Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Иркутск, опять катастрофа

 ↓ ВНИЗ

1..121314..2223

тупень
15.05.2009 03:52
юрист:

------батенька, о каких эксцессах речь? вы УПК читали? там такого слова нету

Уважаемый, включите мозги. Если не знаете значения слова, то хоть не позорьтесь.Эксцесс-нарушение нормального хода чего-либо (например, общественного порядка)…Что неясно?Или вас смущает отсутствие данного слова в УПКРФ?

не в словах дело. следственные мероприятия регулируются УПКРФ и подобные "подписки" им регулируются и законом об ОРД. неразглашение может быть только в случае создания возможных помех следствию и разглашения охраняемой законом тайны. в данном случае, очевидно, ни того, ни другого не было. поэтому "подписки" о неразглашении просто произвол властей. как и все остальное в этом деле
тупень
15.05.2009 03:57
оХреневший:

Скажите Тупень, вы сами принимали участие в такой охоте или вам "кто-то рассказывал"?

ну говорить, что принимал - нельзя, поскольку был без ружья.. но присутствовал.
к тому же думаю от БЕЛЛа шуму не намного больше, чем от газ-66 или трактора белорусь.
в такой охоте не нужно выплотную к зверю подбираться, с 500 метров винтовка с оптикой вполне позволяет добыть его.
Рэл
15.05.2009 05:12
Кстати, что-то давно не видно офисного работника с двухлетним стажем, пусть прокомментирует новые находки - "охотничьи ружья" "Тигр" - вариации на тему СВД.


В отличии от некоторых, у "офисных работников" нет времени сутками трындеть в сети, у них есть дурная манера - работать много, хотя это планктону и гегемону не понять сейчас припишут, что "на охоте была"...

Да и зачем мне тут что-то доказывавать 8-10 то ли конченым муд....кам, то ли неудачникам что-то? Жуйте свое дерьмо сами.

Спасибо тем, кто без паранои пытается анализировать ситуацию.



ХватитОбиратьНарод
15.05.2009 05:19
А, что думаете об исчезнувшем до этого вертолётчике ?
Рел
15.05.2009 05:24
А здесь вероятно пассажиры виноваты!!

Самолет Ту-154, следовавший рейсом Москва - Самара, вылетел из аэропорта «Внуково» и начал набирать высоту. Из-за ошибки пилота у самолета оказалось неубранным шасси - вчера он признал свою вину.

Кстати, кто-там пальцы гнуть стал про мат часть и про кемеровскую аварию? А что ж ученые вы наши о разлетевшихся под Иркутском после Таиланда - не в счет, "чего не знает Митрофанушка"?
PDV
15.05.2009 05:30
Сдесь, как раз, и обсуждается "...дурная манера - работать много...". "Наработались" некоторые, упахались буквально, на государевой службе. И праздник, этот, не к месту совсем. Тут братва на охоту клеит, а сдесь ветераны эти, блин, бездельники... Так что слово "работать" в Вашем смысле нужно в кавычки брать.
ХватитОбиратьНарод
15.05.2009 05:36
To Рел
"Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива." (народная мудрость)


Рел
15.05.2009 05:40
PDV

Убогий, не понять тебе, что такое работать. Правильно коммунизм у нас держался - на 1 работающего 20 "Емель" с мечтой о щуке на печке лежит...
Рел
15.05.2009 05:42
ХватитОбиратьНарод:
А, что думаете об исчезнувшем до этого вертолётчике ?
To Рел
"Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива." (народная мудрость)


Мужик, ты чего накурился?
PDV
15.05.2009 05:51
Ну а хамства у "офисных работников"-мама не горюй! Ну да Бог ей судья, может и научит отличать работу от "работы"
ХватитОбиратьНарод
15.05.2009 05:58
To Рел

Извините, вопрос о пропавшем вертолётчике был не к вам.
Для вас - народная мудрость.
IKT
15.05.2009 06:23
Ну вот и 5й пассажир объявился
http://www.infpol.ru/newspaper ...
Надымчанин
15.05.2009 06:47
Ну вот плять , опять не удалось героев сотворить "сгоревших" на работе...
Станиславский
15.05.2009 07:07
НЕ ВЕРЮ!
Самбля
15.05.2009 07:13
Ну вот и 5й пассажир объявился
http://www.infpol.ru/newspaper ...
=======

пятым пассажиром оказалась туша медведа...

Сосед
15.05.2009 07:17
Ну вот и 5й пассажир объявился
http://www.infpol.ru/newspaper ...

К подобным сообщениям нужно относиться с осторожностью. Запихивать окровавленную, возможно обгадившуюся в момент смерти, тушу медведя в иномарку - нонсенс. Возможно, тащили на ВП, а если таковая отсутсвовала - на веревке, привязанную за лыжу шасси. А полеты с внешней подвеской существенно отличаются от обычных.
Существуют характерные травмы, позволяющие определить лицо, управлявшее вертолетом, и судебные медики их отлично знают. Вопрос в том, доведут ли их выводы до широкой общественности.
Надымчанин
15.05.2009 07:17
2 Станиславский:

Ну тогда придумайте причину падения вертолета без поступательной скорости . Что он там делал на режиме висения ? Единственный вариант - отказ мат.части и посадка на авторотации.
PVJU
15.05.2009 07:33
Господа попробовал выписать на бумажке какие правила не нарушил КВС, вспомнил одно - пристягнутся ремнями.
А теперь серьезно - полеты в час ночи на вертолете в гористой месности это предельно сложный но 100 процентный способ самоубийства! КВС имел боевой опыт 330 боевых вылетов в Афгане рефлексы управления вбиты намертво, намертво вбиты в память рассположение пилотажных приборов, это не изменишь и за пол года учебы а учился он меньше! А в критической ситуации срабатывают старые рефлексы - а здесь и управляемость не та и приборы не там рассположены - вот и все!!! Но если он в Афгане летал что очень вероятно на МИ-24 то все, катастрофа должна была случится в любом случаее - очень сильно отличается техника пилотирования 24 (частично по самолетному на разворотах) от веll, любая ситуация с резким поворотом и он бы всех угробил! переучка с ми 24 на ми 8 занимает до двух лет. Говорил с ребятами из центра боевого применения (МНР) говорят некоторые отлетав даже 3-4 года на восмерке после 24 умудряются разбивать машины.
УралВ
15.05.2009 07:48
Прочитал всю ветку, господа ничего существенного вы ненапридумывали, все догадки и домыслы.Из всего ясно, что вертолет вылетел вечером в район со сложным рельефом(холмистым или горным надо уточнять по карте), цель полета неясна(охота, прогулка или что еще-все домыслы, об этом может сказать только тот, кто выпускал вертолет или связан с этим полетом, Пилот был слабо подготовлен или не имел большого опыта пилотирования данного типа вертолета, психологлия военного летчика очень сильно отличается от психологии гражданского пилота, что могло способствовать АП.Вылет без заявки тоже не добавлял хорошего настроения.Сочетание всех этих причин могло привести к АП, но катализатором явилось что то, что мы никогда не узнаем, т.к.на данном типе нет САРПП, БУР или как там у них называют, а если бы и был, то на такие полеты его не устанавливают.Поэтому выводы комиссии будут сведены к перечислению выше сказаннных нарушений и обвинению КВС, дальше будут следовать слова:повысить, усилить, ужесточить, тщательно контролировать.запретить.
Сосед
15.05.2009 07:52
2 Надымчанин:
А откуда известно о падении без поспупательной скорости? Даже если это и так, причин этому может быть куда больше, чем Вы озвучили. Например, висение с целью поиска вышеупомянутого медведя (ночь на дворе, видимость определяется конусом света фары, так что на скорости ничего не увидишь), висение для подцепки оного на ВП, резкое гашение скорости перед препятствием, когда его увидели, да мало ли еще.
Люська
15.05.2009 08:00
Как щас вижу:

Прилетели, вечерок поохотились. Медведя завалили. Отметили. Ночь наступила. Пора домой. Как жене подарок доставить? Вспоминаем "Особенности национальной охоты". Подвесить к вертолету - и дело в шляпе! Взлетели. Вертушка относительно небольшая, медведь довольно тяжелый. Болтается как на качелях. Машину тоже болтануло - да и зацепили тушей дерево. Тресь! Винт зацепился. Упали, от удара заряженый карабин разрядился в бак, рвануло. Все от взрыва разлетелись, кто-то поближе к очагу пожара упал, совсем обгорел, кто-то подальше. Медведь сильно обгорел, а еще старые поморы говорили, что мишку без шкуры да головы за человека принять легко можно.

http://hamar.ru/forum/?topic=130
A&P (Станиславский)
15.05.2009 08:11
Не ребята, я pass. Хватит. А вообше я с Соседом и остаюсь Фомой. И с Вами PVJU согласен, что ещё более усугубляет мое недоверие к прессе. Не мог такой водила позволить сочетание всего этого бреда! НЕ МОГ! Что-то у меня в душе заставляет мне НЕ ВЕРИТЬ! У меня уже за полночь, good night.
Alex R
15.05.2009 08:29
1) У кого там КВС сидит справа? На мелочи летчик сидит слева, справа сидит или пассажир или инструктор. Там справа и приборов то нету зачастую.

2) С ними более менее понятно ПОЧЕМУ но непонятно ЗАЧЕМ. Ночью в горах по VFR не летают, потому как опасно (знакомый инструктр летел ночью через знакомые горы всего то 50 км, сказал что большего напрягу почти не было - все вокруг черное, и внизу и по сторонам, и ни хрена не видно. Летают обычно вдоль дорог, если уж ночью пришлось).

Видимо, летали охотиться, шашлык есть, бухать, или просто опробовать игрушку. И пилот согласился возвращаться ночью. Да и насчет 1 часа ночи бабка надвое сказала.

Alex R
15.05.2009 08:29
3) Про США.

IFR от VFR разделяют
- выше 3 км - транспондер обязателен, и разделяют диспетчеры, а точнее уведомляют IFR
- есть жесткие требования на видимость и на скорость. В принципе VFR обязан смотреть и разделяться с другими и не лезть на высоты где может быть IFR. С другой стороны, а кто собственно полетит IFR в хорошую видимость и на низких высотах, кроме студентов (а там одни глаза летят по IFR а другие по VFR)? Проблем не возникает (я вообще не встречал IFR в хорошую погоду, кроме тренировок студентов, ну или полетов через эшелоны класса A - там толко IFR).
- вообще говоря по IFR ниже 3 км не летают без нужды. А если летают то тоже СМОТРЯТ В ОБА.
- есть высотное разделение. Высоты 3500, 4500 и так далее VFR (все в футах), высоты 4000, 5000 и так далее IFR (есть еще по направлениям). VFR не рекомендуется лазить над VOR и вблизи центра низковысотных трасс.

Обычно в VFR если не лень, запрашиваешь радарное сопровождение. Но оно сильно не везде достает, иногда диспетчеры заняты и не принимают (VFR) - они не обязаны, иногда не хочешь лететь на той высоте, где радар видит. Проблем не возникает. Много мест где даже предупреждение в каталоге - тут пасутся самолеты без радио. При заходе - заход через паттерн, 45 градусов, если сомневаешься, и тоже - смотреть во все стороны. Причем даже аэропорт с рейсовыми самолетами может оказаться без диспетчера.

4) ELT не сработает если антенны оторвать (а их оторвало естественно).

5) Какие на фиг черные ящики на мелком вертолете? Это из серии _а может, пилот Як-18 катапультировался_.

6) Подписку про неразглашение можно взять про информацию, которую кому то разгласили. Остальное в целом незаконно. Но я думаю, это все липа и информация просочится.


A&P
15.05.2009 09:11
Для Вас, уважаемый Alex R:

Section 1 (Limitations) of the Bell 206 Series and 407 Flight Manuals state, “Minimum flight crew consists of one pilot who shall operate helicopter from right crew seat.”

Не удивляюсь почему Вам уже всё понятно.
A&P
15.05.2009 09:11
Для Вас, уважаемый Alex R:

Section 1 (Limitations) of the Bell 206 Series and 407 Flight Manuals state, “Minimum flight crew consists of one pilot who shall operate helicopter from right crew seat.”

Не удивляюсь почему Вам уже всё понятно.
Сергей60
15.05.2009 09:29
Меня опередили... Не знаю почему, но на малых вертолетах западного производства пилот часто сидит справа. А если кабина на двоих, то командир - тоже справа. Видимо, есть для этого какая-то историческая причина.
оХреневший
15.05.2009 09:45
2Тупень
И то все происходило ночьью и в горной местности?
PVJU
15.05.2009 09:50
отметки высот до 830 метров. для справки КТА Иркутск 510
ХватитОбиратьНарод
15.05.2009 09:51
Это официальная информация.Местность. правда, скорее - сопки, не горы.
ХватитОбиратьНарод
15.05.2009 09:51
Это официальная информация.Местность. правда, скорее - сопки, не горы.
Alex R
15.05.2009 09:52
Да, видимо на этом так - пилот справа (приборы действительно в основном справа расположены). Завтра на наших Робинсонах погляжу (их рядом стая живет, в вертолетной школе). В принципе это ничего не меняет (я летал пару раз, пассажир был справа).

Видимо, есть какая то историческая причина, может, доступ к средней консоли справа удобнее, не знаю.

ХватитОбиратьНарод
15.05.2009 09:52
Это официальная информация.Местность. правда, скорее - сопки, не горы.
Стрелки, стрелки...
15.05.2009 10:11
Alex R: На Робинзонах пилот тоже справа.Левое инструктор или пассажир.Инструктор конечно может пассажира и справа прокатить.А ELT если его не включать естественно не сработает.
Регистратор на 407 тоже есть, но он не аварийный и не выглядит как оранжевый ящик.
PVJU
15.05.2009 10:18
ДЛЯ СПРВАВКИ:

Гора - положительная форма рельефа более 200 м относительной высоты с хорошо выраженной подошвой склона. Горой может быть изолированное резкое поднятие среди относительно ровной поверхности, а также вершина в горной стране. В зависимости от геологического строения и происхождения вершинной части горы различают:
- столовые горы с плоскими вершинами;
- пики - островершинные горы

Сопка - в Забайкалье и на Дальнем Востоке - холм или невысокая гора с округлой вершиной.

Холм - положительная форма рельефа; небольшая возвышенность, в плане округлой или овальной формы, с пологими склонами и слабо выраженным подножием. Относительная высота холма достигает 200 м. По происхождению различают: денудационные, моренные (ледниковые) и пр. холмы.
тупень
15.05.2009 10:46
2оХреневший:

2Тупень
И то все происходило ночьью и в горной местности?

Боже упаси... я же не умалишенный!

зы: тупость - это не отсутствие разума, это просто такой ум. :-)
Сосед
15.05.2009 10:54
PVJU:
В российском авиационном законодательстве: равнинная местность - относительное превышение до 200 м, холмистая - от 200 до 500 м, горная более 500 м., либо абсолютное более 2000 м. Все это хозяйство замеряется в радиусе 25 км. Поясняю: если в радиусе 25 км существует распадок, на дне которого 300 м от уровня моря и холм (сопка, скала, пик, останец и пр.) более 800 м , то местность ГОРНАЯ (разница более 500 м). Для равнины и холмов правила одинаковы: видимость 2000 м, облачность 150 (в некоторых случаях 1000 и 100 соответственно), безопасная высота при этом составляет 100 и 50 м. Для ГОРНОЙ местности (высота гор до 2000 м) видимость не менее 5000 м и облачность 400 м от наивысшей точки маршрута, если горы 2000 м и выше, то 10000 м и 700 м соответственно. Безопасные высоты 300 и 600 м. ПОЛЕТЫ ПО ПВП В ГОРНОЙ МЕСТНОСТИ В НОЧНОЕ ВРЕМЯ ЗАПРЕЩЕНЫ.
Концы вводу?
15.05.2009 11:06
Уголовное дело о крушении вертолета в Иркусткой области, в результате чего погиб губернатор Игорь Есиповский, передано Следственному комитету при прокуратуре России.

http://www.radiomayak.ru/doc.h ...

Иркутгейт пошел по сценарию Алтайгейта

wvv
15.05.2009 11:30
Иркутгейт пошел по сценарию Алтайгейта
---
В Алтае Зелёные будоражили и будоражат. А здесь другой случай, всё спишут на лётчика: медосмотр не прошёл, предполётную подготовку не выполнил, незаконно полетел, нарушил правила полётов и т.д. и т.п. В этой истории даже начальников (руководителей), которых можно привлечь я не вижу. Было РЦ, так оно сразу открестилось: мы ничего не знали, мы ничего не видели. В общем, долго разбираться не будут. Закроют дело, правда, если следы от пластида не найдут.
Араб
15.05.2009 11:41
всё спишут на лётчика: медосмотр не прошёл, предполётную подготовку не выполнил, незаконно полетел, нарушил правила полётов и т.д. и т.п.

А здесь и списывать не надо, и так видно что кучер вообразил себя Богом. Если время ЛП подтвердится, то этого достаточно, пусть даже тонны пластида найдут. При работе вне базы функции САБ опять же на командира перекладываются.

2 Сосед
Прошу прощения, я в России не летею. Вы уверены, что для ПВП достаточно видимости 2000? Во всем мире не меньше 3Nm.
оХреневший
15.05.2009 11:44
Боже упаси... я же не умалишенный!

зы: тупость - это не отсутствие разума, это просто такой ум. :-)

Ну дык я и думаю, как говорится не первый год летаю, бывал на всякого вида "охотах", но про ночную в горах под фару мне даже с бодуна не снилось.
Рел
15.05.2009 11:45
PDV:

Ну а хамства у "офисных работников"-мама не горюй! Ну да Бог ей судья, может и научит отличать работу от "работы"



"Не помяни имя Божие в суе" - эту заповедь ни разу не слышали?

Вы когда помоями имя покойного поливаете свою божественнось куда запихиваете? Спинка при этом не чешется - крылышки от собственной святости не растут? Герои анонимные....Это не хамство, меня с детства учили говорить правду.

Такое впечаление, что там каждый побывал и все пишет по личным впечатлением. Нароят на сетевой помойке факты ( не важно придуманные или действительные), главное что бы соответствовали собственным комплексам....
Чего дыбош подняли, что оружие на борту, на стульях засделись, мозги спресовались? Кто в тайгу без оружия ходит. Да в избушке самой старой бабки пару ружий дореволюционных найдешь. Это же тайга, а не Парк культуры и отдыха.
По поводу медведя... просто смех - охоту ненавижу и ничего в ней не понимаю, но знаю четко, это какая-то мышиная возня получилась бы : быстренько съездили, быстренько стрельнули, полетели обратно - бред! Убогость какая... Что мешает остатся и вернутся не ночью, а на следующий день? Переть по ночи, да еще с какими-то подвесами... Или там коллективное помешательство кодированное на самоубийство приключилось? Губернатор - самодур (а-га, человек который начинал в самой жестокой школе -производстве истребителей, сам с авиационным образованием) решил лететь ночью (а то он первый раз летел - бред! бред!), военный летчик сошедший сума и забыв все правила полетел, охранник (не путайте с тумбочкой стоящим в банке) больше чем уверена из спецслужб - тоже жизнь ему надоела, что не увидел очевидного. Ну и заместитель, тоже намотавшийся не мало, заодно сошел с ума....




АЙБОЛЁТ
15.05.2009 11:50
Справа или слева сидит КВС-кажется, зависит от вращения винта, если по часовой(вид сверху)-КВС слева...
ХватитОбиратьНарод:
15.05.2009 11:50
To Сосед
Спасибо.

To PVJU
Малышкино(место падения) в 30 км на север от Листвянки на Байкале.
Взгляните на карту. Это не горы.
тупень
15.05.2009 11:54
Рел:
Переть по ночи, да еще с какими-то подвесами... Или там коллективное помешательство кодированное на самоубийство приключилось? Губернатор - самодур (а-га, человек который начинал в самой жестокой школе -производстве истребителей, сам с авиационным образованием) решил лететь ночью (а то он первый раз летел - бред! бред!), военный летчик сошедший сума и забыв все правила полетел, охранник (не путайте с тумбочкой стоящим в банке) больше чем уверена из спецслужб - тоже жизнь ему надоела, что не увидел очевидного. Ну и заместитель, тоже намотавшийся не мало, заодно сошел с ума....


позвольте Вашу версию услышать? чего они ночью-то в горах летали?
PVJU
15.05.2009 11:58
ДЛЯ ХватитОбиратьНарод::

читайте ПВП - если в радиусе 25 км и так далее а потом взгляните на карту. Если совсем плохо обратитесь к любому штурману. Почему то я думал что здесь в основном профи а не паксы
wvv
15.05.2009 12:01
Рел:
Переть по ночи, да еще с какими-то подвесами... Или там коллективное помешательство кодированное на самоубийство приключилось? Губернатор - самодур (а-га, человек который начинал в самой жестокой школе -производстве истребителей, сам с авиационным образованием) решил лететь ночью (а то он первый раз летел - бред! бред!), военный летчик сошедший сума и забыв все правила полетел, охранник (не путайте с тумбочкой стоящим в банке) больше чем уверена из спецслужб - тоже жизнь ему надоела, что не увидел очевидного. Ну и заместитель, тоже намотавшийся не мало, заодно сошел с ума....
---
Это не журналисты и не прокуроры пишут:
«Комиссия определила предварительное время авиационного происшествия как 00:30-01:00 местного времени, 10 мая. Проведен анализ фактической погоды на расчетный момент авиационного происшествия: ветер 310-3300 5-7 м/сек, видимость 10 км, облачность 2 октанта кучево-дождевая, нижняя граница 600 метров, температура +80С.»
http://www.mak.ru/russian/russ ...
Если им не верить, тогда кому? Вам?
ХватитОбиратьНарод
15.05.2009 12:01
To тупень

Не обращайте на неё внимание. У человека истерика.
Да и своему шефу сослужила последнюю медвежью услугу - показала себя во всей красе.
Вопрос к юристам
15.05.2009 12:02
Араб: А кто вам сказал, что командир в данном случае тот о ком вы так пренебрежительно отзываетесь.Есть документ, задание на полёт или, что ещё, где КВСом записан именно Кунов?Поскольку такого документа и не может быть, полёт "чёрный", то почему командир не погибший губернатор?Опять же справа сидел.Если кто то имеющий или имевший когда то какое либо свидетельство пилота находится во время полёта в кабине ВС он автоматически становится командиром?
Я не защищаю погибшего губернатора или пилота.Они уже за свои ошибки заплатили.Но к сожалению многие комментарии написаны здесь с позиции "классовой ненависти".
PVJU
15.05.2009 12:03
для тупень:

Могу предположить только одно КВС прошел афган подполковник и привык выполнять приказы - приказ начальника закон для подчиненого должен быть выполнен беспрекословно точно и в срок. Так летали по таким законам в афгане и может здесь сработал условный рефлекс подчинения - выполнения приказа?
1..121314..2223




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru