Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как сильно изменилась жизнь-4

 ↓ ВНИЗ

1..131415..111112

тест
04.06.2009 17:22
2 Алексей

===
А почему он не идет дальше? Гражданская война - кара за предыдущие годы и царскую семью совсем не нужно было причислять к лику святых.
===
Ну в определенной мере ГВ и есть кара за крепостничество, за воровство, за разврат, за...

Он не совсем святой - он страстотерпец.

Алексей Б.
04.06.2009 17:32
тест:
Ну, а с другой стороны, ничего особенного патриарх и не сказал. "Наказаний без вины не бывает". У каждого явления есть причина. Вся проблема в том, что каждый видит свою причину.
Пилот Ту-22
04.06.2009 18:38
Дядя:

Оно не искаженное...Оно двухмерное..... Для одноклеточного достаточно....

Видать тебя давно никуда не посылали-хочешь сходить?
БP
04.06.2009 19:32
Дядя, извинитесь, пожалуйста, и осознайте, что мы тут ругаемся исключительно по ВЗГЛЯДАМ, практически никогда не переходя на личности.

Тесту: Олег, я на работе Ваш вопрос прочитал, а ответить не было времени. Защищенные бортовые накопители (черные ящики) - это такая специфическая техника, что лучше не экспериментировать, а честно выполнять международные нормы и правила. В них совершенно точно определено, как должен быть оборудован черный ящик, какого он цвета и что на нем написано. Одно из обязательных требований - установка гидроакустического сигнализатора, который должен выдержать удар о воду (а вода, как Вы понимаете, при таких скоростях ничуть не мягче бетона), а потом включить передачу сигнала от встроенного аккумулятора. Никакие посторонние придумки (например, типа резиновой грелки, заполняемой воздухом) не смогут гарантированно выдержать удар с замедлением 3400g, который оговорен в нормативных документах, а значит не могут быть применены. Авиационный регистр не пропустит.
Поверьте, в авиации все применяемые методы и средства проверены реальной кровью, поэтому придумать что-то новое и до тебя никем не виданное можно (иногда случается!), но очень и очень трудно. Например, у меня много лет были две идеи-фикс, одну недавно реализовали - сделали блок с крышкой для легкосъемного модуля памяти не на винте, не на замке, а на магнитах. Ерунда, скажете? А ведь, насколько мне известно, первыми в мире такое поставили на реальные самолеты. А вторую идею не буду рассказывать, она еще не реализована.
elplata
04.06.2009 19:38
Алексей Б.:

elplata:
Как, часто Вы бываете в ПОЛТАВЕ?
в Киеве, Львове, Одессе, Днепре, Виннице, Тернополе???
Это же ВАЖНО, для Вашего анлиза ситуации(уровня жизни) в УКРАИНЕ? (я, так думаю)

Что ж наши оппоненты такие самоуверенные? Кто им скзал, что они правы?
Ну, я только вчера приехал из Харькова. Не весело там. Причем, невесело людям достаточно обеспеченым. Среднему классу , как вы его называете.

, А, я сегодня из Польши приехал, там так же не весело. Буквально, недели полторы назад, был в Словакии и Испании; ТАК ЖЕ не весело.
...
Но, как бы не весело было в Харькове (я, там частый гость с 1982 года), в нём (Харькове), начали Асфалтировать улицы в СЕРЬЁЗ.
...
Там, конечно не весело; но Вы ходили в ХАИ? Вы видили, как МНОГО там ремонтируют, и УЖЕ отремонтировали? А, ведь ХАИ, ЭТО "Город в Городе".
...
Я, знаете ли видел ХАИ, 25 ЛЕТ НАЗАД, и сейчас.
Пилот Ту-22
04.06.2009 19:50
БP:

Дядя, извинитесь, пожалуйста, и осознайте, что мы тут ругаемся исключительно по ВЗГЛЯДАМ, практически никогда не переходя на личности.

Тесту: Олег, я на работе Ваш вопрос прочитал, а ответить не было времени. Защищенные бортовые накопители (черные ящики) - это такая специфическая техника, что лучше не экспериментировать, а честно выполнять международные нормы и правила. В них совершенно точно определено, как должен быть оборудован черный ящик, какого он цвета и что на нем написано. Одно из обязательных требований - установка гидроакустического сигнализатора, который должен выдержать удар о воду (а вода, как Вы понимаете, при таких скоростях ничуть не мягче бетона), а потом включить передачу сигнала от встроенного аккумулятора. Никакие посторонние придумки (например, типа резиновой грелки, заполняемой воздухом) не смогут гарантированно выдержать удар с замедлением 3400g, который оговорен в нормативных документах, а значит не могут быть применены. Авиационный регистр не пропустит.
Поверьте, в авиации все применяемые методы и средства проверены реальной кровью, поэтому придумать что-то новое и до тебя никем не виданное можно (иногда случается!), но очень и очень трудно. Например, у меня много лет были две идеи-фикс, одну недавно реализовали - сделали блок с крышкой для легкосъемного модуля памяти не на винте, не на замке, а на магнитах. Ерунда, скажете? А ведь, насколько мне известно, первыми в мире такое поставили на реальные самолеты. А вторую идею не буду рассказывать, она еще не реализована.

Борис, я тоже виноват-не стоило реагировать; у самого часто возникает соблазн что-нибудь загнуть этакое, когда других аргументов не бывает.
Про чёрные ящики-сложно что-либо придумать такое, чтобы не разрушалось при таких перегрузках. Один из выходов-запись параметров на какой-то сторонний источник, например на какой-то спутник. Не обязательно все полёты писать, но хотя бы вот такие-над водным пространством. Или на другие самолёты, находящиеся в пределах РЛ или другой какой-то видимости, этакий взамный контроль. Понимаю, что идеи бредовые, но всё же...
тест
04.06.2009 19:56
2 БР

===
Никакие посторонние придумки (например, типа резиновой грелки, заполняемой воздухом) не смогут гарантированно выдержать удар с замедлением 3400g,
===
Ну я примерно так и думал.
Спасибо за ответ.

Переслать Ваш ответ на ту ветку или сами?

А вообще конечно поиск "самописцев" с того самолета - это будет очень непросто.

===
(а вода, как Вы понимаете, при таких скоростях ничуть не мягче бетона),
===
Естественно.

Чисто из практики - Вы никогда про питерский тренажер не слышали? =)
Director
04.06.2009 19:59
Мне тоже у БР интересно спросить. А почему не перешли на твердотельные накопители? Ведь как то сомнительно (на взгляд дилетанта конечно), что надежность их меньше, а главное "выживаемость" меньше, чем у магнитной ленты и проволоки. Ну и в тот же вес можно было сделать несколько накопителей, разнеся их по планеру?

А предложение Пилот Ту-22: о телеметрии в реальном времени, почему не реализуется? Приходилось работать на испытаниях с такими СБИ, очень удобно.

Ну вот злостный офф на ветке погнали!!! :о)
БP
04.06.2009 20:12
На твердотельные накопители перешли уже довольно давно, больше 15 лет назад. Просто самолет - очень долгоиграющая техника, срок службы не менее 25-30 лет, вот потому еще очень много старых накопителей летает.
Телеметрия - не панацея. Очень сложно и дорого организовать непрерывно и без сбоев функционирующий канал связи. А самое главное, в случае серьезной аварии часто бывает необходимо расшифровать все, включая последние секунды полета, да еще и при практическом отсутствии электропитания. Это может надежно обеспечить только "черный ящик". И все равно, мы вопросами передачи данных интересуемся и держим их в поле зрения.
Про питерский тренажер не слышал, я все-таки очень узкий специалист, 35 лет без передыху занимаюсь только черными ящиками.
тест
04.06.2009 21:57
2 БР

===
Про питерский тренажер не слышал\
===
Это я Вам при личной встрече =))
Это - ПЕСНЯ!
Это морской тренажер по борьбе за живучесть судна.
В тот самый год - он только только - ну и народ там отрывался на курсантах как мог.
=)))
Director
04.06.2009 22:06
Это морской тренажер по борьбе за живучесть судна.
---------
Это не Транзасовский случайно? Они морскими тренажерами занимались, недавно на вертолетные переключились. Довольно удачно.
Director
04.06.2009 22:17
Еще немного офф к БР.

Интересно, у нас городские и междугородние автобусы диспетчер контролирует через ЖПС. Стоит передатчик, и на карте видно, в реальном времени, где каждый автобус находится, как соблюдает расписание, где останавливается и т.п. Почему такой передатчик не ставят на самолеты? Ведь РЛС далеко не все маршруты "перекрывают"?
elplata
04.06.2009 22:25
тест:

2 БР

===
Про питерский тренажер не слышал\
===
Это я Вам при личной встрече =))
Это - ПЕСНЯ!
Это морской тренажер по борьбе за живучесть судна.
В тот самый год - он только только - ну и народ там отрывался на курсантах как мог.
=)))

Это, тот, который в церкви?
Если да, то я там был. Вернее, меня как "слона водили".
...
Военно морские хлопцы очень интересно расказывали, а главное, "трубу"(длиную и высокую) показывали.
...
БЫЛО "СТРАШНО", но интересно.
Дядя
04.06.2009 22:34
НФ- не держите зла..... Погорячился...... Просто я считаю, что страна наша большая, все мы в одной лодке, но все мы разные... Делить на чистых и "нечистых", на "наших" и "пятую колонну" убийственно..... Не все "ладно в Датском королевстве(что ясно ребенку). но и не в бездну идем.... А идти можно только вперед-назад дороги нет....
БP
04.06.2009 22:46
Director: На самом деле, мы сейчас живем в таком странном переходном периоде, когда даже самые ретроградные и закоснелые международные организации начинают понимать, что прогресс в области электронной техники и связи сильно обгоняет их представления о минимальных, обязательных характеристиках выпускаемой продукции. Последние разработанные самолеты передовых фирм А и В уже практически реализовали принципы объединения бортового оборудования в единую локальную сеть с выходом в интернет. Совершенно очевидно, что при такой организации борта все вопросы передачи данных на землю, в том числе текущего положения самолета, решаются совершенно элементарно. Но все это хорошо, пока на борту все в порядке, положение самолета в пространстве стабильное, имеется достаточное электропитание и т.д. Ну так в этой ситуации черный ящик - это вообще лишний и совершенно ненужный груз стоимостью в сотню тысяч долларов. Все резко меняется в аварийной ситуации. Никакая система связи с землей не обеспечит надежной и бесперебойной передачи информации в ЛЮБОЙ ситуации, а ведь именно эта информация чаще всего и нужна потом... увы!
Поэтому черные ящики в их классическом виде будут всегда, по крайней мере, в обозримом будущем, при любом прогрессе техники связи.
Но мы "смотрим по сторонам" очень внимательно. Например, первыми в стране сделали полностью сетевую систему регистрации, в которой все блоки соединены в локальную сеть через классический HUB, встроенный в один из блоков системы. Вы таки будете смеяться, покупателей на эту систему в гражданской авиации до сих пор найти не удалось, предпочитают ставить старую, хорошо знакомую систему регистрации разработки середины 80-х годов прошлого века, правда, несколько модернизированную.
БP
04.06.2009 22:48
Дядя: Благодарю за понимание!
NB
04.06.2009 22:50
...городские и междугородние автобусы диспетчер контролирует через ЖПС. Стоит передатчик, и на карте видно, в реальном времени, где каждый автобус находится, как соблюдает расписание, где останавливается и т.п.


Toronto Transit Commission
http://vimeo.com/1865789?pg=em ...
elplata
04.06.2009 22:51
Director:

Еще немного офф к БР.

Интересно, у нас городские и междугородние автобусы диспетчер контролирует через ЖПС. Стоит передатчик, и на карте видно, в реальном времени, где каждый автобус находится, как соблюдает расписание, где останавливается и т.п. Почему такой передатчик не ставят на самолеты? Ведь РЛС далеко не все маршруты "перекрывают"?


Ставят. В США в частности. Вот в сентябре 2001, это и подвело.
Дело в том, что "одноразовые мулимские бойцы", эту систему ЖПС котроль, и выключили.(в угнаных самолётах).
Таким образом, они и "исчезли", из красивой и цветной системы диспетчерского контроля и управления (а, дублирования, прямой локацией просто не было).
...
В итоге, получился "Большой БАДАБУМ".
тест
04.06.2009 22:59
Не, коллеги. Этот тренажер называется "Каменск".
http://regionavt.spb.ru/hs/kam ...

И то что в статье - это только 10 процентов того , что с нами делали =))))
В те-то годы...

тест
04.06.2009 23:06
2 Директор

==
Это не Транзасовский случайно?
==
ооо- это даааа...
Я два раза угробил судно на входе в один порт.
Но это навигация, я говорил о "Каменске".

2 Эльплата

Я не очень помню была ли это церковь или что-то. Но если Вы о некоем
здании красного кирпича на Васильевском - то возможно и оно.


тест
04.06.2009 23:15
Коммент к статье про "Каменск".

=))))

Автор пишет:
==
Вернее, это не столько огонь, сколько дым. В специальном отсеке умелые руки инструкторов разводят чудовищную дымовуху, для красоты и правдоподобности по стенкам поджигают солярку или керосин - так, понемножку. И моряк в скафандре с товарищем, держащемся сзади за пояс (по одному на такое дело не пускают), топает по задымленным коридорам, по лабиринтам.
===
Ага - но меня лично (старшим в тройке был) оператор (когда я наклонился посмотреть нет ли там этого "Иваныча") облил дизелькой с ног до головы и потом ее поджег.
Я как этот ... Терминатор из пожара выходил.
Мля, хорошо напарники залили пеной быстро.
Только, сЦЦуко - руку обжег там где перчатка отошла.



elplata
04.06.2009 23:17
тест:
2 Эльплата

Я не очень помню была ли это церковь или что-то. Но если Вы о некоем
здании красного кирпича на Васильевском - то возможно и оно.


Я не ореентируюсь силильно в "Питере", но помню хорошо: кирпич был красный и купол над трубой, был круглый, монатырский (в комплексе Здания, были другие круглые купала).
...
хотя...
Director
04.06.2009 23:19
Я как этот ... Терминатор из пожара выходил.
Мля, хорошо напарники залили пеной быстро.
Только, сЦЦуко - руку обжег там где перчатка отошла.
-----------
У меня тоже подобные "увлечения" в юности были...
Кандидата в мастера спорта заработал на "пожарном деле". :о)
тест
04.06.2009 23:20
Кстати - про "держание за пояс" - ерунда какая-то.
Сами топаем - какое "держание"? Пластик шлема трешь и чапаешь - какой нафиг пояс - там его и нет.
Максимум "за плечо" - но это тоже - не приветствуется.
тест
04.06.2009 23:27
Эльплата - замнем пока?
А то там не о том скажем...а это - не нужно.

2 Директор

Хе, там ведь я на самом деле просто наклонился, а оператор в кабине, гад, у него кнопочки и куча форсунок с зажигалками - типа огнемета.
но с задержкой.
Так вот этот ... нехороший человек сначала облил меня офигенным потоком топлива, а потом включил зажигалку.
Мама родная - я горел как факел.
То есть там понятно, ты в серебристом костюме, за спиной баллоны - в общем и целом все нормально.
Но млять - ощущение весьма .. своеобразное.


mishk_
05.06.2009 00:20
Director:Дим, понимаешь автобус он ведь крутится в "информацинно покрытом" пространстве..Тут и сотовые сети и разные другие антеннки могут сигнал принимать, ведь это всего лишь приемник, инфу о текущем положении нужно скидывать куда-то.Сейчас скажeм на всех современных самолётах есть GPS и дальше что?Канал связи с землёй довольно узкий, когда в пределах досягаемости УКВ, то через него идет, но там идёт не только пространственное положение а еще куча параметров, а вот когда над океанами тут уж извините....только SATCOM, а там вообще только по моему 7 каналов из которых на сброс данных работают далеко не все...Да и дорого постоянно передачу вести, так что время от времени идёт плановый сбос инфы, называется PLF(Present Leg Faults) и, если что то произошло то сразу сбрасывается RTE(real Time Effect) и всё.Остальное пилоты могут передать на своё усмотрение или телеграммой или позвонить и рассказать что и как.Во всяком случае на Боингах это так реализованно, за Аирбас не скажу, с ними не работаю.
Пилот Ту-22
05.06.2009 06:26
Дядя:

НФ- не держите зла..... Погорячился...... Просто я считаю, что страна наша большая, все мы в одной лодке, но все мы разные... Делить на чистых и "нечистых", на "наших" и "пятую колонну" убийственно..... Не все "ладно в Датском королевстве(что ясно ребенку). но и не в бездну идем.... А идти можно только вперед-назад дороги нет....

Чего уж там-я сам порой и похлеще высказываюсь. Однажды даже нашему мэтру(БР) наговорил всякого, тоже по причине несовпадения наших политических пристрастий. Хорошо, что он тоже долго зла не держит-простил, но остался при своём мнении.
Алексей Б.
05.06.2009 11:47
elplata:
Что ж наши оппоненты такие самоуверенные? Кто им скзал, что они правы?
Ну, я только вчера приехал из Харькова. Не весело там. Причем, невесело людям достаточно обеспеченым. Среднему классу , как вы его называете.

Но, как бы не весело было в Харькове (я, там частый гость с 1982 года), в нём (Харькове), начали Асфалтировать улицы в СЕРЬЁЗ.
...
Там, конечно не весело; но Вы ходили в ХАИ? Вы видили, как МНОГО там ремонтируют, и УЖЕ отремонтировали? А, ведь ХАИ, ЭТО "Город в Городе".
...
Я, знаете ли видел ХАИ, 25 ЛЕТ НАЗАД, и сейчас.

Что-то не увидел я там асфальтирования улиц. Дырка на дырке.
А насчет ХАИ... Ведь писал же я, это мой родной, любимый самый лучший ВУЗ в мире. Был , по крайней мере. И когда 4 года назад был на встрече, заходили в аудитории - слёзы наворачивались - до чего всё запущено и развалено. В следующем году поеду на очередную встречу - посмотрим...
Алексей Б.
05.06.2009 12:20
Умер штурман самолета , сбросившего атомную бомбу на Нагасаки.
Старший лейтенант Чарльз Дональд Олбари умер в больнице города Орландо, штат Флорида, от острой сердечной недостаточности 23 мая.
Олбари также принял участие в бомбежке Хиросимы, которая была произведена за три дня до нападения на Нагасаки. Тогда он был членом экипажа вспомогательного самолета, задачей которого был сброс оборудования для измерения мощности взрыва и радиоактивного излучения.

А кто-то говорил, бомбежка была военной необхоимостью. А они, оказывается, там опыты производили.
тест
05.06.2009 12:54
Алексей, умные люди возможности используют по максимуму.
Раз бомбежка такого рода была, значит надо использовать.
Между прочим после капитуляции амеры вообще там под видом госпиталя научно-исследовательский центр по изучению воздействия радиации на организм сделали.

Ведь в то время вообще мало кто в этом разбирался.
Director
05.06.2009 13:04
А кто-то говорил, бомбежка была военной необхоимостью. А они, оказывается, там опыты производили.
-----------
Контроль результатов бомбометания (любого) вещь обязательная. И если позволяет обстановка, для этого выделяют отдельный самолет. Ну а тем более при войсковых испытаниях опытного изделия. Вас это удивляет?

Ведь писал же я, это мой родной, любимый самый лучший ВУЗ в мире.
----------
Служил с Вашими "двухгодичниками" выпусков 86-88. Отличные ребята. Чувствовалось, по сравнению с остальными, что военная кафедра в ХАИ на уровне была. Со многими отношения до сих пор поддерживаю.
БP
05.06.2009 13:16
Алексей Б.: А кто-то говорил, бомбежка была военной необходимостью. А они, оказывается, там опыты производили.

Вы же и сами все понимаете, Алексей. Какой же профессионал откажется от получения объективной информации при проведении такой операции? Мне это очень хорошо понятно, я ведь занимаюсь очень морально и по-человечески трудной вещью - сохранением полетной информации в случае аварии самолета. Могу Вас уверить: в тот момент, когда родные и близкие рыдают и молятся, мы (не в первую очередь, но уж сразу после этого) интересуемся, а сохранилась ли информация? Ведь объективная информация позволит в будущем исключить подобные аварии и сохранить жизни других людей. Аналогичным образом ведут себя ВСЕ профессионалы.
тест
05.06.2009 13:32

Прочитал интересную мысль Бжезинского.

"Крупные мировые державы сталкиваются с новой реальностью: в то время как летальность их военно мощи высока как никогда, способность установить контроль над политически активизирующимися массами находится на историческом минимуме.
Грубо говоря раньше было проще контролировать миллион человек чем их убить, сегодня
бесконечно проще убить миллион человек чем их контролировать".

И абсолютно согласен. Мир все более открыт, все более Власть не может
контролировать Население.
БP
05.06.2009 13:39
тест: все более Власть не может контролировать Население.

Увы! Может, Олег. Просто Бжезинский не вполне понимает, как это можно допустить контроль власти над СМИ в нормальной стране, считающей себя цивилизованной. То есть умом-то он это понимает и даже многократно видел, просто у него воспитание другое, он это искренне считает уродством.
Алексей Б.
05.06.2009 13:44
Director:
Служил с Вашими "двухгодичниками" выпусков 86-88. Отличные ребята. Чувствовалось, по сравнению с остальными, что военная кафедра в ХАИ на уровне была. Со многими отношения до сих пор поддерживаю.

Да, кафедра была на уровне. Свой аэродром, весной газовки двигателей...
Я тоже служил 85-87 в Староконстантинове. А вы в каких краях с нашими пересекались?
Director
05.06.2009 13:47
Я тоже служил 85-87 в Староконстантинове. А вы в каких краях с нашими пересекались?

Закавказье. Аэр. Далляр.
Алексей Б.
05.06.2009 14:00
БP:
Вы же и сами все понимаете, Алексей. Какой же профессионал откажется от получения объективной информации при проведении такой операции? Мне это очень хорошо понятно, я ведь занимаюсь очень морально и по-человечески трудной вещью - сохранением полетной информации в случае аварии самолета. Могу Вас уверить: в тот момент, когда родные и близкие рыдают и молятся, мы (не в первую очередь, но уж сразу после этого) интересуемся, а сохранилась ли информация? Ведь объективная информация позволит в будущем исключить подобные аварии и сохранить жизни других людей. Аналогичным образом ведут себя ВСЕ профессионалы.

Когда люди воюют, летят на боевое задание, там некогда заниматься подобным. Это было просто испытание на живых людях и показ своих мускулов. Спокойно, расчетливо и хладнокровно.
И потом, вы делаете свою работу для того что б потом меньше родных рыдало, а они наоборот.
Дядя
05.06.2009 14:06
Алексей- где можно почитать про подробности первого сброса в Семипалатинске?
Там японских солдат не было.....
Director
05.06.2009 14:26
работу для того что б потом меньше родных рыдало, а они наоборот.
----------
У всех солдат в мире работа одинаковая. Делать то, что прикажут.
БP
05.06.2009 14:31
Алексей Б.: Когда люди воюют, летят на боевое задание, там некогда заниматься подобным. Это было просто испытание на живых людях и показ своих мускулов. Спокойно, расчетливо и хладнокровно.

Так ведь я и не возражаю, так все и было. Однако должен отметить, что люди, летящие на боевое задание, не имеют права нарушать приказ. Они так и должны действовать - спокойно, расчетливо и хладнокровно. Претензии не к ним, претензии нужно высказывать людям, принимавшим решение - политикам. Ведь и Нюрнбергский процесс предъявлял претензии не к солдатам, офицерам и генералам, воевавшим на фронтах ВМВ и отправившим на тот свет десятки миллионов граждан других государств, а к политическому руководству и к членам политической организации, правившей в Германии с 1933 по 1945 годы.
тест
05.06.2009 14:32
2 БР

===
Увы! Может, Олег.
===
Борис, Бзежинский абсолютно прав.
Уже - НЕ МОЖЕТ.
Даже в Иране уже не может.
Вы не наблюдали за крайними событиями?
Предвыборные теледебаты?
А если бы Вы прочитали книгу We are Iran - то Вы бы видели ЧТО вообще там творится.
Иран совсем не безнадежен!
Если правда опять какой-то чучи-бучи не произойдет.

Даже в КНДР - мобилки запрещены для большинства. Но народ ДАЖЕ ТАМ - все равно втихую
использует контрабандой кое где.
То есть ТОТАЛЬНЫЙ контроль невозможен - просто не хватит сил.
Информационная прозрачность вообще за даже десяток лет очень сильно изменила мир.
И Власти в странах между прочим - в панике.
Им очень трудно работать.
И даже в не очень развитых странах - посмотрите, что в Непале произошло?

тест
05.06.2009 14:44
2 Алексей

===
Когда люди воюют, летят на боевое задание, там некогда заниматься подобным
===
На боевое задание летели другие.
А ученые - занимались исследованиями.

Кстати как и после Чернобыля - пока ликвидаторы жертвовали свои жизни на спасение
людей - там же ученые-медики - занимались обширной работой по изучению воздействия именно таких катастроф на организм человека.
И после - тоже.
У нас в роте был парень. Он служил в частях которые занимаются деактивацией.
Его уже сильно после - часто таскали на исследования.
тест
05.06.2009 14:46
2 Алексей

А ИСПЫТАНИЯ на живых людях проводились в другое время.
Причем и в СССР и в США. Об этом уже и книги написаны.
Когда солдат специально подставляли под ядерный взрыв.

Вот у французов - не в курсе.
тест
05.06.2009 14:48
деЗактивацией конечно.
БP
05.06.2009 14:51
тест: Очень хочется верить, Олег, что Вы окажетесь правы. Вы давно в Москве не были? У нас довольно быстро меняется ситуация, это даже по тону высказываний на авиафоруме видно.
Juan
05.06.2009 14:53
То есть ТОТАЛЬНЫЙ контроль невозможен - просто не хватит сил.
========
Тотальный не возможен. Но контроля над СМИ помоему достаточно для формирования определенного общественного мнения.
тест
05.06.2009 15:10
2 БР

Борис, конечно попытки "вернуть на круги своя" будут.
История циклична как и экономика.
И я уже неоднократно говорил, что мы сейчас подходим к чему-то типа 1937 года.
Неважно - в СССР или Рейхе.

И какое-то закручивание гаек идет и прессинг идет и все будет.
Но все равно - это все совсем по другому.
А потом будет новый виток.
И наше общество откроется еще больше.
Уверен.

Даже живой пример - Хрущев и 60-е. Потом заворот гаек и затишье.
Но ведь уже не сталинский заворот - согласитесь.
Потом Горбачев - с хрущевским периодом даже не сравнить.
Потом Ельцин. А затем - Путин...опять гаечки прикрутили.

А автаркию сделать у нас не получится. Мы как страна слишком зависимы от
Запада. Технологии.
Даже СССР был вынужден. Ну а РФ - тут и разговора нет.
Пилот Ту-22
05.06.2009 15:10
БP:

Могу Вас уверить: в тот момент, когда родные и близкие рыдают и молятся, мы (не в первую очередь, но уж сразу после этого) интересуемся, а сохранилась ли информация? Ведь объективная информация позволит в будущем исключить подобные аварии и сохранить жизни других людей. Аналогичным образом ведут себя ВСЕ профессионалы.

Рассказывают, как на одном аэродроме ст. инженер полка услышав про аварию на самолёте, забежал на "вышку" и первым делом спросил: "А экипаж жив?". Узнав, что экипаж погиб, у него непроизвольно вырвалось: "Ну слава богу!". Это означало, что теперь всё можно будет списать на экипаж.
Так что Борис, лётчики не очень доверяют ОК-многое зависит от объективности расследования ЛП.
тест
05.06.2009 15:13
2 Хуан

===
Но контроля над СМИ помоему достаточно для формирования определенного общественного мнения.
===
В век Интернета, путешествий и постоянно увеличивающегося уровня мышления населения?

Власть ПЫТАЕТСЯ контролировать через СМИ. Но всегда ли получается?
Владивосток с его праворукими возьмите как самый простой пример.
Это причем там уже ведь не первый раз.
тест
05.06.2009 15:14
2 БР

А в чем ситуация меняется по-Вашему? Вот как Вы это видите?
1..131415..111112




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru