Вообще присутствие ВИПа в кабине - а если он еще и сидел в кресле второго пилота - это всегда нехорошо. Командиру, сколь бы он ни был устойчив, психологически всегда в этом случае тяжелее. Даже если не было попыток порулить - ручка перед тобой, так и хочется положить на нее руку, даже просто в режиме слежения за ходом. А силушкой и габаритами он обижен не был. В быстроразвивающейся критической ситуации мог просто помешать непроизвольно...
В воспоминаниях маршала Пстыго был эпизод про любимое место полета маршала Гречко, тогда министра обороны СССР. Он входил в вертолет и... спокойно садился на левое сиденье. И никто никогда ему не перечил, пока Пстыго не сказал одному капитану или майору - отказывайся от полета, ответственность - моя. Когда Гречко привычно устроился в кресле КВС, офицер, пугаясь самого себя, провозгласил - товарищ маршал, вылета не будет, пока Вы не займете место в салоне... Гречко поперхнулся... но молча встал и пересел туда, куда положено. И больше никогда в кресло пилота не садился. А что мог министр обороны СССР - сами понимаете... Но ума и понимания ситуации хватило...
"Врет кокаиновый друг и не краснеет"
Почему Цоколь "кокаиновый друг"?
Не утверждаю, но в городе всякое судачат. Про то, что его в реанимацию с овердозом доставляли.
В ночных клубах очень частый гость. Что в Красноярске постоянно "тусил", что в Иркутске.
Про гламурный образ жизни, про любовь к мотоциклам и спортивным автомобилям...
Ну да Бог ему судья, не о нем тема.
Давайте по теме.
Потерпевший аварию 10 мая в Иркутской области вертолет Bell-407, на котором разбился губернатора Игорь Есиповский, проходил периодическое техобслуживание на Казанском авиапредприятии, сообщил РИА Новости источник в Росавиации. "Вертолет проходил предполетный техосмотр в Германии в городе Баден-Баден, а потом периодическое техническое обслуживание проводилось на Казанском авиапредприятии", - сказал собеседник агентства. Он также напомнил, что 6 мая Росавиация выдала на это воздушное судно сертификат летной годности.