatenev:

Конкретно у A330 крыло очень прочное, прочнее, чем обычно у самолетов такого веса и размера. Не по каким-то там высшим соображениям, а просто потому, что почти идентично крылу более тяжелого A340 - их проектировали одновременно, и решили унифицировать в том числе и по крылу."

Ну, вы даете! Хоть бы погуглили перед тем как такое постить...
Крылья унифицированы по аэродинамике и частично по деталям. Силовой набор - разный. Крыло А330 - менее прочное, чем у А340. Что вполне естественно. Кто ж будет пару-тройку тонн лишнего металла таскать, лучше уж пассажиров или топлива добрать.
Пиво и чипсы
05.06.2009 06:10
Искали обломки самолета, а нашли обломки корабля:
http://www.newsru.com/world/05 ...

Неужели возможно столкновение корабля с самолетом? Это будет что-то новое в истории гражданской авиации.

Ой, мутная история, мутная.
igorgri
05.06.2009 06:24
Военные приняли морской мусор за обломок пропавшего самолета

Деталь погрузочного отсека и два буя, найденные в четверг бразильскими военными в районе предположительного крушения пропавшего над Атлантическим океаном авиалайнера A330-200, не являются обломками самолета. Об этом журналистам заявил руководитель бразильской авиадиспетчерской службы Рамон Кардозу (Ramon Cardoso), сообщает AFP.

По его словам, изучение показало, что найденная деталь не предусмотрена конструкцией самолета и, скорее всего, была выброшена вместе с буями за борт прошедшего ранее в месте поисков судна. Таким образом, предположил Кардозу, найденные в тысяче километров от берегов Бразилии предметы представляют собой всего лишь "мусор".

Кроме того, Кардозу выразил мнение, что источником разлитого по поверхности воды топлива также могло быть судно. Таким образом, сделанное ранее бразильскими военными заявление о принадлежности обломков французскому самолету поставлено под сомнение.

Связь с пассажирским самолетом компании Air France A330-200, вылетевшего 1 июня из Рио-де-Жанейро в Париж, была потеряна, когда он отлетел на расстояние 350 километров от Бразилии. 2 июня предполагаемые обломки самолета были обнаружены в 650 километрах от побережья бразильского архипелага Фернанду-ди-Норонья. Там же было обнаружено пятно разлитого топлива.

На следующий день было заявлено об обнаружении новых обломков в 90 километров от объектов, найденных накануне. Тела пассажиров ни в одном из мест найдены не были.
Делетант
05.06.2009 06:48
А бывает у аэробусов плоский штопор?
спойлер
05.06.2009 08:26
так что на самом деле обломки не принадлежат пропавшему А-320?
то говорили, что нашли. а сейчас обратное? кто прояснит?
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru