восток.:
Порядочные и продвинутые офицеры предпочитают пользоваться Garmin-296, имея замах на 496.
Но даже и на Сотке добиваясь совпадения пеленга с треком и периодически перезагружая(чтобы боковая шкала брала отсчёт от оси ВПП, можно зайти очень точно. Ну, с высотой всё просто, 1 миля - 100м., 2 мили - 200м.
стьЮдент:
Ну, в общем, всё так. Посадочный курс надо тоже иметь тот, который для GPS, так как обычно он отличается от магнитного или указанного в сборниках. А даже ОДИН градус даёт неточный заход. В торец то ты придёшь, но под углом.
Ange26
28.05.2009 14:07
стьЮдент:
то Су-17: А что значит "при умелом использовании".
1 создал новые точки торцов и вбил в маршрут (координаты взял у "бывалых" или сам накануне замерил)
2 перед снижением включил режим OBS, установил фактич. посадочный, активировал режим.
Что еще? Поделись, плз
А то стЮдент- что мало вбить координаты, установить ОБС и посадочный курс:
-А нужно еще уметь заходить в СМУ (пару раз хотя бы шторочку закрыть в хорошую погоду для тренировки).Тк когда попадаешь в реальную ЖОПУ, оказывается не так то легко.
-Слаженные действия экипажа-(каждый помогает друг другу), а не сидеть мешком-командир опытный-сядем!!
- Ну и еще много факторов.(к примеру выполнение полета любой ценой)
Многие еще думают что сюда приезжают развеятся на прогулку. Крайне ошибочное мнение!!
ОПЁНОК
28.05.2009 16:03
Мужики ! Хватит ликбез устраивать !
Подробности то неизвестны !
76849
28.05.2009 16:15
И тут учиться надо.Экипажу Вечная память! Много моих друзей и сослуживцев
на зтом континенте. Жаль!
Su-17
28.05.2009 16:21
ОПЁНОК:
Мне так кажется, что подробностей мы никогда не узнаем. По прибытию ТУДА можно будет спросить детали. Но с достаточно большой степенью вероятности мы тут можем установить одну из версий катастрофы.
И если кому-то этот урок пойдёт на пользу, то цель нашего тут расследования достигнута.
VS
28.05.2009 16:37
Su-17
Но в ливневых осадках при видимости 100 м даже с высоты начала выравнивания не видно землю. Им просто надо было подождать или уйти на запасной.
28/05/2009 [10:45:47]
Ждать и уходить не всегда бывает возможность...
ОПЁНОК
28.05.2009 16:43
Да сусолить нечего, задним числом всегда лучше рассуждать.
Конечно не повезло мужикам.Стечение обстоятельств.
Сколько раз удивлялся сам , что повезло !
Но когда то и удача кончается.
Ange26
28.05.2009 16:57
Экипаж доставили в Гому. Самолет столкнулся с холмом на удалении около 3км от торца, с превышением около 150метров. Не загорелся, но рассыпался на части. ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ!!
1740
28.05.2009 16:59
Очень жаль...
Su-17
28.05.2009 17:07
VS:
Если лично Вы так принимаете решение на вылет, отрезая себе сразу ВСЕ пути, то лучше уйти в категорию офисного планктона.
ОПЁНОК:
Я думаю, что Вы должны помнить ночную вынужденную посадку Ан-12 в районе Луанды после взлёта и отказа двигателя. Так же как и отрыв винта на Ан-26 после взлёта в Киншасе в 2007 году и вынужденной посадке на город.
Да, там фортуна повернулась к мужикам плохим местом. Но это не тот случай.
ОПЁНОК
28.05.2009 17:40
Да не надо друг друга учить.У всех за спиной опыт.
Про отказы вообще отдельная тема.Фортуна -есть фартуна.
Злоупотреблять не желательно.
Мне в Маунде (на границе Чада и Центр. Афр. Респ.)контролер дал не то давление
и пришлось рубить четырьмя винтами рощу манго.Мне тогда повезло-срезал верхушки
и ушёл.
VS
28.05.2009 17:49
Su-17:
VS:
Если лично Вы так принимаете решение на вылет, отрезая себе сразу ВСЕ пути, то лучше уйти в категорию офисного планктона.
Спасибо за совет. У Вас, я так понял, все всегда было гладко...
Su-17
28.05.2009 17:51
ОПЁНОК:
Не, ну ваще.........
А что, западло иметь у себя небольшой блокнотик, в котором записаны координаты торцов всех аэродромов, превышения и даже пересчитанные для метровых высотомеров давления, приведенные к уровню аэродрома, то бишь QFE?
Слушать того на вышке, кого недавно сняли с пальмы, ....... у меня даже слов нет.
Ange26
28.05.2009 18:03
О ПЕНЕК
контролер дал не то давление
и пришлось рубить четырьмя винтами рощу манго.Мне тогда повезло-срезал верхушки
и ушёл.
Отлично- a что если контолера вообще нет?? Мозги включать не надо?
ОПЁНОК
28.05.2009 18:11
Я про фартуну ! У меня всегда всё в ноуте и жпс записано.
Это может и спасло в тот раз.
Лучше обменом опыта тут заниматься не надо.
Васька Кук был опытный и удачливый ,
а в вулкан Биоко врезался.Дело случая.
Khartoumskii
29.05.2009 00:09
Пусть земля им будет пухом.Ушли в вечный полёт.
Khartoumskii.
29.05.2009 00:17
По части полёта, то что с ними произошло, знают только они!Я думаю всётаки ребята опытные, и не первый раз летали туда.Я обычно.пока погода звенит, пристреливаю свою JPS, да и то бывают збои.Здоровья всем, думайте о любимых, детях!Вы нужны семьям здоровыми!
T.Rex
29.05.2009 00:17
глав.анон
29.05.2009 01:51
это хорошо, что те, кто считают что такие проишествия - дело случая или удачи-неудачи, летают в основном в Африке.
ОПЁНОК
29.05.2009 06:08
глав.анон:
это хорошо, что те, кто считают что такие проишествия - дело случая или удачи-неудачи, летают в основном в Африке.
Замечание уместное.Лётчики , которые собираются за романтикой или баблом в Африку,
должны знать куда едут.
Часто приходится слышать то местных , когда подталкивают на очередную авантюру-
"вы , русские всё можите !"
Po
29.05.2009 09:10
2 ОПЁНОК
Говорят, именно перед тем полетом Вильгельма Кука его 2П, Валера Довгань, получил новую 196-ю взамен старой 195.
ОПЁНОК
29.05.2009 09:34
Может эти два случая и схожи. Всё дело в фартуне.
Балбес Ламанов , с которым отказался лететь 2П Валера Довгань ,
вернулся живой и здоровый с поредевшим экипажем.
Хотя ему жпс принесли перед самым вылетом , он в африке не когда до этого
не летал, штурман от него дрыснул.Дело случая.
А жпс старая там ещё от Димы Тройнягина была то же 196.
a_aleks
29.05.2009 11:09
Причем тут JPS? В 2005-м под Киншасой в грозе на Ан-26 при заходе на посадку винт оторвало - все погибли. Судя по метео карте, гроза там стояла не слабая. На своей шкуре испытал тамошние грозы.
Вечная память: Валерий Бортников, Владимир Краев, Валерий Пестриков.
Почему пресса молчит?
ОПЁНОК
29.05.2009 11:41
a_aleks
Опять же стечение обстоятельств.
Сколько на ан-26 винты отрывало , тут просто ещё и в грозу попал.
А год назад , на ан-32 Андреич из Малабо погиб.
Я их знал всех , включая и местного.Люди были очень опытные.
Пусть те кто себя считает асом и собирается в Африку подумают!
стьЮдент
29.05.2009 12:17
to Ahge26:
-А нужно еще уметь заходить в СМУ (пару раз хотя бы шторочку закрыть в хорошую погоду для тренировки).Тк когда попадаешь в реальную ЖОПУ, оказывается не так то легко.
-Слаженные действия экипажа-(каждый помогает друг другу), а не сидеть мешком-командир опытный-сядем!!
- Ну и еще много факторов.(к примеру выполнение полета любой ценой)
Многие еще думают что сюда приезжают развеятся на прогулку. Крайне ошибочное мнение!!
28/05/2009 [14:07:37]
В том-то и дело, ведь там 2 командира сидело, не студенты, а опытные. Вот я и спросил Су-17-го, может, я чего-то не знаю про OBS GPS-ки.
Получается, что не учли превышение на посадочном.
Flaps
29.05.2009 12:41
винт из за чего оторвало?трещина вала?
Flaps
29.05.2009 12:41
винт из за чего оторвало?трещина вала?
7777
29.05.2009 12:58
Светлая память ребятам!!!
В прошлом году в Кении на Ан-12 тоже винт ушел. Слава Богу все закончилось благополучно
В.Радонцев
29.05.2009 14:59
Для стьЮдент
Получается, что не учли превышение на посадочном.
По информации от экипажа MALU В осадках бы мощные порывы ветра.
В 1999 в Анголе, на заходе в Сауримо я попал в мощный нисходящий поток.Стояла гроза.Сделать ничего нельзя, просто ждешь, когда прекратится снижение.Рулей не слушается, на изменение режимов двигателей не реагирует (Ан-12).Ощущение, мягко говоря, не из приятных...Нас выбросило за 25 км от полосы на высоте 500 м.Потеряли около 1500 м за секунды.
Я к тому, что "не учли" - зто ошибка экипажа, но есть еще и непреодолимые силы...Они могли не учесть, что могут оказаться в таких условиях.
Но, я думаю, причину все понимают...
стьЮдент
29.05.2009 15:15
В.Радонцев: Но, я думаю, причину все понимают...
К сожалению, все по-своему.
Земля пухом. Будем помнить.
В.Радонцев
29.05.2009 17:39
Для стьЮдент
Недооценка одного и переоценка другого, если в двух словах и по-честному...
А помнить, конечно, будем.Мужества родным и близким.
shurik
30.05.2009 19:25
К ОПЁНКУ:
В Гвинее разбился не Андреич, а Морозов и Арефьев.
Андреич сейчас пиво пьёт в Кировограде.
ОПЁНОК
30.05.2009 19:43
shurik:
К ОПЁНКУ:
В Гвинее разбился не Андреич, а Морозов и Арефьев.
Андреич сейчас пиво пьёт в Кировограде.
Вот те на ! очень рад! значит долго жить будет !
А кто слева то сидел ? Он обычно никому не доверял, и без него не летали?
Скоро в Николаев, заеду к Андреичу по дороге.
shurik
30.05.2009 19:49
К ОПЁНКУ:
Слева сидел вдымину пьяный Гаспар
ОПЁНОК
30.05.2009 20:03
На Аннабон , пьяным !
Понятно!
BigMuzzy
30.05.2009 20:10
-------
хусим
30.05.2009 20:28
------
1 2 3
31.05.2009 17:06
кировский экипаж был опытный у квс налет около 20000 более 10 командировок в пендосии у каждого в кирове шок и горе у всех дети и внуки светлая память
ОЛЕГ ЛЬВОВРАДАР
01.06.2009 01:41
........
Cheslav
01.06.2009 13:16
Говорят, что они не загорелись когда упали, значит кончилось горючее, поэтому не ушли на запасной. Я с Бортниковым Валерой немного летал в Хартуме в 2006, он менял меня в Airweste.
- Владимир Краев, Валерий Бортников и Валерий Пестриков больше 10 лет не работали в нашей компании. Поэтому наше авиапредприятие не имеет к аварии никакого отношения. Самолет Ан-26 принадлежал африканской компании Service Air и, по слухам, уже давно вышел из рабочего состояния, - сообщил представитель пресс-службы ОАО "Кировского авиапредприятие" аэропорт Победилово Иван Новиков.
- Владимир Краев, Валерий Бортников и Валерий Пестриков больше 10 лет не работали в нашей компании. Поэтому наше авиапредприятие не имеет к аварии никакого отношения. Самолет Ан-26 принадлежал африканской компании Service Air и, по слухам, уже давно вышел из рабочего состояния, - сообщил представитель пресс-службы ОАО "Кировского авиапредприятие" аэропорт Победилово Иван Новиков.
ХАЛАС
01.06.2009 14:27
федя:
Кировчане открещиваются от пилотов
Это по нашему , по русски .
Пока начальство в Кирово оклады в тёплых местах высиживали,
настоящие специалисты , по всему миру мыкались.
Cheslav
01.06.2009 16:54
Все правильно и все так летают, продлились и уволились, конечно они не в компании. Может они скажут, что экипаж и не из Кирова.
gato
01.06.2009 17:55
ОПЁНОК:
Может эти два случая и схожи. Всё дело в фартуне.
Да , видимо , схожи!
Опыт приходит - бдительность притупляется.
А с возрастом и инстинкт самосохранения !
Жалко ребят !
восток
01.06.2009 19:13
Cheslav:
Говорят, что они не загорелись когда упали, значит кончилось горючее
Ну что ты НЕСЕШЬ ледчик? Иди на другую ветку и рассказывай байки про полеты из Патайи в Бразилию -мож кто поверит
klm911
01.06.2009 22:19
C Бортниковым Валерием работали вместе в одной конторе в Мали в 2000 г.да и других ребят наверняка знаю помянем ребят а садится в ливняке в тропиках это всегда лотерея.
klm911
01.06.2009 22:19
C Бортниковым Валерием работали вместе в одной конторе в Мали в 2000 г.да и других ребят наверняка знаю помянем ребят а садится в ливняке в тропиках это всегда лотерея.
В.Радонцев
02.06.2009 13:34
Тела членов экипажа будут доставлены в Домодедово 03.06.09 в 16.10 Брюссельскими Авиалиниями