А ты сам одень гарнитуру на голову и поговори с кем-нибудь в такой же гарнитуре. Так что всё нормально, гарнитура на шее, чтобы можно было слышать экипаж в фильме.
2 РЕВЕРС
Ну в "ЭКИПАЖЕ" все говорили с гарнитурами и зритель их слышал! Удивительно? Порадовало сегодня что и в ил-86 тоже ими пользоваться стали, и на 9200 больше не летают :)
Лепешкин
27.05.2009 23:17
Судя по тому, что точку возврата или рубеж они уже прошли и решали где им сесть в Шенноне или Гандере, в Шенноне они, похоже, не садились.
Drol
27.05.2009 23:18
А мы вот прилетели вечером, и всем экипажем , смотреть уселись и всем нравиться.Местами смешно, но это действительнно фильм не для служебного пользования -этож очевидно .Короче нам нравиться , а автору респект за его посты на форуме , молоток.
Ученый
27.05.2009 23:24
Лепешкин:
Судя по тому, что точку возврата или рубеж они уже прошли и решали где им сесть в Шенноне или Гандере, в Шенноне они, похоже, не садились.
Вы можете верить фильму, а я придерживаюсь личного опыта :-)
Думаю сложно ему с одной посадкой дойти, если все запасы и загрузку посчитать ... , но это пусть лучше практики скажут
злая обезьяна
27.05.2009 23:39
все конечно понятно с ляпами, но как так лохануться можно, что после рейса пилоты идут в кафе, и покупают по (!!) мороженному(!!!)?
SVS
27.05.2009 23:44
Злой обезьяне: а что, надо было после рейса бежать в КВД?!...на Вас не угодишь....
быввшийййй
27.05.2009 23:46
2злая обезьяна:
Ха-ха!Точно.Особенно после такого цирка.Который в фильме у них в каждом рейсе:))))
Соленый
27.05.2009 23:49
злая обезьяна:
все конечно понятно с ляпами, но как так лохануться можно, что после рейса пилоты идут в кафе, и покупают по (!!) мороженному(!!!)?
27/05/2009 [23:39:01]
Ну если бы пошли туда, куда в реале ходят, была бы пропаганда сами знаете чего. Дети ведь смотрят.
бортач154
27.05.2009 23:50
Томми Ли Джонс-это сильно конечно я смотрел чуть не обосс..)))
злая обезьяна
27.05.2009 23:51
:)))))))) во во, не порядок :))))))))
Фотограф
27.05.2009 23:59
Вы потрясли меня еще одним: не думал, что люди далекие от журналистики и драматургии способны распознавать авторов по почерку: "Дальнобойщики" - действительно - моя дебютная работа.
***********
to Автор ВП:
Извините за откровенность - "Дальнобойщики" Вам удались на порядок лучше.
Автор ВП
28.05.2009 00:00
Подытоживаем сегодняшний просмотр:
1. Про консультантов писать не буду, так как (см. выше) насколько я понял, каждый кто сидел за штурвалом все сделал бы не так. Как такой же "другой", который тоже сидел за штурвалом (это не относится к случаям, описанным в РЛЭ). Догадайтесь только, - где снималась кабина? (Подсказка: приборы - работают). "В полете на настоящем самолете", - не предлагать, так как запихнуть в летящий самолет генератор (дизельный), гримерку, костюмерку, а также всю съемочную группу - нереально!
2. Navigator-30RUS:
Маяки подхода..... Прикольно)))) Сказали б просто привода.
Поймите, этот сериал смотрят не только профессионалы. Его (в основном) смотрят обычные люди, которые не разбираются в специальных терминах.
Работа со словами - это часть моей профессии. "Маяк" слово более понятное большинству, нежели "привод".
3. Алазань:
Слили серию.Таки добрались до труппов от человекоф.Нафига? И агентеса погано смотриться на фоне стюр.
Извините. Всячески старался от этого уходить. Но есть зааконы жанра. Надо держать зрителя. Кстати!!! В свое время перерыл весь ваш форум в поиске интересных историй! Ничего. Все - на своем опыте.
Обратите внимание на другое: ВО ВСЕМ СЕРИАЛЕ ТЕХНИКА НЕ ОТКАЖЕТ НИ РАЗУ!!! (Один раз. Чуть-чуть в "Тумане": будет прерываться провод наушников).
4. Георгий Петров:
Автор ВП:
На ветке "ИДИОТЫ в авиации" посмешнее будет ...
А. Покажите, пожалуйста, ГДЕ?
Б. См. выше, для чего и почему я корячился 8 лет, чтобы этот проект увидел свет.
5. Лепешкин:
В серии "Слепота", первый взлет Ил-86 бортовой номер - в зеркальном изображнии.
В следующей серии Лепешкин проходит безопасность в аэропорту в плаще. Уважаеиый Автор ВП сам часто летает из Шереметьево и знает что там на безопасности даже обувь снимают и раздеваются до рубашки.
В аэропортах очень сложно получить разрешение на съемки. Да и стоит это... :-)))....
Ботинки снимать - да. А, вот, "до рубашки"... ;-, - это что-то новое! В московских аэропортах до этого еще не "дотямкали".
Фотограф
28.05.2009 00:05
См. выше, для чего и почему я корячился 8 лет, чтобы этот проект увидел свет.
Ещё вопрос - за 8 лет неужели ни разу не слышали, что пилоты никогда не говорят ПОСЛЕДНИЙ ПОЛЁТ ? Только КРАЙНИЙ, Об этом даже дети знают.
2Автор ВП
28.05.2009 00:09
жена как бывший синоптик амсг спрашивает, чтож про метео то забыли?:)...нормальны сериал, особенно если одновременно читать коментарии в данной теме:)
Автор ВП
28.05.2009 00:15
Фотограф:
См. выше, для чего и почему я корячился 8 лет, чтобы этот проект увидел свет.
Ещё вопрос - за 8 лет неужели ни разу не слышали, что пилоты никогда не говорят ПОСЛЕДНИЙ ПОЛЁТ ? Только КРАЙНИЙ, Об этом даже дети знают.
Киношники тоже никогда не говорят "ПОСЛЕДНЯЯ сцена" :-). Только "КРАЙНЯЯ!" Знаю. Лохонулись во время озвучки. В тексте было все правильно.
Ми-8мт
28.05.2009 00:17
Автор ВП:
Дмитрий, после выхода фильма по вашему сценарию, который с удовольствием досмотрю, это уже пройденный этап, не возникло ли у Вас желания описать работу Авиации в других условиях - в боевых? А мы Вам с материалом поможем. Надо снять ХОРОШИЙ фильм о работе Авиации в Афганистане!
Cap IL86
28.05.2009 00:20
Кабину снимали в 21УТО в Внуково на тренажере.
Угадал?
Автор ВП
28.05.2009 00:24
Cap IL86:
Кабину снимали в 21УТО в Внуково на тренажере.
Угадал?
Без адвоката говорить не буду.....
Сын Командира
28.05.2009 00:25
Автору ВП:
Нисколько не принижая заслугу группы и Вашу лично в создании этого сериала, про сложности с получением разрешения на съемки в а/п - это Вам доблестная администрация наврала! Стоимость - да, высоковата, но сложностей никаких, если не считать САБовцев, которые постоянно ставят палки в колеса. В Ш2 вообще твердый тариф, уже 2 года не меняется. Даже Чкаловский делается со всеми согласованиями за неделю.
По поводу вопроса про кабину - наверное УАТЦ, я тоже там снимал в ноябре, интерьер похожий))))
А за работу в-целом СПАСИБО! Ждите на экранах "Историю летчика"!
Георгий Петров
28.05.2009 00:27
Автор ВП:
На ветке "ИДИОТЫ в авиации" посмешнее будет ...
А. Покажите, пожалуйста, ГДЕ?
Штурман76:
Небесный разговор.
Диспетчер: " Борт на 10100! Подскажите условия полета на эшелоне!"
Борт: "Полет спокоен, безоблачно, видимость более 340 тысяч километров, ."
Диспетчер: "Оппп-ааа! А видимость как определили?!!"
Борт: " Луну видно!"
Я там на занятиях был и Щербакова в форме видел. Еще подумал - насколько капитан на артиста похож, а это он и есть! :-))
Автор ВП
28.05.2009 00:31
Сын Командира:
Стоимость - да, высоковата, но сложностей никаких, если не считать САБовцев, которые постоянно ставят палки в колеса.
То-то и оно: "тариф твердый". Умножте его на (пусть и самую сокращенную) группу + массовку (а им же по "барабану" -актер это, режиссер, или массовщик), а потом на количество смен этого фильма....
Автор ВП
28.05.2009 00:38
Ми-8мт:
Дмитрий, после выхода фильма по вашему сценарию, который с удовольствием досмотрю, это уже пройденный этап, не возникло ли у Вас желания описать работу Авиации в других условиях - в боевых? А мы Вам с материалом поможем. Надо снять ХОРОШИЙ фильм о работе Авиации в Афганистане!
Отличная тема! Сделал бы с удовольствием. К сожалению, будет трудно "пробить" этот проект. Написать мало. Надо потом это продать....
Хотя..., тема - прекрасная. Надо подумать.
бортач154
28.05.2009 00:43
Автор ВП
А надпись на взлетающем борту реальная
или комп?Мужики поспорили уже
Сын Командира
28.05.2009 00:44
Автору ВП: А у Вас что, стоимость сд была пропорциональна количеству человек????? Там что, как в ДМЕ теперь - на съемках на ЛП +1 человек+2000р?????
Автор ВП
28.05.2009 00:46
бортач154:
Автор ВП
А надпись на взлетающем борту реальная
или комп?Мужики поспорили уже
Жена Путина - бортпроводница. "В-бывшем".
Благодарен формучанам, за юмор..."Кина" не видел, но смеялся здесь...
Ми-8мт
28.05.2009 00:48
Автор ВП:
А мы наш народ подключим, поможем Вам. А с материалом у Вас будет одна проблема - взять нужное и необходимое. Только по нашей эскадрилье замкомэска написал правдивую книгу и повесть, и мужики только начали умирать, много ещё живых. Поможем.
С уважением, Алексей.
Ларри
28.05.2009 00:49
...Кто пишет театральные рецензии в захудалых газетках? Бывшие сапожники и недоучившиеся аптекари, которые смыслят в актерской игре ровно столько же, сколько я в сельском хозяйстве. Кто пишет отзывы о книгах? Люди, которые сами не написали ни одной книги. Кто стряпает тяжеловесные передовицы по финансовым вопросам? Люди, у которых никогда не было гроша в кармане. Кто пишет о битвах с индейцами? Господа, не отличающие вигвама от вампума, которым никогда в жизни не приходилось бежать опрометью, спасаясь от томагавка, или выдергивать стрелы из тел своих родичей, чтобы развести на привале костер. Кто пишет проникновенные воззвания насчет трезвости и громче всех вопит о вреде пьянства? Люди, которые протрезвятся только в гробу. Кто редактирует сельскохозяйственную газету? Разве такие корнеплоды, как вы? Нет, чаще всего неудачники, которым не повезло по части поэзии, бульварных романов в желтых обложках, сенсационных мелодрам, хроники и которые остановились на сельском хозяйстве, усмотрев в нем временное пристанище на пути к дому призрения...
...Но я выполнил свой долг. Насколько мог, я исполнял все, что полагалось по нашему договору. Я сказал, что сделаю вашу газету интересной для всех слоев общества, — и сделал. Я сказал, что увеличу тираж до двадцати тысяч экземпляров, — и увеличил бы, будь в моем распоряжении еще две недели. И я дал бы вам самый избранный круг читателей, какой был когда-либо у сельскохозяйственной газеты, — ни одного фермера, ни одного человека, который мог бы отличить дынный куст от персиковой лозы даже ради спасения собственной жизни.
(с) Марк Твен "Как я редактировал сельскохозяйственную газету"
Автор ВП
28.05.2009 00:49
Сын Командира:
А у Вас что, стоимость сд была пропорциональна количеству человек????? Там что, как в ДМЕ теперь - на съемках на ЛП +1 человек+2000р?????
Самолет-то на ЛП стоял. А где еще салон 86-го взять?
Сын Командира
28.05.2009 00:51
Автору ВП:
А, кстати, если у вас в "братской могиле" такие списки консультантов от АФЛ и достаточно много их лого и бортов в кадре, то за продакт они могли бы и скидочку сделать, а если уж на прямую рекламу раскрутить - можно и денег поиметь было для картины!
Антей
28.05.2009 00:53
Смотрел одну серию: "Детский сад". Документальной достоверности и не ожидал, поэтому и авиаляпы достают несильно, учитывая на какую аудиторию рассчитан фильм (имею ввиду на обывателя). Понравилась работа А.Калмыкова(думается, последний многое сам привнес в образ своего персонажа, т.к шутки штурмана как-то резко отличаются от остального, натянутого юмора, не в обиду Автору ВП :))) А то, что наконец-то прервана череда бесконечных ментов, агентов нацбеза, прокуроров-красавиц и показана (пусть небесспорно)работа представителей одной из романтических профессий уже неплохо!
О художественной ценности фильма: "...соловьи живут на свете и простые сизари...".
Автор ВП
28.05.2009 00:54
Сын Командира:
А, кстати, если у вас в "братской могиле" такие списки консультантов от АФЛ и достаточно много их лого и бортов в кадре, то за продакт они могли бы и скидочку сделать, а если уж на прямую рекламу раскрутить - можно и денег поиметь было для картины!
_______
Попробуйте. "Безумству храбрых".... Или снимать будете столько, сколько я это писал :-).
маодзэдун
28.05.2009 00:58
Вот это срань , так СРАНЬ господа !! Наши крохоборы за съёмки о нас же , ломили втридорога . Ну не ссуки ? А фильм хороший и весёлый . Мы первые серии смотрели за рюмкой чая - все пацталом :-)))))
Сын Командира
28.05.2009 00:58
Автору ВП:
Там же, в Шарике! В УАТЦ кусок салона бизнеса стоит, правда 96й, Ил86 в жутком состоянии салона (почти без кресел) стоит за дорогой вместе с Ил76, Ил62, Як42 (?) и еще несколькими бортами на территории учебной площадки МИИГА (как он теперь называется не знаю), но из салона 86го я делал салон Боинга на съемках "Пан или пропал". Кабина рабочая (была). Кресла нам на камазе привозили в бешеном количестве и всего за "жидкую валюту". На Ил76 мы снимали "Спецназ" тоже на этой площадке, абсолютно рабочий по киношным меркам самоль!
Автор ВП
28.05.2009 01:03
Сын Командира:
...на территории учебной площадки МИИГА (как он теперь называется не знаю), но из салона 86го я делал салон Боинга на съемках "Пан или пропал". Кабина рабочая (была). Кресла нам на камазе привозили в бешеном количестве и всего за "жидкую валюту". На Ил76 мы снимали "Спецназ" тоже на этой площадке, абсолютно рабочий по киношным меркам самоль!
Одно дело - "Спецназ", другое, - чтоб на это форуме не стыдно было. Мы хотели перетащить 86-й на площадку МИИГА. Но выяснилось, что летом нельзя (там его по грунту тащить придется, а он - ияжелый), только когда будет ниже -20. Этой зимой мы этого так и не дождались.
Сын Командира
28.05.2009 01:06
Автору ВП:
Так он же там уже стоит лет ....хз сколько! Еще один зачем тащить? Художников грамотных со своими пчелками, и за месяц они бы салон отделали так, что еще Хомутецкий спасибо сказал бы!
Автор ВП
28.05.2009 01:11
маодзэдун:
Вот это срань , так СРАНЬ господа !! Наши крохоборы за съёмки о нас же , ломили втридорога . Ну не ссуки ? А фильм хороший и весёлый . Мы первые серии смотрели за рюмкой чая - все пацталом :-)))))
________
Спасибо, за понимание. Это, кстати, к вопросу об "освоении средств", "воровстве", и "закапывании в землю...". При этом осенью (в разгар съемок), по известным причинам, еще и бюджет резанули. Поэтому и степной Чимкент - на фоне израильских гор....
Автор ВП
28.05.2009 01:17
Фотограф:
to Автор ВП:
Извините за откровенность - "Дальнобойщики" Вам удались на порядок лучше.
Спасибо! Только, стоит досмотреть "Пилотаж" до конца :-).
тестер
28.05.2009 01:19
To Maxim, вроде, из Utair, где-то "по-выше", севернее.
Был, курсантом, уже, (то-ли)... ВКС, в 1994 году, в р-не "Воркута".
"Вырубали" в Воркуте ВСЕ центральные каналы...минут на десять. Работали станции НАКУ...
Был тогда очевидчем, как "хватает" антена разряд (как сигнал), "белый шум" от электровоза...и "ведет".
Выключайте ср-ва связи "на взлете и посадке"...господа пассажиры..
Ange26
28.05.2009 01:28
Старик Изергиль:
Блин, ловишь Россию-Сибирь или Дальний Восток. По Россия-Сибирь где-то в 19:00 Москвы.
A у нас РТР на New-York показывает, и хрен его знает когда ловить.?
Antony Black
28.05.2009 06:39
2 Ларри:
поддерживаю снова и снова такие посты.
споры о "полной достоверности" не имеют права на существование в этих случаях.
-"говорили, что комета будто бы несёт ужасы и конец света, но Пьера эта звезда заставила по-другому взглянуть на жизнь и послужила толчком к участию в войне с Наполеоном" Л.Н.Толстой.
(от меня: Комета, по вашему - звезда?) :)
1.В его сознании, как и в сознании большинства россиян тех лет, эта комета прежде всего ассоциировалась с Отечественной Войной 1812года.
2.Толстой не был астрономом и потому МОГ ПРЕНЕБРЕЧЬ требованиями Международного астрономического союза.
3.Мы можем допустить, что комета 1812года целиком порождена художественным замыслом писателя.
(журнал Geo #1 январь 2008г)
75
28.05.2009 07:07
Фильм явно малобюджетный, ребята на консультантах сэкономили , особенно резанула по ушам фраза - "Последний полет".
А так, для хорошего сна посмотреть можно.
skipper-z
28.05.2009 07:15
нормальное идийское кино.про моряков в фильмах столько лажи доложу я Вам, ну это ж не говорит о том что кино не надо смотреть.Улыбайтесь господа, улыбайтесь.
Antony Black
28.05.2009 07:34
2 75:
Да было уже про "последний полёт" и замечание и объяснение -
известнейшая привычка "проходящих мимо" - не читая ветку вообще и обсуждение чего-либо впринципе, лупануть пару фраз, так для засветки и - был таков...
Это действо убивает смысл всякого обсуждения в стиле ответов и вопросов, оставляя возможность лишь для гогота и взаимного оскорбления...
Едкие замечания и пошлости в определённых масштабах, впрочем, разнообразят скучную, иной раз, действительность.. :)
75
28.05.2009 07:35
Дак мы че и делаем.
А фильм рассчитан на среднестатического обывателя, а с этой точки зрения тут все нормально.
Самолет летит , пилоты там штурвал держат, кнопки нажимают, стюардессы кофе разносят.
Кроме того у фильма вообще задачи.
2 РЕВЕРС
Ну в "ЭКИПАЖЕ" все говорили с гарнитурами и зритель их слышал! Удивительно? Порадовало сегодня что и в ил-86 тоже ими пользоваться стали, и на 9200 больше не летают :)