Здравствуйте. Скоро лететь на А-332 в дубай, в свете последних событий, неужели рлохой самолет? Одно надеюсь, что Айр франс более хуже компания, чем эмирейтс. Кто знает насколько комфортно в А-332 Емирейтса. Я так понял, что их новые кресла только на Б-777 ставят. Кстати, а дубай у Эмиретс точно А-332 летает или Б-777?
Алексей Чеботарев
01.06.2009 21:31
Два рейса в день у них. Один на 332, другой - на 777.
Dear
01.06.2009 21:37
Я тоже так дкмал, ан нет оба на А-332. А вот обратно один- утренний на б-777.
Алексей Чеботарев
01.06.2009 21:38
Это как такое может быть? В Москву на 777, а обратно на 332?
Dear
01.06.2009 21:40
Вот так у них на сайте написано.
ну кто?
01.06.2009 21:41
Летите от греха подальше на 777
Алексей Чеботарев
01.06.2009 21:42
Я не знаю, что у них на сайте. Но в реале 132 рейс на 332, а 134 на 773.
dear
01.06.2009 21:46
А фот и нифига, через день 134- на Б-777. Блин, а у меня на А-332 :-(
Пупсег
01.06.2009 21:49
330 прекрасная, надежная машина.
Их построено 600 штук и строят еще 400.
За 10 лет эксплуатации, это первая катастрофа.
Более того, причина еще неясна.
ну кто?
01.06.2009 21:53
Ты это расскажи еще кому-нибудь. На трансатлантике летайте Боингами, Джентельмены, это хотя бы самолеты с большой буквы, чего не скажешь про электронного мутанта аэробуса.
Dear
01.06.2009 21:54
Вообще-то да, но старые фобии снова о себе заговорили, а кто нибудь летал на А-332 эмирейтса. Как у них с комфортом, а то согласно их сайту, то в Б-772 установлены новые кресла. А в А332 как?
igor_
01.06.2009 21:56
2 Dear:
езжайте железной дорогой, если и упадете - то с верхней полки
Dear
01.06.2009 21:56
И еще как с турбулетностью, грозами на территории полета между Москвой и Дубаями?
йцуккуцй
01.06.2009 21:59
2 Dear:
Хорошо все с турбелентностью, трясет над горами Ирана.
Дядя Вова
01.06.2009 22:01
Ну, что вы ополчились!Кому суждено быть повешенным не утонет и на самолёте не разобъётся!Жаль в небесную книгу, где всё о нас записано не подсмотришь.Всем удачи!
Алексей Чеботарев
01.06.2009 22:01
Грозы и турбулентность может быть где угодно. Есть конечно зоны, где шанс попасть выше. Например, мой друг недавно летал в Прагу из Москвы. На территории Украины попали в сильную турбулентность, что даже многие пассажиры кричать стали. Или подруга летела из Антальи в феврале на Ил-86. Взлетали в дождь сильный, тресло так, что многие с жизнью попрощались.
нект o
01.06.2009 22:01
Там жопа полная! Сплошная турбулентность! Даже не думай садиться в Эрбас! Смертельно опасно! Они прямо-таки сыпятся с неба один за другим!
genkarus
01.06.2009 22:02
Мне эмирейтсовский A330-200 больше чем их же В777 нравится. Через неделю опять лететь туда одним, обратно другим. В е-тикетах у меня указаны ЕК132- А330, ЕК133- В777.
Странно, однако...
DEar
01.06.2009 22:05
to genkarus:
И чего сильно трясло при полете?
инопланетянин
01.06.2009 22:08
ну что ж, некто... вот и случилось.. представляю, сколько б говна было вылито на отечественный самолет. а тут не наши пилоты, не наш самолет..
соболезнования.
v.v
01.06.2009 22:12
Да уж, темы пошли. Вы ещё проверьте, чтоб Роллс-Ройс стоял, а не Пратт-Уитни, или наоборот...
нект o
01.06.2009 22:13
Никакой самолёт никогда не при чём! Валят самолёт пилоты. В мире может 10-15 случаев катастроф по вине матчасти начиная с братьев Райт. И два-три случая смертельного попадания в зону турбулентности. Юнайтед и вот Эрбас
genkarus
01.06.2009 22:20
DEar:
to genkarus:
И чего сильно трясло при полете?
Один раз несколько лет назад по дороге в Москву в жопу попали. Зимой было. Часа два колбасило нипадецки. Не пристегнутым сидеть было просто не реально. Летели из Дубая на Аэрофлотоском ИЛ-86. По прилету в Москву сели не в Ш-2, а в ДМД. Снегопад был сильный.
инопланетянин
01.06.2009 22:27
угу.. турбулентность, блин.. А вот под Донецком не турбулентность - а пилоты виноваты оказались. (((
не надо на консерваторию все валить.
инопланетянин
01.06.2009 22:32
genkarus:
было дело. некоторых в Хельсинки сажали. в 5* отель. Было неплохо... ))))
апрель, дай Бог памяти, 2004 г. ))
-Дизелист
01.06.2009 22:41
В Дубаи? Да хрен с ней турбулентностью. Вы через часик полета вниз посмотривайте, как хохлы ученье ПВО проводить будут.
нект o
01.06.2009 22:55
А под Донецком люди шли на смерть конкретно, но не осознанно, что подтвердили совершенно официально их начальники. Они до сих пор не знают при какой ТАТ Ту-154М не имеет права занимать 11600. Они понимают только вес. Они и сейчас так же учат экипажи и не хотят ничего знать про температурные поправки.
айсбосс
01.06.2009 23:01
эмиратовский А330, который отправляют на москву, часто бывает "староватым": потертый салон, неработающие мониторы в креслах... боинги - нормальные. Потряхивает над Ираном...
Ф
01.06.2009 23:36
главный вопрос все же где лучше кресла и питание в полете, ну и где мониторы там покрупней, а то летные данные Б, А, бред какой
AFL
01.06.2009 23:39
жаль что в Дубай поезд неходит а то всем кто боится туда " ай ой а он надежный? а он новый? а еще сегодня аварию показали по ТВ столкнулись Ауди и БМВ а как вы думаете? на них бзопасно ездить? а то у меня БМВ а у друга Ауди прям незнаю как быть как в аэропорт доехать?
Старый курсант
01.06.2009 23:46
Ну не повезло тебе - 330 и 777 стоят один другого. Оба ETOPS, панимаешь, оба чудить изволят.
Летел бы ты чем-нибудь проверенным....
РЖД Уфа
01.06.2009 23:52
igor_:
2 Dear:
езжайте железной дорогой, если и упадете - то с верхней полки
01/06/2009 [21:56:18]
Так думали те, кто был на том поезде под Уфой, что в газовое облако въехал...
_петя_
02.06.2009 00:05
езжайте на велосипеде, максимум это можно упасть и набить шишку...
genkarus
02.06.2009 00:41
айсбосс:
эмиратовский А330, который отправляют на москву, часто бывает "староватым": потертый салон, неработающие мониторы в креслах... боинги - нормальные. Потряхивает над Ираном...
Вот у мня прямо противоположное впечаление сложилось: 330-е новье, а 777-е пошарпанные какие-то...
Видимо, зависит от конкретного борта. Могу сказать только одно: в бизнес-классе Эмирэйтса на любом из них за...бись! :)
шляпа:
Чеботарев, чо пи..дишь? 86ому пойух на эту турбулентность
Ну я б не сказал что ему пойух было. Я на последнем ряду сидел и в какой-то момент откуда-то из туалетов раздался удар и из под двери одного из туалетов потекла вода. БП сразу туда метнулся, посмотрел и убежал куда-то. Вернулся уж с БИ и они вместе там чего-то там затягивали минут 15.
Ну что? Ну где ? Ну когда?
02.06.2009 00:54
ну кто?:
Ты это расскажи еще кому-нибудь. На трансатлантике летайте Боингами, Джентельмены, это хотя бы самолеты с большой буквы, чего не скажешь про электронного мутанта аэробуса.
Х...кто, помолчи, мож за умного сойдешь.., хоть и дурак!
07
02.06.2009 02:01
Da leti na tom chto dayut i ne par'sya. Ya letayu EMIRATES uzhe 2 goda po 2 raza v mesyac i vse normal'no-krome nashego p'yanogo byidla inogda
БУ БИ
02.06.2009 02:07
нект o:
А под Донецком люди шли на смерть конкретно, но не осознанно, что подтвердили совершенно официально их начальники. Они до сих пор не знают при какой ТАТ Ту-154М не имеет права занимать 11600. Они понимают только вес. Они и сейчас так же учат экипажи и не хотят ничего знать про температурные поправки.
Ага, вы все знаете лучше. Спасибо что разъяснили наконец, просветили. Так при какой ТАТ говорите Ту-154 не имеет права занимать 11600? Может еще о кривых Жуковского расскажете что к чему, прооосим...
als
02.06.2009 02:29
2 нект о
не хочется возбуждать бесполезную дискуссию, но все же. К вопросу об осознанности донецкого случая. Я слышал и другую версию. По российским нормативам обходить фронт надо за 10 км, они и обходили за 10 км. Просто то атмосферное образование было уж очень необычным для наших широт, такие чаще в тропиках встречаются, и их надо за 50 км обходить. По инструкции. Но наши честно выполняли свои нормативы, а донецкие диспетчеры не могли их предупредить, поскольку не знали масштабов явления. Об этом, говорят, знала ростовская зона, но у них будто бы не было договора о передаче данных с донецкими, вот и не сообщили. Так все прозаично. А когда пилоты уже попали в середину, им и не до эшелонов было, и внешнее давление (по которому определяется высота) менялось так быстро, что самолет на такие ускорения не способен. Такая вот версия, и не факт, что они занимали 11600. Может, пилоты с опытом полетов в тропиках чего добавят.
P.S. Не Вы ли несколько лет назад присутствовали в этих краях под ником "некто"? Запомнилось несколько Ваших высказываний по экономике авиакомпаний в части лизинга ВС.
666
02.06.2009 02:56
Бздуны несчастные...
igorbasic
02.06.2009 04:20
да уж 777 с их проблемами с движкамми конечно надежнее над Атлантикой:-)
Тоже скоро в Дубай полечу. Выбрал специально рейсы чтобы и на 777 и на 330 полетать. Сравнить.
Опытный пакс 99
02.06.2009 05:25
Тут главное еще, чтоб самоль с четырьмя движками оказался, а не с двумя, как правильно заметили опытные товарищи в соседней ветке.
Приехал в аэропорт и после прохождения границы - раз в окно, типа девушка, где наш самолет?
- Вот этот с четырьмя движками?
- Нет?? Вот тот с двумя?
- Ага. Все понятно. (про себя, вполголоса)
Посадочный в урну и тихонько обратно домой с понимающей улыбкой на лице...
P.S.А уж про движки Роллс-Ройс эти тупые в авиакомпаниях вообще бывают не в курсе.
_
02.06.2009 07:40
французы явно не всё говорят.
сбили как неопознанный?
LuftPilot
02.06.2009 07:56
Хороший самаль, чё вы ругаете то его? В любом случае, не только мы на них летаем, весь мир как ни как! Ностальгия по "тем" временам это конечно хорошо, но на Т5 назад не хочется.
нект o
02.06.2009 09:41
2 als
Да это был и есть я.
2 БУ БИ. Про кривые Жуковского поговорим на другой ветке. Кстати очень удивляются американские лётчики когда узнают, что русские пилоты легко эти кривые объясняют. Боиг даёт таблицы, таблицы, графики и снова графики. Да, в РЛЭ Ту-154 даны только эшелоны и веса. Очевидно и туполевцы не знают, что ТАТ понижает максимально допустимую высоту до 3000 футов на 10 градусов для лучших двигателей в мире. Что говорить про Д-30? Как у него тяга падает при ТАТ равном +5 на 10000 М? Не будем про то, где будет игла в НР при тех донецких параметрах атмосферы, да?
пилот Ту
02.06.2009 09:53
Летайте дети на на Туполях и проблем с электрикой и турбулентностью у вас никогда не будет
инопланетянин
02.06.2009 10:12
"about 4:15 a.m. Paris time, Flight 447's automatic system began a four-minute exchange of messages to the company's maintenance computers, indicating that "several pieces of aircraft equipment were at fault or had broken down, " CEO Pierre-Henri Gourgeon said.
"This succession of messages signals a totally unforeseeable, great difficulty, " he said. "Something quite new within the plane."
During that time, there was no contact with the crew, Gourgeon said.
не пора флот А-330 приземлить и разобраться?
нект o
02.06.2009 10:28
Два варианта - взрыв на борту и разрушение из-за запредельной перегрузки. В жизни второе выглядит примерно так: вы видите свои руки на штурвале сначала у носа, потом ниже извините яиц и так пару раз в несколько секунд. Тут было не пару раз, а раза 4, либо один раз, но атмосфера не при чём. В любом случае нет причины граундить парк.
ну кто?
02.06.2009 10:33
Конечно нет причины, все нормально, 228 человек скормили акулам и нормусик!
Ну и конечно катастрофа аэробуса может быть только по двум причинам либо взрыв на борту, либо перегрузки, ржака!
нект o
02.06.2009 10:40
а может назвать ещё один вариант когда за 4 минуты рассыпается самолёт? И без ржаки?
Джек Дэниелс
02.06.2009 10:54
Сколько идиотов на форуме... Первая катастрофа А330, самолёт в эксплуатации с 95ого года. Сотни их летают. Один из самых надёжных за всю историю авиации. И всё ровно истерика. Да всё что угодно может упасть, хоть с двумя двигателями, хоть с шестью. Паре троллей тут с удовольствием дал бы в табло.