Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Иркутск, опять катастрофа

 ↓ ВНИЗ

1..181920..2223

Цитаты:
17.05.2009 22:54
Антуан де Сент-Экзюпери: «уважение к человеку — вот краеугольный камень цивилизации».
Антуан де Сент-Экзюпери: «Если баобаб вовремя не распознать, он захватит всю планету».
Антуан де Сент-Экзюпери: «Пилоты - это гордость нации».
Цитаты:::
18.05.2009 00:08
Без труда не вытащишь и рыбку из пруда
Хлеб всему голова
Совесть лучший контролер
П
18.05.2009 00:42
Для УралВ:
Вы писАли:
= 2 Alex R:
В России прогноз облачности по району полетов(ПАНХ)дается от наивысшей точки рельефа в данном районе, поэтому прибавьте к наивысшей точке в районе полета данного ВС 600м и получите абсолютную высоту облачности. =

Заблуждаетесь.
В России при полетоах в горной местности сведения о метеоусловиях указываются в высотах над уровнем моря.

Наставление по метеорологическому обеспечению гражданской авиации России, НМО ГА-95 (приказ Росгидромета и Минтранса России от 27.12.1995 № 131/111):

9.4 Полеты в горной местности

9.4.1. В прогнозы погоды по горным аэродромам во всех случаях включаются данные об облачности среднего яруса, если ожидается появление такой облачности на высотах 2000 м и ниже над уровнем аэродрома, а также данные об орографической турбулентности толщине слоя, в котором она ожидается.
ПРИ ПОЛЕТАХ В ГОРНОЙ МЕСТНОСТИ СВЕДЕНИЯ О МЕТЕОУСЛОВИЯХ УКАЗЫВАЮТСЯ В ВЫСОТАХ НАД УРОВНЕМ МОРЯ.
Самбля
18.05.2009 01:05
Вот чисто такой философский вопрос, интересно:

что нужно сделать, или что должно произойти,
чтобы власть научилась и реально начала соблюдать те самые законы и правила,
выполнение которых она (власть) так строго требует от всех прочих, т.е. от нас с вами?

Вопрос конешно риторический, ответа не требует.
Но все ж любопытно узнать мнения сторон.

Одно ясно: никакие катастрофы вертолетов, сколько б их ни случилось, ничего не изменят в этом плане.
neustaf
18.05.2009 01:09
П:

зеркало Байкала лежит на 455 метров. по- твоему облачность в том месте в основном залегала ниже уровня земли?
Dazhan
18.05.2009 01:24
Самбля:
1. Научиться думать самостоятельно и уметь брать на себя ответственность.
2. Понять, что свобода - это прежде всего ответственность перед общесвтвом.
3. Перестать поклоняться силе и крутости ка явлению в обществе.
4. Уважать людей не по количеству бабала, а по их реальным делам.
5. Научится уважать богатых людей, которые разбогатели не нарушая законов морали общечеловеческой.
6. Выкинуть психологию "сколько платят, так я и работаю". Или работаешь , как профессионал или увольняешься, если считаешь, что ты специалист, которого не ценят подостоинству.
7. Искоренить лицемерие, которое пронизало все уровни отношений, как между гражданами, так и во власти.
8. Научиться признавать собственные ошибки. Только тогда можно чемуто учиться и делать выводы.
9. Уважительно относиться к личности, как таковой.
10. Понять разницу между "Ура-патриотизмом" и истиным.
11. Понять, что лучше демократических вывборов, человечество пока не придумала более лучшей системы государственного устройства.
12. Понять, что твой голос важен для всех, и перстать голосовать сердцем и за хороших людей, а удосужится требовать конкретные программы и включая мозги смотреть насколько они реальные, а насколько это лапша.

Вот тогда может лет через 10 будет чтото похожее на нормальные отношения власти и народа.
С Уважением ко все, Сергей
P.S. Заранее ссори за возможные очепятки, т.к писал не читая.
Специально для Paulo, если обнаружите грамматические ошибки или опечатки, то помните , что я уже признал , что для Вас лично, я тупое убожество, и не утруждайте себя.
П
18.05.2009 05:07
Для neustaf:

ТЕБЕ что, всё НМО разъяснять??
Что такое прогноз по площади, по району полетов, что такое прогноз ориентировочный??
Читай в телеграмме АЛР от 10.05.2009:

100933 УИИИЗРЗЬ – ИРКУТСК

АЛР НЕИЗВЕСТНО-НЕИЗВЕСТНО РЕГ/НЕИЗВЕСТНО ДАТА/10.05 УТЦ/08.21 ТЧК/5207СШ 10Ч59ВД ВИД/РАЗРУШЕННЫЙ БОРТ, ВОКРУГ ПОЖАР МУ/ВИД10КМ, В ОСАДКАХ 5КМ ОБЛ.1600-1800 РМК/ПОИСКОВЫЙ ВЕРТОЛЕТ ПРОИЗВЕЛ ПОСАДКУ НА ПЛОЩАДКУ ПОДОБРАННУЮ С ВОЗДУХА 1, 5-2КМ ОТ МЕСТА РМК/ПО ДОКЛАДУ ЭВС 31132 ОБНАРУЖЕНЫ ФРАГМЕНТЫ ТРЕХ ТЕЛ

Метеоусловия:

МУ/ВИД10КМ, В ОСАДКАХ 5КМ ОБЛ.1600-1800

Есть необходимость в переводе?
Ничего не меняется столетиями
18.05.2009 06:02
Хоть фильм и так себе "Иван Грозный", но характерно про НАМЕСТНИКОВ.
НАМЕСТНИК он и есть НАМЕСТНИК никого не боится кроме ЦАРЯ.
Но судьба никого не боится и не жалеет...
irk
18.05.2009 06:15
Лучший игровой сервер - Земля: карта всего одна, но на 6 миллиардов игроков; читеров нет, админ терпеливый, но если уж забанит...
Таки забанил.
оХреневший
18.05.2009 09:28
neustaf:

П:

зеркало Байкала лежит на 455 метров. по- твоему облачность в том месте в основном залегала ниже уровня земли?

Извините, вы вообще к авиации имеете какое-то отношение?
Alex R
18.05.2009 10:29
Какое отношение высота облачности в момент посадки поискового вертолета (утром след. дня) имеет к высоте облачности в момент катастрофы (ночью)?
БСР-405
18.05.2009 10:50
Посадить бы их всех н/х в один вертолет - и-...
ВикторЛ
18.05.2009 11:15
БСР-405:
Посадить бы их всех н/х в один вертолет - и-...

Так не хватит вертолетов и пилотов жалко ....
neustaf
18.05.2009 12:50
П

на момент катастрофы 10Мая 1.30 огласите погоду.
Иркутск
18.05.2009 13:30
2 ВикторЛ:

БСР-405:
Посадить бы их всех н/х в один вертолет - и-...

Так не хватит вертолетов и пилотов жалко ....

Медведей за штурвал садить надо! Медведей! Мало вертолетов, у нас катера и лодки ишшо есть.
нект o
18.05.2009 13:44
поезда забыли!!!
Иркутску из Новосибирска
18.05.2009 14:10
Медведей за штурвал садить надо/

Осторожней с идеями на этом форуме. Завтра журналисты напишут, что на месте второго пилота сидел медведь.
П
18.05.2009 15:32
Для neustaf:

= на момент катастрофы 10Мая 1.30 огласите погоду =

Погоду где?
На аэродроме Иркутск? - смотрите TAF.
В районе события прогнозируемую? - смотрите телеграмму АЛР.
В районе события фактическую? - спросите неубитого медвядя или смотрите на сайте МАКа http://www.mak.ru/russian/russ ...
Там обозначено: проведен анализ фактической погоды на расчетный момент авиационного происшествия: ветер 310-330градусов 5-7 м/сек, видимость 10 км, облачность 2 октанта кучево-дождевая, нижняя граница 600 метров, температура +80С.
600м без указания уровня отсчета.
В таких случаях при оценке фактической погоды принимаются во внимание в том числе данные метеорологических сводок ближайших к месту события метерологических посто и станций.

Читайте внимательно: я писАл о ПРОГНОЗИРУЕМОЙ погоде при полетах в горной местности., а не о фактической.
П
18.05.2009 15:45
Уточняю: не TAF a METAR UIII за 16.30 UTC 09\05\2009
wvv
18.05.2009 17:48
на момент катастрофы 10Мая 1.30 огласите погоду.
---
Причём здесь погода? Ясень пень, не было бы погоды, и ни кто бы не полетел, 100%.
Губеры, да и все властеимущие, больше нас за жизнь цепляются, цепляются, цепляются. Им всё мало. Церкви, Храмы возводят, хотят и на Том свете жить лучше.
-Дизелист
18.05.2009 17:51
Завтра журналисты напишут, что на месте второго пилота сидел медведь.

A на внешней подвеске везли еле живого губернатора?
АЙБОЛЁТ
18.05.2009 18:27
Что медведь в полёте ожил, уже версии строились...
Rolgen
18.05.2009 19:25
МАК не выявил технических неполадок у вертолета Есиповского
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета не выявила технических проблем у вертолета, на котором разбился губернатор Есиповский. Об этом говорится в сообщении на сайте МАК.
«Предварительный анализ показал, что до момента столкновения вертолета с препятствием (деревом высотой до 25 метров) отказов в работе систем вертолета и двигателя не выявлено», - говорится в сообщении.
В ходе работы был обнаружен электронный блок системы управления двигателем, который фиксирует информацию о его работе. В настоящее время комиссия, совместно с представителем разработчика двигателя, изучает возможность считывания записи.
Rolgen
18.05.2009 19:31
Председатель технической Комиссии МАК по расследованию катастрофы вертолета Bell 407 RA-01895 информирует, что Комиссия завершила работы по выкладке сохранившихся фрагментов вертолета и двигателя. Предварительный анализ показал, что до момента столкновения вертолета с препятствием (деревом высотой до 25 метров) отказов в работе систем вертолета и двигателя не выявлено.
В ходе работы по выкладке Комиссией был обнаружен электронный блок системы управления двигателем, который фиксирует информацию о его работе. Блок сильно обгорел. Комиссия, совместно с представителем разработчика двигателя, изучает возможность считывания записи.
Комиссия продолжает свою работу.
neustaf
18.05.2009 20:18
П:
600м без указания уровня отсчета

про эти 600 метров я и писал, а к чему вы привели пару абзацев из НМО, до сих не пойму. Архив погоды по Иркутску можете посмотреь по ссылке, которую я приводил выше..
S
18.05.2009 20:18
Да что там , понятное дело увлеклись , охота дело азартное , вот и наломали дров.
А мы тут репу чешем ?!
elplata
18.05.2009 20:34
S:

Да что там , понятное дело увлеклись , охота дело азартное , вот и наломали дров.
А мы тут репу чешем ?!

Мне эта катастрофа напоминает ситуацию, в которуюю попала монашка со своёй беременностью.
Вроде монашка, лицо "вне всяких подозрений", но живот то торчит.
...
Боюсь, что всё будет До не приличия предсказуемо. Официльные лица, опять , "с уверенностью в голосе и лице", докажут всем, что "висячий" лучше, чем "стоячий".
Надымчанин
18.05.2009 20:42
Вертолет иркутского губернатора был технически исправен



Ранее комиссия МАК исключила возможность аварии вертолета из-за плохой погоды, поскольку метеорологическая служба не обнаружила никаких опасных погодных явлений, которые могли бы произойти в месте катастрофы в ночь с 9 на 10 мая.
http://lenta.ru/news/2009/05/1 ...
Надымчанин
18.05.2009 20:47
Вертолет исправен , погода заеппись...
Дальнейшие выводы МАКа предсказуемы.
П
19.05.2009 00:57
Для neustaf:

= а к чему вы привели пару абзацев из НМО, до сих не пойму =

Только потому, чтобы было понятно.

УралВ 16/05/2009 [14:37:53]
на 18-ой страничке написАл вот это:
= 2 Alex R:
В России прогноз облачности по району полетов(ПАНХ)дается от наивысшей точки рельефа в данном районе, =
Я на 19-й страничке написАл вот это:
= Заблуждаетесь.
В России при полетах в горной местности сведения о метеоусловиях указываются в высотах над уровнем моря. =
и привел соответствующую норму из НМО.

Закрыли тему?
П
19.05.2009 01:01
Продолжают нарушать воздушное пространство:

15.05.2009
1502ЧЧ УИИИЗРЗЬ - ИРКУТСК

АНП НЕИЗВЕСТНО-НЕИЗВЕСТНО РЕГ/НЕИЗВЕСТНО ДАТА/15.05 УТЦ/01.5Ч РМК/НА ЛОКАТОРЕ ОПРЕДЕЛЕН ПОЛЕТ НЕОПОЗНАННОГО ЛЕТАЮЩЕГО МАТЕРИАЛЬНОГО ОБЕКТАВ РА АЗ-335ГР Д-Ч0КМ С КУРСОМ 150ГР СКОРОСТЬ 150КМ/Ч. ДАЛЕЕ УТЦ/0223 АЗ-90ГР Д-030КМ КУРС 150ГР
СКОРОСТЬ 1Ч0КМ/Ч. В УТЦ/0233 МЕТКА С ЛОКАТОРА ИСЧЕЗЛА В РАЙОНЕ
Н.П. Б. КОТЫ АЗ-129ГР Д-60КМ ОТ КТА ИРКУТСК
wvv
19.05.2009 03:28
П:
Продолжают нарушать воздушное пространство:
---
И Вы хотите сказать, что вычислить их невозможно?
Сомневаюсь я в этом.
nouser
19.05.2009 06:18
"После рабочей поездки, при возвращении домой, губернатор увидел раненого медведя и приказал снизится для оказания первой помощи. При снижении лопастями задели дерево и упали на медведя."
igorgri
19.05.2009 06:33
http://chel.kp.ru/daily/24294. ...
"Межгосударственный авиакомитет: "Вертолет погибшего иркутского губернатора врезался в дерево"
Судя по всему, причина трагедии - ошибка пилота
Антон ЮЛАЕВ — 18.05.2009

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК), расследующая катастрофу вертолета, в которой погиб губернатор Иркутской области Игорь Есиповский, сделала вывод: винтокрылая машина врезалась в дерево.

"Председатель технической комиссии МАК по расследованию катастрофы вертолета Bell 407 информирует, что комиссия завершила работы по выкладке сохранившихся фрагментов вертолета и двигателя, - сообщается в документе.

- Предварительный анализ показал, что до момента столкновения вертолета с препятствием (деревом высотой до 25 метров) отказов в работе систем вертолета и двигателя не выявлено".

Ранее комиссия установила, что погода в день катастрофы была вполне подходящей для полетов и не могла стать причиной трагедии. Теперь, судя по всему, не подтверждается и предположение о технических неисправностях вертолета. Значит, судя по всему, комиссия будет рассматривать в качестве основной версию о том, что к катастрофе привела ошибка пилота..."
Новость от Коммерсанта
19.05.2009 07:02
http://lenta.ru/news/2009/05/1 ...

Козлы, медведи, кто следующий?
Самодуры губеры. Мало того что сами гибнут. Так и людей за собой в могилу тянут. Вериткаль короче.
Alex R
19.05.2009 07:08
Вообще говоря, летчики в последних историях тоже, конечно, хороши. Отказаться от охоты или от взлета с неосвещенной поляны ночью - никто не мешал. Кроме опасения потерять эту работу и пофигизма. Причем умный губернатор (а мужик был умный), скорее всего, все таки поймет и не осудит - жить всем охота, а он еще и был летчиком, то есть что-то понимал хоть немного.

В любом случае, иное объяснение, что они там делали ночью в лесу, кроме как _возвращались с охоты_, найти сложно. И еще - ну не могло быть у пилота текущих навыков полетов на этом вертолете ночью с площадки в лесу, просто неоткуда им было взяться. Так что виноваты и козлы то бишь медведи, и самонадеянность.
Из Сибири
19.05.2009 07:11
Что ж, стрелочник предварительно определен. Слышал эту новость по "Вести - FM", когда в машине не работу ехал. Мерзко конечно, но чего еще ждать от МАКа? Формально наверное так оно и есть... Причины и исходные обстоятельства катастрофы вне МАКовской компетенции.

Но очень хотелось бы по гос. радио каналу услышеть какого лешего делал государев муж - супер менеджор и просто распрекрасный человек, в государственный праздник, ночью, в личном вертолете и черте где.
Как думаете, услышим?
Валерий Михайлович
19.05.2009 07:43
Только, что по первому ТВ передали выводы комиссии - В АП виноват летчик!
Кто бы сомневался...:(
АЙБОЛЁТ
19.05.2009 07:50
Да уж, больше всего, видимо, итоги этих двух охот ударят по пилотам вертолётов, а не там, где надо...
Валерий Михайлович
19.05.2009 07:54
В своё время мой штурман говАривал - По ночам летают жулики, а по выходным и праздникам дол..бы! (Ресовых ГА это выражение не касается).
Земля пухом пилоту.
Кошт
19.05.2009 08:14
Ротор:

Все одним миром мазаны и пилоты, и губернаторы...
В прошлом или уже в позапршлом году в Краснодарском крае, тоже на праздники пьяная команда пилотов со своими бабами и жёнами на оперативной точке решили покататься на Ан-2.
Один сторож только слабо пискнул - НЕТ!
Но кто ему внял?!
С гиками, визгом и прибаутками прыгнули в самоль, запустились, взлетели...
Только забыли струбцины снять с элеронов...
Результат - от самолёта - пепел, куча трупов.
Так что, какая разница?
Всё это у русских в крови - так было, так будет и ничего нет нового в стереотипах поведения, что холопа, что царя...

Не может быть что бы не разбирали этот пример здесь.
Где?
Из Сибири
19.05.2009 08:23
Кошт:
Не может быть что бы не разбирали этот пример здесь.
Где?


Скорее всего и не было этого. По крайней мере официального отчета МАКа нет.
http://www.mak.ru/russian/russ ...

А так, мало ли баек-сплетен про пьяных пилотов по миру ходит.
Нда
19.05.2009 08:24
Дайте народу то, что народ хочет услышать. Сначала врали, что рабочий облет, а когда народ встал на дыбы и начал браконьерство искать, сказали нате вам народ версию про медведя, был, в кусты оттащили. Но смешно ведь!!!! Медведь не повод врать, был пятый человеческий труп, однозначно!!!! Иначе не признали бы так быстро версию с медведем, она на их взгляд самая безопасная для всех (она=версия). И первые сообщения от МЧС про 5 труппов, не вяжется что-то с медведем, если сразу поняли, что медведь, зачем сказали что пять труппов, так бы и сказали что 4 труппа и туша животного. Вобщем потому они и слуги кремлевы, потому что PR-технологиями владеют исскусно, даже в таких ситуациях.
Кто-нибудь читал комментарии Шмакова по поводу вертолета? Где они все-таки были до падения? Что если пятой действительно была женщина - ее что не опознали? Как ее хоронили, может ее объявили без вести пропавшей? Неужели всем рты заткнуть сумели?
jimmy
19.05.2009 08:29

на вертолете разбился А.И. Лебедь - губернатором стал Хлопонин...
несколько лет Сокол работал у Хлопонина и совсем недавно перешел в Иркутск в замы...
теперь с благословения президента уже занял место разбившегося губернатора...
igrst3
19.05.2009 08:37

Иркутского губернатора погубил медведь
08:19 Росбалт
ИРКУТСК, 19 мая. Вертолет Bell-407, при крушении которого погиб губернатор Иркутской области Игорь Есиповский, упал при попытке поднять на борт тушу убитого медведя. Как пишет «Коммерсант», перед катастрофой машина находилась в режиме зависания над тайгой.

По данным источников издания, c Bell на тросе лебедки опускали охранника Шестака, чтобы тот привязал к ней охотничий трофей. Скорее всего, это был застреленный медведь — на них до конца мая в Иркутской области официально разрешена охота. Площадки для посадки рядом не оказалось, поэтому поднять добычу решили с воздуха.

Зависание само по себе является сложным маневром, тем более среди деревьев ночью. Возможно, пилоту просто не хватило квалификации, и он задел несущим винтом за кроны деревьев. Это привело к частичному разрушению винта — потерявший управление вертолет врезался в ближайшее дерево.

igrst3
19.05.2009 08:38
Версию частично подтверждает и информация, опубликованная Межгосударственным авиационного комитета. По данным ведомства, комиссия не выявила технических проблем у вертолета, на котором разбился губернатор Есиповский. «Предварительный анализ показал, что до момента столкновения вертолета с препятствием (деревом высотой до 25 метров) отказов в работе систем вертолета и двигателя не выявлено», — говорится в официальном сообщении МАК.

В ходе работы был обнаружен электронный блок системы управления двигателем, который фиксирует информацию о его работе. В настоящее время комиссия, совместно с представителем разработчика двигателя, изучает возможность считывания записи.

Напомним, иркутский губернатор Игорь Есиповский вылетел на вертолете Bell-407 из Иркутска 9 мая в 16:30 (по местному времени), после того как завершились торжественные мероприятия, посвященные Дню Победы. Трагедия, как предполагается, произошла в ночь с 9 на 10 мая. Вертолет должен был вернуться из полета к часу дня по местному времени 10 мая, однако за несколько часов до этого связь с ним прервалась.

igrst3
19.05.2009 08:38
В авиакатастрофе, кроме губернатора Иркутской области, погибли первый заместитель председателя правительства области Михаил Штонда, охранник губернатора Александр Шостак и пилот Виктор Кунов. Обстоятельства их гибели расследует специальная комиссия.

По факту крушения вертолета возбуждено уголовное дело по ст. 263 («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного или водного транспорта») Уголовного кодекса РФ.

14 мая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) завершила работы на месте аварии вертолета Bell-407.

Терминатор
19.05.2009 09:17
ИРКУТСК, 19 мая. Вертолет Bell-407, при крушении которого погиб губернатор Иркутской области Игорь Есиповский, упал при попытке поднять на борт тушу убитого медведя. Как пишет «Коммерсант», перед катастрофой машина находилась в режиме зависания над тайгой.

По данным источников издания, c Bell на тросе лебедки опускали охранника Шестака, чтобы тот привязал к ней охотничий трофей. Скорее всего, это был застреленный медведь — на них до конца мая в Иркутской области официально разрешена охота. Площадки для посадки рядом не оказалось, поэтому поднять добычу решили с воздуха.

Зависание само по себе является сложным маневром, тем более среди деревьев ночью. Возможно, пилоту просто не хватило квалификации, и он задел несущим винтом за кроны деревьев. Это привело к частичному разрушению винта — потерявший управление вертолет врезался в ближайшее дерево.

Версию частично подтверждает и информация, опубликованная Межгосударственным авиационным комитетом. По данным ведомства, комиссия не выявила технических проблем у вертолета, на котором разбился губернатор Есиповский. «Предварительный анализ показал, что до момента столкновения вертолета с препятствием (деревом высотой до 25 метров) отказов в работе систем вертолета и двигателя не выявлено», — говорится в официальном сообщении МАК.

В ходе работы был обнаружен электронный блок системы управления двигателем, который фиксирует информацию о его работе. В настоящее время комиссия, совместно с представителем разработчика двигателя, изучает возможность считывания записи.
Медведь (не Единый)
19.05.2009 09:26
Админ.
Срочно убиваем ветку.
А то не дай Бог, народ узнает ОЧЕРЕДНУЮ правду про ЕдиноМедведей.
fidarbek
19.05.2009 09:34
Ну, и что теперь?!! Кто-то будет извиняться о своих настойчивых фантазиях о теракте; плохой и коварной погоде; деловой поездке; отказе техники; ну просто замечательных людях... Типа "пардонте, погорячились - были неправы"... Бог примет и правых и виноватых. Мы сильны только в своей слабости! Аминь!
1..181920..2223




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru