БP:
Приходится отвлекаться, работаю, простите! Прошу почитать мой пост на с.73, 04/07/2009 [12:18:46] Луначарский - многогранная личность, заложивший основы общепризнанной в последствии советской школы. Макаренко тоже спорен, но он первый, а им всегда труднее. Я уже говорил о беспризорных детях, бог всем судья - обошли молчанием. Дзержинский и Макаренко хотя бы взялись и, пусть спорными методами, но преодолели этот страшный недуг общества. А кто сейчас берется за это с такой же эффективностью? А между тем проблема эта и российская, и общемировая. Не хочу сейчас снова повторять, почитайте и этот мой пост. А Сухомлинский не спорен? А ведь гений! Неужто и его во враги капитализма запишем, не смотря на то, что он классик советской педагогики, однажды всем сказал "Сердце отдаю детям"? Или кто откроет рот в осуждении насквозь истинного коммуниста мирового ученого Жореса Алферова? Не все так однозначно в оценке личности в истории. Что-то менеджера нанотехнологий Чубайса и не слышно, а вот заслуги Алферова в этом неоспоримы!
==
не смог поступить в ВУЗ иди в жесткую эксплуатацию, зарабатывай копеечку, пей вечером пиво, и смотри дебилшоу по ящику.
==
А что - все должны поступить в ВУЗ? То есть по идее все должны уметь летать?
А зачем?
И могут ли ВСЕ - поступить в ВУЗ?
И - насчет эксплуатации - я бы сказал, что уровень эксплуатации
многих выпускников ВУЗов куда сильнее чем эксплуатация скажем дворника.