Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-214 дальностью 10 тысяч километров

 ↓ ВНИЗ

12

Tu-214
03.06.2009 18:54
VIP тогда уже лучше из 204-300 сделать. Как 64010 для ВТБ. У него
кстати 4 бака по 2500 кг и дальность полёта 12000 км.

Да и Авиастар по несколько самолётов в год выдавать может.
akatenev
03.06.2009 19:01
Ну наверное поэтому из 204-300 и делают. Да и баков можно поставить столько, сколько заказчик попросит, можно даже сделать танкер, если на то будет желание.

Было бы из-за чего истерику устраивать :)
04.06.2009 01:06
На самом деле не истерика, а технический вопрос.

Производитель заявил, что с тремя дополнительными
баками - и полной заправкой 43210 кг - пролетает 10000 км.
Ну и естественно привозит нормальный остаток - 4, 5 тонны.

Но один дебил (по имени "некто") сомневался...

Чтобы сомнений не было ни у кого - ну пришлось запостить
парочку SITA CFP и экстраполировать на дополнительные
7500 кг керосина.

Теперь уже и "некто" не сомневается.
Молодцы Туполя! Молодцы КАПОвцы!
04.06.2009 16:06
Tu-214:
VIP тогда уже лучше из 204-300 сделать. Как 64010 для ВТБ. У него
кстати 4 бака по 2500 кг и дальность полёта 12000 км.
Да и Авиастар по несколько самолётов в год выдавать может.


Вывод из всего сказанного: главное достоинство доработки Туполей и КАПО в том, что они могут предоставить авиакомпаниям самолет с расширенными возможностями по использованию: на обычных линиях средней протяженности, а при необходимости - на линиях до 10 тысяч километров. Т.е. без промежуточных посадок можно летать из Европы в Азию, из Азии в Австралию, из европейской части - в Америку, из Азиатской части - тоже в Америку.
Придется регулировать количество берущихся на борт пассажиров, но это дело простой арифметики Магницкого.

Молодцы Туполя! Молодцы КАПОвцы! Хотя бы потому, что сделали и... имеют.
akatenev
04.06.2009 16:42
Ну вот, а вы говорите не истерика :) Что же это еще?

Уважаемый "молодцы", вам полегчало, я надеюсь? Или будете дальше фонтанировать? :)


Хотя бы потому, что сделали и... имеют.
-----
Вот, обратите внимание, весьма распространенный в наших краях критерий оценки. Надеюсь, что его глупость самоочевидна.
62
04.06.2009 20:23
да.вот только очень не молодцы и просто отвратно что 334 в серию не пошёл.вместо него убожество родили под буржуйским именем SSJ100 и по затратам почти в 20 раз большим.по другому извините-язык не поворачивается сказать
При чем здесь КАПО
08.06.2009 14:37
62:
да.вот только очень не молодцы и просто отвратно что 334 в серию не пошёл.вместо него убожество родили под буржуйским именем SSJ100 и по затратам почти в 20 раз большим

Так, причем здесь КАПО.

Такие решения принимают в Правительстве Иванов, в ОАК - Федоров.
Шаймиев обещал даже участвовать в частичной оплате работ по подготовке произволдства Ту-334.
Кстати, он профинансировал долги КАПО почти на 300 млн. при строительсве этих двух самолетов.

Так. почему же казансике самотетостроители "очень не молодцы"?
Может это кто-нибудь другой "не очень молодец". А вообще давайте не играть в экивоки.

Не молодцы (если не сказать больше) - Иванов, Федоров и те, кто устанавливает такие правила игры в стране.
нект o
08.06.2009 14:51
дурдом какой-то с Дятлом во главе
Старик Изергиль
08.06.2009 14:54
А что Вы сравниваете с B757? Сравните с A319LR или Boeing 737-700ER?
нект o
08.06.2009 15:06
Да что его сравнивать? ВИП - он и есть ВИП. Ну пролетит 8000 он на этой заправке. Ну по ветру 8500 км. Дятел же режим holding от cruise не отличает. Если самолёт висит 13, 5 часов - это не значит что он летит 10000 км. Если он на 35 тоннах дай Бог 6500 летит, то на 10000 надо сколько керосина???
Дятелъ
08.06.2009 18:45
Врать не надо, некто. Я отличаю не только cruise от holdinga,
но и LRC от полёта на 9600 с М=0.80.

По Вашему же SITA CFP Ту-214 пролетает 6700 км с максимальным
взлётным весом 110750 за 28 тонн при том, что в этом же CFP ограничение
по эшелонам 10600 выставлено.

10000 км с заправкой 43 тонны и остатком на 1, 5 часа полёта Ту-214
пролетит запросто. Если на 11600 залезет, то ещё больше.
Дятелъ
08.06.2009 18:49
23/05/08 TU214 RA645XX UHHH-UUDD
UHHH IVAD2D IVADA A333 UERL B154 A1 G719 THN R30 KTL R22 ULWW R811 BD SW AVADI VINLI LEDNI UUDD
FL 315/348/315/348

TRIP FUEL 28614

AIR/D 3664 ETOW 107581


Ещё вонять будете? 3664 умножать на 1, 85 умеете? Ограничение
по эшелонам FL348 видите, или носом ткнуть?
Дятелъ
08.06.2009 19:07
Для особо одарённых типа некто - задача!!!

Если самолёт летит 6778 км за 28614 кг, то сколько керосина
этому самолёту надо, чтобы пролететь ещё 3222 км?

Подсказка: речь идёт о продолжении горизонтального полёта.

Если некто не понял, то ещё подсказка: М=0.78 на 10600, ISA -
это 833 км/ч.
Для akatenev
09.06.2009 11:18
Учитывая поступившие запросы авиакомпаний о новом Ту-214, способном при необходимости выполнять рейсы на расстояния до 10000 км., КАПО и Туполя решили сформулировать для них официальные предложения на самолет Ту-214Д.

События развиваются.
Дятелъ
10.06.2009 18:49
Старик Изергиль:

Сравните с A319LR или Boeing 737-700ER?


737-700ER везёт 126 пассажиров на 6000км.
Ту-204-300 везёт 142 пассажира на 7500км.

737-700 busuness jet везёт 20 пассажиров на 10000 км.

Ту-204-300А RA-64010 везёт 40 пассажиров на 11000 км.
PROEN
11.06.2009 02:09
Если "Тамогоча" такой классный самолет, что ж не видно очереди за продающимися машинами Дальавиа??? Стоят, гниют и никто не бежит с денюжкой прикупить их... Это факт, остальное просто мыльные пузыри - поищите свободный А-320 или 737-800 в лизинг или покупку!?
Дятелъ
11.06.2009 03:04
Я, конечно, дятел, но тут пример не совсем корректный.

Дальавиевские самолёты - ничейные, непонятно, кто будет
поддерживать лётную годность, и так далее. Это не ИФК
с Ту-204.

Ну и потом, даже с учётом того, что он экономичнее, чем
757, например, он весит больше, а МВМ несуразно маленькая
для такой прочной и тяжёлой конструкции. В результате
на большинстве маршрутов выгоднее использовать даже
устаревший 757.
PROEN
11.06.2009 09:13
Что вы тут туфту гоните - на любой Эйрбас или Боинг мне при получении распишут все мои будущие расходы как минимум на десять лет вперед с точностью до цента. А на наши Антоновы и Туполевы??? Никто не знает, во что обойдется эксплуатация наших "чудес" даже на следующий год! И вооще смогут ли эксплуатировать самолет - накроется какой-нибудь завол по производству какого-нибудь реле или клапана и все, самолет стоит... Тому примеров куча! А вы считаете расход, пассажиров... У нас каждый день по заводу закрывается, о чем тут балоболить!?
Старик Изергиль
11.06.2009 10:53
Дятелъ

737-700ER везет 126 пассажиров на 10 200 км
BBJ1 везет 78 пассажиров на 11 400 км

Ту-204-300А RA-64010 - эт что за чудо? Это который стоит на Авиастаре с лохматых годов и пару лет назад в VIP собирались переделывать?
Дятелъ
11.06.2009 18:47
Да, именно тот. Он раньше длинный был. Его и правда очень
долго собирались переделывать в VIP. И наконец собрались.
Стоит на заводе полностью собранный и уже под током.
В нём четыре дополнительных топливных бака по 2500 кг - на
четыре дополнительных часа полёта.
Старик Изергиль
11.06.2009 19:29
Дятелъ

Под чем, под чем стоит?? Под током?
Пацтулом.
Дятелъ
11.06.2009 19:32
Старик, ну Вы уж не смейтесь так над дятлом.

Я просто хотел сказать, что самолёт собран, и последняя
информация была, что велась отработка систем под током.
более подробно
12.06.2009 09:51
Старик Изергиль:
Под чем, под чем стоит?? Под током?
Пацтулом.

"Стоит под током", означает, что сверху капает вода - "под током" воды. Дятел просто не указал, считая, что про воду все знают.
Ну а более подробно - это когда планер поочередно разными частями (вначале крыльями, потом стабилизатором, а потом весь планер)ставят под капающую воду. Делается это для того, чтобы с одной стороны помыть, а главное, чтобы он привык к дождю, который в процессе жизни не раз будет капать на него. Ток (электрический) при этом, конечно, отключают, а сам планер капитально заземляют.











Старик Изергиль
12.06.2009 10:28
Дятелъ:

Старик, ну Вы уж не смейтесь так над дятлом.

Я просто хотел сказать, что самолёт собран, и последняя информация была, что велась отработка систем под током.

11/06/2009 [19:32:15]


Ладно. Встречный вопрос. Под каким током? Пременным или постоянным?))))
более подробно
12.06.2009 10:59
Старик Изергиль:


Ладно. Встречный вопрос. Под каким током? Пременным или постоянным?))))

Конечно под переменным. Капли - они создают переменный ток. Постоянно лить воду на планер нельзя - может отсыреть.

Вопросов больше нет
15.06.2009 18:45
Старик Изергиль:
Под каким током? Пременным или постоянным?))))

Конечно под переменным. Капли - они создают переменный ток. Постоянно лить воду на планер нельзя - может отсыреть.


Все понятно? Вопросов больше нет?

62
15.06.2009 18:49
Старик Изергиль: Вопросов больше нет:

ребята!вы точно люди не очень близкие к авиации! только такие люди могут задавать соответствующие вопросы!!!
Не знаю ничегошеньки
15.06.2009 19:11
А эта...чё хотел спросить.Говорят у авиастар Ту, компания такая, у них посадочных мест 210.Правда? А шаг то какой тогда между креслами?
15.06.2009 19:14
Да вполне обычный 82 см. Просто одноклассная компоновка.
На то там люди сидят
16.06.2009 18:18
Дятелъ:
Дальавиевские самолёты - ничейные,

Была компания, недавно преуспевающая, делающая для дальневосточников доброе дело.

При всем честном народе, на глазах у курирующих чиновников - ее дали уничтожить
топливникам. Теперь самолеты не используются, доходов нет.

Говорят виноват самолет Ту-214. А что компании (да еще какие знаменитые), у которых только Боинги и Эрбасы все процветают? Что Америке и Европе не приходилось в прошлые два года вмешиваться, помогать миллиардами и иными средствами?

Однозначно при Союзе ни одной компании не пришлось бы помирать. Государство бы помогало. На то оно и есть, чтобы помогать, чтобы люди не страдали. А откуда оно будет брать, так на то там люди сидят, чтобы решать.
ret-===
16.06.2009 19:27
Что вы тут туфту гоните - на любой Эйрбас или Боинг мне при получении распишут все мои будущие расходы как минимум на десять лет вперед с точностью до цента. А на наши Антоновы и Туполевы??? Никто не знает, во что обойдется эксплуатация наших "чудес" даже на следующий год! И вооще смогут ли эксплуатировать самолет - накроется какой-нибудь завол по производству какого-нибудь реле или клапана и все, самолет стоит... Тому примеров куча! А вы считаете расход, пассажиров... У нас каждый день по заводу закрывается, о чем тут балоболить!?

А жрать импортный хлеб хотите???
КАПО
29.08.2009 01:45
КАПО поставит не менее 12 спецсамолетов Ту-214

Москва. 28 августа. Казанское авиационное производственное объединение (КАПО) получило государственный заказ на изготовление 12 самолетов специального назначения на базе самолета Ту-214, сообщил журналистам на пресс-конференции 19 августа президент ОАО "Туполев" Игорь Шевчук.

Предусмотрен также опцион на поставку еще 12 самолетов спецназначения. "Таким образом, общее число Ту-214 для государственных нужд может достигнуть 24 машин", - добавил И.Шевчук. Завершение выполнения действующих заказов - 2011 г.

"КАПО будет и в будущем специализироваться на строительстве самолетов по заказу Управления делами президента РФ и Министерства обороны в соответствии с шестью программами. Ту-214 имеет увеличенные взлетную массу и дальность полета, а самолеты спецназначения имеют дальность до 10 тысяч км", - отметил президент ОАО "Туполев". В феврале был проведен испытательный полет на дальность и продолжительность, и самолет продержался в воздухе 13 часов 15 минут при нормальном остатке топлива.

В свою очередь, генеральный директор КАПО Васил Каюмов напомнил, что 1 июня 2009 года КАПО передало заказчику первые два самолета-ретранслятора Ту-214СР. Поставленные машины уже сейчас выполняют "боевые" задачи - самолеты обеспечивают связь президента РФ, где бы он ни находился. "Уже отрабатывалось обеспечение связи президента во время его полетов над Россией", - сказал он.

После ретранслятора будут изготовлены пункт управления Ту-214ПУ и самолет обеспечения связи Ту-214СУС. "Кроме того, есть спецкомплексы, которые КАПО будет поставлять министерству обороны", - отметил гендиректор КАПО.

Будущая специализация КАПО определена: стратегическая авиация и производство комплексов специального назначения на базе Ту-214. "В сентябре-октябре КАПО формально вступит в состав ОАК, а фактически КАПО в составе ОАК работает уже с 2007 г.", - подчеркнул В.Каюмов.

Отвечая на вопрос о программе Ту-214ОН (ОН - "Открытое небо), И.Шевчук сказал, что подписан госконтракт на поставку двух бортов. Сейчас практически готов планер первого самолета и ведутся работы по оснащению самолета всеми бортовыми комплексами бортового наблюдения.
нeкт o
29.08.2009 23:34
Я уже говорил, проблема Ту-214 не в расходе. Ну пролетит
он 10000км с заправкой 43 тонны. И что? При своей обычной
заправке 35, 7 тонн он пролетит 7400 км, но возьмёт всего 140
пассажиров.

Для того, чтобы это стал коммерчески привлекательный продукт,
нужно увеличить взлётный вес хотя бы до 115 тонн.
нeкт o
29.08.2009 23:50
нект o:
ВИП - он и есть ВИП. Ну пролетит 8000 он на этой заправке. Ну по ветру 8500 км. Дятел же режим holding от cruise не отличает. Если самолёт висит 13, 5 часов - это не значит что он летит 10000 км.
08/06/2009 [15:06:48]


Как же я такую чушь сморозил? Самому стыдно. Старость,
понимаешь...

8000 км за 13, 5 часов - это что же, у меня получилось он со
скоростью 590 км/ч летел?

Конечно же, 13, 5 часов - это больше 10000 км, даже если бы он всего
400 узлов выдавал (мой 757-200, кстати, 450 узлов выдаёт).

Что-то я совсем к старости путаться с цифрами стал.
Он что - уснул?
01.09.2009 19:34
Почему Шевчук не предлагает его авиакомпаниям?
01.09.2009 19:37
Потому что на ближайшие годы КАПО загружено спецзаказами на Ту-214.
Спящий Шевчук
01.09.2009 21:08
Фотограф
01.09.2009 21:14
Ну пролетит 8000 он на этой заправке. Ну по ветру 8500 км.
to нeкт o:

Этот самолёт обычно летает на высоте 8100 КРУГАМИ , радиусом 50 км. (Это для Вашего рассчёта дальности).
:)
нeкт o
01.09.2009 21:19
Обычно - да. Но в данном конкретном случае, о котором говорил
Шевчук, он взлетел в Казани, долетел до Мурманска (2000 км), без
посадки или снижения развернулся, и долетел до Хабаровска (8000 км).

Общяя продолжительность полёта была 13:15, дальность - больше 10000 км,
а заправка 43 тонны.
Спящий Шевчук
02.09.2009 00:24
http://www.a v i a p o r t.ru/news/2009/08/28/180368.html

Москва. 28 августа. Казанское авиационное производственное
объединение (КАПО) получило государственный заказ на изготовление
12 самолетов специального назначения на базе самолета Ту-214,
сообщил журналистам на пресс-конференции 19 августа президент
ОАО "Туполев" Игорь Шевчук.

Предусмотрен также опцион на поставку еще 12 самолетов спецназначения.
"Таким образом, общее число Ту-214 для государственных нужд может
достигнуть 24 машин", - добавил И.Шевчук.

"Поэтому нам совершенно не до того, чтобы предлагать Ту-214
авиакомпаниям", - добавил И.Шевчук. "Хорошо бы успеть построить
24 самолёта для государственных нужд до 2015-2020 года".
Лена Т
02.09.2009 01:22
Извините, что перебиваю, но у меня проблема и возможно кто нибудь из вас мне поможет.Я ищу родственника.Носова Анатолия Ивановича 47 лет.проживал г.Ош .Общежитие.Он непосредственно связан с гражданской авиацией.У него умер отец и мама очень больна, а он был дома последний раз в 1998 году и по последнему адресу найти его неможем.Возможно его кто нибудь знает.Напишите alekskachurin@yandex.ru
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru