ЧАСТЬ III ЗАКАЗ НА ПОСТАВКУ ТОВАРА
Спецификация на автомобиль Мерседес-S 500 или эквивалент 1 шт.
Тип автомобиля: S 500 L 4Matic или эквивалент. Автомобиль новый, без пробега, 2008 года выпуска
Окраска кузова: 197 черный обсидиан
Обивка салона: Кожаная
Не на этом ли автомобиле, Игорь (с), передвигался по городу-герою Москве в свободное от тяжкой работы в Сибири?
А, что думаете уважаемые, могли МСЧы ошибиться в количестве погибших ?
Не пытаются ли спрятать 5ю жертву ?
ХватитОбиратьНарод
15.05.2009 14:55
Извиняюсь, читать "МЧСы"
тупень
15.05.2009 14:56
ХватитОбиратьНарод:
А, что думаете уважаемые, могли МЧСы ошибиться в количестве погибших ?
Не пытаются ли спрятать 5ю жертву ?
про медведя вроде уже объявили...
Ми-с-8
15.05.2009 14:57
2 ХватитОбиратьНарод:
Ерунду не пори
нект o
15.05.2009 14:59
При падении ветолёта количество фрагментов тел иногда не поддаётся полному и точному подсчёту. Случалось что руки или ноги находили за пол-километра через месяц-другой. В нашем случае МЧС насобирал на 4 гроба, могли на 5 разложить и на 3.
kg
15.05.2009 15:00
а обгоревший, допустим, медведь мог быть похож на чела и вызвать слухи о девушке?
ХватитОбиратьНарод
15.05.2009 15:01
МЧСы приняли медведя за человека ?
Возможно ли ?? Люди они бывалые.
Ни кто из людей окружения губернатора не пропал с момента катастрофы ?
ту пень
15.05.2009 15:05
ХватитОбиратьНарод:
МЧСы приняли медведя за человека ?
Возможно ли ?? Люди они бывалые.
Ни кто из людей окружения губернатора не пропал с момента катастрофы ?
скорее всего слух о количестве жертв пошел из сообщения с поискового вертолета.
потом когда дотопали, поглядели и подсчитали.
Араб: Фамилию вы не называете, но упоминаете допуск на Ми-8.Он у губернатора был?
Кому это легко устроиться на Ми-8 без опыта гражданской работы и в возрасте хорошо за пятьдесят?Не путайте военные допуски с гражданскими.Даже свидетельство автоматом не выдаётся.Не говоря уже о том, что это денег стоит.Вы знаете как "богаты" наши отставные военные?
А теперь представьте бывшего военного честно отслужившего, отвоевавшего и т.д.Он умеет в этой жизни только летать.Не каждый способен в "сорок-пятьдесят лет начать сначала".Вот и идут они туда, где могут продолжать летать.Да и деньги ещё не отменили.
Да он виноват, что не смог отказаться лететь и переоценил свои силы.Скорее всего устал за праздничный день.И его начальник тоже.Вот и въехали в препятствие.Ночное зрение на фоне усталости очень сильно садится в таком возрасте.
Но я писал не об этом.Юридически кто там командир большой вопрос.
Да и ещё если вы летаете не в России должны знать, что ночные полёты на вертолётах вовсе не диковина.Естественно соблюдая определённые правила.Видел не раз как в Альпах вертолёты ночью носятся.Так, что сам по себе ночной полёт дело довольно обычное.Погода конечно нужна соответствующая и ограничений конечно больше чем днём.
Наши законы они конечно нарушали и знали безусловно оба.
Бедный
15.05.2009 15:11
Шмакова жаль - если ему за вертолет заплатить не успели. Игрушка хорошая, если в рублях, то миллионов за 100 потянет. Или тоже конкурс объявили и из областного бюджета заплатили за Bell-407?
62
15.05.2009 16:12
-Дизелист:
В воскресенье в результате крушения вертолета погиб губернатор Иркутской области Игорь Есиповский. Об этом сообщает МЧС России. Подробности не сообщаются. Президент России Дмитрий Медведев выразил глубокие...
как же любят чиновники разных уровней кататься по охотам вместо того чтоб делами заниматься.....
Рел
15.05.2009 17:41
Старик Изергиль:
Рел, он для вас был более чем друг?
Если бы так, то сидела бы и просто сопли на кулак тихо мотала. Написала по-русски : работала с ним... и его женой (тогда будущей).
Мир явно сошел с рельс - в "Комсомолке" нерадивые девахи сливаю "инфу из компетентных источников", черпая трынденье с этого форума - супер-пупер спецы ссылаются на СМИ.
Прям анекдот про чукчу и синоптиков, не зря-таки сочинили...
Для Духа из Кащенки: представляете какой Вы идиот, что пытаетесь мне сидя где-то в селе Большие Пупырышки на продавленном диване, что в происходило в Москве в конце 80х и чему я была свидетель - не было.
Все ребята, думайте что хотите (и про засланных казачков и про все остальное) Игоря больше нет. Нормальные люди понимают, что не все так чисто. Язык не поворачивается ссылатся слепо на ошибку пилота - его тоже нет ....
Сухое дерьмо не липнет, а об Игоре , кто с ним работал и знал его - никто слова плохого сказать не мог....Мир праху его, упокой Господи его душу.
Мне можете больше не писать, заходить не буду, мне противно выискивать во всей этой помойке крупицы полезной информации и здравого смысла.
Легкого вам небе, тем кто летает.... (на яву, а не на форуме)
gato
15.05.2009 17:56
Оно понятно -девушка из благородных , да.
Артёмич
15.05.2009 18:00
Ну и уходи! Я например тебе не верю!
Артёмич
15.05.2009 18:00
Ну и уходи! Я например тебе не верю!
1370
15.05.2009 18:06
типичная истеричка с чисто женской логикой!
На прошлой странице она пишет: "губернатора угробил пилот", за что я заслуженно назвал её дурой.
Через 2 часа пишет: "Язык не поворачивается ссылатся слепо на ошибку пилота - его тоже нет ...."
Что же он у тебя 2 часа назад повернулся?? Если заходить сюда не будешь "для выискивания крупинок информации" - жалеть не станем.
A&P
15.05.2009 18:22
Пилот справа чтоб не мешал рычаг общего шага при посадке. На то он и сьемный для пассажиров (паксов) слева.
ELT включать не надо - он всегда на "Auto" и включается сам. Отгадайте где он установлен? That's right - в хвостовой балке. Потому что она всегда выживает. А ещё отгадайте где установлена антена ELT? Правильно - там же. А сам факт что ELT ваще отсутствовал - бред полнейший! Скорее всего сигнал был но был сразу выключен теми "первыми спасателями" которые и сняли его, приняв за самописец. А пресса долго не ждала что бы обвинить пилота в очередном нарушении - полете без ELT.
О заговоре или теракте речь даже и не велась еслиб весь этот бред не исходил из уст самого МАКа. Настояшие профи признают свои ошибки, так что у г-жи Анодины ещё есть шанс и пока я это не услышу - всё сказанное и опубликованное есть и будет оставаться бредом.
Как же верить тогда закдючениям МАКа по Перьми и по Донецку?
neustaf
15.05.2009 18:34
Рел:
, а это хуже бабского форума...
Бывайте...все равно тут инфа у вас нулевая...
13/05/2009 [20:30:50]
Рел:
заходить не буду, мне противно выискивать во всей этой помойке крупицы полезной информации и здравого смысла.
15/05/2009 [17:41:22]
барышня , видимо, из породы , которая прощается (попутно обливая грязью) и не уходит, мда не леди.
УралВ
15.05.2009 18:40
2Араб
Ответ:кого считать КВС в данном случае(отсутствие задания, записи о принятии решения и т.д.)может быть следующим-того кто записан КВСом в ППЛе. Но в данном опять же случае это уже не важно.Командир уже ответил за свое решение.По земному суду-неподсуден.
2Вопрос к юристам:Да и ещё если вы летаете не в России должны знать, что ночные полёты на вертолётах вовсе не диковина.Естественно соблюдая определённые правила.Видел не раз как в Альпах вертолёты ночью носятся.Так, что сам по себе ночной полёт дело довольно обычное.Погода конечно нужна соответствующая и ограничений конечно больше чем днём.
Ночные полеты в принципе дело действительно несложное при нормальной подготовке КВС, оснащенности ВС и трассы, погоды, поэтому классифицируются В ГА как ОПВП.Про подготовку КВС ничего не могу сказать, навигация проходила скорее всего по GPS, погода судя по фактической соответствовала данному виду полета, оснащенность ВС достаточная для пилотирования ночью.Для данного случая: либо КВС себя переоценил, либо ситуация была неординарная.
KRG
15.05.2009 19:00
Вся беда в том, что у КВС 2-й класс и допуск только на Ми-2. Выводы сделать несложно.
1370
15.05.2009 19:09
Где-то они подсаживались в промежутке между отлётом с парада днём и до крушения ночью (Голоустное?).
Не удивлюсь, если в том месте, где они садились, осталась снятая дверь с вертолёта, туда же должны были бы и вернуться с добычей.
Насчёт неординарности ситуации - тут уже остаётся только гадать...
Как одна из версий:
Возможно вальнули зверя, начали зависать, чтобы найти местечко - как примоститься, чтобы к лыже вертолёта его крепкой веревкой привязать, порыв ветра в хвост, крутануло пару раз, потеря пространственной ориентировки, столкновение с деревом, падение, взрыв, пожар.
ELT в обычных условиях срабатывает при ускорении 1м/сек (не вертикальная, а именно ускорение).
Такого ускорения с небольшой высоты не было, возможно датчик и не сработал.
Да к тому же при вращении и ударе о деревья балка могла оторваться сразу и упасть "скользя" по веткам плавненько на землю рядом с самим вертолётом (это одна из версий - почему не сработал ELT).
УралВ
15.05.2009 19:16
2 1370:
Валить зверя ночью-бред, так же как и садиться с подбором, тем более, что по инфе МЧС там кругом деревья.Если уж догадывать, то скорее всего они возвращались откуда то, по большой необходимости, шли низко, что б не видно было УВД, ночь, малый опыт на данном типе, пересеченная, холмистая местность, столкновение с деревьями....
A&P
15.05.2009 19:17
2 1370: Согласен. Но ведь пресса и, наверняка МАК, говорят что ELT отсутствовал.
ту пень
15.05.2009 19:26
УралВ:
2 1370:
Валить зверя ночью-бред, так же как и садиться с подбором, тем более, что по инфе МЧС там кругом деревья.Если уж догадывать, то скорее всего они возвращались откуда то, по большой необходимости, шли низко, что б не видно было УВД, ночь, малый опыт на данном типе, пересеченная, холмистая местность, столкновение с деревьями....
что бы губернатор, на своей территории от кого-то прятался? тем более ночью в гористой местности по складкам шел? да ну... ни за что не поверю! хотя б у кого-то из четверых должен быть здравый смысл.. имхо - или подбирали, или техника подвела.
A&P
15.05.2009 19:40
УралуВ: С четырмя на борту и тушей на подвеске, даже с минимальным топливом, 407й вряд-ли подымется выше сопки.
1370
15.05.2009 19:43
Из-за пожара и разрушений сейчас наверное никто не знает - была ли поисковая фара на этом вертолёте. На малой скорости и с этой мощной фарой можно завалить из карабина всё, что внизу шевелится.
Ведь за каким-то хером они попёрлись туда ночью???
тупень
15.05.2009 19:46
1370:
Из-за пожара и разрушений сейчас наверное никто не знает - была ли поисковая фара на этом вертолёте. На малой скорости и с этой мощной фарой можно завалить из карабина всё, что внизу шевелится.
Ведь за каким-то хером они попёрлись туда ночью???
+1
вчера еще такую версию высказал. лучить пофиг с чего. по светлу не добыли ничего - вот и дождали ночи. которой сперва повезло, а потом...
neustaf
15.05.2009 19:49
1370:
ELT в обычных условиях срабатывает при ускорении 1м/сек (не вертикальная, а именно ускорение
это очень маленькое ускорение, всего 1, 1g даже в болтанку бывает больше +-1, 5g, возможно вы имели в виду 10g (100 м/с2)?
УралВ
15.05.2009 19:54
2 ту пень:
Что стоило губеру провести срочный план?Если бы у кого то из них был бы разум мы бы не сидели и не додумывали бы.Сплошь криминальный полет.Если туда его может быть еще УВДшники молча пропустили, то обратно ночью заверещали бы точно, заставили бы подняться на НбезОПВПночь(400ист+Нпреп=примерно для этих условий 1200м по Рприв.), а это уже официальное признание нарушения использования воздушного пространства.Кому охота на Ж.. приключений.А подбирать что либо ночью в лесу-абсурд, даже с поисковой и посадочной фарой.
Сосед
15.05.2009 19:57
2 A&P:
УралуВ: С четырмя на борту и тушей на подвеске, даже с минимальным топливом, 407й вряд-ли подымется выше сопки.
Если вертолет завис и смог взлететь, то он по-любому поднимится выше сопки, вплоть до динамического потолка (если сопка - не Эверест).
авиакрестьянин
15.05.2009 19:57
to УралВ:
2 1370:
Валить зверя ночью-бред...
Ночью то как раз и легче всего валить. Браконьерство называется, из под фары блин...
УралВ
15.05.2009 20:03
2 авиакрестьянин:
Вы действительно крестьянин, если на Газ66 или еще на какой тачке, то да, но не на вертолете, если пробовали поделитесь с обществом как Вам это удалось?
A&P
15.05.2009 20:04
Соседу: Подняться-то поднимемся, но будет дрожжать как свинья и как шайба на воздушном столе будет неуправлямый.
1370
15.05.2009 20:04
Данные по срабатыванию ELT разные, в одном источнике пишут об ускорении 3, 5 фута (грубо говоря 1 м) в секунду, другие называют перегрузку 5.
Возможно, что в данном случае не было ни одного ни другого именно по причине малой высоты и возможного отрыва балки с самого начала столкновения с препятствием (думаю, что всё таки это были деревья).
тупень
15.05.2009 20:04
УралВ:
2 ту пень:
Что стоило губеру провести срочный план?Если бы у кого то из них был бы разум мы бы не сидели и не додумывали бы.Сплошь криминальный полет.Если туда его может быть еще УВДшники молча пропустили, то обратно ночью заверещали бы точно, заставили бы подняться на НбезОПВПночь(400ист+Нпреп=примерно для этих условий 1200м по Рприв.), а это уже официальное признание нарушения использования воздушного пространства.Кому охота на Ж.. приключений.А подбирать что либо ночью в лесу-абсурд, даже с поисковой и посадочной фарой.
простите, не соглашусь! уж кому-то из четверых должно было хватить ума понять неадекватность опасности пробираться "на пузе" по горам, чем погасить инцидент по возвращении. это ж не пацаны были. должна была быть причина посерьезнее, что тявканье наблюдающих.
Сосед
15.05.2009 20:09
2 авиакрестьянин:
Ночью то как раз и легче всего валить. Браконьерство называется, из под фары блин...
Возможно, но на УАЗике в степи за зайцами. На вертолете, ночью в горах - супербред!
Вопрос к юристам
15.05.2009 20:11
УралВ: Вы ещё не поняли, что никто ни в каком документе не записан как КВС этого вертолёта.Не в ППЛ не в РПП и т.д.Не было этих документов.Только регистрация и СЛГ.
В остальном я думаю вы правы:ночь, малый опыт на данном типе, пересеченная, холмистая местность, столкновение с деревьями....
Собственно погибшим действительно всё равно.Не хорошо если всё на пилота повесят.Они в равной мере виноваты.
A&P: Вот оказывается для чего левый шаг съёмный.А я всегда думал для того, что бы пассажиры на него в полёте случайно жпп не садились.
ELT можно выключить не одним способом.Подсказать как?Там стоял не АРМ.Смотрите карту данных к сертификату типа.407 легко потянет при четырёх в салоне и половине топлива ещё 400-500 кг.
1370: дверь сдвижная.Только про охоту с вертолёта в лесу может рассуждать только тот кто сам даже днём не пытался найти медведя в лесу.Чушь.
авиакрестьянин
15.05.2009 20:12
to УралВ:
2 авиакрестьянин:
Вы действительно крестьянин, если на Газ66 или еще на какой тачке, то да, но не на вертолете, если пробовали поделитесь с обществом как Вам это удалось?
На вертолете не пробовал, но считаю что очень "перспективно".
Раньше многие тоже удивлялись: "Как это ночью, на машине, не может быть!".
ФГУП
15.05.2009 20:14
Артёмич:
Ну и уходи! Я например тебе не верю!
У дамы 2 выходных дня впереди, а из дому не комильфо заниматься работой. Не то, что Игорь (с)
igrst3
15.05.2009 20:14
Бедный:
Что ты Шмакова жалеешь, полный г..н, знаю лично, и не один год.
УралВ
15.05.2009 20:19
2 тупень:
Ответьте на вопрос:Почему губер не утрес все вопросы "на земле", зачем вообще нужна была эта партизанщина?
УралВ
15.05.2009 20:23
2 авиакрестьянин:На вертолете не пробовал, но считаю что очень "перспективно"
Собственно об этом мы и ведем речь, чтоб у тех кто может эту ветку прочтет не возникало желания пробовать снова.
авиакрестьянин
15.05.2009 20:30
УралВ:
2 авиакрестьянин:На вертолете не пробовал, но считаю что очень "перспективно"
Собственно об этом мы и ведем речь, чтоб у тех кто может эту ветку прочтет не возникало желания пробовать снова.
У кого такое желание есть, эту ветку не читаююют и читать не будут.
749
15.05.2009 20:30
1370:
Как одна из версий:
Возможно вальнули зверя, начали зависать, чтобы найти местечко - как примоститься, чтобы к лыже вертолёта его крепкой веревкой привязать, порыв ветра в хвост, крутануло пару раз, потеря пространственной ориентировки, столкновение с деревом, падение, взрыв, пожар.
Не катит.
Зависание - нулевая скорость.
Столкнулся с деревом - высота метров 15.
При таких данных кто-то мог остаться жив. В крайнем случае, когда крутануло - повыбрасывало бы в двери, дыры вне зоны пожара. Да и в пожаре человек в агонии долго и далеко бежит.
А тут расчленение, что говорит о большой кинетической энергии, вызвавшей мгновенную смерть.
Сосед
15.05.2009 20:31
2 A&P:
Соседу: Подняться-то поднимемся, но будет дрожжать как свинья и как шайба на воздушном столе будет неуправлямый
А с чего ему дрожать-то на экономичной скорости (100 - 120 км/ч)? Особенности аэродинамики вертолета таковы, что наибольшая мощность ему требуется на висении, вертикальном подъеме и разгоне скорости. Как только скоростть превышает 20 - 30 км/ч (режим "тряски") потребная для горизонтального полета мощность уменьшается до V=120 км/ч, при дальнейшем увеличении скорости потребная мощность увеличивается, вплоть до Vmax. А управляемость зависит от оборотов винта, которые поддерживаютя автоматически постоянными.
УралВ
15.05.2009 20:35
2 Сосед:
Приятно иметь дело с коллегой вертолетчиком, но мне кажется, что мы здесь одиноки.
ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА
Срок подачи заявок 01.12.2008
Дата рассмотрения заявок 01.12.2008
Дата проведения 08.12.2008
Источник финансирования: Областной бюджет
2. Наименование заказчика:
Управление делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области
4. Предмет государственного контракта с указанием количества поставляемого товара:
Поставка автомобиля - 1 шт.
5. Место поставки товара:
город Москва, пер. Дурасовский, 3, строение 2 «АБ»
6. Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота):
6 000 000, 00 (Шесть миллионов) рублей.
ЧАСТЬ III ЗАКАЗ НА ПОСТАВКУ ТОВАРА
Спецификация на автомобиль Мерседес-S 500 или эквивалент 1 шт.
Тип автомобиля: S 500 L 4Matic или эквивалент. Автомобиль новый, без пробега, 2008 года выпуска
Окраска кузова: 197 черный обсидиан
Обивка салона: Кожаная
Не на этом ли автомобиле, Игорь (с), передвигался по городу-герою Москве в свободное от тяжкой работы в Сибири?