Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Иркутск, опять катастрофа

 ↓ ВНИЗ

1..8910..2223

Рел
13.05.2009 18:22
Аннита:
Тут, как я понимаю, никто ничего не видел,



Как обычно в самой первой информации именно промелькнуло, что местные жители видели взрыв в небе, а потом начался лесной пожар.
Теперь ВСЯ информация об этом потерта (на закладках пустота зияет)

Я не "копенгаген2 в авиатехнике, но думаю, что человек работающий всю жизнь в авиации не выберет себе ненадежную машину для полетов. Или эти вертолеты горят как спички?..
Каак пакс
13.05.2009 18:23
Рел:Если кому-то трудно сопоставить факты и сделать выводы - подскажу: на какую охоту могут поехать шеф, заместитель и охранник, когда охота "это мероприятие, больше чем сама охота"? А как фактом, охотой Игорь не увлекался - больше рыбалка и отдельно - коллекционирование оружия.
А вот то что убивают 6го поставленного губернатора за 2 года, да еще в таких криминогенных областях.... никто и не вспомнил.Все кинулись мусолить слово "охота".. даун нации..
...причина взрыва в воздухе вертолета, для думающих будет ясна. Остальной отряд неудачников тешащихся на чужом горе, может продолжать показывать свое нутро.

Что смущает? Банальная ситуация - позвонила по спутниковому группа загонщиков, что зверя обложили, гоните скорей, охранника за карабинами и на вертолет. Не доводилось с законо-неприкасаемыми "на своей земле" общаться? Увы, потому и достали "хозяева тайги" (см.выше). "А ты лети пониже, чтобы нас не видели (скорость почуять, чтобы драйв был, чтоб зверя видеть...выберите свой вариант)"
Про то, что взрыв был в воздухе, сказали журналюги (как и про страстное увлечение охотой), но на фото МЧС разлет обломков не наблюдается
http://emercom.irtel.ru/cgi-bi ...
Увы, с неудачниками Вы не попали, и горе, хоть и чужое, потехи не приносит. И нутро говорит, что как бы в наших людей да привычки хоть от финнов, хоть от австрияков пересадить, чтобы законы для всех работали, тогда и хоронить молодых не прийдется. Не так уж нас много осталось, чтобы по 4 здоровых работоспособных мужика неизвестно зачем на тот свет отправлялись.
berkley
13.05.2009 18:24
1. катастрофа по причине охоты с борта отпадает, все произошло в темное время суток
2. взрыв в воздухе "очевидцы" видят в 100% катастроф. в 99% случаев это не подтверждается
3. возможно, была охота с высадкой в труднодоступном месте, здесь летных нарушений нет
4. тушу убитого зверя можно взять на подвеску с применением спец.оборудования, оно есть для данного типа ВС

о нарушениях
1. был ли пилот переподготовлен на этот тип ВС - неизвестно
2. было ли ВС оборудовано для полетов в ночное время - неизвестно
3. полеты в темное время суток запрещены (даже если есть оборудование)
4. странно, что на профессиональном форуме поднимается вой по поводу незаявленного полета. довольно широко известно, что в сибири авиационные власти делают все, чтобы не допустить полетов малых вертолетов, в разговорах практически подталкивая владельцев оных летать "в черную", руководствуясь практикой "меньше разрешений - меньше проблем". для меня неудивительно, что губернатор для комфортного полета на хорошей иномарке воспользовался административным ресурсом, наверняка местные власти знали о полете и сказали что-то из серии "летите, мы будем в курсе, не надо заморачиваться с разрешением и регистрацией маршрута". теперь с них взятки гладки, а "НЛО" в регионе множатся, как грибы после дождя. одно нарушение вызывает последующие.

поливание грязью и ворошение грязного белья надо бы пректратить. любой человек может заказать полет. и студент, и губернатор. земля пухом всем погибшим.



Валерий Михайлович
13.05.2009 18:26
Рел
...Однако, если бы летчик настоял что лететь невозможно, то переругались бы-помирились и остались живы...

Ну вот, наконец-то и определился виновник АК
Каак пакс
13.05.2009 18:30
2A&P:
Свечку не держал, но Вы верите в святое соблюдение в России инструкций? Их зачастую и прочесть-то не успевают. При стрельбе с зависания или на малой скорости, скоростной напор даже на распашную дверь позволяет её открыть. Кстати, обычно гильзы у карабинов для правшей вправо и экстрадируются, посему с места левого (второго) пилота стрелять стремно - гильзы могут под педали попасть.

2berkley:Время суток светлое. Планировали вернуться как минимум за полтора часа до заката - в 20.00, заход после 21.30.
Соленый
13.05.2009 18:30
Рел

На мой взгляд, даже если вину "припишут" летчикам (факт охоты там и из пальца не выдавишь), то причина взрыва в воздухе вертолета, для думающих будет ясна.


Поясните. Причины взрыва могут быть разные.
S-go
13.05.2009 18:31
Рел:
Не спорьте. Есть персонажи, типа Таевского, которым "хоть ссы в глаза, всё - божья роса"
Они после случая с архарами, на Алтае, всех прописали в охотники и будут теперь лаять на ветер.
Я вот тоже знаю, что небыло никакой охоты, но доказывать им бесполезно.
Есть факт, что погибли люди и что в их семьях горе. Да, они нарушили регламенты, но практически каждое авиапроишествие, это нарушение регламентов кем либо.
Каждая автокатастрофа, это нрушение, но почему то не каждого начинают поливать грязью. А тут "губернатор, значит виновен".
Человека нет, человека похоронили. Да помолчите вы уже о нем.
Нет на Руси такого обычая - плохо о мертвых говорить, или совсем уже повыродились?
Рел
13.05.2009 18:31
Каак пакс:
......

почитав такое, понимаешь, не скоро страна из болота вылезет - полить грязью значит быть свободным.. ну-ну. очень схоже как в "бабских разборках у страшных дамочек - все красивые в проститутки записаны"...


Учитесь у berkley, хотя этому не научится - это в крови должно быть.
Аннита
13.05.2009 18:32
Рел:

Как обычно в самой первой информации именно промелькнуло, что местные жители видели взрыв в небе, а потом начался лесной пожар.

...

Или эти вертолеты горят как спички?..



Могу поспорить, что если б были очевидцы, мы бы уже давно имели бы в ю-тюбе их монологи. Какой смысел тереть эти сообщения: те, кто работал на месте падения все равно все потом по углам расскажут, что видели. Ну и, судя по видеозаписям с места падения, там, возможно, ввобще никакого лесного пожара не было.

Вообще заниматься гадалкингом насчет причины аварии, не имея фактических данных - бестолковое занятие. Мне, напр., по барабану, чего они там летали, с какого перепугу губеру дорогой вертолет дали поносить и т.п. Меня в таких случаях интересует только фактическая причина ЛП.

Рел
13.05.2009 18:41
Валерий Михайлович:

Рел
...Однако, если бы летчик настоял что лететь невозможно, то переругались бы-помирились и остались живы...

Ну вот, наконец-то и определился виновник АК

Не правильно поняли - не дергайте фразы.
думаю противопоказаний к полету просто не было. Не зарегистрированный полет - да. Но не из-за того, что он незарегистрирован он упал.


Соленый:

Рел

На мой взгляд, даже если вину "припишут" летчикам (факт охоты там и из пальца не выдавишь), то причина взрыва в воздухе вертолета, для думающих будет ясна.


Поясните. Причины взрыва могут быть разные.



Скорее всего Игорь стал мешать кому-то и его убрали. Летчику сильно не повезло.
Это из его интервью в "КП" в декабре..
"С изменением статуса поменялся и стиль работы губернатора - мягким его уже не назовешь. В частности, комментируя проблему, связанную с ограничением подачи электроэнергии
на электрокотельные, Игорь Есиповский попросил: - Не доводите. Если я займусь этим лично, будут щепки лететь и сучья трещать. " Могу подтвердить по своему опыту, что именно так и было бы.

adf
13.05.2009 18:41
А чё там рыбалка или охота как всегда?
Петррр
13.05.2009 18:45
В Афганистане у знакомой десантуры в ходу было выражение: " Мы, что здесь Брестскую крепость защищаем, что ли????" Это по поводу бездумного геройства и ненужной лихости.
Кому нужны были , эта "лихость" и "административный восторг" при гибели А.Лебедя, М.Евдокимова и других погибших "больших людей" последних лет?
Жить надо по законам, которые обязательны для всех граждан государства, а не по совести.
Кому оно нужно это "горение на работе", всех загнать и самим загнуться?
Непонятно,
13.05.2009 18:49
Рел, а с чего это вы так напираете на "криминогенность" Иркутской области? Она не более других областей нашего государства хулиганит.
Рел
13.05.2009 18:52
Петррр:

Кому оно нужно это "горение на работе", всех загнать и самим загнуться?


Золотые слова! Но такие люди так и живут. Это у них стиль жизни (и при чем денег они могли иметь много больше и меньше рискуя) . Игорь иногда рисковал и семьей, и жена шла за ним...
Только понимаем мы эти слова, когда случается такое.
Те кто с ним работали в разное время, сейчас собираются с ним простится в Москве 14го....
Каак пакс
13.05.2009 18:52
Рел:
почитав такое, понимаешь, не скоро страна из болота вылезет - полить грязью значит быть свободным.. ну-ну. очень схоже как в "бабских разборках у страшных дамочек - все красивые в проститутки записаны"...

Классический прием подмены тезиса. Применяется в случаях, когда нечем ответить по существу. Повторю еще раз. Свобода от рабского преклонения перед теми, кто в фаворе у начальства может спасти этих фаворитов от многих проблем. См. старые сказки про голых королей.


Учитесь у berkley, хотя этому не научится - это в крови должно быть.

Еще один классический прием демагогов - перевод на личности, хоть и третьи. "Смотри, сморчок, какие мускулы у Давида". "Ваш дедушка должен был закончить Итон". Обычно применяется быстроподнимающимися "из грязи в князи". Здесь не работает.
Соленый
13.05.2009 18:55
Рел

Убрать можно гораздо проще. А не катастрофой вертолета, о полете которого никто не знал.

Незарегистрированный полет - это значит нет маршрута (кто был штурманом?), нет связи с УВД, нет метеосводок и т.д.
Рел
13.05.2009 18:57
ТО Каак пакс

Сколько в вас зависти и злости - "не приведи Небо жить с таким соседом".


Рел
13.05.2009 19:03
Соленый:
Убрать можно гораздо проще. А не катастрофой вертолета, о полете которого никто не знал.
Незарегистрированный полет - это значит нет маршрута (кто был штурманом?), нет связи с УВД, нет метеосводок и т.д.

То что убрать можно гораздо проще - не спорю, не буду и доказывать что 100% это "убрали". Но слишком много губернаторов гибнет за последние 2 года, и все несчастные случаи...
То что Игорь настоял "быстрее-быстрее" и летчик согласился, и думаю не первый раз. Это от нашего "авось". Если говорят что летчик был опытный, а зная Игоря тот бы не полетел если бы ему сказали что "никак " нельзя. То остается 2 варианта: либо поломка, либо намеренное "повреждение"
юрист
13.05.2009 19:04
--------И это говорит юрист? Горе в России, от таких юристов, которые довели страну до ручки своим безбожным поведением.---------
Уважаемый, а если бы я выбрал ник "сантехник", то вы бы решили, что это моя профессия?Мда...За неимением аргументов, начинаем срочно переходить на личности:))))
Да ладно вам с про...., т.е. знатоком языка спорить...
13.05.2009 19:08
Рел
13.05.2009 19:10
Непонятно, :

Рел, а с чего это вы так напираете на "криминогенность" Иркутской области? Она не более других областей нашего государства хулиганит.



Статистика вещь бесстрастная...
Соленый
13.05.2009 19:10
Рел

Время катастрофы установлено? Мож в сумерках в сопку (сосну) влетел? Птицы мигрируют сейчас? Маршрута ведь небыло, погоды тоже.

А про губернаторов скажу, что большинство погибло из-за наплевательского отношения к законам - когда это на трассе скорость 180 разрешена была?
wvv
13.05.2009 19:10
Убрать можно гораздо проще. А не катастрофой вертолета, о полете которого никто не знал.
---
Если бы никто не знал, то поисковый вертолёт (один), так быстро не нашёл бы место падения, тем более в лесу.
Араб
13.05.2009 19:12
Весь мир летает без заявок и ничего, от этого вертолеты и самолеты не падают. Написал FPL и полетел. Но при полетах по VFR есть минимальная безопасная высота, 150 м в равнине, соблюдай и тогда точно с землей и препятствиями не столкнешься. Так же регламентирована схема захода, при посадке на подобраную площадку, соблюдай и все будет ОК. Надеюсь, летающие это понимают. При отказе техники действия тоже регламентированы, есть только два случая, взрыв на борту и отказ управления, когда пилот что либо предпринять не может. Повторяю, во всем мире выполняются авиаработы (тущения, строительство, рассев), но для каждого вида работ прописаны правила. Их нужно соблюдать!!!
ИМХО, теракт проще было бы реализовать на земле, на рыбалке, охоте, и т.д. В Москве половину банкиров снайпера перестреляли, без вертолетов.
Каак пакс
13.05.2009 19:12
2Рел:
Сколько в вас зависти и злости - "не приведи Небо жить с таким соседом".

Последняя от меня на сегодня теза - пора работать. Вы опять не попали. Кому завидовать? Покойному? Что-то у Вас не так с целеположением.
Злость - да, местами применяю. Добренькие удобные соседи, но никакие лидеры и исполнители, а нам на покой, надеюсь, пока рано. При этом нет ну ровно никакого повода для радости и доброты в обсуждаемой ситуации, не находите? Сирот по головке гладить? Это лучше у живого отца получается.
Старик Изергиль
13.05.2009 19:15
wvv, а АРМ нах тогда?



Рел
13.05.2009 19:24
Каак пакс:
Вы опять не попали. Кому завидовать? Покойному?


Да-да - именно ему. Это очень хорошо видно из ваших постов.
wvv
13.05.2009 19:54
Старик Изергиль:
wvv, а АРМ нах тогда?
---
В 12-21 поисковым вертолетом было обнаружено неопознанное разрушенное воздушное судно в 30 км севернее поселка Листвянка. Срабатывание аварийного радиомаяка в районе катастрофы Международным Координационным Вычислительным Центром Коспас-Сарсат зафиксировано не было.
http://nsk.sibnovosti.ru/artic ...
Араб
13.05.2009 19:57
Где-то здесь на форуме была ветка о том, что КОСПАС-САРСАТ не работает. Кто знает, уточните, плиз.
Аннита
13.05.2009 20:00
Цитата из ссылки выше:


Пресс-релиз Минтранса РФ

10 мая в 10-30 (время московское) экипаж поискового вертолета Ми-8, RF-31132 с группой спасателей на борту с аэродрома Иркутск-2 произвел взлет в район населенного пункта Малое Голоустное для поиска пропавшего вертолета Bell-407.

В 12-21 поисковым вертолетом было обнаружено неопознанное разрушенное воздушное судно в 30 км севернее поселка Листвянка. Срабатывание аварийного радиомаяка в районе катастрофы Международным Координационным Вычислительным Центром Коспас-Сарсат зафиксировано не было.

В 12-27 экипажи поискового вертолета Ми-8, RF-31132 и в 12-50 поискового спасательного вертолета Ми-8, RA-24192 произвели посадку в 1, 5..."


Знатно...Не тот ли это Минтранс РФ, который номера RF давно обзвал незаконными? Или чего-то не знаю?
ФГУП
13.05.2009 20:11
Предлагаю игнорировать Рел. Засланный казачок призваный создать шум в ветке и снизить интерес к теме.

Где ты мадама была раньше? Или сегодня на совещании дали команду "фас"?
Рел
13.05.2009 20:30
Ну как мне тебя называть?

Наткнулась сегодня на ваш форум по гуглевской ссылке.
Это что уже параноя пошла, что "везде рука Кремля"? Конечно это не лечится, но ремиссию при хороших врачах держат долго. А то слишком большого мнения о себе, что б "государственный" ресурс так по всем форумам разбазаривали))))
Мне противно, что неудачники ради самоутверждения на чужих костях устраивают бла-бла.
Игорь был хорошим человеком и прекрасным руководителем, а тут разгалделись "это он не так делал - то не эдак". Будто тут государственные экономические деятели сидят, зачастую не только про макроэкономику не слышали, но с собственным кошельком не в состоянии разобратся. С охотой просто уже креза пошла - не хотят видеть очевидного.
Зашла, думала профи разговаривают, какой-никакой материал просочился, с точки зрения летающих обсуждение будет, а это хуже бабского форума... Или нормальные летчики здесь редкие гости - так рамписты пальцы гнут..
Бывайте...все равно тут инфа у вас нулевая...
neustaf
13.05.2009 20:32
Араб:

Весь мир летает без заявок и ничего, от этого вертолеты и самолеты не падают. Написал FPL и полетел. Но при полетах по VFR есть минимальная безопасная высота, 150 м в равнине, соблюдай и тогда точно с землей и препятствиями не столкнешься.

при визуальных полетах даже FPL не обязателен, связался с информейшн, сказал куда полетел и вперед, только все равно с включенным ответчиком, который выдаёт информация и о высоте полета, перед входом в контролиромоее воздушное пространство запрашиваешь условия пролета.

В этом случае даже и этого минимума выполненного не было, 100% партизанский полет, как преступление мржет быть совмещено с выполнением задач государства непонятно.
Араб
13.05.2009 20:40
ФГУП, где Вы усмотрели попытку снижения интереса? Она пытается сказать, что не стоит обливать человека грязью только потому, что он был губернатором. В авиационном плане он был просто заказчиком, а это не повод для крушения вертолета. Вертолетом командир управлял, не заказчик. С него и спрос.
neustaf
13.05.2009 20:40
Араб:

Где-то здесь на форуме была ветка о том, что КОСПАС-САРСАТ не работает. Кто знает, уточните, плиз

здесь об этом писали.
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Петрович
13.05.2009 20:43
Сдается мну, что тетечка Рел - казачок заслатый, уж больно грамотно дирижирует и провоцирует. Ждите статейки, а я устраняюсь от этого шапито с переодеванием.
Аннита
13.05.2009 20:50
Рел:
Зашла, думала профи разговаривают, какой-никакой материал просочился, с точки зрения летающих обсуждение будет,



Просто обсуждать пока нечего - фактического материала нет. Щас вот вернется оттуда кой-кто с фактами, тогда будет что обсуждать.
neustaf
13.05.2009 20:50
Рел:
ресурс так по всем форумам разбазаривали))))
Мне противно, что неудачники ради самоутверждения на чужих костях устраивают бла-бла

если вам на этой ветке приятно смайлики разрисовать, бог вам судья.

именно вы энергично стали писать о том какой губернатор хороший и какие-то люди очень плохие, то есть стали переходить на личности, попутно всех кто отметился на ветке к неудачникам отнесли и опять же высказали своё личное мнение о них. всё это классический подбор для подмены тема разговора, перехода на личные оскобления и закрытия ветки. только для чтения. возможны , вы такой цели и не ставили, но посты именно в этом направлении.

в любой авиакатастрофе есть цепь событий приведших к трагедии. убери одно и беды можно было бы и миновать. присутствие на борту высопоставленного лица, решающего свою цель в этом полете сугубо личную или высокогосударственную - дополнительное звено в этой цепи и то что оно сознательно при выполнении вылета пошло на преступление не способствовало безопасности полета.
Щюкарь
13.05.2009 20:51
Чиновник - верь, взойдет твоя
звезда высокого полета!
Россия вспрянет ото сна,
и на обломках вертолета
напишут ваши имена!
wvv
13.05.2009 20:59
Сдается мну, что тетечка Рел - казачок заслатый...
---
Похоже. Она так старалась перевести тему на умышленное убийство Игоря (Рел же так губернатора величала)
Араб
13.05.2009 20:59
to neustaf
Осмелюсь предположить, что Белл оборудован транспондером. А соблюдать, или нет правила использования воздушного пространства - это прерогатива командира. Заказчик, находясь на борту, не имеет технической возможности докладывать диспу что либо. Так же и включение транспондера в ведении командира, как и решение на нажатие кнопки START ENG. При чем здесь губернатор и задачи государства?
Аннита
13.05.2009 20:59
Петрович:

Сдается мну, что тетечка Рел - казачок заслатый



Это несложно прояснить: раз оно представилось близким к телу, так пусть пояснит, чегой-то губер в такую исключительно служебную поездку двинул на частном вертоле, у которого летный час стоит больше, чем у Ми-8.
Rolgen
13.05.2009 21:11
Не готов вступать в полемику об охотах, рыбалках, разрешениях, летном мастерстве....
Одна лишь маленькая деталь:

Погибший губернатор руководил компанией из-за которой пол-страны нагнули на таможню, с мотивацией поддержки отечественного производителя...
Погибший губернатор погиб под обломками летательного аппарата, произведенного иностранными рабочими руками на иностранных рабочих местах, а следовательно - помощи от губернаторской деятельности отечественному вертолетостроению - никакой...
Соленый
13.05.2009 21:11
Араб:

А соблюдать, или нет правила использования воздушного пространства - это прерогатива командира.


Вы ничего уделывающе-вставляющего сегодня не употребляли?
Араб
13.05.2009 21:13
neustaf
в любой авиакатастрофе есть цепь событий приведших к трагедии. убери одно и беды можно было бы и миновать. присутствие на борту высопоставленного лица, решающего свою цель в этом полете сугубо личную или высокогосударственную - дополнительное звено в этой цепи и то что оно сознательно при выполнении вылета пошло на преступление не способствовало безопасности полета.

Где Вы усмотрели преступление против безопасности полета со стороны губернатора? Я подозреваю, что губернатор мог не знать авиационные законы. А по личным делам он летел, или по государственным для безопасности полетов это значения не имеет. Для этого существует РПП эксплуатанта, там расписаны все эти моменты. Почему КВС нарушил правила использования ВП? Почему полетел без заявки? После такого полета, останься он в живых, его должны бы наказать. Помнится в советские времена была уголовная статья за незаконное использование ВП. Или командир, учитывая высокое положение его заказчика, возомнил себя вне закона? Так ведь некоторые и президентов возят... Пример, люфтовский КВС отказался пяного украинского МВСа везти.
Есть мнение
13.05.2009 21:16
Пока не могу утверждать, но на борту могло находиться более 5 человек.
Араб
13.05.2009 21:25
Соленый
Вы ничего уделывающе-вставляющего сегодня не употребляли?

Я в мусульманской стране, сухой закон, Шариат и все такое. А почему такой вопрос? Неуже ли я написал что-то не логичное?
На этой ветке я не прочитал ни про точку вылета, ни с кем на связи был экипаж, ни под чьим управлением. Я просто не согласился с перемыванием костей губернатора, как причины летного происшествия.
Сосед
13.05.2009 21:26
2 berkley:
Просто бред про ограничения полетов малых вертолетов в Сибири. Более чем уверен, "авиационные власти" обеспечили бы вылет в рекордные сроки, присвоили литер "ПК" и взяли бы под козырек, стоило только начальнику бровью шевельнуть.
Про подвеску - полная лажа. Чтобы ей воспользоваться, нужно как минимум, иметь на земле человека, который подцепляет груз.

2 бывшему работнику офиса:
Какая необходимость спешно лететь в праздник вечером в тайгу? По рабочим делам? Не на охоту? Не смешите мои тапочки! Я как раз "летающий", стаж более 25 лет на вертолетах, налет более 10000 часов на них же, неоднократно участвовал в подобных "мероприятиях" и знаю о чем говорю.

2 Анита:
Бортовой номер серии RF использует МВД РФ. Может кто и еще, но эти - точно.
Мнение еще выше
13.05.2009 21:27
дык по слухам вообще человек 10-12 было...
Орап
13.05.2009 21:43
Петрович:
Сдается мну, что тетечка Рел - казачок заслатый, уж больно грамотно дирижирует и провоцирует. Ждите статейки, а я устраняюсь от этого шапито с переодеванием.

Рел:
Если бы уж и полетели на охоту узким кругом, был бы и сын. Они с ним на неофициальных мероприятиях всегда вместе были.

Сын тоже лётчик. Хотите сказать, что на этот раз он вторым почему-то не полетел?
1..8910..2223




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru