to neustaf
Осмелюсь предположить, что Белл оборудован транспондером. А соблюдать, или нет правила использования воздушного пространства - это прерогатива командира.
вы , видимо, не с начала ветку читали. самолет частный , о каком РПП, заказчике вы говорите? Определитесь кто кого вез и зачем. пилот вертолета посадил губернатора его охранника и полетел куда глаза глядят. или губернатор подошел к первому попавшемуся вертолету "браток подкинь, здесь недалеко" опишите ваше видение ситуации. вертолет никто не наблюдал какой ответчик на связи ни с кем не был и это все решение КВС?
Он же Питерский
13.05.2009 22:34
Крути не крути, а если вертолет оказался "на земле", то виноват прежде всего тот, кто им управлял. А насчет губернатора..., то они как дети, которые все никак не могут выучить урока...
Любой бандит (рано или поздно) уходит.
К сожалению(как правило) он тащит за собой
в могилу и "практически невиновных".
A&P
13.05.2009 23:49
Питерскому - КВС ни чего не смог бы сделать если в Кремле решили что так надо.
Я ни когда не был сторонником версий заговора, но извините - здесь всё воняет хамством и отсутствием профессиализма, характерным только спецслужбам, не зависимо от какой страны они происходят.
Щукарь
14.05.2009 00:12
Рабу
Ты разучился ненавидеть,
но научился умолять.
Ты видишь - но не хочешь видеть,
ты можешь, но не хочешь знать...
Ты нищ. Ты смотришь Тель-а-Визор
(ток-шоу и боевики),
чтобы избавиться от мыслей,
что безнадежны и дики.
Тебя взрывали террористы,
тебя наебывала власть,
но лишь тебе хозяин свистнет,
готов ты зад ему лизать!
Ты любишь крыть господ на кухне,
их "ненавидя". Вместе с тем,
боишься, что Система рухнет.
В тени ее прогнивших стен,
страшась мифических "фашистов",
ты воспитал своих детей
для тихой и бездарной жизни,
вдали от "подрывных идей"...
Запомни, раб! Когда наступит
расплаты беспощадный час,
ты будешь целовать нам руки,
молить о жизни будешь нас,
но - тщетно. Факелами Славы
мы жалкий мир твой подпалим,
чтоб из купели той кровавой
восстал славянский Исполин.
Так сгинь же в мерзости и гнили,
Державу предавший плебей:
нет места в будущей России
тем, кому дорог гнет цепей!
Илья Маслов
Араб
14.05.2009 00:59
Уважаемый Ntustaf,
Надеюсь Вы знаете, что в мире много частных авиакомпаний, как С7, Бритиш, Сауди и т.д., но это не значит, что эти эксплуатанты не имеют РПП. Так же и с частными вертолетами, помимо хозяина они вполне успешно подчиняются авиационным правилам. За много лет моей карьеры я перевез много пассажиров, предполагаю что в салоне попадались и весьма высокопоставленные лица, но это совсем не значит, что я был вправе не выполнять РПП. Сейчас работаю в частной АК, крайний раз вез весьма уважаемого в мире человека, но это не избавило экипаж от необходимости соблюсти все законы. Наоборот, я впервые был вынужден расчитывать скорость руления, что бы подрулить к колоне встречающих в строго отведенный слот.
Выше на ветке приводили контракт между заказчиком и АК, почитайте. Ваше мнение выглядит несколько по-дилетантски. Хотя возможно, что я не знаю российских особенностей, возможно в России командира заставляют взлетать под карабином.
Иркутск
14.05.2009 04:08
Ну вы тут нагородили. Да если его полет "геройством при исполнении" не признали бы, то не видать ему было почестей при погребении а вдове и детям - госпенсии. Закопали бы по тихому. А по-справедливости - так и надо было сделать.
Может и неплохим он товарищем некоторым был, но для нас (ИО), как губернатор он НОЛЬ.
Версию охоты не надо "продвигать": три карабина с боекомплектом, в одном патрон в патроннике... Ну, если это не охота, то это боевой вылет на антипартизанское патрулирование, что ли? :-)
Версию теракта не надо опровергать: ее просто не существует.
Не понятно? Объясняю. Всякое преступление имеет мотив. Кому и зачем надо убивать Есиповского? Кому, Харитонову это надо? Или Битарову? Они не настолько горячие радетели за областной бюджет. Тогда кому? Нет заинтересованых лиц. Вообще нет.
Кроме того. Чтобы пристрелить губернатора Иркутской области, не надо тащиться черт поймешь куда по ночеру в горной тайге караулить вертолет. Который пролетит то ли над головой у тебя, то ли в ста метрах от тебя - то есть уже хрен достанешь. Вот он едет в Серый Дом.. вот он едет из Серого Дома... Если ты серьезный человек, и у тебя серьезные намерения, то ты отследишь его маршрут продвижения до секунды и сантиметра. А необитаемых крыш и подворотен в Иркутске.. на пару герилий урбанов достанет :-)
Я, коечно, уже привык к тому, что меня уж чуть не полковником называют.. Меня уже это даже веселит, скоро начну коллекционировать, кем меня только не считали :-) Это даже интересно. Типажи параноиков - штука достойная изучения :-)
Иркутск
14.05.2009 04:13
Ну вы тут нагородили. Да если его полет "геройством при исполнении" не признали бы, то не видать ему было почестей при погребении а вдове и детям - госпенсии. Закопали бы по тихому. А по-справедливости - так и надо было сделать.
Может и неплохим он товарищем некоторым был, но для нас (ИО), как губернатор он НОЛЬ, пустышка.
пилот1
14.05.2009 05:40
Есть вертолет технически годный, есть подготовленный пилот. Какие разрешения (если я автолюбитель, должн спрашивать разрешение ГАИ, дорожную службу и тд) Погода позволяет, не мешая другим вс (благо в наше время ВП пустое, ни как в СССР. Кстати летать было проше. Допушено ВС, имеет допуски КВС и все выполняй работы и каких сертификатов, лицензий - кормушка для чиновников) набрал Нбез, вошел в зону ответственности, информировал. Полетел по своим делам. Не дай бог что случилось, у тетя есть страховка, залоговая N сумма на случай поиска и возмещения ущерба третьим лицам. Проще, понятьней, без разрешаящих бюрократов. Плати тр налог (а он на ВС хороший), прямые затраты- пусти стана богатеет. Такая Россия, пустое ВП, где как не здесь развиватся малой авиации. Ели МЫ будем пить, курить, накоманить и завидовать.... Надо жить проще, правильней и сочувствовать.
Поехал губернатор отдахнуть, ну не справился пилот (недоученность, нет навыков на данном виде ВС), на то божья воля (там все запрограмированно, перезагрузка нам не подвластна).
Что сейчас говорят власти? А кто им верит?
Ты, не врал, не выкручивался... (При прилетишь, пломба с высотника сорвана. ну и говоришь "была кратковревенная тряска-прожигал свечи" а ТЫ просто эконовил топливо)
Alex R.
14.05.2009 06:06
Еще раз, защитникам погибшей (при исполнении) высокой шишки.
Проблема во вседозволенности властей.
Да, во всем мире такие полеты производятся - включился, полетел, прилетел, сел. Диспетчер только если в аэропорту он есть, погода - на усмотрение летчика (запрос), медкомиссия - тоже на совессти летчика (здоров или нет). Транспондер - в США к примеру только возле крупных аэропортов и на большой высоте обязателен.
Alex R.
14.05.2009 06:07
То есть с точки зрения скажем американского закона - нормальный полет, без проблем (никаких планов и не нужно). Даже транспондер для такого полета в таком месте не нужен. Рация в США для такого полета тоже не нужна, если аэропорты без диспетчеров (а они в основном без диспетчеров). Вся Аляска так летает, и все в слабо населенных районах тоже так. Те места по американским меркам - та же Аляска по населенности.
Проблема в том что
- с одной стороны, российские законы идиотские и загоняют летчиков в подполье и партизаны
- с другой стороны, власти, которые как раз и могли бы их поменять, сами этим законам не подчиняются (губернатор полетел как будто он был в США а не в России)
- то есть вместо того, чтобы оная шишка набила себе шишек выполняя идиотские законы и хоть немного помогла их улучшить - она просто на них наплевала потому как _я же шишка - губернатор, мне на законы начхать_.
- то, что законы физики никто не отменял, шишка естественно забыла.
- ну и к сожалению прихватила с собой невиновных людей.
Alex R.
14.05.2009 06:08
Правду мы не узнаем потому что власти будут обелять шишку (ну а как же, иначе же вдова пенсию не получит за него, да и вообще - власти безгрешны, пора бы это понять. Ну не может МедПуть ошибиться и назначить плохого человека, это выборы ошибались а вертикаль всегда права). На вертолете никаких МСРП нету - на мелочь их не ставят. Может быть запись в интегрированной авионике, в GPS-е - то есть есть шанс что то восстановить, но лишь куски.
Понятно лишь, что
- летели не по делам. А либо на охоту, либо на шашлык, либо вертолет опробовать, либо с друзьями бухнуть в Голоустном. Теперь уже никто не признается.
- в полете наверняка нарушили правила полета (не идиотские российские, а простое руководство к этому вертолету).
- ну а дальше понятно - цепанули дерево, вертолет вдребезги, 4 человека погибло (точнее, 3 человека и 1 шишка).
Причина - вседозволенность. Которая приводит с одной стороны - к невыполнимым законам, с другой - к попыткам нарушить законы физики. Итоги мы видим - 4 или 6 губернаторов стало грузом 200 за последние несколько лет - и все строго по законам физики.
Alex R.
14.05.2009 06:08
Понятно лишь, что
- летели не по делам. А либо на охоту, либо на шашлык, либо вертолет опробовать, либо с друзьями бухнуть в Голоустном. Теперь уже никто не признается.
- в полете наверняка нарушили правила полета (не идиотские российские, а простое руководство к этому вертолету).
- ну а дальше понятно - цепанули дерево, вертолет вдребезги, 4 человека погибло (точнее, 3 человека и 1 шишка).
Причина - вседозволенность. Которая приводит с одной стороны - к невыполнимым законам, с другой - к попыткам нарушить законы физики. Итоги мы видим - 4 или 6 губернаторов стало грузом 200 за последние несколько лет - и все строго по законам физики.
То, что этот человек был хорошим для своих - спору нет. То, что он не был бизнесменом, не был хорошим руководителем, а был обычной партийно - комсомольской шишкой, которая может руководить чем хочешь не понимая ничего ни в чем (кроме продвижения по карьерной лестнице - кому что лизать) - тоже понятно. То, что он нагреб нечестные деньги пользуясь служебным положением (возможно, неявно - скажем, я не говорю что он БРАЛ, но факт что ему ДАВАЛИ УСЛУГИ, в обмен на неявное или явное содействие в бизнесе - факт, иначе бы вертолета у него не было) - тоже факт (на его зарплату вертолет не купишь, и друзей в бизнесе которые будут тебя возить за красивые глазки - тоже).
Нужен ли вертолет губернатору - наверное, нужен. Со строгим отчетом (публично) за расходы на оный. Был такой отчет - не было, вертолет вообще неясно чей (то ли его собственный то ли его друзей). Понятно почему ему его дали - это тоже ведь способ пробиться через идиотские законы и нормально летать (и регистрироваться).
И так будет, пока не случится одно из двух
- шишки начнут уважать ВСЕ законы.
- шишкам запретят летать и быстро ездить.
Ждем, кто следующий. Думаю, где то полгода ждать.
Экстремист
14.05.2009 08:15
Сегодня я узнал что ни какой я не хохол а поляк. Оказявается родился я на той територии Польши, которая, в результате сговора между Сталиным и Гитлером, была "передана" советской Украине в 39ом. И вот, прожив две трети своей жизни на западе, и 70 лет спустя, я узнаю нестоящюю правду про Катынь и про то что я Поляк.
Был я в России недавно и заметил следущее:
- дамы офигенно красивые
- бедные офигенно образованные и вежливы
- богачи хамят и плюют на бедных, строят свои церкви что-бы не тусоваться с бедными
- Range Roverы никогда не останавливаются что бы пропустить пешехода
- и все менты норовят в чиновники
Я понимаю теперь почему у Российского орла две головы: для тех кто пишет закон - закон не писан. Так кто-же должен показывать пример? Дедушка Ленин?
Нет, на западе не так. Там чиновники избираются а не назначаются. И работают они на благо народа а не наоборот. А все дети хотят быть как Президент.
И за такие взгляды для меня в России кто-то придумал название: экстремист
berkley
14.05.2009 08:30
соседу
попросил бы не бросаться словами "лажа" и "бред". естесственно, что для перевозки груза на подвеске должен быть человек внизу, который закрепляет груз. я и не говорил, что такого человека не было.
про литеру - какая к черту литера, ВС принадлежит частному лицу, это АОН. полеты АОН регламентированы особыми документами, официально коммерческое использование невозможно, именно с полетами авиации общего назначения и имеются постоянные проблемы. в частности, на территории управления запсибГА после очередного авиапроишествия такие полеты просто приостановлены. это значит то, что произошел конкретный случай с конкретными причинами, а полеты приостановлены для всех. имеет человек или предприятие ВС как авиация общего назначения, а взлететь не может - УВД не принимает заявки, система-то разрешительная. кто-то сидит и матерится, а кто-то нарушает втихую и отсюда имеем последствия. фактически владельцев заставляют нарушать. нарушил раз, нарушишь и два - это цепочка обстоятельств. об этом и надо говорить здесь. а кто был пассажиром, неважно, и неважно, с какой целью летели.
Шту
14.05.2009 09:06
АТИшник
14.05.2009 09:07
Иркутск:
Ну вы тут нагородили. Да если его полет "геройством при исполнении" не признали бы, то не видать ему было почестей при погребении а вдове и детям - госпенсии. Закопали бы по тихому. А по-справедливости - так и надо было сделать.
Может и неплохим он товарищем некоторым был, но для нас (ИО), как губернатор он НОЛЬ, пустышка.
УВАЖАЕМЫЙ, ВЫ ЗА ИРКУТСК НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕЛЬ, БУДЬТЕ ЛЮБЕЗНЫ...
Я РАБОТАЮ ПО НЕКОТОРЫМ ЕГО ПРОГРАММАМ, ЗА КОРОТКИЙ ПЕРИОД ЕСИПОВСКИЙ СДЕЛАЛ ГОРАЗДО БОЛЕЕ ЧЕМ ТИШАНИН - ФАКТ. И НЕМНОГИМ МЕНЬШЕ ЧЕМ ГОВОРИН. ДО НОЖИКОВА ИМ ВСЕМ ДАЛЕКО КАК ДО СИРИУСА.
ПРО КАКУЮ ОХОТУ ЗДЕСЬ РЕЧЬ? А ПРО ПЬЯНОГО ЛЕТЧИКА ИЛИ ПРИНУЖДЕНИЕ К НАРУШЕНИЮ? НА МЕСТЕ НЕ НАЙДЕНО НИ ЧЕ ГО НАПОМИНАЮЩЕГО ОРУЖИЕ, САМ ТАМ БЫЛ И ВЕРЮ ЭКИПАЖУ МЧС КОТОРЫЙ ПЕРВЫЙ ПРИЛЕТЕЛ НА МЕСТО (СЛУЖИЛ С НИМИ ДОЛГО). ЕСТЬ БОЛЬШОЙ ОБЪЕМ ПЕРВЫХ ФОТО И ВИДЕО. ВЕРТОЛЕТ УПАЛ ЕЩЕ ЗАСВЕТЛО.
ОСОБЕННОСТЬ КОНСТРУКЦИИ ВС И МАЛЫЙ НАЛЕТ КВС НА ДАННОМ ТИПЕ (НИЧЕГО НЕ ПОДЕЛАЕШЬ - НАДО ЭТО ПРИЗНАТЬ, В РОССИИ МАЛО ЛЕТЧИКОВ НА ЭТОМ ТИПЕ)НЕ ПОЗВОЛИЛА СПРАВИТЬСЯ С ПОРЫВАМИ ВЕТРА НА ТАКОЙ ВЫСОТЕ. ИНЫМИ СЛОВАМИ ВЫСОТА БЫЛА МАЛОЙ ПО ПРИЧИНЕ ТОГО, ЧТО НА ПОДХОДЕ К п. НИКОЛА ЗНАЧИТЕЛЬНО УСИЛИЛИЛСЯ ВЕТЕР С РЕЗКИМИ ПОРЫВАМИ, МЕСТНЫЕ ЗНАЮТ ЭТУ ОСОБЕННОСТЬ АТМОСФЕРЫ БАЙКАЛА, КВС ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ СНИЗИТЬСЯ Т.К. НА ВЫСОТЕ ШАНСОВ НА ЭТОМ ВС БЫЛО МАЛО, В РАСПАДКЕ ПОПАЛ В ЗАВИХРЕНИЕ - ДЕРНУЛ РУЧКУ И ЗАВАЛИЛ НА БОК. (БЫЛО БЫ НА ЛОПАСТЬ БОЛЬШЕ - БЫЛ БЫ УСТОЙЧИВЕЙ. СКОЛЬКО РОБИНСОНОВ ПОЛЕГЛО ИЗ-ЗА ЭТОГО)
Rolgen
14.05.2009 09:14
Для АТИшника:
... НА МЕСТЕ НЕ НАЙДЕНО НИ ЧЕ ГО НАПОМИНАЮЩЕГО ОРУЖИЕ...
На месте гибели Есиповского найдены охотничьи ружья
На месте крушения вертолета Bell 407, в котором погиб губернатор Иркутской области Игорь Есиповский, обнаружены три охотничьих карабина, сообщает газета «Известия» со ссылкой на источник в МЧС России. По словам последнего, среди обломков вертолета лежали три карабина марки «Тигр», а также обойма патронов калибра 7, 62 мм. Каких либо охотничьих трофеев, в виде убитых животных, рядом с местом крушения Bell 407 обнаружено не было. Как пишет газета, официальные представители правоохранительных органов в Иркутске, Новосибирске и Москве отказались опровергнуть факт находки оружия
Штуцер
14.05.2009 09:15
Спасибо, Рел, за вашу человеческую позицию и усилия чтобы ее донести до людей. Темы читают гораздо больше людей, чем пишут. От тех, кто читает, спасибо и говорю. Пусть вас не вводит в заблуждение объем г-на, на которое исходит ряд персонажей - они на другое не способны, зато в этом поднаторели. А по делу здесь на 10 страниц - 17 комментариев.
Из Сибири
14.05.2009 09:28
Рел:
Скорее всего Игорь стал мешать кому-то и его убрали.
Это даже не смешно. Радетель подобного ранга всегда кому то мешает.
Когда мерин, везший опаздывающее тело Евдокимова на очередное общественное мероприятие, безбашенно летевший под 200 км/ч, шоркнув тойоту, совершил полет с трассы и пришел в березу, (а я был на месте аварии примерно через час), многие корефаны губернатора, через проплаченые СМИ упорно развивали слухи, что это дело рук работы снайперов, заказанных теми, кому Евдокимов мешал. Есть даже в крае параноики, которые до сих пор в это верят.
После падения вертушки в горном, СМИ, подконтрольные выжыившему Банных, не найдя никаких зацепок для , якобы, покушения, начинал активно продвигать тезис, что вертолет сбил злой и дикий горный алтаец из берданы.
Что-то , как то соглашусь я с Петровичем. Запашок от постов данной дамы определенный... Приар-менеджментом пахнет.
БСР-405
14.05.2009 09:42
онятно лишь, что
- летели не по делам. А либо на охоту, либо на шашлык, либо вертолет опробовать, либо с друзьями бухнуть в Голоустном. Теперь уже никто не признается.
- в полете наверняка нарушили правила полета (не идиотские российские, а простое руководство к этому вертолету).
- ну а дальше понятно - цепанули дерево, вертолет вдребезги, 4 человека погибло (точнее, 3 человека и 1 шишка).
Причина - вседозволенность. Которая приводит с одной стороны - к невыполнимым законам, с другой - к попыткам нарушить законы физики. Итоги мы видим - 4 или 6 губернаторов стало грузом 200 за последние несколько лет - и все строго по законам физики.
...Мы высекаем искры сами
Назло всемирному потопу
Из искры возгорится пламя
И больно обожжет нам ж..пу
Он же Питерский
14.05.2009 09:51
"...ОСОБЕННОСТЬ КОНСТРУКЦИИ ВС И МАЛЫЙ НАЛЕТ КВС НА ДАННОМ ТИПЕ (НИЧЕГО НЕ ПОДЕЛАЕШЬ - НАДО ЭТО ПРИЗНАТЬ, В РОССИИ МАЛО ЛЕТЧИКОВ НА ЭТОМ ТИПЕ)НЕ ПОЗВОЛИЛА СПРАВИТЬСЯ С ПОРЫВАМИ ВЕТРА НА ТАКОЙ ВЫСОТЕ. ИНЫМИ СЛОВАМИ ВЫСОТА БЫЛА МАЛОЙ ПО ПРИЧИНЕ ТОГО, ЧТО НА ПОДХОДЕ К п. НИКОЛА ЗНАЧИТЕЛЬНО УСИЛИЛИЛСЯ ВЕТЕР С РЕЗКИМИ ПОРЫВАМИ, МЕСТНЫЕ ЗНАЮТ ЭТУ ОСОБЕННОСТЬ АТМОСФЕРЫ БАЙКАЛА, КВС ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ СНИЗИТЬСЯ Т.К. НА ВЫСОТЕ ШАНСОВ НА ЭТОМ ВС БЫЛО МАЛО, В РАСПАДКЕ ПОПАЛ В ЗАВИХРЕНИЕ - ДЕРНУЛ РУЧКУ И ЗАВАЛИЛ НА БОК. (БЫЛО БЫ НА ЛОПАСТЬ БОЛЬШЕ - БЫЛ БЫ УСТОЙЧИВЕЙ. СКОЛЬКО РОБИНСОНОВ ПОЛЕГЛО ИЗ-ЗА ЭТОГО)..."
.... городите! В условиях болтанки и сложной орографии никогда не снижаются, а наоборот высоту набирают, подальше от твердой матушки земли!
PDV
14.05.2009 10:24
...БЫЛО БЫ НА ЛОПАСТЬ БОЛЬШЕ..
Во-во, жлобы-янки виноваты, лопасть зажилили чтоб губеров у нас извести при исполнении, или недруги-терористы слямзили...
Фуфлогонщику
14.05.2009 10:25
БЫЛО БЫ НА ЛОПАСТЬ БОЛЬШЕ - БЫЛ БЫ УСТОЙЧИВЕЙ. СКОЛЬКО РОБИНСОНОВ ПОЛЕГЛО ИЗ-ЗА ЭТОГО)
У 407-го 4 лопасти, это у 206 две.
Alex R
14.05.2009 10:29
Да уж - в болтанку полезть ВНИЗ в роторную турбулентность - это надо до такого додуматься... Я еще понял бы - вверху облака помешали.
И при чем тут тип - на этом типа в горах тысячи пилотов летают.
Главное - снова - ЗАЧЕМ ОНИ ПОЛЕТЕЛИ в праздничный день и ЗА ЧЕЙ СЧЕТ? И почему те самые люди, которые всем запрещают летать без заявок и всяких _свидетельств эксплуатанта_ - сами на свои же законы плюют?
Атишнику - про какое _было бы на лопасть больше_ вы говорите? Какие такие проблемы, известные для Робинсона, известны для Белл-407 - сколько там по вашему лопастей то, у него?
berkley
14.05.2009 10:38
кстати, в чьем свидетельстве эксплуатанта был вертолет?
wvv
14.05.2009 10:44
ВЕРТОЛЕТ УПАЛ ЕЩЕ ЗАСВЕТЛО.
---
Засветло это до восхода или до рассвета? Неужели на месте падения не нашли ни одних часов? Или все сгорели? Или наоборот, продолжали тикать?
Похоже, те кто провожал губернатора в последний полёт только к обеду поняли, что он не вернётся и сообщили в МЧС.
ИВП
14.05.2009 10:46
Alex R.:
То есть с точки зрения скажем американского закона - нормальный полет, без проблем (никаких планов и не нужно). Даже транспондер для такого полета в таком месте не нужен. Рация в США для такого полета тоже не нужна, если аэропорты без диспетчеров (а они в основном без диспетчеров).
Во первых и с точки зрения американского закона не нормальный полет.
Если говорить о неконтролируемом ВП, то в любом случае уведомление о полете органов ОВД обязательно.
Во вторых мы живем не по Американским законам чтобы их приводить в пример, а по Российским. Плохие законы или хорошие их надо выполнять, и исключений быть не должно.
Кто не хочет выполнять тот может на Аляске летать или быть губернатором Аляски.
В третьих хорошо что быстро нашли, помните сколько искали подобный несанкционированный и незаявленный полет в Томени Робинсона, больше месяца. Потрачены миллионы на поиски
Он же Питерский
14.05.2009 10:58
"...Главное - снова - ЗАЧЕМ ОНИ ПОЛЕТЕЛИ в праздничный день и ЗА ЧЕЙ СЧЕТ?..."
Тут главный вопрос в другом - ЗАЧЕМ в таком, якобы, "турбулентном месте" они снизились с безопасной высоты полета? Зачем заведомо "ухудшали" свои полетные условия?
АТИшник:
УВАЖАЕМЫЙ, ВЫ ЗА ИРКУТСК НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕЛЬ, БУДЬТЕ ЛЮБЕЗНЫ...
Я РАБОТАЮ ПО НЕКОТОРЫМ ЕГО ПРОГРАММАМ, ЗА КОРОТКИЙ ПЕРИОД ЕСИПОВСКИЙ СДЕЛАЛ ГОРАЗДО БОЛЕЕ ЧЕМ ТИШАНИН - ФАКТ. И НЕМНОГИМ МЕНЬШЕ ЧЕМ ГОВОРИН. ДО НОЖИКОВА ИМ ВСЕМ ДАЛЕКО КАК ДО СИРИУСА.
ПРО КАКУЮ ОХОТУ ЗДЕСЬ РЕЧЬ? А ПРО ПЬЯНОГО ЛЕТЧИКА ИЛИ ПРИНУЖДЕНИЕ К НАРУШЕНИЮ? НА МЕСТЕ НЕ НАЙДЕНО НИ ЧЕ ГО НАПОМИНАЮЩЕГО ОРУЖИЕ, САМ ТАМ БЫЛ И ВЕРЮ ЭКИПАЖУ МЧС КОТОРЫЙ ПЕРВЫЙ ПРИЛЕТЕЛ НА МЕСТО (СЛУЖИЛ С НИМИ ДОЛГО). ЕСТЬ БОЛЬШОЙ ОБЪЕМ ПЕРВЫХ ФОТО И ВИДЕО. ВЕРТОЛЕТ УПАЛ ЕЩЕ ЗАСВЕТЛО.
ОСОБЕННОСТЬ КОНСТРУКЦИИ ВС И МАЛЫЙ НАЛЕТ КВС НА ДАННОМ ТИПЕ (НИЧЕГО НЕ ПОДЕЛАЕШЬ - НАДО ЭТО ПРИЗНАТЬ, В РОССИИ МАЛО ЛЕТЧИКОВ НА ЭТОМ ТИПЕ)НЕ ПОЗВОЛИЛА СПРАВИТЬСЯ С ПОРЫВАМИ ВЕТРА НА ТАКОЙ ВЫСОТЕ. ИНЫМИ СЛОВАМИ ВЫСОТА БЫЛА МАЛОЙ ПО ПРИЧИНЕ ТОГО, ЧТО НА ПОДХОДЕ К п. НИКОЛА ЗНАЧИТЕЛЬНО УСИЛИЛИЛСЯ ВЕТЕР С РЕЗКИМИ ПОРЫВАМИ, МЕСТНЫЕ ЗНАЮТ ЭТУ ОСОБЕННОСТЬ АТМОСФЕРЫ БАЙКАЛА, КВС ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ СНИЗИТЬСЯ Т.К. НА ВЫСОТЕ ШАНСОВ НА ЭТОМ ВС БЫЛО МАЛО, В РАСПАДКЕ ПОПАЛ В ЗАВИХРЕНИЕ - ДЕРНУЛ РУЧКУ И ЗАВАЛИЛ НА БОК. (БЫЛО БЫ НА ЛОПАСТЬ БОЛЬШЕ - БЫЛ БЫ УСТОЙЧИВЕЙ. СКОЛЬКО РОБИНСОНОВ ПОЛЕГЛО ИЗ-ЗА ЭТОГО)
Вот так они и рассуждают, те, кто работает "по некоторым прграммам". При этом всё знают, и про усиление ветра, и про болтанку. Рядом были?? И главное знают о решении командира снизитъся и куда он дернул ручку. Конечно, такие "СПЕЦИАЛИСТЫ" объяснят все, что угодно.
И сколько их трется в администрациях и рядом!!!!
2Рел
14.05.2009 11:25
В данном конкретном случае - не укладывается.
Так что же он там хотел наработать такое важное лично, с вертолета? Что за запрос из Москвы? Крупными буквами, видимыми лишь с воздуха, дату окончания кризиса в отдельно взятом регионе должны были показать Небеса?
Насчет "пашут" - уж лучше бы не "пахали". Результаты такой "пашни", например на АвтоТАЗе, "гегемоны" вместе с "планктоном" еще долго расхлебывать будут.
Рел:
Может у кого-то и не укладывается в голове как можно в праздничный день лететь по работе? У нашего гегемона всегда праздник- повод выпить, а какая может быть работа. Так вот пашут некоторые, еще как пашут. Потому как пришел запрос из Москвы и надо отвечать, а не как планктон приклеившись в рабочее время к чатам сидеть...
Не надо всех под одну гребенку. Экс-губернатора Колесова тоже знала лично - более мерзкого человека встретить трудно.
хх
14.05.2009 11:42
не надо анализов-ветер, порывы... зачем ночью переться в тайгу на шаробане-глаза залили и захотелось пострелять. жаль, что такие преступники-губернаторы считают, что сопровождающие должны гибнуть вместе с ними-задайте себе вопрос-кто у власти?
Коннов
14.05.2009 11:48
В догонку уходящей теме:
Регистраторы - штука крайне неудобная, поэтому их проще не находить. По ним всё станет ясно - кто, куда, зачем и как летал, кто где сидел и кто рулил. Не удивителен мне такой мутёж. Предполагаю, что было так:
Сидит Ячменёв в полевом лагере в глуши, с медведями в обнимку, с Москвой раз в три дня общается. Политику партии и правительства до него довести некому. Вытащил чёрные ящики или какую-нить другую объективку - честно сказал на разборе (дед его обычно утром и вечером проводит), мог и журналюгам сказать. Когда комиссия работает - вокруг творится в первые дни полнейшая неразбериха, каждый говорит, чего хочет.
А тут поступает шифровка из центра - регистраторы не находить. Вот все сразу и начинают лепить про то, что мол, менее 3 тонн, что мол конструкцией не предусмотрены...
mdm
14.05.2009 11:51
2 Рел:
перед тем как тыкать жертвами, неплохо было бы матчасть поучить, стыдно же должно быть. случай, когда пилот "дал порулить сыну" имел место 23 марта 1994 г. в кемеровской области.
Араб
14.05.2009 11:55
хх:
не надо анализов-ветер, порывы... зачем ночью переться в тайгу на шаробане-глаза залили и захотелось пострелять. жаль, что такие преступники-губернаторы считают, что сопровождающие должны гибнуть вместе с ними-задайте себе вопрос-кто у власти?
А при чем здесь губернатор? Он не пилотировал вертолет.
Кто может подсказать, откуда вылетел вертолет? Если из а/порта, то был ли вылет санкционирован? Если нет, то почему аэропортовские службы не среагировали? Интересна истинная информация, личные мнения не интересны. Я не могу себе представить, что находясь в а/порту начинаю запуск без запроса, потом взлет и никто на это не реагирует. Так не бывает.
mdm
14.05.2009 11:59
по словам местного жителя одного из населенных пунктов на Байкале, губернатор уже прилетал на рыбалку на вертолете. вместе с большими московскими начальниками. алкоголь тоже имел место. за достоверность не ручаюсь, но и врать человеку особо смысла не было.
ФСБ
14.05.2009 12:20
Тело Губернатора нашли в правом кресле и у него было пилотское любителя. Вот и все.
Аэронавигатор
14.05.2009 12:26
Араб:
хх:
не надо анализов-ветер, порывы... зачем ночью переться в тайгу на шаробане-глаза залили и захотелось пострелять. жаль, что такие преступники-губернаторы считают, что сопровождающие должны гибнуть вместе с ними-задайте себе вопрос-кто у власти?
А при чем здесь губернатор? Он не пилотировал вертолет.
Кто может подсказать, откуда вылетел вертолет? Если из а/порта, то был ли вылет санкционирован? Если нет, то почему аэропортовские службы не среагировали? Интересна истинная информация, личные мнения не интересны. Я не могу себе представить, что находясь в а/порту начинаю запуск без запроса, потом взлет и никто на это не реагирует. Так не бывает.
Если всё объяснять то это ещё на несколько страниц выйдет.
Alex R
14.05.2009 12:47
**Во первых и с точки зрения американского закона не нормальный полет.
Если говорить о неконтролируемом ВП, то в любом случае уведомление о полете органов ОВД обязательно.**
По американским законам, для полетов и в НЕКОНТРОЛИРУЕМОМ и в КОНТРОЛИРУЕМОМ ВП, как правило, не нужна даже и радиосвязь. Учите правила (кто там написл про уведомление о полете). Радиосвязь нужна для вылета и прилета в пространства классов D, C, B; в некоторых случаях (выше 3 км к примеру) нужен транспондер (но не рация). И все. Это к вопросу о правилах. В медвежьих углах типа Иркутска связь будет нужна лишь возле международного аэропорта, все остальное - лети как хочешь и куда хочешь и когда хочешь, твои проблемы если не долетишь.
Теперь. Вертолет имеет управление и справа и слева. Губернатор наверняка сидел справа. Другое дело, что вряд ли ему давали управление даже если он имеет лицензию на самолете, но все бывает.
Зачем они летели - можно не спорить. Про _летели по заданию Москвы, посмотреть места под Голоустным для туристской зоны_ рассказывайте воронам, причем не Иркутским. Даже с моим (посредственным) знанием той местности хорошо видно, что это все лапша на уши. Летели поохотиться или оттянуться на охотничьей базе, или опробовать новую игрушку с 4 лопастным винтом (Белл 407).
Про то, что он был неплохим человеком - может быть. Пока не утянул за собой в могилу невинных людей.
====По информации газеты, с губернатором первоначально должен был лететь ректор сельхоз-академии Юрий Вашукевич, профессиональный охотовед. Вашукевич собирался в плановый облет, а этот вылет организовали спонтанно и просто не успели его позвать. Сам ректор подтвердил эти сведения, =====но заявил, что ничего комментировать не будет, так как подписал бумаги о неразглашении информации, =========== которая может иметь отношение к Есиповскому и к роковому полету.========
Во как! "подписал бумаги о неразглашении информации"
Это где, каким законом Россиянии у людей, уважаемых людей, берут такие подписки?
Или это а@уительная гасударственная тайна?????
Мне стыдно за наше государство, за его руководителей всех рангов.
Это просто нелюди какие-то получается
neustaf
14.05.2009 13:07
Араб:
Так же и с частными вертолетами, помимо хозяина они вполне успешно подчиняются авиационным правилам.
вы видимо, не совсем в курсе, частный самолет дает вам право его исполъзования в личных целях, никакого РПП не нужно, соблюдайте ФАП, как ПДД на машине и все, однако вы не имеете права на этом вертолете зарабатывать деньги, как в принципе и бомбить на своей машине. вам требуется лицензия на вид деятельности - в данном случае на авиаперевозку, выполнив все требованиай лицензирования вы можете работать с заказчиками. Вертолет был частный, была лицензия на авиаперевозки?
++++++++
Выше на ветке приводили контракт между заказчиком и АК, почитайте. Ваше мнение выглядит несколько по-дилетантски.
вы про этот
"Срок (период) оказания услуг: с момента заключения государственного контракта в течение 2009 года, по заявке Заказчика
Контракт заключен с ЗАО «Авиакомпания «ИркутскАВИА», 664009 г. Иркутск, ул. Ширямова, 9, тел. 287-733, 287-730"
выше указанный вертолет принадлежал Иркутавиа? он в их реестре?
и еще, вы можете понять, что полет был вообще не законным или нет, или для вас летать подпольно в норме вещей?
Он же Питерский
14.05.2009 13:11
По совокупности всех фактов уже однозначно можно сказать, что никакой "государственной надобности" тут не было. Была, похоже, личная прихоть одного из "государевых людей", которая и обернулась трагедией. Виноват ли лично губернатор в "крушении вертолета", скорее всего нет, все-таки вертолет пилотировал другой человек. Другое дело - он должен был хотя-бы не подвергать лишнему риску других своих "обеспечивающих" людей, хотя судя по-всему они все знали и участвовали добровольно. Такие дела не делаются втемную...
ФГУП
14.05.2009 13:11
Так! Стоп!
Этот контракт с "ИркутскАвиа" был приведен в опровержение лживых слов "Цоколя" о том, что была рабочая поездка губернатора.
Все рабочие полеты выполняются только через "ИркутскАвиа".
Белл-407 никакого отношения к вышеуказанной фирме не имеет отношения.
ТЧК.
Сосед
14.05.2009 13:15
2 Араб:
Насколько я понял, вылетали с вертолетной площадки, на которой нет УВД. Соответственно на связь с диспетчером весь полет не выходили. Шухер начался на следующий день, вроде бы жена начала волноваться.
2 АТИшник:
Во всем виноваты америкосы, именно они задумали коварную диверсию: навесили на "Бэллку" 4 лопасти (как на МИ-4). Нужно было 5 (как на "восьмерке", которая в 5 раз тяжелее), а еще лучше 8, как на МИ-26. Суда Линча на них нет!
2 berkley:
А не кажется ли Вам, любезнейший, что так описанная Вами дискриминация АОН и иже с ним РОСТО возникла не на пустом месте? Убежден, что поднимать в небо технику, независимо от размера и класса должны профессионалы, а не любители - недоучки. Причем, даже такие драконовские меры не могут обеспечить должный уровень безопасности, к сожалению.