Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-214 дальностью 10 тысяч километров

 ↓ ВНИЗ

12

КАПО снова о себе
02.06.2009 09:48
http://www.rg.ru/2009/06/01/re ...
Из Казани сообщают, что КАПО им.С.П.Горбунова вчера передало заказчику сразу два самолета Ту-214 с улучшенными летно-техническими характеристиками - они могут летать в полтора раза дальше - до 10 тыс.километров...

Нужен ли авиакомпаниям самолет, который всего лишь за счет заправки чуть большего количества топлива можно использовать как на средних, так и на дальних рейсах?





Земляк
02.06.2009 09:55
Так это же не пассажирский Ту-214, а ретранслятор президентской связи. Наверно там увеличена дальность за счет бОльших топливных баков из-за уменьшения багажных отделений или салона. А для настоящего пассажирского самолета нужны не только кресла, но и туалеты-кухни-багажники.
Сергей 789
02.06.2009 10:07
Да и тесновато в будет в 214 лететь на такое расстояние...ну его нах
КАПО снова о себе
02.06.2009 10:10
Земляк:
Так это же не пассажирский Ту-214, а ретранслятор президентской связи. Наверно там увеличена дальность за счет бОльших топливных баков из-за уменьшения багажных отделений или салона. А для настоящего пассажирского самолета нужны не только кресла, но и туалеты-кухни-багажники.

Как сообщил г-н Федоров на пресс-конференции на передаваемых самолетах есть не только туалеты-кухни-багажники, но и спальни и даже душ. Убери все из салона, чем напичканы эти два самолета, расставь кресла и все дела. Как известно на продолжение полета на высоте требуется совсем немного топлива, вот они и поставили в багажнике допбаки, заняв меньше 15 процентов его объема. Общий взлетный вес остался тем же.

нект o
02.06.2009 10:21
На сегодня серийный Ту-214 способен пролететь до 6500 км. От Хабаровска до Москвы. При полёте на 6300 км он сжигает 29 тонн керосина. Ещё 15 тонн надо для полёта на 10000 км. Значит имеем расход 44 и остаток 4. 48 тонн заправки надо ему при собственном ОБЛЕГЧЁННОМ весе 60 тонн (в реальной жизни 63 тонны). 2, 5 тонны может он поднять при такой заправке. Ретранслятор.
Все помнящий
02.06.2009 10:28
Сергей 789:
Да и тесновато в будет в 214 лететь на такое расстояние...ну его нах
_ _ _ _ _ _ _ _ _

Помнится кто-то с похожим ником сказал такие же слова по поводу Ту-334 (...ну его нах), когда было отмечено, что Ту-334 - единственный ближнемагистральный самолет, предоставляющий те же комфортные условия пассажирам, какие имеются у магистарльных самолетов. Только тогда было еще сказано, что комфорт не нужен при полетах на ближнемагистральных рейсах...
Все помнящий
02.06.2009 10:42
нект o:
На сегодня серийный Ту-214 способен пролететь до 6500 км. От Хабаровска до Москвы. При полёте на 6300 км он сжигает 29 тонн керосина. Ещё 15 тонн надо для полёта на 10000 км. Значит имеем расход 44 и остаток 4. 48 тонн заправки надо ему при собственном ОБЛЕГЧЁННОМ весе 60 тонн (в реальной жизни 63 тонны). 2, 5 тонны может он поднять при такой заправке. Ретранслятор.
_ _ _ _ _ _ _

Вопреки столь категоричной арифметике на новых Ту-214 для полета на 10 тысяч километров обошлись дополнительными баками всего в 7, 5 тонн. А аппаратура и еще люди, ее обслуживающие, а также сопровождающие и VIP-пассажиры - на новых Ту-214 весят в разы больше чем 2, 5 тонны.

Однако Вам, нект o, вводить в заблуждение народ не обязательно. В авиакомпаниях есть специалисты, умеющие считать правильно.
нект o
02.06.2009 10:46
Тогда про 10 тысяч км - обыкновенное враньё. Как обычно, впрочем.
Сергей 789
02.06.2009 10:54
Все помнящий ...нееее не я был. Просто летел один раз Тюмень-Мин-Воды-Карачи-Бангкок на ту 204...это ппц
Все помнящий
02.06.2009 11:14
нект o:
Тогда про 10 тысяч км - обыкновенное враньё. Как обычно, впрочем.
_ _ _ _ _ _

Об этом заявили на ОФИЦИАЛЬНОЙ пресс-конференции и сообщили о проделанных неоднократно маршрутах "Казань - район Мурманска - Хабаровск - Казань", время в полете - 13, 5 часов.

Но Вы все равно можете продолжать не верить... Ну, Вы просто такой... стоящий на своем - и все!
Старик Изергиль
02.06.2009 11:17
Ну на 10 тыс. можно и Ан-2 загнать. Смысл?
нект o
02.06.2009 11:24
Тогда это официальное враньё. Впрочем как обычно. Дорогие россияне привыкли.
З.Ы. От Муманска до Хабаровска чуть меньше 8000 км. От Хабаровска до Казани 5500 км.
Все помнящий
02.06.2009 11:33
Старик Изергиль:
Ну на 10 тыс. можно и Ан-2 загнать. Смысл?
_ _ _ _
Даже, если Ан-2 удалось бы загнать на 10 тысяч километров, то и в этом будет очень много смысла.

А возить пассажиров на расстояние в 10 тысяч километров, в этом видят смысл десятки авиакомпаний мира, которые этим занимаются буквально каждый день.

Но еще больший смысл в том, чтобы не имея самолетов равных по стоимости Боингам-747, или около того, а иметь Ту-214 и тоже возить пассажиров на 10 тысяч килдометров, то для настоящего старика (или старухи) Изергиль это имело бы фантастический смысл.

С приветом, старик.
ЫЫК
02.06.2009 11:55
нект o:

Тогда это официальное враньё. Впрочем как обычно. Дорогие россияне привыкли.

Ну к вашему то вранью все аваиационные сайты привыкли!










АТ-91
02.06.2009 15:34
Для пассажирских линий этот самолёт не подойдёт- у него багажники отданы под доп.топливные баки.
Все помнящий
02.06.2009 15:47
АТ-91:
Для пассажирских линий этот самолёт не подойдёт- у него багажники отданы под доп.топливные баки.

Успокойтесь, только для багажа пассажиров там места еще очень много.

Просто дополнительного груза (не паасажирского) придется взять на один контейнер меньше.
СерЖ
02.06.2009 16:27
Все помнящий = Дятелъ ?
DimA
02.06.2009 17:39
Все помнящий:
_ _ _ _ _ _
Вопреки столь категоричной арифметике на новых Ту-214 для полета на 10 тысяч километров обошлись дополнительными баками всего в 7, 5 тонн.
====
То есть заправка стала 35.5+7.5 т = 43 т.

_ _ _ _ _ _
Об этом заявили на ОФИЦИАЛЬНОЙ пресс-конференции и сообщили о проделанных неоднократно маршрутах "Казань - район Мурманска - Хабаровск - Казань", время в полете - 13, 5 часов.
====
Часовой расход при полной выработке без учета запуска и руления получается 43/13.5 = 3.2 т в час. Маловато для Ту-214, на мой взгляд.
Правда, 13.5 часов по штилям это 11 000 км.
Некту уже много раз мордой об стол били
02.06.2009 18:33
А он всё придуривается.

23/05/08 TU214 RA645XX UHHH-UUDD
UHHH IVAD2D IVADA A333 UERL B154 A1 G719 THN R30 KTL R22 ULWW R811 BD SW AVADI VINLI LEDNI UUDD
FL 315/348/315/348

TRIP FUEL 28614

AIR/D 3664 ETOW 107581
Все помнящий
02.06.2009 18:37
Controller_2000:
А что не так?

Да потому-что за&@#$ли псевдоспециалисты своими тупыми коментариями. Эти самолеты специального назначения, и созданы они для правительственного отряда, и будут они возить спецпассажиров, а не паксов на регулярке. Хватит всякую хрень нести.

Не надо волноваться! Никто не посягает на уже переданные самолеты. Речь о тех пассажирских Ту-214 для перевозки паксов, которые авиакомпании могут заказать с такими же дополнительными топливными баками. И потом возить паксов на регулярке или чартером на более дальние расстояния, чем те, которые могут сегодняшние Ту-214 без этих дополнительных баков. Например, подбросить паксов из Хабаровска или Владивостока прямо до Парижу, Риму, Лиссабона без посадки в Москве или где-нибудь на полпути.

Сейчас понятно?
Некто просто откровенно врёт
02.06.2009 18:38
За 8, 5 часов с максимальным взлётным весом Ту-214
сжигает 28, 6 тонн. Это 6700 км (3700 морских миль)

Заправка у нового самолёта 43 тонны. Это значит, что после
8, 5 часов полёта в баках будет 14, 5 тонн. Этого легко хватит
ещё на 5-5, 5 часов.

То есть в общей сложности Ту-214 с заправкой 43 тонны может
продержаться в воздухе 14 часов. Это 10000 километров плюс
АНЗ.

НЕКТО ПРОСТО ДУРАК.
Однозначно 10000 км пролетит
02.06.2009 18:48
01/03/09 TU214 RA64509 TSO159 UUDD-UHMM 17.20 UHPP

ALTN UHPP DIST 516 TIME FUEL OWE 63554 PYLD 10800 APLD .. ..
FL 330 WC M014 01.25 4613 EZFW 74354 MZFW 86000 AZFW .. ..
MFT HOLD ALTN 1500 0.30 1702 ETOW 108750 MTOW 110750 ATOW .. ..
MIN FUEL RQ.MIS APP 01.55 6315 ELDW 82006 MLDW 93000 ALDW

TOTAL RESERVES 02.18 7652
TRIP FUEL 07.47 26744
ENDURANCE 10.05 34396


За 10 часов 5 минут жрёт 34 тонны. 9 тонн керосина - когда вес уже
меньше 80 тонн и эшелон 11600 он будет жрать не меньше 3, 5-4 часов.
Однозначно 10000 км пролетит
02.06.2009 18:53
DimA:
Об этом заявили на ОФИЦИАЛЬНОЙ пресс-конференции и сообщили о проделанных неоднократно маршрутах "Казань - район Мурманска - Хабаровск - Казань", время в полете - 13, 5 часов.
====
Часовой расход при полной выработке без учета запуска и руления получается 43/13.5 = 3.2 т в час. Маловато для Ту-214, на мой взгляд.
Правда, 13.5 часов по штилям это 11 000 км.


34396/10.05=3.4 т в час. На посадочный вес 77 тонн.

При взлётном 110750 и выработке топлива почти 43 тонны
посадочный вес чуть больше 68 тонн. 3, 2 тонны в час - многовато
для такого посадочного веса.

Таким образом, цифра 13, 5 часов - это с запасом. На самом деле
14 часов в воздухе продержится, и расход будет 3, 0-3, 1 тонны в час.
Однозначно больше 10000 км пролетит
02.06.2009 19:02
DimA:

Правда, 13.5 часов по штилям это 11 000 км.


Совершенно верно.

http://www.aviastar-sp.ru/avia ...

10:23 - это 8200 км.

Дальше, М=0.77 на 11600 - это 808 км в час. То есть 13:23 - это
10625 км. Ещё 7 минут - это ещё 100 км.

Таким образом, 13, 5 часов на Ту-204 при М=0.77 - это 10725 км.

Фактически 10000 км он пролетит легко, и ещё остаток будет на
полтора часа полёта.
Однозначно больше 10000 км пролетит
02.06.2009 19:16
Все помнящий:

Вопреки столь категоричной арифметике на новых Ту-214 для полета на 10 тысяч километров обошлись дополнительными баками всего в 7, 5 тонн. А аппаратура и еще люди, ее обслуживающие, а также сопровождающие и VIP-пассажиры - на новых Ту-214 весят в разы больше чем 2, 5 тонны.


Совершенно верно.

При максимальном рулёжном весе 111100, заправке 43000 и запасе
1, 5 часа полёта он летит 10000 км, при этом вес самолёта без топлива,
очевидно, 68100. Если он облегченный до 60 тонн, то полезная
нагрузка 8100 кг. Итого 90 пассажиров на 10000 км.
Полезная нагрузка
02.06.2009 19:56
http://www.rg.ru/2009/06/01/re ...

В отличие от обычного лайнера, способного вместить 210 человек, первый борт рассчитан максимум на 60 пассажиров.



60 пассажиров - это уже почти 6 тонн.

Не забывайте про спецаппаратуру - она тоже не 100 кг весит.

Не забывайте про аэродинамику - 10000 км он пролетает при том,
что антенна на спине создаёт дополнительное сопротивление.
Полезная нагрузка
02.06.2009 20:05
Сергей 789:
Да и тесновато в будет в 214 лететь на такое расстояние


Если поставить 210 кресел - то конечно. А если специально
для полётов на 10000 км сделать салон на 150 кресел с большим
шагом, то будет ничуть не хуже, чем в широкофюзеляжном.

В данном случае комфорт пассажиров от авиакомпании зависит.
silent
02.06.2009 20:25
Ну давайте не будем выдумывать про 150 мест и прчую ернуду, иностранные авиакомпании в экономклассе держать даже на дальнобойных маршрутах 30-32 шаг кресел, а ширина вообще практически везде одинакова -17 дюймов. У ту-204 шаг 810 мм - 32 дюйма.
Tu-214
02.06.2009 20:32

01/03/09 TU214 RA64509 TSO159 UUDD-UHMM 17.20 UHPP
ETOW 108750 MTOW 110750
TRIP FUEL 07.47 26744


КАПО снова о себе:
Как известно на продолжение полета на высоте требуется совсем немного топлива,
02/06/2009 [10:10:27]


При весе 80-85 тонн и меньше - 2, 5-2, 8 тонны в час.

Аноним-007
02.06.2009 20:56
Если Ту-214 с заправкой 43 тонны пролетает 10 000 км,
то Ту-204-300 с такой же заправкой пролетит как минимум
11 000 км - потому что у него на 6 метров короже фюзеляж.
В курсе
02.06.2009 23:35
сообщили о проделанных неоднократно маршрутах "Казань - район Мурманска - Хабаровск - Казань", время в полете - 13, 5 часов.

нект o:
З.Ы. От Муманска до Хабаровска чуть меньше 8000 км. От Хабаровска до Казани 5500 км.
02/06/2009 [11:24:52]


Всё так и есть. Казань - район Мурманска - Хабаровск - это и есть
13, 5 часов. Никто же не сказал, что в Хабаровске не садились :):):)
Да долетит!
03.06.2009 00:23
"Желание понимать все есть гордость". Л.Толстой

Одни дяди заказали.

Другие - сделали.

Самолет летает.

Дяди получили, что хотели.

Ну при чем здесь мудрые мысли всех сомневающихся, которые только и могут профессионально сомневаться????

Если Дяди должны были доложить, но не доложили - всех примерно наказать.

А обличителей - обратно в ПТУ (теперь там, видимо, академии), диссертации писать на тему "Долетит - не долетит". Все займут руки настоящим делом.
62
03.06.2009 00:47
нект o:

На сегодня серийный Ту-214 способен пролететь до 6500 км. От Хабаровска до Москвы. При полёте на 6300 км он сжигает 29 тонн керосина. Ещё 15 тонн надо для полёта на 10000 км. Значит имеем расход 44 и остаток 4. 48 тонн заправки надо ему при собственном ОБЛЕГЧЁННОМ весе 60 тонн (в реальной жизни 63 тонны). 2, 5 тонны может он поднять при такой заправке. Ретранслятор.

каких 15??!! -теретик вы наш! после 7-8 часов полёта расход часовой значительно ниже -в массе получается минус 29 тонн а это уже ну никак не 15 и даже не 12 а меньше и заметнее.где-то около 9 тонн
03.06.2009 00:59

01/03/09 TU214 RA64509 TSO159 UUDD-UHMM 17.20 UHPP

ALTN UHPP DIST 516 TIME FUEL OWE 63554 PYLD 10800 APLD .. ..
FL 330 WC M014 01.25 4613 EZFW 74354 MZFW 86000 AZFW .. ..
MFT HOLD ALTN 1500 0.30 1702 ETOW 108750 MTOW 110750 ATOW .. ..
MIN FUEL RQ.MIS APP 01.55 6315 ELDW 82006 MLDW 93000 ALDW

TRIP FUEL 07.47 26744


Да и за 8 часов 29 тонн он никак не сожжёт. 27 тонн с небольшим.

Большая всё-таки разница.
62
03.06.2009 01:06
10000 км это вам не B-757 который летал в ТСО из москвы в во владивосток на честном слове )))
Полностью согласен
03.06.2009 01:10
UHWW/VVO TO UUDD/DME B757-200
TOTAL RESERVES 01:19 3823
TRIP FUEL 08:59 30217
ENDURANCE 10:18 34040
TAXI 200
FUEL ON BOARD 34240
FL 331/HAB 348/TIKUN 381


Антидядя:

Чего тут считать ? Летом в баки не входит 200 , а то и 300кг(может у кого баки распухли, тогда молчу ). Пассажиров привезли, шланги отцеплены , отбор APU работает -200кг. Уже -500 . Дальний SID и STAR это + 15 мин или грубо -800. Итого -1300кг. Т.е уже 3800-1300=2500 на ВПР .Если дальнобои на 777 , 747 и арабасы сгонят с эшелона , то цифры ещё интересней . Нижний Новгород-БАЙ БАЙ !!! Нет , ну можно конечно и в Нижний..., только после этого пузырь водки как сок входит, без реакции. ДЯДЕ на всё ЭТО похульт, у него есть SITA , которую можно и правильно вбить, но тогда НЕ ЛЕЗЕТ... Есть клоуны из коммерческих структур которые удивляются -как так после посадки осталось 4 тонны керосина , ведь вместо этого можно было бы ещё 4 тонны ГРУЗАНУТЬ... АУТ С ЗАНАВЕСОМ.

02/09/2008 [07:47:42]
62
03.06.2009 01:14
желающим сравнить 204(214)с 757 можно посоветовать покопаться в гугле.эту тему уже мусолили)
При сравнении не забывайте следующее
03.06.2009 01:18
UHWW/VVO TO UUDD/DME B757-200

FL 331/HAB 348/TIKUN 381

-----

23/05/08 TU214 RA645XX UHHH-UUDD

FL 315/348/315/348


А то умники всё время сравнивают полёты 757 по потолкам
в режиме максимальной дальности с полётами Ту-214 на 9600.

А потом жалуются, что у них Ту жрёт как боинг.
Lx
03.06.2009 01:21
"Да, пропала квартира..."
62
03.06.2009 12:52
это точно как чуть погода УХВВ и УХХХ засопливится затуманится 757 уже давал перенос.на запасной другой то уже ТС-1 нэма.не для дальних линий тот самоль))
akatenev
03.06.2009 15:03
А о чем срач-то? Ну поставили на самолет дополнительные баки, и стал он летать на 10000, так это обычная практика. Та же операция проводится и с 737-700, когда из него делают BBJ или P-8, и летает на те же 10000 (со вей аппаратурой, спальнями, душами и туалетами), или даже немного больше. В принципе, на таком самолете можно и пассажиров возить, 737-700ER тому пример, и даже кое-какой спрос на такие самолеты есть.

Другое дело что для нормального пассажирского варианта мало просто поставить баки, надо еще поднять MTOW, как это сделал Boeing на 737-700ER. Если на Ту поднимут, то будет и пассажирский вариант.

Никакого особенного достижения в этом нет. А вот есть ли спрос на пассажирскую версию Ту-214 с такими баками, это еще неизвестно.
КАПО снова о себе
03.06.2009 15:45
akatenev:
А о чем срач-то? Ну поставили на самолет дополнительные баки, и стал он летать на 10000, так это обычная практика. Та же операция проводится и с 737-700, когда из него делают BBJ или P-8, и летает на те же 10000 (со вей аппаратурой, спальнями, душами и туалетами), или даже немного больше. В принципе, на таком самолете можно и пассажиров возить, 737-700ER тому пример, и даже кое-какой спрос на такие самолеты есть.
Другое дело что для нормального пассажирского варианта мало просто поставить баки, надо еще поднять MTOW, как это сделал Boeing на 737-700ER. Если на Ту поднимут, то будет и пассажирский вариант.
Никакого особенного достижения в этом нет. А вот есть ли спрос на пассажирскую версию Ту-214 с такими баками, это еще неизвестно.


Поздравляю субъекта в ником akatenev (впервые) за трезвое рассуждение и короткое объяснение феномена Ту-214, летающего на 10 тыс.километров.

В самом деле - выпущен самоль с дополнительными возможностями для авиакомпаний. Хочешь используй на средних линиях, появилася (пусть временный) спрос на дальние перевозки - ставь этот же самоль (с тем же экипажем, с этим же обслуживанием) и удовлетворяй его без лишних хлопот, получай дополнительный доход.Выше было сравнение с очень хорошим самолетом Ту-204-300. Новый Ту-214 отличается тем, что способен использоваться на средних линиях на полную загрузку - 210 пассажиров. А на дальние - чуть меньше. Молодец akatenev (впервые).

akatenev
03.06.2009 16:30
Спасибо за поздравления, конечно, но вы явно невнимательно читали.

Во первых "самолет с дополнительными возможностями для авиакомпаний" не выпущен, и речи об этом пока что вообще не идет. Выпущена специализированная версия с дополнительными баками. Событие, прямо скажем, достаточно рядовое, сам самолет при этом совершенно не изменился, просто теперь он может брать на борт дополнительное топливо вместо некоторой части полезной нагрузки. Где тут "феномен", я в упор не вижу.

Для того, чтобы сделать полноценную пассажирскую версию с увеличенной дальностью полета, нужно соответствующим образом увеличить взлетный вес, как это сделал Boeing (использовав крыло и шасси от более тяжелой версии). Без этого эксплуатация самолета с дополнительными баками на дальних маршрутах конечно возможна, но с коммерческой точки зрения мероприятие довольно сомнительное.

Будет ли производитель предпринимать какие-то шаги в этом направлении, пока что неизвестно. Вероятнее всего это зависит от спроса на подобную версию.

Boeing, кстати, тоже произвел подобную модификацию именно для создания специализированного варианта, а пассажирский вариант 737-700ER стал побочным результатом. Продать смогли всего 12 штук, и сейчас на него нет заказов. С А319LR похожая ситуация.

Когда повышали дальность полета A321, то тоже кроме установки дополнительных баков провели усиление крыла, шасси, и поставили более мощные двигатели, увеличив при этом MTOW.

Посмотрим, что из этого получится у КАПО. Прорыва не случится, спрос на узкофюзеляжники с такой дальностью явно невелик, но может быть удастся продать несколько штук. Например в VIP исполнении.
akatenev
03.06.2009 17:01
Ну и просто для того, чтобы понять, что может дать установка дополнительных баков:

У DC-10 (KC-10), после установки дополнительных топливных баков, дальность увеличилась с 10 до 18.5 тысяч. А у B707 (KC-135) вообще с 7 до 17. Причем все это без увеличения MTOW, и вообще без особенно радикальных переделок. Просто это танкеры, и дополнительные топливные баки там максимального размера. Возможность перевозить пассажиров и груз при этом сохранилась.

И никаких феноменов :)
КАПО снова о себе
03.06.2009 17:23
akatenev:
Во первых "самолет с дополнительными возможностями для авиакомпаний" не выпущен, и речи об этом пока что вообще не идет... Выпущена специализированная версия с дополнительными баками... Для того, чтобы сделать полноценную пассажирскую версию с увеличенной дальностью полета, нужно соответствующим образом увеличить взлетный вес, как это сделал Boeing... и на A321 (тоже кроме установки дополнительных баков провели усиление крыла, шасси, и поставили более мощные двигатели, увеличив при этом MTOW)...

Ту-214 против Ту-204 уже имеет усиленное крыло и шасси. Переделывать в его в дальнемагистральный, конечно, не нужно. Наоборот, Туполя хотят из среднемагистрального Ту-214 сделать версию широкофюзеляжного самолета.

Феномен в том, что авиакомпания, имея Ту-214 с дополнительными баками, может в периоды спада пассажиропотоков, когда использовать 300-местные широфюзеляжные явно невыгодно, или у компании, имеющей только среднемагистральные самолеты, вдруг появился спрос на дальние маршруты (пусть временные) - может использовать новый Ту-214 (без аренды специальных дальнемагистральных самолетов).

Новый Ту-214 открывает дополнительные возможности в бизнесе крупных и средних авиакомпаний!

То Полезная нагрузка
03.06.2009 17:27
Полезная нагрузка:

Сергей 789:
Да и тесновато в будет в 214 лететь на такое расстояние


Если поставить 210 кресел - то конечно. А если специально
для полётов на 10000 км сделать салон на 150 кресел с большим
шагом, то будет ничуть не хуже, чем в широкофюзеляжном.

В данном случае комфорт пассажиров от авиакомпании зависит.


Да вот что-то авиакомпания EOS слилась. У них там тоже весь салон представлял один бизнес-класс. Не вытянули.
akatenev
03.06.2009 17:59
Понятно. У нас тут еще одна квонда образовалась :)

Уважаемый, вы хоть читаете, что вам пишут-то?

Опция дополнительных топливных баков предлагается для очень многих типов, Ту-214 тут совершенно не исключение. Но у АК эта опция особенным спросом не пользуется, потому что она хоть и дает некоторые дополнительные возможности, но они очень специфические, и как правило покупку баков не оправдывают. К тому же их надо или все время возить на самолете даже на средних маршрутах, или постоянно ставить-снимать для дальних, если баки съемные. Все это дорого.

До полноценного узкофюзеляжного дальнемагистральника, типа 737-700ER этот Ту-214 пока не дотягивает, потому что не увеличен взлетный вес. Но надо сказать, что несмотря на ваши рассуждения по поводу кризиса, никто 737-700ER покупать не кинулся, заказов как не было, так и нет.

Зато баки пользуются спросом для VIP вариантов, и для специальных, для которых и разработаны. Ту-214 с баками пока что продано три, два специальных, один VIP (для ВТБ). АК к этим бакам равнодушны. Это как бы реалии, а все остальное пока что мечты.


Новый Ту-214 открывает дополнительные возможности в бизнесе крупных и средних авиакомпаний!
----
Ну да, можно сделать салон первого класса во весь самолет, и возить человек 60 через океан, с соответствующими ценами на билеты. Это уже пробовали, и не один раз, пока что без особенного успеха.


Честно говоря вообще не понимаю всего этого шума вокруг баков. Ну баки и баки, дело житейское. На этот самолет можно поставить такой бак, что он и на 14 тысяч улетит. Но тогда это будет уже танкер.

Попробуйте в следующий раз использовать поменьше эпитетов и побольше мозгов :)
ILS Юрьевичу
03.06.2009 18:17
МЮ поздравляю с пополнением, давно ждали, пусть летают и не ломаются, красивый самолёт! Родственник.
Tu-214
03.06.2009 18:27
У Ту-214 усилено крыло и шасси, и он на самом деле может
поднять 115 тонн легко. Это уже обсуждалось. Первые 204-100
имели МВМ 103 тонны, а сейчас у всех стандартно 107500.

Вопрос действительно в том, нужен ли такой самолёт авиакомпаниям.
И кто его сможет производить, если КАПО максимум строит два
самолёта в год, и им ещё достраивать 6 правительственных самолётов
и по крайней мере 3 Трансаэро.
akatenev
03.06.2009 18:49
В мировом масштабе спроса на такие самолеты что-то не заметно. В варианте VIP у Ту-214 с допбаками наверное есть какое-то будущее, тот же ВТБ, Сбербанк, Газпром... штук 5-7 продать можно, теоретически. Может еще какие-то политически близкие режимы типа Кубы, СК или Ирана купят для своего правительства.

Хотя с такими темпами производства конкурировать с BBJ - это, конечно, утопия.

А вот насчет того, чтобы этими баками всерьез интересовались авиакомпании, пока что ничего не известно.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru