Таймень, вопрос тянет на полноценное историческое исследование ))) Сходу могу сказать по ША - до 1984 года в составе 200 ошаэ работали силами одного одного 80 ошап (ША 2-го "созыва" ещё только формировалась)
АВЛ
Старожил форума
25.07.2015 08:23
29х в ИБА был один полк и то, в качестве эксперимента.
ага, вобщем как и иап пво на 29х
Ariec 71
Старожил форума
25.07.2015 22:12
КарКарыч:
29х в ИБА был один полк и то, в качестве эксперимента
Чота репу чешу, вспоминая где кто на Миг-29. По памяти, не пинайте.
ЗГВ - Венгрия, Польша, ГДР, Союз - Кубинка, Астрахань, Красноводск, Мары, Кокайты, Барановичи, На ДВ ближе к приморью, Казахстан где то, Украина где то, опять жеж палубные где то там.
Тогда как судачили в народе, Су-27 заказало ПВО, Миг-29 - ВВС. Такое типо разделение.
Ariec 71
Старожил форума
25.07.2015 22:20
Миха-Цхакая опять жеж вспомнилась, так что 29х было прилично
КарКарыч
Старожил форума
25.07.2015 22:24
642 гвапиб (Мартыновка) ОдВО.
Graz899
Старожил форума
25.07.2015 22:53
В Тирасполе у моряков.
Ariec 71
Старожил форума
25.07.2015 22:54
Липецк
Чехословакия, Молдавия, Югославия
Гугль: Всего же ВВС СССР насчитывали около 800 МиГ-29 (в том числе свыше 500 — изделий «9-13»).
Andy_K
Старожил форума
26.07.2015 16:54
В 90-ых, до объединения (после 1997 г.) ВВС и Войск ПВО в единый вид ВС РФ - ВВС, оба типа -и Су-27 и Миг-29 - были сведены в авиакорпуса ПВО в составе армий ВВС и ПВО.
АВЛ
Старожил форума
27.07.2015 11:13
Чота репу чешу, вспоминая где кто на Миг-29. По памяти, не пинайте.
Польша
В Польше не было 29-х, ну если не считать поляков
Graz899
Старожил форума
27.07.2015 17:27
Немцы летали и даже в ФРГ.
Комиссар первого ранга
Старожил форума
20.08.2015 17:13
Пакистан проявляет интерес к приобретению российских учебно-боевых самолетов Як-130. Представители ВВС Пакистана уже провели предварительные переговоры с руководством "Рособоронэкспорта" и корпорации "Иркут" в ходе недавнего визита в Москву". Як-130 очень понравился пакистанским экспертам, которые отметили "его уникальные возможности, а также сходство его летных характеристик с эксплуатируемыми в пакистанских ВВС истребителями F-16 и JF-17, что значительно облегчит задачу перехода от учебного самолета к истребителю для молодых пилотов".
Плюс к этому Тушинское машиностроительное конструкторское бюро "Союз" ведет разработку перспективного авиадвигателя тягой 2, 5 тонны, сообщил "Интерфаксу-АВН" генеральный директор КБ Александр Пузич.
Перспективный авиадвигатель разработки ТМКБ "Союз" намного выше по техническому уровню и основным характеристикам украинского двигателя АИ-222-25, устанавливаемого сейчас на серийные самолеты Як-130.
В России все авианачальство молодцы.
Бывает, что и враги России тоже сверхмолодцы.
Для авиапрома в смысле.
КарКарыч
Старожил форума
20.08.2015 19:05
перспективного авиадвигателя тягой 2, 5 тонны
Тяга АИ 222 25 - 2500 кг.
Где победа?
BaddyM
Старожил форума
20.08.2015 19:41
Тяга АИ 222 25 - 2500 кг.
Где победа?
Цена в два раза выше? Можно получить откат больше.
КарКарыч
Старожил форума
20.08.2015 22:20
Про цену не в курсе, поясните, пожалуйста.
nikkil
Старожил форума
22.08.2015 21:19
Комиссар первого ранга:
...Плюс к этому Тушинское машиностроительное конструкторское бюро "Союз" ведет разработку перспективного авиадвигателя тягой 2, 5 тонны, сообщил "Интерфаксу-АВН" генеральный директор КБ Александр Пузич.
Перспективный авиадвигатель разработки ТМКБ "Союз" намного выше по техническому уровню и основным характеристикам украинского двигателя АИ-222-25, устанавливаемого сейчас на серийные самолеты Як-130...
=======
Около 10 лет тому назад, на МАКСе, на стенде ТМКБ "Союз" были листовки с параметрами разрабатываемого для УТС двигателя - РД-1700. За прошедшее время, несмотря на отсутствие финансирования, работа могла и продвинуться "на бумаге", но насчет воплощения в металле у меня большие сомнения.
Кроме этого, на Як-130 пытался попасть и рыбинский "Сатурн" с модернизированным АЛ-55. Но это тоже было довольно давно более 5 лет назад, ЕМНИП.
Ну и кроме "Сатурна" и "Союза", есть и еще желающие... Так что еще возможны сюрпризы.
В общем, традиционная для Як-130 опупея с двигателями.
ЕМНИП: первоначально на него планировались словацкие DV.2C, затем питерские РД-35... Сработал третий вариант.
Забавно, что основой для АИ-222-25 был двигатель АИ-22, который предназначался для Ту-324. Тоже при желании можно найти аналогию с АИ-25 и Як-40.
КарКарыч
Старожил форума
22.08.2015 21:31
Двигатели АИ-25 для Як-40 и АИ-25тл для Л-39 различаются незначительно, и то, по топливной автоматике.
Всё остальное идентично.
А в чем не нравится нынешний двигатель?
Zipun
Старожил форума
23.08.2015 09:01
Так нынешний двигатель по моему Украина делает если не ошибаюсь, вот и не нравится..
Двигатели для Як-130 избавили от украинских комплектующих
Производство двигателя АИ-222-25 для российского учебно-боевого самолета Як-130 налажено в Москве полностью из российских комплектующих, тогда как ранее порядка половины из них поставлялось с Украины. Об этом заявили в пресс-службе «Объединенной двигателестроительной корпорации» (ОДК). «Сегодня производство двигателя полностью из российских комплектующих налажено на мощностях московского завода «Салют», входящего в ОДК», — сообщили в корпорации. В ОДК особо отметили, что гособоронзаказ по поставкам АИ-222-25 полностью выполнен к июлю 2015 года. Двухконтурные турбореактивные двигатели АИ-222-25 разработаны в «Запорожском МКБ „Прогресс“ имени А. Г. Ивченко» в 1999-2008 годах. Выпуск двигателя с 2004 года осваивал московский НПЦ газотурбостроения «Салют» в кооперации с украинской компанией «Мотор Сич».
nikkil
Старожил форума
25.08.2015 20:11
КарКарыч:
...А в чем не нравится нынешний двигатель?
======
Есть желание добавить тягу, ну и всячески улучшить и всячески модернизировать на основе последних достижений научно-технического прогресса. ;)
Чисто мое мнение: тягу хотят повысить для переквалификации из УТС в легкий штурмовик.
КарКарыч
Старожил форума
25.08.2015 21:23
Штурмовик из Яка никакой. Эта тема уже обсуждалась.
Тяги хватает. При нормальной взлетной массе в 7 тонн, 5 тонн тяги хватает за глаза.
Для сравнения: Су-25 пустой весит 13 тонн, а тяга 8, 4 тонны.
Система управления вполне современная, полностью цифровая.
Штурмовик из Як-130?
http://russianplanes.net/id145271. Бесспорно в качестве лёгкого штурмовика (без брони) для борьбы с партизанами, наркоторговцами, сепаратистами, террористами и прочей нечистью в разных там Африках и Южных Америках очень даже может быть.
Мне нравятся смелые авторы фильмоа, которые совсем не боятся за летный состав на небронированной машине.
Комиссар первого ранга
Старожил форума
24.02.2016 21:12
Странно, не отправляют в Сирию умный самолётик.
Понравится всем с приложением в виде вагона ФАБ-250.
Главное, был же контракт с самой Сирией и где самолёты!
КарКарыч
Старожил форума
24.02.2016 21:27
Без брони, СПО и РЭБ. Самое место ему на войне.
Комиссар первого ранга
Старожил форума
24.02.2016 21:48
Все курсанты и безлошадные лётчики Сирии 4 года пехотой без броников все пешем не раз прошли. СПО и РЭБ на место пилота.
Все другие производственные линии по Су- забиты на многие годы вперед.
ТПА
Старожил форума
25.02.2016 00:34
...и летчиков на них набирать исключительно из числа комиссаров:)
КарКарыч
Старожил форума
25.02.2016 07:48
СПО и РЭБ на место пилота- вот это место недопонял немного.
Ххотя, преожение хорошее: закупить самолеты и радосьтно положить в первой же атаке.
ТПА
Старожил форума
25.02.2016 08:46
Наверное, имелось в виду сделать пепелац одноместным, а освободившееся пространство использовать для СПО и РЭБ?
КарКарыч
Старожил форума
25.02.2016 11:08
РЭБ на нем подвесное. Как наш вариант, так и белорусский. А СПО конструктивно не предназначенно.
Самолет, изначально, учебный. А боевые функции на него уже в процессе навешивают. И с одной целью-повышенная подготовка, а не участие в БД.
На сомолете напрочь отсутствует боевая живучесть, ни в каком виде ее нет.
Graz899
Старожил форума
25.02.2016 18:38
Карыч
И как на нем летать без сковородки под задом? Больно стремные разговоры пошли, как бы вам не подзадуться в дальние юга. Умных то девать некуда. И чем выше тем умнее!
Комиссар первого ранга
Старожил форума
08.03.2016 20:06
Начиная с декабря, из турецкого Зонгулдака в небольшой украинский порт Скадовск несколько раз в неделю приходит полный паром загорелых, бородатых мужиков. Помимо того, ежедневно в херсонский аэропорт прибывают из Стамбула самолёты с пассажирами характерной внешности, а на херсонский вокзал приходят поезда из Одессы, набитые ими же. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы сообразить что к чему. Особенно, когда большинство новоприбывших официально оформляются на работу в формирующееся здесь военное подразделение, названное "крымско-татарским" батальоном. По оценкам специально обученных людей, к сегодняшнему дню в Херсонской области скопилось порядка шести с половиной тысяч пришельцев мусульманского вероисповедания. Дислоцируются они на относительно небольшой территории, примыкающей к границе с Крымом. А в качестве своего главного штаба используют санаторий "Строитель" на Арбатской стрелке, в январе 2016-ого года "отжатый" у бывших владельцев, якобы симпатизировавших "сепаратистам". Таким образом, накануне курортного сезона 2016-ого года по ту сторону перекопского перешейка концентрируется уже не плохо управляемая орда балбесов, занятая грабежом дальнобойщиков и окрестных земледельцев, а дисциплинированная, вооружённая, обученная и, по большей части, обстрелянная военизированная структура. Прямого боестолкновения с регулярными российскими войсками, которых в Крыму достаточно, "крымско-татарский" батальон, разумеется, не выдержит. Но на такой шаг он, наверняка, и не пойдёт. Зато разного рода террористические подлянки, на которые горазды Джемилёв сотоварищи, вполне вероятны. И даже более, чем вероятны, с учётом сентябрьских выборов в Госдуму РФ.
Предлагается в Джанкое создать авиабазу Сирии в России(по его просьбе) для борьбы с скрывшимися врагами -игиловцами, виновными в гибели сотни тысяч сирийцев.
К лету успеть договоренные два года назад 32 новых Як-130 оборудовать соответственно.
Сирия просто обязана помочь России.
Graz899
Старожил форума
08.03.2016 20:16
Как Вы завернули, батенька.
КарКарыч
Старожил форума
08.03.2016 20:37
"32 новых Як-130"-где из взять???
nikkil
Старожил форума
16.03.2016 21:22
2КарКарыч:
К вопросу новых двигателей для Як-130:
htt p://ww w.sal ut.ru/ViewTopic.php?Id=3040
(убрать пробелы)
Если не получится:
Зайдите на официальный сайт НПО "Салют"
http://www. salut .ru
в строке поиска наберите "СМ-100"
(к сожалению прямая ссылка не прошла)
Интересно. Много отблесков на фонаре и на пробеге хочется увидеть ТП. Что за точка?
Graz899
Старожил форума
06.04.2016 20:18
У меня на планшете первая ссылка прошла.
КарКарыч
Старожил форума
06.04.2016 20:27
Хотелось, что бы не ссылкой , а роликом стало.
Точка, судя по всему- перегородка между первой и второй кабиной. "Рога" на первом кресле видны, как при виде сверху.
С бликами, да-угадал)
Graz899
Старожил форума
06.04.2016 21:20
Я про аэродром, про сьемку в кабине понятно . Больно хорошо оборудована точка, явно гражданская.