летчик со стажем:
D CCCH было много чего хорошего, в Российской Империи тоже. Но всё-таки живём мы сейчас, хотим мы этого или нет, и нам предстоит жить в будущем (надеюсь). Для начала хотя бы перестали душить "малую" авиацию. Тогда бы и спрос на самолёты появился, и цена бы стала вменяемой и в целом отрасль бы развивалась.
Ф
Если не нравится оплата той же монетой, впредь выбирайте выражения.
В экономике у нас разбираются все, как и в медицине, авиации и т.д. Попробуйте для начала хотя бы пирожками с лотка поторговать, а потом уже спорить о высоких материях.
Да еще ХАМ недалекий. Какая перкаль в 21-м веке, давно уже у всех тряпкопланов синтетика, ее полно, в Беларуссии делается "отечественная", она дешевле перкали втрое, долговечнее в 5 раз, а уж насчет ремонтов Ан-2 читать смешно, и в Красноярске есть, и в Хабаровске, и в Черном, и в Шахтах, везде ремонту Ан-2 рады, значит и Ан-3 бы сьели. Жаль что завод все свои расходы пытался повесить на маленький бедный Ан-3, как будто это лайнер космических размеров. А теперь удивляется что нет спроса.
В общем даже хрюкать надо с умом, а не в лужу