2спец-не-спец
Эт Вам с Рел обсуждать надо, если выводы МАК не устраивают.
спец-не-спец
02.06.2009 11:17
Обсуждать?Да Боже упаси...Умные люди сделали выводы каждый сам для себя.
ФГУП
03.06.2009 18:36
спец-не-спец идите лучше к Рел.
Комиссия МАК не нашла видимых признаков отказа авиатехники в полете вертолета, потерпевшего катастрофу под Иркутском МОСКВА, 3 июня. /ИТАР-ТАСС/. Комиссия Межгосударственного авиационного комитета /МАК/ не нашла видимых признаков отказа авиационной техники в полете вертолета "Белл-407", потерпевшего 10 мая катастрофу под Иркутском, в которой погиб губернатор Иркутской области Игорь Есиповский, пилот и еще два пассажира. "При осмотре и анализе характера разрушений фрагментов вертолета и его систем членами комиссии и экспертами от фирмы "Bell Helikopter A Textron Compani" и фирмы "Rolls-Royce", видимых признаков отказа авиационной техники в полете не установлено. Анализы проб топлива, взятых из емкостей с места заправки вертолета и из емкостей ТЗК аэропорта Иркутск, показали его кондиционность", - сообщил сегодня МАК по завершении полевого этапа работы комиссии. Установлено примерное время крушения вертолета – 00:13 местного времени. Вертолет не был оборудован бортовыми самописцами. "Изъятый с места происшествия электронный блок управления работой двигателя имеет пробоину, следы ударов и воздействия высокой температуры от пожара, в силу этого, считывание данных из блока на месте с помощью специальной аппаратуры оказалось невозможным. В соответствии с рекомендациями ИКАО и существующей международной практикой, в рамках межправительственного соглашения между Россией и США, указанный блок, по заданию комиссии, направлен на проведение исследований в США под контролем NTSB и МАК", - говорится в сообщении. Комиссия продолжает поиск документов и изучение вопросов, связанных с профессиональной подготовкой пилота вертолета. -–0--мч/су
спец-не-спец
04.06.2009 14:04
может хватит цитировать СМИ?Пора бы и свои мозги задействовать.
спец-не-спец
04.06.2009 14:07
Ваши источники уже настолько искажают информацию, что читать смешно.Теперь уже погибло 3 человека...
Комиссия МАК по расследованию катастрофы вертолета Bell-407 RA-01895, который разбился в ночь с 9 по 10 мая этого года в Иркутской области, завершила полевой этап работы.
Напомним, в этой аварии погибло три человека, среди которых был иркутский губернатор Игорь Есиповский. На борту нашли ружья - видимо пассажиры направлялись на охоту...
wvv
04.06.2009 15:43
спец-не-спец:
может, хватит цитировать СМИ?Пора бы и свои мозги задействовать.
---
Если для Вас официальное сообщение Межгосударственного Авиационного Комитета с сайта
http://www.mak.ru/russian/russ ... это болтовня, то Вам к Рел.
Вот губернатору и пилоту нужно было задействовать свои мозги, когда собирались лететь НОЧЬЮ на охоту.
Udjin
11.06.2009 09:37
Уголовное дело по факту незаконной охоты в Республике Алтай и дело по факту крушения вертолета Ми-171 объединили в одно производство
В Федеральную службу по надзору в сфере природопользования поступил ответ на обращение в Генеральную прокуратуру о принятии мер прокурорского реагирования по факту уничтожения трех особей горного барана (аргали).
Как пояснил заместитель руководителя Росприроднадзора Алексей Акулов, в официальном письме сообщается о том, что в Главном следственном управлении Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации по факту незаконной охоты с применением воздушного судна 21 апреля 2009 г. возбуждено уголовное дело. «В ответе, поступившем из Генеральной прокуратуры, говорится о том, что обращение Росприроднадзора рассмотрено управлением по надзору за расследованием особо важных дел, - отметил А.Акулов. - Дело о незаконной охоте соединили в одно производство с уголовным делом по факту крушения вертолета Ми-171 на территории Кош-Агачского района Республики Алтай и присвоили ему новый номер. Генпрокуратура сообщает также, что ход предварительного следствия по уголовному делу контролируется».
спец-не-спец
15.06.2009 14:24
2wvv
А вы всему верите, что вам говорят или пишут на официальных сайтах?
wvv
22.12.2009 16:12
"Названа причина аварии вертолета, в которой погиб иркутский губернатор
В Межгосударственном авиационном комитете сообщили, что причиной катастрофы вертолета под Иркутском в мае этого года, в результате которой погиб губернатор Иркутской области Игорь Есиповский, стала неподготовленность командира вертолета.
«Причиной катастрофы вертолета Bell-407 RA-01895 явились профессиональная неподготовленность командира воздушного судна к выполнению полетов на данном типе вертолета и его неправильное решение о выполнении несанкционированного органами ОрВД полета, ночью, в горной безориентирной лесистой местности, на высоте, значительно ниже безопасной для фактических условий полета», – отметила комиссия МАК.
По оценке специалистов, возможными способствующими факторами явились также неиспользование датчика опасной высоты на радиовысотомере и потеря пилотом пространственной ориентировки по крену из-за недостаточного опыта полетов на данном типе машин.
Катастрофа произошла 10 мая 2009 года в 45 км от аэродрома Иркутска. В результате погибли находившийся на борту губернатор Иркутской области Игорь Есиповский, руководитель его аппарата, охранник, пилот и еще один пассажир. ИТАР-ТАСС"
http://www.gazeta.ru/news/last ...
Причина во вседозволенности. А то, что озвучил МАК это следствие.
nnm
22.12.2009 17:34
Угу +100
И мишка "пропал" и оружие сначала долго "опознать не могли", потом оно вообще "пропало"
Уроды..
Щас вон мэр у нас новый из Братска бандитского
Каак пакс
22.12.2009 21:35
На кроках крюк внешней подвески сильно справа от линии полета. Багажник слева открывается (или справа тоже)? Все-таки похоже, что убитого мишку в сетке тащили и цепанули ей?
Эт Вам с Рел обсуждать надо, если выводы МАК не устраивают.