2 Игорь МН:
Попасть в 55 лет на Ми -8, пролетав всю жизнь на Ми -6 практически не возможно. Разве, что на правую лавку, да и то не возьмут- возраст и перерыв наверняка .
Странно. На Ми-8 не берут из-за возроста и перерыва, хотя Сызрань и Саратов выпускали скорей всего на Ми-8. А вот на иномарку ни возрост не помеха, ни перерыв. Да и со стоимостью Вы загнули, никак не больше 10-ти.
Но разговор не о том, как переучивался, а о том какого лешего он в полночь на предельно малой над тайгой носился?
А причем здесь на чем выпускался из училища. Берут в АК на чем подготовлен, да что б перерыв был поменьше. После 5 лет, а то и меньше переыва, после ВВС на ком чашку не сядешь. А стоимость переучивания для пилота в пределах 20, для тех состава 40, а остальные расходы с переездом, питанием, переводчики и т.д ?, так что набирается хорошо. Другой вопрос, если вертолет новый, тогда стоимость переучивания входит стоимость вертолета. Но контракт , я думаю все равно был.
Вообще тяжело судить как оно все было. Какого лешего он на ПМВ в тайге носился - работа у него такая УЖЕ была.
Попасть в 55 лет на Ми -8, пролетав всю жизнь на Ми -6 практически не возможно. Разве, что на правую лавку, да и то не возьмут- возраст и перерыв наверняка . А потом сам фактор комэска на правой лавке – как то не вяжется. Но это другая история. А тут такая оказия...
Ну и что, что комэска? Все в ГА проходят через правое кресло. Я встречал двух комполка на правом кресле, один на Ан-28, другой на Ан-2. Пришел в другую систему - забудь былые ранги и учись летать, как другие летают. В ГА работа, тут не до чинов.