Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Иркутск, опять катастрофа

 ↓ ВНИЗ

12..1920212223

Нда
19.05.2009 09:48
А кто видел, что Шостака спукали на лебедке, почему про медведя пишут "скорей всего", это, что он рассказал, чушь полная вся версия от начала до конца. Пьяные с бабами были стопудово!
..
19.05.2009 10:12
только что по ОРТ объявили - причина ошибка пилота, точка...
АЙБОЛЁТ
19.05.2009 10:14
Премьер подал пример(простите за каламбур), надо всех заядлых губерьеров пересадить на ''Нивы'', тогда охота для МАКа будет вне компетенции...как и должно...
Cнежный барс
19.05.2009 10:17
Нда:

А кто видел, что Шостака спукали на лебедке, почему про медведя пишут "скорей всего", это, что он рассказал, чушь полная вся версия от начала до конца. Пьяные с бабами были стопудово!
Ага- всех баб на подвеске везли, а я их утащил и съел в горах!
Слишком много небылиц !!!
Люди русские - врут вам, однако, всенародно-избранные и назначенные по
вертикали и приближенные прихвостни по горизонтали!

Мы- звери, но живем по законам жизни - никого не убиваем забавы ради !

А тут охотничьи угодья... УГОДЬЯ ДЛЯ ЧИНОВНИКОВ с вертолетами американского производства - для которых никакой закон не писан.

Может ваш самый главный Президент прочитает этот форум и спасет зверинный мир
от чинвничьего произвола?

Надежда умирает последней, но кто в "ответе за тех, кого приручили"-
выживать в горах под пулями браконьеров?
Jim_Howkins
19.05.2009 10:50
Взято с: http://www.irk.ru/news/2009051 ...
Там же очень доставляющие комментарии.

Причиной крушения вертолета иркутского губернатора стало высокое дерево
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета, расследующая катастрофу вертолета, в которой погиб губернатор Иркутской области Игорь Есиповский, завершила работы по выкладке сохранившихся фрагментов вертолета и двигателя. И сделала вывод, что причиной катастрофы явилось столкновение с деревом высотой до 25 метров. Комиссия обнаружила электронный блок системы управления двигателем, который фиксирует информацию о его работе. По предварительным данным, отказов в работе систем вертолета и двигателя до аварии не было
Есиповский
19.05.2009 11:16
Версия очень правдоподобная я бы сказал даже единственно правдивая. Ночью в полной темноте зависнуть над тайгой и спускаться на троссе, чтобы поднять убитого (или может раненого) медведя.
РРР
19.05.2009 11:25
2 Alex R:

"Вообще говоря, летчики в последних историях тоже, конечно, хороши. Отказаться от охоты или от взлета с неосвещенной поляны ночью - никто не мешал. Кроме опасения потерять эту работу и пофигизма. Причем умный губернатор (а мужик был умный), скорее всего, все таки поймет и не осудит - жить всем охота, а он еще и был летчиком, то есть что-то понимал хоть немного.

В любом случае, иное объяснение, что они там делали ночью в лесу, кроме как _возвращались с охоты_, найти сложно. И еще - ну не могло быть у пилота текущих навыков полетов на этом вертолете ночью с площадки в лесу, просто неоткуда им было взяться. Так что виноваты и козлы то бишь медведи, и самонадеянность."

А на кой хрен губеру нижен пилот, если не для развлекухи. Для других целей у него есть другой пилот и вертолет МИ-8. По крайней мере так писали здесь.

Если губер по какойто оказии заимел пилотское свидетельство, это блажь его и не говорит о том , что он был летчиком. Комсомольским работником он как был, так и остался!, а не пилотом.
Да и вотношении "Причем умный губернатор (а мужик был умный)", умный человек ни когда не полезет в такое дерьмо и не потащит за собой остальных, а наооборот надает по шапке всем тем, кто поступит так как получилось.
И виноваты не козлы и медведи и Кунов, А ОН ГУБЕР, НА НЕМ КРОВЬ, ВСЕХ ПОГИБШИХ!
Бормотухин-Агдамов
19.05.2009 11:34
Не особо уважаемый мною Немцов очень метко заметил: они хотят править как сталины, а жить как абрамовичи. Это про вертикаль.
Aviator9576
19.05.2009 11:49
http://top.rbc.ru/incidents/19 ...

каждому своё..........
Сторожил
19.05.2009 11:57

fidarbek:

Ну, и что теперь?!! Кто-то будет извиняться о своих настойчивых фантазиях о теракте; плохой и коварной погоде; деловой поездке; отказе техники; ну просто замечательных людях... Типа "пардонте, погорячились - были неправы"... Бог примет и правых и виноватых. Мы сильны только в своей слабости! Аминь


Да ни кто не будет извинятся, это ниже их достоинства. У них была задача скрыть от народа свои, как они дума0ют, шалости и если бы не интер. у них это получилось. Вопрос, а для чего Бог назначил день Воскресенья? Если все поднимаются на небо, не логично как то получается. Он говорит - "Из праха пришел, в прах вернешься". Еще Он, говорит про умерших - они уснули до всеобщего дня Воскресенья, только для Иисуса Христа, было сделано исключение, у него другая была миссия. Да будет пухом земля, для все умерших, до дня Воскресенья. Аминь.
Только что признались
19.05.2009 12:06
А что - перед высоким чиновником у пилотов память отшибает и они думают, что если этому - всё можно, то и с остальными ничего не случится, что с таким постоянством у нас на охотах народ гробится. Ну губернатора то не жалко - а пилоты..
Вот послали бы его в лес пешком..
А то для всех - инструкции и прочее, а как шишка какая - так гори всё огнём - будем делать что хотим!
одно только успокаивает - что самые дурные головы сами себя с помощью своей же власти и губят - снегоходы, спорткары, вертолёты..
я бы ещё и в космос разрешил летать всем шишкам - пусть..
фома фомич
19.05.2009 12:15
Я вообще не могу понять о чем здесь можно спорить. Картина ясна, яснее не бывает. Как летали на охоту и прочие мероприятия развлекательного характера так и будут летать. Как падали так и будут падать. Потому как рано или поздно "борзометр" зашкаливает от вседозволенности. Как были летчики с юридической точки зрения виноваты так и будут. Как "замазывали" эти дела так и будут замазывать.
Надымчанин
19.05.2009 12:26
Мужики ! В гробу карманов нет ! Имейте мужество в стремных ситуациях посылать всех "бояр" в пешее эротическое путешествие.
фома фомич
19.05.2009 12:35
Попробуй пошли. Когда годик без работы промаялся. Да потом как это часто бывает всякие кпк и прочие приблуды за свой счет прошел. Я не защищаю. Но точно знаю, что у 9 из 10 не хватит духу самоуволится да еще и с "волчьим билетом" то биш с гневным звонком куда надо. А там где надо даже разбираться не станут. Просто примут к сведению, что им недоволен губернатор. И трындец летной карьере.
Надымчанин
19.05.2009 12:39
2 фома фомич:

И трындец летной карьере.

Получается в любом случае ей трындец ((((
фома фомич
19.05.2009 12:42
Люди надеются, что пронесет. :(
Надымчанин
19.05.2009 12:47
Да все нарушали , что там.. Но края то надо видеть.
А если завтра предложат рассупониться и подставить задницу ?
фома фомич
19.05.2009 12:52
Да видал я и таких. В фигуральном смысле конечно подставляли. Но подставляли. По мне так некоторые поступки равноценны вышеуказанному.
УВЫ!
Снежный барс
19.05.2009 12:59
Закон - "тайга", Медведь-"хозяин"

Посадить девчонку на пять лет легко!
http://www.gazeta.ru/news/lent ...

А осудить преступные действия чиновника от власти за убийство зверей
невозможно без позволения "Медведя", как у убитого спрашивать???
Был у вас премьер, который мишек любил убивать для забавы ,
и "всегда хотел, как лучше, -но получалось: как всегда".
Свобода слова + свобода действий = чудо демократия.
Надымчанин
19.05.2009 13:00
К тебе относятся так , как ты сам позволяешь к себе относиться.
Udjin
19.05.2009 13:08
народ, кто может - проясните, пожалуйста.
Идет инфа, что охранника спустили на лебедке, чтобы он подцепил на внешнюю подвеску тушу медведя. У Bell 407 есть возможность спустить человека с помощью лебедки из кабины? Или не предусмотрено конструкцией и лебедка крепится только на брюхе? Тогда как его спускали?
ВАщееее
19.05.2009 13:14
Udjin, да говорю же гон все это!!!! Кто может знать что его спускали, если все погибли? Это домыслы!
Надымчанин
19.05.2009 13:19
Спасатели отрицают наличие охотничьих трофеев на месте гибели Есиповского

Спасатели не подтверждают сведения, опубликованные в ряде СМИ, о том, что на месте крушения вертолета в Иркутской области, в результате которого погибли четыре человека, в том числе губернатор Игорь Есиповский, была обнаружена туша убитого во время охоты медведя, и им якобы было приказано это скрыть.
«Ни медведя, никаких других охотничьих трофеев на месте происшествия не было. Место катастрофы посетило огромное количество людей, и каждый по-своему интерпретировал это событие, родилось много слухов», – сказал начальник Байкальского поисково-спасательного отряда Вадим Рейтер.
Ранее он сообщил , что «оружие на борту было, но какой именно марки, сейчас сказать сложно, поскольку во время пожара оно сильно пострадало».
В правительстве Иркутской области комментарии по этому факту не дают.
Весенняя охота на бурого медведя на территории Иркутской области разрешена с 24 апреля по 24 мая.
Директор Прибайкальского национального парка Олег Апанасик также ранее опроверг версию некоторых СМИ о том, что Есиповский летал на охоту.
Он утверждает, что в урочище Малышкино, где произошла катастрофа вертолета с губернатором Игорем Есиповским на борту, охота с вертолета невозможна: «Из-за густой тайги и высоты деревьев местность не просматривается».
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета установила, что потерпевший крушение вертолет столкнулся с деревом. «Интерфакс»
http://www.gazeta.ru/news/lent ...

Начали съезжать с темы...
Udjin
19.05.2009 13:20
ВАщееее, тем не менее - есть возможность с Белла-407 спустить человека на лебедке в режиме зависания или нет? Хочу понять. А по поводу того, что все погибли и никто не может знать - если возможность есть и трос лебедки размотан - то есть повод задуматься
фома фомич
19.05.2009 13:24
Все равно вопрос открыт. Что они делали на высоте 25 метров или ниже ночью в тайге?
VS
19.05.2009 13:26
фома фомич:
... точно знаю, что у 9 из 10 не хватит духу самоуволится да еще и с "волчьим билетом" то биш с гневным звонком куда надо.

Не могу с Вами согласиться. Думаю, не у 9 из 10, а у 99 из 100...
Надымчанин
19.05.2009 13:33
2 VS:
Да ну на куй ...Что уж вы всех в быдло то бессловесное записали.
Араб
19.05.2009 13:34
фома фомич:

Попробуй пошли. Когда годик без работы промаялся. Да потом как это часто бывает всякие кпк и прочие приблуды за свой счет прошел. Я не защищаю. Но точно знаю, что у 9 из 10 не хватит духу самоуволится да еще и с "волчьим билетом" то биш с гневным звонком куда надо. А там где надо даже разбираться не станут. Просто примут к сведению, что им недоволен губернатор. И трындец летной карьере.

Фома Фомич, уважаемый, не утрируйте. Никто с голоду не помирал, что бы ради этого лететь на убийство. У пилота пенсия была военная, выбор работы в другом месте был, все вакансии ищут пилотов на Ми-8, но ощущуние приближенности к сильным мира сего возобладало. Можем предположить, что губернатор не знал о правилах полетов, необходимых для этого метео и др. условиях, о существовании мин.безопасных высот и пр., но КВС об этом точно знал. Его дело было отказаться, и если необходимо, то обяснить почему. Думаю, что никто командиру пистолет к виску не приставлял. Только командир принял решение на взлет! И никто иной. Не так просто заставить боевого подполковника с 330-ю боевыми вылетами за плечами. Не надо делать с пилота невинную овечку. Он убийца.
Снежный барс
19.05.2009 13:35
фома фомич:

Все равно вопрос открыт. Что они делали на высоте 25 метров или ниже ночью в тайге?


МЕДВЕДЕЙ считали и записывали в Красную книгу с последующим докладом наверх
о проделанной работе, а как их сосчитаешь ночью, да еще живых-
вот и пришлось карабины с собой прихватить -(исключительно для самообороны), вдруг медведь регистрироваться откажется?
Надымчанин
19.05.2009 13:40
2 Араб:
+100
АЙБОЛЁТ
19.05.2009 13:43
Да уж, если на Алтае факты были налицо, то теперь, видимо, научились быстро прятать, пойди, теперь, докажи, что были ружья и медведь...
wvv
19.05.2009 13:44
Когда принимают на работу (хоть водителем мерса, хоть водителем вертолёта), особенно на таком уровне, проводится собеседование, отбор. На вопрос, что ты умеешь делать, один отвечает: «Могу ездить со скоростью 200 км/ч по проезжей части», другой говорит: «Могу ночью посадить вертолёт на край оврага так, что одно колесо будет стоять на склоне, а второе зависнет в воздухе». Это я к чему? Если кто-то выполнял лётные законы, тот и будет выполнять и всегда может аргументировано объяснить своему боссу о безрассудности того или иного желания. Бесполезно кого-то из лётчиков призывать к благоразумию и не нарушать законы.
Что мало асов среди молодёжи, от которых только и слышишь: «Да сколько этот старый пер… будет летать, он же всего боится»
вертолетчик
19.05.2009 14:11
Порой жадность срабатывает. У меня было когда то, просят ночью слетать без разрешения через границу, забрать кого то, обясняю, что это невозможно. Предлагают 1000 - невозможно, положили 2000 на стол - сел и полетел. Дурак был, молодой.
ХватитОбиратьНарод
19.05.2009 14:38
To ВАщееее

"Кто может знать что его спускали, если все погибли?"

А, кто сказал, что с земли не оказывали помощь(егеря) в погрузке убитого медведя (если он был)?
Валерий Михайлович
19.05.2009 15:02
Араб:
...Можем предположить, что губернатор не знал о правилах полетов, необходимых для этого метео и др. условиях, о существовании мин.безопасных высот и пр., но КВС об этом точно знал...
19/05/2009 [13:34:54]

Сначала надо думать, а потом писать!
У губера было пилотское свидетельство и не знать о ПП и МБВ? Это смех зв кадром.

Араб:
Он убийца. (Пилот)
19/05/2009 [13:34:54]

Базар фильтруй. Или ты перегрелся на солнце в своей арабии.

Араб:
Думаю, что никто командиру пистолет к виску не приставлял.
19/05/2009 [13:34:54]

А может и приставляли, что-то к чему-то, полсле литры випитой. Попробуй не взлети. Тайга большая, улетали без заявки. Хрен сыщешь. Вариантов миллион.

Араб:
У пилота пенсия была военная...
19/05/2009 [13:34:54]

А ты пробовал жить на одну военную пенсию, без дополнительного заработка? Имеешь хоть какое нибудь понятия о величине военной пенсии подполковника МО РФ?

Отказавшись от этого полёта, пилоту можно было бы ставить на своей лётной работе большой и жирный крест.
Араб
19.05.2009 15:17
Валерий Михайлович, совершенно с вами не согласен. Я утверждаю, что есть очень много пилотов, которые ответственно относятся к своим обязанностям, т.е. не потакают требованиям и прихотям заказчика, а работают в определенном документами правовом поле. Даже сегодня в воздухе находится довольно много ЛА на АХР, ЛАР и пр. работах, но как то же они сотрудничают с заказчиками?

Про военную пенсию все знаю, сам такой.

Про PPL. Нуже ли Вы серьезно предполагаете, что губернатор прошел первоначальную подготовку в полном объеме и отлетал положеных 40 час для получения PPL?

По поводу жирного креста на летной работе. Сейчас рядом со мной в офисе сидит семь пилотов. Я спросил всех о конфликтах с работодателем и все их имели. Но тем не менее все сегодня летают. Один даже имел конфликт с президентским отрядом, но успешно работает, никто его не съел и пилотское не отнял.
И давайте продолжать общение на Вы.
Валерий Михайлович
19.05.2009 15:26
2Араб:

Про PPL. Нуже ли Вы серьезно предполагаете, что губернатор прошел первоначальную подготовку в полном объеме и отлетал положеных 40 час для получения PPL?

Предпологаю, что первоначальную подготовку, губернатор прошёл далеко не в полном объёме, но ПП и МБВ обязан был знать.

Про военную пенсию все знаю, сам такой

Ну, и как Вам на одной голой пенсии живётся?

И давайте продолжать общение на Вы.

Вы правы. Прошу прощения.
Петррр
19.05.2009 15:39
Валерий Михайлович:

"Отказавшись от этого полёта, пилоту можно было бы ставить на своей лётной работе большой и жирный крест."


А получилось , что пришлось ставить крест на своей( и чужих) жизнях.

Ранее я рассказывал как лично был свидетелем и в некоторой степени участником
подобной ситуации в Афганистане, когда зам.командующего 40 ОА потребовал у зам.командира 335 отбвп(он был в Гардезе "старшим авиационным начальником") предоставить ему пару Ми-8 для перелёта из Гардеза в Кабул в ночное время. И у зам.командира полка хватило мужества отказаться выполнять приказ зам.командующего армией, а угрозы были вполне конкретные(К стенке!Под трибунал!Я тебя снимаю! и т.п.) и не шуточные(всё же боевые действия).Кончилось всё разбитым телефоном, матом и обвинениями в трусости.Никто никуда не полетел.
Утром тихо-мирно погрузились и живыми -здоровыми долетели все куда надо.


Вот пример безграничного личного мужества и ответственности за жизни своих подчинённых.








ХватитОбиратьНарод
19.05.2009 16:05
To Араб и Валерий Михайлович

Приятно читать переписку интеллигентных людей!
Migelitto
19.05.2009 16:15
А фули вы думали.. САМ то на Ту-160 каталсо, и на подлодке.. другой на 34. У губернаторов не так круто, конечно, но им тоже же хочется как люди отдыхать. Между прочим, господин Иванов в бытность МО чуть не убился на 160-м, кто в курсе тот знает...
Араб
19.05.2009 16:23
Не смотря на желание многих выставить пилота невинной овечкой, я считаю, что пилот мог спасти себя и еще трех человек, отказавшись от этого полета. Откажись он лететь на отрез, вертолет остался бы на земле и люди были бы живы. И никак не могу найти оправдания его решению на вылет. Только одно вертится: ощущение безнаказаности и вседозволености. Здесь уже писали, что часто пилоты послеполетных разборов и разборок боятся больше, чем аварийного исхода полета, а в этом случае пилот знал, что начальство его не накажет.
В большинстве АК за нарушение безопасности полетов пилота просто выгонят с работы, вот тогда и придется жить на одну пенсию. А здесь это не грозило.

Парни, кто в России летает, подскажите, еще существует в России уголовная ответственность за незаконное использование воздушного пространства?
Сторожил
19.05.2009 16:42
Спасатели не подтверждают сведения, опубликованные в ряде СМИ, о том, что на месте крушения вертолета в Иркутской области, в результате которого погибли четыре человека, в том числе губернатор Игорь Есиповский, была обнаружена туша убитого во время охоты медведя, и им якобы было приказано это скрыть.
«Ни медведя, никаких других охотничьих трофеев на месте происшествия не было. Место катастрофы посетило огромное количество людей, и каждый по-своему интерпретировал это событие, родилось много слухов», – сказал начальник Байкальского поисково-спасательного отряда Вадим Рейтер.
Директор Прибайкальского национального парка Олег Апанасик также ранее опроверг версию некоторых СМИ о том, что Есиповский летал на охоту.
Он утверждает, что в урочище Малышкино, где произошла катастрофа вертолета с губернатором Игорем Есиповским на борту, охота с вертолета невозможна: «Из-за густой тайги и высоты деревьев местность не просматривается».

Посмотрите, кто заявляет, что не было охоты, что не было убитого медведя, что густой лес не пригодный для охоты. Начальник Байкальского ПСО, директор Прибайкальского нац. парка люди которые очень хорошо исполняют приказы вышестоящих начальников. А большие начальники хотят, чтобы народ узнал правду о катастрофе? Кадры репортажа на месте падения очень четко показывают, что лес - редколесье и еще голый, не в зеленом наряде, так что мишку с вертолета прекрасно будет видно. Кому они парят мозги.
СКП : не было меведя
19.05.2009 16:45
http://www.kommersant.ru/doc.a ...

Повезло меведю.
Eger
19.05.2009 17:40
Петррр:
Ранее я рассказывал как лично был свидетелем и в некоторой степени участником
подобной ситуации в Афганистане, когда зам. командующего 40 ОА потребовал у зам. командира 335 отбвп (он был в Гардезе "старшим авиационным начальником") предоставить ему пару Ми-8 для перелёта из Гардеза в Кабул в ночное время. И у зам. командира полка хватило мужества отказаться выполнять приказ зам. командующего армией, а угрозы были вполне конкретные (К стенке! Под трибунал! Я тебя снимаю! и т.п.) и не шуточные (всё же боевые действия). Кончилось всё разбитым телефоном, матом и обвинениями в трусости. Никто никуда не полетел. Утром тихо-мирно погрузились и живыми-здоровыми долетели все куда надо.

Всё бы звучало крайне правдоподобно, если не знать, что с сентября 1986 г., с началом "стингерной войны", транспортно-связные полёты вертолетов (да и самолётов тоже) выполнялись только ночью. С учётом данных сведений, отказ пилота от ночного полёта можно рассматривать совсем в другом свете...
Дед
19.05.2009 17:51
Однажды в разговоре за рюмкой чая мой друг на философский вопрос: "Кому ты в жизни веришь?" - он спокойно ответил: "Только себе, и то, когда трезвый". Это я к тому, что КВС должен думать так независимо от того, кто заверяет, что "потом" решит все вопросы - Лебедь, Фархутдинов, Есиповский...
фома фомич
19.05.2009 20:02
И все таки чего все к медведю привязались? Здесь и без медведя и оружия история весьма дурнопахнущая. Ночь, непонятно с какой целью болтающийся в этой ночи на 25 метрах вертолет полный "бугров" далеко не последнего уровня. Тупое бубнение про вертолет у которого все было исправно на момент столкновения и пр.
Версии расходятся
19.05.2009 21:03
Возможно, что медведь все же был. Как и ружья. Но чтобы не смущать следователей медведя и ружья убрали. Если это так, то это нечто новое в криминалистике. Убрали бы заодно и вертолет.

http://spb.rbc.ru/topnews/19/0 ...

Как признались газете "Коммерсантъ" обнаружившие вертолет сотрудники МЧС, они получили распоряжение оттащить тушу мертвого медведя подальше от места падения машины до приезда следственных органов и фотокорреспондентов.

Очевидно, что "не дождались" следователей и сильно обгоревшие карабины, с помощью которых велась охота. Их тоже видели сотрудники МЧС, однако к приезду специалистов на месте происшествия остался лишь пистолет охранника.
PPP
19.05.2009 22:02
2 Араб:

"...У пилота пенсия была военная, выбор работы в другом месте был, все вакансии ищут пилотов на Ми-8, но ощущуние приближенности к сильным мира сего возобладало. .... Его дело было отказаться, и если необходимо, то обяснить почему. Думаю, что никто командиру пистолет к виску не приставлял. Только командир принял решение на взлет! И никто иной. Не так просто заставить боевого подполковника с 330-ю боевыми вылетами за плечами. Не надо делать с пилота невинную овечку. Он убийца."

Разрешите вставить свои 5 копеек...!
Я не оправдываю действия пилота, но могу его чисто по человечески понять. Не так все просто как некоторым кажется. Позвали, переучился, сел полетел, строгий законопослушник, не понравилось, послал и ушел в другую АК.
Наверняка переучившись в США на Белл, он подписал контракт лет эдак на 5, в котором было оговорена определенная сумма в размере примерно 40- 60 тыс. капусты (точно не знаю, может больше), которую он должен был бы вернуть в случае расторжения контракта по личной вине.
И я думаю, что здесь есть достаточно подводных камней, которых не видно, по которым пилот в данной ситуации зажат с разных сторон, что бы распоряжаться ситуацией как ему хочется, в том числе и в рамках закона и здравого ума.
Попасть в 55 лет на Ми -8, пролетав всю жизнь на Ми -6 практически не возможно. Разве, что на правую лавку, да и то не возьмут- возраст и перерыв наверняка . А потом сам фактор комэска на правой лавке – как то не вяжется. Но это другая история. А тут такая оказия...
Alex R
20.05.2009 00:06
Речь в конце концов не про _отказ от полета_.

Полетели. Погода нормальная, почему бы не полететь (без заявки - ну дык для губернаторов у нас уведомительная система). Ну есть допуск к посадкам с подбором - сели. Охота там не охота - дело не пилотское.

Но вот за час до заката солнца сказать _отсюда мы ночью не полетим - опасно. Или летим сейчас, или ночуем. Хочешь летать ночью - обеспечь освещение фарами и площадки, которые мы подберем днем_ - пилот мог бы. И все. И никакой работы он бы не лишился - жить губернаторы тоже хотят.

Так что Араб тут прав.

(А с медведем запутали. Я думаю все таки что лебедка и медведь - бред журналистов. Представить себе такое на этом вертолете я лично не способен. Хотя это ничего не меняет - ночной взлет или полет на малой высоте из того леса - самоубийство и сделать это пилот мог лишь по приказу губернатора. И делать оному там в лесу было нечего, за чужой счет летал.)
Игорь МН
20.05.2009 00:19
Попасть в 55 лет на Ми -8, пролетав всю жизнь на Ми -6 практически не возможно. Разве, что на правую лавку, да и то не возьмут- возраст и перерыв наверняка .

Странно. На Ми-8 не берут из-за возроста и перерыва, хотя Сызрань и Саратов выпускали скорей всего на Ми-8. А вот на иномарку ни возрост не помеха, ни перерыв. Да и со стоимостью Вы загнули, никак не больше 10-ти.
Но разговор не о том, как переучивался, а о том какого лешего он в полночь на предельно малой над тайгой носился?
12..1920212223




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru