Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

М101Т отлетался

 ↓ ВНИЗ

jeppesen
15.05.2009 18:42
Источник: журнал «Эксперт»
Опубликовано: 15.05.2009, 18:01

Нижегородский авиастроительный завод "Сокол" (НАЗ "Сокол") намерен достроить 20 легких турбовинтовых самолетов М101Т, находящихся сейчас в заделе, и закрыть этот проект, сообщил представитель авиазавода Игорь Черниченко. По его словам, анонсированный ранее план создания совместного предприятия по сборке самолетов в одной из африканских стран потерял свою актуальность, и сейчас "Сокол" ищет просто покупателей на последнюю партию.

ра
15.05.2009 19:06
Спивак-то, его папаня, жив еще? Да, судьба... Ни планер Вега, ни сей продукт так и не оказались востребованы. Коллективная работа, все делалось по документам и все без толку. Впрочем, люди получали зарплаты, растили детей, может быть это и есть самое главное в гуманном обществе?
Так и с Пуперджетом может произойти и печалиться особенно не стоит. Главное процесс, люди при деле, руководители опыта набрались - и на пенсию. Кому от этого плохо?
exMDB
15.05.2009 21:46
А вот надо это у Селлера спросить. Помните ошивался на этом форуме парнишка года четыре назад. Всё бил в бубен какой аэроплан замечательный и какие преспективы грандиозные у него. Всех сомневающихся лупил глаголом по головам, ну типа Квонды сегодняшнего:)))
ПАТPИOТ.
15.05.2009 22:02
его б использовать на местных линиях...там где траффика нет почти а летать надо - сан авиация, сесохрана и т.д. почти вместо ан-2...
jeppesen
15.05.2009 22:04
exMDB: 4 года назад запускался Dexter, доля в заводе была у Недорослева, понял тему?))))
jeppesen
15.05.2009 22:05
где Недорослев где Шибаев и где Декстер
теперь туда улетел м101
exMDB
15.05.2009 22:26
Да, я в курсе. На самом деле жалко самолёт, много труда было вложено, много надежд было. Помню, как с полосы его стаскивали после того, как с убранными шассями приземлился.... Хотя PR этот дурацкий сильно раздражал.
А Дексер, если я не ошибаюсь, летает. Иногда мимо окон проноситься.
Кстати папаней его наверное было бы правильнее Чарского назвать.
MAX
15.05.2009 22:27
2 jeppesen
Ну, Dexter как-то еще летает, но на PC-12, а все его М101 кучкой в Быково в уголку "свалены".

http://fotki.yandex.ru/users/p ...
http://fotki.yandex.ru/users/p ...
http://fotki.yandex.ru/users/p ...
jeppesen
15.05.2009 22:46
MAX: а у меня один даже на шкафу стоит
MAX
15.05.2009 23:14
2 jeppesen
А у меня он летит над шкафом. :))
ExMDB
15.05.2009 23:30
А я его на водиле таскал, когда он ещё фанерным макетом был :))))
-Дизелист
15.05.2009 23:35
Самолет НЕ КРАСИВ, летать не будет! Морда длинная.
jeppesen
15.05.2009 23:35
а я а я а я..MAX знает
MAX
15.05.2009 23:48
2 jeppesen
Круто!

DEXTER
17.05.2009 22:13
ну что, сцуки, всё стебаетесь над "Гжелью"?. DEXTER они затронули.....
А вы знаете, что у нас единственная компания, где лётчики (кстати с большой буквы -Лётчики)делают Priflight Inspection самостоятельно? И это всё на Государственном уровне
jeppesen
17.05.2009 22:21
это кто у нас там такой умный?)
SAM
17.05.2009 22:28
MAX:
М101 кучкой в Быково в уголку "свалены".
----------
Они не продаются по цене металлолома?
jeppesen
17.05.2009 22:32
DEXTER, а это из-за того что Гжелка такая хорошая ее больше в DEXTER нет?))))))

SAM, а ты напиши в ООО "Воздушные ТС" 5 машин не знают куда девать
520
17.05.2009 22:38


С наилучшими!
jeppesen
17.05.2009 22:46
SAM: так че берешь? пучком отдам не дорого
SAM
17.05.2009 22:50
jeppesen:

Беру!

Эх, поднять бы старые ветки про Декстер. Все прогнозы убийственно сбылись.
jeppesen
17.05.2009 22:51
SAM, все старые ветки про Dexter мои
SAM
17.05.2009 22:54
Помню, я там выступал под другим брендом. ))))
Помнится, некий представитель компании снисходительно обзывался на меня дилетантом. Мол, сам такое сделай, сынок, а потом критикуй. ))))
jeppesen
17.05.2009 22:59
SAM: там персонажей много было разных, а началось это зимой 2004 года, щас барин поисдержался, бизнес план весь перепахан так, что это уже вообще не то что было в начале, завод уже не каскол, идея потерялась, цирк ездит по стране
jeppesen
17.05.2009 23:00
самое смешное что вместо Внуково начали летать в Быково)))))))))))
Afrika
17.05.2009 23:01
Да уж, повеселились в пьяном угаре-дантисты, юристы, экономисты.... Сие ожидает и Сухой
SAM
17.05.2009 23:02
Там не надо было быть Фридрихом Энгельсом или в наихудшем случае Егором Гайдаром, чтобы предвидеть развитие событий. Зато "Хаммер" у них хорош.
jeppesen
17.05.2009 23:08
SAM, не ну покатались по дискотекам Москвы зато с понтом)))))))))
SAM
17.05.2009 23:09
Сие ожидает и Сухой
-------
Злые языки говорят, что главарь там фигура весьма одиозная. Чем то смутно напоминает http://compromat.ru/page_14933.htm
jeppesen
17.05.2009 23:10
Afrika, под суперсамолет пока суперавиакомпанию не создали))))))))))
Afrika
17.05.2009 23:19
Jеppesen

Да разницу пока еще понимаю.

17.05.2009 23:21
jeppesen:

под суперсамолет пока суперавиакомпанию не создали))))))))))
-----------
Ключевое слово - ПОКА!

Но время еще есть! :))))))
jeppesen
17.05.2009 23:25
SuperJetAvia звучит? контрольный у сережки чемезова, блок на кипрском офшоре
Бизон
17.05.2009 23:28
Итог вполне закономерный. В тех условиях, в которых создавался М-101Т, ничего путного создать было не возможно. Напомню, что проектирование «Гжели» осуществлялось в годы т.н. перестройки. Вскоре после закрытия проекта «Энергия»-«Буран», по причине прекращения финансирования, завод оказался на мели: М-55, Ил-22, это, пожалуй, единственное, что финансировалось с госбюджета, да и то, скудно и не регулярно. Это обстоятельство не замедлило сказаться на текучести кадров. Оставшиеся без зарплаты специалисты начали массово покидать предприятие, прежде всего, расчётчики, молодые, владеющие ПК. В этих условиях, участие в проектировании принимали далеко не лучшие кадры, тем более, что опыта проектирования административных самолётов на фирме не имелось, приходилось учиться на ходу, методом проб и ошибок. На всех уже денег не хватало, а потому, проектирование плавно перекочевало из основного ОКБ, в руки всевозможных ООО «Рога и копыта». Те условия, в которых заканчивали проектирование, в условиях дефицита финансов, времени, кадров, можно сравнивать с проектированием в условиях войны. Когда «Рога и копыта» благополучно попилили средства, имевшиеся в их распоряжении, дела пошли совсем плохо: самолёт уже запустили в производство, а его переделкам, которые постоянно выявлялись, в ходе испытаний, производства и опытной эксплуатации, не было конца.
А у ЭМЗ уже не было средств. Нижегородский завод «Сокол», на котором делали самолёт, чтобы окупить вложенные средства, был вынужден взять на себя дополнительные расходы, на доводку самолёта, силами заводского ОКБ, но за это потребовал уступить ему авторские права.
Бизон
17.05.2009 23:31
В условиях острого недостатка средств, многие вещи делались не в полном объёме. Так, например, после доработки геометрии хвостового оперения, обусловленные его недостаточной эффективностью, выявленной лётчиками-испытателями, частотные испытания хвостового оперения, после переделки, не проводились. Возможно, это и стало причиной катастрофы одного из первых самолётов. Очень большую работу, по этому самолёту, провёл ведущий конструктор, А.Ф. Савосин, который осуществлял практическое руководство. Чарский, как обычно, был Зам ГК, но ни за что не отвечал, и только числился руководителем.
exMDB:
На Seller, зря бочку катите, он был абсолютно прав, стараясь обеспечить сбыт самолёта.
Лично знаю его отца, который был директором Луховицкого МЗ, до того, как завод начал загибаться. После этого, он перешел замом, на з-д «Сокол». Очень порядочный и грамотный, инициативный руководитель.

Afrika
17.05.2009 23:32
Бизон

В России, Перестройка длится уже 1242 года. И....
Бизон
17.05.2009 23:47
Afrika:

И..... даже Африке об этом известно. :-)
Саша+
17.05.2009 23:53
Afrika:
Добавить нечего......Но!А ПОРАБОТАТЬ?
SAM
17.05.2009 23:57
А ПОРАБОТАТЬ?
----
Хочешь жни, а хочешь куй, как спевал один перелётный соловей.
jeppesen
18.05.2009 00:00
SAM: так че, на Баррикадной завтра встречаемся, LOI подписывать на М101?)
SAM
18.05.2009 00:08
Дык как нефиг нафиг. Где, в ирландском пабе?
520
18.05.2009 06:48
Обидно лишь то, что уже в 1991 году, имея копию документацию на его прототип (ТВМ-700), который я им лично передал тогда, где подробно были расписаны все проблемы французов и пути их решений, мясищевцы решили пройти весь этот путь на своих шишках, мол мы сами с усами...

А основные проблемы самолёта они так и не решили...

С наилучшими!
Туча.
18.05.2009 13:55
При испытаниях "Гжели" хороший человек Александр погиб, Земля ему пухом.
По теме
18.05.2009 14:21
to Jeppesen

Стареете, Вова, хамер уже продали давно и на Баррикадной Декстера уже тоже нет
jeppesen из бани
18.05.2009 14:23
По теме, я не старею, я мудрею и перестаю обращать внимание на неинтересные вещи)))))
По теме
18.05.2009 14:38
to Jepessen из бани

Я, товарищ самозванец, не к вам обращаюсь)) вы там парьтесь дальше в бане ))
MAX
19.05.2009 00:14
2 Туча.
Тоже вспомнил.
Сашу Бесчастнеова жаль, конечно. Отличный был человек.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru