Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Высший пилотаж" по россии

 ↓ ВНИЗ

1..171819..3334

12 злобных зрителей
02.06.2009 21:25
а чо мля-Калиниград принимает ил86?
SAM
02.06.2009 21:40
Жалко раньше не смотрел. Доставило лулзов ))))) Абасака!
МЕлкОй
02.06.2009 21:42
nnn2:

2Мелкой
Это только когда запасным принимается аэродром вылета(то бишь при отсутствии запасных по маршруту:по погоде, просто нет географически, так сказать)Объясняйте человеку правильно, а исходный пункт или аеродром вылета не одно и тоже. И описанный вами случай это часности. В моем наставлении времен куликовской битвы ето не прописанно
02/06/2009 [20:33:59]
Чурка-мачурка
02.06.2009 21:43
Сюжет-Дешёвка.
Сутра пишут сюжет Гене Букину, днём моей Ужастной маме, вечером этому непотребству
Ученый
02.06.2009 21:44
М-да, а где летчикам трудно, там господь поможет (если батюшка попросит), неужели без этого теперь никак (неформат)?
волосатая селедка
02.06.2009 21:59
аффтар жжот без дров, прикольный фильмец!
Navstar
02.06.2009 22:00
в ШРМ разве посадочный 80?
Еретик
02.06.2009 22:02
"Вот что крест животворящий делает!" (с) ИВМП, Л.Гайдай
SAM
02.06.2009 22:04
неужели без этого теперь никак (неформат)?
--------
В следующей серии повезут трансвеститов на гей-парад.
Ученый
02.06.2009 22:05
2 SAM
:-)
волосатая селедка
02.06.2009 22:06
Народ, пропустил много серий. Скажите, секс был?
Mashtak
02.06.2009 22:07
А какой прибор на пробеге скорость меньше 100 показывает? ДИСС чель? :-)))
А серия напряженная была.... Чесслово, поволновалсо.
КВС ток спокойный какой то как тюлень был при заходе в штурвальном режиме, там пар из одного места должен валить, а он как памятник.
Ученый
02.06.2009 22:08
волосатая селедка:
Народ, пропустил много серий. Скажите, секс был?

Это Вы про послеполетные разборы? Пока не было
Валерий Михайлович
02.06.2009 22:13
- Коньяк от Мартиросяна?
Нет. От Бабешки! ККК! (Коньяк Кировабадский краденный). ;))
Не для того,чтобы уязвить.Истины ради.
02.06.2009 22:14
НПП ГА:
Рубеж ухода (возврата) - рубеж, рассчитанный так, чтобы в случае ухода с него на запасной аэродром количество топлива на борту воздушного судна к расчетному времени прилета на запасной аэродром было не менее чем на 30 мин полета на высоте круга.

5.5.11.7. В случае, когда неблагоприятная аэронавигационная и (или) метеорологическая обстановка и заправка топливом не позволяют выбрать запасной аэродром, уход на который возможен с ВПР аэродрома назначения, командиру воздушного судна предоставляется право принятия решения на вылет с расчетом рубежа ухода на запасной аэродром (в том числе и на аэродром вылета), если:
- продолжительность полета от рубежа ухода до аэродромов назначения и запасного не превышает 2 ч по расчету;
- на аэродромах назначения и запасном фактическая погода не ниже минимума (при продолжительности полета более 2 ч по расчету независимо от фактической погоды);
- прогноз погоды ко времени прилета на аэродромах назначения и запасном соответствует требованиям п. 5.5.11.4. При этом расчетное количество топлива на борту воздушного судна ко времени прилета на аэродром назначения должно быть не менее чем на 1 ч полета на высоте круга. Рубеж ухода определяется таким образом, чтобы к расчетному времени прилета на запасной аэродром количество топлива на борту воздушного судна оставалось не менее чем на 30 мин полета на высоте круга.
Валерий Михайлович
02.06.2009 22:14
- Коньяк от Мартиросяна?
- Нет. От Бабешки! ККК!!! (Коньяк Ктровабадский краденный). ;))
Чурка-Мачурка
02.06.2009 22:14
Эпопеей этого непотребства должен стать захват самолёта, где второй пилот должен саммотверженно занять оборону кабины и вместе со стюрами отсреливатся от бандитов, предварительно отняв пистолет у однго из террористов оглушив его Сборником карт Jeppesen.В результате стрельбы должно вырвать половину салона, а выдуть всех террористов в дыру, последний гад засядет в хвосте и попытается привести взрывное устройство в действие, но именно в этот момент, произойдёт косание, и от жёсткого приземления самолёту оторвёт хвост вместе с террористом, второй пилот так же не удержится и вылетит в дыру.Его долго будут оплакивать но окажется, что он не погиб, а в последний момент всё-таки зацепился подтяжками, за укв антену внизу фюзюляжа, с тяжёлыми травмами его отвезут в больницу и потом все получат медаль и бла бла бла.
Как видите писать сценарии не так уж и сложно.
Занавес
Водитель
02.06.2009 22:15
Самая главная фраза начальника из сериала за просмотренные 15 минут: "Если не можешь предотвратить пьянку - возглавь её!!!"
- - - -
А вы говорите "не было консультантов" :-)))))))
Респект, автор ВП!
Бухаев
02.06.2009 22:19
А где столько китайцев снимали? ;)
Чурка-мачурка
02.06.2009 22:22
Это не китайца а какие то латиносы
волосатая селедка
02.06.2009 22:23
Бухаев:

А где столько китайцев снимали? ;)


С черкизона набрали
Navstar
02.06.2009 22:24
)))))))
Чурка -мачурка
02.06.2009 22:25
Предварительно отняв паспорта
Navstar
02.06.2009 22:29
сначала убрали шасси, потом команду дал на уборку...

под стульями....
фыв
02.06.2009 22:31
Ааааааа-это свинной грип
Navstar
02.06.2009 22:31
Равшану поплохело....
бывал там
02.06.2009 22:33
мля....тасчусь .....все как в жизне......
что не чартер , так проблема ....
однако жизненнное кино...
Гомер
02.06.2009 22:34
У кого в экипаже был старый еврей с женой софой? Фильм о них, о евреях в авиации.
Navstar
02.06.2009 22:35
типа опа
Rolgen
02.06.2009 22:36
А штурман всегда во время взлета за спиной КВС СТОИТ?
Чурка-Мачурка
02.06.2009 22:36
Чувчтвую в Москву прилетят все мёртвые.
Navstar
02.06.2009 22:37
В Душанбе давай...
)))))))))))
волосатая селедка
02.06.2009 22:39
Реальный мор. Щас выкидывать кЕтаёзов будут
Navstar
02.06.2009 22:39
на 86ом штурман за спиной на взлете и посадке находится-это норма..
Бортрад
02.06.2009 22:40
Rolgen:

А штурман всегда во время взлета за спиной КВС СТОИТ?


Увсех нас за спиной и на плечах евреи. Уселись и ноги свесили.
Rolgen
02.06.2009 22:40
2 Navstar:

И он СТОИТ, оппершись на спинку командирского кресла?
kost
02.06.2009 22:41
ко мне в чимкент давайте!в прошлый раз сели в этот не сможете чтоли?я на контроле, на подходе и на посадке. буксировщик так уж и быть дам:)))но в виде иключения.
волосатая селедка
02.06.2009 22:41
оппа, щас Мэри сляжет(((( Это что за болезнь такая?
Бухаев
02.06.2009 22:42
Маруся БОЛЬНА!!!!! СОС!
Navstar
02.06.2009 22:42
2Rolgen: ну от напряженья можно и привстать :)
Mashtak
02.06.2009 22:42
Navstar: на 86ом штурман за спиной на взлете и посадке находится-это норма.

А при включении реверса на пробеге он тож так спокойно стоит, иль скальпы с пилотов снимает? :-)
Rolgen
02.06.2009 22:43
И, кстати, "одноврЕменно"!!!!!

Эх, звукорежиссеру бы выдрать уши и вставить в уши....
Чурка-Мачурка
02.06.2009 22:43
Ща Маруся кони двинет, потом у штурмана срачка начнётся
волосатая селедка
02.06.2009 22:44
сооооооооооооооооооооооооооооооос!
Садитесь уже где-нибудь! Спасайте Мэри!)))
Navstar
02.06.2009 22:44
Пока КВСом на 86ом станешь, волоса на макушке сами исчезнут :)
Штурвайс
02.06.2009 22:45
Какая тяжёлая жизнь у евреев на борту.
Rolgen
02.06.2009 22:46
Короче, нужно Кейси Райбека вызывать. Без Марусиных сисек дальше смотреть не буду!!!!
kost
02.06.2009 22:47
ну не хотите как хотите.буксировщик больше не просите.пошел домой к молодой и красивой жене.аэропорт ЗАКРЫТ!
Чурка-Мачурка
02.06.2009 22:47
Невиданная индийская зараза косила всех подряд, не обращая внимания на звания(ДМБ-4)
Девчонка из авиаторской семьи
02.06.2009 22:48
Мдас... Сериал - редкий высер. Ржу не останавливаясь.
Ну насчет того, что "Вылетаем ПОСЛЕДНИМИ" - это уже даже привыкли.
Но когда списанный Михалыч стюрам про погоду говорит "Щас по телевизору такое показали" - моя рыдалЪ. Я за всю свою жизнь не помню ни разу, шоб мой папа, КВС АН-12, ориентировался по прогнозу из телевизора. Он даже температуру за окном звонит узнавать на метео.
Эйнштейн когда-то сказал "Есть на свете две бесконечные вещи - Вселенная и человеческая глупость. Насчет Вселенной я не уверен". Это можно в полной мере отнести к этой комеди. Я уж думала, что дурнее первой серии быть не может - ан нет, "нет пределов совершенству"
1..171819..3334




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru