Ну все таки насчет медведя ночью на вертолете - это уже перебор. А вот _ночью взлетали, и въехали в дерево на склоне_ - весьма вероятно. И почти все объясняет. Впрочем, медведь в салоне мог бы тоже быть, если его раньше завалили и взяли с собой, и тогда понятно и почему в склон въехали (вес то небось считали без медведя).
Что-то мне подсказывает, что ночью в тайге на медведей с вертолетов все таки не охотятся даже самые отвязные охотники (а уж тем более с VIP вертолета на котором все двери на месте стоят). Погоду тут уже приводили - в такую погоду визуально над сопками не летают.
Кстати, вопросик - а всякие там terrain awareness которые есть в гарминах-496 и подобных - в России работают или нет?
wvv
16.05.2009 13:41
Погоду тут уже приводили - в такую погоду визуально над сопками не летают.
---
Не понял, а в какую погоду тогда летают? Когда ноль октантов? Два октанта это, что уже много?
Сосед
16.05.2009 13:46
2 wvv:
2 октанта - это не много(25%)неба. Допустимо не учитывать 2 октанта, если обеспечивается полет с превышением 300 м над верхней кромкой облачности.
Alex R
16.05.2009 13:49
Ночью при облачности 600 метров и высоте сопок 800 и отсутствии луны (кстати, да - когда был восход и заход луны) - обычно не летают (если ненаселенка). Потому как горизонта не видно, гор или сопок не видно, облаков тоже не видно.
(Над населенкой этих проблем нет, если есть луна и нет облаков - тоже все видать. Насколько я помню, там из за Байкала в каждом углу своя погода.)
Ми-с-8
16.05.2009 14:12
2 УралВ:
Ответ: попробуйте лететь в СМУ, (тем более ночью), низко, вне видимости естественного горизонта, на скорости 200км\ч-страшно, а так есть хоть какой шанс среагировать.(из практики в СМУ).Но ночью в горах не летал, поэтому только предположение.
Почти тоже самое, только сложнее т.к. вообще не видно ни естественного, хотя бы приблизительно, горизонта, ни местности под собой. Спасает только отличное знание района полета и выдерживание безопасной высоты, хотя бы истинной.
Донузлав
16.05.2009 14:12
Свидетельство о регистрации гражданского воздушного судна было выдано Росавиацей 5 марта 2009 года, сертификат летной годности - 6 мая 2009 года. Катастрофа в ночь с 9 на 10 мая.
Вспомнился старый анекдот.
- Спортивный магазин? Это с морга звонят. Вы сегодня сколько Чезет (Был такой спортивный мотоцикл у Явы) продали? Четыре? Чёрт!!!! Один ещё где-то ездит.
Очень грустно, что те, кто нами руководит так и не выросли из подростковой (комсомольской) психологии.
Если полет идёт по заявке, то он обеспечен связью, АСС, метео и т.п. При невыходе на связь заявленного борта уже через полчаса был были бы подняты спасатели в предполагаемый район аварии. При появлении опасных метеоусловий - так же немедленно было бы сообщено и можно было бы что-то предпринять. Вряд ли КВС по собственной инициативе отказался от этого.
Сосед
16.05.2009 14:18
2 Донузлав:
Так ото ж.
УралВ
16.05.2009 14:37
2 Alex R:
В России прогноз облачности по району полетов(ПАНХ)дается от наивысшей точки рельефа в данном районе, поэтому прибавьте к наивысшей точке в районе полета данного ВС 600м и получите абсолютную высоту облачности.Но в той инфе, что идет через СМИ хрен поймешь, что они имеют ввиду то ли фактическую в месте АП(кто ее мерил), либо прогностическую, которая часто не совпадает с фактом.Ночью летают хоть при луне, хоть без оной при прогнозе и фактической не менее 450Х4000, но не в горах, данная местность похоже подходит под определение горная(судя по той карте).
neustaf
16.05.2009 14:41
тест
neustaf
16.05.2009 14:42
восход полной Луны в Иркутске в 22.28. источник ниже в одном сообщении не проходят
neustaf
16.05.2009 14:43
восход полной Луны в Иркутске 9 мая в 22.28. источник ниже в одном сообщении не проходят
neustaf
16.05.2009 14:46
CТранно не могу отправить ссылку на ресурс, сообщение не уходит.
Интернет-передача "На самом деле"
16.05.2009 14:59
"Крушения вертолетов кремлевских сатрапов: от катастроф к террактам"
CТранно не могу отправить ссылку на ресурс, сообщение не уходит.
---
Не переживай мы верим. В вертолёте сидели не совсем безразумные парни, что бы лететь ночью, только при свете фар.
Араб
16.05.2009 15:11
Донузлав
.... Вряд ли КВС по собственной инициативе отказался от этого.
А по чьей же еще? Какая сила может заставить НОРМАЛЬНОГО КВСа лететь ночью в тайгу нарушая все и вся? Только ощущение вседозволености. Знал, что все сойдет с рук. Законы ведь, для всех смертных написаны, простых пилотов в случае полета без заявки будут драть. А он приближенный к барину, ему все сойдет с рук.
Вспомните, служивые, как ведет себя водитель командирского УАЗика, он ничего не боится. Это капитан-летчик всего боится, за всякую мелочь драть будут, а тут целый ефрейтор, кто его может выдрать? Да он любого капитана открытым текстом пошлет. Так и здесь, какое УВД указ для барского кучера?!
вверху ссылка на погоду, заход, восход 9 мая Иркутск
фыва
16.05.2009 18:37
Какие же наши властители отморозки, пипец просто.
Надеюсь, он сдох долгой и мучительной смертью.
Игорь Есиповский погиб во время охоты на медведей
Иркутский губернатор Игорь Есиповский, погибший в авиакатастрофе, действительно охотился в тот момент на медведей. Спасатели, которые работали на месте падения вертолёта, рассказывают, что видели тушу животного.
Более того, они даже получили приказ оттащить её подальше в лес, чтобы не попадала в кадр при фотографировании обломков.
Губернаторская охота, скорее всего, носила незаконный характер, потому что велась не с земли, а с воздуха. Это повод для возбуждения уголовного дела, сообщает радиостанция "Эхо Москвы".
По данным МЧС, вертолет, в котором летел губернатор, обнаружен обгоревшим на территории области - в 80 км от Иркутска, недалеко от озера Байкал.
Ранее, Федеральная служба по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор) обратилась в Генеральную прокуратуру РФ с просьбой возбудить уголовное дело по факту незаконной охоты в Республике Алтай в январе 2009г.
Напомним, что речь идет о действиях высокопоставленных чиновников, которые охотились с вертолета на диких животных. Отстрел, напомним, завершился трагедией. Вертолет потерпел крушение, в результате чего 7 человек погибли. Среди жертв катастрофы оказался в том числе и полпред президента России в Госдуме Александр Косопкин.
Сосед
16.05.2009 19:22
Все, мнения кончились?
УралВ, проверь почту.
Дпр(л)
16.05.2009 22:50
тупень:
Игорь Есиповский погиб во время охоты на медведей
-------
Медведь для русских тотемное животное.
Старик Изергиль
16.05.2009 22:53
Мужики, вам не заепало аще. Давайте подождем офицраслед МАК.
Один диспетчер
16.05.2009 23:23
Старик Изергиль:
Мужики, вам не заепало аще. Давайте подождем офицраслед МАК.
Наивные! Кто вам доведет эти матералы.... И расследование закончится ничем!
Иркутянин...
16.05.2009 23:34
То: "Один диспетчер"
А Вы считаете, что МАК обязан доводить до Вас все полученные "материалы"?
Один диспетчер
16.05.2009 23:44
А Вы считаете, что МАК обязан доводить до Вас все полученные "материалы"?
МАК, вообще, то расследует, но в этом случае, наверное, вы правы , Анодиной, видимо , уже даны грамотные указания ... И до меня и до остального авиационного "быдла" материлы этого конкретного отчета о расследования никогда не доведут... Ну, а уж ежели кто-то сядет ниже минимума али еще чего покруче... вылетит раньше времени указанного в заявке на ИВП ... Полгода изучать будем.
Иркутянин...
16.05.2009 23:52
Но, даже расследуя, МАК не приводит все полученные "материалы", но только выводы...
Ну а что до "И до меня и до остального авиационного "быдла" материлы ...", мы же все "умеем читать между строк"... Только выдумывать не надо.
С Уважением, Иркутянин...
-Дизелист
16.05.2009 23:53
тупень:
Игорь Есиповский погиб во время охоты на медведей
-------
Юридически правильнее будет -
Игорь Есиповский с соучастниками погибли во время совершения уголовного преступления.
Иркутянин...
17.05.2009 00:11
То: "-Дизелист"
А Вы, уважаемый, прокурор или судья? Что бы выность такое определение: "...во время совершения уголовного преступления".
тупень
17.05.2009 04:42
2-Дизелист:
тупень:
Игорь Есиповский погиб во время охоты на медведей
-------
Юридически правильнее будет -
Игорь Есиповский с соучастниками погибли во время совершения уголовного преступления.
учитесь цытировать правильно. я не это написал!
kg
17.05.2009 05:08
это шутки юмора такие уже (
Я так думаю
17.05.2009 05:36
Юридически правильнее будет -
Игорь Есиповский с соучастниками погибли во время совершения уголовного преступления.
=======
Не надо торопиться с выводами.
Следствие разберется, во время совершения или после совершения они погибли.
Снежный барс
17.05.2009 06:37
Всенародно избранные наши президенты и чиновники - ХВАТИТ лгать своему народу! - беспощадная сила Всевышнего и впредь будет наматывать всех БРАКОНЬЕРОВ - от ВЛАСТИ- на карающие винты разрушающегося вертолета !!!
А водилы вертушек - помните "осторожные пилоты летают всю жизнь
- А СМЕЛЫЕ - ПО-ГОРУШКАМ ЛЕЖАТ" .
На Алтае пропал вертолет "Газпромавиа", в Иркутске- Bell-407,
- и если вы называете ЭТО летной работой: убийство людей и диких животных с помощью величайшего творения человеческого разума, которое не подвластно никаким авторитетам, кроме лиц , уважающих летные законы, + законы своей страны, то кроме, как подельниками браконьеров и убийц, преступивших все нормы человеческой морали - вас никак нельзя называть. Во всем мире даже подводная охота с- АКВАЛАНГОМ запрещена! А тут- охота с вертолета на диких животных, занесенных в Красную Книгу РФ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ВЛАСТИ,
( тянет на пожизненное ).
" Что за дом такой - кто хозяин в нем ?"- как прав был В.Высоцкий.
Или под новогодний "шумок", или на майские праздники- в священный день Победы можно оттянуться на убийстве беззащитных зверюшек?
С уважением, от горных козлов и еще живых мишек...
-Дизелист
17.05.2009 06:46
А Вы, уважаемый, прокурор или судья?
Уважаемый Иркутянин. Я слепо констатирую официальные факты о свершившимся, заранее спланированном уголовном преступлении группой из как мин 4 человек. А роль судьи и прокурора определить меры наказания за сиё.
Alex R
17.05.2009 09:26
Вообще печально. Кои то веки появился человек, который любит авиацию и который у власти. И вместо того, чтобы помочь навести хоть какой то порядок, сам плюнул и стал партизанить.
Кто то тут спрашивал - **а как бы вы хотели** - а так как во всем мире - завелся и полетел - и хотели бы. И он тоже хотел. Но вместо того, чтобы воспользовавшись хоть какой то властью, лоббировать приведение законов в чувство - он просто решил _летать как во всем мире_. Ну а медведь завершил дело (если он там был).
oleg1968
17.05.2009 09:52
интересно когда и кто скажет " А КОРОЛЬ ТО ГОЛЫЙ " первым , во владике говорят , но должен кто то из высших эшелонов власти
Потайникус
17.05.2009 10:17
Пилот засланец БЕН ЛАДАНА он его завербовал еще в Афгане, он взял в заложники губернатора и направил вертолет на голову МЕДВЕДЮ... это какой то знак. Надо увеличить финансирование силовикам на охрану чиновников от проклятых экстремистов а то они всех кормильцев истребят. УЖОС
wvv
17.05.2009 10:33
Охота с вертолёта это как наркотик, один раз попробовал больше не остановишься. Сколько ещё таких любителей охоты? Думаю не мало. И остановить этот беспредел практически невозможно. Высшее руководство выразит соболезнование. С почестями похоронят. Несмотря на то, что такая смерть, равносильна самоубийству.
Alex R
17.05.2009 10:47
**интересно когда и кто скажет " А КОРОЛЬ ТО ГОЛЫЙ " **
Для этого нужен маленький мальчик. Так как голый король, начиная с САМОГО ВЕРХА. Достаточно почитать про посещение президентом (который не президент) небольшого города и его общение с народом (который не народ). Сплошная потемкинская деревня построена для начальства. Ну и как это начальство признается, что живет в потемкинской деревне??
Араб
17.05.2009 11:07
Снежный барс
А водилы вертушек - помните "осторожные пилоты летают всю жизнь
- А СМЕЛЫЕ - ПО-ГОРУШКАМ ЛЕЖАТ" .
Воистину акбар!
neustaf
17.05.2009 11:58
в очередной раз всем более-менее причастным к реальным полетам все понятно, посмотрим что теперь будут лить в уши пиплу официальные структуры о нелегком труде денно и нощно на благо народа власть имущих.
Валерий Михайлович
17.05.2009 13:47
-Дизелист:
Уважаемый Иркутянин. Я слепо констатирую официальные факты о свершившимся, заранее спланированном уголовном преступлении группой из как мин 4 человек. А роль судьи и прокурора определить меры наказания за сиё.
Мера, за подобное, была определена и суд свершился 9 или 10 мая с.г.
Есть мнение
17.05.2009 14:32
"Мера, за подобное, была определена и суд свершился 9 или 10 мая с.г." Интересно, а всех преступников на лафетных стволах везут из Иркутска и торжественно хоронят в Москве?
1370
17.05.2009 15:31
Не надо, мужики...
Они все ответили по высшей мере...
ДОЗАТОР
17.05.2009 15:49
ррр
ДОЗАТОР
17.05.2009 15:49
ррр
Валерий Михайлович
17.05.2009 19:19
Есть мнение:
"Мера, за подобное, была определена и суд свершился 9 или 10 мая с.г." Интересно, а всех преступников на лафетных стволах везут из Иркутска и торжественно хоронят в Москве?
17/05/2009 [14:32:17]
Есть такое правило - при плохой игре нужно состроить хорошую мину (выражение лица)...
Жаль, что это вошло в нашу жизнь как Правило, как Закон.
И не удивительно будет если следующий так же окажется не ниже полковника, и будет пушечный лафет, и ружейный салют и... всё остальное.
Видимо земля всётаки круглая, потому как нет конца и нет края... В смысле беспредел.
Петрр
17.05.2009 21:49
Туда им всем и дорога, прости меня , Господи, грешного.Аминь.
1370
17.05.2009 22:02
Жалко пилота - он снова оказался заложником ситуации...
56 лет, благодарность тем, кто его переучивал, желание доказать, что есть порох в пороховницах...
И тут задорный весёлый тамада - мол, ну что ты, полетели! Подстрелим быра (или подберем), вернёмся, банька, шашлычки, то сё...
Не хватило мужества у подполковника сказать "НЕТ!", думал - назавтра уже безработный...
оХреневший
17.05.2009 22:05
УралВ:
2 Alex R:
В России прогноз облачности по району полетов(ПАНХ)дается от наивысшей точки рельефа в данном районе, поэтому прибавьте к наивысшей точке в районе полета данного ВС 600м и получите абсолютную высоту облачности
В связи с этим вопрос- Почему мар-ты в горной местности рассчитывают по мин. превышениям?
Ротор
17.05.2009 22:26
1370 17/05/2009 [22:02:49]:
Жалко пилота - он снова оказался заложником ситуации...
56 лет, благодарность тем, кто его переучивал, желание доказать, что есть порох в пороховницах...
И тут задорный весёлый тамада - мол, ну что ты, полетели! Подстрелим быра (или подберем), вернёмся, банька, шашлычки, то сё...
Не хватило мужества у подполковника сказать "НЕТ!", думал - назавтра уже безработный...
Все одним миром мазаны и пилоты, и губернаторы...
В прошлом или уже в позапршлом году в Краснодарском крае, тоже на праздники пьяная команда пилотов со своими бабами и жёнами на оперативной точке решили покататься на Ан-2.
Один сторож только слабо пискнул - НЕТ!
Но кто ему внял?!
С гиками, визгом и прибаутками прыгнули в самоль, запустились, взлетели...
Только забыли струбцины снять с элеронов...
Результат - от самолёта - пепел, куча трупов.
Так что, какая разница?
Всё это у русских в крови - так было, так будет и ничего нет нового в стереотипах поведения, что холопа, что царя...