Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Высший пилотаж" по россии

 ↓ ВНИЗ

1..141516..3334

ПАН ПАКС
29.05.2009 13:12
я уже писал:
Я не понял. То остаток 22. Потом 21. Потом 5. решили планировать. Потом 23....
С ними заправщик летел? А где у 86-го штанга?
ошибка сценария, перевода или лзвучки?
Бибигон
29.05.2009 13:20
ПАН ПАКС

а вам не пойух????
Егор_м
29.05.2009 13:22
Други, фильм вообще не очем. Столько ляпов, что и комментировать не хочется.
Подскажите, каким образом бочка с икрой оказалась собственностью экипажа?
Значит они ее сперли?
Если уж взял режиссер в качестве фона летную работу, то покожи хоть
несколько посадок и взлетов из реальной кабины, тогда можно и многие шороховатости простить. Просто зрителю даже представить невозможно красоту пробивания облачности
в наборе высоты, а заход на посадку и посадка ночью.....
SVS
29.05.2009 13:28
Красивая посадка вложена в фильме "День радио", на большом экране просто песня...
Пукс
29.05.2009 13:36
...."Застолбить перспективное направление Москва-Хараре"

вспомнился старый КВН "с особым удовлетворением хочу отметить что те пятнадцать революций, которые произошли в моей стране за последнюю неделю, не повлияли на традиционно дружеские отношения между нашими странами..."

Для рафинированных эстетов есть "Зеркало" и "Ностальгия"...
29.05.2009 13:38
тестер
29.05.2009 13:41
Ну, зло-то как...?)
Приятно, что фильм снят о..полетах, авиации. Изначально - отношение хорошее.
Ждать, конечно, много-точного не приходится. Действительно, кто-то сверху писал, что фильмы о профессиях несут много...чуши.
Действительно, больше интересует игра актеров. В принципе, ИМХО, воспринимать "нутро" салона надо как декорации. Как-то, вообще, эти сериалы "примелькались". Часто, скучно видеть как глаза актеров "подчитывают" текст, который видят в первый раз.
фильм хорош тем...
29.05.2009 13:48
Что его смотришь и голову не напрягаешь, а отдыхаешь и то что ляпов много это даже для нашего авиационного брата гораздо веселей и повод лишний раз пообщаться и обсудить(про ляпы не злорадствуя) и себя таких хороших проверяешь а еще для автора естьнесколоко рекомендаций для включения в сценарий( если он действительно нацелен на простых зрителей многие из которых боятся летать и считают нашу авиацию Га....вно, что обидно:
1) попадает в этот экипаж проводница которая начинает подторговывать на борту напитками у грубить паксам и как ее прилюдно казнят (рыба но раскрыть и додумать прикольно получится и народ будет думать что качество на всех уровня поддерживается
2) показать подробнее обход бортача Вс и разговор с технарем, который ему докладывает что все в порядке и самолет исправен и что он желает ему мягкой посадки и напломаниет ему, чтобы берег он самолет в полете( стало быть в авиации не абы как а любовь на всех уровнях
PS вот это бы как раз и возбудило в людях доброе отношение к авиации ато постоянно потелеку и в новостях как компания отказала пассажиру-инвалиду в перелете итд и галимые отмазы, но это же история и сделать ее добрее еще можно


фильм оболденный смотришь на одном дыхании наконец-то и авиацию начали подавать по ящику глядишь вскоре и другие профессии кроме летчиков прославлять начнете (не в обиду летчикам)
Коллега
29.05.2009 13:53
Бибигон:

ПАН ПАКС

а вам не пойух????

не пойух! потому что например ситуация с нехваткой топлива развивает определенную сюжетную линию, то есть это определяющая фигня в развитии ситуации, поэтом у внимательнее надо!
эх чёрненькой бы....
29.05.2009 15:12
Старик Изергиль
29.05.2009 15:15
эх чёрненькой бы....

Вам с доставкой или сами придете?
Автор ВП
29.05.2009 16:10
Георгий Петров:
Автору ВП:

В следующий раз возьмите консультанта ...
Дело в том, что у Вас заход на посадку с малым остатком НЕ получился СОВСЕМ.

Извините, что пропал с форума! Со мной это будет периодически происходить :-).
С этим эпизодом была чуть ли не самая большая морока. Вот тут-то я впервые и понял, что там, где два летающих гуру - одного мнения не видать. А они потом еще третьего позвали! Что тут началось! "Я бы ВСУ включил! ... Нахрена! Авторотации хватит! ... Вертикальная - 22 ... О...Л!!! Не больше 15!!!", ну и так далее. Потом в тренажер отправились.... Короче, консультация затянулась на несколько дней.
Автор ВП
29.05.2009 16:12
Учитель4:
to:Кино смотрела:
В школе по географии наверно неуд был!!! С каким курсом не лети, но 195 это будет очень близко к югу!!!!Где у нас Волгоград, и где Липецк??????
Для справки: 0-это север
90-это восток
180-это юг
270-это запад
Ну, а где какие страны, или города родной страны, - это к Атласу.....

А Турция у нас, где?
Автор ВП
29.05.2009 16:16
Георгий Петров:
Antony Black:

Автора нужно заставить (любыми способами) съесть 1, 250 икры, выпить 1, 5 бутылки водки и показать об этом кино ...


Как модно нынче говорить - "ниасилю" :-)))). Я ж не летчик! :-)
Автор ВП
29.05.2009 16:19
Георгий Петров:
Кстати, под икру ложками выпить можно очень много не падая пацтул. :)))))

знаю, едали, но 1, 250 икры за РАЗ - трудно, особенно Михал Борисычу ...
Но речь не о том.
Пусть автор САМ попробует, что это такое, когда без хлеба и воды.
И был ещё прикол в авиации - - съесть за раз 1 кг. шоколада ... Попробуйте.


Количество не мерял, но как-то раз пришлось. Грамм по 800 мы ее уговорили, правда под астраханский самогон (т.к. водка там - редкая гадость).
Автор ВП
29.05.2009 16:47
Ветеран ВВС.:
Да... Роль КВС совершенно не прописана - какой-то самодур и себялюб...
А что действительно в Иле кресла Ш и БИ ездят по полозьям к передней панели управления... Или это РЕЖИССЁРСКАЯ НАХОДКА...!?

В кабине тренажера - ездят. А, как действует экипаж показывали консультанты.
MSL
29.05.2009 17:49
Всерьез искать и возмущаться "профессиональными" ляпами в телесериале ИМХО откровенное ламерство (если ты не консультант). Т.к. это может согреть только самолюбие дилетанта или неофита. Типо "уж мы то с вами понимаем" ;)
На мой вкус с детективными сюжетами переборщили. Но почему они там присутствуют тоже понимаю. И еще чересчур одухотворенные и героические выражения лиц у экипажа при выполнении своих рутинных обязанностей. ИМХО перебор. Вот только штурман смотрится естественно.
А целом фильм позитивный.
Бибигон враг Р Е В Е Р С А
29.05.2009 17:56
уууууу уроды сегодня в натуре вместа кина будет какая то шняга измайловский парк...
Maxim_UTair
29.05.2009 18:19
да=( вместо сериала, какая-то шняга. Эх хорошо, что у меня IР временный, а то меня забанили тут сегодня=)
Кино смотрела
29.05.2009 18:20
Учитель- я знаю, какая цифра на компасе какому курсу соответствует. Но писала-то я не об этом, если Вы заметили.А Вы умный, умный, умный, это все здесь заметили, правда же? Так что не зря писали, старались.
Бочку с икрой они сперли, больше никак не выходит. Опять же, смотрите- икра подкинута для организации изъятия экипажа с борта. Значит, она принадлежит преступникам, которые планировали угнать самолет. И угнали, опломбированный, с этой самой икрой. Но главное- это же те секретные железяки, из-за которых весь сыр-бор. Поэтому, когда наши победили, враги сдались и были арестованы, главное было- железяки, а икра никому на фиг не нужна! И кто там потом поймет, сколько было этих бочек. Одну вполне можно было заныкать для себя. И вообще, переволновались мужики, имеют право!
Вот такова моя версия истории с бочкой икры.
Георгий Петров
29.05.2009 18:23
Автор ВП:

Георгий Петров:
Автору ВП:

В следующий раз возьмите консультанта ...
Дело в том, что у Вас заход на посадку с малым остатком НЕ получился СОВСЕМ.

Извините, что пропал с форума! Со мной это будет периодически происходить :-).
С этим эпизодом была чуть ли не самая большая морока. Вот тут-то я впервые и понял, что там, где два летающих гуру - одного мнения не видать. А они потом еще третьего позвали! Что тут началось! "Я бы ВСУ включил! ... Нахрена! Авторотации хватит! ... Вертикальная - 22 ... О...Л!!! Не больше 15!!!", ну и так далее. Потом в тренажер отправились.... Короче, консультация затянулась на несколько дней.


САМИ-то эти "гуру" садились с пустыми баками?
Единственно правильная там цифра была, - так это над дальним - 800 м.
Есть такое правило:
высота с задросселированными двигателями равна удвоенному удалению до полосы (численно).
Удаление 4 км. - высота 800 м.;
удаление 10 - Н - 2000 м.
30 - 6000 м.
В таком случае снижение с 10 000 м. необходимо начинать с удаления 50 км.
Это вызвано тем, что самолёт НЕ "планирует" на наивыгоднейшей скорости (К max), а СНИЖАЕТСЯ на скорости соответствующей графику снижения (см. выше).
Шасси выпускаются над - над дальним, затем закрылки и снижение в точку метров за 800 до полосы.
Расчёт на короткую полосу строится с недолётом, ведь движки-то не мёртвые ...

П.С. Если самолёт будет "планировать", то сложно выдержать высОты.
тест
29.05.2009 18:28
2 Автор ВП

Но у Вас там реально косяк с топливом.
Даже мне ухо сильно резануло. Жена правда не отреагировала. =))
То есть массовый зритель - нормально проглотил.
Но с тоннами там че-то намудрили.
Куда там оно столько сожрало пока штурман чуток вышел?
И потом там оно откуда-то взялось снова.
=)))
Актерам видимо было пофигу читать роль?



тест
29.05.2009 18:29
2 Автор ВП

Но у Вас там реально косяк с топливом.
Даже мне ухо сильно резануло. Жена правда не отреагировала. =))
То есть массовый зритель - нормально проглотил.
Но с тоннами там че-то намудрили.
Куда там оно столько сожрало пока штурман чуток вышел?
И потом там оно откуда-то взялось снова.
=)))
Актерам видимо было пофигу читать роль?



Автор ВП
29.05.2009 18:29
Кино смотрела:
Учитель- я знаю, какая цифра на компасе какому курсу соответствует. Но писала-то я не об этом, если Вы заметили.А Вы умный, умный, умный, это все здесь заметили, правда же? Так что не зря писали, старались.
Бочку с икрой они сперли, больше никак не выходит. Опять же, смотрите- икра подкинута для организации изъятия экипажа с борта. Значит, она принадлежит преступникам, которые планировали угнать самолет. И угнали, опломбированный, с этой самой икрой. Но главное- это же те секретные железяки, из-за которых весь сыр-бор. Поэтому, когда наши победили, враги сдались и были арестованы, главное было- железяки, а икра никому на фиг не нужна! И кто там потом поймет, сколько было этих бочек. Одну вполне можно было заныкать для себя. И вообще, переволновались мужики, имеют право!
Вот такова моя версия истории с бочкой икры.

И она - совершенно правильная!
тест
29.05.2009 18:32
кстати - сомневающимся!

Некоторые товарисчи килограмм черной икры уминают в реале - без проблем.
И пузырь воттки туда же.
Так что тут - все от особенностей организма зависит.
Встречаются такие люди... =)))
Автор ВП
29.05.2009 18:33
тест:
Но у Вас там реально косяк с топливом.
Даже мне ухо сильно резануло. Жена правда не отреагировала. =))
То есть массовый зритель - нормально проглотил.
Но с тоннами там че-то намудрили.
Куда там оно столько сожрало пока штурман чуток вышел?
И потом там оно откуда-то взялось снова.
=)))
Актерам видимо было пофигу читать роль?

Я тоже - аж на стуле подпрыгнул :-( !
Надо было консульатнтов на озвучку тащить, чтобы отслеживали такие дурацкие ляпы. Только..., теперь уже поздно.
тест
29.05.2009 18:42
2 Автор ВП


===
Только..., теперь уже поздно.
===
Ну это понятно =))
Но еще раз скажу, что сериал - вполне качественный. Он получился и люди его смотрят.
По крайней мере на авиационную тему.

Может что и про море задумаете?
=))
Автор ВП
29.05.2009 18:44
тест:
кстати - сомневающимся!
Некоторые товарисчи килограмм черной икры уминают в реале - без проблем.
И пузырь воттки туда же.
Так что тут - все от особенностей организма зависит.
Встречаются такие люди... =)))


Актеры на съемках (я в тот день был на площадке) тоже грамм по 300 съели. Только икра, как вы сами понимаете, была не "высшей пробы", а белковая по 95р. за 300 гр. банку. ;-)))). Вкуса у нее нет, наощупь - как резина, а для запаха ее чем-то вроде керосина (авиационного :-) поливают. Зато режиссеру не пришлось объяснять, какие у них должны быть выражения лиц.
Автор ВП
29.05.2009 19:03
фильм хорош тем...:
2) показать подробнее обход бортача Вс и разговор с технарем, который ему докладывает что все в порядке и самолет исправен и что он желает ему мягкой посадки и напломаниет ему, чтобы берег он самолет в полете( стало быть в авиации не абы как а любовь на всех уровнях


В сценарии такая сцена была. Вырезали на монтаже, чтобы хронометраж не превысить.
тест
29.05.2009 19:10
2 Автор ВП

===
Актеры на съемках (я в тот день был на площадке) тоже грамм по 300 съели. Только икра, как вы сами понимаете, была не "высшей пробы", а белковая по 95р. за 300 гр. банку. ;-))))
===
Бедные! По 300 грамм этой странной субстанции?
Мдя.
Хотя да - кормить их настоящей было бы несколько недальновидно =)))
Съемки могли сильно затянуться. =)) Наверное =)

2Автору ВП
29.05.2009 21:23
А я Вам просто хочу спасибо сказать, фильм действительно простой без заморочек, и ВЫ совершенно правы, смотрят обыкновенные обыватели, которым важен сюжет а не тонкости в профессиональном плане. И ранее хоть Вам и писали, что "дальнобойщики" удалиль лучше, так это потому, что авиаторы не знают тонкости этой профессии и с удовольствием посмотрели легкую историю, так же и здесь, надо проще относится к художественному произведению и не заморачивать мозги своими профессиональными тонкостями. 99% зрителей эти мелочи не интересны.
С уважением к автору, в том числе и за дискуссию на ветке.
Соленый
29.05.2009 21:33
Автор ВП

Если не секрет, какой бюджет у одной серии? В среднем?
SC
30.05.2009 05:50
Но у Вас там реально косяк с топливом.
Даже мне ухо сильно резануло. Жена правда не отреагировала. =))
То есть массовый зритель - нормально проглотил.
Но с тоннами там че-то намудрили.
Куда там оно столько сожрало пока штурман чуток вышел?
И потом там оно откуда-то взялось снова.
=)))
Актерам видимо было пофигу читать роль?

Ребят, а про "заначку" забыли?, вот она 3тонны...
Сергей60
30.05.2009 09:49
Качнул из Сети (какой все же кайф без рекламы!!!!!) , посмотрел серию "Опять икра...". Вообще после такой порции их должно тошнить всю оставшуюся жизнь не то что при виде - при одном слове "икра"... А их на целую бочку потянуло... Сильны мужики, ничего не скажешь...
А коронный эпизод не сняли... Командир с Серегой с легкой руки Михалыча со связями - в кабине спарки. А дальше как в "Веселых ребятах" - Эту фигуру надо выполнять вот так!.. Нет, вот так!!! Воронка в поле, два м... ка с неотстегнутыми парашютами на пригорке и ошалевший Михалыч на месте РП...
Анечка
30.05.2009 11:14
Люди, ну что Вы все время про икру!?
Ведь все прекрасно понимают, что это Л А Ж А!!!
О БОГЕ подумайте!!!
Или Ильфа и Петрова почитайте!
Сергей60
30.05.2009 11:18
Конечно, лажа... Кто бы им дал целую бочку... как тому слону из анекдота))))))
Анечка
30.05.2009 11:30
Сергей60

А напомните про слона
Сергей60
30.05.2009 11:37
Что-то примерно так - А слон может съесть - далее по выбору - телегу, грузовик, вагон, эшелон сена, бананов или что там слоны особо любят, я же не зоолог... Съесть-то он съест... да кто ж ему столько даст...
Анечка
30.05.2009 11:43
"эшелон сена" - сильно!!!
А Вы, действительно смотрите эту лажу?
Сергей60
30.05.2009 11:53
Я ее запускаю на экран, пока ужинаю - в сетевом варианте, без рекламы и с возможностью прокрутить мышом. Честно говоря - нам как-то на 5-м курсе декан привез из управления ГА учебный фильм об особых случаях в полете и действиях экипажа. Для подразделений ГА снимали. Шикарная по тем временам цветная картинка, настоящий экипаж - на тренажере, понятное дело. все точно по РЛЭ до последнего слова и тумблера. Ажиотаж перед просмотром был еще тот, весь курс в одну аудиторию набился. Смотреть это можно было 3 минуты... на четвертой пошли хи-хи и ха-ха... когда не актеры на экране в полный размер, да еще невольно зажаты камерой - когда на тебя здоровенный объектив уставился - далеко не каждый может "не начать играть". А поскольку играть для камеры и водить самолеты - вещи совершенно разные - из толкового учебного фильма получилась комедия положений))))))))
Ну лажа... для одного просмотра годится.. вы же не будете ни за какие коврижки это смотреть повторно... А Торпедоносцев будете, или Стариков, или Неподсуден - длинный список, в общем...
Анечка
30.05.2009 11:58
К сожалению, мне нужно собираться - рейс через 5 часов
Сергей60
30.05.2009 12:01
Тогда чистого неба!!! Удачной смены! И мягкой посадки)))))))
Старик Изергиль
30.05.2009 12:04
Сергей60

Анечка Торпедоносцев или Стариков смотреть не будет. Там работа БП не показана))))
Сергей60
30.05.2009 12:12
А, по-моему, будет... работы ей и на работе хватит)))))))))
Просто
30.05.2009 15:40
Липецкие-то совсем обнищали, в ЗШ-3 летают. :)
Сергей60
31.05.2009 10:13
Вот еще ляп по браконьерской серии - излучающий спокойствие Михалыч входит к этому наземнику-сообщнику - все прекрасно, экипаж скоро будет... Вообще-то он должен влететь как коршун и взять того за грудки - где самолет? Потому что Ила на стоянках нет. Он это просто не мог это не заметить еще по прилете на рулении, ну, максимум - на трапе. Потому что порт маленький, Ил там смотрится слоном на площадке молодняка и виден отовсюду. Тем более летному директору видно его отсутствие...
Анечка
31.05.2009 17:58
Старик Изергиль:
Я буду смотреть и то и другое!!!!

К сожалению, мой рейс отбили, и поэтому, как пел один известный бард -
"Дорогие начальники, будьте спокойны, я уже возвращаюсь незад"

Люди, а Вы что, будете смотреть продолжение???
Старик Изергиль
31.05.2009 18:02
Анечка

Наверное я буду. Интересно как решат ситуацию с Ш и БИ в свете перехода на Boeing. Ну и над ляпами посмеюсь.))))
Люди
31.05.2009 18:04
Анечка:
Люди, а Вы что, будете смотреть продолжение???
----------
А то? Конечно будем!
Сергей60
01.06.2009 08:43
Ну, штурман тут после списания долго не засидится - он же еще в серии про спецслужбы себе визу забронировал))))Хотя это потеря для экипажа. А Гену, в свете последнего замечания нового замминистра транспорта, бездвозмездно (т.е. даром) переучат на второго пилота. Заодно и жену ему подберут... Вообще мне эта пара из всего экипажа наиболее симпатична.
1..141516..3334




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru