Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Упавший самолет могут не найти

 ↓ ВНИЗ

12

gbkjnfy
03.06.2009 23:08
Обнаруженные бразильскими ВВС обломки Airbus 330–200, следовавшего из Рио-де-Жанейро в Париж, не оставили сомнений: самолет потерпел крушение. Об этом пишет деловая газета «Взгляд».

Расследование причин катастрофы осложняется тем, что многие фрагменты лайнера, в том числе и черные ящики, находятся на дне океана, глубина которого в районе поисков местами достигает 4 700 метров. Подъем обломков со дна может занять около шести месяцев.
ну да
03.06.2009 23:14
нефть с глубины в 6000 метров добывать могут
а чёрные ящики поднять с меньшей невозможно
......
03.06.2009 23:18
а ты их видел?
Larry
03.06.2009 23:23
то gbkjnfy:

Обнаруженные бразильскими ВВС обломки Airbus 330–200, следовавшего из Рио-де-Жанейро в Париж, не оставили сомнений: самолет потерпел крушение. Об этом пишет деловая газета «Взгляд».

Расследование причин катастрофы осложняется тем, что многие фрагменты лайнера, в том числе и черные ящики, находятся на дне океана, глубина которого в районе поисков местами достигает 4 700 метров. Подъем обломков со дна может занять около шести месяцев.

ВВС, просто отдыхает, по сравнению с твоей оперативностью!
Дядя Вова
03.06.2009 23:26
Ну, нефть не вёдрами же достают, а достать обломки, да и на пл.более 60 кв.км и глубине более 4500м....Есть ли сейчас такое глубоководное оборудование?
нуда, нуда
04.06.2009 00:11
чёрный ящик, гутарют, нынче может целый месяц
в воду угукать
гидроакустический маяк встроенный...
видимо сказки бают
Passager
04.06.2009 00:21
По информации источника, близкого к расследованию, обломки разбросаны на расстоянии более 300 км.
тест
04.06.2009 00:33
Да успокойтесь вы.
Оборудование есть.
Но это ОЧЕНЬ сложно.
Это чрезвычайно сложная операция которая займет весьма неопределенный период времени.
И вероятность ее успешного исхода - МАЛЕНЬКАЯ.
Она есть, но маленькая.

Вы себе представляете 4 км под водой?
Камрады - каждые 10 метров плюс одна атмосфера давления.
Leon M.
04.06.2009 00:36
умер Путилин Валерий Hиколаевич...
личность неоднозачная...
но- личность.....
мир праxу Tвоему ....

Ано
04.06.2009 03:07
Взорвали?

CNN:

Air France had received a bomb threat May 27 for a flight from Buenos Aires, Argentina, to Paris, sources in the Argentine military and police told CNN on Wednesday.

According to the officials, who had been briefed on the incident and declined to be identified because of the ongoing investigation, the Air France office in Buenos Aires received the threat from a man speaking Spanish.
-Дизелист
04.06.2009 03:25
Сложно, но не очень. На Титанике побывали, сейф, тарелочки, вилочки, ящички, коробочки достали, на дне Марианской впадины (11 км) уж почти как пол века назад побывали. Нашу подводную лодку подняли. Так что захотят - достанут. Правда если захотят. Воопщет самая дорогостоящая операция была, когда матрос с американского судна уронил за борт какой то суперсекретный прибор и признался только на второй день. Нашли, достали. Глубина 5700м. А вот что с ним /матросом/ сделали нигде не написано.
Дядя Вова
04.06.2009 03:30
Если разброс действительно 300км, то он рассыпался в водухе, а это уже о многом говорит.
нет
04.06.2009 03:46
Если разброс действительно 300км, то он рассыпался в водухе, а это уже о многом говорит.

ни о чем это не говорит, это же океан. За 2 дня течениями могло обломки куда угодно отнести.

При взрыве не могло быть послоно 12 автосообщений об отказе систем управления.
про аэробусные "law"
04.06.2009 04:02
the ACARS messages of system failures started to arrive at 02:10Z indicating, that the autopilot had disengaged and the fly by wire system had changed to alternate law. Between 02:11Z and 02:13Z a flurry of messages regarding ADIRU and ISIS faults arrived, at 02:13Z PRIM 1 and SEC 1 faults were indicated, at 02:14Z the last message received was an advisory regarding cabin vertical speed.

Term Explanation

Normal Law: Regular operating mode of the fly by wire (FBW) including all protections.

Alternate Law: Some of the protections in normal law, the regular operating mode, are dropped.

Direct Law: The controls (sidestick) inputs are converted into direct movements of control surfaces without computations or checks.

ADIRU: Air Data and Inertial Reference Unit provides air data (airspeed, altimeter, ...) and positional data (attitude, position) to the instruments

ISIS: Integrated Standby Instrument System is a completely independent, self contained system providing a third independent set of basic instruments (attitude indicator, altimeter, airspeed indicator) to the crew

PRIM 1: Flight Control primary computer #1, three of them monitor each other, one of them controls the control surfaces as master

SEC 1: Flight Control secondary computer #1, each of the two can control all airplane control surfaces in direct law and can become master in case of failure of all primary flight control computers.
Круг
04.06.2009 05:28
Дядя Вова:

Если разброс действительно 300км, то он рассыпался в водухе, а это уже о многом говорит.

Если ты намекаешь на взрыв, то по масляным пятнам уже определили, что взрыва не было.
-Дизелист
04.06.2009 06:17
На месте крушения замечены пятна разлившегося топлива, что исключает версию о теракте на борту самолета.

Ага. Если взрывом оторвало плоскость или ракета разорвала фузеляж, то всё ГСМ продолжает лететь дальше?
Соленый
04.06.2009 06:17
300 км - это взрыв. Либо столкновение на высоте.
scorpions
04.06.2009 08:56
Первые обломки помните, кресло, мелочевка какая-то, далее через 90 км крупный фрагмент 7 метров. Были уже случаи частичного разрушения после чего самолет еще летел. Так в компании АЛОХА, снесло крышу фюзеляжа и вытянуло стюру, долетели сели. На б747 в турбулентности вырвало грузовой люк вместе с куском обшивки и пассажиром, тоже долетели сели. Тут походу тоже первые жертвы пошли при частичном разрушении фюзеляжа, но еще как-то перемещались 90 км. Про разброс в 300 км это бред. Не могут обломки планировать с высоты 10 км на такие расстояния.
Круг
04.06.2009 09:20
Соленый:

300 км - это взрыв.

Ты что такой ... упёртый?
Специалисты уже определили, что взрыва не было, а ты опять за своё.
керосинщик
04.06.2009 09:25
соленый а как спецы опредилили что взрыва не было?
04.06.2009 09:25
scorpions:

Про разброс в 300 км это бред.
----------
300 км линейно или 300 квадратных километров? Море не земля, течения могут далеко все раскидать, так что обсуждать эту цифру просто бесполезно. Так что бред не эта цифра, а ее обсуждение.
Соленый
04.06.2009 09:26
Круг

Ты физику учил? В Черноморском слуае обломки в радиусе 100 км находили. Подрыв был на 9 000 метров.
Водопроводчик
04.06.2009 09:33
А что Круг говорит? Что взрыв был. Если б самолет целиком в воду вошел , то такого разброса не было б.
да ну
04.06.2009 09:38
ну да:

нефть с глубины в 6000 метров добывать могут
а чёрные ящики поднять с меньшей невозможно
03/06/2009 [23:14:41]


вы сравнили жопу с пальцем
выписался
04.06.2009 09:51
самолет упал в понедельник и до сих пор списков нету, странно это.
Мораль
04.06.2009 09:54
Законодательство франции запрещает публикацию списков. Бразильцы есть.
Круг
04.06.2009 10:18
Соленый:

Как об стенку горох ...
вотте и дану
04.06.2009 10:28
да ну:

ну да:

нефть с глубины в 6000 метров добывать могут
а чёрные ящики поднять с меньшей невозможно
03/06/2009 [23:14:41]


вы сравнили жопу с пальцем


маячок гидроакустический в жо...
то есть в чорном ящике зачем?
умереть и не встать
04.06.2009 10:30
Член правления Всемирного фонда безопасности полетов (FSF) и партнерства «Безопасность полетов» Валерий Шелковников считает, что пилоты, увидев грозовое облако в непосредственной близости от самолета, могли пытаться выполнить правый разворот и вернуться в сторону острова. «При этом машина начала разрушаться уже в воздухе, и поэтому обломки оказались разбросаны за несколько километров друг от друга. Но это только предположение. Самолет мог разрушиться, к примеру, мгновенно», – пояснил «Газете.Ru» Шелковников.

во как ! чуть повернули вправо - и самолет развалился! интересно, как вообще самолеты летают...
умереть и не встать
04.06.2009 10:39
Как отметил президент Фонда развития инфраструктуры воздушного транспорта Смирнов, подобный самолет полностью электрический и компьютеризированный, а значит, после такой поломки у него не будет работать ни один прибор.

ещё один перл! "полностью электрический" аэробус! и где же у него аккумуляторы вместо моторов? :-))
leango
04.06.2009 10:48
"чёрный ящик, гутарют, нынче может целый месяц
в воду угукать
гидроакустический маяк встроенный..."

"Да успокойтесь вы.
Оборудование есть.
Но это ОЧЕНЬ сложно.
Это чрезвычайно сложная операция которая займет весьма неопределенный период времени.
И вероятность ее успешного исхода - МАЛЕНЬКАЯ.
Она есть, но маленькая.

Вы себе представляете 4 км под водой?
Камрады - каждые 10 метров плюс одна атмосфера давления".

- Этта все представиттть можна... пааатихонечку...

Но вот что непредставимо, господа - неужели небольшая надувная резиновая такая грелка обошлась бы налогоплательщикам много дороже аккустической гукалки?

...И всплывал бы этот шарик, и гукал бы себе на поверхности... месяц свой законный...
я уж и не говорю за мигалку, такую себе, как типа ментовская... штоб видать было... можно даже на шесте...

Паачиму не таккк сделлано?
skipper-z
04.06.2009 11:37
как моряк скажу, надо будет, достанут.в тех степях, и на той глубине течения не сильные.ну и на самом деле, почему не зделать так, чтоб ящики всплывали.неужели это технически не возможно!?
И то верно
04.06.2009 11:41
Можно подумать тяжело продублировать тонущий "черный ящик" плавающим на поверхности.
jozcree
04.06.2009 11:43
маячок гидроакустический в жо...
то есть в чорном ящике зачем?

04/06/2009 [10:28:50]-

нет там никаких маячков
Мир поможет
04.06.2009 11:56
Underwater locator beacon
04.06.2009 11:56
http://en.wikipedia.org/wiki/U ...

The Underwater Locator Beacon is a device fitted to aviation flight recorders such as the cockpit voice recorder and flight data recorder. ULBs are also sometimes required to be attached directly to an aircraft fuselage. When triggered by water immersion the ULB emits an ultrasonic pulse of 37.5 kHz at an interval of once per second. This signal can be heard and located by a variety of receivers. The beacon will operate for 30 days to a depth of 20000 feet (6 km).
nifigasebe
04.06.2009 13:02
ДЕйствительно ! ПОЧЕМУ нельзя, хотя бы, в трансатлантических лайнерах, к "черному ящику" резиновую грелку прилепить, что бы раскрывалась при падении? Почему нельзя из ящика сделать буй? Это же элементарно !
Мораль
04.06.2009 13:06
И пассажирам пояса надувные еще. Что бы всплывали потом?
мда
04.06.2009 13:18
вообще-то давно пора черные ящики помещать где-нить в конце крыла, что-ли, чтобы он мог например автоматически отделиться и даже всплыть. Ведь крылья чаще всего отваливаются и шансов на всплытие и обнаружение у такого маяка гораздо больше. Либо предусмотреть катапультирующийся вариант со срабатыванием от удара о пов-ть, чтобы снимал показания до конца
_петя_
04.06.2009 13:26
nifigasebe:

ДЕйствительно ! ПОЧЕМУ нельзя, хотя бы, в трансатлантических лайнерах, к "черному ящику" резиновую грелку прилепить, что бы раскрывалась при падении? Почему нельзя из ящика сделать буй? Это же элементарно !
~~~~~~~~~
никто ж не думал, что очень надёжный самолёт может вот так запросто упасть в океан. сейчас наверняка подумают и сделают плавающие ЧЯ.
Anonymus
04.06.2009 13:27
Родной ну куда ты лезешь со своими по странности сохранившими возможность рассудочной деятельности извилинами ? Тебе же ясно сказали международные корпорации строят джеты с 50 миллионными возможностями. Все будет ОК. Перевозчик получит возмещение от страховой компании, последняя увеличит взносы по страховке как для конкретного перевозчика так и целиком на отрасль, с учетом рисков. Перевозчики повысят стоимость билетов с учетом издержек на страхование. ВСЕ СБАЛАНСИРОВАНО. А ты черный ящик на крыло. Тут скоро должность штатного шамана придется вводить.
Anonymus
04.06.2009 13:31
Детский млять сад. Где самолет ? А фуль его знает ? Где пассажиры ? Звонил гудки идут а трубу не берут. Что случилось ? а фуль их знает ?
Anonymus дело говорит...
04.06.2009 13:35
кроме родственников погибших никому дела нет. Главное чтоб по бухгалтерии правильно прошло.
апатамушто
04.06.2009 13:36
nifigasebe:

ДЕйствительно ! ПОЧЕМУ нельзя, хотя бы, в трансатлантических лайнерах, к "черному ящику" резиновую грелку прилепить, что бы раскрывалась при падении? Почему нельзя из ящика сделать буй? Это же элементарно !

самоли-аеробусы в воду падать и в ней тонуть не должны
оне супернадёожные
Между строк
04.06.2009 13:45
умереть и не встать:
Член правления Всемирного фонда безопасности полетов (FSF) и партнерства «Безопасность полетов» Валерий Шелковников считает, что пилоты, увидев грозовое облако в непосредственной близости от самолета, могли пытаться выполнить правый разворот и вернуться в сторону острова. «При этом машина начала разрушаться уже в воздухе, и поэтому обломки оказались разбросаны за несколько километров друг от друга. Но это только предположение. Самолет мог разрушиться, к примеру, мгновенно», – пояснил «Газете.Ru» Шелковников.

Во как! Чуть повернули вправо - и самолет развалился! Интересно, как вообще самолеты летают...

Не какай!
А то как, как?..
Он специалист, он знает то, чего не знаем мы.
Можно предположить, что пилот, в последнее мгновение, увидев перед собой смертельное препятстяие в виде грозового облака, мгновенно сделал несоразмерную перекладку рулей на 90 градусов в сторону. При этом самолёт стал испытывать чудовищные перегрузки, в разы превышающие перегрузку разрушения и мгновенно разрушился...
qqqq
04.06.2009 14:18
смертельное препятстяие в виде ? .....
Крэвэдко
04.06.2009 14:24
Летающая бетонная плита
Chell
04.06.2009 14:38
пилоты, увидев грозовое облако в непосредственной близости от самолета
========
А шо они ночью без фар ездят????
метео-ролог
04.06.2009 14:44
А куды смотрел метеолокатор и диспетчер-сука не предупредил, что-то уж слишком активны бразильянцы - чуют что виноваты
Может и првда они там заснули, а звуковую сигнализацию отключили
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru