2sorter: Да ёлкин цвет, интервалы есть горизонтальные и вертикальные. На хрена мне уводить айрбас в сторону если между ними 600 метров вертикального????
Вот так они найух и управляют. Только своим мозжечком не догоняют что в небе две железных бочки друг над другом и у одной из них, которая по закону подлости как всегда сверху, может случиться отказ двигателя или разгермитизация и пилотам придётся прекратить набор или вообще перевести самолёт на снижение.
Ку
14.05.2009 13:16
О, как журналажка цепляет. Я прикидываю, чтобы было, если к жулналажнику попала хоть один выпуск информации по безопастности.
ник ник
14.05.2009 13:18
ОНИ ПОПАДАЮТ К НИМ БЫСТРЕЕ ЧЕМ К НАМ.
sorter
14.05.2009 13:19
Ладно, предлагаю проявить корпоративную солидарность и посчитать, что весь пар уже спущен и умолкнуть, а журналисты - это нехорошие люди и от этой статьи всех переполняют эмоции
14/05/2009 [13:07:03]
Я скажу своё мнение, такие вещи вообще не должны выносится на люди в таком виде как это сделано. Ошибки допускают все, что пилот что диспетчер. Тыкать в грязь носом можно с переменным успехом и одних, и других. Только нормальных всаимоотношений между ними будет всё меньше и меньше. И перепалки в воздухе, и взаимное "нагибание" и.т.д будут всё чаще и чаще.
Можно было господам это дело приподнести в более оптекаемой форме, тем более мало кто знает забыл он их убрать, сами они вывалились, или ещё что то...
ПыСы
кто в теме, и если не секрет функция предуприждения о опасном сближении сработала?
Чарли Фокстрот
14.05.2009 13:19
Надо же Туполь парашютирует, а говорили молниеносно сваливается и во вращение...
ник ник
14.05.2009 13:20
to sorter
во всю!
sorter
14.05.2009 13:23
ник ник:
to sorter
во всю!
14/05/2009 [13:20:50]
Понятно. Тогда то что случилось только под раследование попадает.
Спасибо.
Anonymus
14.05.2009 13:25
Мне вот интересно, а почему потребовалось вмешательство диспечера ? Пилот Боинга что, в окно не смотрит ? На такой дистанции и с таким превышением он прекрасно мог видеть впереди идущий самолет, (не знаю какая была облачность) и сам принять меры, и доложить диспечеру. Тут же на форуме многие соглашались, что визуальный контроль воздушного пространства, увы, пока не заменим и даже были приведены выдержки из наставления по визуальному контролю.
ник ник
14.05.2009 13:25
to sorter
боюсь соврать но оно уже закончено.
Соленый
14.05.2009 13:29
Anonymus
Че курим?
Fenidon
14.05.2009 13:30
Обсуждение вставляет больше чем статья! Этапы большого пути:
1. Этого не было потому что не могло быть никогда - журналисты казлы!
2. Могло быть , но не было - журналисты казлы!
3. Было, но не так - Нерадько и журналисы (ну вы поняли)
4. Было и так - диспетчер-преступник и журналисты-...
5. Если диспетчер и не преступник, то медаль давать не за что , а выписать люлей для профилактики.
Вывод: Пилоты в белом а все остальные в ... , им медаль за то что согласились лететь. Да и вообще нех было сообщать чтоб народ не нервировать. Под Донецком еще много места для памятников ...
sorter
14.05.2009 13:31
2Anonymus
Буду грубым, извините. Но лучше не высказывать предположений если Вы не в теме. Потому как ваша месага вызывает улыбку. Каждый отвечает за своё, и пиндюлей потом отгребает за свои действия.
Ку
14.05.2009 13:35
ник ник:
ОНИ ПОПАДАЮТ К НИМ БЫСТРЕЕ ЧЕМ К НАМ.
14/05/2009 [13:18:20]
Не скажите. Такое бы началось - специальный выпуск газет бы выходил. Про любой маломальский случай (типа посадка с превышением ограничений РЛЭ по ветру или незапуск двигателя №1), мы бы знали во всех "подробностях".
Неумеха в УВД
14.05.2009 13:45
2 Реверс.
А если их 22 и че растягивать этот паравоз на всю МВЗ будем, и по х.. на каком эшелоне, вот пилоты благодарны будут. На пример:
...
П - Москва, мы по плану должны следовать по А930...
Д - ... у меня на этой трассе уже есть борт, эшелонам выше, интервал менее 30. Отворачивайте в право на А939...
Далее непереводимый русский фольклЁр со стороны экипажа.
А так на досуге почитайте НПП ГА - 85 и ФП ИВП Ст. 101. .ля да там еще и без РЛК интервалы есть, ну это вообще верх наглости... И будете вы из Москвы в Самару лететь через Гвинею часов эдак 20. А чо быстро удобно и главное никто не свалится на голову.
Я уж про технологии работы диспетчеров не загоняюсь, для Вас это вообще дебри.
С уважением к Большим спецам УВД.
Паксомас
14.05.2009 13:47
Сижу в самолёте и думаю: нахрена нам шасси в полёте, по облакам ездить чтоли?
Позвал стюардессу, но побоялся сказать про шасси.
Пассажир Лёха
14.05.2009 13:54
Паксомас:
Сижу в самолёте и думаю: нахрена нам шасси в полёте, по облакам ездить чтоли?
Позвал стюардессу, но побоялся сказать про шасси.
neustaf
14.05.2009 13:59
Чарли Фокстрот:
Надо же Туполь парашютирует, а говорили молниеносно сваливается и во вращение
написали ведь он шел в наборе в режиме стабилизации скорости, ее он и пытался выдерживать перейдя на снижение.
шел бы в стабилизации высоты, задирал угол атаки, терял скорость.
Р Е В Е Р С
14.05.2009 14:10
2Неумеха в УВД: Я уж про технологии работы диспетчеров не загоняюсь, для Вас это вообще дебри.
Ясен перец от куда мне знать, что они там на земле делали, то ли яйца чесали или то ли йух дрочили, когда при снижении на Домну, на взлетевшем из Читы Ту-154 заклёпки пересчитал.
sorter
14.05.2009 14:11
Ясен перец от куда мне знать, что они там на земле делали, то ли яйца чесали или то ли йух дрочили, когда при снижении на Домну, на взлетевшем из Читы Ту-154 заклёпки пересчитал.
14/05/2009 [14:10:11]
И такое бывает. правда пилоты практически никогда не "закладывают".
belomor86
14.05.2009 14:11
написали ведь он шел в наборе в режиме стабилизации скорости, ее он и пытался выдерживать перейдя на снижение.
шел бы в стабилизации высоты, задирал угол атаки, терял скорость.
Интересно, при постановке на МГ в режиме "V" сколько перегрузка была? :)
с талоном на посадку
14.05.2009 14:15
10-го из ДМД на аероэкспрессе уезжал. Тык блин, отъехав от платформы с километр, экспресс пять минут стоял и ждал встречного (другой марки експресс был).
Ну как так можно?! Куда смотрел пилот и диспетчеры? А ведь билет уже до 250р подняли, по сравнению с февралем.
Где статья?! Пошто якунин молчит?
Петрович
14.05.2009 14:18
02.02.2006 при управлении воздушным движением самолетов
В-747-400 и А-340-300 в объединенном секторе В-1, В-2 районного
диспетчерского центра СКЦ ОВД "Стрела" на участке воздушной трассы
Р120 ЛИСМУ - КАМИС произошло опасное сближение воздушных судов со
срабатыванием ТКАС.
01 июля 2006 года в 09 час. 30 мин. UTC (здесь и далее время UTC)
на участке международной воздушной трассы (далее - МВТ) R-22
АГАТА-БУКЕТ в вспомогательном районном центре единой системы
организации воздушного движения (далее - ВРЦ ЕС ОрВД) Североуральск
произошло опасное сближение между воздушными судами (далее - ВС)
Боинг-747 (далее - Б-747), выполнявшим полет на эшелоне 11100 метров
и Боинг-767 (далее Б-767), следовавшим на встречном курсе в наборе с
эшелона 10600 метров до 11600 метров. ВС разошлись с вертикальным
интервалом 210 метров, бокового интервала в момент расхождения не
было.
0
Петрович
14.05.2009 14:21
19 апреля 2001 года Боинг-747-400 АЗА794 авиакомпании "ALITALIA-
Linee Aeree Italiane, S.P.A.", выполнявший полет по маршруту Милан
(Италия) - Осака (Япония), в Челябинском РЦ ЕС ОрВД следовал по
маршруту: АКАСИ-ОРЕГА-ИМАНА-Большая Николаевка-Курган по МВТ:
Р480-Р481А-Р481-Р480. Боинг-747-400 КЛМ887 авиакомпании "KLM Royal
Dutch Airlines", выполнявший полет по маршруту Амстердам (Голландия)
- Гонконг (Китай), в Челябинском РЦ ЕС ОрВД следовал по маршруту:
Тахталым - Челябинск - ДЕБРИ - БЕТОВ - Ваганово - ЛАНОР по МВТ:
В215-Р482.
Расчеты, произведенные комиссией, показали, что в случае
своевременного выполнения экипажем рейса Боинг 747-400 АЗА 794
команды диспетчера "западного" сектора РЦ ЕС ОрВД 18.56.28 (UTC) на
снижение с эшелона 10100 м до 9100 м безопасный интервал
вертикального эшелонирования (500 м) в момент пересечения воздушных
трасс обеспечивался (см. в приложениях "Расчет высоты и положения ВС
АЗА 794 в 18 час 58 мин 08 сек").
Петрович
14.05.2009 14:23
Всех на кол, пороть вожжами и непрерывно читать фразу большого начальнега:
ПРИЧИНАМИ ОПАСНЫХ СБЛИЖЕНИЙ И НАРУШЕНИЙ ПРАВИЛ ЭШЕЛОНИРОВАНИЯ
ЯВЛЯЮТСЯ ЛИЧНАЯ НЕДИСЦИПЛИНИРОВАННОСТЬ ДИСПЕТЧЕРОВ УВД, ОТСУТСТВИЕ
КОНТРОЛЯ И АНАЛИЗА ВОЗДУШНОЙ ОБСТАНОВКИ, НЕДОСТАТОЧНЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА
РАБОТОЙ ДИСПЕТЧЕРСКИХ СМЕН СО СТОРОНЫ РУКОВОДСТВА СЛУЖБЫ ОВД.
Целую, подпись, число....
с талоном на посадку
14.05.2009 14:23
диспетчер уже тервью по телефону вестям даёт.
тока что видал.
Можно в дом-2 уже пускать.
sorter
14.05.2009 14:24
Петрович
И я об том же. Ошиблись мужики на туполе, с кем мля не бывает. Так и диспетчеру аппаратуру многомилионную поставили не для тетриса.
К правительственным наградам, это чересчур... Тем более косяков и своих хватает, за них потом к стенке))))))).
Петрович
14.05.2009 14:27
Ну ладно, еще перекурим по одной и расходимся
все живы, памперсы поменяли - и уже хорошо
негость
14.05.2009 14:27
... а, ежели ещё одна "высококвалифицированная водительница воздушного трамвая" на диспетчера МАДЦ хвост поднимет - будет Черусти на 3300 прохлдить...
Жоржъ_Милославский
14.05.2009 14:27
Геша, где ты был раньше с этой инфой???!!!
Ты просто кладезь для наших журналажников а ты молчишь по три года после происшествия!
sorter
14.05.2009 14:28
с талоном на посадку:
диспетчер уже тервью по телефону вестям даёт.
тока что видал.
Можно в дом-2 уже пускать.
14/05/2009 [14:23:10]
Мда, и на хрена спрашиваетьСИ. Думаю что продолжение не за горами, посмотрим чем это всё закончится...
Петрович
14.05.2009 14:30
2 негость:
Чета высоковато)))))))))))
Можно и пониже для куража, шоб потом куры полгода не неслись и дети ссались и заикались
Петрович
14.05.2009 14:35
Жоро, я честный человек и соблюдаю копирайт и авторские права))))))
у нас в отрасли есть идейные и коммерческие "сливанцы
sorter
14.05.2009 14:39
коммерческие "сливанцы
А шо покупают?
У меня этого товара на пару домов загородных.
Жоржъ_Милославский
14.05.2009 14:40
Геша, давай ты будешь кормить всех?
Рассказываю схему.
Ты мне сливаешь инфу, я её сливаю журналажникам (ну чуток приукрасим материалец для сенсационности) а бабло пилим в соотношении 70 на 30!
(70% - мне)
:-)))
14.05.2009 14:41
Браво !
Петрович
14.05.2009 14:42
Не, парни, пулемета я вам не дам
Я считаю, что есть специальнообученные говорящие головы, которым хоть цы в глаза, а им божья роса. Пусть они сливают и комментируют публично
Петрович
14.05.2009 14:44
Я давно предлагал тихонько списаться по почте, договориться, а потом выдать в Форум какую-нибудь срочную шнягу и засечь время, когда по НТВ, в МК и КП пойдет авральная инфа
Бугога!
sorter
14.05.2009 14:45
Ты мне сливаешь инфу, я её сливаю журналажникам (ну чуток приукрасим материалец для сенсационности) а бабло пилим в соотношении 70 на 30!
(70% - мне)
14/05/2009 [14:40:04]
у меня инфа побогаче, с картинками с локаторов (в динамике, как видео ;)), с голосами живыми, с людьми с видеокамер наблюдения, с параметров самописца могу ещё подбросить инфу. Ну и интервью организовать на фоне самолёта вертолёта центра УВД Вышки (нужное подчеркнуть).
95 на 5, ну можно10, 10 ваши.
ПыСы
Схему и материал можно расширить, по желанию закасчика )))
пилот Ан-2:
а тут мы тоже все продумали!
Мы напишем, что есть авиакомпания (название выберем из тех, кто больше заплатит), в которой отличные самолеты и чоткие пилоты!
Типа все туда, товарисчи!
ЗЫ эх, будем грести миллионы!!!
Петрович
14.05.2009 14:52
Гы))))))))))
В наше смутное время кризиса куража маловато в жизни)))))))))))
Можно и продажами даже таким образом командовать: раз, седня слил инфу, что АФЛ и S7 на 50 метрах разошлись над Красной площадью, народ резко ломанулся сдавать билеты.....
А я им раз, и новую инфу про КМВ и Владов......они в другую сторону ломанулись)))))))))))
Недельку побегают туда-сюда и станут шелковыми)))))))))))
упалпацтул)))))))
mitko
14.05.2009 14:52
А при вертикальном интервале 210 метров, как Петрович писал, слышно в салоне что встречный просвистел?
пилот Ан-2
14.05.2009 14:52
Тады да, тады моно...:-)))
Петрович
14.05.2009 14:54
2 mitko:
Не, не слышно.....зато запах характерный из кабины
Психиатр
14.05.2009 14:54
Закругляемся, граждане авиаторы. Расходимся.
Жоржъ_Милославский
14.05.2009 14:57
Да, чуть не забыл!
Нужна еще массовка. Ну там бабушка пассажир-очевидец, испуганные студенты (штуки 2-3 постоянных хватит).
Вот так они найух и управляют. Только своим мозжечком не догоняют что в небе две железных бочки друг над другом и у одной из них, которая по закону подлости как всегда сверху, может случиться отказ двигателя или разгермитизация и пилотам придётся прекратить набор или вообще перевести самолёт на снижение.