Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как сильно изменилась жизнь-4

 ↓ ВНИЗ

1..747576..111112

тест
04.07.2009 22:45
2 Урал В
==
не смог поступить в ВУЗ иди в жесткую эксплуатацию, зарабатывай копеечку, пей вечером пиво, и смотри дебилшоу по ящику.
==
А что - все должны поступить в ВУЗ? То есть по идее все должны уметь летать?
А зачем?
И могут ли ВСЕ - поступить в ВУЗ?
И - насчет эксплуатации - я бы сказал, что уровень эксплуатации
многих выпускников ВУЗов куда сильнее чем эксплуатация скажем дворника.
Яковлевич
04.07.2009 22:48
БP:
Приходится отвлекаться, работаю, простите! Прошу почитать мой пост на с.73, 04/07/2009 [12:18:46] Луначарский - многогранная личность, заложивший основы общепризнанной в последствии советской школы. Макаренко тоже спорен, но он первый, а им всегда труднее. Я уже говорил о беспризорных детях, бог всем судья - обошли молчанием. Дзержинский и Макаренко хотя бы взялись и, пусть спорными методами, но преодолели этот страшный недуг общества. А кто сейчас берется за это с такой же эффективностью? А между тем проблема эта и российская, и общемировая. Не хочу сейчас снова повторять, почитайте и этот мой пост. А Сухомлинский не спорен? А ведь гений! Неужто и его во враги капитализма запишем, не смотря на то, что он классик советской педагогики, однажды всем сказал "Сердце отдаю детям"? Или кто откроет рот в осуждении насквозь истинного коммуниста мирового ученого Жореса Алферова? Не все так однозначно в оценке личности в истории. Что-то менеджера нанотехнологий Чубайса и не слышно, а вот заслуги Алферова в этом неоспоримы!
Andrew_K
04.07.2009 22:48
Шкраб:
тест:
----------
Позволю себе вмешаться - ведь даже изначально в посыле Романа УЖЕ заложен фильтр (причем - неосознано). Сам того не желая Роман допустил признание процесса "отбраковки" - то образование станет уделом избранных (НО НЕ ВСЕГДА ДОСТОЙНЫХ). Т.е Роман начал диспутировать сам с собой! ;-)
тест
04.07.2009 22:49
2 Урал В
==
а Достоевского все таки лучше читать в более взрослом возрасте.
===
Ну почему ж на утро?
Вот они погуляли и сон окончился.

Моя позиция как раз была именно такая - Достоевского нужно убрать из школьной программы.
Ибо тяжеловат он для психики ребенка и зачастую может сыграть роль негативную.
Оставить как факультатив с обязательной консультацией учителя по литературе как минимум.

Director
04.07.2009 22:58
Сам того не желая Роман допустил признание процесса "отбраковки" - то образование станет уделом избранных (НО НЕ ВСЕГДА ДОСТОЙНЫХ).
-----------
А почему это - не правильно? Я целиком согласен с этим посылом. Сколько угодно таких случакв, когда человек просто не в состоянии освоить специальность в силу своих психофизиологических качеств. И не обязательно, что это какая то уникальная, требующая "лошадиного" здоровья и каких то особых навыков профессия. Я, например, точно знаю, что не смогу себя реализовать как сборщик на конвейере, продавец в супермаркете, охранник крупного банка и т.п. Но вполне могу работать, к примеру, сварщиком в гаражном кооперативе, продавцом в сельпо, сторожем в зоопарке.
Алексей Б.
04.07.2009 22:59
тест:
Моя позиция как раз была именно такая - Достоевского нужно убрать из школьной программы.

Дурной характер - не могу удержаться...
Спасибо, что не от вас зависела моя школьная программа, ибо Достоевский мне стал интересен со школы, с 9 класса, "Преступление и наказание" понравилось.
Up
04.07.2009 23:11
тест:

2 Шкраб

Учить - надо. И это несомненно. Но отбраковывать - ВЫНУЖДЕННО ПРИХОДИТСЯ.
Ибо если этого не делать то получится как в РФ - куча ВУЗов с дипломами которые годны для нужника.

Хотел отметить, что отбраковывать в текущей ситуации нужно скорее ВУЗы, а не студентов.
Хотя, естественно, далеко не каждый студент потянет серьёзный ВУЗ (у нас бывало люди(прошедшие серьёзный конурс при поступлении) и в психушку к третьему курсу съезжали((().

Up
04.07.2009 23:11
тест:

2 Шкраб

Учить - надо. И это несомненно. Но отбраковывать - ВЫНУЖДЕННО ПРИХОДИТСЯ.
Ибо если этого не делать то получится как в РФ - куча ВУЗов с дипломами которые годны для нужника.

Хотел отметить, что отбраковывать в текущей ситуации нужно скорее ВУЗы, а не студентов.
Хотя, естественно, далеко не каждый студент потянет серьёзный ВУЗ (у нас бывало люди(прошедшие серьёзный конурс при поступлении) и в психушку к третьему курсу съезжали((().

Шкраб
04.07.2009 23:12
тест:
Роман, по сути - мы говорим об одном и том же.
=))) Только я просто говорю другими терминами. Которые вызывают отторжение.
Но ведь с сущности - что есть обучение летному делу?
Это процесс отбраковки.
Извини, но сначала нужно пройти медкомиссию, затем выдержать все перипетии обучения и так далее.

Олег не совсем мы говорим об одном и том же. ) Извини, не смог ясно мысль донести.
Ты утверждал, что система образования - система отбраковки, исключив систему воспитания, отдав ее семье, религии и проч.
Теперь по порядку. Профотбор, ВЛК и проч - это как бы предварительная отбраковка, тест на допуск еще ДО начала образования. При этом есть нюанс, отбраковка идет не по отсутствию САМИХ качеств, а по отсутствию ВОЗМОЖНОСТИ их выработки в процессе образования, иначе говоря, ВОСПИТАНИЯ.
В процессе тоже идет отбраковка, но она - исправление ошибок приемной комиссии.
Если говорить о долях, то в системе образования на воспитание отводится около 95%, а на отбраковку (невозможность воспитания) - всего лишь 5%. Кстати, во многом на этом основана методика определения количества курсантов в вузе (запас).

А вот теперь для тебя и просединившегося Андрея (Andrew_K):
Да, я допускаю процесс отбраковки, а вы меня ловите на тафтологии )))
А посыл мой был в том, что если при образовании есть только отбраковка БЕЗ системы воспитания, то образование станет уделом избранных, касты, а это плохо...
Кстати, есть такое понятие "прорезался", до сих пор необъяснимый скачок способностей и качеств. Так что, если обучаемый не "прорезался" сразу, не пущать его? Бездумная расточительность.
Up
04.07.2009 23:13
Виноват, глючит, зато зарегистрироваться получилось=)))
Andrew_K
04.07.2009 23:14
Director: А почему это - не правильно? Я целиком согласен с этим посылом.
----------
Дмитрий, я и не утверждал, что это не правильно - я-то тоже с этим согласен. Как раз наоборот - подчеркнул, что Роман утверждая о "вреде" отбраковки, невольно сам же ее и допустил.
В.А.К.
04.07.2009 23:15
Up, это не та ли психушка, что по дороге от Вашего института к "Каширской"? Еще в 70-м был наслышан :)
БP
04.07.2009 23:15
Ох, Яковлевич, я и не думал, что на это нужно отвечать. Однако скажу:
1. Я не могу сегодня предъявить ни одной стране мира обвинение в том, что она развивает нацизм. У меня есть сильное подозрение в этом отношении по поводу Ирана, но я плохо разбираюсь в жизни Ближнего Востока, поэтому остерегусь.
2. Я не верю, никогда не верил и никогда не поверю, что кем-то ведется "целенаправленная идеологическая война с нынешней Россией, как государственной правоприемницы СССР". (Текст в кавычках Ваш). Любые слова об этом, любые мнения любых "авторитетов" по этому поводу и любые их "доказательства" являются для меня чистым сотрясением воздуха.
Честно скажу, Яковлевич, со мной на эту тему говорить не просто бесполезно, а даже и вредно, поскольку любого "антизападника" я воспринимаю с откровенной, плохо скрываемой иронией, и считаю, как минимум, жертвой пропаганды ложно понимаемого патриотизма. Вот такой я упертый "западник".
Up
04.07.2009 23:17
2 Островитянин
Не совсем в тему(хотя тут затрагивался вопрос скачков способностей и качеств)Вы с нумерологией не сталкивались?
У меня друг познакомился с нумерологом рассказывает довольно любопытные вещи
БP
04.07.2009 23:20
Алексей Б.: Спасибо, что не от вас зависела моя школьная программа, ибо Достоевский мне стал интересен со школы, с 9 класса, "Преступление и наказание" понравилось.

Алексей, Вы не одиноки. Мне вчера точно такой же текст выдала 15-летняя девочка. Просто не нужно заставлять читать Достоевского насильно, по программе. Собственно, это же относится и к Л.Н.Толстому.
Andrew_K
04.07.2009 23:22
Шкраб:
Да, я допускаю процесс отбраковки, а вы меня ловите на тафтологии )))

Роман, тогда прошу меня извинить - видимо я не понял изначального посыла.

если при образовании есть только отбраковка БЕЗ системы воспитания, то образование станет уделом избранных, касты, а это плохо...
-----------
Хотя, я не вижу ничего плохого в избранности, в кастовости... Талант сам найдет дорогу, способный - добъется. Ведь кастовость и избранность, ко всему прочему, подразумевает еще и приемственность, а это ооооочень не мало.
Director
04.07.2009 23:23
Как раз наоборот - подчеркнул, что Роман утверждая о "вреде" отбраковки, невольно сам же ее и допустил.
------
Или я что то не допонял, но мне показалось, что Шкраб и Островитянин про разную отбраковку речь вели. Конечно, если ты по своим психофизиологическим качествам не способен, чисто функционально, справляться с той или иной профессиональной деятельностью, путь в профессию тебе должен быть закрыт. По-моему, это вообще не обсуждаемо?
Яковлевич
04.07.2009 23:24
БP:
Спасибо за ясное изложение своего кредо. Откровенно, у нас на ветке это боооольшая редкость! С уважением, славянофил Яковлевич.
Фрёкен Снорк
04.07.2009 23:26
у меня родился вопрос по теме. Кто такой Островитянин?
Andrew_K
04.07.2009 23:28
Фрёкен Снорк: Кто такой Островитянин?

Он же - Тест
БP
04.07.2009 23:29
Яковлевич: Да нет, не такая уж редкость. Я примерно представляю себе взгляды очень многих активных посетителей. Некоторые разделяю, с некоторыми категорически не согласен. Некоторых откровенно избегаю, поскольку от природы наделен некоторым даром различать и остро чувствовать психическую неуравновешенность.

тест
04.07.2009 23:31
2 Алексей Б

===
"Преступление и наказание" понравилось.
===
Да? И что Вы в романе поняли?
К примеру "Собор парижской Богоматери" - что там поймет мужчина
в возрасте скажем так - юном?
Да ни хрена!
Так и в Достоевском.

"Понравилось"... хе... а что поняли-то?
Алексей Б.
04.07.2009 23:32
БP:
Алексей, Вы не одиноки. Мне вчера точно такой же текст выдала 15-летняя девочка. Просто не нужно заставлять читать Достоевского насильно, по программе. Собственно, это же относится и к Л.Н.Толстому.

Да, нужно! Вы помните себя в 9 классе? А я прекрасно помню! Себя , конечно... Раз-дол-бай. И таких большинство! В каком-то, смысле, это - нормально. Главное, что б это было возрастное, а не паталогия. Для того что б человек стал человеком его нужно заставлять быть им. Для того что б быть человеком, человек должен заставлять себя быт ьчеловеком. Быть человеком - это, практически, постоянное насилие над собой. Иначе никак. Животного в нас много, и никуда от этого не денешься.
Шкраб
04.07.2009 23:33
Andrew_K:
Роман, тогда прошу меня извинить - видимо я не понял изначального посыла.

Андрей, так свои ж люди, чего извиняться то )))
Значит я растекся мыслью по древу, что непонятно выразился.


Хотя, я не вижу ничего плохого в избранности, в кастовости... Талант сам найдет дорогу, способный - добъется. Ведь кастовость и избранность, ко всему прочему, подразумевает еще и приемственность, а это ооооочень не мало.

Кастовость всегда подразумевает расслоение, а это в моем понимании, плохо. Не отношу сюда только патологии.
Иногда, а в России все чаще, при наличии способностей, не бывает возможностей, это я к тому, что талантливый и способный добьется. Тебе рассказать, кем я подрабатывал совсем недавно (пару лет назад)? Я не считаю себя талантливым, так немного способный ))) Так вот, охранник в ночном клубе, сборщик компьютеров в гипермаркете электроники, и это при дипломе со специальностью "специалист в области управления" (((
тест
04.07.2009 23:33
2 Алексей Б

===
"Преступление и наказание" понравилось.
===
Но опять же - факультатив дает возможность читать. Никто ж НЕ ЗАПРЕЩАЕТ!
Просто в ОБЯЗАЛОВКУ совать не надо.
Тем кто может осилить - вперед.
У Вас опять какой-то черно-белый мир.
Или ДОЛБИТЬ Достоевского в головы или ЗАПРЕТИТЬ.
Ну можно ж остановиться где-то посередине?
Фрёкен Снорк
04.07.2009 23:40
Andrew_K:
Фрёкен Снорк: Кто такой Островитянин?

Он же - Тест

Он же Гога, он же.... Спасибо, Андрей. А чо, тест - душка!
(вы все тут - душки, временами)

2 тест:
не читала всю дискуссию, но с Вами согласна: Достоевский слишком искусственен и далёк от реальности (ну, больной же был, бедняжка), чтоб его детям давать читать. Вот Толстого - да! Всем! И отнюдь не Войну и мир, а попсихологичнее вешчи!
БP
04.07.2009 23:41
Алексей Б.: У меня совсем другая юность была. Я очень рано стал серьезным радиолюбителем, а в 16 лет и вообще ушел работать на завод. Надо было матери помогать, жрать-то хочется каждый день. Так что раздолбаем я точно не был, не до этого было. Но читать я начал очень рано, в 3 года. Да и до сих пор это - главное мое развлечение.
Алексей Б.
04.07.2009 23:42
тест:
Да? И что Вы в романе поняли?
К примеру "Собор парижской Богоматери" - что там поймет мужчина
в возрасте скажем так - юном?
Да ни хрена!
Так и в Достоевском.

"Понравилось"... хе... а что поняли-то?

Вы неисправимы! Вот не хочется отвечать на такие вопросы, а хочется... Но соберу волю в кулак... На тот момент, для себя что-то и понял, НО суть в том , что Достоевсий меня заинтересовал, а это значит, что я не буду говорить про него "Бредятина", а буду пытаться понять: "Что ж там такое?". Сегодня, завтра, послезавтра... Мозгами буду шевелить. Компроне? Или ни хрена?
Andrew_K
04.07.2009 23:45
Шкраб:
Кастовость всегда подразумевает расслоение, а это в моем понимании, плохо. Не отношу сюда только патологии.

Роман, а как же кастовость и приемственность, например, в авиации? А в медицине, науке, искусстве, флоте ?...
Ты первое поколение летунов в семье? Я - несостоявшееся 3-е. Почти все мои одноклассники - летчики. Почти 98% учеников школы где я учился - дети летчиков. Как ты думаешь, какой процент успеваимости был в школе - больше или меньше чем в школах комбайностроителей (понимаешь же, что школы и ученики селились поближе к работе). А как насчет мотивации к учебе? Разве плоха кастовость в авиации - да невозможно без нее? Именно она, эта избранность заставила меня самого освоить РЛЭ АН-2 еще до 6-го класса, а в 6-ом отец мне его уже доверил посадить.
тест
04.07.2009 23:50
2 Шкраб

===
Ты утверждал, что система образования - система отбраковки, исключив систему воспитания, отдав ее семье, религии и проч.
===
Ну значит и я свою мысль целиком не донес.
=)))

Нет, Роман, естественно в Образовании есть и доля Воспитания - конечно.
НО!!

Читаем дальше.

===
Если говорить о долях, то в системе образования на воспитание отводится около 95%, а на отбраковку (невозможность воспитания) - всего лишь 5%. Кстати, во многом на этом основана методика определения количества курсантов в вузе (запас).
===
А вот у меня что в школе что в училище - отсеялось 50 процентов.
По разным совершенно причинам - но отбраковались 50 процентов.
В школе было два класса до восьмого. Потом - один.
В училище было две роты по 125 челов, осталось просто 125.
(ну - примерно - не помню точно).

А отбраковка происходит не только на ВЛК или там - профотборе.
Это каждый шаг Системы - начиная чуть не с внутриутробного развития.
Она все равно есть, Роман, эта выбраковка.
Социальные лифты и фильтры должны правильно работать.
И их существование нужно признать и наладить их обычную работу.
А то как в позденм СССР - к чему пришли? В школах открыто УГРОЖАЛИ - "Будешь плохо учиться и вести себя - пойдешь в ПТУ!".
То есть стать Рабочим - это была УГРОЗА.
Синоним неудачника, раздолбая и двоечника.
Вот поэтому сейчас - нет в общем и целом нужного количества нормальных "синих воротничков".
Все хотят в "белые". А столько "белых" - просто некуда деть.
Да из наших "белых" реально нормальных - то - процентов 20.Ну - 30. Все остальное - это пена...
Шкраб
04.07.2009 23:59
2 Andrew_K
Ну как тебе сказать. Это не совсем кастовость. Да, я летчик, причем даже летчик-инструктор, во втором поколении. Я под кастовостью понимаю навешивание ярлыков, что мол ты будешь летчиком, а ты - нет (потому что на момент приема не показал НАЛИЧИЕ нужных качеств сразу). А про отцов - детей это ИМХО другое. Если сын видит отца удовлетворенным профессией, то это для него положительная мотивация, и он не пойдет, скажем в неизвестную для него область медицины. Это дополнительная мотивация. Кстати, отец был категорически против моего выбора, и я пошел против его воли.
А кастовость ведет к чему. Гипотетически проводится тест на наличие качеств, если есть - вперед (при этом не интересуются мотивацией), если нет - свободен (а у человека сильнейшая направленность на профессию и потенциальные возможности к достижению необходимых качеств). Не всегда из сына летчика получается хороший летчик, к сожалению. Всегда нужна ротация, приток свежей крови.
Так получилось, что сын однокашника моего отца учился со мной. Отчислился по нежеланию, сам признал, что другого не представлял, поздно понял, что не его.
тест
05.07.2009 00:00
2 Шкраб

===
А посыл мой был в том, что если при образовании есть только отбраковка БЕЗ системы воспитания, то образование станет уделом избранных, касты, а это плохо...
===
Эх, тебя бы в Британию...
=)))

Посмотреть как там это работает.
ОК - ты можешь быть сыном кого угодно.
Денег иметь - сколько угодно.
Если ты даже не дебил, а просто лентяй - Система тебя не пропустит.
Ты получишь диплом - ради Бога - повесь его себе на стенку в туалете.
Ты получишь даже синекуру в виде должности которая ничего не решает.
Может быть получишь... или тебя может быть пристроит семья.
Но РУКОВОДИТЬ - ты не будешь.

В то же время талант "из Ломоносовых" вполне имеет шанс прорваться - ЕСЛИ и он и его семья смогут преодолеть систему фильтров.
Никаких "избранных".
И фильтрация и "подъем" конечно разные для разных профессий.
Up
05.07.2009 00:03
тест:

2А то как в позденм СССР - к чему пришли? В школах открыто УГРОЖАЛИ - "Будешь плохо учиться и вести себя - пойдешь в ПТУ!".
То есть стать Рабочим - это была УГРОЗА.
Синоним неудачника, раздолбая и двоечника.
Вот поэтому сейчас - нет в общем и целом нужного количества нормальных "синих воротничков".
Все хотят в "белые". А столько "белых" - просто некуда деть.
Да из наших "белых" реально нормальных - то - процентов 20.Ну - 30. Все остальное - это пена...

ИМХО, жизнь покажет сколько и каких воротничков понадобится. БР уже приводил пример с высокооплачиваемыми/квалифицированными сантехниками(но можно ли их считать синими воротничками?).
В ПТУ в 99% случаев рабочий аристократ бы не выучился, тут скорее нужно говорить о техникумах(которые, ЕМНИП, в качестве угроз не упоминались, моя мама преподавала в одном какое-то время, по её мнению студенты были относительно вменяемые).

Шкраб
05.07.2009 00:08
2 тест

Цитирую: "Роман - система образования в идеале - это не система воспитания.
А система отбраковки.
Воспитание - это ИМХО - все таки не туда." 04/07/2009 [17:54:49]

Твои слова? )))
Теперь далее:
"А то как в позденм СССР - к чему пришли? В школах открыто УГРОЖАЛИ - "Будешь плохо учиться и вести себя - пойдешь в ПТУ!".
То есть стать Рабочим - это была УГРОЗА.
Синоним неудачника, раздолбая и двоечника.
Вот поэтому сейчас - нет в общем и целом нужного количества нормальных "синих воротничков".
Все хотят в "белые". А столько "белых" - просто некуда деть."

Абсолютно так, о чем я и писал выше ))) Ты чего меня повторяешь?

Только я в дополнение к этому атавизму СССР вижу еще более нарастающую угрозу - доступность высшего образования сейчас, даже халявность его. Все же хотят стать менеджерами, но никто не хочет работать в сфере производства.
Вот еще пример, как сильно изменилась жизнь. В СССР (не позднем) был культ рабочего, помнишь анекдот про зарплату инженера (ниже, чем у рабочего), а сейчас культ кого?
Director
05.07.2009 00:13
а сейчас культ кого?
----------
Нет сейчас никакого культа. "Гуляй-поле" сейчас времен Нестора Иваныча.
Andrew_K
05.07.2009 00:15
Шкраб:
тест:
---------
ДрУги, мне очень сильно кажется, что вы спорите об одном и том же... ;-)))
Шкраб
05.07.2009 00:17
Director:

Нет сейчас никакого культа. "Гуляй-поле" сейчас времен Нестора Иваныча.

Я бы по-другому сказал.
Культ то есть, вырос даже из прошлого: "Ничего не делать, но получать много денег".
Кстати, посылка дошла вчерашняя?
Director
05.07.2009 00:19
Кстати, посылка дошла вчерашняя?
--------
Да, спасибо!
Шкраб
05.07.2009 00:22
Andrew_K:
ДрУги, мне очень сильно кажется, что вы спорите об одном и том же... ;-)))

Эт не я, это все Олег

Andrew_K
05.07.2009 00:22
Шкраб:
Я бы по-другому сказал.
Культ то есть, вырос даже из прошлого: "Ничего не делать, но получать много денег".

Ну, вредный вот я такой... Ну, не согласный я опять... ;-)))
Не из прошлого это, а из самого что ни на есть настоящего - "Эти, вон, начальники-богатеи, сидят, нихрена не делаю, бабла у них кучи потому что начальники, а работа у них не пыльная - секретарш щупать!.. Пойду и я на "начальника" учиться..."
Вот где-то так... ;-)))
Director
05.07.2009 00:26
Культ то есть, вырос даже из прошлого: "Ничего не делать, но получать много денег".
---------
Так это и есть "Махновщина". Зачем что созидать, строить и т.п.? Надо просто "грамотно перераспределять". Добра на наш век хватит, а дальше - трава не расти.
Шкраб
05.07.2009 00:29
Andrew_K:

Не из прошлого это, а из самого что ни на есть настоящего - "Эти, вон, начальники-богатеи, сидят, нихрена не делаю, бабла у них кучи потому что начальники, а работа у них не пыльная - секретарш щупать!.. Пойду и я на "начальника" учиться..."

Ближайшие аналога из ретроспективы на букву Т - товаровед и тунеядец )))
Шкраб
05.07.2009 00:37
На тему культа безделья старый анекдот вспомнился

20-е годы. Съезд партии. Докладчик - Ленин: Товарищи рабочие, в следующей пятилетке мы введем пятидневную рабочую неделю.
В зале бурные аплодисменты и крики - Ура! Ура!
Ленин: а в последующих пятилетках - последовательно 4-дневную, 3-дневную и 2-дневную рабочую неделю.
Зал просто в экстазе - УрА! Спасибо!
Закончив доклад, Ленин садиться и говорит Сталину на ухо: Вот видишь, ну ни х.я работать не хотят!
Director
05.07.2009 00:43
А мне тут старый анекдот напомнили. Улыбнул контекст. Но про профессиональную подготовку.


Как про чистку канализации и студента - "-Так и будешь всю жизнь будешь ключи подавать!"
(«Телесистемы»: Конференция «Микроконтроллеры и их применение»)
тест
05.07.2009 00:57
2 БР

===
У меня есть сильное подозрение в этом отношении по поводу Ирана,
===
Нет, Борис, Иран - не тот случай. Там не нацизм.
Там весьма своеобразная смесь религии, политики, истории.

Я даже скажу и Вам и Андрею - вероятность войны между Ираном и Израилем - весьма мала.
По опять же - историческо-религиозным причинам.
Она есть - но она невелика.
Если интересно - расскажу почему.

Но нацизма там нет.
Более того - сама ситуация такова, что нацизм в Иране на данный момент невозможен пока.
У них другой принцип мышления.

А нацизм в мире? Он есть.
И причем не так мало как кажется.
Ну конечно не в масштабе камрада Гитлера - ну помягче, а какая разница?
Там где есть мягкий - там в любой момент вылезет и твердый.
=((
Я ж уже упоминал Латвию начала 90-х?
Вот к примеру...
В чистом виде. Ну без концлагерей, но так и время не то.
Правда он очень быстро закончился.
Ну и замечательно.

тест
05.07.2009 01:00
2 Ап

===
Вы с нумерологией не сталкивались?
===
Сталкивался.
Я в принципе со многими такими вещами сталкивался. Мне все они интересны.
Разумное зерно там явно есть.
В мире вообще все взаимосвязано.
Как православный я их не использую в основном, но изучать разные вещи - всегда интересно.
тест
05.07.2009 01:21
2 Шкраб
===
Тебе рассказать, кем я подрабатывал совсем недавно (пару лет назад)? Я не считаю себя талантливым, так немного способный ))) Так вот, охранник в ночном клубе, сборщик компьютеров в гипермаркете электроники, и это при дипломе со специальностью "специалист в области управления" (((
===
А вот тут, Роман, ты попадаешь в вечную ловушку многих советских россиян.
Вот у нас тут есть Алексей Б.
Он весьма неглупый и адекватный человек.
Но у него есть проблема как бы такого же характера только сильно круче по масштабам.
Алексей хочет , чтобы он ВСЕ ВРЕМЯ имел возможность заниматься ЛЮБИМЫМ делом
и при этом чтобы за это еще и ХОРОШО ПЛАТИЛИ.

И не понимает, что это - весьма маловероятно.
К примеру Вернер фон Браун был колоссом масштаба отнюдь не нашего форумного.
Однако - война, обязанность лечь под СС, США, изгой, бодание с
ракетчиками ВМС США, практически безработный и бесправный - и потом снова вверх.
Ну жизнь вот она такая - полосатая.
Нас к примеру как прижало в 1998 году - ой ой ой.
Как было больно.
У всех так все время происходит.
Я лично людей у которых все спокойно и ровно - встречал мало.
=((
Хотя конечно - в Идеале оно ... но где он, тот Идеал?
=))
Ща - закончим когда-нибудь наше земное существование - посмотрим как оно там НАВЕРХУ.
=))
Director
05.07.2009 01:27
Алексей хочет , чтобы он ВСЕ ВРЕМЯ имел возможность заниматься ЛЮБИМЫМ делом
и при этом чтобы за это еще и ХОРОШО ПЛАТИЛИ.
=------
Так этого все хотят! Я бы с удоволствием сейчас пошел бы на перон "слонячить". А еще лучше директором "маленького аэропортика". Но на мне семья! И они хотят кушать.
тест
05.07.2009 01:27
2 Ап

===
В ПТУ в 99% случаев рабочий аристократ бы не выучился, тут скорее нужно говорить о техникумах
===
И опять все та же социологическая ловушка.
Ап, ну не может быть человек счастлив, зная , что он - неудачник!
То есть если есть изначально в Обществе посыл, что Чел должен быть Супер - то если просто Иван но и хорош и со сметкой и природно весьма не обделен и вообще - на деревне - красотуля - он ВСЕ РАВНО почувствует себя - Мудилой.
Ибо он не Супер.
А из комплексов неполноценности растут ноги многих нехороших вещей.
Шкраб
05.07.2009 01:30
тест:

А вот тут, Роман, ты попадаешь в вечную ловушку многих советских россиян.
Вот у нас тут есть Алексей Б.
Он весьма неглупый и адекватный человек.
Но у него есть проблема как бы такого же характера только сильно круче по масштабам.
Алексей хочет , чтобы он ВСЕ ВРЕМЯ имел возможность заниматься ЛЮБИМЫМ делом
и при этом чтобы за это еще и ХОРОШО ПЛАТИЛИ.

Олег, ключевое слово "подрабатывал", а не работал.)))
И ваще, хватит на позорных моментах моей жизни внимание акцентировать )))
Нормально все, для меня потихоньку уже начинается переход с военного состояния на мирное народнохозяйственное (хотя и вынужденно). (грустно)
Есть задумки, как эту "великую российскую мечту" реализовать. Надо продолжать совершенствоваться и не зацикливаться на прошлом.
1..747576..111112




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru