Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как сильно изменилась жизнь-4

 ↓ ВНИЗ

1..202122..111112

Alex_Sh
10.06.2009 01:53
тест:
"....
==
ничто не мешает Вам опровегнуть
или найти более точную цифру :)

==
Мешает. Сам факт ее отсутствия.
Нельзя найти то чего не существует...."

Ба! С каких пор Вас стали смущать такие мелочи, как
отсутствие цифры :) Вам просто не хочется на
меня поработать:)
Всё притомился. Спокойной ночи.
тест
10.06.2009 02:29
2 Алекс Ш

Я не понял о чем Вы, но Вам спокойной ночи и не хворать.
__VM__
10.06.2009 04:03
А можно мне встрять? (Что-то давно я сюна нп писАл)...

Alex_Sh:

Не передергивайте. Я просто не ставлю колбасу на первое место в
шкале своих жизненных ценностей.

А что ставите на первое, второе, третье места?
Отнюдь не праздный вопрос, озвучте Вашу шкалу ценностей, которую Вы отстаиваете.
БP
10.06.2009 07:19
__VM__: Поскольку я ранняя пташка, то готов предложить на обсуждение (отнюдь не за Alex_Sh, ни-ни!) такую шкалу ценностей:
1. Родина
2. Советская власть
3. Электрификация всей страны
В такой классификации колбасе вообще нет места, поэтому она медленно исчезает со 100% гарантией.
Всем пока, ушел на работу придумывать разные гадости и мерзости.
Подполковник ВВС
10.06.2009 08:34
Director
10.06.2009 08:42
А что ставите на первое, второе, третье места?

Человечество давно уже придумало, что на эти места поставить.

Права и свободы человека и гражданина.

http://www.un.org/ru/rights/in ...

http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...

Родина, колбаса, советская власть и пр. это вторично.
В.А.К.
10.06.2009 09:20
Эх, БР,

Alex_Sh - "Как увидите
"придумщика работы" 99 процентов вор."

- это нам с Вами (и многим другим) Родина такую благодарность задним числом выписала?
Впрочем, я и не сомневался особо. Эта точка зрения характерна для тех, кто "пороха не выдумает". Элементарная зависть.
Дядя
10.06.2009 09:24
Не передергивайте. Я просто не ставлю колбасу на первое место в
шкале своих жизненных ценностей.

Интересно посмотреть на шкалу.....
elplata
10.06.2009 09:53
тест:

2 эльплата

А мы всегда будем в первом поколении в основном - ИНОСТРАНЦАМИ.
Честно говоря, как экспата меня это нимало не трогает.
Я москальско-хохол по жизни и мне в общем все остальное - очень философски

C этими справками, получился "роман с продолжением".
Просто представте, что Вы провинциальный испанский чиновник, и к вам пришёл "русский", в пиджаке и галстуке (на улице +40), "молотит по испански как пулемёт" всё время улыбается, просит Вас дать разрешиние на найм испанцев, и на ваш невинный вопрос, "Кем раньше работал", отвечает : ВОЕННЫМ ЛЁТЧИКОМ.
Вывод:Перед Вами стоит "русский мафиози".
...
Я думаю, что у чиновнка просто фантазии не хватило, на более 26 справок и документов, которые я должен был предоставить.
...
Много ещё "стереотипов" в головах провинциальнх европейцев.

Alex_Sh
10.06.2009 10:36
В.А.К.:
"....
Впрочем, я и не сомневался особо. Эта точка зрения характерна для тех,
кто "пороха не выдумает". Элементарная зависть...."

Снова здорова :( - один свои взгляды на жизнь мне пытался приписать
пол ночи, с утра вторая смена.
"Элементарная зависть" "характерна для тех" кто меряет всё в колбасе.
Завидовать же пустышкам хоть и имеющим кучу бабла не мое кредо.
Я могу позавидовать, а точнее порадоваться за того кто делает что-то
лучше меня, или то, что я не умею делать. Вот НФ например "завидую"
потому никогда не смогу управлять таким самолетом, каким управлял он.


__VM__:
"....
А что ставите на первое, второе, третье места?..."

Дядя:
"....
Интересно посмотреть на шкалу....."

А ничего необычного и интересного всё просто, как у любого
нормального человека.
Директор тут почти в точку попал, с рядом
оговорок и дополнений.
1 Свобода, но не та которую директор по ссылкам раскопал,
а своя внутренняя свобода.
2. Благополучие семьи
3. Интересная работа или дело не обязательно приносящее
какие-то большие деньги (когда смог себе позволить,
отказывался от более привлекательной в материальном
плане работы в пользу интересной)
4. Благополучие сограждан
5. Благополучие страны

PS Цифры в этой "шкале" ничего не значат - уж очень
плотное переплетение этих ценностей и зависимость их
друг от друга.
Вот так навскидку.
Дядя
10.06.2009 10:44
Alex_Sh: У нас с вами практически одинаковые ценности в жизни......
Alex_Sh
10.06.2009 10:48
Дядя:
"...
Alex_Sh: У нас с вами практически одинаковые ценности в жизни......"

Угу... за исключением колбасы :)))
Andrew_K
10.06.2009 11:09
Дядя: Alex_Sh: У нас с вами практически одинаковые ценности в жизни......

С разницей только лишь в подходе - гражданин желает, чтобы все эти ценности КТО-ТО обеспечил, каким-то эфимерными средствами, но при этом не страдали ничьи интересы... И при этом отказывается понимать, что так просто не бывает...
Дядя
10.06.2009 11:11
"Колбаса"( я говорю образно)- не помеха благополучию семьи, граждан и страны......
Даже всего человечества.....
Alex_Sh
10.06.2009 11:21

Дядя:

"Колбаса"( я говорю образно)- не помеха благополучию семьи, граждан и страны......
Даже всего человечества.....

Согласен, но с одной оговоркой: если она не ставится во главу угла.


__VM__
10.06.2009 11:47
А можно мне встрять? (Что-то давно я сюна нп писАл)...

Alex_Sh:

Не передергивайте. Я просто не ставлю колбасу на первое место в
шкале своих жизненных ценностей.

А что ставите на первое, второе, третье места?
Отнюдь не праздный вопрос, озвучте Вашу шкалу ценностей, которую Вы отстаиваете.
БР (с работы)
10.06.2009 11:48
Alex_Sh: С Вашей классификацией практически солидарен. Одно примечание - если под "колбасой" понимается совокупность обыденных вещей и продуктов, которые нужны человеку каждый день для нормальной жизни, то я это однозначно отношу к пунктам 2 и 4 Вашей классификации.
Похоже, что мы все разными словами говорим одно и то же, только немножко акценты разные расставляем. Мой акцент такой - я благополучие семьи ставлю выше любой свободы, вообще на первое место.
тест
10.06.2009 12:55
2 эльплата

===
Много ещё "стереотипов" в головах провинциальнх европейцев.
===
Ну а куда без них?
Кстати - когда еще был СССР и мы никуда не ездили была забавная ситуация которая сейчас нам бы показалась странной.
Итальянцам визы в Швейцарию давали с бооооооольшим трудом.
Ибо был стереотип - МАФИЯ!
=)))
А за мои поездки в Швейцарщину меня обыскали на таможне только один раз.
Когда ехал с коллегой - длинноногой модельной блондинкой.
Ибо - стереотип =))

тест
10.06.2009 12:58
2 Алекс Ш
===
Вот НФ например "завидую"
потому никогда не смогу управлять таким самолетом, каким управлял он.
===
Ну тогда можете и мне позавидовать. =)))
Ибо Вы никогда не сможете управлять такими пароходами какими управлял я =)))

====
Дядя:

Alex_Sh: У нас с вами практически одинаковые ценности в жизни......
===
А так они и есть одинаковые. Поэтому и называются - общечеловеческие.

И колбаса к примеру - входит в понятие "благополучие семьи".
Ибо если в семье жрать нечего - о каком благополучии может идти речь?
тест
10.06.2009 13:00
2 БР

А я бы поставил свободу на первое.
Потому что если ее нет - благополучие и вообще все остальное (включая колбасу=)))
находится под бооооольшим вопросом.
=((

тест
10.06.2009 13:18
Коллеги, хотелось бы напомнить наши достаточно давнишние разговоры о ПРО.
Помните разногласия?

Читаем
====
На фоне опасений Москвы в связи с увеличивающейся угрозой со стороны Ирана "несколько улучшились" перспективы сотрудничества США и России по противоракетной обороне (ПРО). Об этом во вторник заявил министр обороны США Роберт Гейтс, выступая перед комитетом Сената США по бюджетным ассигнованиям. По словам главы Пентагона, в качестве возможных опций, обсуждение которых ведется в настоящее время, значатся вопросы размещения американского радара или центров по обмену данными на территории России.

В своем заявлении глава Пентагона сослался на встречу с Владимиром Путиным, ныне премьер-министром России, на которой они обсуждали вопросы ПРО. О времени и месте состоявшейся встречи Гейтс не сообщил, но отметил, что Путин тогда занимал пост президента России, передает РИА "Новости".

По словам Гейтса, Путин "отверг мысль о том, что Иран до 2020 года сможет создать ракету, которая способна будет долететь до Западной Европы и большей части территории России".

"После этого он показал мне карту, подготовленную сотрудниками российских спецслужб. Я посоветовал ему создать новую службу безопасности", - заявил глава Пентагона.

"Факт в том, что русские вернулись к нам и признали нашу правоту относительно возможной угрозы, исходящей от Ирана, они признали, что ошибались на этот счет", - добавил Гейтс. "Я надеюсь, что мы можем опираться на это", - отметил министр обороны США.
=====

elplata
10.06.2009 13:21
тест
Ибо - стереотип =))

Другой стереотип (Лат Американский)
Вы можете прийти на деловую встречу, хоть в резиновых тапках и драных шортах, но на Вас ОБЗАТЕЛЬНО должна висеть золотая цепь на шее, и массивный золотой браслет на руке. И опоздать на встречу, Вы просто обязаны. Но, не более 2-х часов.
...
Любые переговоры, это 3-4 часа еды, питья, разговоров о национальных кухнях, состояния дел в семье, "немного про Родину".
Собственно о деле, разговор будет вестись не более 5 минут (по принципу: Да-да, Нет-нет. Далее, секритари разбруться).
...
С мой ментальностью и темпераментом, такие встречи, --ЭТО изощренная пытка.
...
Но, они такие.
Михаил113/76
10.06.2009 13:21
А я бы поставил свободу на первое
первое это господа ВОЛЯ, а фантик свобода не наша лейба.
тест
10.06.2009 13:37
2 Михаил

А вот ВОЛИ - нам не надо.
У нас как Воля - так беспредел. И вообще - не только у нас.
А Свобода - нужна. Без нее гибнет Нация.
тест
10.06.2009 13:58

Вот мне пассаж "понравился" =((( на нашем форуме. На ветке про А-330

====
Летчик - это не машинист, не шофер и, тем более, не матрос. Профессия летчика много сложнее перечисленных и специфичнее.
Он думать должен гораздо больше. В том числе и о произошедших катастрофах. Чтобы не повторять ошибки коллег. В летном деле, знаете ли, иногда не получается учить на своих ошибках.
===

Ну вот зачем так говорить?
Обидно.
Тоже мне - небожитель выискался.
Andrew_K
10.06.2009 14:07
Олег, можешь мне срочно отзвонить - вопрос жизни...
Алексей Б.
10.06.2009 14:12
тест:
Ну вот зачем так говорить?
Обидно.
Тоже мне - небожитель выискался.

Ну, это вы зря. Меньше всего люди боятся ездить на автомобиле, хотя смертность от этого дела самая высокая , слышал 35000 чел. в год по России. Несколько меньше боятся плавать на параходах. И больше всего боятся летать. Это ж не просто так. Хотя смертность там, наверное, самая маленькая. Аэроплан, штука такая...
elplata
10.06.2009 14:34
тест:
Ну вот зачем так говорить?
Обидно.
Тоже мне - небожитель выискался.

Лётчик, отчасти это супертяжеловес на ринге.
Когда вроде и поединок ровный, и соперник понятен, и сил и «дыхалки « с запасом», но чуть расслабился, и В ГЛАЗАХ СТЕМНЕЛО.

Потом (как расцвело) голову поднял, а тут «мужик в бабочке» руками машет и орёт «АУТ».

Потом, хоть полгода «ошибки разбирай».
Но, факт остаётся фактом: маханул - получил.
….
У лётчика, особенно когда за спиной «люди с чемоданами», цена ошибки – смерть.
И, события развиваются ОЧЕННННЬ быстро. (от секунд, но не более минуты)

Линейный лётчик (пилот) налётывает 400-600 часов в год, а «бяка» может произойти за 20 секунд.
Director
10.06.2009 14:38
Тоже мне - небожитель выискался.
-----------
Завышенная самооценка присуща большинству представителей этого цеха. И это нормально. Ведь цена ошибки пилота совсем иная, чем у моряка или шофера. Мера ответственности накладывает конечно отпечаток на психику. Человек может самостоятельно перемещаться по суше и воде. А вот по воздуху нет! Отсюда и все фобии, связанные с высотой. Ну и гордость у тех, кто смог полететь сам, пусть даже при помощи техники.
так просто
10.06.2009 14:42
тест: "Если в нашем подъезде поселился богатый жилец, то он ДОЛЖЕН отремонтировать
подъезд, нанять консьержа и платить за все расходы.
А мы - коренные жители - будем всем этим пользоваться и ни хрена не вкладывать.
Ибо он - богатый, а мы - бедные."

Пример несколько не удачный.
Попробую таким же примером ответить.
Если в обязанности бывшего владельца именно этой "квартиры" входил ремонт "подъезда" в этом "доме", и это закреплино договором с остальными "жильцами", то продажа "квартиры" другому владельцу не освобождает его от ранее принятых договором обязанностей. В случае, если продажа состоялась с учётом выполнения обязанностей в договоре(купил вместе с договором) то условия договора налогаются на покупателя.
Если "квартира" сдана в аренду, то договор в аренду не сдаётся.Отвечать за "подъезд" должен владелец этой "квартиры", если в договоре по аренде про ремонт в "подъезде" ничего не сказано.
БР (с работы)
10.06.2009 15:51
так просто: Давайте тогда рассмотрим и другой вариант. Человек купил предприятие. Никаких обязательств никому при покупке не давал, просто купил. В момент покупки предприятие работало вполне успешно и приносило доход, потому что выпускало нечто, нужное потребителям, например, цемент. Произошел кризис, стройки заморожены, цемент стал никому не нужен в таких количествах. Завод вместо прибыли стал приносить убытки.
Еще раз напоминаю:
1. Никаких обязательств новый хозяин никому не давал.
2. Завод принадлежит ему лично, это его частная собственность.
3. Никого насильно он на этот завод работать не загонял, все нанимались добровольно.
4. По закону хозяин обязан только то, что написано в законе, то есть в трудовом кодексе.
Так что должен делать хозяин в такой ситуации? Например, что делали бы Вы лично?
тест
10.06.2009 15:55
2 Все

===
Ведь цена ошибки пилота совсем иная, чем у моряка или шофера. Мера ответственности накладывает конечно отпечаток на психику
===
Мдя? Цена ошибки одного из участников столкновения "Петр Васев" и "Адмирал Нахимов" - многие сотни жизней.
И это далеко не единственный случай между прочим.
А есть еще много других ошибок.
Просто на самолете ты БАБАХ и тебя нет, а на пароходе все происходит меееедленно.
Вот и вся разница.
тест
10.06.2009 16:01
2 Все

===
Человек может самостоятельно перемещаться по суше и воде.
===
Да не может человек перемещаться по воде. Это иллюзия.
Вода - крайне недружелюбная для человека среда.
Это вот в Средиземке на пляже - оно нормально. Или там - в Сочи
И то... =(((( За буйки не заплывать.
Директор, это в деревне в средней полосе России можно еще то в озерце поплавать, то в речке.



Алексей Б.
10.06.2009 16:13
тест:
Да не может человек перемещаться по воде. Это иллюзия.

Вообще-то , человек легче воды...
тест
10.06.2009 16:18
2 эльплата

===
Линейный лётчик (пилот) налётывает 400-600 часов в год, а «бяка» может произойти за 20 секунд.
===
В море "бяка" тоже может произойти за пару минут. А "налетывает" "линейный моряк" (=)))
в год - ну считаем.
У меня контракт был год - теперь это получше немного, но все равно давайте посчитаем мой.
8 часов вахты в день (то есть обязанности КВС) плюс 4 часа на палубе (ну скажем обязанности слона) плюс где-то три четыре часа на допработы - там карты корректировать, учиться, проливы, декларации, документы.
Без выходных.
Считаем - в году 365 дней, по 16 часов

Значит 5840 часов в год чистого рабочего времени.
Из которых 2920 - ровно та же работа что у КВС в кокпите.
Причем без семьи, детей, без секса в конце концов. В условиях информационного голода.
И очень многие моряки работают по полгода - потом отпуск два месяца потом опять на полгода в море.
А про рыбаков вообще не говорим - летчики это "белые воротнички" в сравнении.
И между прочим бункеровка рыбацкого судна в Баренце на волне с танкера - куда сложнее дозаправки в воздухе - простите великодушно.
тест
10.06.2009 16:25
2 так просто

===
Попробую таким же примером ответить.
===
Вы ответили.
ОК - в Ваших словах есть смысл.
Но давайте продвинемся ДАЛЬШЕ первого смыслового уровня.
Хорошо, скажем обязанности "содержать подъезд" были заложены изначально в договоре "покупки квартиры".
А вот здесь мы задаем себе вопрос - А БУДЕТ ЛИ ПОКУПАТЕЛЬ на ТАКИХ условиях?
Не останется ли этот подъезд с пустующей квартирой "богача" и неработающим лифтом?
С забитым мусоропроводом? И потом вдруг стояки потекут...

"Богач" бы помог - но его нет.
Он не купил эту квартиру из за кабальных условий.
Он может помочь ДОБРОВОЛЬНО. Потому что ему тоже хочется жить нормально.
Но В ОБЯЗАЛОВКУ - подписываться не очень хочется.
тест
10.06.2009 16:28
2 Алексей

===
Вообще-то , человек легче воды...
===
Ну и попробуйте переместиться в Турцию из Сочи к примеру. Вплавь. Без техсредств.
Зачем тратить деньги на самолет?
Возьмите компас и вперед.
В особенности интересно это будет выглядеть в осенне-зимний период.

elplata
10.06.2009 16:39
тест:
Просто на самолете ты БАБАХ и тебя нет, а на пароходе все происходит меееедленно.
Вот и вся разница

И тут я не соглашусь..
Скорость ББББААААХ, это да, это быстро. Весь вопрос в скорости развития ситуации.
Пример :Время прицеливания, засечки, и стрельбы из пушки на Миг-29 равно 2-10 секундам (но, важно опознать целИ, а они очччеееень меленькие)
После стрельбы до столкновения с землёй, остаётся 13-15 секунд, а до столкновения со своими осколками 3-5 секунд (но, тут как повезёт).
Одна схватка Воздушного боя (ближнего) это 25-55 секунд, не больше.
Бывает, и кили отваливаются (тут без вариантов), двигатели останавливаются там где не надо, пушки взрываются, бомбы отпадают, да и многое другое без войны.
Я, не о этом, я о очень маленьком промежутке времени от начала развития ситуации, до момента «ВСЁ ГАЙКА».
Вот, дядя лётчик, и обязан быть гоовым принимать решени и доводиь их до конца, в таких диапозонах времини.
тест
10.06.2009 17:01
2 эльплата

А на море как правило все мееедленно.
Ты умираешь доооолго. Мучительно.
Больно.
Как думаешь - что приятнее?
А иногда правда можешь очень быстро.
Как Твой покорный слуга чуть на тот свет не улетел весело.
Два танкера - таранным ударом.
Оба в полугрузу. Светлые нефтепродукты. Жара. Лето. В танках смесь воздуха с парАми.
БАБАХ - и все разносит в клочья. Тявкнуть не успеешь.
И даже те кто рядом - сдохнут - факел выжжет весь кислород - у тебя нет шансов.
Просто нечем дышать и ты - шашлык.
Даже до шлюпки не добежишь.
Кислород выгорает моментально.

Мы разошлись в ТРЕХ МЕТРАХ примерно.
В ТРЕХ МЕТРАХ!!!
тест
10.06.2009 17:03
2 эльплата

Это кстати история чем то аналогичная столкновению над Баденским озером.
БАЛ и DHL.

Практически в общем все было очень похоже.
Ну на морской лад конечно.
Но мне в тот раз удалось увернуться.
Спасибо всем в Небесной Канцелярии кто поучаствовал.
тест
10.06.2009 17:06
2 эльплата

===
Вот, дядя лётчик, и обязан быть гоовым принимать решени и доводиь их до конца, в таких диапозонах времини.
===
Поэтому у нас и разный профотбор и разные критерии.
И летчики обладают более тонкой нервной организацией. Больше суицидов к примеру.
А моряки - больше "тормоза". Очень высокая степень психической устойчивости в отличие от более быстро реагирующих пилотов.
Дядя
10.06.2009 17:08
Все работы хороши..... В Чернобыле ребята тоже решили, "как лучше"..... Потом секунд не хватило....
АВЛ
10.06.2009 17:10
Дядя:

Все работы хороши.....


правильней так: "Все професии нужны, все професии важны"
elplata
10.06.2009 17:12
тест:

Мы разошлись в ТРЕХ МЕТРАХ примерно.
В ТРЕХ МЕТРАХ!!!

Так я и не спорю.
Я, знаеш ли, МОРЕ бздю.И летать над ним не люблю. И, моряков уважаю. И, себя небожителем ТОЧНО не считаю (я, о себе всё знаю).
...
Я, так понимаю, что флот, это ВСЕГДА энерция (когда всё видим, но "дело сделано"), а авиация это скорость разития ситуации (когда, пол минуты назад, всё было хорошо, а сейчас "на встречу к Ангелам")
Вот, и вся разница.
...
Я, так думаю.
Director
10.06.2009 17:16
Да не может человек перемещаться по воде. Это иллюзия.
Вода - крайне недружелюбная для человека среда.
---------
Ну и по суше тоже. Не менее агрессивная среда. Переместись например через МКАД без использования ТС. Я же не об этом. Я про чистую психологию... Приходилось вопросами психология труда заниматься. Точнее возглавлять коллектив, который и этими вопросами занимался.
тест
10.06.2009 17:22
2 эльплата

===
что флот, это ВСЕГДА энерция (когда всё видим, но "дело сделано"),
===
Ну не всегда. В основном - да, ты прав.
Но это ж еще хуже.
Умирать медленно и больно - это очень плохо.
Лучше сразу - БАБАХ и все.

Знаешь на одной субмарине нашли записку. Там было написано что-то вроде "Будь прокляты те кто научил нас пользоваться ИДА".
Это не легенда, это реально было.
Всего лишь продлить агонию...

Но как я уже сказал - иногда все бывает быстро.
Вот в том случае в Мраморном море как только прошли ливень и я увидел черный силуэт
прямо по курсу (они обесточились причем и аккумуляторы не пошли) а мы идем полным ходом - это секунды заняло - пока я, весь мокрый, в этой огромной шляпе и плаще метнулся как бобик к штурвалу и рванул на циркуляцию.
Причем пока я бежал - я успел подумать в какую сторону отворачиваем.
ТКАС у нас нема! =)))
Пароход заложил такой крен, что народ с коек послетал.
И посуда побилась.
Но спасибо инженерам-ленинградцам и николаевцам - развернулись на пятке.

Алексей Б.
10.06.2009 17:22
тест:
Ну и попробуйте переместиться в Турцию из Сочи к примеру. Вплавь. Без техсредств.
Зачем тратить деньги на самолет?
Возьмите компас и вперед.
В особенности интересно это будет выглядеть в осенне-зимний период.

Спасибо, Баренцево море не предложили... А без плавсредств до-о-о-лго..
тест
10.06.2009 17:28
2 эльплата

===
что флот, это ВСЕГДА энерция (когда всё видим, но "дело сделано"),
===
А про инерцию - дааа...
Это как мы ломали причал в городе Одессе.
Конец который завели на буксир - лопнул.
И мы так философски на баке стояли и смотрели как мы будем ломать кусок терминала.
Только перед самым столкновением я приказал "Лягай, камрады! и упирайся всеми конечностями!"
(Швартовкой обычно командуют капитан и старпом с мостика, а третий и второй офицеры на баке и на корме)
Минут пять смотрели, минут пять ломали... =(((
Дядя
10.06.2009 17:34
тест- специально для вас-байка, рассказанная мне покойным Юрой Сенкевичем в 1978( или 1977) в городе Карачи.....
Плыли они на Тигрисе с Хейердалом в Оманском заливе, ночь, не видно ни фига... Вахта Сенкевича....
"Вижу, говорит, справа корабль навстречу, и слева навстречу....Дай, думаю, между ними проскачу... Паруса поправил, рулем курс корректирует.... И вдруг с ужасом понимает, что это просто габариты супертанкера!!!! Еле отвернул.....Тоже в метрах разминулись...
тест
10.06.2009 17:35
2 Алексей Б

===
Спасибо, Баренцево море не предложили... А без плавсредств до-о-о-лго..
===
Раз уж у нас сегодня "день морских воспоминаний" - могу предложить Карское море или море Лаптевых?
=)))

Да если честно, Алексей - Черное море в осенне-зимний - жуткая штука.
Ничуть не хуже Баренца.
Там такие шторма... и главное - не отвернуть. Количество твоих маршрутов сильно ограничено.
Это в авиации можно сменить эшелон или обойти грозу.
А в море такого нет.
Ты или сидишь "за углом" или прешь через "это все". Реееедко когда можно обойти
циклон к примеру.
Можно - но это муторно, долго и не любят особо.

А "без плавсредств" Вы зимой в Черном продержитесь на воде живым примерно десять минут.
После чего Вы умрете.

Я не беру случай когда из отеля, "да под водочку" да покупаться.
Нет - чисто по-рабочему.
Когда плыть, когда волнишка, когда вода в рот, когда паника, давление, гипотермия и так далее.
Ну если Вы конечно не уникум как тот летчик. =)))
1..202122..111112




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru