Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Иркутск, опять катастрофа

 ↓ ВНИЗ

1..101112..2223

neustaf
14.05.2009 13:16
Alex R:
По американским законам, для полетов и в НЕКОНТРОЛИРУЕМОМ и в КОНТРОЛИРУЕМОМ ВП, как правило, не нужна даже и радиосвязь. Учите правила (кто там написл про уведомление о полете). Радиосвязь нужна для вылета и прилета в пространства классов D, C, B;


а какую категорию вы относите к контролируемому ВП, где можно летать без радиосвязи?
2 Сосед:
14.05.2009 13:32
"бежден, что поднимать в небо технику, независимо от размера и класса должны профессионалы, а не любители - недоучки. Причем, даже такие драконовские меры не могут обеспечить должный уровень безопасности, к сожалению."

Вы кого считаете недоучкой? Кунова или губернатора на правом?
О каких драконовских мерах Вы говорите, когда во всех авиационных структурах сплошной бардак.
Араб
14.05.2009 13:43
AlexR, и я о том же. В классе G необходимо наличие р/связи, а вот транспондер, если не входить в контролируемое ВП, не нужен.
Почему Вы считаете, что губернатор виноват в АП? Я считаю, что не имеет значения частным был полет, или государственной важности, пилот ОБЯЗАН безопасно довезти пассажиров из пункта А в пункт Б, не зависимо кто есть его пассажиры. Вы летите по санзаданю, разве есть для Вас разница кого Вы везете, фельдшера, или минздрава Гармании? Могут они повлиять на законность и безопасность полета? Могут Выши пассажиры заставить Вас снизиться ниже МБВ?
Там пилотировал не юноша, а боевой подполковник, которого и пистолетом не сильно испугаешь. И все авиационные законы он знал прекрасно, начиная от заявки на использование ВП и заканчивая VFR. На губернатор уронил вертолет об землю и все остальные стали его жертвой, а КВС убил машину и унес с собой всех остальных. Даже если и передал управление пассажиру с PPL в кармане. Командир за все в ответе, что происходит на борту.
Почему все накинулись на губернатора? Что преступного он сделал в этом полете? Какие правила полетов он нарушил? Не губернаторское дело заявки на полет подавать.
н-1
14.05.2009 13:44
стоял ли на Велл-407 Ответчик системы ПАРОЛЬ?
есть ли самописец "перый ящик?
н-1
14.05.2009 13:45
прошу прощения, читать "черный ящик"
Араб
14.05.2009 13:46
AlexR, и я о том же. В классе G необходимо наличие р/связи, а вот транспондер, если не входить в контролируемое ВП, не нужен.
Почему Вы считаете, что губернатор виноват в АП? Я считаю, что не имеет значения частным был полет, или государственной важности, пилот ОБЯЗАН безопасно довезти пассажиров из пункта А в пункт Б, не зависимо кто есть его пассажиры. Вы летите по санзаданю, разве есть для Вас разница кого Вы везете, фельдшера, или минздрава Гармании? Могут они повлиять на законность и безопасность полета? Могут Выши пассажиры заставить Вас снизиться ниже МБВ?
Там пилотировал не юноша, а боевой подполковник, которого и пистолетом не сильно испугаешь. И все авиационные законы он знал прекрасно, начиная от заявки на использование ВП и заканчивая VFR. На губернатор уронил вертолет об землю и все остальные стали его жертвой, а КВС убил машину и унес с собой всех остальных. Даже если и передал управление пассажиру с PPL в кармане. Командир за все в ответе, что происходит на борту.
Почему все накинулись на губернатора? Что преступного он сделал в этом полете? Какие правила полетов он нарушил? Не губернаторское дело заявки на полет подавать.
neustaf
14.05.2009 13:49
ФГУП:

Так! Стоп!

это я привел персоналъно для Араба

Сосед:
2 Араб:
Насколько я понял, вылетали с вертолетной площадки, на которой нет УВД. Соответственно на связь с диспетчером весь полет не выходили

на ПАНХ связи с УВД то же частенько на было, начало работ запрашивали через борты или взлетали выходили на связь.


Убежден, что поднимать в небо технику, независимо от размера и класса должны профессионалы, а не любители - недоучки

десятки тысяч бороздят небо в Европе и Штатах, аварийнисть единицы.


АТИшник:
ЕСТЬ БОЛЬШОЙ ОБЪЕМ ПЕРВЫХ ФОТО И ВИДЕО. ВЕРТОЛЕТ УПАЛ ЕЩЕ ЗАСВЕТЛО.


МАК сообщает, что ночью дело было.
http://www.mak.ru/russian/russ ...

вы дезинформацию взвешенно вбрасывайте, а то не солидно получается.



Сосед
14.05.2009 13:55
Господину ИНКОГНИТО, пост 14/05/2009 [13:32:06]
Обзовитесь, любезный! Недоучками я назвал ЛЮБИТЕЛЕЙ. Хотя некоторых профессионалов тожеможно отнести к их числу. Последняя катастрофа АН-2 (РОСТО) под Якутском тому пример.
А "драконовские меры" - запрет на выполнение коммерческойдеятельности авиации АОН и РОСТО, имеющие место, по Вашим словам, в Западной Сибири. Иркутская область, насколько мне известно, находится в Восточной.
То, что в авиационных структурах бардак - это аксиома. В АОН и РОСТО - бардак в квадрате!
А что, уже доказано, что губернатор вторым пилотом подрабатывал? Карамультуки уже нашли.
А знаете чем отличается первоклассный летчик от пилота 1 класса?
Первый доблестно выходит из всех сложных ситуаций.
Второй в такие ситуации не попадает.
ХватитНародОбирать
14.05.2009 14:02
АТИшник писАл:"...НА ПОДХОДЕ К п. НИКОЛА ЗНАЧИТЕЛЬНО УСИЛИЛИЛСЯ ВЕТЕР С РЕЗКИМИ ПОРЫВАМИ, МЕСТНЫЕ ЗНАЮТ ЭТУ ОСОБЕННОСТЬ АТМОСФЕРЫ БАЙКАЛА, КВС ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ СНИЗИТЬСЯ Т.К. НА ВЫСОТЕ ШАНСОВ НА ЭТОМ ВС БЫЛО МАЛО, В РАСПАДКЕ ПОПАЛ В ЗАВИХРЕНИЕ - ДЕРНУЛ РУЧКУ И ЗАВАЛИЛ НА БОК"
Полный бред. Где Никола, а где Малышкино-место падения !!
"Иркутянин", блин..Хоть бы свою "легенду" по-лучше выучил, в карту района заглянул.
P.S.
Группа соратников погибщего Есиповского явно пытается заметать следы.





Сосед
14.05.2009 14:08
2 neustaf:

на ПАНХ связи с УВД то же частенько на было, начало работ запрашивали через борты или взлетали выходили на связь.

А представьте себе реакцию диспетчера, к которому выходит на связь борт, в плане незаявленный. А реакция, как мне представляется - немедленная посадка, нарушение режима. Сомневаюсь что площадка МЧС Никола находится на расстоянии, исключающим прямую связь с земли с аэропортом Иркутск. Да и 21 век на улице, мобильная связь должна там действовать. Даже если нет, то всяко спутниковый телефон у губернаторской обслуги должен быть. Более чем уверен - полет был партизанский, а потому без связи.


юрист
14.05.2009 14:10
-------А знаете чем отличается первоклассный летчик от пилота 1 класса?
Первый доблестно выходит из всех сложных ситуаций.
Второй в такие ситуации не попадает.----------
А вы себя к кому относите?К первоклассному летчику или пилоту 1 класса?
berkley
14.05.2009 14:12
тож ничего не понял про любителей-недоучек. есть АОН. есть совершенно понятная система подготовки/переподготовки пилотов. владелец вертолета может нанять хоть чемпиона мира по вертолетному спорту, хоть любого аса, но это не позволит ему летать, раз с легкой авиацией постоянные проблемы. не устраивает власти система подготовки пилотов - меняйте ее, но это не повод запрещать летать всем. запреты порождают нарушения в пропорции. один раз нарушил - нарушишь второй, образуется злосчастная цепочка.
прочитал статью по ссылке выше - до 80% ВС в АОНах летают в черную, это ужас. они что, все полные дебилы и воздушные хулиганы? скорее нужно признать, что возможностьчто летать законно на легких типах близка к нулю.

уже ясна причина - цепанули дерево. ошибка пилота.
про МАК - я тоже слышал "где-то", что в темное время суток все было, вряд ли это деза.

соседу - инкогнито не я. иркутск в восточно-сибирском управлении, это так. зап.сиб. приведена как пример.
Араб
14.05.2009 14:14
В информации МАКа написано, что предположительное время катастрофы в перврм часу ночи.
Кто знаком с этим типом вертолета, может он летать ночью? Про VFR сам знаю.
neustaf
14.05.2009 14:16
Сосед:
. Более чем уверен - полет был партизанский, а потому без связи

так я о чем и говорю, плюс в ночное время,
юрист
14.05.2009 14:19
---------уже ясна причина - цепанули дерево. ошибка пилота. -------
Откуда и кому ясна?Насколько мне известно, еще ничего никому не ясно.
Во вторых, почитайте посты выше, при цеплянии дерева, останки не разбрасывает в радиусе 500м, плюс ко всему обломки "перемололо" на мелкие части и лежали они на минимальном расстоянии друг от друга...Дерево не в состоянии сделать подобное.
Сосед
14.05.2009 14:22
2 юрист:
Наверное, все-таки к первому варианту. Слаб человек, и зарплата сдельная. Но существуют пределы, через которые я не переступаю принципиально.
Петррр
14.05.2009 14:24
To Сосед:

Более чем уверен - полет был ...


Я тоже более чем уверен -полёт был... и чем закончился тоже все знают...
В отличии от Паниковского Михаила Самуэлиевича("Здесь лежит ПАНИКОВСКИЙ Михаил Самуэлиевич- человек без паспорта") про Есиповского в вечерних и утренних газетах написали: -"ЕЩЁ ОДИН СГОРЕЛ НА РАБОТЕ" и прекрасная вдова (не знаю насчёт персидких глаз )рыдает на могиле и маленькие дети(внуки) душераздирающе кричат -"Папа, папа..."
Грустно девушки...
1370
14.05.2009 14:27
Для юриста: с вертолётом подобное может сделать и не только дерево, а даже нмного что-то меньшее... А уж про "перемолотые" обломки читать тошно...
Сосед
14.05.2009 14:28
2 Араб:
Район Байкала находися в горной местности. По существующему законодательству полеты по ПВП (VFR) в горах выполняются в светлое время суток. Если они действительно летали ночью - еще + одно нарушение в копилку.
neustaf
14.05.2009 14:31
Араб:
Кто знаком с этим типом вертолета, может он летать ночью?

это зависит не от типа, а от кокретной поставки, обычно такие игрушки нфаршированы под самую крычу и IVR для них не проблема.

юрист
14.05.2009 14:32
-------А уж про "перемолотые" обломки читать тошно...-------
А не тошно искать в этих обломках то, что еще недавно было твоим отцом, мужем....?
FFFF
14.05.2009 14:36
Сосед:

Господину ИНКОГНИТО, пост 14/05/2009 [13:32:06]
Обзовитесь, любезный! Недоучками я назвал ЛЮБИТЕЛЕЙ. Хотя некоторых профессионалов тожеможно отнести к их числу. Последняя катастрофа АН-2 (РОСТО) под Якутском тому пример.
А "драконовские меры" - запрет на выполнение коммерческойдеятельности авиации АОН и РОСТО, имеющие место, по Вашим словам, в Западной Сибири. Иркутская область, насколько мне известно, находится в Восточной.
То, что в авиационных структурах бардак - это аксиома. В АОН и РОСТО - бардак в квадрате!
А что, уже доказано, что губернатор вторым пилотом подрабатывал? Карамультуки уже нашли.
А знаете чем отличается первоклассный летчик от пилота 1 класса?
Первый доблестно выходит из всех сложных ситуаций.
Второй в такие ситуации не попадает.

Ответил Соседу!
"драконовские методы" - это не мои слова, а Ваши. А о расположении Иркутской области в Западной сибири я не писал ни слова. Вы меня с кем то спутали. Прочтите мой единственный пост 14/05/2009 [13:32:06]на этой трагичной ветке, отслеживаемой мною, потому, что с Куновым 20 лет назад , мне довелось служить, когда он был комэской, правда в разных эскадрильях.

Я бы не стал так категорично говорить о "Второй в такие ситуации не попадает.".
От подобной ситуации, особенно в нынешних услових связанных с организацией полетов, качеством переучивания на иностранную технику и особенно с работой с Vip, ни кто не застрахован. Нужно быть до предела пинципиальным во всем, но тогда очень большая вероятностть, что останешься без работы. Говорю не голословно. Связан с этим. Поверьте, доходит порой до абсурда.
FFFF
14.05.2009 14:36
Сосед:

Господину ИНКОГНИТО, пост 14/05/2009 [13:32:06]
Обзовитесь, любезный! Недоучками я назвал ЛЮБИТЕЛЕЙ. Хотя некоторых профессионалов тожеможно отнести к их числу. Последняя катастрофа АН-2 (РОСТО) под Якутском тому пример.
А "драконовские меры" - запрет на выполнение коммерческойдеятельности авиации АОН и РОСТО, имеющие место, по Вашим словам, в Западной Сибири. Иркутская область, насколько мне известно, находится в Восточной.
То, что в авиационных структурах бардак - это аксиома. В АОН и РОСТО - бардак в квадрате!
А что, уже доказано, что губернатор вторым пилотом подрабатывал? Карамультуки уже нашли.
А знаете чем отличается первоклассный летчик от пилота 1 класса?
Первый доблестно выходит из всех сложных ситуаций.
Второй в такие ситуации не попадает.

Ответил Соседу!
"драконовские методы" - это не мои слова, а Ваши. А о расположении Иркутской области в Западной сибири я не писал ни слова. Вы меня с кем то спутали. Прочтите мой единственный пост 14/05/2009 [13:32:06]на этой трагичной ветке, отслеживаемой мною, потому, что с Куновым 20 лет назад , мне довелось служить, когда он был комэской, правда в разных эскадрильях.

Я бы не стал так категорично говорить о "Второй в такие ситуации не попадает.".
От подобной ситуации, особенно в нынешних услових связанных с организацией полетов, качеством переучивания на иностранную технику и особенно с работой с Vip, ни кто не застрахован. Нужно быть до предела пинципиальным во всем, но тогда очень большая вероятностть, что останешься без работы. Говорю не голословно. Связан с этим. Поверьте, доходит порой до абсурда.
Сосед
14.05.2009 14:46
2 юрист:

А не тошно искать в этих обломках то, что еще недавно было твоим отцом, мужем....?

Дело не в обломках, а том, что им предшествовало. А поскольку уполномоченные лица молчат, как ж...па в гостях, рождаются версии и слухи. Кстати, что-то давно не видно офисного работника с двухлетним стажем, пусть прокомментирует новые находки - "охотничьи ружья" "Тигр" - вариации на тему СВД.
юрист
14.05.2009 14:51
А что им комментировать?Все спишется на ошибку пилота, чтобы прикрыть свои правительственные зад...цы, а так же насиженные этими задн... кресла.
Сосед
14.05.2009 14:51
2 FFFF:

Я бы не стал так категорично говорить о "Второй в такие ситуации не попадает.".
От подобной ситуации, особенно в нынешних услових связанных с организацией полетов, качеством переучивания на иностранную технику и особенно с работой с Vip, ни кто не застрахован. Нужно быть до предела пинципиальным во всем, но тогда очень большая вероятностть, что останешься без работы. Говорю не голословно. Связан с этим. Поверьте, доходит порой до абсурда.

Тоже иногда бываю связан с этим, про абсурд в курсе. К счастью, наш губернатор не охотник. Но лучше быть безработным, чем трупом, на которого потом повесят всех собак.
Сергей60
14.05.2009 14:55
десятки тысяч бороздят небо в Европе и Штатах, аварийнисть единицы.

Бороздят... так то немцы с австрийцами... Там и полицию я видел один раз за несколько дней в Германии (вернее, пустую патрульную машину около их заведения) и ни разу в Австрии. А боевой вертолет на моих глазах садился на газон в парке перед комплексом императорских дворцов в центре Вены - выставка какая-то военная готовилась. А рядом люди спокойно ходили - в пяти-десяти метрах. Тут в прямом, хотя и очень горьком смысле - что немцу хорошо - то русскому иногда смерть...
Он же Питерский
14.05.2009 14:58
"...пусть прокомментирует новые находки - "охотничьи ружья" "Тигр" - вариации на тему СВД..."
А комментарий тут действительно нужен, тем более, что на этой ветке промелькнула информация, что в одном ружье патрон был уже заслан в патронник...
Видел рекламу
14.05.2009 15:29
Вертолёт предоставит некоммерческое партнёрство «Доступное Небо»!
А чего коментировать?
14.05.2009 15:30
РЕВЕРС вон танки возил и солдат с автоматами, но это не повод для падения ЛА. А некоторые вообще бомбы возят, ужас!
Видел в баре
14.05.2009 15:47
Коктейль с названием "вертолет"
Там же ООО "Доступные бабы"
Он же Питерский
14.05.2009 15:48
То что танки иногда возятся на самолетах и они при этом не бьются, тут ничего странного нет. Для этого целая ВТА существовала. Вопрос в другом, почему патрон в патроннике у одного из ружей оказался? К сожалению это можно объяснить только одним - из него собирались стрелять! А тогда и цель полета становится очевидной...
Араб
14.05.2009 15:58
А это что то меняет? Ну пусть собирались с него стрелять, ну и что? Это повод падать?
На самом деле
14.05.2009 16:08
Куда полетел губернатор в этот день, с кем он туда не полетел, зачем он туда полетел... Что обсуждать-то? Карабины?! Так я знаю, что маститые олигархи летают на вертолетную охоту и ружья без чехлов рядом с собой ставят на время полета, но не потому что денег на чехлы не хватило, а потому что надо похвастать у кого круче.
Полетел губернатор дивчине какой-нибудь просторы показать и новую игрушку, пусть даже и по работе, захватил с собой карабин, веселились может... А тут ветер очень порывистый (он действительно был), а пилоту очень трудно сосредоточится, когда рядом пьяная компания гудит, так же как и водителю. Вот и рухнули с порывом ветра.
Напрягает что врут выгораживая, но ведь дивчина и могла стать причиной вранья?! Вот Вам и пятый труп. А насчет пиарского брифинга нового ВРИО. так это типичная ошибка всех выскочек. Надо сначала подумать что говорить, а потом в кадр лезть, а он от противного: Сначала засвечусь, а потом подум.. или будь что будет!
Это сплетни?
14.05.2009 16:14
Или информация?
От порывов ветра вертолеты не падают, если сохранять Нбез.ист.
wvv
14.05.2009 16:19
Вопрос в другом, почему патрон в патроннике у одного из ружей оказался? К сожалению это можно объяснить только одним - из него собирались стрелять!
---
Тут нужен комментарий охотников, пусть расскажут на кого и как можно охотиться с вертолёта в полночь. Охота под луной или под светом прожекторов?
Он же Питерский
14.05.2009 16:23
"...ну и что? Это повод падать?..."
Ну конечно нет! Это скорее повод снизится до минимальной высоты. Вы попробуйте точно попасть из ружья с 200м, да еще с вертолета, который трясется. Поэтому когда занимаются таким делом, как отстрел диких животных, то обычно это выполняется на малых высотах и малых скоростях, что требует определенных "летчицких" способностей и везения. Похоже, что "народу" в этот раз повезло меньше...
Араб
14.05.2009 16:30
Значит и в этом нарушении все сводится к пилоту. Вылет без заявки, полет ночью по ПВП, снижение ниже безопасной, да еще и правила перевозки пассажиров с оружием. Так что не совсем верно выставлять пилота жертвой.
Старик Изергиль
14.05.2009 16:31
Темя для ветки "Катастрофы крупных ВС в 1959 году". Там мужики разберутся быстро.
тупень
14.05.2009 16:32
wvv:

---
Тут нужен комментарий охотников, пусть расскажут на кого и как можно охотиться с вертолёта в полночь. Охота под луной или под светом прожекторов?
---
не поверите, даже мне понятно, что лучить можно вплоть до восхода солнца. а с вертолета даже сподручнее. главное, что б рулевой был надежный! (простите, что влез...)
wvv
14.05.2009 16:33
Я не пойму, какая охота в глубокую ночь? Это уже экстрим.
тупень
14.05.2009 16:36
2wvv:

Я не пойму, какая охота в глубокую ночь? Это уже экстрим.

скорее браконьерство.
На самом деле
14.05.2009 16:37
Все дали подписку о неразглашении
Он же Питерский
14.05.2009 16:38
"...Так что не совсем верно выставлять пилота жертвой...."
Не совсем так! Пилот вертолета в конечном итоге выполнял функцию "обеспечивающего" человека, а "генеральная линия" формировалась все-таки в другой голове...
Норма Закона
14.05.2009 16:43
На самом деле 14/05/2009 [16:37:25]:
Все дали подписку о неразглашении

Этому понятию есть законодательное определение?

wvv
14.05.2009 16:55
тупень:
скорее браконьерство.
---
Это мой домысел. Получается, они шумом вертолёта подымают на ноги всех обитателей тайги, потом под свет прожектора выбирают жертву и убивают её. Что-то верится с трудом.
Дон Корлеоне
14.05.2009 17:00
2 Норма закона:

Этому понятию есть законодательное определение?

Есть. Это называется "круговая порука" По нашему - "омерта"
тупень
14.05.2009 17:02
wvv:

---
Это мой домысел. Получается, они шумом вертолёта подымают на ноги всех обитателей тайги, потом под свет прожектора выбирают жертву и убивают её. Что-то верится с трудом.

был на охоте? зверь до последнего лежать будет и смотреть на свет, который отразится в глазах, когда луч попадет. вот тогда и время меткого стрелка
Петррр
14.05.2009 17:04
Народ у нас делится ГОСПОД и ЧЕЛЯДЬ.ГОСПОДА тоже челядь по отношению к вышестоящим господам(царям, президентам, ген.секам и т.п.)
Ну, завёз барский кучер(он же пилот вертушки, человек "героической профессии") Барина-боярина(Губернатора) в овраг, ну набил Барин шишку(угробился), ну и кучер заодно с ним.Да ещё челядь с ними(окольничий, стремянной, постельничей- да мало ли на Руси холопов всякой масти).
ДА И ПЁС С НИМИ СО ВСЕМИ( Иван Васильевич Грозный(Рюрикович)).

Мало ли на Руси бояр да челяди всякой боярской. Другие всегда найдутся на непосильный губернаторский труд и на извозчичью работу.Тольк свистни.

А то Законы какие-то(кровью писаные), граждане, человеки и т.п.Никто никаких Законов на Руси испокон веку не блюл и блюсти не будет.
На самом деле
14.05.2009 17:10
здесь был юрист, может у него спросим? То, что в интересах следствия не разглашается информация, такое может быть, но это в случае, если этой информацией обладает ограниченное, подвластное кол-во людей. А когда об этом знают многие другие и до подписки они успели поведать что-то, то...
Я кстати с долей сарказма это пишу, про неразглашение.
1..101112..2223




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru