Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Модернизация Ан-2 прекращена

 ↓ ВНИЗ

12

Ф
01.06.2009 07:51
САМ вы ХАМ
Да еще ХАМ недалекий. Какая перкаль в 21-м веке, давно уже у всех тряпкопланов синтетика, ее полно, в Беларуссии делается "отечественная", она дешевле перкали втрое, долговечнее в 5 раз, а уж насчет ремонтов Ан-2 читать смешно, и в Красноярске есть, и в Хабаровске, и в Черном, и в Шахтах, везде ремонту Ан-2 рады, значит и Ан-3 бы сьели. Жаль что завод все свои расходы пытался повесить на маленький бедный Ан-3, как будто это лайнер космических размеров. А теперь удивляется что нет спроса.

В общем даже хрюкать надо с умом, а не в лужу
SAM
01.06.2009 09:34
летчик со стажем:
D CCCH было много чего хорошего, в Российской Империи тоже. Но всё-таки живём мы сейчас, хотим мы этого или нет, и нам предстоит жить в будущем (надеюсь). Для начала хотя бы перестали душить "малую" авиацию. Тогда бы и спрос на самолёты появился, и цена бы стала вменяемой и в целом отрасль бы развивалась.

Ф
Если не нравится оплата той же монетой, впредь выбирайте выражения.
В экономике у нас разбираются все, как и в медицине, авиации и т.д. Попробуйте для начала хотя бы пирожками с лотка поторговать, а потом уже спорить о высоких материях.
asupshik
01.06.2009 09:42
SAM:

А вот если на этот достойный автомобиль http://ru.wikipedia.org/wiki/ГАЗ-АА поставить мотор от КАМАЗА можно мудет тыш за 800 баксов продавать?

Зря смеешься. Согласно вот этому автору, ГАЗ-АА, - главная гордость Советского автопрома:
http://www.autonews.ru/autobus ...
Вобще вся статья достойная. Улыбнуло на всю ширину рта. Я только не знаю, откуда эти все гордецы советского вылезают последнее время. Вон уже армия писателей рассказывает, что советские самолеты были самые самолеты, другие жгут по поводу советской электроники, которая был электроннее всех западов ну и.т.д. по списку. Друзья нашего ВВП жгут или выросло поколение тех, кто не знает, что было в СССР? :)
PROEN
01.06.2009 10:58
Ага, сейчас услышал от друзей из Владика, что в следующем году будут выпускать Лада "Калина" с автоматической коробкой, кондиционером и правым рулем...
Ф
01.06.2009 16:49
САМ ну похрюкали поподдували и ладно, хотя снимать меня с "трибуны" (?) вы как бы начали без обьявления мною вам войны. Я всего лишь обратил внимание что вопли "своры штатных пропагандеров" задолбали своею бестолковостью

А насчет торговли пирожками не ко мне, я в другой области "торгую", а насчет экономики скажу - не надо преувеличивать сложность экономических знаний, там своя специфика, но все же подсчитать реальные затраты на переделку Ан-2 в Ан-3, тем более обладая некоторой "инсайдерской" информацией с завода-переделывателя - я могу. Нету там затрат на 1, 5 млн уе, а просят именно эту сумму за Ан-3. Так с "какого" они губят интересный в общем самолет? Желают при низкой производительности труда получать как при высокой? Желание наработать на грош, а получить пятак? Неработать а получать? Неполучится

Асупшик, "гордецы советского" странные люди конечно, факт, но иногда попадают в руки старые советские девайсы, особенно конца 60-х начала 70-х, и поражаешься культуре производства и продуманности самих устройств. Друзьям ВВП это наверное по барабану, они инновациями занимаются, а ностальгируют по совку все непричастные к власть имущим, жить реально было легче многим тогда - молодость была, работа любая, стабильность полная, иедицина и пенсия, колбасы не было - но и толстых не было тоже. Так что в СССР было все как везде, и хорошее и плохое. СССР 70-80-х был обычной соцстраной со своими плюсами и минусами, а не монстром как его сейчас иногда рисуют. Смешно вспомнить, но демократия тогда была более широкая чем даже сейчас, любой рабочий мог пожаловаться на что угодно и получить ответ. А сейчас даже кому писать непонятно :) Никто ни за что не отвечает
летчик со стажем
01.06.2009 20:57
Мужики! Мы съезжаем с темы ветки на конфликт консервативных отцов и детей, жаждущих чего-нибудь новенького, на конфликт политических систем!

Вот, что писал О.К.Антонов о разработке Ан-2:"... , основная идея проекта заключалась в том, чтобы улучшить взлетно-посадочные характеристики самолета за счет некоторых других его качеств настолько, чтобы, если не сравнять его с геликоптером, то хотя бы приблизить к нему. Тем более что последний практически также требует для безопасного взлета некоторой площадки... Изучение самолета Fieseler Fi 156 Schtorch, опыт постройки двух самолетов этого типа с моторами МВ-6 в 1940 г. 2 и появление в 1940-42 гг. целого ряда самолетов с улучшенными взлетно-посадочными характеристиками показывают полную возможность постройки самолета с очень коротким разбегом и крутой траекторией взлета даже при хорошей грузоподъемности - порядка 1000 кг коммерческой нагрузки... Самолет, подобный предлагаемому, является подходящим типом грузового самолета для фидерных линий, которые, как правило, не обладают большими аэродромами, а целый ряд адресатов вообще не имеют их. Такой самолет открывает совершенно новые возможности применения воздушного транспорта, и поэтому было бы неправильно оценивать его путем прямого сравнения с существующими или строящимися транспортными самолетами по "коэффициенту доставки", производительности, расходу горючего на 1 т-км коммерческого груза и т. д., хотя и эти показатели у предлагаемого самолета достаточно высоки..."
Ф
01.06.2009 21:16
2Летчик со стажем, конечно в 1949-м Ан-2 был шаг вперед по сравнению с По-2 которые летали еще и в 60-х. Цена бензина была дешевле газировки. Колеса на Ан-2 от штурмовика Ил-2 были взяты, потому что на складах их лежали тыщи, а мотор и радиаторы унифицированы с Ли-2. Это суперсамолет тогда был. А уж потом он вообще в легенду превратился, потому что мог сесть почти везде. И даже сейчас Ан-3 вполне себе может конкурировать на отдельных направлениях применения. Вот только нежелание завода заниматься "мелочевкой" и настойчиво совершенствовать машину, а стремление выпускать что-то большое и дорогое, погубило неплохой самолет. И если не найдется инвестор с "огоньком" - а он уже не найдется, я думаю времени его найти уже не осталось, то проект можно считать почившим. Жаль, еще мог бы жить лет ...надцать
летчик со стажем
01.06.2009 22:16
Для Ф: Ан-2 был нужен впервую очередь для связи отдаленных уголков нашей страны, 90% АХР тоже лежало на нем.
Когда у нашего руководства найдется время заняться сельским хозяйством, вспомнить о заброшенных деревнях и стойбищах - снова встанет вопрос о производстве Ан-2/Ан-3.
Сначала (по совету друзей!) купят что-нибудь за рубежом, но потом поймут, что этот самолет незаменим.
Alex R
01.06.2009 22:26
Летчику со стажем.

Для местных авиалиний самолет неплох. НО это и все его достоинства. Для сельхозработ такого размера монстр не нужен. На западе ими занимаются небольшие, недорогие, жрущие совсем немного бензина Пони и ему подобные, потому как нет нужды поливаать с воздуха десятикилометровые поля. А на небольшие поля АН-2 слишком велик. В аэропорту он смотрится МОНСТРОМ, а не маленьким самолетом.

В Аляске кстати весь транспорт - по воздуху. И там Ан-2 как то не требуется. Там летают самолеты меньшего (в разы) размера.
Ф
01.06.2009 22:27
2Пилот со стажем, увы не вспомнит государство об отдаленных уголках, да и покупать за рубежом не на что тем кто в отдаленных уголках, вариант Ан-3 был идеален - переход на ТВД с сохранением всего наработанного для поршневого Ан-2. Но я всегда поражался аппетитам "руководства" авиазаводов. за самолет с пустым весом менее 4 тонны - 45 млн рублей. Это 11.000 р за кг. Дорогая "колбаса"
SAM
01.06.2009 22:28
Нету там затрат на 1, 5 млн уе, а просят именно эту сумму за Ан-3.
-----
Модернизированный Як-18Т тоже что-то под миллион долларов тянет. Тот же вопрос, с какого?
Хотя ответ, увы, тот же. Плюс болезнь российского "бузинеса", делать прибыль за счёт маржи, а не оборота.
летчик со стажем
01.06.2009 22:51
Для Alex R: Для местных авиалиний самолет неплох. НО это и все его достоинства. Для сельхозработ такого размера монстр не нужен. На западе ими занимаются небольшие, недорогие, жрущие совсем немного бензина Пони и ему подобные, потому как нет нужды поливаать с воздуха десятикилометровые поля. А на небольшие поля АН-2 слишком велик. В аэропорту он смотрится МОНСТРОМ, а не маленьким самолетом.

Это далеко не все его достоинства. Всю жизнь региональное руководство ставило задачи типа: лети туда-не знаю куда, там кругом лес и сплошное болото, но сесть придется, отыщи двоих людей и груз 5кг! Только большая площадь крыла незагруженного самолета+механизация крыла+1000 л.с. позволяли выполнять (приоритетные) задания "великих людей". Погнать Ми-8? В пять раз дороже, да и аварийность в таких условиях у них выше.

На АХР со времен революции пробовали последовательно применять "Конька-горбунка" (конструктор Хиони)-слаб! По-2 - мал! Як-12 - мал, не рентабелен! Ми-1 - не эффективен! Положительно зарекомендовали себя: Ан-2 (в самый раз!) и частично - Ка-26.

Дикая дороговизна на относительно небольшие аппараты - вероятно навязывалась сверху.
За пяток восстановленных Ка-26 с Китайцев заломили столько, что сделка тут же расстроилась, хотя предприятие имело полугодовые долги по зарплате рабочим и ИТР.
Xer
02.06.2009 00:29
"На АХР со времен революции пробовали последовательно применять "Конька-горбунка" (конструктор Хиони)-слаб! По-2 - мал! Як-12 - мал, не рентабелен! Ми-1 - не эффективен! Положительно зарекомендовали себя: Ан-2 (в самый раз!) и частично - Ка-26."


Нужно поправить - Ан-2 на АХР в самый раз из тех. что были на выбор. А выбора какраз-то и не было.
Сравните Ан-2 с Аэротрактором Т-400. С более крупными и более производительными Аэротракторами даже и не надо пробовать. Там плакать хочется.. и по коэффициенту загрузки , и по условиям работы и по производительности..

Давно надо было для АХР отдельно спец самолет создать. Вот М-15 отлично себя показал да задушили.


ннн
02.06.2009 03:11
Сейчас абсолютно все авиаработы выполняются на Ми-8. В 2008 году один час полета стоил заказчику около 60 000 рублей. Отечественный авиапром не может наладить производство легких вертолетов класса "Bell", а покупать за рубежом - обойдется почти в 2 млн баксов за экземпляр.
Наши бизнесмены никогда не потянут авиацию спецприменения на иномарках. Да и на Ан-2 тоже никто не рискнет. В идеале - заинтересованное в сохранении летного потенциала государство могло бы вложить средства в создание системы государственных авиапредприятий, эксплуатирующих Ан-2. Но это уровень государственного проекта, а мозги правителей забиты совсем другими проектами. В результате наша авиация погибнет, и наступит эра авиации иностранной, которая в тайгу не сунется, а будет смыкать из больших городов.
Через десять лет отечественных пилотов не останется. Подобные тем, которые упали в Перми, уйдут, а подходящих по критериям, чтобы сразу из училища - и на Боинг, - где ж их набрать.

Грустно, но факт, господа: свое гниет, иноземное дорого, а правители думают об олимпиадах.
drTr0jan
02.06.2009 03:42
24ый АРЗ в Хабаровске на торги выставили...
ледчик
02.06.2009 09:36
то ННН
согласен с Вами на все сто а также с господином Ф. Этих сурков в кремле надо остановить.
SAM
02.06.2009 09:43
государство могло бы вложить средства в создание системы государственных авиапредприятий, эксплуатирующих Ан-2. Но это уровень государственного проекта, а мозги правителей забиты совсем другими проектами. В результате наша авиация погибнет
------
Дьляб! Не надо никаких вложений! Лишь бы не мешали, больше ничего не надо. Это как раз та самая ниша, что в мире называют General aviation, на русско-чиновничем АОН.
Waussen
29.07.2009 08:08
Встретил информацию, что единственное развитие Ан-2, Ан-3 сняли с серийного производства. Прочёл ваши дебаты форумные.

Аргументация akatenev-а об экономической несостоятельности Ан-3 правдоподобна (в 25 раз дороже Ан-2, при той же самой конечной эффективности).

Однако здесь надо помнить ещё очень ВАЖНЫЙ принцип, который должно реализовывать любое территориально большое государство - оно обязано СВЯЗЫВАТЬ свои территории транспортными связями. Отказ от этого принципа приведёт к ослаблению и дезинтеграции этого государства.
В условиях русского бездорожья (обусловленного преступной и антинациональной коррупцией и как её следствием заоблачной удельной стоимости автомобильного полотна) единственной альтернативой является авиация - массовая, дешёвая и надёжная. И что бы там не говорили, это возможно. Вы знаете что в Иране эффективнее летать на междугородних самолётах, нежели на междугородних автобусах? Дело в том, что персы реально осознали угрозу, инспирированной из вне, дезинтеграции страны и приняли меры против этого.
supresor
Старожил форума
06.09.2011 23:25

АН-3 уже не выпускают. А АН-2 попрежнему борозду не портит ! НА АХР и прыжках - незаменим ! А если учесть цену - АН-3 отдыхает...
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
06.09.2011 23:43
jeppesen:

при советской власти колбасы не было в магазине


Так и магазинов не было, где это вы ухитрились отыскать?
supresor
Старожил форума
06.09.2011 23:45
Педлагаю вместо пустой траты времени , в виде разлагольствований на на тему АН-2 и ожидания милости от государства , в виде АН-2 21века, всёравно не дождемся, обсудить апгрейд самолета своими силами. По порадку , от простого к сложному. Улучшение характеристик без радикальных изменений ... Кто что может ... Если это актуально , если это кому-то интересно.
3560
Старожил форума
11.09.2011 16:37
По Ан3:

Вопрос - а спрос это когда двигатель практически без ресурса стоит 8 млн??? Это дурь, с таким подходом спроса не будет ни на что. Седующий на очереди Ту204 за ярд рублей

Не смешно !!!!
Кто изготовитель этого чудо-движка ??? А может слышали - как на Антонове модернизируют Ан-2 в Тройку с двигателем бывшей питерской конторы ???? То что ТВД-20 говн..но а не движок и так ясно было, а вот катить бочку на самолет и прекращать производство - это в духе Рашы, тут никуда не денешься.

Ну и на последок - какого хе..ра Ту-204 приходил в Гостомель в начале августа ??? Както слышал что сертификацию по шуму на местности делать - ВОТ ТУТ ТО СМЕШНО СТАЛО !!!!! Что , свои мозги совсем в стакане оставили ???
шило1960
Старожил форума
11.09.2011 17:16
. Эксплуатационные расходы никто не считал.

не пи... ди, дядя.. все считали.. мы на севере прибыль гнали.. а пид... сы москвичи ее перераспределяли...
LexaMZ
Старожил форума
11.09.2011 22:50
Вот, можно сказать, Ан-3 своими силами.
Пробелы убрать.

http://www.r e a a . r u /cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1298015938/49#49
nemo_q
Старожил форума
12.09.2011 11:23
LexaMZ: видно сайт лежит, ни в какую не грузится.
nemo_q
Старожил форума
12.09.2011 16:52
ASz-62IR-16 Basic model which includes an electric metal chip detector in the oil
sump.

ASz-62IR-M18 Similar to basic model except for the absence of the chip detector and
cylinder head and inter-cylinder air deflectors, and modified accessory
gearbox drives.

ASz-62IR-M18/K9-BB Similar to basic model except for a power increase resulting from an
increase of the supercharger drive ratio from 7:1 to 8.325:1, absence
of the chip detector and cylinder head and inter-cylinder air deflectors,
and modified accessory gearbox drives.

ASz-62IR-M18/K9-BA Similar to K9-BB except for inclusion of cylinder head and inter-
cylinder air deflectors and modified accessory gearbox that is adapted
for hydraulic pump 1P-582 or vacuum pump 3P-207.

http://www.an2flyers.org/ASz-6 ...
nemo_q
Старожил форума
12.09.2011 16:58
The more modern versions of the ASz-621R engine are the K9-AA, Kg-BA and K9-BB. These engines have been improved by increasing their power. Their take-off power is 860 kW and their power rating is 698 kW. The K9-BA engine is also equipped with an adapter which allows setting the propeller into the feathered airscrew position. The K9-AA and the K9-BB engines are suitable for the PZL M-24 (Super Dromader) aircraft. The H9-BA engine is suitable for the DC-3 (Dakota) aircraft.
Nik-Tim
Старожил форума
12.09.2011 19:03
Главная беда Аннушки -- двигатель. Точней, топливо для него. Авиационного бензина практически нет, но есть соблазн залить автомобильный. А у тех, кто делает автомобильный бензин в России по большей части нет совести. Самолет на замену Ан-2 должен либо летать "на всём, что горит", либо (поскольку танковых моторов в авиации не бывает) -- на керосине, поскольку его выпускают много, а воровать можно только для самолетов же -- кому нафиг надо. Касаемо стоимости: если заказывать по двадцать штук в год с перерывами в три-пять лет, то он и будет стоить под два миллиона зеленых карбованцев. Только серийное производство, хотя бы штук пятьсот (и не медленнее чем на пять лет) даст возможность производителю сделать более-менее нормальную цену. При двух самолетах в год цена возьмет в себя годовую зарплату и все накладные расходы предприятия.

Впрочем и это (про серию 500 штук) -- в теории, т.к. безоткатного производства в России нет и при нынешней системе управления быть не может.
nemo_q
Старожил форума
12.09.2011 20:56
Nik-Tim так віше речь про польскую модернизацию речь и идет, с непосредственным электронным впрыском.
Nik-Tim
Старожил форума
12.09.2011 21:02
И шо, непосредственный электронный впрыск сведет на нет происки очередного Василия Алибабаевича, разбавляющего бензин и продающего налево "излишки"??? Вероятность нарваться на "палёный" бензин в разы выше, чем на "палёный" авиационный керосин. Про последний мне пока, слава Богу, даже слышать не доводилось.
nemo_q
Старожил форума
12.09.2011 21:29
я про двигатель, а "происки очередного Василия Алибабаевича" совсем другая история.
Nik-Tim
Старожил форума
13.09.2011 06:36
Ну так если в отечественный мотор при условии нормального топлива еще и залить современное масло, а не МС-20, то оказывается, что наши поршневе моторы очень даже ничего! И даже для М-14-го есть разработки по электронному впрыску. Только оно никому не надо. У нас даже гарант насчет авиации не очень. Не любит он авиацию, наш грант. И опять-таки вопрос безоткатных технологий.
LexaMZ
Старожил форума
13.09.2011 14:15
Попытка номер 2:
Вот, можно сказать, Ан-3 своими силами.
Пробелы убрать
www.rea a.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1298015938/49#49
supresor
Старожил форума
15.09.2011 13:09
И что? Купили Б/У турбину, приволокли из-за бугра, слабали мотораму, управление, капоты.
Запустили - накрылось... Купили другую, прволокли, установили. Теперь к ней нехватает нужного винта... Пока летает как есть. АН-2 с двигателем не предназначеным для него и с винтом не прдназначеным для двигателя... Про бюджет скромно не упоминают - сталобыть не для простых смертных. lexa обрати внимание - не отремонтировали , а купили следующую ! Могу ошибаться но я думаю ремонт турбины гораздо дороже покупки Б/У ! И всё это в америке ! И всё это ты предлагаеш в массы ? С точки зрения технического творчества - РЕСПЕКТ И УВАЖУХА !!!
Тем более если финансы позволяют...
Про ЛТХ всё просто - планер без изменений. Если турбина мощнее 1000лс - ЛТХ как с гравицапой ! Если слабее ( тем более 1375 ) - это на уровне заезженого АН-2... И при ТАКОМ бюджете !
За такие деньги можно пару штук АН-2 оттюнить - что видимо и сделали в Украине ! Украина ближе чем Америка.
И ещё - КПД ДВСа выше чем газовой турбины . И ремонтопригодность. И возможностей для доработки . Удельный расход топлива у турбины больше (табличные данные) Спасает цена керосина... Если всё посчитать, интересна стоимость летного часа !
Наши соседи похоже понизили этот параметр значительно ( по сравнению со стандартным АН-2) !
И высота у них была - выше крыши и скороподьемность , и цена за прыжки самая низкая ! В минус никто работать не будет.
Думаю это не просто так . Может лучше этих разискать да расспросить ?
3560
Старожил форума
15.09.2011 16:28
Нихрена в этой стране не поменяется !
Скоро на оленях будете ездить , или на Ладе ПРИКОЛИНЕ !!!!

Дятлы да и только ! Хотя... - если Чебу опять подкинут планшетник или трубу --- на троллейбусах Московского производства по Сибири шишки собирать .....

3560
Старожил форума
15.09.2011 16:28
Нихрена в этой стране не поменяется !
Скоро на оленях будете ездить , или на Ладе ПРИКОЛИНЕ !!!!

Дятлы да и только ! Хотя... - если Чебу опять подкинут планшетник или трубу --- на троллейбусах Московского производства по Сибири шишки собирать .....

novodel
Старожил форума
23.09.2011 18:04
Ан-2 с TPE 331-12. Слетали сегодня на определение ВПХ и скороподъёмности до 3 тыс. метров.
Предварительные данные:
По ВПХ примерно так же как и у Ан-2, только пробег короче из-за реверса.
По скороподъёмности:
до 1000 м. 4 мин., скорость 160 км/час., набор 6 м/с,
с 1000 м. до 2000 м. 4 мин., скорость 160 км/час., набор 5 м/с,
с 2000 м. до 3000 м. 5 мин., скорость 150 км/час., набор 4 м/с.
Весь набор на 3 тыс.- 13 мин. нагрузка на вал двигателя 80%, соответствует крейсерскому режиму, расход топлива в наборе 420 lbs, что составляет 191 кг/час или 239 л/час.
В горизонте на 3 тыс. м.:
-скорость приб. 200 км/час, скорость фактич. 220 км/час, расход 127 кг/час или 159 л/час.
-скорость приб. 140 км/час, скорость фактич. 150 км/час, расход 96 кг/час или 120 л/час.
В горизонте на 500 м.:
-скорость приб. 200 км/час, скорость фактич. 200 км/час, расход 136 кг/час или 170 л/час.
-скорость приб. 140 км/час, скорость фактич. 141 км/час, расход 100 кг/час или 125 л/час.
Самолёт пустой до ремоторизации 3350 кг., после 2890 кг. Сейчас летаем со взлётным весом 3750 кг. (700 л. керосина и два лётчика). В течение недели можно переделать обратно под АШ-62, конструкцию не трогали.
По стоимости молчим, поскольку считать пока некогда. Налетали 4 часа, на очереди подъём Ил-2, после этого сядем считать точные затраты.
Первый двигатель купили с остатком ресурса 300 час. за $50 тыс., второй с ресурсом 4, 5 тыс.часов $150 тыс. , винт $15 тыс., транспортировка всего $5 тыс., сама ремотроизация со всеми материалами и работой планируем уложиться в $75-80 тыс., дальше на выбор, при наличии самолёта заказчика-одна цена, нужен новый самолёт-другая.
Полностью ремонтированный самолёт с капремонтом планера и двигателя с ресурсами на планер 12 лет и двигатель 7000 часов должен стоить $400-450 тыс., иначе всё это не будет иметь смысла.
Работали 2, 5 месяца с момента получения двигателя. На самолёте стоит воздушный отопитель Webasto и дизель-генератор для наземного обогрева двигателя и салона, а также для обеспечения элекроэнергией на земле.
После обработки данных выложим всю информацию с барограммами и записями КЗА.
С уважением.

ДоктОр
Старожил форума
26.09.2011 20:33
Ну вот и решение по ремоторизации со стоимостью самолета в 450 тыс.баксов, как тут и хотели!
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru