Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как сильно изменилась жизнь-4

 ↓ ВНИЗ

1..585960..111112

тест
30.06.2009 18:02
2 н-1

=====
н-1:

Неужели Вы реально считаете, что швейцарские часы будут качественнее, если их делать на заводе с 10000 работников?
===
конечно,
если качеством считать не количество брюликов,
а надежность и точность хода.
======

Уважаемый н-1, =))) за точностью и надежностью нужно идти к электронным часам производства к примеру Casio.
А за швейцарскими часами ходят СОВСЕМ не за этим.

н-1
30.06.2009 18:06
никакое объединение фермеров неспособно построить тракторный завод.
н-1
30.06.2009 18:08
тест:



Уважаемый н-1, =))) за точностью и надежностью нужно идти к электронным часам производства к примеру Casio.
А за швейцарскими часами ходят СОВСЕМ не за этим.

====
то есть это -БУСЫ.а не часы.
тогда и будем их относить к бусам,
а ЧАСЫ заводского производства надежнее и точнее.
тест
30.06.2009 18:10
2 н-1

====
Тойота и Ниссан организовали этот малый "бизнес", а не наооборот,
====
Ну вообще-то и Тойота и Ниссан и Хонда - это все как бы само по себе было малым бизнесом.
Он потом просто вырос.
Или Вы думаете, что небыло ничего и друг появились ГИГАНТЫ?

===
Honda - компания, основанная в 1946 году японским инженером, изобретателем и автогонщиком Соитиро Хонда (Soichiro Honda), родившимся в 1906 году. Компания в её нынешнем виде и со всей своей более чем 50-летней историей существует благодаря его дерзкому, изобретательному и нестандартному образу мышления и поведения. Родившийся в бедной семье Хонда, не закончив школу, уже в 16 лет поступил учеником в авторемонтную мастерскую в Токио.
Ранняя привязанность к автотранспорту была обусловлена профессией его отца - кузнеца, занимавшегося починкой велосипедов и привившего сыну навыки решения технических проблем. В 1928 году, накопив достаточно денег, он вернулся в родной город в провинции Хамаматсу и открыл там первую ремонтную мастерскую. В этом же году он получил первый из сотен своих последующих патентов - за идею заменить в колесе деревянные спицы на металлические.
====
Director
30.06.2009 18:14

никакое объединение фермеров неспособно построить тракторный завод.
---------
А зачем им это нужно? Они ведь огурцы выращивают, а не трактора.
тест
30.06.2009 18:20
2 н-1

===
никакое объединение фермеров неспособно построить тракторный завод.
===

Ну почему?

====
Фредерик Ройс родился 27 марта 1863 года. В свои ранние годы он еще и не мог мечтать о том, что в будущем станет очень богатым и уважаемым человеком. Родился Фредерик в городе Алватор (графство Линкольншир). Его отец был мельником, но совсем не долгое время, так как очень быстро разорился. Бедность привела к тому, что уже в возрасте 10 лет Фредерик нашел свою первую работу – чем только не занимался он в то время! Молодой Ройс зарабатывал по всякому, начиная от разноса газет и телеграмм, и заканчивая работой на железной дороге.
---
Впрочем, пока Чарлз Роллс занимался лишь продажей готовых автомобилей, но его подлинной мечтой было создание своей машины, которая могла бы сделать его фамилию известной на всю отрасль. Конечно, организовывать производство с нуля компания CS Rolls & Co. не собиралась. Необходимо было найти маленькую, но талантливую фирму, которая могла бы стать партнером для Роллса. Одной из таких маленьких фирм и являлась F.H. Royce & Co., расположенная в Манчестере.
В 1904 году познакомились Чарлз Роллс и Фредерик Ройс. Они достаточно быстро смогли найти общий язык. Даже не смотря на то, что Роллс ехал в Манчестер со скептическими настроениями. Из города он уже уезжал с договором о сотрудничестве. Вскоре были представлены первые автомобили, рожденные в партнерстве. Они получили очень хорошие отзывы от критиков и прессы. А в конце года была основана единая компания Rolls-Royce.
Первые автомобили продавались очень хорошо. Ройс делал действительно великолепные с инженерной точки зрения автомобили, а Чарлз Роллс просто умел их продавать.
----
Тут стоит отметить важный момент – разделение полномочий между основателями. CEO Oracle Ларри Эллисон часто говорит, что человек может быть либо создателем, либо продажником. Нужно как можно раньше понять, кем вы являетесь, и искать себе партнера, который будет дополнять вас в другой области. В данном случае Ройс был создателем. Гениальным инженером, проектирующим отличные автомобили. А Роллс просто умел их продавать. Они дополняли друг друга, и это, возможно, один из главных секретов успеха компании.
Поездка в США оказалась очень важным для компании, так как кроме успеха в плане продаж она подарила Чарлзу Ройсу новое увлечение. В США он познакомился с братьями Райт, и моментально увлекся полетами. Авиация завладела его сердцем. Чарлз быстро овладел этим искусством, и даже сумел прославиться тем, что совершил перелет через Ла-Манш.
Увлечение Роллса быстро переросло в бизнес. Компания начала производить авиамоторы, что делает до сих пор. И очень успешно. Во многом данное направление позволило Rolls Royce выжить в непростое время, во время Первой мировой войны, когда спрос на дорогие автомобили резко сократился.
====
Алексей Б.
30.06.2009 18:21
Ребята! Малый бизнес - это, в лучшем случае, мануфактура. А мануфактура - конец средневековья. Ну, перестаньте! Направление поменяйте. Кто кого поддерживает? Ну, не серьёзно это. На дворе 21 век!
тест
30.06.2009 18:21
2 н-1

Вы же не будете отрицать, что Роллс-Ройс - это куда как крупнее чем тракторный завод?
Director
30.06.2009 18:23

Ребята! Малый бизнес - это, в лучшем случае, мануфактура. А мануфактура - конец средневековья.
----------
Еще раз до 70% ВВП в развитых странах дают малые предприятия. И доля их постоянно растет.
тест
30.06.2009 18:27
2 Алексей Б

===
Малый бизнес - это, в лучшем случае, мануфактура
===
Окститесь, Алексей.
Малый бизнес это огромные мощности.
При чем тут мануфактура...
morda
30.06.2009 18:28
тест:

2 н-1

===
первично производство бензина.
===
Вы находитесь в общепринятом заблуждении.
Первичен СПРОС.


Насколько я помню, первична скорее предпринимательская инициатива. Она в том числе оформляет и структурирует спрос. Типа, до инициативы по созданию самолетов желание летать, как птицы, было, а спроса на полеты - не было.

Что до идей н-1 насчет неспособности малого бизнеса к "самостоятельному" существованию, то он имхо путается в основах. Именно тут прекрасно работает институциональная теория, это вообще одно из мест, где экономикс и правда имеет смысл. Более или менее известны оптимальные размеры фирм в разных сферах экономики, и обычно понятно, что происходит с ним по мере изменения производственных и управленческих технологий. Хорошо известно, что маленькие фирмы так же необходимы эффективной экономике, как и большие.
А в макроэкономических масштабах есть и еще социальный фактор. Может оказаться (и оказывается), что нести некоторые дополнительные издержки по поддержанию малых фирм выгоднее, чем нести дополнительные налоговые нагрузки на содержание правоохранителей и идеологов.


н-1:
как только частные бензоколонки перестанут быть выгодны производителям бензина их не станет.
первично производство бензина.

Конечно, нет. Производство бензина в той или иной форме не требует огромных начальных инвестиций и прекрасно масштабируется. Но именно бензин - такой особый продукт, что его производство выгодно только при наличии огромной логистической инфраструктуры и огромного количества мелких колонок. Если вдруг эта инфраструктура исчезнет, производство бензина прекратится за время от полусуток до недели, а сырье будет пущено на топливо для ТЭС и тепловозов.
Алексей Б.
30.06.2009 18:30
Я не знаю, как там, в Стамбуле, я там не был.... А у нас...
Так вот, у меня родственник - дальнобойщик. Своя машина, малый бизнес... Он уже лет 5 не может нормально работать, потому как образовались транспортные компании. Это - реалии. У них - тупо, дешевле! А у него - реальный расклад. Бензин, амотризация, семья... А там - думайте, что хотите.
тест
30.06.2009 18:36
2 морда

===
Насколько я помню, первична скорее предпринимательская инициатива. Она в том числе оформляет и структурирует спрос.
===
Ну тут как бы можно спорить ибо есть аргументы и ЗА и ПРОТИВ.

Но это можно спорить именно насчет Спроса Потребителя и Инициативы Предпренимателя.
Я кстати все таки сторонник превалирования Спроса.
Да - Предприниматель может формировать Спрос - но это опять же - вторичное явление.
Мы конечно все помним гениальные по своей воплощенности идеи Кока колы и молочного шоколада когда Спрос реально был сформирован, но это все ж таки скорее исключение.
Маркетинг - это очень мощная вещь, но изначально - нужно все таки угадывать ниши Потребителя и идти туда.
На голом месте - надо быть гением.

Но то, что Производство всегда во втором эшелоне надо как-то до наших коллег донести.
=(((

Director
30.06.2009 18:42
А что тут думать. Работал в малом предприятии. Поставляли прокатные станы, доменные печи, коксовые батареи и пр. с монтажем под ключ. Практически на все крупные меткомбинаты. Вполне успешно конкурировали на рынке. Конкуренты - тоже в в подавляющем большинстве малые предприятия.

Тоже самое и с логистикой. Надо просто найти свое место. В РФ этого места - полно!
morda
30.06.2009 18:44
Алексей Б.:

Я не знаю, как там, в Стамбуле, я там не был.... А у нас...


Вы знаете, у меня, если из окна высунуться, видны офисы двух строительных компаний. Региональных, но больших. Офисные площади одной из них - больше тысячи кв.м, скорее полторы. Часть их стройплощадок я тоже вижу из окна. Вторая контора, может, и меньше, но ненамного.
Допустим, Вам надо построить дом. Спорим, я с парой друзей построю его быстрее, качественнее, а еще и процентов на двадцать дешевле?
БP
30.06.2009 18:45
Спор о том, что важнее, крупный бизнес или мелкий, совершенно сродни спору, кто важнее для рождения ребенка - женщина или мужчина. Без крупного бизнеса не может развиваться мелкий, без мелкого не может комфортно существовать человек. Полный бред - считать, что мелкий бизнес устарел, а историческая победа останется за крупным. Причин для одновременного ОБЯЗАТЕЛЬНОГО существования того и другого множество. Вот вам, например, несколько:
- далеко не все хотят работать на крупном предприятии, многие хотят работать индивидуально или в маленьком коллективе;
- далеко не всё выгодно производить на крупном предприятии, существует множество видов продукции, производство которых не требует организационной инфраструктуры (например, производство большой номенклатуры печатных плат мелкими партиями);
- человеку для нормальной жизни требуются не только стиральные машины, автомобили и прочие изделия огромного производства, ему еще нужны пирожки, котлеты, майки с индивидуальными рисунками, индивидуального пошива одежда, парикмахерские, магазинчики около дома и т.п. А ну-ка уберите это из жизни - кому нужна такая жизнь?
Дядя
30.06.2009 18:53
Так вот, у меня родственник - дальнобойщик. Своя машина, малый бизнес... Он уже лет 5 не может нормально работать

Посоветуйте найти другую нишу.... Продать фуру, купить 2-3 Газели и заняться квартирными/дачными перевозками, приклеится к мебельным магазинам, строительным рынкам....
Алексей Б.
30.06.2009 18:57
БP:
- далеко не все хотят работать на крупном предприятии, многие хотят работать индивидуально или в маленьком коллективе;

Да, работатайте! На здоровье! Вопрос в том, кому от этого польза? Только вам? Или а глобальном смысле? Или вам нужно доплачивать, в некоторые периоды, что б вы не померли, как скажем, фермерам.

- далеко не всё выгодно производить на крупном предприятии, существует множество видов продукции, производство которых не требует организационной инфраструктуры (например, производство большой номенклатуры печатных плат мелкими партиями);

Многопрофильное предприятие предложит вам широкий спектр услуг.

-человеку для нормальной жизни требуются не только стиральные машины, автомобили и прочие изделия огромного производства, ему еще нужны пирожки, котлеты, майки с индивидуальными рисунками, индивидуального пошива одежда, парикмахерские, магазинчики около дома и т.п. А ну-ка уберите это из жизни - кому нужна такая жизнь?

Да, ради, бога! Хоть в квартире! Но, это - цех, грубо говоря, крупного предприятия. Со всеми вытекающими... Защита, организованность, оптовые закупки....

Я редко встреваю,
30.06.2009 19:07
но достали по 20 разу:

"там где тепло, там капитальные затраты меньше, а следовательно выгоднее,
чем больше народу, тем быстрее оборот и меньше расходы на транспорт, следовательно опять выгоднее.
а Аляска дотационный штат, если дотировать, то малый бизнес можно развести хоть на луне, хоть на марсе, только сам он там развиваться не может."

Канада вас в качестве примера устроит? Или тоже "дотационное государство"?

Алексей Б.
30.06.2009 19:08
Дядя:
Так вот, у меня родственник - дальнобойщик. Своя машина, малый бизнес... Он уже лет 5 не может нормально работать

Посоветуйте найти другую нишу.... Продать фуру, купить 2-3 Газели и заняться квартирными/дачными перевозками, приклеится к мебельным магазинам, строительным рынкам....

Советы мы все давать можем... Но суть не в этом. Почему 5 лет назад, он был кум королю, а сейчас вынужден принимать советы к кому бы ему пристроиться? И кому его фура нужна в качестве товара? Поверьте, оне умнее нас с вами в этом вопросе, он занимается извозом не один десяток лет. А потому, что малый бизнес в нынешних условиях, в реальных условиях реальной конкуренции - ни на что не способен.
morda
30.06.2009 19:08
Алексей Б.:

Многопрофильное предприятие предложит вам широкий спектр услуг.

Если оно большое - не предложит. Законы Паркинсона запрещают.


Хоть в квартире! Но, это - цех, грубо говоря, крупного предприятия.

Далеко не всегда. Очень часто это именно самостоятельное предприятие, а именно, принимающее самостоятельные управленческие решения. Именно в этом, в принятии управленческих решений, смысл его существования.
Алексей Б.
30.06.2009 19:13
morda:
Хоть в квартире! Но, это - цех, грубо говоря, крупного предприятия.

Далеко не всегда. Очень часто это именно самостоятельное предприятие, а именно, принимающее самостоятельные управленческие решения. Именно в этом, в принятии управленческих решений, смысл его существования.

У-у-у-ф-ф-ф-ф....
Director
30.06.2009 19:15
Защита, организованность, оптовые закупки..
--------
какие оптовые закупки в бухгалтерии, в юридической компании, в софтверной, клининговой, кэйтиринговой и тп. Какая защита и организованность? Все успешные работающие "гиганты" стараются сдать непрофильные бизнесы аутсортинговым конторам. При каждом гиганте сотни подрядчиков, в большинстве своем, малых предприятий.
Вы считаете это нормально, когда владелец какого нибудь "Тяжмаша" будет организовывать питание работников, заправку принтеров в бухгалтерии, инкассацию кассы, снабжение рабочей одеждой и т.п. Специалисты сделают это качественнее и дешевле.
morda
30.06.2009 19:26
Алексей Б.:

А потому, что малый бизнес в нынешних условиях, в реальных условиях реальной конкуренции - ни на что не способен.

(с подозрением оглядывая себя) Я какой-то урод, не понимаю текущего момента. Почему же я жрать хожу не к федералам в Ростикс или Иль Патио, а в малый и средний бизнес? Ведь у Ростикса-то централизованные закупки, защита, организованность. А этот, мелкий, беззащитный, и ваще тарится в Метро или на рынке.

Я Вам еще страшнее вещь расскажу. Федеральные крупные Дымов с Микояном заманали настолько, что у меня сильное поползновение построить маленькую высокоавтоматизированную коптиленку на несколько коллег по работе. Кооперативную.
morda
30.06.2009 19:33
Алексей Б.:

morda:
Именно в этом, в принятии управленческих решений, смысл его существования.

У-у-у-ф-ф-ф-ф....


Да? Вот-вот, Вы точно так же не замечаете, как чудовищно противоречат друг другу утверждения "Он уже лет 5 не может нормально работать" и "Поверьте, он умнее нас с вами в этом вопросе".
SIA
30.06.2009 19:35
Этот "холивар" про крупные и мелкие фирмы - проистекает от банальной неразвитости экономики в РФ, плюс чисто психологическое стремление к "натуральному хозяйству" в условиях бардака. Условия РФ, где главным условием успешности хозяйствующего субъекта является получение доступа к административному ресурсу, а не экономическая эффективность как таковая, заставляют организовывать достаточно крупные структуры, и очень часто сильно в ущерб эффективности. Но в нормальном мире - ситуация гораздо разумнее, просто не побывав и не поработав там, это понять очень сложно.
SIA
30.06.2009 19:42
morda:

Алексей Б.:

Многопрофильное предприятие предложит вам широкий спектр услуг.

Если оно большое - не предложит. Законы Паркинсона запрещают.

Все так, единственное что, законы Паркинсона действовать начинают не сразу. Если "многопрофильное предприятие" только недавно выросло из мелких и еще не обюрократилось - то работать с ним очень даже хорошо. Но такая лафа длится недолго, несколько лет, а то и того меньше.
БP
30.06.2009 19:42
Алексею Б.: Создается полное ощущение, Алексей, что Вы непрерывно "думаете о Родине". А когда-нибудь в промежутках из дома-то выходите? В магазин, например, или в парикмахерскую, или штаны подкоротить, ботинки или зонтик починить, часы отремонтировать, лекарство в аптеке купить, до метро на маршрутке проехать, машину помыть, в кафе кофе с пирожным употребить или мороженое съесть, девушку в кино сводить, портьеры или занавеску на окна заказать, да и сами окна заменить на новые, ремонт в квартире сделать, компьютер отремонтировать, сантехнику новую подключить, и т.д. и т.п. Я так могу тут часами перечислять, что для меня лично делает малый бизнес, исправно платя при этом налоги государству.
Лиля
30.06.2009 19:46
hk, sdfkf






побывала и не раз ..


















пп
тест
30.06.2009 20:13
2 Алексей

===
Я не знаю, как там, в Стамбуле, я там не был.... А у нас...
===
Вот именно! Все упирается в то, что Вы и многие - просто НЕ ВИДЕЛИ как это все работает и живет.
Вот в чем все дело-то! И когда МЫ , те кто видели и вполне даже сами участвовали - говорим: "Ребята, вот оно работает так и так! " - ВЫ говорите: "Не поучайте НАС как НАМ жить!" (см. выше пост Пилота).
Алексей, так в том и дело, что никто не поучает, а рассказывает как оно работает в НОРМАЛЬНОМ мире.

Кстати между прочим малый бизнес в РФ - тоже вполне работает - его просто душат с завидной регулярностью и ломают хребтину через колено.
Ксттаи - не без подачи "сочувствующих" типа Вас и там ... "пилоты и Ко".
Вы ведь поддерживаете это все.
=)))))
тест
30.06.2009 20:25
2 Алексей

===
Почему 5 лет назад, он был кум королю, а сейчас вынужден принимать советы к кому бы ему пристроиться?
===
Потому что ситуация изменилась.
Понимаете?
Это и есть - БИЗНЕС. Он все время меняется.
И ты ОБЯЗАН меняться вместе с ним.
Алексей, я уже понял в чем Ваша проблема в данном плане. =))
Мир не будет стабильным. Как Вы ни рвите себе нервы - он все время будет меняться.
И все время надо подстраиваться.
Ну не будет такого, чтобы Вы застыли в капле янтаря и продолжали неспешно заниматься своим любимым делом имея стабильность и никаких пертурбаций.
Даже будучи пасечником.

Я понимаю, что это Ваш Идеал. И сам кстати - вполне может и хотел бы такое.
Но это - невозможно.
И я как бы это знаю с ранних времен. А Вам кажется, что это достижимо.
Ну так Вам и коммунизм кажется реальностью. =)
БP
30.06.2009 20:34
В маленькой славянской стране Черногории, в небольшой частной гостинице, среди абсолютно добродушного, слегка ленивого и очень гостеприимного населения, подчеркнуто радушного и гостеприимного ко всем иностранцам, а уж из России - особенно, как-то особенно хорошо видны преимущества малого бизнеса. Они там все в нем работают. Нет у них ни нефти, ни газа, ни поползновений на мировое господство, а есть теплое море, не испорченная человеческой жадностью и дуростью природа и желание просто жить по-человечески. К ним не требуется никаких виз, просто сели в самолет и прилетели. Валюта у них - евро, цены вполне божеские, а по вечерам можно безо всякой опаски гулять, где вздумается. Гостиницу элементарно просто заказать через интернет, советую где-нибудь в маленьком городке на побережье.
Господа патриоты! Съездите и посмотрите, как спокойно и весело живут ваши братья-славяне в тихой и добродушной стране сплошного малого бизнеса. Убедитесь, как много там по улицам ходит русских людей. У многих и квартиры там в собственности.
Juan
30.06.2009 20:38
Почему 5 лет назад, он был кум королю, а сейчас вынужден принимать советы к кому бы ему пристроиться?
=======
Бред какойто. У меня друзья-знакомые за год до кризиса купили две фуры. И успешно гоняли их по маршруту Турция-Россия, Турция-Украина. С началом кризиса спрос на перевозки упал, цена на перевозки тоже упала в 3 раза. И ничо, почесали репу, подумали, побегали, нашли другие направления. Зарабатывать стали даже больше. А если за 5 лет нет никакого прогресса то значит, действительно, лучше устроится наемным работником.
тест
30.06.2009 20:57
2 БР

Борис, они не патриоты.
Они делятся на "ура-патриотов" и "педриотов". Ну и "обманутых и заблуждающихся".

А съездить и СМОТРЕТЬ широко открытыми глазами - надо им всем.
Но они предпочитают "широко закрытые".
=((
Пилот Ту-22
30.06.2009 21:04
тест:

Борис, они не патриоты.
Они делятся на "ура-патриотов" и "педриотов". Ну и "обманутых и заблуждающихся".

А съездить и СМОТРЕТЬ широко открытыми глазами - надо им всем.
Но они предпочитают "широко закрытые".
=((

Во блин, человек живущий за тридевять земель от страны, определяет кто патриот, а кто нет... Нет предела циничности оказывается.
Director
30.06.2009 21:11
Во блин, человек живущий за тридевять земель от страны, определяет кто патриот, а кто нет...
----------
Так Ваши же кумиры всех патриотов российских за тридевять земель и выселили. (Не беру случай с Островитяниным, здесь другое, я лично тоже его патриотизма не понимаю).

Ваши же идолы Россию уничтожали. Им она совершенно ни к чему была. Они о мировой революции грезили. О пролетариях всех стран. Какое слово ужасное - "пролетарий". Никогда бы не хотел, чтоб меня так называли...
Juan
30.06.2009 21:13
определяет кто патриот, а кто нет... Нет предела циничности оказывается.
===
"Нет предела циничности оказывается"... А где был ваш патриотизм, когда вы Родину мою, СССР, сливали?
тест
30.06.2009 21:27
2 Пилот

===
Во блин, человек живущий за тридевять земель от страны, определяет кто патриот, а кто нет...
===
Николай Федорович, скажите все таки - у Вас дети есть?
Ну родители наверное уже - все.
А дети?
Мой ребенок живет в РФ и мои родители, родители моей жены, моя кузина, моя невестка - они все живут в РФ.
Извините, я ОБЯЗАН быть Патриотом совей Страны даже просто потому, что в этой Стране живет половина моей семьи.

Если у Вас ОПЯТЬ отказывает память - то я напоминаю.
Я уже много раз говорил про это.
Или у Вас все таки память уже совсем клинит намертво?
Это что - тяжело запомнить?
Или к примеру Вы не можете осознать что Родитель очень беспокоится за проблемы детей?
Вам это сложно понять или как?
Я за свою семью даже заповедь "не убий" преступлю без угрызений совести.
А Вы о "за тридевять земель".
Николай Федорович, какие "тридевять"?
Я живу не за "тридевять", а в пяти часах "от двери до двери".
Мне до отчего дому ближе чем от Питера до Москвы на РЖД на "Стреле".

Это ВЫ живете "за тридевять" а я - в "рукой подать".
Вы можете понять, что если мне вот завтра захочется увидеть "звезды Кремля" - я буду там
через несколько часов?


Лигово
30.06.2009 23:18
Островитянин, а вот такой вопрос: не думаете ли вы, что если ваша Страна разделится (развалится) на десяток более мелких, то не станет ли вашим родственникам более комфортно жить в одном из "осколков", чем они ныне живут в единой эрэфии?
Director
30.06.2009 23:22
то не станет ли вашим родственникам более комфортно жить в одном из "осколков"
---------
Я в этом уверен, и в этом с Островитяниным на согласен. Проект "Россия" закрыт. ИМХО.
Лигово
30.06.2009 23:33
Лично я хотел бы жить в стране, в которую бы включались Псковская, Новгородская, Вологодская, Архангельская и Мурманская области, а также Карелия. Ну, примерно где-то так. Плюс-минус. А в Москве пусть пыжатся со своей постимперской идеей, пока не лопнут. А мы тут без них проживем, причем, скорее всего, неплохо. Будем работать и всех победим! :)
Фантастика, конечно, но вот что лично вы думаете про такую идею, Островитянин?

А так же Алексей Б., Пилот, БР и прочие участники конференции... :)
Director
30.06.2009 23:37
Лично я хотел бы жить в стране, в которую бы включались
----------
А мне еще меньше надо. Небольшой кусочек "Ромитенской пущи". Отпустите "Кенигсбергщину" на вольные хлеба. Уверен - нормальную жизнь бы там наладили.
В.А.К.
30.06.2009 23:45
Director,
а мне еще меньше надо - Сибирь только :)
Лигово
30.06.2009 23:52
В.А.К.:

Director,
а мне еще меньше надо - Сибирь только :)

Да забирайте! :)
Живите своим умом и так, как сами решите, а не как из Кремля определят! :)
Director
30.06.2009 23:56
а мне еще меньше надо - Сибирь только :)
-----------
Ничего себе - меньше!

Я одну вещь вспоминаю. Летим мы на Ан - 12. Со Чкаловской в Ленск. Ероплан - бывшая ПП-шка, убитая наглухо, время середина 90-х.
Единственная навигация - ЖПС у штурмана. (Бортовое ничего не работает).
И тут садяться батарейки.
Но разговор о другом. Запомнилось наблюдение старого солдата. Сел в правую чашку, наблюдаю "зеленое море тайги от горизонта до горизонта". А на правой сидит дед, заслуженный летчик испытатель, ГСС. Тоже смотрит. И выдает: "Да, страна великая! Ты только посмотри где солнце встает" Так мечтательно говорит... А потом сурово - "А Хули толку!"
Яковлевич
30.06.2009 23:56
А Ямал тоже будет не хило проживать на больных газовых и нефтяных хлебах, только вот правительство переместилось бы в Новый Уренгой, бросив первопрестольную NAHER! А хотелось бы без нахлебников, правда, Директор?
В.А.К.
01.07.2009 00:00
Яковлевич,
ну, а сегодня провинция только не матом - захапали наши деньги. А москвичи - "понаехали тут..." Хороша дружба народов. Как в семье, где все друг друга ненавидят, а разбежаться жилищные условия не позволяют.
Яковлевич
01.07.2009 00:12
В.А.К.:
Да это я прикинул как по директорскому рецепту нам обустроить Россию. Получилось опять с правительством, а оно то же самое! Дойдет до персонального передела собственности! По скважинам... Если передел опять по Марксу-Энгельсу, то зачем тогда через Гайдаро-Чубайса проходили? Нет, не дадут они Ямалу даже черствой корки от вольного хлеба, им самим ничего не останется! Вон, даже отпуска себе отменили, все за нас радея!
Director
01.07.2009 00:14
А хотелось бы без нахлебников, правда, Директор?
----------
Не правда. Мне абсолютно без разницы, как Вы себе на жизнь зарабатываете. Нефть, газ, кокаин и тп. "Все работы хороши". Но Это не мое. Мне это совсем не нужно. Я паталогический лентяй. Военная служба настолько подорвала веру в счастливое будущее человечества, что теперь проблемы государства, патриотизма, славян, православных и т.п. вызывают у меня большое раздражение. Я отдыхаю. Наконец то я могу себе это позволить!.Первопрестольную - терпеть не могу (если Вы про Москву). Нахлебником сам никогда не был и при себе не имел.

Халявщиков - не люблю.
Яковлевич
01.07.2009 00:33
Director:

А я наоборот! Только после выхода на пенсию ощутил прилив творческих сил. Стараюсь быть в движении, овладеваю секретами "предпринимательства с человеческим лицом" и примеряю на себя - что значит быть социально ответственным в бизнесе по-путински? И от этого ощущаю КАК СИЛЬНО ИЗМЕНИЛАСЬ моя ЖИЗНЬ!
1..585960..111112




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru